Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист по валютно-финансовым операциям


Главный специалист по валютно-финансовым операциям
2010-11-25 10:43

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование подтверждений заключенных сделок с контрагентами;
  • Формирование необходимых документов для осуществления сделок на рынке форекс, привлечения и размещения межбанковских кредитов;
  • Учет валютно-финансовых операций на рынках межбанковского кредитования и форекс;
  • Составление ежедневной, ежемесячной и ежеквартальной внутренней отчетности Банка и отчетности в Банк России;
  • Осуществление руководства деятельностью отдела.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от года;
  • Знание действующего валютного законодательства, практики осуществления международных расчетов, систему банковских корреспондентских отношений;
  • Хорошее знание Word, Excel;
  • Английский язык -  средний уровень.

Условия:

  • Официальное оформление;
  • График работы с 10 до 19
  • Место работы  м.1905г.

Менеджер Группы привлечения клиентов
2010-11-25 10:43

Вакансия компании: АБ Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное привлечение потенциальных клиентов 
  • Оформление Анкет-Заявок на Кредитную карту
     

Требования:

  • Опыт продаж кредитных карт,  POS-кредитов, потребительских кредитов либо других финансовых продуктов физическим лицам.
  • Опыт проведения презентаций банковских продуктов, переговоров и привлечения клиентов.
  • Знания технологий карточного бизнеса или технологий прямых продаж финансовых услуг.
  • Нацеленность на результат, коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость.
  • Готовность работать в многозадачном режиме со сжатыми сроками.
  • Презентабельная внешность.
  • Образование: Высшее, неполное высшее, среднее специальное


Условия:

  • Заработная плата: от 12000 руб. + %.
  • Режим работы: скользящий график
  • Оформление по ТК, бесплатное обучение, перспектива карьерного и финансового роста. 

Старший консультант отдела Инвестиционного Консалтинга (Capital Markets)
2010-11-25 10:44

Вакансия компании: Praedium ONCOR International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование
  • знание рынка коммерческой недвижимости и основных игроков
  • навыки подготовки и оценки инвестиционных проектов (бизнес - планирования)
  • разработка инвестиционных меморандумов
  • знания и навыки в области инвестиционного и финансового анализа
  • разработка и сопровождение бизнес-планов инвестиционных проектов
  • знание английского языка

Менеджер по работе с клиентами
2010-11-25 10:48

Вакансия компании: Гагаринский, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:консультирование клиентов по всей продуктовой линейке Банка, формирование предложений для клиентов, поиск клиентов, работа с базами данных, «холодные звонки», продажа банковских продуктов и услуг.

Требования: Высшее экономическое образование, опыт работы в коммерческом банке или инвестиционной компании обязателен. Клиентоориентированность, вежливость, ответственность.

Главный/Ведущий специалист по кредитованию корпоративных клиентов
2010-11-25 10:49

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • проведение комплексной оценки бизнеса корпоративных клиентов, включая анализ финансовой устойчивости и кредитоспособности;
  • сопровождение кредитных проектов (структурирование сделки, подготовка проекта, подготовка кредитно-обеспечительной документации);
  • ведение кредитного досье, мониторинг деятельности заемщиков;
  • продажа банковских продуктов;
  • индивидуальное обслуживание крупных корпоративных клиентов.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование по специальности + дополнительное образование по профилю работы;
  • опыт работы в банке на аналогичной должности в сфере бизнес-анализа крупных корпоративных клиентов  не менее 1 года;
  • знание методов анализа финансово-хозяйственной деятельности клиента;
  • детальное знание законодательства РФ в области кредитования и смежных областях;
  • знание основ проектного финансирования;
  • знание технологий и опыт привлечения клиентов;
  • опыт подготовки заключений и аналитических справок по проектам;
  • навыки оформления и ведения договоров;
  • навыки работы с большими объемами документов и умение анализировать большой объем данных;
  • уверенный пользователь ПК;
  • хорошие коммуникационные навыки делового общения.

Начальник Отдела платежей и переводов
2010-11-25 10:54

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование продуктового ряда платежных продуктов Банка, позволяющих осуществлять денежные переводы розничных клиентов в любую страну мира в пользу третьего лица
  • Оптимизация линейки видов платежей с целью концентрации отправляемых/получаемых денежных переводов на наиболее перспективных и выгодных для Банка системах-партнерах
  • Расчет текущей себестоимости операций
  • Оптимизация процедур оформления платежей путем максимальной автоматизации и унификации бизнес-процесса в разрезе каждого вида продукта, в т.ч. с целью снижения себестоимости продукта
  • Организация взаимодействия, контроль взаиморасчетов с платежными системами

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с платежными системами "MoneyGram", "Western Union", "Киберплат", "Migom", межфилиальные денежные переводы без открытия банковских счетов
  • Знание продуктов и процессов
  • Навык работы с персоналом

Условия:

  • Офис м.Киевская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Медицинская страховка
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом

Операционист по работе с юридическими лицами
2010-11-25 10:54

Вакансия компании: Национальный Залоговый Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

1. Работа с платежными, кассовыми документами в рублях и валюте ЮЛ;

2. Формирование и обработка платежных требований и инкассовых поручений, ведение К-1 и К-2;

3. Осуществление контроля в отношении подконтрольных операций;

4. Оформление и ведение депозитных договоров ЮЛ;

5. Оформление и ведение договоров аренды банковских сейфов ЮЛ;


Требования:

1. Опыт операционной работы с юридическими лицами;

2. Знание нормативной документации: 2-П, 302-П, 318-П, 115-ФЗ, 173-ФЗ;


Условия:

1. Оформление согласно ТК РФ;

2. График работы: 5/2, 09-18 ч.;

3. Место работы: м. Фрунзенская;

4. ДМС;

5. Внутрикорпоративное обучение;

6. Перспективы профессионального и должностного роста.

Главный специалист отдела маркетинга розничного бизнеса
2010-11-25 10:56

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • подготовка предложений по оптимизации розничной банковской продуктовой линейки, разработке продуктов и услуг:
    • оценка продуктовой линейки, определение критериев ее оптимизации;
    • подготовка предложений по изменению параметров существующих продуктов;
    • тестирования наиболее потенциально интересных продуктовых атрибутов;
    • оценка потенциала продаж и экономическое обоснование; 
  • анализ рынка и мониторинг конкурентов;
  • определение конкурентных преимуществ продукта для потребителя и выработка общих планов продвижения продуктов.

Требования к кандидатам:

  • опыт в разработке продуктов на уровне идей;
  • опыт в изменении линейки существующего продуктового ряда;
  • владение методиками тестирования наиболее потенциально интересных продуктовых атрибутов;
  • хорошие организаторские способности.


 

Методолог (корпоративные продукты)
2010-11-25 10:58

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Разработка методологических документов, регламентирующих порядка, технологию и взаимодействие подразделений при предоставлении и сопровождении продуктов и услуг, предоставляемых корпоративным клиентам (кредиты, депозиты, аккредитивы и пр.);
  • Формирование предложений по разработке новых, в т.ч. инновационных, и совершенствование действующих банковских продуктов и услуг в направлении корпоративного бизнеса;
  • Разработка и совершенствование договорной базы по новым и действующим продуктам и услугам.

  Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание банковских продуктов для юридических лиц и технологий их предоставления и сопровождения;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ, ГК РФ, преимущественно в области кредитования, РКО, документарных операция, операций с ценными бумагами и пр.;
  • Наличие опыта самостоятельной разработки и согласования нормативных документов;
  • Опыт работы с прикладным ПО : ОСWINDOWS, MS OFFICE (MS WORD, MS EXCEL, MS OUTLOOK, MS INTERNET EXPLORER.


 

Аналитик (кредитный)
2010-11-25 12:23

Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В международную коллекторскую компанию требуется аналитик.

 

Основные задачи:

  • Анализ кредитных портфелей
  • Анализ рынка
  • Составление статистики
  • Анализ рисков

Требования:

  • Минимальный опыт работы в банковской сфере (риски)
  • Отличное знание ПК (MS Office...)
  • Умение составлять сводные отчеты, диаграммы, графики (Отличное знание Excel!)
  • Знание SQL
  • Математическое, техническое образование крайне желательно!

Условия:

  • Работа с 9:00 до 18:00
  • Возможности профессионального и карьерного роста

Специалист по взысканию задолженности
2010-11-25 12:29

Вакансия компании: Центр ЮСБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • мужчина/женщина, 20-35 лет
  • регион: Москва, МО
  • образование: высшее/незаконченное высшее
  • опыт работы – от 1 года
  • знание основ законодательства о кредитах, 152-ФЗ «О персональных данных»
  • высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, активность, энергичность, нацеленность на результат, высокий потенциал развития
  • приветствуется опыт работы в банковской сфере, сфере кредитования
  • опытный пользователь компьютера

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с проблемными заемщиками – физическими лицами, с целью возврата кредитов
  • консультации клиентов по вопросам платежей, начисления процентов, образования просроченной задолженности
  • работа с базой данных, разработка плана мероприятий по взысканию, отчетность (ввод информации о проделанной работе).

Условия:

  • 2/2, гибкий график. Офис: ЮЗАО, м.Ленинский проспект

Руководитель отдела розничных продаж
2010-11-25 12:33

Вакансия компании: Manpower CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

·        Управление структурой продаж для достижения эффективности продаж и повышения продуктивности.

·        Планирование и проведение плана мероприятий по работе с существующими клиентами с целью увеличению продаж розничных продуктов Банка.

·        Определение целей и задач для всего персонала группы продаж.

·        Контроль выполнения плана продаж команд, Sales Managers и принятие корректирующих мер (при необходимости).

·        Поддержание  процессов и процедур, необходимых для эффективного функционирования группы.

·        Контроль исполнения и работоспособности утвержденных процессов и процедур.

·        Взаимодействие с отделами рекламы и маркетинга, MIS, Portfolio unit для получения актуальной информации о состоянии существующей клиентской базы и рынке потенциальных клиентов.    

·        Участие в разработке скриптов и тренингов для сотрудников группы.

·        Анализ и сегментирование существующей базы компаний.

·        Поддержание штатного расписания подразделения.

·        Передача новаторского подхода и успешности.

·        Коучинг для прямых подчиненных.

·        Удержание персонала.

·        Подготовка отчетов для линейного менеджера

 

Требования:

·        Опыт работы  в банковской сфере не менее 5 лет  (обязательно!)

·        Опыт в сфере менеджмента не менее 3 лет (обязательно!)

·        Аналитические способности

·        Лидерские и коммуникационные навыки

·        Высшее экономическое (финансовое) образование

·        Знание английского языка (не ниже уровня Intermediate)     

·        Обеспечение функциональности систем отчетности группы

 

Условия:

  • Работа в престижном иностранном банке
  • Достойный уровень дохода

Аналитик по перспективным технологиям
2010-11-25 12:34

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рассматриваем студентов старших курсов профильных ВУЗов

Обязанности:

  • анализ событий на рынке ИТ-технологий и банковской розницы;
  • написание обзоров событий и предложений ИТ-технологий;
  • проработка заданных тем на предмет использованных технологий, особенностей реализации и.т.д.

Требования:

  • опыт анализа событий на рынке ИТ-технологий и банковской розницы;
  • опыт написания обзоров событий и предложений ИТ-технологий (требуются примеры работ);
  • ярко выраженное желание самостоятельно разбираться в передовых ИТ-технологиях приминительно в банковской рознице;
  • знание английского языка (intermediate).

Условия:

  • офис м. Динамо;
  • оформление по ТК РФ.

Специалист по активным продажам (без поиска клиентов)
2010-11-25 12:42

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист по продажам (БЕЗ ПОИСКА)

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура

 С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную зарплату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ".

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов з/о;
  • Опыт в АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!!!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Главеый специалист в Отдел расследований
2010-11-25 12:46

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Управлении претензионной работы и контроля качества Банка ВТБ24 вакантна позиция главного специалист Отдела расследований.


Обязанности:

  • Рассмотрение претензий клиентов по кредитным и некредитным продуктам:
  • Анализ претензионной ситуации, исходя из заключенных договоров с Клиентами, данных систем Банка и полученных экспертных заключений подразделений Банка систем
  • Принятие решения и подготовка ответов клиентам по претензиям
  • Подготовка ответов клиентам

Требования:

  • Высшее финансовое образование
  • Опыт работы в банковской сфере на должностях: операционист по обслуживанию физических и юридических лиц, специалист бэк-офиса, специалист претензионного отдела от двух лет обязательно.

Условия:

  • Место работы м. Сокольники
  • Оформление по Трудовому законодательству
  • Стабильный оклад + премии
  • Социальный пакет и корпоративные скидки

Ведущий кредитный инспектор
2010-11-25 13:01

Вакансия компании: Федеральный Банк Инноваций и Развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Федеральный Банк Инноваций и Развития приглашает на вакансию Ведущего кредитного инспектора с основным функционалом:

анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков – юридических лиц  и физических лиц, подготовка профессиональных суждений об уровне кредитного риска ;

оформление кредитной документации, документации по предоставлению гарантии ;

формирование и ведение кредитных досье, досье по предоставленным гарантиям;

контроль исполнения обязательств по кредитным договорам, договорам о предоставлении банковской гарантии.

Ведущий Специалист отдела кредитования корпоративных клиентов Московского региона
2010-11-25 13:01

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 58 000  руб.

Приглашается Ведущий специалист отдела кредитования корпоративных клиентов Московского региона.

Требования:

  • высшее образование;
  • хорошее знание нормативных документов ЦБ;
  • опыт оценки ФХД клиента;
  • опыт вынесения заявок на Кредитный Комитет;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет.
  • опыт работы с лизинговыми компаниями желателен.

Должностные обязанности:

  • проведение переговоров с компаниями;
  • анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий и организаций;
  • подготовка материалов для рассмотрения на Кредитном Комитете;
  • вынесение заявок на Кредитный Комитет.

Ведущий специалист отдела корпоративного кредитования региональной сети
2010-11-25 13:05

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков на основании отчетности по РСБУ;
  • Написание заключений по вопросу кредитования региональных заемщиков;
  • Анализ управленческой отчетности заемщиков и оценка ее адекватности;
  • Оценка проектов и структурирование кредитных сделок.


Требования:

  • Опыт работы от 2 лет в банке в должности по кредитованию среднего и крупного бизнеса;
  • Знание основ бухгалтерского учета и финансового анализа предприятий;
  • Знание нормативной и законодательной базы в области кредитования (особенно 254-П, 302-П, 39-П);
  • Умение вести переговоры;
  • Знание процесса принятия решений и выдачи кредитов в банке.

Специалист по технологиям розничного бизнеса
2010-11-25 15:49

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Специалиста по развитию технологий (автоматизации) розничного бизнеса на открытую вакансию


Обязанности:

  • Разработка технологических задач по автоматизации розничного бизнеса банка
  • Оптимизация операций и процессов в области кредитных розничных продуктов (в т.ч. - в связи с изменениями законодательства)
  • Координация выполнения технологических задач, прием и тестирование доработок к ПО 

Требования:

  • Опыт работы по постановке бизнес-требований или технических заданий, или опыт оптимизации бизнес-процессов - от 1 года
  • Опыт работы в сфере розничного банковского бизнеса - обязательно (приветствуется знание кредитных продуктов и/или пластиковых карт)
  • Высшее образование 

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования; корпоративное кредитование и обучение
  • Офис - ст.м. "Сокольники"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Специалист выездного взыскания просроченной задолженности физических лиц
2010-11-25 15:52

Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с должниками на различном уровне;
  • Выезды к должникам по месту жительства‚ уведомление об имеющейся задолженности;
  • Подготовка и предоставление отчетов о проведенной работе;
  • Сбор информации у третьих лиц.

Требования:

  • Гражданство: РФ.
  • Обязательные требования: стрессоустойчивость; коммуникабельность; настойчивость; презентабельная внешность.
  • Желательно: приветствуется опыт работы в МВД‚ ФСБ‚ ВС‚ МЧС и т.д.‚ опыт работы во взыскании; опыт ведения переговоров.
  • Личностно-деловые качества:порядочность; умение работать в команде; исполнительность; ответственность; желание зарабатывать за рамками оклада (% с должников); ориентированность на конечный результат.

Условия:

  • Западное коллекторское агентство приглашает на работу специалистов выездного взыскания.
  • Компания предлагает возможность профессионального и финансового роста.
  • Оформление на работу по трудовому законодательству РФ (оплачиваемый отпуск‚ больничный; медицинское страхование).
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Заработная плата – 20 000 руб.+ бонус по результатам работы.

Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
2010-11-25 15:52

Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 150 000  руб.

Работа для амбициозных и успешных профессионалов в области привлечения и работы с клиентами.


Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов
  • Разработка и подготовка коммерческих предложений
  • Проведение переговоров с крупными корпоративными клиентами
  • Заключение сделок (работа с договорами)
  • Выполнение плана продаж

Требования:

  • Возраст: от 25 до 40 лет
  • Образование: Высшее
  • Отличное знание MS Office
  • Грамотная речь и умение писать деловые письма
  • Обязателен опыт работы по привлечению корпоративных клиентов
  • Опыт проведения переговоров с лицами, принимающими решение
  • Успешный опыт увеличения объёмов продаж 
  • Знание процесса продаж, умение проводить презентацию, выявлять и формировать потребности клиента, работать с возражениями и сомнениями клиента, завершать сделки.
  • Личностные качества:
    • Активная жизненная позиция, настойчивость, уверенность в своих силах, здоровые амбиции.
    • Отличные коммуникативные навыки, умение выявить потребности клиента, умение убеждать.
    • Ответственность, целеустремленность.
    • ОРИЕНТАЦИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА.
    • Умение и желание работать в команде профессионалов.
    • Гибкость мышления, высокая обучаемость.

Условия:

  • Месторасположение офиса: ст.м. Тушинская, Сходненская (бизнес-центр).
  • Оформление на работу по ТК РФ.
  • Профессиональное обучение (семинары/тренинги).
  • Заработная плата: оклад + бонус. Компенсационный пакет обсуждается индивидуально с кандидатами, успешно прошедшими интервью.

Менеджер по долговому контролю
2010-11-25 15:52

Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • Месторасположение офиса: ст.м. Тушинская, Сходненская (бизнес-центр).
  • Оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный; обязательное медицинское страхование).
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Режим работы: 5-дневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, суббота и воскресенье выходные.
  • Заработная плата на испытательный срок - 20 000 руб. (net) + бонус по итогам работы.
  • После испытательного срока - 24 000 руб. (net) + бонус по итогам работы.
  • Компания проводит бесплатное профессиональное обучение.



Должностные обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров по существующей задолженности с юридическими лицами.
  • Электронная и почтовая переписка с должниками.
  • Работа с большим объемом информации.
  • Подготовка отчётов.
  • Работа исключительно в рамках правового поля.


Требования:

  • Возраст от 23 до 35 лет.
  • Пол не имеет значения.
  • Образование высшее.

Личные качества:

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Настойчивость в общении.
  • Высокая мотивация на достижение результата.
  • Умение и желание работать в команде.

Инспектор долгового контроля
2010-11-25 15:52

Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Телефонные переговоры с должниками
  • Контроль должников, исполнение долговых обязательств
  • Внесение информации в электронные базы

Требования:

  • Женщина/мужчина 25 -45 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы специалистом телефонного взыскания, в структурах МВД, ФСБ, ФССП
  • Уверенный пользователь ПК
  • Личные качества:
    • коммуникабельность, стрессоустойчивость
    • настойчивость в общении
    • высокая мотивация на достижение результата
    • умение и желание работать в команде

Условия и компенсации:

  • Месторасположение офиса: ст.м. Тушинская, Сходненская (бизнес-центр)
  • АДРЕС:Россия, Москва, Походный проезд
  • Бизнес-центр GS «TUSHINO»
  • ПРОЕЗД: от ст.м. Сходненская
  • Оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный; обязательное медицинское страхование)
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Режим работы: график работы: 2/2 с 07.00 до 19.00 и с 10.00 до 22.00чч.
  • Заработная плата на исп. срок - 20 000 руб. (net) + бонус со второго месяца работы

Ведущий специалист по взысканию
2010-11-25 15:52

Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 80 000  руб.

Условия работы:


  • Месторасположение офиса: ст.м. Тушинская, Сходненская (бизнес-центр).
  • Оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный; обязательное медицинское страхование).
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • График работы: нормированный- 5\2, одна неделя с 07.00 до 15.00чч., вторая неделя с 15.00 до 23.00чч., выходные плавающие (пн./суб.\воск./пон-к. Возможно обсуждение графика работы с успешным кандидатом (возможны фиксированные выходные: суб., воск.).
  • Отсутствие командировок.
  • Компания проводит бесплатное профессиональное обучение.
  • Заработная плата на исп. срок - 22 000 (net) руб. и бонусы % от взысканий до 40000 руб. gross;после испытательного срока - 25 000 (net) + % от взысканий до 60000 руб.gross.
  • Перед приездом на интервью необходимо заказать пропуск по тел.адрес:Россия, Москва, Походный проезд, Бизнес-центр GS «TUSHINO» Проезд:от ст.м. Сходненская.∙ 1-й вагон из центра, выход в сторону Бульвара Яна Райниса.В переходе Вам необходимо повернуть налево и идти до конца.Выход на улицу, с левой стороны (дорогу переходить не надо).Сесть на маршрутное такси № 368. Доехать до остановки «Походный проезд, 15» (остановка по требованию). Ваш проезд займет 5-10 минут.

Должностные обязанности:

  • Телефонное взыскание просроченной задолженности физических лиц (долговые портфели, агентские договоры или цессия, агентский договоры)
  • Ведение телефонных переговоров с должниками (срок просрочки 180+)
  • Сбор новой конкретной информации (в ходе телефонных переговоров)
  • Внесение информации в базу данных (желательно в режиме on-line)

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в ведущих коллекторских агентствах или soft / hard collection в банках, опыт работы - от 1 года.
  • Успешный опыт ведения жестких переговорах с должниками
  • Умение замотивировать должника на погашение просроченной/проблемной задолженности
  • Желание работать, расти и развиваться в команде профессионалов
  • Нацеленность на результат в работе
  • Уверенный голос
  • Грамотная и четкая речь
  • Ориентация на результат
  • Стрессоустойчивость

Специалист по экспортным аккредитивам
2010-11-25 15:55

Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка документов по экспортным аккредитивам в соответствии с Унифицированными Правилами и обычаями по документным аккредитивам N600;
  • Проверка соответствия условий аккредитива с условиями контракта и реальной отгрузкой по контракту и запрос соответствующих изменений к аккредитивам;
  • Подготовка отгрузочных документов по контрактам, внесение данных в базу данных.

Требования:

  • Высшее образование (финансовое);
  • Опыт работы по документарным аккредитивам;
  • Знание Унифицированных Правил и обычаев по документарным аккредитивам N600;
  • Хороший уровень английского языка (переписка, подготовка и проверка документации);
  • Хорошее знание MS Office.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата;
  • Уровень заработной платы по итогам собеседования;
  • Территориальное расположение - м.1905 года (к концу года переезд на м.Кунцевская).

Специалист отдела расчетов
2010-11-25 16:00

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист отдела расчетов (в рублях).


Обязанности:

  • Исполнение расчетных документов на бумажном носителе, по системе Банк-Клиент, по системе SWIFT.
  • Платежи в рублях через расчетную сеть Банка России (прием и отправка рейсов через МЦИ).
  • Мониторинг счета "невыясненных сумм".
  • Ведение картотек 1,2.

Требования:

  • Опыт операционной работы с юридическими лицами от 1 года
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в расчетах от 1 года желателен
  • Желание работать в бэк-офие банка (без клиентов)
  • Внимательность, скурпулезность

Главный специалист Отдела сопровождения операций Казначейства
2010-11-25 16:04

Вакансия компании: АБ Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Отражение сделок с облигациями, фьючерсами и опционами на счетах бухгалтерского учета, ведение внутреннего учета сделок с ценными бумагами, подготовка распоряжений в бухгалтерию.

Требования:

  • Знание бухгалтерского учета операций с ценными бумагами, опыт бухгалтерского учета производных цен.бумаг (фьючерсов, опционов), поставочных и беспоставочных срочных сделок, знание особенностей отражения во внутреннем учете производных ценных бумаг.
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0


Условия:

  • м. Владыкино, Режим работы: с 9.00 до 18.00.
  • Испытательный срок - 3 месяца.

Старший кассир
2010-11-25 16:20

Вакансия компании: СМП Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Старший кассир (банк).


Обязанности:

  • Расчетно-кассовое  обслуживание юридических и физических лиц;
  • Оформление приходных и расходных документов;
  • Принятие денежных средств на осуществление переводов, зачисления на транзитный счет;
  • Осуществление ввода бухгалтерских проводок в операционный день  банка;
  • Обмен валюты;
  • Формирование кассовых документов;
  • Инкассация;
  • Обязательное знание инструкций ЦБ РФ (113-И, 318-П и др.).

Требования

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Опыт работы в коммерческом банке не менее 1 года;
  • Наличие рублевого сертификата;
  • Наличие сертификата валютного  кассира ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Условия:

  • Оформление  в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (ДМС);
  • График работы есть 2/2
  • Заработная плата от 35000 руб. (до вычета налогов).
    • место работы - автосалон ПанАвто - 50 км МКАД,
      Бесплатный автобус от ст.м. Юго-Западная

Ведущий специалист банка/Операционист
2010-11-25 16:22

Вакансия компании: СМП Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание физ. лиц,
  • Осуществление ввода бухгалтерских проводок в операционный день банка,
  • Подготовка первичных документов к отправке в РКЦ,
  • Выполнение переводов по поручению физических лиц (резидентов и нерезидентов) без открытия текущих счетов, в том числе по системе Вестерн Юнион, Анелик, Киберплат.
  • Выплата физическим лицам (резидентам и нерезидентам) переводов, поступивших в их пользу, без открытия текущего счета,
  • Осуществление по поручениям физических лиц с их счетов коммунальных и иных платежей в пользу организаций и пр.

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года в коммерческом банке в должности операциониста!
  • Хорошее знание инструкций ЦБ РФ,
  • Приветствуется Наличие валютного сертификата.

Условия: 

  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Социальный пакет (ДМС),
  • График работы 2/2,
  • место работы - автосалон ПанАвто - 50 км МКАД,
    Бесплатный автобус от ст.м. Юго-Западная

Бухгалтер по учету кредитных операций
2010-11-25 16:34

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение ежедневных массовых процедур по погашению и выносу на просрочку задолженности по потребительским и ипотечным кредитам
  • Ежемесячное начисление процентов по потребительским и ипотечным кредитам
  • Обработка корреспонденции по ошибочным зачислениям денежных средств на счета заемщиков
  • Формирование платежных поручений на возврат средств, формирование проводок по перебросу платежей на верные счета
  • Проведение пользовательского тестирования доработок существующих банковских кредитных продуктов по потребительским и ипотечным кредитам и новых банковских продуктов.


Требования:

  • Опыт работы в подразделения бухгалтерского учета в банке не менее 1 года
  • Знание бухгалтерского учета операций с потребительскими и ипотечными кредитами,
  • Опыт тестирования новых доработок банковских систем и новых продуктов


Условия: м. Белорусская, трудоустройство по ТК РФ.

Старший специалист Отдела клиентского обслуживания (колл-центр)
2010-11-25 16:36

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности: Организация и осуществление продаж банковских продуктов по телефону. Консультирование клиентов - физических лиц о существующих в Банке тарифных планах и услугах. Клиентское сопровождение по карточным и банковским продуктам. Организация экстренной помощи держателям карт. Подготовка и отправка ответов на "сообщения пользователей" с сайта Банка. Помощь в осуществлении руководства и усовершенствования работы подразделения (написание скриптов диалогов, стандартов обслуживания). 


Требования: Опыт продажи кредитных продуктов. Опыт работы в колл-центре Банка ОБЯЗАТЕЛЕН. Опыт взаимодействия с платежными системами.
 

Ведущий специалист отдела поддержки и развития фронт – офисных операций Управления по разработке казначейских систем
2010-11-25 16:38

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • поддержка внешних информационных сервисов компаний Reuters, Bloomberg, ММВБ, РТС;
  • организация работ по установке оборудования и ПО компаний Reuters, Bloomberg, ММВБ, РТС;
  • мониторинг внешних информационных сервисов

 

Требования к кандидатам:

  • основы администрирования локальных и глобальных сетей (протокол TCP/IP и утилиты);
  • ОС Windows, SUN Solaris (желательно);
  • опыт работы в банковской системе не менее 1 года (желательно);
  • знать работу информационных терминалов Xtra и Bloomberg Professional (желательно);
  •  основы конструкции структурированных локальных сетей
  •  взаимодействовать с сотрудниками бизнес‑подразделений  и разработчиками ПО;
  • работа с локальными и глобальными сетями

  

  Срок размещения:

  2 месяца

Ведущий специалист Отдела развития бэк – офисных систем Управления по разработке казначейских систем
2010-11-25 16:44

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • развитие и сопровождение программ депозитарного учета «SIGNATOR», учета векселей и сертификатов «BILLS»  (разработка, тестирование и внедрение новых модулей программы; разработка и модернизация отчетов, расширение функционала);
  • сопровождение программы поддержки операций Казначейства на валютном/денежном рынках (в т.ч. доработка обязательной отчетности по инструкциям ЦБ РФ);
  • сопровождение программ обеспечивающих работу Банка в системах электронного документооборота (УРМД «ЛУЧ», Сбор реестра ДКК и др.);
  • взаимодействие с технологами, методологами, аналитиками и сотрудниками бизнес‑подразделений;
  • разработка отчетных форм, хранимых процедур, триггеров, пакетов и макросов

Требования к кандидатам:

  • Oracle PL/SQL, SQL (разработка хранимых процедур, пакетов, триггеров)
  • VBA (макросы)
  • опыт разработки пользовательских форм и отчетов в Oracle Forms Builder (желательно)
  • опыт работы в банковской системе не менее 1 года (желательно)

  

  Срок размещения:

  2 месяца

Специалист по мониторингу мошенничеких операций с использованием банковских карт
2010-11-25 16:49

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- анализ операций с использованием пластиковых карт предприятий электронной коммерции (Эквайрер);

- осуществление контроля за торговыми предприятиями (электронная коммерция) на соответствие требованиям МПС;

- разработка, создание и внедрение инструментов мониторинга операций предприятий электронной коммерции;

- участие в реализации проектов отдела;

- участие в оптимизации процедур, технологий.



Условия:


Требования:

- высшее математическое или экономическое образование;

- опыт работы в области мониторинга предприятий электронной коммерции не менее 2 лет;

- отличное знание программ МПС по контролю за рисками на стороне эквайрера;

- развитые аналитические способности;

- хорошее знание MS Office;

- английский язык выше среднего уровня;

- опыт работы в ИТ является преимуществом;

- способность работать в интенсивном режиме;

- инициативность, способность работать в команде.

Главный специалист Отдела развития бэк – офисных систем Управления по разработке казначейских систем (Диасофт)
2010-11-25 16:50

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • разработка, развитие, внедрение и сопровождение информационных бэк-офисных систем Казначейских операций;
  • участие в выработке технологических решений построения автоматизированных систем Казначейских операций;
  • подготовка проектной рабочей и эксплуатационной документации;
  • взаимодействие с технологами, методологами, аналитиками и сотрудниками бизнес‑подразделений;
  • разработка приложений с использованием реляционных баз данных;
  • разработка отчетных форм, хранимых процедур, триггеров, пакетов и макросов

Требования к кандидатам:

  • знание рынка Казначейских операций;
  • знание стандартов и методологий на проектирование автоматизированных систем;
  • опыт работы по разработке и внедрению систем учета Казначейских операций;
  • обязателен опыт работы в банке и знание банковских технологий;
  • обладание опытом разработки и сопровождения информационных систем линейки Diasoft5n;
  • обладание знаниями основ деятельности банка;
  • СУБД SQL Server, Sybase;
  • Transact SQL, VBA

  Срок размещения:

  2 месяца

Специалист Группы персонализации Управления банковских карт
2010-11-25 16:51

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- персонализация пластиковых карт/печать ПИН-конвертов;

- подготовка персонализированных карт к доставке в отделения/филиалы Банка;

- взаимодействие с другими подразделениями банка;

- участие в оптимизации процедур.


Требования:

- высшее/н. высшее образование;

- опыт работы в области пластиковых карт не менее года;

- общее представление о порядке работы Международных Платежных Систем;

- опытный пользователь ПК;

- как минимум средний уровень владения английским языком (письменный);

- аккуратность, инициативность, способность работать в команде.


Условия:

Главный специалист (Комплаенс-контроль)
2010-11-25 17:03

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Анализ операций на предмет выявления потенциальных рисков

Анализ документов, в целях установления экономического смысла проводимых операций

Направление в подразделения информации по выявленным источникам повышенных рисков

Подготовка ответов на письменные запросы уполномоченных и надзорных органов

Контроль над проведением мероприятий в целях минимизации выявленных рисков

Оценка отдельных категорий клиентов, с повышенным риском признания отмывания доходов


Требования:

Высшее экономическое образование

Повышение квалификации в области противодействия легализации доходов

Опыт работы не менее 1.5 лет

Знание банковского законодательства в области противодействия легализации доходов

Условия:
 

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается
  • Медицинское страхование
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • м. Фрунзенская.

Кассир
2010-11-25 18:12

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация кассовой работы в Дополнительном офисе
  • Кассовое обслуживание клиентов банка
  • Операции с наличной валютой, чеками
  • Переводы без открытия счета

Требования:

  • Средне - специальное или высшее образование
  • Опыт работы от 2 лет кассиром в финансовых организациях
  • Наличие сертификата валютного кассира
  • Опыт работы с большой денежной наличностью
  • Знание инструкций 113, 318 П, 115-ФЗ
  • Ответственность
  • Стрессоустойчивость
  • Клиентоориентированность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет и корпоративные скидки
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Достойный оклад + премиальная часть
  • Работа в ведущем российском банке
  • Тип занятости Полная занятость, полный день

Менеджер по продажам банковских продуктов
2010-11-25 18:12

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Организация и осуществление продаж розничных банковских продуктов
  • Привлечение юридических лиц на РКО, зарплатные проекты.

Требования к квалификации:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности в БАНКЕ.

Условия работы и компенсации:

  • Работа в дополнительном офисе
  • Оклад + квартальные премии + доп. соц.пакет
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
 

Операционист-кассир
2010-11-25 18:12

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Предоставление клиентам консультации по продуктам Банка.
  • Осуществление продажи банковских продуктов и услуг , включая банковские карты, вклады (депозиты), инвестиционные продукты.
  • Операционное обслуживание клиентов (открытие/закрытие счетов, оформление договоров, переводы, прием заявлений на перевыпуск/пополнение/закрытие счета карты).
  • Расчетно-кассовое обслуживание клиентов.
 

Требования к квалификации:

  • Опыт работы от 6 месяцев на аналогичной должности.
  • Опыт кассовой работы (прием/выдача наличных денег).
  • Знание нормативно-правовых документов.
  • Образование от средне-специального.
 

Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством, официальная заработная плата, социальный пакет (оплата больничных, отпусков, ОМС, ДМС).
  • Возможность карьерного и профессионального рост.

 

Старший специалист
2010-11-25 18:12

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа вкладов, кредитование физических лиц, сопровождение зарплатных проектов, корпоративных программ и д.р.
  • Навигация клиентов в точке продаж.
  • Информационное обслуживание клиентов.
  • Администрирование зала.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Наличие опыта в банковской сфере
  • Администрирование зала.


Условия:

  • Работа в команде профессионалов, возможность профессионального роста.
  • Достойный соцпакет.
  • Работа в ведущем российском розничном Банке.
 

Ведущий специалист по продажам МСБ
2010-11-25 18:13

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 32 000  руб.

Коммерческий Банк Открытие приглашает на работу Ведущего специалиста Отдела продаж ДО (МиСБ)


Требования:

  • образование высшее/незаконченное высшее;
  • желателен опыт работы с юридическими лицами в банковском, страховом бизнесе;
  • развитые навыки продаж, активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность;
  • наличие собственной клиентской базы МиСБ приветствуется.


Обязанности:

  • поиск и привлечение Клиентов, расширение клиентской базы;
  • продвижение и продажа кредитования предприятиям малого и среднего бизнеса в дополнительном офисе банка;
  • помощь клиенту в подготовке документов на кредит;
  • участие в развитии каналов продаж и продвижения.


Условия:

  • график работы: 5/2, с 10-00 до 19-00, сб./вс. - выходные;
  • социальный пакет (ДМС и др.).


 

Officer Payments/ Специалист отдела платежей
2010-11-25 18:32

Вакансия компании: ING Bank (Eurasia) ZAO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ на 7 месяцев

Major Responsibilities:

  • Check payment instructions for completeness;
  • Processing (input and verification of RUB and FCY payments);
  • Sending batches to MCI (through AMR KBR);
  • Expert in RUB settlements;
  • Investigation;
  • Back up support for FCY payments;
  • Reconciliation of operations within internal programs;
  • Filing documents

 

Qualification:

  • English – pre-intermediate level and upper (reading and writing)
  • Relevant banking experience in RUB/FCY payments or investigation more than 2 years
  • Strong knowledge of Central Bank Regulations, International payment standards, AML policy
  • SWIFT acquaintance
  • Advanced PC user

 

Personality:

  • Responsible
  • Accurate
  • Able to work in strict conformity with rules and procedures
  • Strong communication skills
  • Team worker
  • Industrious

Customer Service, BO, Static Data/ Специалист по работе с корпоративными клиентами
2010-11-25 18:36

Вакансия компании: ING Bank (Eurasia) ZAO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

General Summary of the Position

Corporate customers’ static data maintenance

 

Major Responsibilities

  • Corporate customers database maintenance
  • Performing customer data reconciliation between banking systems
  • Opening/closing customers and their accounts in banking systems
  • Price schedules set up and maintenance
  • Preparing replies to the official bodies’ (tax inspectorate, CBR, court, customs) inquiries
  • Corporate customers electronic signatures database maintenance

 

Qualifications

  • Relevant banking experience in customer service area at least 1 year
  • Practical knowledge of Central Bank regulations and operating bank systems
  • Computer literate
  • English – intermediate level

 

Personality

  • Good teamworker
  • Strong concentrating ability
  • Hard-working
  • Responsible
  • Quick to learn
  • Meticulous

Career Potential

Not less then 1 year work in Back-office CSRV

IT Background is more than welcome!

Officer Clients Settlements Group, Custody Back Office
2010-11-25 18:47

Вакансия компании: ING Bank (Eurasia) ZAO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

General Summary of the position

Ensure appropriate and in-time execution of customers’ instructions. Maintenance of accounts, charging of the customers

 

Responsibilities

  • Complete cycle of the local securities settlement via Registrars, DCC, NDC and other Depositories including customers’ instructions processing in Internal systems, pre-matching /matching trade details with counterparty, preparation of transfer orders, preparation and sending to the clients the settlement confirmation
  • Complete cycle of the international securities settlement via Euroclear and other Depositories including  customers’ instructions processing in Internal systems, preparation of the instructions to Euroclear and other Depositories,  preparation and sending to the clients the settlement confirmation
  • Accurate maintenance the status log of the pending trades in Internal systems on a daily basis
  • Reporting to the customers’ on unsettled in time deals
  • Reply to the customers’ requests by fax, SWIFT or phone
  • Preparation of monthly reports: statements of holdings and statements of transactions, reimbursements, fees and out of   pocket expenses, bills and invoices

 

Qualifications

  • Ability to work with large volume of the customers’ instructions and inquiries, highly demanded customers and meet customers’ SLA and deadlines 
  • Availability of FSFM Qualifying Certificate 4.0
  • Knowledge of SWIFT Alliance standards for settlement
  • Fluent English

 

Experience

  • Previous experience in custody business;
  • Working experience with Custody 5NT application of Diasoft is a plus

 

Personality  

  • Responsible, reliable, professional,  good communication skills, quick to learn, able to work under stress

Officer Static Data and Reporting Group
2010-11-25 18:47

Вакансия компании: ING Bank (Eurasia) ZAO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

General

Static Data and the Federal Service for Financial Markets, the Central Bank of Russian Federation reports processing

Major Responsibilities

  • Set up of  new clients and counterparts in the systems
  • Opening Depo accounts and sub-accounts
  • Custody commissions and fee schedules assigning to the opened accounts
  • New issuers and issues capture in the  systems. Assigning ISIN codes to the securities
  • EOM preparation for Depo General Ledger Report to the Accounting Department
  • The Federal Service for Financial Markets and  the Central Bank of Russian Federation reports processing

Qualifications

  • Ability to work with the large volume of  the  instructions and inquiries
  • Availability of FSFM Qualifying Certificate 4.0

Experience

  • Working experience with the FSFM and CB RF reports preparation is a must

Personality  

  • Responsible, reliable, professional,  good communication skills

Customer Service, BO, Corporate Clients Support/ Специалист по работе с корпоративными клиентами
2010-11-25 18:47

Вакансия компании: ING Bank (Eurasia) ZAO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities

·         Being a single point of entry for corporate customers

·         Serving and supporting corporate customers transactions (settlements in local and foreign currencies, foreign currency conversions, cash transactions, interest accruals, fees and kartoteka)

·         Consulting customers by phone

·         Preparing official notifications/replies to customers on behalf of the Bank

·         Querying a database and making transactions in the Bank operating systems

·         Monitoring special terms and conditions for corporate customers serving

 

Personality

·         Customer oriented

·         Strong communication skills

·         Competently speaking

·         Friendly towards colleagues

·         Strong concentrating ability

·         Stress-resistance

·         Willingness to intercommunicate a lot

Бухгалтер по расчету заработной платы/ Payroll Accountant
2010-11-25 18:57

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Бухгалтер по расчету заработной платы

Основная задача:

Расчет аванса и заработной платы сотрудников московского офиса и региональной сети

Функциональные обязанности:

  • Расчёт и проверка расчёта аванса и заработной платы (оклады, надбавки, премии, компенсации, дополнительные выплаты – суточные сверх норм и т.п. ) сотрудников головного офиса и региональных представительств.
  • Оформление расчётно-платёжных ведомостей (два раза в месяц).
  • Оформление и проверка сводных данных по начислению ЕСН (ежемесячно).
  • Расчёт оплаты отпусков / компенсаций за неиспользованные дни отпуска при увольнении, командировочных, больничных листов.
  • Начисления и проверка начислений НДФЛ.
  • Выгрузка и проверка данных по начислению и выплате заработной платы,   начислению  и уплате ЕСН и НДФЛ (также в разрезе регионов).
  • Выгрузка данных для перевода средств на карточки средств сотрудникам. Подготовка и сдача отчетности по ЕСН, ПФР, ФСС, статистике (ежеквартально);  2-НДФЛ, персонифицированный учет ( ежегодно).
  • Введение счетов и.т.д.

Требования к кандидатам:

  • Не менее 3 лет работы в аналогичной (расчет заработной платы) должности  в крупной компании с филиальной сетью или специализированной консалтинговой компании.
  • Опыт расчета заработной платы для компаний численностью свыше 1500 человек.
  • Опыт расчета заработной платы для сотрудников региональных подразделений.
  • Хорошее знание Ms Office, Диасофт, 1-C  8.1 - обязательно!!!

Условия:

  • Компенсационный пакет состоит из заработной платы + бонусы + медицинская страховка + оплачиваемые обеды)
  • Офис м. Савеловская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Тренинги, обучение на рабочем месте
  • Возможность профессионального и карьерного роста

Ведущий аудитор
2010-11-25 19:45

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий аудитор    

Направление работы:

  • руководство/участие в проектах аудита на крупных производственных и торговых предприятиях РФ,
  • постановка системы бухгалтерского и налогового учета.


Требования:

  • высшее образование экономическое/финансовое,
  • опыт работы аудитором не менее 2 лет в аудиторской фирме,
  • опыт руководства аудиторскими проектами,
  • отличное знание российского бух. учета и налогов,
  • ПК – опытный пользователь,
  • наличие аттестата общему аудиту,
  • желательно наличие статуса СРО.


Условия:

  • заработная плата в зависимости от опыта и квалификации, перспектива роста,
  • возможны различные варианты сотрудничества (работа в штате, по договору, частичная занятость).

Специалист-контролер специализированного депозитария
2010-11-25 19:57

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление функций контролера специализированного депозитария
  • оперативный дистанционый конроль операций ( разработка и поддержание контрольных процедур)
  • желание развиваться в данном направлении

Требования:

  • опыт работы по банковским операциям с ценными бумагам
  • квалифицированный аттестат ФСФР серии 6.00 (специализированный депозитарий) - желательно
  • знание MS Access, опыт програмирования на Visual Basic, желательно знание SQL
  • знание законодательства в области ценных бумаг
  • знание основ банковских операций

Условия:

  • место работы - ГО (м. Чистые пруды)
  • график работы: пятидневная рабочая неделя
  • оформление по ТК РФ, социальный  пакет, корпоративные скидки
  • достойный оклад + перспективы личностного роста и профессионального развития
  • работа в команде профессионалов

Проектный менеджер в инвестиционный департамент
2010-11-25 20:09

Вакансия компании: ИК Магма, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Самостоятельное ведение проекта M&A, Координация деятельности по инвестиционным проектам
  • Подготовка переписки по сделке (запросы информации, оферты, соглашения о намерениях, деловые письма, акционерные соглашения, заключения). Планирование сделки по времени и по мероприятиям;
  • Ведение переговоров и осуществление взаимодействия с представителями продавца по всем аспектам реализации сделки;

Требования:

  • Возраст: от 20 до 28 лет.
  • Образование: Высшее,юридическое, экономическое, финансовое
  • Опыт работы: желателен
  • Личные качества: коммуникабельность, умение вести переговоры, ответственность, работоспособность, креативность мышления, стрессоустойчивость, высокая работоспособность

Условия:

  • Интересная работа с достойной оплатой
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Месторасположение офиса м. Тульская
  • Оформление по ТК

Менеджер по продукту (пластиковые карты)
2010-11-25 21:15

Вакансия компании: INPAS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • размещение, контроль сроков выполнения и учет заказов на фабриках-партнерах (английский язык);
  • анализ счетов от поставщиков и контроль оплаты;
  • подготовка внутренней документации по всем заказам для бухгалтерии и финансового учета;
  • взаимодействие со Сбербанком по согласованию/размещению новых заказов и их доставке;
  • подготовка писем официальной переписки (в т.ч.  на английском языке).

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы с документами;
  • разговорный и письменный английский язык
  • ПК на уровне пользователя

Условия:

  • заработная плата от 35 тысяч рублей
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет (мед. страховка, 4 дополнительных выходных дня в году, 100% оплачиваемый больничный лист)
  • график работы 10.00-18.00
  • корпоративная мобильная связь
  • офис в шаговой доступности от м. Марьина Роща.

Возможны нечастые поездки на переговоры.

Retail Risk Analyst
2010-11-25 21:29

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A market leading bank in Moscow (Top 20) is looking for Retail Risk Analyst to join their successful and expanding team.

 

Meeting the following requirements:

- higher education in economics, maths or technics;

- at least 1,5 year of working experience in retail lending and analysis, scoring, provision creating;

- knowledge of mathematical statistics, relational databases principles, elements of programming (SAS and SQL knowledge is an advantage);

- good command of written and oral English;

- experienced user of MS Office (Word, Excel, Power Point);

- ability to work under pressure, good team-player.

 

Major responsibilities:

- preparing reports on Retail lending division activity, developing new form of reports;

- participation in business process optimization projects and IT-projects, creating business requirement and specifications of reports, testing data-base.

Retail Risk Analyst
2010-11-25 21:29

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A market leading bank in Moscow (Top 20) is looking for Retail Risk Analyst to join their successful and expanding team.


Meeting the following requirements:

  • higher education in economics, maths or technics;
  • at least 1,5 year of working experience in retail lending and analysis, scoring, provision creating;
  • knowledge of mathematical statistics, relational databases principles, elements of programming (SAS and SQL knowledge is an advantage);
  • good command of written and oral English;
  • experienced user of MS Office (Word, Excel, Power Point);
  • ability to work under pressure, good team-player.

Major responsibilities:

  • preparing reports on Retail lending division activity, developing new form of reports;
  • participation in business process optimization projects and IT-projects, creating business requirement and specifications of reports, testing data-base.

Treasury
2010-11-25 21:38

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Description: My Client is a tier one financial institution and is looking for a sales person with a proven track record to come and join an already successful desk.

 

Requirements:

·         A proven track record in treasury derivative sales.

·         A strong local client base

·         Excellent idea generation skills

·         Excellent business development to extend your existing client base

·         Good product knowledge of FX/IR & MM derivatives

·         A good level of English is beneficial

·         Experience level Required VP

If this role would be of interest for you then please could you send your CV in a English format.

 

Head of Credit Risk
2010-11-25 21:38

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Description:

  • A market leading Asset Management Institution in Moscow is looking for Credit Risk Specialist to Head the Credit Risk Department. My client requires a candidate to be from an Asset Management Backround.

Requirements:

  • Be a strong subject matter expert in Credit Risk previously heading the department
  • Background from Asset Management is a MUST
  • Preferable background from Top Tier Western Financial Institutions
  • Proven track record of relevant skills and knowledge for at least 5 years
  • Fluent English is highly desirable

Treasury
2010-11-25 21:38

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Description: My Client is a tier one financial institution and is looking for a sales person with a proven track record to come and join an already successful desk.


Requirements:

  • A proven track record in treasury derivative sales.
  • A strong local client base
  • Excellent idea generation skills
  • Excellent business development to extend your existing client base
  • Good product knowledge of FX/IR & MM derivatives
  • A good level of English is beneficial
  • Experience level Required VP

If this role would be of interest for you then please could you send your CV in a English format.

Credit Analyst
2010-11-25 21:52

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Job Description: My Client is a tier one financial institution and is looking for a credit analyst with a proven track record to come and an already successful desk.

 

Requirements:

·

Excellent Analysis skills.

·       

 An excellent credit asset class knowledge

·       

 Excellent idea generation skills

·       

 Ability to present data

·       

 A good level of English is beneficial

·       

 Experience level Required VP

·       

 

 Non Financials analysis experience

 

If this role would be of interest for you then please could you send your CV in an English format?

 

Credit Analyst
2010-11-25 21:52

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Description:

  • My Client is a tier one financial institution and is looking for a credit analyst with a proven track record to come and an already successful desk.

Requirements:

  • Excellent Analysis skills.
  • An excellent credit asset class knowledge
  • Excellent idea generation skills
  • Ability to present data     
  • A good level of English is beneficial
  • Experience level Required VP
  • Non Financials analysis experience


If this role would be of interest for you then please could you send your CV in an English format?

Аналитик по бизнес процессам
2010-11-25 23:14

Вакансия компании: Luxoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В финансовый департамент нашей компании рассматриваются кандидаты на позицию Аналитика по бизнес процессам. 

Рассматриваются кандидаты с минимальным опытом работы, нацеленные на развитие.
 
 
Обязанности:
  • Участие в проекте по оптимизации бизнес-процессов и внедрении учетных систем
  • Сбор, формализация и анализ информации
  • Анализ и процессов as is, выявление проблемных областей, разработка и описание процессов to be, моделирование диаграмм, сбор метрик процессов 
  • Анализ существующих и разработка новых регламентов бизнес-процессов, инструкций и иной нормативной документации
  • Разработка аналитических документов
  • Проведение интервью, опросов для получения информации о работе as is, выявления требований, пожеланий к процессу to be
  • Подготовка функциональных требований, технических заданий, заданий на разработку, тестирование реализованной функциональности
  • Формирование и поддержка в актуальном состоянии модели (карты) бизнес-процессов, обучение пользователей;

Требования:

  • ПК – уверенный пользователь (MS Office – в т.ч. Visio, Excel, PowerPoint). 
  • Приветствуются навыки моделирования бизнес-процессов в MS Visio, интервьюирования.

Условия работы:

  • "Белая" конкурентоспособная заработная плата (обсуждается индивидуально) + соц.пакет

Credit Risk Analyst
2010-11-25 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the leading international banks in Russia.

Job description:

The potential candidate will be responsible for risk assessment of bank's partners - legal entities:
- Monitoring of partners' cooperation with the bank (turnover, outstanding, repayment behaviour);
- Establishing and reviewing credit limits depending on the sales volumes;
- Organization of regular committees for cooperation review;
- Collecting and analysing necessary information on performance review;
- Carrying out monitoring tasks

Who we are looking for:

Education: degree in finance/economics
Experience: 2 years + as credit analyst for SME or corporate
Skills: financial analysis for legal entities, good communication and ability to create new process
Language: Upper Intermediate English.

Senior International Equity Sales
2010-11-25 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the leading Russian Investment banks is looking for a Senior International Equity Sales to join a team of professionals

Job description:

- Proactive sales of equity products to selected international investment institutions
- Client management
- Active roadshow participation

Who we are looking for:

- Proactive and ambitious institutional equity sales professional with a proven track record
- Active client book
- 3+ years experience working for a major investment bank
- Fluent English

What's on offer:

- Attractive fixed salary plus above-the-market-average payout
- Excellent career perspectives

Head of Accounting
2010-11-25 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Cetelem, a BNP Paribas Group company, is a pioneer in the field of consumer credit and is now market leader in France and in Continental Europe, with presence in 27 countries, 17 of which are rapidly growing emerging markets. Today, with more than 5.000 employees Cetelem in presented in 56 regions of Russia and is actively expanding its regional footprint. Cetelem is looking to recruit its Insurance Product Manager.

Job description:

General management of Accounting department, coordination of accounting team for the following issues: accounting of banking operations related to consumer financing.

Main responsibilities:

- Cards accounting

- Reconciliation unit

- RAS reporting

- Supporting loan operations

- Accounts payable

- IFRS reporting

Supervise a team of 15 to 20 people

Coordination of accounting policy preparation and development;

Leadership and organization of subordinate departments;

Control of the operations booked by the respective departments (CBR regulations)

Reconciliation of systems

Provision of timely and full accounting reporting (RAS, IFRS)

Who we are looking for:

University-level education in accounting, economy

Excellent English (written and spoken)

French language will be a plus

Ability to work under pressure and within tough deadlines

Customer and business oriented

Pro-active

Good communication skills

Management skills

What's on offer:

250 000 Rur

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное