Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный бухгалтер


Главный бухгалтер
2010-11-17 08:58

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и реализация Учетной и Налоговой политики Группы.
  • Разработка  внутренних положений и регламентов.
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в соответствии с РСБУ.
  • Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности в соответствии с РСБУ.Работа в программе 1C 8.1.
  • Руководство отделом бухгалтерии от 10 человек.


Требования:

  • Высшее профильное образование.
  • Опыт работы главным бухгалтером в холдингах от 5 лет, в структуру которого входит ИК/УК или банк.
  • Хорошее знание налогового учета и всех участков бухгалтерского учёта.
  • Знание МСФО.Опыт работы с 1 С 8.1.
  • Приветствуется опыт работы в постановке системе бухгалтерского учета с "0".
  • Желателен  предыдущий опыт работы  в коммерческом банке на позиции Главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера с правом подписи.

Кассир группы пересчета в банк
2010-11-22 11:45

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Пересчет денежной наличности.

Требования:

  • Женщина, от 23 -45 лет.
  • Прописка Москва/Московская  область, образование не ниже среднего специального.
  • Опыт работы в банке по пересчету денежной наличности от 2-х лет.

Условия:

  • Сменный график работы 2/2 с 21-00 до 09-00.
  • м. Царицыно.
  • Оформляем по ТК РФ.
  • Заработная плата (оклад + премия), социальный пакет, возможности профессионального роста.
 
ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ В БАНКЕ НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА. КАНДИДАТЫ БЕЗ БАНКОВСКОГО ОПЫТА НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
"ОБЯЗАТЕЛЬНО !
При отправлении резюме на интересующую Вас вакансию указывать в теме письма:
1) полное название вакансии на которую претендуете / готовы рассматривать;
2) ожидаемый уровень оплаты труда.
Резюме с полным указанием данной информации будут рассматриваться в первую очередь!"

Менеджер по работе с клиентами (район Раменки)
2010-11-22 11:46

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (район Раменки-ул.Мосфильмовская,Ломоносовский пр-т,Мичуринский пр-т.).


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений.

Менеджер по работе с клиентами (г. Нарофоминск)
2010-11-22 11:47

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений.

Специалист службы финансового мониторинга
2010-11-22 11:49

Вакансия компании: ПРИСКО КАПИТАЛ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Исполнение Федерального закона № 115-ФЗ, нормативных актов Банка России, Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
  • Предоставление в Уполномоченный орган сведений в соответствии с требованиями Федерального закона № 115-ФЗ
  •  Проведение мониторинга банковских операций, а также операций по счетам клиентов в целях выявления операций подлежащих обязательному контролю и т.д. 

Требования:

  • Высшее экономическое или юридическое
  • Опыт работы в подразделении кредитной организации, связанном с осуществлением банковских операций, не менее 6 месяцев
  • Знание Федерального закона №115-ФЗ, Положения Банка России № 262-П, № 321-П, Писем Банка России № 161-Т, № 24-Т, № 80-Т, № 111-Т, № 137-Т. № 99-Т
  • Знание АБС Diasoft 5 NT - желательно
  • Знание АРМ "Комита" - желательно
  • Опытный пользователь MS OFFICE
  • Внимательность, ответственность

Руководитель инвестиционных проектов (М&А, девелопмент и недвижимость)
2010-11-22 11:51

Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Общее описание:

  • Крупный российский холдинг приглашает профессионалов с опытом проведения М&А сделок в сфере девелопмента и недвижимости.

Обязанности:

  • Управление инвестиционными проектами в в сфере девелопмента и недвижимости от инициации до эффективной реализации - обязательное требование
  • Анализ бизнес-планов и концепций инвестиционных проектов
  • Анализ эффективности инвестиционных проектов, согласно представленным бизнес-планам
  • Построение финансовых моделей по инвест.проектам
  • Анализ отчетности дочерних компаний по инвест.проектам в соответствии с МСФО
  • Ведение переговоров с менеджментом дочерних компаний и контрагентами по инвест.проектам
  • Координация деятельности по инвестиционным проектам
  • Запрос, анализ и контроль управленческой отчетности дочерних компаний по инвест. проектам, включая бюджетную отчетность
  • Построение схемы финансирования проекта и ведение переговоров с банками по его привлечению
  • Обзор лучших практик по отрасли и формирование предложений по оптимизации бизнес-модели инвест. проекта


Требования:

  • Высшее экономическое образование (МГУ, ФА при Правительстве РФ, Высшая школа экономики и т.п.)
  • Опыт работы не менее 3-х лет в инвестиционной компании / фонде / банке, либо в отделе корпоративных финансов в компании "большой 4"
  • Опыт успешных сделок М&А
  • Детальное понимание экономики девелоперских, строительных компаний и специфики построения новых бизнесов в данной области
  • Хорошее знание Международных Стандартов Финансовой Отчетности (МСФО)
  • Свободный английский язык (письменный и устный)
  • Аккуратность, высокая производительность, умение работать в команде, аналитический склад ума, пунктуальность

Менеджер продукта (Банк)
2010-11-22 11:51

Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование
  • опыт в работы сфере разработки и продвижения комиссионных продуктов (страховых, пенсионных, инвестиционных) не менее 2-х лет
  • уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
  • знание принципов организации оформления и проведения банковских операций
  • знание широкого спектра банковских услуг (продуктов)
  • навыки подготовки заключений о целесообразности изменения действующих и/или необходимости разработки новых банковских продуктов и услуг
  • знание основ законодательства, регулирующего банковскую деятельность, и нормативных документов ЦБ
  • знание основ массового маркетинга и стимулирования продаж
  • умение анализировать финансовые модели, PL продукта
  • аналитический склад ума, коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, ориентация на результат

Обязанности:

  • разработка новых банковских продуктов для физических лиц
  • подготовка документов для утверждения продуктов на заседаниях коллегиальных органов банка
  • ведение проектов внедрения продуктов
  • участие в разработке планов продаж
  • анализ коммерческих результатов и PL продуктов
  • инициирование маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование продаж продуктов
  • разработка предложений по развитию и модификации продуктов на основе коммерческих результатов и рыночной ситуации

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • место работы м.Автозаводская
  • соц.пакет (ДМС)

Главный специалист отдела сопровождения займов Казначейства
2010-11-22 11:56

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 5 500  USD

Обязанности: Реализация проектов привлечения финансирования с международных рынков в форме еврооблигаций. Подготовка и согласование мандатных писем с банками-организаторами заимствований, кредитной и сопроводительной документации в рамках медународных заимствований. Подготовка международных меморандумов по сделкам. Организация и проведение процедур изучения клиентов (due diligence). Организация встреч с инвесторами (роуд-шоу). Мониторинг выполнения обязательств в рамках договоров, заключенных по линии структурного подразделения.
Требования: Образование высшее. Свободное владение английским языком. Опыт работы по специальности не менее 3-х лет. Практический опыт реализации сделок по выпуску еврооблигаций. Желательно знание нескольких иностранных языков.
 

Менеджер по обработке данных
2010-11-22 12:01

Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Исследовательской компании требуется менеджер по обработке данных в отдел обработки данных.


Основные функции:

  • разработка структуры данных;
  • загрузка и выгрузка данных;
  • проверка, преобразование и работа с данными;
  • выполнение различных статистических анализов;
  • консультирование менеджеров и клиентов по вопросам обработки данных и статистической обработки;
  • участие в подготовке аналитического отчета.

Требования к кандидату:

  • опыт аналогичной работы обязателен,
  • мужчина/женщина, до 40 лет;
  • образование высшее (техническое / математическое);
  • уровень владения ПК - продвинутый пользователь (Windows, MS Office),знание любого профильного ПО для статистической обработки SPSS, SAS и опыт работы с данными;
  • английский язык.
  • общие требования:
    • аналитический склад ума, желание учиться чему-то новому, ответственность, умение работать в команде.

Условия:

  • м. Аэропорт, полное соблюдение ТК, медицинское страхование.

Старший менеджер сектора валютно-финансовых расчетов
2010-11-22 16:42

Вакансия компании: Иркут, Корпорация
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с контрактной документацией и с внешними контрагентами;
  • Оптимизация валютно-финансовых расчетов по заключаемым контрактам;
  • Подготовка финансового требования к проведению расчетов с внешними контрагентами, в соответствии с действующим валютным законодательством и нормативными документами Корпорации.

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Владение английским языком;
  • Опыт работы в области внешнеторговых операций или торгового финансирования более 3 лет;
  • Навыки оформления различных форм аккредитивов, банковских гарантий и других расчетных инструментов, требуемых для совершения сделок;
  • Знание Унифицированных правил и обычаев по документарным аккредитивам №600;
  • Знание законодательства в области валютного регулирования и контроля, ГК РФ, Закона об Акционерных обществах.

Условия:

  • Работа с 9-00 до 18-00
  • Ст. метро Аэропорт

Специалист по взысканию просроченной задолженности
2010-11-22 16:44

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина 19-30 лет;
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, опыт ведения конфликтных телефонных переговоров; готовность работать по сменному графику в т.ч. в вечернее время.

Обязанности:

  •  Консультирование сотрудников Банка по вопросам взыскания просроченной задолженности в пределах своей компетенции;
  • Минимизация убытков Банка при осуществлении кредитной деятельности;
  • Обеспечение в кратчайший срок возврата просроченной задолженности и уменьшение ее объема, предупреждение и недопущение в дальнейшем образования у клиента просроченной задолженности перед Банком по кредитным продуктам путем ведения телефонных переговоров с должниками, членами их семей, работодателями и иными лицами.

Условия:

  • Заработная плата 20000р.;
  • Сменный график работы 5/2 (1ая смена 7.00-15.00, 2-ая смена 14.00-22.00);
  • м.Новослободская, м.Достоевская.

Операционист-кассир
2010-11-22 16:48

Вакансия компании: БАЛТ-страхование, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
В Коммерческий банк требуется Операционист-кассир.
Должностные обязанности:
Осуществление операций по расчетно-кассовому обслуживанию юридических и физических лиц, прием, выдача, хранение денежной наличности, валютно-обменные операции.
Требования к кандидату:
Опыт работы от 1 года в должности операциониста, операциониста-кассира, знание операционной работы:расчетно-кассовое обслуживание, депозитные операции физических лиц, знание нормативных документов и требований Банка России.
Уверенный пользователь ПК.
Наличие сертификата по работе с валютой.
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, внимательность.
Условия работы: м. Таганская, 5/2 с 9.00 до 18.00, оформление в соответствии с законодательством, заработная плата по итогам собеседования.

Главный специалист, отдел ценных бумаг и информационно-аналитического обеспечения.
2010-11-22 16:48

Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная Российская Компания, лидер энергетической отрасли, приглашает на постоянную работу главного специалиста в отдел ценных бумаг и информационно-аналитического обеспечения (организация и контроль дополнительных эмиссий акций Компании).

Требования:

  • Высшее юридическое образование.
  • Опыт работы от 3-х лет в области рынка ценных бумаг.
  • Уверенное знание законодательства об акционерных обществах, о рынке ценных бумаг.
  • Навыки подготовки решений о выпуске ценных бумаг и проспектов ценных бумаг.
  • ПК-пользователь (MS Office, 1С, SAP, желательно знание систем электронного документооборота).
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, исполнительность.

Обязанности:

  • Подготовка организационно-распорядительных документов Компании, связанных с организацией размещения и обращения ценных бумаг Компании и ДЗО. Подготовка, согласование проектов решений органов управления Компании, необходимых для проведения эмиссии ценных бумаг.
  • Подготовка, согласование, представление на регистрацию в ФСФР России решений о выпусках ценных бумаг, проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг.
  • Формирование, контроль  и корректировка планов корпоративных мероприятий Компании и ДЗО по проведению эмиссии  ценных бумаг.
  • Встречи, переговоры с государственными органами (ФСФР России, ФАС России, Росимущество России, Минэнерго России) по вопросам согласования проектов решений органов управления Компании и ДЗО, решений о выпуске ценных бумаг, проспектов эмиссии.
  • Участие в подготовке технических заданий, конкурсных процедур, в случае привлечения финансовых консультантов, направление запросов и получение документов от финансовых консультантов при проведении эмиссии ценных бумаг.
  • Взаимодействие с акционерами (ответы на запросы, телефонные переговоры) по вопросам размещения акций и ведения реестра акционеров.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Белая зарплата;
  • Социальные гарантии;
  • Предоставление медицинской страховки (ДМС);
  • Отпуск 31 календарный день;
  • Возможность дальнейшего профессионального развития;
  • Срочный трудовой договор (на время декретного отпуска сотрудника).

Место работы: м. Калужская (7 минут пешком от метро).

Аналитик в управляющую компанию
2010-11-22 16:52

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает аналитика в дочернюю компанию УК "Промсвязь"


Обязанности:

  • сбор, структуризация, анализ информации
  • оформление презентаций для клиентов компании
  • подготовка аналитических блоков для презентаций 

Требования:

  • навык подготовки презентаций для клиентов
  • желателен опыт работы в консалтинговых или инвестиционных компаниях
  • приветствуется навык анализа рынка
  • умение работать с информацией
  • знание PowerPoint 
  • образование высшее  

Условия:

  • уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • программа добровольного медицинского страхования
  • офис - ст.м. "Марксисткая" (+15 мин общественным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Трейдер на рынке еврооблигаций
2010-11-22 16:52

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Трейдера в Инвестиционный департамент

Обязанности:

  • Проведение торговых операций с еврооблигациями
  • Разработка инвестиционных стратегий с адекватным уровнем риска
  • Управление крупным портфелем еврооблигаций

Требования:

  • Аналогичный опыт работы - от 2-х лет
  • Английский язык - свободно
  • Образование высшее (экономическое или математическое)

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования, мобильный телефон, льготное кредитование и пр.
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Менеджер по структурным продуктам (УК "Промсвязь")
2010-11-22 16:52

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

УК "Промсвязь" (дочерняя компания "Промсвязьбанка") приглашает специалиста по структурным продуктам на открытую вакансию


Обязанности:

  • создание структурных продуктов для клиентов управляющей компании 
  • участие в разработке инвестиционных стратегий

Требования:

  • опыт работы от 1 года в данном направлении; знание опционов, деривативов
  • опыт участия в разработке структурных продутокв
  • активная жизненная позиция, нацеленность на результат
  • образование высшее, знание английского языка

Условия:

  • уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • программа добровольного медицинского страхования
  • офис - ст.м. "Марксистская" (+15 мин общественным транспортом); график - 9:00 - 18:00

Менеджер по продажам страховых продуктов
2010-11-22 16:54

Вакансия компании: Радонеж, СК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В динамично развивающуюся страховую компанию требуются специалисты с опытом прямых продаж. 

 

Обязанности: 

  • Прямые продажи страхового продукта в офисе партнера
  • Работа на входящем потоке клиентов

Требования: 

  • Высшее (возможно неоконченное высшее)  образование  
  • Опыт работы в банке, агентстве недвижимости, страховой, брокерской компании от года является плюсом 
  • Клиентоориентированность 
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат  

Условия:

  • Оформление по ТК РФ 
  • Обучение  
  • Фиксированный оклад (по результатам собеседования) + программа ежемесячного премирования  
  • Возможности карьерного роста
 
 

Менеджер по продажам в страховую компанию
2010-11-22 16:57

Вакансия компании: Радонеж, СК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В динамично развивающуюся страховую компанию требуются специалисты с опытом продаж. 

 

Обязанности: 

  • Обзвон клиентов и продажа страховых продуктов компании
  • Составление собственной клиентской базы 
  • Проведение первичных переговоров 
  • Сбор и первичный анализ комплекта документов, предоставленного клиентом
  • Подготовка отчетности

Требования: 

  • Высшее (возможно неоконченное высшее)  образование  
  • Опыт работы в банке, агентстве недвижимости, страховой, брокерской компании от года является плюсом 
  • Клиентоориентированность 
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат  

Условия:

  • Оформление по ТК РФ 
  • Обучение  
  • Фиксированный оклад (по результатам собеседования) + % от продаж  
  • Возможности карьерного роста

Руководитель программы/проектов по построению и запуску продающей сети розничного бизнеса (бизнес-архитектор)
2010-11-22 16:58

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель программы/проектов по построению и запуску продающей сети розничного бизнеса (бизнес-архитектор)

Обязанности:

·                   Управление программой проектов по построению и запуску продающей сети розничного бизнеса, курирование и поддержка менеджеров проектов. Основные проекты Программы:

o                 Разработка и внедрение новых методологий и процессов продающей сети, разработанных с участием консультантов (включая внутренние и клиентские процессы, технологии и инструменты продаж)

o                 Автоматизация процессов и инструментов продаж в ИТ-системах (CRM, и тд)

o                 Внедрение новой системы мотивации для продающего персонала

o                 Разработка и внедрение новой системы обучения продающего персонала

o                 Внедрение новых форматов точек продаж и обслуживания

o                 Построение инфраструктуры и процессов контакт-центра

·                   Курирование бизнес-архитектуры розничного бизнеса со стороны Проектного Офиса, построение отношений с руководителем бизнеса и взаимодействие на предмет оптимизации бизнес-архитектуры

·                   Разработка детальных и прозрачных уставов, определение границ и взаимосвязей проектов, фиксация ожидаемых результатов, детальное планирование проектов

·                   Полная организация работы проектных команд, оценка человеческих ресуров и мониторинг фактической загрузки/достаточности ресурсов в проектах

·                   Управление сроками, содержанием, взаимосвязями и рисками проектов, подготовка регулярной отчетности, организация управляющего комитета по проектам

·                   Обязательное участие в совершенствовании корпоративной методологии и распространении на все остальные проекты Финансовой Группы. Обширные возможности управления другими бизнес-проектами

 

 Опыт и знания:

·                   Обязательно детальное понимание принципов  работы продающей сети розничного бизнеса

·                   Обязателен опыт руководства масштабными бизнес-проектами/программами в консалтинге или в крупных банках/финансовых институтах (возможно в других отраслях) – от 5 лет

·                   Обязательно знание методологий и инструментов проектного управления и обширный практический опыт их применения

 

Требования к личности кандидата:

·                   Высокая степень структурированности и способности эффективно и прозрачно организовывать большие объемы работы

·                   Умение эффективно действовать в сложной среде с высокой степенью неопределенности, умение строить отношения со “сложными” заказчиками

·                   Бизнес-ориентированность, способность видеть “большую картинку”

·                   Стремление постоянно расти над собой и расширять область собственной экспертизы

 

Ведущий специалист по программам лояльности
2010-11-22 17:48

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Разработка проектов по формированию положительных клиентских впечатлений текущих клиентов, внедрение и контроль за реализацией

Внедрение лучших зарубежных и российских практик по взаимодействию с клиентами

Изучение жизненного цикла клиента для последующей интеграции в CRM,

Выработка рекомендаций по улучшению основных направлений работы с клиентами: бренд, коммуникации, точки контакта с клиентом, продуктовое / сервисное предложение.

Выработка плана предложение по кампаниям, направленных на дополнительные и перекрестные продажи.


Требования:

Высшее , Маркетинг,Экономика.

приветствуется дополнительное образование в области профессионального пользования графическими редакторами и програмами построения презентаций Photoshop\Corel\ PowerPoint\Adobe

Обязательно комплексное понимание клиентского маркетинга

Обязательно знание и опыт внедрения методологий и лучших практик по маркетингу

Понимание нужд и запросов потребителя ( затраты на потребителя, удобства для потребителя, общение с потребителем)

Сильные менеджерские качества, способность действовать самостоятельно и эффективно в условиях неопределенности, ориентированность на результат

Высокая степень организованности и системности, способность вырабатывать качественные решения и эффективно презентовать

Свободное владение MS Powerpoint и Excel

умение анализировать, планировать и управлять,

хорошее владение английским языком;

владение ПК на уровне уверенного пользователя;

ответственность, активность, креативность, нацеленность на результат.


Условия:

Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком от метро,

оформление по ТК РФ, белая зарплата.

Мотивация обсуждается индивидуально.

Руководитель проекта отдела банковских технологий (риски)
2010-11-22 17:50

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

 

  • Опыт в создании регламентирующих, методических или методологических документов или документов, формализующих бизнес-процессы, технических заданий и т.д.;
  • знания в области управления рыночными, кредитными, операционными рисками;
  • опыт в сопровождении или участие во внедрении/разработке подобных систем;
  • опыт в управлении проектами.

 

Обязанности:

 

Написание технических заданий на автоматизацию банковской деятельности (рыночные и кредитные риски).

 

Начальник отдела учета операций (бэк-офис ПИФ) Управляющей компании Сбербанка
2010-11-22 17:52

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 200  до 4 500  USD

Обязанности: Организация бухгалтерского, специального и налогового учета операций паевых инвестиционных фондов (ПИФ), включая открытые и закрытые фонды, учет имущества в доверительном управлении. Подготовка бухгалтерской , специальной. налоговой отчетности по ПИФ. Руководство работой отдела. Контроль за проектами автоматизации учетной деятельности.
Требования: Высшее образование(финансовое, экономичское, юридическое). Опыт работы на аналогичной должности (руководитель, зам.руководителя бэк-офиса, операционный директор) не менее 1 года в крупной инвестиционной компании (топ-20). Аттестат ФСФР серии 5.0 обязательно. Знание российского бухгалтерского и налогового учета, законодательства. Знание особенностей учета операций ПИФ, доверительного управления. Знание законодательства в области ПИФ. Общие базовые знания по функционированию финансовых рынков. Знание компьютерных бухгалтерских программ (1С Предприятие 8.0), стандартных офисных приложений.
 

Экономист
2010-11-22 17:53

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка данных по страховым выплатам и резервам убытков для управленческой отчетности и отчетности МСФО.

 

Требования:

  • Образование высшее экономическое.
  • Обязательное знание бухгалтерского учета, страхового дела, свободное владение Excel, Access.
  • Знание английского не ниже базового.

 

Условия:

  • График работы: с 9.00 до 18.00.
  • Офис на м. Нагатинская.

 

Ведущий Экономист (Отдел Сопровождения)
2010-11-22 17:55

Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий Экономист Отдел Сопровождения Департамента Кредитования

Обязанности:

  • Организация документооборота оформления кредитных продуктов
  • Исполнение нормативных документов, регламентирующих деятельность, связанную с оформлением ссудных операций
  • Формирование кредитных досье заёмщиков
  • Подготовка договоров на основании протоколов решений Кредитного Комитета
  • Контроль за исполнением решений Кредитного Комитета
  • Контроль за исполнением со стороны заемщиков условий договоров сопряженных с кредитными рисками
  • Написание ежемесячных мотивированных суждений по выданным кредитам


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет
  • Знание нормативных документов законодательства РФ и ЦБ РФ, регламентирующие деятельность кредитных организаций в части предоставления продуктов сопряженных риском (в частности инструкции ЦБ РФ № 302-П, 254-П, 283-П, 39-П, 54-П)
  • Знание документооборота в коммерческих банках
  • Опытный ПК пользователь, умение работать в АБС Банка
  • Исполнительность, ответственность, инициативность, работоспособность, стрессоустойчивость, готовность к сверхурочной работе


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, ДМС
  • Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Офис м. Марьина Роща или м. Савеловская


 

Консультант по банковским продуктам
2010-11-22 17:55

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Продвижение дебетовых и кредитных карт;
  • Оформление дебетовых карт и пакетов услуг клиентам розничных сетей Перекресток и Карусель;
  • Оформление кредитных карт клиентам;
  • Анализ эффективности продаж и оптимизации оформленных карт.

Требования:

  • Опыт продаж товаров и услуг физическим лицам;
  • Образование: неоконченное высшее, высшее;
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • Работа в розничных сетях Перекресток и Карусель ;
  • Заработная плата оклад 15.000+ бонус 100% от оклада
  • График работы 2*2

Ведущий/Главный Специалист. Анализ Банков-контрагентов
2010-11-22 17:55

Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • 1. Анализ финансового состояния банков-контрагентов
  • 2. Подготовкой заключений по банкам-контрагентам на Лимитный комитет
  • 3. Мониторинг финансового положения банков-контрагентов по Лимитной ведомости
  • 4. Анализом финансового состояния страховых компаний
  • 5. Ведением Лимитных ведомостей и документов для рассмотрения на Лимитном Комитете.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в аналогичном направлении от года
  • Знание инструкций ЦБ РФ №254-П, 283-П
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приветствуется знание аналитических программ: АФСКБ ИНЭК, Diasoft 5NT
  • Умение самостоятельно анализировать ситуацию в полном объеме.
  • Самостоятельность в принятии аналитического решения


Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • Офис м. Марьина Роща и м. Савеловская

Технолог в Банк (риски)
2010-11-22 17:56

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

 

  • Опыт в создании регламентирующих, методических или методологических документов или документов, формализующих бизнес-процессы, технических заданий и т.д.;
  • знания в области управления рыночными, кредитными, операционными рисками;
  • опыт в сопровождении или участие во внедрении/разработке подобных систем.

 

Обязанности:

 

Написание технических заданий на автоматизацию банковской деятельности (рыночные и кредитные риски).

 

Начальник отдела обработки сделок филиалов (Документарные операции)
2010-11-22 17:56

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Открытие, ведение досье  и осуществление расчетов по импортным и экспортным аккредитивам;

Выпуск гарантий;

Переписка с иностранными банками и клиентами;

Подготовка распоряжений по аккредитивам и гарантиям.


Требования:

Высшее образование (экономическое);

Опыт работы от 2-х лет в банке в документарных операциях;

Знание международной банковской практики по аккредитивам и гарантиям;

Ведение переговоров с иностранными банками и клиентами;

Знание английского языка.


Условия:

Работа в крупном стабильном банке;

Отличный коллектив;

Полное соблюдение ТК РФ;

Добровольная медицинская страховка;

Перспективы профессионального развития;

Место расположения офиса м. Таганская;

График работы 5/2.

Командировки по России.

Специалист отдела учета операций (бэк-офиса ПИФ) Управляющей компании Сбербанка
2010-11-22 18:04

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 2 300  USD

Обязанности: Ведение бухгалтерского, специального и налогового учета операций паевых инвестиционных фондов (ПИФ), включая открытые и закрытые фонды, учет имущества в доверительном управлении. Подготовка бухгалтерской , специальной. налоговой отчетности по ПИФ. Требования: Высшее образование(финансовое, экономичское, юридическое). Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года в крупной управляющей компании . Аттестат ФСФР серии 5.0 обязательно. Знание российского бухгалтерского и налогового учета, законодательства. Знание особенностей учета операций ПИФ, доверительного управления. Знание законодательства в области ПИФ. Общие базовые знания по функционированию финансовых рынков. Знание компьютерных бухгалтерских программ (1С Предприятие 8.0), стандартных офисных приложений.
 

Аналитик
2010-11-22 18:05

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в поддержании и развитии системы ценообразования по личным видам страхования
  • Анализ портфеля по личным видам страхования
  • Расчет тарифов, поддержка калькуляторов  
  • Подготовка технических заданий на доработку калькуляторов и учетных систем


Требования:

  • Высшее, техническое, экономическое или физико-математическое образование
  • Опыт работы от 2-х лет в качестве аналитика-"количественника"
  • знание принципов финансового учета
  • знание VBA, статистических пакетов
  • опыт разработки программных продуктов (в форме постановки задачи разработчикам, контроля результатов и сроков)
  • базовое владение английским языком


 Условия:

  • Достойный уровень компенсации
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности -
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ ОМС)
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д.
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием
  • Бесплатная программа страхования от несчастного случая

Юрист (Главный специалист Отдела корпоративных финансов)
2010-11-22 19:26

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина,
  • Высшее образование (юридическое), знание английского языка,
  • ПК – уверенный пользователь, опыт работы не менее 2-х лет в инвестиционной компании или банке.

 


Обязанности:

  • Аналитическое сопровождение процесса отбора, анализа и реализации инвестиционных проектов.

 


Условия:

  • м.Полянка, график работы с 09:00 до 18:00,
  • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.


 

Трейдер
2010-11-22 19:43

Вакансия компании: Нью Йорк Трейдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 4 000  USD

Обязанности: 

  • Работа по управлению активами  компании на фондовых рынках США.

Требования к личности соискателя:
  • Математический склад ума.
  • Склонность к анализу.
  • Адекватная оценка риска.
  • Стрессоустойчивость.
 
Требования к опыту работы: 
  • Опыт работы с финансами и финансовыми инструментами приветствуется.
 
 
Условия:
  • График работы с 18-00 до 24-00 с Понедельника по Пятницу.
  • Оплата труда: оклад + %.

1. Руководитель Группы разработки продуктов управления инвестициями
2010-11-22 20:10

Вакансия компании: ВТБ Капитал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные области ответственности - разработка  новых продуктов управления активами и портфельного менеджмента:

 

  • продукты управления инвестициями в резидентском пространстве;
  • продукты управления инвестициями, особенно, инвестиционные фонды различных форм в нерезидентском пространстве.

 

Основные области деятельности:

 

  • формирование идеи продукта;
  • оценка целесообразности и эффективности разработки продукта;
  • формирование и согласование концепций продуктов и процессов;
  • создание детализированного плана-графика  работ по разработке продукта;
  • описание и согласование функций участников процесса;
  • создание регламентирующих документов по продуктам (в том числе на английском языке);
  • участие в подготовке договорной базы по продуктам (в том числе не английском языке);
  • проведение переговоров с контрагентами и партнерами (в том числе на английском языке).

 

Требования:

 

  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Владение английским языком (устный, письменный);
  • Навыки ведения переговоров.

Менеджер по работе с клиентами/Брокеридж и КУ
2010-11-22 20:12

Вакансия компании: Institute of Directors Moscow
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 200 000  руб.

Институт Директоров ищет для своего клиента Инвестиционной компании Менеджера по Продажам

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ситуации на рынке.
  • Ведение клиентских портфелей.
  • Продажа инвестиционных идей (продукты, голубые фишки, 2-3 ий эшелон)
  • Генерация идей в акциях.
  • Мотивация клиентов на активный трейдинг.
  • Встреча с крупными клиентами, помощь в продаже продукта Персональный брокер.

Требования:

  • Возраст до 45 лет;
  • Высшее (экономическое/техническое) образование;
  • Знание торговых систем (Quik, NetInvestor и.т.д.);
  • Аттестат ФСФР 1.0 (является преимуществом)
  • Опыт работы от года в области финансового консультирования клиентов по совершению операций на фондовом рынке в компаниях top 10;
  • Наличие портфеля клиентов;
  • Наличие существенного успешного опыта управления счетами на фондовом или валютном рынке;
  • Умение найти баланс между получением выручки с клиентов и финансовым результатом по портфелю клиент.
  • Навыки фундаментального и технического анализа;
  • Безупречный внешний вид;

Личные качества:

·         умение продавать;

·         умение  работать с возражениями;

·         умение находить общий язык с коллегами;

·         умение работать в команде на результат;

·         желание расти и развиваться

·         Активность, коммуникабельность, готовность и желание много общаться с клиентами.

 

Менеджер по работе с клиентами среднего корпоративного бизнеса
2010-11-22 20:31

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:

·          Привлечение новых клиентов на кредитование и расчетно-кассовое обслуживание в банк;  

·          Поддержание и развитие взаимоотношений с клиентами категории среднего и малого корпоративного бизнеса;

·          Увеличение доходности существующих и новых клиентов путем продажи им всей линейки продуктов банка, включая кредитные и депозитные продукты;

·          Day-to-day мониторинг потребностей клиентов категории среднего и малого корпоративного бизнеса;

·          Проведение анализа бизнеса по кредитным сделкам, подготовка кредитных предложений, сбор документов на кредитование, оформление кредитных предложений для рассмотрения кредитным комитетом, организация подготовки кредитной документации на реализацию кредитных продуктов банка;

·          Составление отчетов по продажам, планирование развития взаимоотношений с клиентами, проведение анализа удовлетворенности клиентов с использованием рыночной и отраслевой информации;

·          Контроль операций и ежедневных требований клиентов

 

Требования к кандидатам:

·          Опыт работы с клиентами среднего и малого корпоративного бизнеса от 3х лет

·          Знание экономического и финансового анализа

·          Глубокое знание банковских продуктов, как кредитных, так и не кредитных

·          Знание альтернативных инструментов построения взаимоотношений с клиентами и методов их использования в кредитных организациях

·          Знание операционной деятельности Банка

Руководитель по стратегическим проектам
2010-11-22 20:35

Вакансия компании: BIFAITER, Центр кадрового консалтинга
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования: опыт реализации  стратегических проектов, обязателен опыт работы в области бизнес-консалтинга, проекты в крупных банках: ритейл (сеть), понимание и знание бизнес-процессов в банковском сегменте, опыт start up проектов. Аналитические способности, лидерские качества, ориентированность на результат.

Обязанности:  разработка плана проекта по  его реализации, подготовка, предложения по повышению показателей финансовых результатов и их внедрение, ведение и полное сопровождение проекта.  

Условия: работа в стабильном, крупном банке, уровень дохода  обсуждается с успешным кандидатом, социальный пакет, месторасположение офиса, центр Москвы.

Специалист мидл-офиса
2010-11-22 20:38

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

OTKRITIE Securities Ltd UK, Moscow representative office приглашает на работу Специалиста мидл-офиса

 

Обязанности:

  • Планирование позиий по денежным средствам и ценным бумагам по операциям на международных и российских биржах для обеспечения своевременных расчетов по сделкам.
  • Контроль за движением денежных средств и ценных бумаг.
  • Контроль исполнения контрагентами/клиентами обязательств по договорам.
  • Мониторинг информации о корпоративных действиях, уведомление клиентов.


Требования:

  • Высшее образование (финансовое, техническое).
  • Опыт работы в крупных банках, брокерских компаниях на аналогичной должности от 2-х лет.
  • Знание принципов работы бэк-офисных программ и Банков-клиентов российских и западных банков.
  • Наличие Аттестата 1.0 приветствуется.
  • Английский язык - свободный.

Условия:

  • Социальный пакет.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Риск-менеджер
2010-11-22 20:51

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

OTKRITIE Securities Ltd UK, Moscow representative office приглашает на работу Риск-менеджера.

 

Обязанности:

  • Контроль рисков маржинального кредитования клиентов на спот-рынках и рынках производных инструментов (Россия, иностранные рынки).
  • Контроль рисков по операциям РЕПО.
  • Разработка новых схем онлайн контроля клиентских позиций (на базе существующих торговых систем).
  • Участие в разработке методов контроля рисков по новым видам услуг.
  • Постановка технических заданий IT-службам, с их последующим тестированием и переводом в рабочий режим.
  • Написание внутренних процедур и регламентов.


Требования:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое).
  • Знания в области риск-менеджмента.
  • Знание механимов работы срочных рынков, маржинального кредитования, учета позиций и операций.
  • Опыт в написании тех. заданий и внутренних регламентов обязательно.
  • Опыт работы в брокерских или инвестиционных компаниях от 1-го года.
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office).
  • Желательно знание - QUIK, COG, GL.
  • Английский - свободный.

Условия:

  • Социальный пакет.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Экономист-аналитик базы данных
2010-11-22 22:02

Вакансия компании: Электронный Архив
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Ведение и анализ базы данных результатов научно-технической деятельности

Требования к квалификации:

  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Аккуратность, системное, аналитическое мышление.
  • Опыт работы экономистом или аналитиком не менее 1 года.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплата 30000 руб.

Senior IT Auditor
2010-11-22 22:03

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities: One of the world's largest suppliers of a wide range of commodities and raw materials to industrial consumers is looking for a Senior IT Auditor to join their expanding team in Moscow.
Role
The Senior IT Auditor assesses relevant information technology risks and proposes solutions how to mitigate them by performing audits within the Glencore group worldwide.
In addition, he helps implementing best practices within the Internal Audit department.
As part of his duty he maintains the IT applications used by Internal Audit.

Key Tasks and Responsibilities

IT Audits
∙ Identification of relevant IT risks and suggestion practicable controls to mitigate them
∙ Consult and support management at all levels regarding handling of IT risks in line with best practices (ISO, ISACA).
∙ Performing IT audits / reviews at Glencore's world-wide operations.
∙  Advising on IT improvements of operations in terms of minimizing risks, improve efficiency and effectiveness.

Support of Audit Team
∙ Implementation, administration and provide training:
-enterprise risk management system (ERM) CURA
-audit management system Team Mate
-control self-assessment system Lime Survey
∙ Creation of policies and procedures (internal audit manual) and monitoring enforcement of these.
∙ Implement standards according to International professional Practices Framework (IPPF) provided by Institute of Internal Auditors (IIA).
∙ Prepare Glencore Internal Audit Activity for external quality assurance assessment conducted every five years by qualified, independent reviewer outside the organization.
∙ Implement best practices and new tools (Balanced Score Card / KPIs, dashboard on intranet on internal audit activity and progress, ACL, etc.).


Qualifications and Skills
∙ University degree or equivalent
∙ Professional audit qualification achieved (CPA, CISA or CIA)
∙ At least 5 years of practice in IT audit
∙ Worldwide travelling around 40%
∙ Excellent command in English (written and oral skills)
∙ Interest and motivation to build up a world class Internal Audit Activity
∙ Strong conceptual and implementation skills
∙ Mindset of providing value added services
∙ Team player, high social competence and understanding of different cultures, open minded, critical thinking

Главный специалист Сектора взаимодействия с платежными системами и партнерами (Банк)
2010-11-22 22:43

Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 2-х лет
  • уверенный пользователь ПК
  • знание английского языка
  • аналитичность, неконфликтность, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • взаимодействие с платежными системами, процессинговыми центрами и банками -корреспондентами по обслуживанию и развитию новых платежных технологий
  • получение новых статусов и лицензий в платежных системах
  • заказ в платежных системах и выполнение проектов, связанных с изменением правил платежных систем и внедрением в банке новых сервисов и продуктов
  • получение, анализ и подготовка нормативных документов платежных систем
  • составление отчетности для платежных систем
  • организация изготовления и сертификации новых типов карточных продуктов

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • место работы м.Автозаводская
  • соц.пакет (ДМС)

Менеджер по продукции
2010-11-22 22:54

Вакансия компании: INPAS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 300  до 2 500  USD

Компания PST (Payment Service Technology) Company – мультивендорная сервисная компания, поставщик комплексных услуг в области построения, развития и сопровождения инфраструктуры платежных сетей приглашает менеджера по продукции.

Опыт работы в ПРОДУКТОВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОБЯЗАТЕЛЕН

Задачи:

  • Анализ (калькуляция затрат и доходности) новых продуктов;
  • Подготовка документации по новым продуктам (Описание, КП, Договоры);
  • Каталогизация продуктов компании;
  • Модификация  продуктов (Адаптация под меняющийся спрос).

Требования:

  • Образование – высшее (техническое или менеджмент);
  • Опыт работы в ПРОДУКТОВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Опыт работы с договорами (подготовка, согласование);
  • Знание офисных программ на уровне пользователя или администратора.

Условия:

  • Заработная плата от 2300$
  • Социальный пакет: медстраховка, 100% оплачиваемый больничный , 4 персональных дня, корпоративный транспорт и т.д.


 

Бизнес-аналитик
2010-11-22 23:11

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Анализ рынка.
  • Мониторинг конкурентов и положения Банка на рынке, анализ рекламных кампаний, отраслевой анализ.
  • Анализ данных, работа с клиентской базой.
  • Знание процесса сегментации: кластерный анализ, факторный анализ.
  • Умение грамотно спланировать и подготовить бизнес презентацию.

Профессиональные навыки:

  • Навыки работы с большими объемами информации, в том числе с инструментами ее хранения и обработки.
  • Высокие аналитические способности, наряду с навыками применения математического аппарата при решении прикладных задач.
  • Системный подход к решению поставленных задач.
  • Навыки презентации полученных результатов.
  • ПК пользователь: MS Excel, SQL, MS PowerPoint.

Условия:                                                            

  • Заработная плата обсуждается по итогам интервью, социальный пакет.

Руководитель Управления банковских программ
2010-11-23 08:31

Вакансия компании: Элекснет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

В Группу Компаний "Элекснет" требуется Руководитель Управления банковских программ.

Обязанности:

  • Организация продвижения услуг компании кредитным и иным организациям (в т.ч. проектирование, разработка и реализация предложений для банков, заключение договоров на размещение контента)
  • Руководство работой сотрудников Управления,
  • Контроль разработки и сопровождения  договоров и отчётных форм по проектам совместной деятельности компании и банков, исполнения новых и/или модернизация имеющихся договоров услуг;
  • Анализ работы банковских программ компании, внутрикорпоративная отчетность  

Требования:

  • Мужчина/женщина, Москва или Московская область,
  • Возраст 35-50 лет
  • Высшее образование (экономическое или юридическое будет преимуществом)
  • Опыт работы не менее 2-х лет,
  • Опыт работы с банками, наличие деловых контактов,
  • Опыт руководства подразделением от 2-х лет.

Условия:

  • Место работы: м. Белорусская,
  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00,
  • Зарплата: 80 000 руб./мес. + % 
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет.

Специалист центра клиентской поддержки
2010-11-23 08:56

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 500  руб.

Требования к квалификации

  • Возраст от 18 до 45 лет
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
  • Уверенное знание ПК: MS Word, MS Excel.
  • Знание английского языка является преимуществом.
  • Четкая артикуляция и литературная речь, способность усваивать большое количество информации, желание учиться и узнавать новое.

Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Работа с входящими звонками. 
  • Решение текущих вопросов клиентов.

Условия работы

  • График работы: 5/2 с плавающими выходными и гибким началом рабочего дня.
  • Стабильная официальная оплата труда.
  • Бесплатное обучение и стажировка.

Специалист по работе с клиентами
2010-11-23 08:56

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Требования к квалификации

  • Гражданство РФ
  • Возраст: 18-25 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование (вечерняя или заочная форма)
  • Желателен опыт работы в продажах
  • Активность, стрессоустойчивость, желание работать с клиентами

Должностные обязанности

  • Работа с готовой клиентской базой
  • Работа только с юридическими  лицами
  • Проведение презентаций линейки банковских продуктов в компаниях

Условия работы

  • Работа в крупном, стабильном Банке
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Стабильная заработная плата: оклад 18000 руб.+ бонусы
  • Работа в отделениях Банка

Специалист по продаже пластиковых карт в отделении банка
2010-11-23 08:56

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования к квалификации:

  • От 18 до 27 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов и продажа пластиковых карт на территории отделений Банка
  • Помощь в заполнении документов, необходимых для получение карты
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт

Условия работы:

  • График работы : 5/2 или 2/2
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда от 15 000 руб (оклад) + проценты.
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ

Специалист по продаже пластиковых карт
2010-11-23 08:56

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
Специалист по продаже пластиковых карт в ТЦ METRO
 
 
Требования:
  • Российское гражданство
  • Для молодых людей - военный билет‚ приписное свидетельство или справка № 26
  • Образование не ниже неоконченного высшего (желательно экономическое)
  • Хорошие коммуникативные навыки‚ умение убеждать

Обязанности:

 

  • Консультантирование и продажа пластиковых карт.

  • Анализ платёжеспособности клиента.

  • Работа с докуметацией.

  • Выпуск и активизация моментальных пластиковых карт.


Условия работы:

  • График работы: от 15 рабочих дней в месяц с 10 до 22
  • Заработная плата от 15000 рублей + проценты
  • Бесплатное обучение и стажировка
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Хорошие перспективы карьерного роста.

Специалист отдела телемаркетинга
2010-11-23 08:56

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 500  руб.

Требования к квалификации

  • Образование не ниже неоконченного высшего
  • Возраст: от 18 лет до 35 лет
  • Умение вести разговор и удерживать инициативу в разговоре с клиентом
  • Умение слушать клиента
  • Умение проводить презентацию товара/услуги
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат

Должностные обязанности

  • Консультирование и продажа банковских продуктов физическим лицам по телефону Совершение исходящих звонков
  • Работа с готовой клиентской базой ( без поиска клиентов)

Условия работы

  • Работу в крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • М. Нагатинская
  • График работы на выбор: 5/2 с плавающими выходными (с 9 до 18)
  • Оплачиваемая профессиональная подготовка (теоретическое и практическое обучение)
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Оформление согласно ТК РФ

Операционист по обслуживанию физических лиц
2010-11-23 08:56

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 800  до 17 400  руб.

Требования к квалификации

  • Возраст: от 18 до 25 лет
  • Образование: неоконченное высшее, высшее
  • Гражданство РФ
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, приятная внешность.

Должностные обязанности

  • Работа с физическими лицами
  • Консультирование клиентов о продуктах и услугах, предлагаемых банком
  • Продажа банковских продуктов и услуг
  • Открытие счетов клиентам, заключение договоров банковского счета
  • Оформление многоцелевых и моментальных кредитов
  • Формирование платежных документов для проведения операций
  • Работа с пластиковыми картами

Условия работы

  • Работа в отделении банка
  • График работы 5/2 (с 9 до 18) или гибкий 2/2 (с 9 до 21)
  • Возможность совмещения с учебой
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Обучение в процессе работы

Кредитный специалист
2010-11-23 08:56

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • Российское гражданство
  • Возраст от 18 до 25 лет
  • Для молодых людей - военный билет, приписное свидетельство или справка № 26
  • Образование не ниже неоконченного высшего (желательно экономическое)
  • Наличие навыка продаж предпочтительно
  • Грамотная речь, умение выгодно представить кредитные продукты банка
  • Коммуникабельность, приятная внешность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре

Обязанности:

  • Прямые продажи потребительских кредитов на территории ТЦ OBI (Белая Дача, Варшавка, Тёплый стан, Филион, Химки)
  • Привлечение и консультирование клиентов (физ. лиц) по условиям кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Оформление потребительских кредитов

Условия работы:

  • График работы: гибкий, минимум 15 дней в месяц
  • Место работы : ТЦ OBI (Белая Дача, Варшавка, Тёплый стан, Филион, Химки)
  • Стабильная оплата труда 1000 руб. за смену
  • Бесплатное обучение и стажировка
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ

Кредитный специалист
2010-11-23 08:56

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 18 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Гражданство РФ
  • Возраст: от 18 до 25
  • Образование: не ниже неоконченого высшее
  • Пользователь ПК
  • Опыт работы с клиентами или в продажах приветствуется
  • Активность, коммуникабельность, ответственность

Должностные обязанности:

  • Привлечение клиентов на территории магазинов IKEA
  • Консультирование клиентов по условиям предоставления кредита
  • Оформление кредитных договоров
  • Формирование клиентского досье

Условия работы:

  • Работа в магазинах IKEA (Теплый Стан, Химки, Белая Дача)
  • График работы: 2/2 (10-21 / 11-22 / 12-23)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет
  • Зарплата: оклад от 13500 до 18000 руб. + бонусы

Кредитный специалист
2010-11-23 08:56

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • Российское гражданство
  • Возраст от 18 до 25 лет
  • Для молодых людей - военный билет, приписное свидетельство или справка № 26
  • Образование не ниже неоконченного высшего (желательно экономическое)
  • Наличие навыка продаж предпочтительно
  • Грамотная речь, умение выгодно представить кредитные продукты банка
  • Коммуникабельность, приятная внешность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре

Должностные обязанности:

  • Прямые продажи потребительских кредитов на территории
  • Партнёров Банка
  • Привлечение и консультирование клиентов (физ. лиц) по условиям кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Оформление потребительских кредитов

Условия работы:

  • График работы: гибкий, с 10:00 до 21:00 минимум 15 дней в месяц
  • Место работы : Москва и Подмосковье
  • Стабильная оплата труда 1000 руб. за смену
  • Бесплатное обучение и стажировка
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ

Консультант по пластиковым картам
2010-11-23 08:56

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Специалист по продаже пластиковых карт в ТЦ Мега
 
 
Требования:
  • Российское гражданство
  • Для молодых людей - военный билет‚ приписное свидетельство или справка № 26
  • Образование не ниже неоконченного высшего (желательно экономическое)
  • Хорошие коммуникативные навыки‚ умение убеждать

Обязанности:

  • Консультантирование и продажа пластиковых карт.

  • Анализ платёжеспособности клиента.

  • Работа с докуметацией.

  • Выпуск и активизация моментальных пластиковых карт.


Условия работы:

  • График работы: от 15 рабочих дней в месяц с 10 до 22
  • Заработная плата от 15000 рублей + проценты
  • Бесплатное обучение и стажировка
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Хорошие перспективы карьерного роста
 

Секретарь
2010-11-23 09:02

Вакансия компании: АвтоРента, ГК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Приём и распределение входящих звонков‚ встреча клиентов.
  • Ведение делопроизводства‚ регистрация корреспонденции.
  • Организация командировок‚ бронирование билетов и гостиниц.
  • Ведение табеля учета рабочего времени.
  • Решение административно-хозяйственных вопросов (контроль поставок расходных материалов‚ воды‚ пр.); контроль за поддержанием порядка в офисе.
  • Первичная бухгалтерия (выписки, чеки, документы от поставщиков, счета, счета-фактуры, акты, накладные и т.д.). Сверка взаиморасчетов. Отслеживание оплаты. работа с дебиторской задолженностью.

Требования:

  • Женщина от 22-35 лет
  • Желательно бухгалтерское, экономическое образование
  • Опыт работы от 1года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Желательно знание английского языка
  • Грамотная устная и письменная речь, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 Часов.
  • Работа на Коровинском шоссе (ст. метро Петровско-Разумовская)
  • Заработная плата 20000 рублей.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное