Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам и развитию бизнеса


Менеджер по продажам и развитию бизнеса
2010-11-17 09:58

Вакансия компании: Долговое агентство Пристав
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 130 000  руб.

Международная финансовая компания в области управления проблемными активами, сотрудничающая с лидирующими российскими банками и компаниями, проводит набор квалифицированных менеджеров по продажам и развитию бизнеса.

Специфика работы:

  • Интенсивная работа с лидерами бизнеса в секторе (B2B):  банки, телекоммуникационные, лизинговые компании и FMCG (B2B).
  • Самостоятельное инициирование активных продаж, мониторинг и успешное завершение цикла продаж в течение 2-4-х месяцев.

Основные обязанности:

  • Участие в разработке и реализации плана продаж.
  • Развитие бизнеса в Москве и Московская  область.
  • Привлечение клиентов на обслуживание в компанию.

Пожелания к кандидату:

  • Высшее образование (продажи, менеджмент).
  • Высокий уровень владения английским языком.
  • Не менее 3-х лет успешных продаж в финансовом или корпоративном секторе (B2B).

Личные качества:

  • Умение самостоятельно определять задачи и достигать поставленные цели.
  • Целеустремленность энергичность инициативность, высокая самоорганизация, ответственность, инициативность, способность выявлять проблемы и нестандартно решать их.

Вознаграждение:

  • Доход по результатам собеседования: оклад + привлекательная бонусная программа в зависимости от профессиональных достижений.

Junior FX Trader
2010-11-18 11:46

Вакансия компании: Commerzbank (Eurasija) SAO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Purpose: To ensure effective management of the bank’s foreign exchange position. Professional handling of market risks and profit generation for the bank and adherence to the normatives applied to the trading activity.

 

Key Responsibilities:

  • Trading in the local and international foreign exchange market with established market counterparts, via trade floors and brokers. Strategic decision taking in proprietary trading.
  • Managing foreign exchange positions in all currencies, including own trading positions and coverage of the positions opened by the sales unit.
  • Ensures that all positions, lines, risk limits are respected in accordance with internal regulations and CBR instructions.
  • Support and back up of other traders of the department. 
  • Determining the rates for the sales unit and other foreign exchange rates used for internal purposes in the bank.
  • Gathers and analyses the foreign exchange research materials, provides information on foreign exchange market to other functional units of the bank.

 

Key requirements: 

  • relevant experience within FX Trading
  • University degree, economic/math is preferrable
  • Knowledge of the traded instruments, market practice and common trading systems is preferable
  • Knowledge of financial math concepts, data processing and analysis techniques
  • Good analytical skills. Expertise in fundamental and technical analysis is preferable
  • Fluent English (speaking, writing);
  • Good analytical, organizational, proactive communication skills.

 

 

 

Специалист Отдела кредитования малого бизнеса
2010-11-18 11:49

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и анализ потенциальных клиентов, анализ ФХД заемщиков с выездом на место ведения бизнеса, составление и защита кредитного заключения, оформление и сопровождение кредитных сделок

Требования:

  • 20-32 лет, высшее экономическое образование, опыт работы по программе кредитования малого бизнеса в Банках, ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в кредитовании юр. лиц и/или предприятий МСБ по методике ЕБРР, знание бухгалтерского учета и основ финансового анализа деятельности предприятий, готовность к активному привлечению клиентов, пладение ПК

Условия:

  • 5/2, с 9-15 до 18-15, пт. до 17-00, соц. пакет (выслуга лет, ДМС/ОМС, ежегодный оплачиваемый отпуск)

Старший бухгалтер (расчет зарплаты)
2010-11-18 11:53

Вакансия компании: Элекснет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

В Небанковскую Кредитную Организацию, входящую в состав Группы Компаний "Элекснет", требуется старший бухгалтер.

 

Обязанности:

  • расчет заработной платы
  • составление отчетности по фондам.


Требования:

  • Женщина, М/МО,
  • Возраст 23-45 лет,
  • Высшее образование, колледж
  • Опыт работы более 2-х лет на данном участке,
  • Знание «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8»


Условия:

  • Оплата труда: 30 000 руб./мес. (испытательный срок), далее - 35 000 руб./мес. (до учета вычета налогов)
  • М. Белорусская (кольцевая)
  • График работы: понедельник-пятница, 9-18
  • Оформление в соответствии с Трудовым Законодательством
  • Оплата больничного листа, отпуск 28 календарных дней


 

Главный специалист Отдела гарантий
2010-11-18 11:53

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами
  • структурирование и реализация сделок по предоставлению гарантий
  • подготовка кредитного меморандума
  • подготовка документов по сделкам


Требования:

  • опыт работы в банковской сфере в области документарных операций от 2-х лет, желателен опыт работы в банковской сфере в области банковских гарантий
  • знание нормативных актов и международной банковской практики
  • владение компьютером на уровне пользователя
  • знание английского языка


Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования, премии
  • Офис - ст.м. "Бауманская"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45).

Рекрутер в сфере IT
2010-11-18 11:54

Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Обязанности:

  • подбор и адаптация персонала (IT, экспаты,  дизайнеры);
  • соблюдение процедур и регламентов по работе с персоналом;
  • организация и проведение корпоративных мероприятий;
  • разработка стратегии работы по вакансии, создание кейсов и получение обратной связи от заказчика (внутренние);
  • участие во внутрикорпоративных коммуникациях.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт в сфере рекрутинга IT- персонала от 1 года - обязателен;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание профильных ресурсов (как минимум еще 10, кроме HH.ru);
  • навыки проведения интервью по компетенциям, знание методов  оценки кандидатов;
  • английский язык- свободный;
  • доброжелательность, коммуникабельность, неконфликтность, стрессоустойчивость;
  • умение работать в режиме многозадачности  и получать  от этого удовольствие- обязательно.

Условия:

  • график работы — пятидневная рабочая неделя;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и зарплатный рост;
  • конкурентная премиальная система, компенсация обедов;
  • соц. пакет‚ оплата больничных листов, отпусков;
  • офис — метро Алексеевская.

Если Вас заинтересовала данная позиция, отправляйте нам свое резюме и ссылки на размещенные вами вакансии, и мы обязательно их рассмотрим.

Продуктовый менеджер
2010-11-18 12:00

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка новых банковских и комиссионных продуктов и услуг для VIP-клиентов (нормативные документы, типовые формы, тарифы, экономическая модель, оценка стоимости и прогноз доходности);
  • Разработка и актуализация типовых форм договоров депозитов, кредитных договоров, договоров залога, иных договоров по соответствующим продуктам, тарифов по банковским картам, депозитам, нефинансовым услугам;
  • Участие в разработке плана продаж (прогноз доходности, оптимизация затрат и себестоимости, повышение комиссионных доходов, выполнение плановых показателей);
  • Оптимизация бизнес-процессов, совершенствование программного обеспечения;
  • Разработка и внедрение пакетных предложений для VIP-клиентов;
  • Формирование предложений по разработке новых продуктов (банковских, комиссионных, инвестиционных);
  • Привлечение компаний-партнеров для сотрудничества в Банк;
  • Организация совместных проектов с компаниями-партнерами (комиссионные продукты, дисконтная программа, мероприятия для Клиентов);
  • Защита предложений на заседании коллегиального органа.

Требования:

  • Образование высшее, опыт работы от 1 года в банке (проектная деятельность, методология, разработка продуктов). Хорошее знание банковских, комиссионных и инвестиционных продуктов, опыт работы с премиальным сегментом. Английский язык – приветствуется. ПК- MS Visio, MS Project, MS Power Point.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Таганская

Методолог
2010-11-18 12:05

Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации, НКГ / Morison International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в связи с реструктуризацией Отдела методологии и качества оценки.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Обязательно наличие специального оценочного образования или курсов по повышению квалификации в области оценки бизнеса
  • Опыт работы в оценке не менее 3 лет в оценочной компании на должности руководителя проекта, ведущий оценщик бизнеса
  • Опыт самостоятельного ведения крупных проектов по оценке имущества предприятий, оценке сложных и уникальных видов машин и оборудования и т.п.
  • Готовность к профессиональному тестированию

Обязанности:

  • Проверка отчетов по оценке
  • Разработка системы контроля качества выполняемых отчетов по оценке имущества и бизнеса 
  • Разработка методологических планов оценки
  • Контроль за ходом выполнения проектов по оценке
  • Повышение уровня знаний сотрудников отдела
  • Участие в переговорах с заказчиком на стадии заключения договора
  • Контроль за выполнением условий договоров

Условия:

  • Стабильная работа и занятость
  • Современные рабочие места, комплекс переговорных комнат, для обеспечения переговорного процесса с клиентами (9 шт.)
  • Наличие комплекта документов для ввода в должность
  • Обеспечение электронными базами данных CRM 1C, СПАРК, КОМПАС и др.
  • Обеспечение свежей прессой (более 10 изданий)
  • Скоростной доступ в Интернет
  • Отработанная методика работы по привлечению клиентов
  • Отсутствие ограничений по верхнему уровню бонусов в абсолютном выражении
  • Возможность профессионального роста внутри холдинга по результатам работы
  • Стабильный сплоченный коллектив сотрудников
  • Творческая обстановка
  • Большой портфель производимых услуг
  • Высокая узнаваемость НКГ «2К Аудит – Деловые консультации»/ Morison Internation в бизнес среде и среди топ-менеджеров, обеспечивает успешность вашей работы в этом отделе
  • Уровень оплаты определяется индивидуально на собеседовании в зависимости от опыта работы и подготовленности к работе в Группе
  • Фиксированный оклад + система премий по результатам работы
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Медицинская страховка ОМС, через 1 год работы ДМС, включающее обслуживание в лучших клиниках Москвы

Старший бухгалтер (хозяйственные договоры)
2010-11-18 14:34

Вакансия компании: Элекснет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

В Небанковскую Кредитную Организацию, входящую в состав Группы Компаний "Элекснет", требуется старший бухгалтер.

 

Обязанности:

· Ведение хозяйственных договоров.

 

Требования:

· Женщина, М/МО,

· Возраст 23-45 лет,

· Высшее образование, колледж

· Опыт работы более 1 г. в бухгалтерии (с хозяйственными договорами),

· ПК-уверенный пользователь, отличное знание Excel

  Коммуникабельность, внимательность, ответственность

 

Условия:

· Оплата труда: 25 000 руб./мес. (испытательный срок), далее - 30 000 руб./мес. (до учета вычета налогов)

· М.Белорусская (кольцевая)

· График работы: понедельник-пятница, 9-00 - 18-00

· Оформление в соответствии с Трудовым Законодательством

· Оплата больничного листа, отпуск 28 календарных дней

 

Оператор call-центра м.южная
2010-11-18 14:48

Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  USD

В крупный российский банк с государственными инвестициями требуются операторы call центра

Требования:

  • возраст от 19 до 35 лет
  • грамотная речь;
  • умение работать с цифрами;
  • желание работать в call-центре
  • аналогичный опыт работы как плюс
  • Клиентоориентированность;
  • Ответственность;
  • Организованность;
  • Внимательность;
  • Cтрессоустойчивость

Условия:

  • М. Южная
  • график 5/2, 2/2 или (на выбор)
  • официальное оформление, белая зарплата + бонусы

Главный специалист Отдела частного банковского обслуживания / Вице-президент по работе с VIP клиентами
2010-11-18 15:03

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина 25-35 лет, высшее образование (экономическое), опыт работы не менее 2-х лет на позиции клиент-менеджера, подтвержденный опыт успешных продаж, опыт работы с VIP-клиентами от 2-х лет, пк – уверенный пользователь.
  • Необходимо знание инвестиционных продуктов, наличие инвестиционного сертификата приветствуется, наличие собственного автомобиля приветствуется.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов на VIP-обслуживание;
  • Построение и поддержание стратегических отношений с существующими клиентами;
  • Формирование инвестиционной стратегии исходя из возможностей и потребностей клиента;
  • Продажа клиентам продуктов банка и компаний-партнеров, исходя из их предпочтений;
  • Консультирование клиента по вопросам размещения свободных денежных средств.

Условия:

  • М. Полянка, график работы с 09:00 до 18:00,
  • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ, возможность карьерного роста (после испытательного срока Вице-президент).

Главный специалист Отдела учета кредитно-депозитных операций
2010-11-18 15:03

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина от 25 до 45 лет,
  • Высшее образование, опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года,
  • ПК- уверенный пользователь, желательно знание программы «Диасофт».

 

Обязанности:

  • Бухгалтерский учет операций кредитования физических и юридических лиц,
  • Учет принятого обеспечения, банковских гарантий, депозитарных операций, подготовка данных для формирования отчетности в Банк России.

 

Условия:

  • М.Полянка, график работы с 09:00 до 18:00,
  • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Главный специалист Отдела по работе с предприятиями нефтегазовой промышленности
2010-11-18 15:03

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина до 35 лет, высшее образование экономическое (финансы и кредит, банковское дело), желательно знание английского языка, ПК – уверенный пользователь, опыт работы не менее 3-х лет в кредитном подразделении.

 Обязанности:

  • ведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • предварительный анализ финансовой отчетности потенциального клиента;
  • структурирование сделок;
  • написание заключений на Кредитный комитет;
  • сопровождение клиента (сделок).

Условия:

  • м. Полянка, график работы с 09:00 до 18:00, заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.


 

Ведущий специалист Отдела легкой и текстильной промышленности
2010-11-18 15:03

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должность: Ведущий специалист Отдела легкой и текстильной промышленности

 

Требования:

  • Мужчина/женщина до 30 лет
  • Высшее образование  экономическое (финансы и кредит, банковское дело), желательно знание английского языка, пк – уверенный пользователь, опыт работы не менее 3-х лет в клиентском направлении.

 


Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • Предварительный анализ финансовой отчетности клиента;
  • Структурирование сделок;
  • Написание заключений на Кредитный комитет.

 


Условия:

  • м. Полянка, график работы с 09:00 до 18:00
  • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.


 

Аналитик-финансовый контролер
2010-11-18 15:04

Вакансия компании: Консультационная компания ПАКК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оценка и экспертиза инвестиционных проектов
  • создание финансовых моделей по проектам (денежные потоки, оценка рисков, сценарный анализ и пр)
  • обоснование инвестиций по проектам
  • анализ и разработка схем структурирования и финансирования проектов
  • подготовка информационных, аналитических материалов, презентаций
  • аналитическая поддержка (отрасли компании технологии и пр.)

Требования:

  • в/о экономическое, финансовое или техническое
  • аналитические способности
  • развитые навыки финансового моделирования
  • знание международных и российских стандартов финанасоовой отчетности
  • опыт подготовки презентаций
  • активность, инициативность, организованность
  • грамотность в русском, знание английского языка

Специалист по страхованию (Казначейство)
2010-11-18 18:40

Вакансия компании: BrunelCR Executive Search
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Известной нефтегазовой компании требуется Специалист по страхованию
Обязанности:
  • Организация и контроль всей страховой деятельности, включая подготовку и проведение тендеров, презентации на Конкурсную Комиссию, организация размещения страхования строительно-монтажных работ, страхования имущества, управлением скважинами и других необходимых видов страхования
  • Анализ условий страхования на соответствие требованиям по содержанию и качеству страхового покрытия
  • Определение необходимости внесения изменений в договоры страхования, при этом обеспечение адекватной необходимой страховой защиты для новых рисков
  • Поддержание постоянного контакта с филиалами для обсуждения возможных новых процедур страхования, решения текущих вопросов, связанных с вопросами страхования проекта, и для предоставления поддержки в случае необходимости
  • Взаимодействие со специалистом по управлению рисками с целью определения и анализа рисков
  • Интерпретирование, разработка и внесение изменений: в формулировки контрактов в соответствии с требованием по страхованию, в положения о возмещении убытков, в положения об отказе от прав суброгации, связанных с контрактами на строительство, и в другие соответствующие контракты совместно с Юридическим департаментом
  • Контроль выполнения требований к страхованию, включая подготовку заявлений на страхование, финансовые отчеты, ежегодный анализ параметров страхования для пересмотра и повторных переговоров по возобновлению ежегодных договоров страхования, гарантируя, что все договоры включают всю необходимую документацию, согласованную, где это требуется, с Юридическим департаментом
Требования:
  • Высшее образование
  • Свободный английский
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет

Бухгалтер по авансовым отчетам
2010-11-18 18:47

Вакансия компании: BrunelCR Executive Search
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Известной нефтегазовой компании требуется Бухгалтер по авансовым отчетам
ОБЯЗАННОСТИ
  • Проверять и обрабатывать авансовые счета работников в соответствии с российским законодательством, налоговыми требованиями, внутренними процедурами Филиала и Общества
  • Осуществлять бухгалтерскую проверку авансовых отчетов и контролировать утверждение отчетов на соответствующем уровне полномочий; проверять все подтверждающие документы
  • Осуществлять кодировку авансовых отчетов и отражать все проводки по авансовым отчетам в бухгалтерской системе
  • Контролировать закрытие авансов работниками в установленные сроки
  • Консультировать работников Филиала по правильному заполнению авансовых отчетов и предоставлению всех подтверждающих документов в соответствии с политикой и внутренними процедурами Филиала и Общества, а так же российским законодательством и налоговыми требованиями
  • Участвовать в ежемесячном закрытии отчетного периода, соблюдать внутренние сроки закрытия
  • Подготавливать и предоставлять текущую отчетность по требованию руководства в рамках своих функций и должностных обязанностей
  • По поручению руководства принимать участие во внутреннем и внешнем аудите
  • Соблюдать порядок ведения делопроизводства, подготовки, оформления и хранения документов в Управлении
ТРЕБОВАНИЯ
  • минимум 3 года работы на аналогичной позиции
  • экономическое или финансовое образование
  • хороший уровень английского языка
  • уверенное знание Excel
  • аналитические способности, аккуратность, хорошие коммуникационные навыки

Senior IFRS Accountant
2010-11-18 18:57

Вакансия компании: BrunelCR Executive Search
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Well-known oil&gas company is looking for Senior IFRS Accountant
Responsibilities: 
  • Maintain accounting records in accordance with International Financial Reporting Standards (IFRS), applicable tax legislations and the Company policies and procedures
  • Ensure that all settlements of the Company with defined suppliers is fully and timely recorded
  • Control that all the contractors’ invoices are received via appropriate communication channel accompanied with the appropriate supporting documents, check the codes of said invoices and record them in the accounting data system
  • Control that all invoices processed are supported by necessary set of documents according to contact’s terms, internal policies and procedures, Russian, Swiss and other applicable tax requirements
  • Control over input VAT including VAT of tax agent upon receipt of the contractors’ invoices and their posting into the system
  • Perform fixed assets and intangible assets accounting, fixed assets and intangible assets groups identification and depreciation calculation on a monthly basis
  • Maintain balance sheet prepaid expenses accounts, monitor movements on these accounts to ensure that all prepayments are expensed on a timely manner
  • Control and process accruals on a monthly basis for IFRS accounting
  • Participate in monthly closing activities; ensure internal closing deadlines are met
  • Review and reconcile balance sheet accounts on a monthly basis
  • Participate, under management instruction, with internal and external audit processes
Requirements: 
  • Minimum 3 years similar experience
  • Financial education
  • Fluent english

Senior IFRS Accountant
2010-11-18 18:57

Вакансия компании: BrunelCR Executive Search
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Well-known oil&gas company is looking for Senior IFRS Accountant.
 
Responsibilities: 
  • Maintain accounting records in accordance with International Financial Reporting Standards (IFRS), applicable tax legislations and the Company policies and procedures
  • Ensure that all settlements of the Company with defined suppliers is fully and timely recorded
  • Control that all the contractors’ invoices are received via appropriate communication channel accompanied with the appropriate supporting documents, check the codes of said invoices and record them in the accounting data system
  • Control that all invoices processed are supported by necessary set of documents according to contact’s terms, internal policies and procedures, Russian, Swiss and other applicable tax requirements
  • Control over input VAT including VAT of tax agent upon receipt of the contractors’ invoices and their posting into the system
  • Perform fixed assets and intangible assets accounting, fixed assets and intangible assets groups identification and depreciation calculation on a monthly basis
  • Maintain balance sheet prepaid expenses accounts, monitor movements on these accounts to ensure that all prepayments are expensed on a timely manner
  • Control and process accruals on a monthly basis for IFRS accounting
  • Participate in monthly closing activities; ensure internal closing deadlines are met
  • Review and reconcile balance sheet accounts on a monthly basis
  • Participate, under management instruction, with internal and external audit processes
Requirements: 
  • Minimum 3 years similar experience
  • Financial education
  • Fluent english

Руководитель стратегических проектов
2010-11-18 19:00

Вакансия компании: Крупный международный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

 

=Высшее образование

=Опыт работы в банковской сфере на позиции Менеджера проектов / Старшего бизнес-аналитика с участием в стратегических проектах (запуск новых продуктов и услуг; внедрение АБС/хранилища данных; интеграция)

=Опыт самостоятельного ведения проектов, желателен опыт участия в международных проектах

=Знание банковских процессов и продуктов

=Свободное владение английским языком (устный и письменный)

=Отличные коммуникативные навыки, включая навыки проведения презентаций и взаимодействия с топ-менеджментом

 

 

Обязанности:

 

=Планирование и контроль ресурсов подразделения в рамках внедрения стратегических проектов и задач по автоматизации и оптимизации банковских процессов

=Выстраивание эффективных коммуникаций на проекте (топ-менеджмент, внутренние заказчики и исполнители, вендоры)

=Планирование и управление бюджетами проекта

=Оперативное руководство аналитическим подразделением, мотивация и развитие команды

=Взаимодействие с подразделениями Банка по полному спектру вопросов, связанных с деятельностью подразделения

 

 

Условия работы:

 

=Возможности для профессионального и карьерного роста в рамках крупной международной банковской группы

=Офис компании расположен в центре города

Руководитель стратегических проектов
2010-11-18 19:00

Вакансия компании: Крупный международный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в банковской сфере на позиции Менеджера проектов / Старшего бизнес-аналитика с участием в стратегических проектах (запуск новых продуктов и услуг; внедрение АБС/хранилища данных; интеграция)
  • Опыт самостоятельного ведения проектов, желателен опыт участия в международных проектах
  • Знание банковских процессов и продуктов
  • Свободное владение английским языком (устный и письменный)
  • Отличные коммуникативные навыки, включая навыки проведения презентаций и взаимодействия с топ-менеджментом

Обязанности:

  • Планирование и контроль ресурсов подразделения в рамках внедрения стратегических проектов и задач по автоматизации и оптимизации банковских процессов
  • Выстраивание эффективных коммуникаций на проекте (топ-менеджмент, внутренние заказчики и исполнители, вендоры)
  • Планирование и управление бюджетами проекта
  • Оперативное руководство аналитическим подразделением, мотивация и развитие команды
  • Взаимодействие с подразделениями Банка по полному спектру вопросов, связанных с деятельностью подразделения

Условия работы:

  • Возможности для профессионального и карьерного роста в рамках крупной международной банковской группы
  • Офис компании расположен в центре города

Финансовый аналитик
2010-11-18 19:06

Вакансия компании: BrunelCR Executive Search
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Известной нефтегазовой компании требуется Финансовый Аналитик
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
  • Проверять инвойсы, представленные подрядчиками и поставщиками Компании, в соответствии с утвержденными процедурами и правилами
  • Совместно с отделом бюджета и планирования финансового подразделения в соответствии с разработанными процедурами и правилами, когда это необходимо, проверять, соответствуют ли цены на товары и услуги, предоставленные или полученные Компанией от подрядчиков и поставщиков, ценам, существующим на рынке
  • Оценивать финансовое состояние подрядчиков и поставщиков в соответствии с разработанными процедурами и методами
  • Готовить обзоры и анализ состояния рынка в отношении наиболее важных товаров и услуг, покупаемых и применяемых для нужд корпоративных подразделений Компании
  • Участвовать в разработке эффективных средств контроля рисков, указанных финансовым подразделением в компьютерном программном пакете PIMS
  • Если необходимо, участвовать в тендерах, организуемых и проводимых подразделениями проекта и корпорации
  • Участвовать в выполнении специальных проектов в соответствии с указаниями, полученными от руководства финансового подразделения
  • Выполнять отдельные указания руководства финансового подразделения
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
  • Свободное владение английским языком
  • Продвинутый пользователь Excel
  • Опыт работы в нефтяных и газовых проектах является плюсом

Финансовый аналитик
2010-11-18 19:06

Вакансия компании: BrunelCR Executive Search
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Известной нефтегазовой компании требуется Финансовый Аналитик

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:

  • Проверять инвойсы, представленные подрядчиками и поставщиками Компании, в соответствии с утвержденными процедурами и правилами
  • Совместно с отделом бюджета и планирования финансового подразделения в соответствии с разработанными процедурами и правилами, когда это необходимо, проверять, соответствуют ли цены на товары и услуги, предоставленные или полученные Компанией от подрядчиков и поставщиков, ценам, существующим на рынке
  • Оценивать финансовое состояние подрядчиков и поставщиков в соответствии с разработанными процедурами и методами
  • Готовить обзоры и анализ состояния рынка в отношении наиболее важных товаров и услуг, покупаемых и применяемых для нужд корпоративных подразделений Компании
  • Участвовать в разработке эффективных средств контроля рисков, указанных финансовым подразделением в компьютерном программном пакете PIMS
  • Если необходимо, участвовать в тендерах, организуемых и проводимых подразделениями проекта и корпорации
  • Участвовать в выполнении специальных проектов в соответствии с указаниями, полученными от руководства финансового подразделения
  • Выполнять отдельные указания руководства финансового подразделения
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
  • Свободное владение английским языком
  • Продвинутый пользователь Excel
  • Опыт работы в нефтяных и газовых проектах является плюсом

Аналитик
2010-11-18 19:32

Вакансия компании: QIWI Ltd
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функционал:

  • Исследования баз данных (сегментация, ранжирование, оценка сегментов)
  • Участие в планировании, отслеживание и анализ бюджета департамента
  • Участие в разработке KPI для департамента
  • Анализ эффективности торговых операций
  • Разработка ситуационных моделей, прогнозирование
  • Формирование отчетов в соответствии с запросами внутренних клиентов
  
Требования:
  • Высшее образование (Экономика//Менеджмент/Статистика/Мат. методы)
  • Опыт аналитической работы
  • Знание рынка телекоммуникаций (передача данных)
  • MS Excel - продвинутый пользователь (макросы)
  • Отличное знание MS Visio, MS PowerPoint, пользовательские знания Oracle, Mind Manager
  • Отличные аналитические способности, системное мышление, внимание к деталям, умение работать с большими объемами информации
  • Развитые коммуникативные навыки, ориентация на результат, умение работать в команде, самоорганизованность
  • Желание работать и развиваться
 
 
Мы предлагаем Вам:
  • Работа в крупной динамичной компании с самым ярким брендом QIWI (КИВИ), лидере рынка платежных систем
  • Возможность развития в команде профессионалов
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • Квартальные премии
  • Компенсация обедов
  • Добровольное медицинское страхование
  • График работы: пн. по пт. с 9.00 до 18.00
  • Место работы: Ст.м. Южная  (10 минут пешком)

Инвестиционный консультант
2010-11-18 20:00

Вакансия компании: Бизнес Среда
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инвестиционная и финансовая деятельность.
  • Брокерская деятельность.
  • Консультирование и консалтинг.
  • Информационное сопровождение
  • Ведение переговоров по телефону в офисе компании.
  • Проведение переговоров в офисе компании.
  • Заключение договоров.
  • Коммуникация с клиентами

Условия:

  • Работа в крупном европейском холдинге.
  • Обязательное обучение за счет компании.
  • Заработная плата высокая - комиссионные.
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития
  • Работа в офисе без разъездов.
  • Мобильная связь предоставляется.

Head of Investors Relations
2010-11-18 20:30

Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major industrial holding is looking for the Head of IR.

JD:

  • Communications with the exchange (Asian, UK, USA Investors ) ;
  • development and implementation of IR strategy of the Company;
  • regular communications with investment community;
  • coordination of compliance with the policy of information disclosure;
  • monitoring Company’s investor base, investor targeting;
  • organization of Company’s management participation in roadshows, investment conferences, relevant industry forums;
  • organization of site visits, “investor days” and other special events for investment community;
  • analysis and monitoring of  equity markets;
  • preparation of presentations for investors;
  • preparation of IR press releases;
  • preparation of content for the Company web-site.


Qualifying requirements:

  • Necessary:
    • Education:

      • higher degree in finance, economics;
      • MBA
    • Work experience:

      • preferred work experience: capital markets and investment background, alternatively more than 5 years at major public companies as PR/IR manager
    • Foreign languages:

      • fluent English (oral and written)
    • Specific skills:

      • excellent writing skills;
      • excellent presentation and communication skills

Head of Investors Relations
2010-11-18 20:30

Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major industrial holding is looking for the Head of IR.

JD:

  • Communications with the exchange (Asian, UK, USA Investors ) ;
  • Development and implementation of IR strategy of the Company;
  • Regular communications with investment community;
  • Coordination of compliance with the policy of information disclosure;
  • Monitoring Company’s investor base, investor targeting;
  • Organization of Company’s management participation in roadshows, investment conferences, relevant industry forums;
  • Organization of site visits, “investor days” and other special events for investment community;
  • Analysis and monitoring of  equity markets;
  • Preparation of presentations for investors;
  • Preparation of IR press releases;
  • Preparation of content for the Company web-site.


Qualifying requirements:

  • Necessary:
    • Education:

      • higher degree in finance, economics;
      • MBA
    • Work experience:

      • preferred work experience: capital markets and investment background, alternatively more than 5 years at major public companies as PR/IR manager
    • Foreign languages:

      • fluent English (oral and written)
    • Specific skills:

      • excellent writing skills;
      • excellent presentation and communication skills

Специалист отдела корпоративных финансов
2010-11-18 22:57

Вакансия компании: Трубная транспортная компания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • проведение рублевых/валютных платежей в системе банк-клиент
  • самостоятельная подготовка расшифровок статей баланса/ОПУ и аналитических материалов
  • анализ финансовой отчетности предприятия, взаимосвязь показателей деятельности предприятия
  • ведение баз данных управленческого учета по начислению и оплате доходов/расходов по операциям кредитования, лизинга, страхования, размещения денежных средств
  • подготовка первичной документации по оплате кредитов/лизинга/займов/страхованию
  • ведение договорной работы с финансовыми институтами и контрагентами, отслеживание выполнения обязательств по данным договорам, согласование условий кредитных/лизинговых договоров

Требования:

  • возраст от 25 до 37 лет, высшее финансовое образование
  • обязателен опыт работы не менее 2-х лет (по требуемым навыкам), опыт работы в ж/д компаниях желателен
  • умение самостоятельно подготавливать расшифровки статей баланса/ОПУ и аналитических материалов
  • опыт работы с банк-клиентом
  • понимание кредитования, лизинга, размещения свободных денежных средств, страхования, предоставление залога и поручительства- знание всех этапов данных операций, в том числе документально оформление и юридический аспект
  • знание основ РСБУ
  • высокий уровень владения ПК, 1С (базовые знания), банк-клиент- опыт проведения платежей
  • английский язык- чтение и перевод

Условия:

  • официальная заработная плата
  • оформление по ТК РФ
  • медстраховка
  • м. Бауманская (корпоративный транспорт от ст. м. Курская)

Менеджер по работе с частными клиентами
2010-11-19 08:51

Вакансия компании: Demis Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В компании "Диалект Сити" (надежный партнер компании Demis Group )– работающей в сфере лингвистических услуг, открыта вакансия «Менеджер по работе с ключевыми клиентами» .


 Обязанности:

  • Продажи по входящим звонкам, физ. лица.
  • Ведение заказа полностью от первого разговора с клиентом до сдачи готового перевода.
  • Размещение заказа у переводчиков
  • Ведение отчетности в полном объеме.


Требования:

  • Возраст 24-35
  • Высшее\неполное высшее образование
  • Опыт работы с физлицами, частными клиентами в продажах
  • Отличное знание  компьютера (офисные программы + EXEL(отлично))
  • Опыт работы с наличными средствами
  • Знание техники продаж
  • Ответственность
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Умение общаться по телефону

 Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00 или с 09.00 до 18.00
  • З/П - 30 000 оклад (+ премии), средний от 50 000 рублей
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет, бесплатное питание
  • Работа в бизнес-центре, м.Бауманская, м.Электрозаводская

Менеджер проекта по организации выпусков долговых инструментов на зарубежных рынках
2010-11-19 08:51

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требование - наличие соответственного опыта  участия в подобных проектах, знание специфики процесса в части документарного сопровождения.
Обязанности - сопровождение проектов по подготовке выпусков иностранных долговых обязательств ( ноты, евробонды), включая документарное сопровождение. Взаимодействие с эмитентами, консультантами, другими участниками процесса. Участие в переговорах с клиентами.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное