Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с кредитной задолженностью на телефоне


Специалист по работе с кредитной задолженностью на телефоне
2010-11-11 11:27

Вакансия компании: Долговое агентство Пристав
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

  • Ежедневный обзвон должников; 
  • Работа в соответствии с должностной инструкцией исключительно в рамках правового поля;
  • Ввод информации о проделанной работе в IT систему;

 

Требования к кандидату

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Образование экономическое/социологическое/юридическое;
  • Опыт работы: в collection в банковской сфере;судебная практика (пристав, помощник пристава);call-центре;
  • Умение общаться в корректной манере и устанавливать контакт с людьми;
  • Умение убеждать;
  • Стрессоустойчивость, отсутствие раздражительности;
  • Способность анализировать собственную работу, делать выводы по ее совершенствованию и улучшению;
  • Ориентированность на конечный результат;
  • Умение работать в команде.

 

Условия работы

  • Территориально офис находится -  м. Новые Черемушки (2 мин. пешком), бизнес-центр " Cherry Tower";
  • Заработная плата - оклад 18.000 + ежемесячный бонус (суммарная зарплата от 25.000 - 30.000 рублей  и выше );
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • График работы 2/2;
  • Постоянное обучение и ежемесячные тренинги.


 

Coordinator
2010-11-11 11:38

Вакансия компании: deVere Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD
Are you a strong communicator? Do you have a ‘can do’ attitude? Are you persuasive? Do you like a challenge? ARE YOU FLUENT IN ENGLISH? If so, why not pursue an exciting sales job in the Financial Services world? DeVere Group are looking for tenacious, independent Telesales staff to work as sales coordinators.
 
 
The Sales Coordinator role includes:
  •  Developing and generating Client leads 
  •  Promoting the company's services 
  •  Booking appointments with potential Clients 
  •  Closely Liaising with Independent Financial Advisers/Business Consultants 
  •  Providing Administrational support
 
 
Responsibilities:
  •  As a Sales Coordinator, you fulfil an active role that provides a challenge, with tangible results, and an instrumental function that is never, ever boring. 
  •  As part of the worldwide Sales Coordinator teams, you will receive comprehensive onsite sales training
  •  For Sales Coordinators, the Career Development Programmes include a fast-track route to Independent Financial Adviser (IFA) positions

Специалист департамента сопровождения ипотечных активов (Закладных)
2010-11-15 17:17

Вакансия компании: НАДЕЖНЫЙ ДОМ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
Обязанности: 
  • Осуществление контроля над своевременным внесением денежных средств заемщиками в счет погашения ипотечного кредита и оплаты ежегодных страховых премий по договорам страхования, обеспечивающим страховое покрытие по закладным;
  • Работа с просроченной задолженностью;
  • Работа с партнерами компании (банками, региональными операторами и сервисными агентами АИЖК) и страховыми компаниями в регионах;
  • Оформление полного или частичного досрочного погашения кредитов (займов) в соответствии с процедурой, установленной Стандартами ОАО АИЖК;
  • Осуществление других работ, связанных с оказанием компанией сервисных услуг заемщикам, ОАО АИЖК и другим участникам ипотечного рынка, в том числе по реструктуризации ипотечных кредитов.
 Требования:
  • Образование высшее юридическое или экономическое;
  • Опыт работы в банковских структурах, рефинансирующих организациях в аналогичных должностях;
  • Знание Стандартов процедур выдачи и рефинансирования ипотечных кредитов ОАО «АИЖК»;
  • Коммуникабельность, высокая работоспособность, ответственность, целеустремленность, готовность работать на результат.
Условия:
  • Нормированный рабочий день.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Прогрессивная и справедливая форма оплаты труда.

Тренинг-менеджер департамента продаж
2010-11-15 18:28

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 

Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Получение опыта в одной из крупнейших западных компаний с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Офис в центре города (ст.м. Павелецкая)

 

Обязанности:

  • Разработка планов проведения учебных мероприятий для сотрудников Департамента продаж в соответствии с действующими политиками по обучению и развитию персонала
  • Проведение учебных мероприятий для сотрудников Департамента продаж (тренинги, семинары, практические занятия и т.д.)
  • Организация работы команды тренеров - 6 человек в прямом подчинении (Москва и регионы)
  • Анализ качественных показателей результатов обучения, составление отчетов о проделанной работе
  • Составление и согласование бюджета на проведение учебных мероприятий
  • Участие в разработке стратегии обучения и развития, долгосрочных планов и программ обучения сотрудников Банка

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности в банке
  • Знание розничных банковских продуктов и услуг
  • Владение английским языком (устный и письменный)
  • Отличные навыки публичного выступления, наставничества, планирования и организации
  • Опыт управления командой от 3-х человек
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя

Тренинг-менеджер департамента продаж
2010-11-15 18:28

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 

Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Получение опыта в одной из крупнейших западных компаний с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Офис в центре города (ст.м. Павелецкая)

 

Обязанности:

  • Разработка планов проведения учебных мероприятий для сотрудников Департамента продаж в соответствии с действующими политиками по обучению и развитию персонала
  • Проведение учебных мероприятий для сотрудников Департамента продаж (тренинги, семинары, практические занятия и т.д.)
  • Организация работы команды тренеров - 6 человек в прямом подчинении (Москва и регионы)
  • Анализ качественных показателей результатов обучения, составление отчетов о проделанной работе
  • Составление и согласование бюджета на проведение учебных мероприятий
  • Участие в разработке стратегии обучения и развития, долгосрочных планов и программ обучения сотрудников Банка

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности в банке
  • Знание розничных банковских продуктов и услуг
  • Владение английским языком (устный и письменный)
  • Отличные навыки публичного выступления, наставничества, планирования и организации
  • Опыт управления командой от 3-х человек
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное