Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам и развитию бизнеса


Менеджер по продажам и развитию бизнеса
2010-10-27 09:32

Вакансия компании: Долговое агентство Пристав
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 130 000  руб.

Международная финансовая компания в области управления проблемными активами, сотрудничающая с лидирующими российскими банками и компаниями, проводит набор квалифицированных менеджеров по продажам и развитию бизнеса.

Специфика работы:

  • Интенсивная работа с лидерами бизнеса в секторе (B2B):  банки, телекоммуникационные, лизинговые компании и FMCG (B2B).
  • Самостоятельное инициирование активных продаж, мониторинг и успешное завершение цикла продаж в течение 2-4-х месяцев.

Основные обязанности:

  • Участие в разработке и реализации плана продаж.
  • Развитие бизнеса в Москве и МО
  • Привлечение клиентов на обслуживание в компанию.

Пожелания к кандидату:

  • Высшее образование (продажи, менеджмент).
  • Высокий уровень владения английским языком.
  • Не менее 3-х лет успешных продаж в финансовом или корпоративном секторе (B2B).

Личные качества:

  • Умение самостоятельно определять задачи и достигать поставленные цели.
  • Целеустремленность энергичность инициативность, высокая самоорганизация, ответственность, инициативность, способность выявлять проблемы и нестандартно решать их.

Вознаграждение:

  • Доход по результатам собеседования: оклад + привлекательная бонусная программа в зависимости от профессиональных достижений.

Ведущий специалист отдела банковских Технологий и Методологии(Ценные бумаги)
2010-11-01 12:41

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание технических заданий на автоматизацию банковской деятельности (Ценные бумаги).

Требования:

  • Знание рынка ценных бумаг, основных принципов управления ликвидностью и принципов управления рыночными рисками,
  • Знание общих принципов банковской деятельности,
  • Опыт в создании регламентирующих методических и методологических документов или документов, формализующих бизнес - процессы, технических заданий,
  • Опыт работы с банковскими или бухгалтерскими программами.

Условия:

  • Стабильный оклад,  
  • Уровень оплаты обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании,
  • Профессиональный  и карьерный рост,
  • Соц.пакет,
  • ДМС.

Ведущий специалист отдела Банковских технологий (систематрансфертных операций)
2010-11-01 12:41

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Изучение и автоматизация бизнес-процессов
  • Написание технических заданий на автоматизацию банковской деятельности (система трансфертных операций)

Требования:

  • Опыт работы с банковскими или бухгалтерскими программами, знание других программных продуктов - приветствуется
  • Знание принципов управления финансами в банке
  • Знание финансовых инструментов, принципов построения систем бюджетирования в банках
  • Знание основных бизнес-процессов банка, принципов их взаимодействия
  • Опыт самостоятельного написания технического задания

Аудитор практики аудита финансовых институтов
2010-11-01 12:42

Вакансия компании: Моор Стивенс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Обязанности: Аудит банков.
Требования: Наличие квалификационного аттестата аудитора в области банковского аудита. Соответствующий опыт не менее 2-х лет.
Условия: Испытательный срок 3 месяца. ДМС после испытательного срока.

Консультант в дополнительный офис Банка
2010-11-01 12:43

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» Приглашает на работу студентов ВУЗов (вечернего / заочного отделений), обучающихся по направлению экономика/ финансы / банковское дело/ менеджмент, а также выпускников ВУЗов на должность консультант дополнительного офиса Банка. Опыт работы приветствуется, но не обязателен. При приеме на работу проводится обучение банковским продуктам и специальные тренинги по стандартам качества обслуживания клиентов и навыкам продаж.

Требования:

  • пол - мужской/женский, возраст - от 20 до 25 лет;
  • образование - студенты, выпускники ВУЗов направлений: экономика/ финансы / банковское дело/ менеджмент;
  • опыт работы - приветствуется, но не обязателен;
  • аккуратный внешний вид, грамотная речь, готовность работать с клиентами, коммуникабельность, внимательность, обучаемость.

Функциональные обязанности:

  • консультирование клиентов - физических лиц по продуктам и услугам, предоставляемым в доп. офисах Банка;
  • предоставление клиентам материалов и по продуктам и услугам Банка;
  • регулирование процесса обслуживания клиентов;
  • контроль за соблюдением порядка в помещении доп. офиса;
  • выполнение распоряжений директора доп. офиса.

Условия работы:

  • должность «консультант», с возможностью повышения квалификации на менеджера отделения после прохождения дополнительного курса обучения и аттестации;
  • график работы сменный - 2/2;
  • место работы - доп. офисы Банка (Москва);
  • доход 15.600 руб (чистыми на руки);
  • оформление по ТК РФ.
Тип занятости

Полная занятость, сменный график

Ведущий специалист отдела кредитования в банк (Малый и Среднийбизнес)
2010-11-01 12:43

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ финансово-хозяйственной деятельности клиентов – юридических лиц;
  • составление заключений о целесообразности кредитования заемщиков;
  • проведение переговоров с клиентами;
  • составление комплекта кредитной документации.

Требования:

  • высшее финансовое образование; знание АФХД;
  • опыт работы в Банке в качестве экономиста кредитного отдела от 1 года по кредитованию юридических лиц

Условия:

 

Профессиональный и карьерный рост,

Стабильный оклад,

Социальный пакет.

 

Начальник отдела бухучета и отчетности
2010-11-01 12:44

Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:

  • Контроль правильности учета внутрихозяйственных операций банка.
  • Проверка правильности оформления первичных документов по проведению расходов, авансовых отчетов, документов для проведения представительских расходов и пр.
  • Ежедневный контроль остатков по л/сч 60301, 60302, 60305, 60306, 60307, 60308, 60310, 60311, 60312, 60313, 60314, 610.
  • Ежедневный учет   расчетов с поставщиками и подрядчиками  по хозяйственным договорам; контроль предоставления счетов по срокам оплаты, проверка правильности их заполнения с последующим визированием, контроль за своевременным предоставлением счетов-фактур, актов и товарных накладных.
  • Сверка взаиморасчетов  с поставщиками и подрядчиками по мере необходимости.
  • Ведение ежемесячного аналитического внесистемного учета товарно-материальных ценностей.
  • Выставление счетов на оплату за услуги, оформление счетов – фактур.
  • Оформление документов по корпоративным мероприятиям: (приказ, смета, акт).
  • Ежедневное ведение учета ГСМ: проверка путевых листов, оформление списания ГСМ на расходы.
  • Формирование отчетности по формам №№ 603,501,125,251.
  • Предоставление статистической отчетности в ЦБ РФ по запросу.

Требования:

  • Женщина, 30-45 лет
  • Высшее профильное образование,
  • Опыт работы в банке или НКО не менее 3-х  лет,
  • Знание Положения ЦБ РФ №302-П,  Указание ЦБ РФ 2332-У (Отчетность по формам №№603,501,125,251),
  • Опытный ПК-пользователь: Windows, Excel, Diasoft (желательно),
  • Аккуратность, желание совершенствовать свои знания.

Условия:

  • Зарплата - достойная, годовой бонус;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинская страховка, дотация на питание;
  • Место работы - м. Библиотека им. В.И. Ленина.

Код вакансии: "НО" просьба указывать в обращении (резюме).

Специалист Управления продаж
2010-11-01 12:44

Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Отличное знание рынка ценных бумаг и особенно производных финансовых инструментов.
  • Профильное образование, предпочтительно Высшая Школа Экономики или МГТУ, МФТИ, МГУ ВМиК или другой вуз по специальности прикладная математика с дополнительным экономическим образованием по направлению "Фондовые рынки" или "Риск-менеджмент".
  • Свободный английский язык разговорный и профессиональный
  • Дополнительные пожелания:
    • Опыт в IT индустрии (программирование на С++, C#, VBA, SQL, системный анализ, системная интеграция)
    • опыт работы на фондовом рынке в качестве трейдера или аналитика,
    • опыт продаж B2B

Обязанности:

  • Анализ рынка ценных бумаг в разрезе профессиональных участников и инвесторов, маркетинговые исследования, сбор и анализ статистических данных
  • Разработка плана маркетинга, плана продвижения и бюджета продаж отдельных продуктов и технологических сервисов Биржи
  • Продажи технологических сервисов и продуктов Биржи:
    • выстраивание отношений с клиентами-институциональными и частными инвесторами, поиск новых клиентов.
    • организация мероприятий о продвижению и обучению - конференции, семинары, выставки, презентации.
    • прямые продажи.
  • Техническая поддержка пользователей, консультации по установке и использованию программных продуктов Биржи.
  • Постановка и формализация бизнес-задач для разработки новых продуктов и сервисов Биржи по результатам исследования рынков.
  • Анализ и внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов  Биржи.

  Условия:

  • Зарплата - 30 000-40 000руб в мес
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинская страховка, дотация на питание;
  • м. Новослободская.

Код вакансии: "СИП" просьба указывать в обращении (резюме).

Бизнес-аналитик (направление - частные вклады)
2010-11-01 13:00

Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется Бизнес - аналитик (направление - частные вклады) 

Основные требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы от 1 года в банке на любой из позиций: бизнес-аналитика, системного аналитика, технолога, программиста;
  • Знания основ бизнес-процессов банка;
  • Знание любой АБС;
  • Обязательны знания в области частных вкладов;
  • Опыт создания ТЗ и спецификаций;
  • Желательны (не обязательны) знания CASE - средств.

Обязанности:

  • Создание проектной документации (постановок задач) для поддержки и развития текущей версии ИБС БИСквит (направление - частные вклады)
  • Реализация заказных разработок по требованиям банков-клиентов
  • Развитие и реинжиниринг функциональности частных вкладов и общесистемных служб
  • Мониторинг изменений банковского законодательства.

Условия работы:

  • Офис м. Семёновская;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет;
  • Возможности профессионального роста.

Director - Financial Institutions
2010-11-01 17:51

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About our client
With offices in 23 countries and 150 years history, Standard & Poor's is known to investors worldwide as a leader of financial-market intelligence and independent provider of credit ratings. In 2009, S&P's published more than 870,000 new and revised credits ratings. In Russia Standard & Poor's Financial Institutions (EEMEA) team is recruiting a Director.

Job description
The Financial Institutions, Eastern Europe, Middle East and Africa (EEMEA) team is seeking an experienced professional to lead their Moscow based analytical team.

- You will take ownership of a portfolio of financial institution clients, over Russia and CIS, and maintain high quality financial institutions ratings, enhancement of analytical spectrum and expertise, and apply relevant criteria consistently to all credits assigned.
- You will develop a thorough understanding of S&P's policies, procedures, criteria, and S&P's approach to key analytical issues of the rating process; while taking responsibility for surveillance and analysis publication (quality, frequency, and timeliness) for portfolio credits.
-You will participate in the credit rating process of clients including rating management meetings and chairs rating committees, banking system analysis, and ad-hoc projects, including the development of ongoing rating methodology and criteria.
- You will have regular contacts with investors and make external and internal presentations about Standard & Poor's views on individual issuers and sectors under coverage, as agreed with direct manager.
- You will prepare ratings reports publication and represent S&P's rating policy in a highly professional manner.

- The analysis of a portfolio of complex entities will include:
==> Preliminary analysis / Identification of industry risk factors / Regular meetings with the issuers' management;
==> Presentations to rating committees / Demonstrate the ability to understand, evaluate, and form thoughtful opinions about complex analytical issues / Respond to queries from issuers and investors;
==> Communicate S&P's position on relevant issues & Preparation of rating reports for publication;
==> Development of own industry knowledge & Surveillance of rated issuers.

- You will be actively involved in training and development of confirmed and junior analysts; provide guidance and support to all analysts in the business unit.
 

Who we are looking for
The successful candidate will have:
- Higher education in Finance or Economy, and probably to MBA or international degree
- Up to 10 years or more relevant work/ industry experience.
- Have superior analytical/project management skills with a deep understanding of financial statements and accounting concepts.
- Ability to think analytically; to collate information into reasoned arguments; to work in a team.
- Posses effective communication skills, people management experience and customer focus skills.
- Demonstrate initiative in terms of process, criteria, service levels, highly developed management and business skills.
- Confirmed management skills and ability to guide and manage analysts in the team.
- Fluent in Russian & English
 

Director - Financial Insitutions
2010-11-01 17:51

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

With offices in 23 countries and 150 years history, Standard & Poor's is known to investors worldwide as a leader of financial-market intelligence and independent provider of credit ratings. In 2009, S&P's published more than 870,000 new and revised credits ratings. In Russia Standard & Poor's Financial Institutions (EEMEA) team is recruiting a Director.

Job description:

The Financial Institutions, Eastern Europe, Middle East and Africa (EEMEA) team is seeking an experienced professional to lead their Moscow based analytical team.

- You will take ownership of a portfolio of financial institution clients, over Russia and CIS, and maintain high quality financial institutions ratings, enhancement of analytical spectrum and expertise, and apply relevant criteria consistently to all credits assigned.
- You will develop a thorough understanding of S&P's policies, procedures, criteria, and S&P's approach to key analytical issues of the rating process; while taking responsibility for surveillance and analysis publication (quality, frequency, and timeliness) for portfolio credits.
-You will participate in the credit rating process of clients including rating management meetings and chairs rating committees, banking system analysis, and ad-hoc projects, including the development of ongoing rating methodology and criteria.
- You will have regular contacts with investors and make external and internal presentations about Standard & Poor's views on individual issuers and sectors under coverage, as agreed with direct manager.
- You will prepare ratings reports publication and represent S&P's rating policy in a highly professional manner.

- The analysis of a portfolio of complex entities will include:
==> Preliminary analysis / Identification of industry risk factors / Regular meetings with the issuers' management;
==> Presentations to rating committees / Demonstrate the ability to understand, evaluate, and form thoughtful opinions about complex analytical issues / Respond to queries from issuers and investors;
==> Communicate S&P's position on relevant issues & Preparation of rating reports for publication;
==> Development of own industry knowledge & Surveillance of rated issuers.

- You will be actively involved in training and development of confirmed and junior analysts; provide guidance and support to all analysts in the business unit.

Who we are looking for:

The successful candidate will have:
- Higher education in Finance or Economy, and probably to MBA or international degree
- Up to 10 years or more relevant work/ industry experience.
- Have superior analytical/project management skills with a deep understanding of financial statements and accounting concepts.
- Ability to think analytically; to collate information into reasoned arguments; to work in a team.
- Posses effective communication skills, people management experience and customer focus skills.
- Demonstrate initiative in terms of process, criteria, service levels, highly developed management and business skills.
- Confirmed management skills and ability to guide and manage analysts in the team.
- Fluent in Russian & English

Заместитель начальника Отдела легкой и текстильной промышленности
2010-11-01 20:28

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина до 35 лет, высшее образование, желательно знание английского языка, пк – уверенный пользователь, опыт работы не менее 3-х лет в области кредитования юридических лиц (клиентское направление), наличие клиентской базы.
  • Личные качества: аналитический склад ума, целеустремленность, самостоятельность, ответственность, организованность, лидерские качества.

 

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • Предварительный анализ финансовой отчетности потенциального клиента;
  • Структурирование сделок;
  • Написание заключений на кредитный комитет;
  • Привлечение новых клиентов.

 

Условия:

  • М. Полянка, график работы с 09:00 до 18:00, заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.


 

Начальник Отдела казначейских продуктов (Head of Treasury Sales)
2010-11-01 20:28

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина до 45 лет, высшее образование (финансовое или физико-математическое), ПК – уверенный пользователь MS-Office, английский – продвинутый уровень, аналогичный опыт работы не менее 3-х лет, желательна стажировка или курсы повышения квалификации в зарубежной финансовой организации.

 

Обязанности:

  • Разработка казначейских продуктов валютного, денежного рынков, а также рынка драгоценных металлов, в том числе деривативных;
  • Разработка регламентов, форм типовых договоров;
  • Поиск клиентов и проведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • Составление пакетов предложений для клиентов, презентационных материалов;
  • Структурирование сделок под специфику клиентов;
  • Ведение портфелей клиентских казначейских продуктов и поддержание объемных показателей продаж;
  • Подготовка комплектов договоров и форм для заключения сделки;
  • Взаимодействие с подразделениями банка по вопросам разработки и продаж продуктов казначейства.

 


Условия:

  • м. Полянка, график работы с 09:00 до 18:00, заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Специалист в Департамент по работе с VIP-клиентами
2010-11-01 21:45

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы с документами от 0,5 года
  • Внимательность, аккуратность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • Подготовка документов для кредитования юр.лиц
  • Визирование документов
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями Банка
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

м.Текстильщики, оформление по ТК РФ, ДМС, зп-по результатам собеседования

Технолог по операциям на финансовых рынках
2010-11-01 21:53

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Техническое или финансовое образование
  • Опыт программирования, разработки, сопровождения финансового ПО;
  • Знание технологий по работе на рынен ценны бумаг;
  • Знание бухгалтерского учета и внутреннего учета операций на рынке ценных бумаг, принципов налогового учета и отчетсноти
  • Понимание методологии разработки, опыт тестирования и документирования ПО
  • Коммуникабельность, инициативность

Обязанности:

  • Создание технических заданий по доработке Фронт-Дилинг
  • Тестирование и разработка технической и пользовательской документации

Условия:

м.Дмитровская, оформление по ТК РФ, ДМС, зп -по результатам собеседования

Бизнес-аналитик
2010-11-01 21:59

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование

    Желательно дополнительное образование в области анализа и моделирования процессов (UML, IDEF, BPWin, Aris), а так же  оптимизации процессов (Lean, SixSigm, Кайдзен

  • опыт от 5 лет (Западные и российские банки, консалтинговые компании, ИТ-компании)

  • отличное знание банковских процессов в части Operations,
  • опыт проведения анализа банковских процессов,
  • опыт построения, оптимизации, формализации и моделирования процессов,
  • опыт управления качеством процессов, опыт работы с ИТ - проектами.

Обязанности:

1.      Анализ, описание, оценка, измерение существующих бизнес-процессов Банка

2.      Оптимизация существующих бизнес-процессов.

3.      Создание новых бизнес-процессов.

4.      Разработка и согласование различного рода проектных и постановочных документов

Тестирование и внедрение изменений и ИТ-систем

Условия:

Оформление по ТК РФ, ДМС, зп -порезультатам собеседования

Главный специалист по привлечению корпоративных клиентов(Управление по работе с компаниями рынка IT)
2010-11-01 22:08

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист/Главный специалист по привлечению корпоративных клиентов

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание, продажа всех видов банковских продуктов для юридических лиц, в т.ч. кредитование, депозиты, гарантии, акредетивы;
  • Определение кредитоспособности клиентов (первичный финансовый анализ) и структурирование сделок;
  • Сбор всех необходимых документов для принятия решения по сделке и ее реализации;
  • Координация работы различных подразделений банка (риски, залоги, юристы, безопасность) в процессе принятия решения по сделке и до ее реализации.

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое);
  • Опыт работы не менее 1 года по привлечению корпоративных клиентов;
  • Предпринимательский подход к продаже продуктов/услуг банка, креативность, клиентоориентированность.

Условия:

  • м. Текстильщики;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС.

Ведущий специалист по управленческой и аналитической отчетности
2010-11-01 22:17

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка, формирование и выпуск управленческой и аналитической отчетности для руководства банка и различных структурных подразделений.
  • Участие в проекте развития и сопровождения системы отчетности на базе единого хранилища данных.
  • Выработка предложений по совершенствованию процесса подготовки отчетности.
  • Написание ТЗ на доработку банковского ПО в соответствии с требованиями, предъявляемыми к отчетности.


Требования:

  • Высшее образование (техническое, экономическое, математическое)
  • Опыт работы не менее 2-х лет в подразделениях связанных с формированием отчетности
  • Знание ПО SAS на уровне аналитика или программиста
  • Знание банковской управленческой отчетности (основные принципы, показатели и методики)


Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Чистые пруды)
  • График работы 5 - дневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки
  • Достойный оклад + перспективы личностного роста и профессионального развития
  • Работа в команде профессионалов


 

Менеджер продукта (направление "Драгоценные металлы")
2010-11-01 22:17

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование продуктовой линейки по направлению "Драгоценные металлы":
    • памятные и инвестиционные монеты российского и иностранного производства
    • обезличенные металлические счета для разных категорий клиентов
  • Оценка доходности продуктов, подготовка предложений по тарифам
  • Аналитика рынка по направлению "Драгоценные металлы"
  • Планирование объемов продаж и финансового результата
  • Анализ продаж, подготовка отчетности в рамках своей компетенции
  • Организация акций, специальных предложений для продвижения продуктов (в том числе полиграфия и реклама)


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в кредитной организации, занимающейся продажей/покупкой монет из драгоценных металлов не менее 2-х лет
  • Знание рынка драгоценных металлов


Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Чистые пруды)
  • График работы 5 - дневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки
  • Достойный оклад + перспективы личностного роста и профессионального развития
  • Работа в команде профессионалов

 


 

Дилер (срочный валютный рынок)
2010-11-01 22:26

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • высшее финансовое/экономическое образование;
  • опыт работы Дилером от 3-х лет в крупном Банке;  
  • опыт работы с товарными и валютными производными инструментами – IRS, FRA, CCS и т.д., опционы  (ванильные и экзотические);
  • профессиональный английский язык свободно.

Зона ответственности:

  • Работа по вышеуказанным инструментам с клиентами и собственной позицией.

  • Условия:
  • офис м. Белорусская;
  • оформление по ТК РФ;
  • социальный  пакет;
  • заработная плата обсуждается на собеседовании.

Credit analyst
2010-11-01 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the oldest Russian Investment Group offering brokerage services, corporate financing, asset management and custodial services.

Job description:

Evaluation of financial condition of companies in various sectors.
Industry research.
Presentation for investors.

Who we are looking for:

Experienced credit analyst with 4+ years of relevant experience.
Very strong analytical skills, experience in company-specific and industry analysis.
Strong presentation skills.
Ability to work independently and in team.

Внутренний контролер в Управляющую компанию
2010-11-02 07:50

Вакансия компании: АГАНА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: Высшее юридическое/экономическое образование. Наличие квалификационных аттестатов серий 1.0 и 5.0. Наличие свидетельства о прохождении целевого инструктажа в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Опыт разработки внутренних регламентов и процедур управляющей компании. Знание законодательства, регулирующего деятельность управляющих компаний и профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.

 

Обязанности: Сопровождение деятельности по управлению ПИФ, активами НПФ, пенсионными накоплениями, ценными бумагами, целевым капиталом некоммерческих организаций.

Осуществление специального внутреннего контроля в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов.

Разработка и актуализация внутренних нормативных документов;

Формирование и сдача отчетности в ФСФР России.

 

Условия: Оклад обсуждается по результатам собеседования.

Полная занятость, соц. пакет.

Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3мес.

Работа 5/2 с 9.00 до 18.00, рядом м. Тверская, Арбатская.

Руководитель проектной группы (корпоративный бизнес)
2010-11-02 09:48

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение корпоративных клиентов на обслуживание;
  • разработка и согласование индивидуальных схем\продуктов; 
  • реализация сложных сделок, продвижение новых продуктов;
  • мониторинг финансового состояния заемщиков;
  • отчетность.


Требования:

  • образование высшее, экономическое;
  • опыт работы в банковской сфере (Тор-50) не менее 3 лет, специализация - развитие корпоративного бизнеса;
  • наличие клиентской базы приветствуется;


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • место работы м.Цветной бульвар;
  • условия обсуждаются.

Специалист/Ведущий специалист по курированию договорных отношений
2010-11-02 09:57

Вакансия компании: ФБ-ЛИЗИНГ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:               

  • Женщина, 22-35 лет            
  • Высшее образование (экономическое/финансовое/юридическое)
  • Стаж работы от 1 – го года
  • Опыт правильного оформления большого количества документов
  • Уверенное пользование MS Office
  • Знание 1С:Предприятие
  • Основы юридических и бухгалтерских знаний
  • Владение английским (немецким) языком желательно
  • Ответственность, самодисциплина, внимательность и усидчивость

Обязанности:

  • Комплексное документальное и консультационное сопровождение лизинговых операций по исполняемым договорам лизинга и договорам купли-продажи
  • Оформление и продление доверенностей на управление транспортными средствами (предметами лизинга)
  • Оформление соглашений/дополнительных соглашений к исполняемым договорам лизинга и договорам купли-продажи
  • Составление письменных обращений, уведомлений и разрешений в рамках исполняемых договоров лизинга и договоров купли-продажи
  • Подготовка актов сверки взаиморасчетов по завершаемым и расторгаемым договорам лизинга
  • Обеспечение надлежащего завершения (расторжения) договоров лизинга

 Условия работы:

  • Стабильная заработная плата (100% официальная заработная плата)
  • Социальный пакет (мед. страховка, после прохождения испытательного срока)
  • Оформление полностью в соответствии с ТК РФ
  • Корпоративное обучение

Специалист отдела Телемаркетинга
2010-11-02 09:57

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие звонки Клиентам Банка
  • Активные продажи банковских продуктов и услуг
  • Консультации клиентов

Требования:

  • Образование высшее или незаконченное высшее
  • Приветствуется опыт работы в активных продажах, телемаркетинге или promotion
  • Хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • График работы 5/2: 9:00 - 18:00; 10:00 - 19:00.
  • Работа в офисе Банка (ст.м. Семеновская, 1 мин. пешком)
  • Заработная плата: от 25000 рублей
  • Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста
  • Оформление согласно ТК РФ + Соц. пакет
  • Бесплатное обучение

Специалист в НПФ
2010-11-02 10:00

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 26 000  руб.

КИТ Финанс Негосударственный пенсионный фонд 

Обязанности:

  • Составление отчетов, реестров, актов сверок
  • Работа с базой данных
  • Аналитика, сверка данных
  • Обработка доверенностей
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании
  • Отправка документов партнерам

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года в НПФ, банке, страховании
  • Аналитический склад ума, системное мышление

Условия:

  • М.Международная
  • График работы с 9.00 до 18.00, 5/2

Менеджер по работе с частными клиентами
2010-11-02 10:00

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продвижение всего спектра банковских продуктов и услуг для физических лиц (кредиты, депозиты, пластиковые карты, др.)
  • Консультирование клиентов по продуктам, обработка клиентских запросов
  • Привлечение новых клиентов на обслуживание в банк
  • Анализ кредитных заявок частных клиентов, написание оснований для выдачи кредита, ведение и контроль документации по кредитам
  • Развитие отношений с партнерскими организациями


 

Требования:

  • Опыт работы в банке c частными клиентами
  • Опыт продаж финансовых продуктов
  • Навыки презентации, умение держаться, убеждать.

Операционист-консультант
2010-11-02 10:00

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение всех стандартных операций: открытие/закрытие счетов, выдача банковских карт, осуществление переводов и других операций
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
  • Контроль соблюдения внутренних положений и инструкций ЦБ
  • Первичные функции валютного контроля и финансового мониторинга в соответствии с 115ФЗ.
  • Прием и обработка клиентских запросов лично или по телефону
  • Ведение базы данных по частным клиентам

 

Требования:    

  • Опыт работы на аналогичной должности в крупном коммерческом банке – не менее 1 года
  • Опыт работы с частными клиентами
  • Знание нормативных документов Банка России
  • Высшее бухгалтерское или финансово-экономическое образование
  • Отличное владение компьютером
  • Знание английского или французского языков является дополнительным преимуществом

Кассир
2010-11-02 10:00

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Работа с физическими лицами и юридическими лицами
  • Расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте
  • Работа с пластиковыми картами
  • Ведение кассовой документации
  • Инкассация
 
Требования:
  • Среднее или высшее образование
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности
  • Наличие сертификата на работу с рублевой и валютной наличностью
  • Опытный пользователь ПК

Operations Manager (International projects, bank)
2010-11-02 10:03

Вакансия компании: Marksman
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

One of the leading biggest bank
Responsibilities:
-     Participation in project of post merger integration;
-     Operation procedures implementation and adaptation (in terms of head office standards);
-     Situation management: problem solving & immediate reporting to head officer;

-     Business process re-engineering;
-     Etc;
 

Requirements:
-      At least 5 years experience in banking field;
-      Strong experience in project management  in operations field;
-      International experience;
-      Depth understanding of operations processes and procedures (banking field);
-      Strong communication and presentation skills;
-      English – Fluent;
-      Good leadership skills.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное