Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по приему входящих звонков Службы Взыскания и Претензионной Работы


Специалист по приему входящих звонков Службы Взыскания и Претензионной Работы
2010-11-26 10:42

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:

 

∙        Прием входящих звонков по телефону, информирование клиентов о кредитной задолженности.

∙        Консультирование клиентов по любым вопросам, связанным с задолженностью и ее последствиями, а также с банковскими услугами и процедурами.

∙        Работа с внутренней базой данных банка и кредитной документацией.


Требования:

 

∙           Опыт работы в сфере сбора просроченных задолженностей, call-center, прямых продаж или телемаркетинга не менее 6 месяцев.

∙           Ориентация в кредитной и банковской сферах.

∙           Грамотная речь.

∙           Сильные коммуникативные навыки.

∙           Высшее образование, либо студенты вечерней или заочной формы обучения.

∙           Свободное владение ПК

∙           Стрессоустойчивость, умение убеждать людей, желание развиваться в сфере взыскание.

 

Условия:

 

∙          Компенсационный пакет состоит из заработной платы + бонус + медицинская страховка + обеды

∙          Офис м. Савеловская

∙          Оформление согласно ТК РФ

∙          Тренинги, обучение на рабочем месте

∙          Возможность карьерного и профессионального роста.

 


 

Заместитель управляющего дополнительным офисом по привлечениюкорпоративных клиентов
2010-11-26 10:53

Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • привлечение Корпоративных клиентов на обслуживание в банк, их дальнейшее сопровождение
  • продажа различных банковских продуктов,

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в корпоративном блоке банка - от  2-3 лет по привлечению корпоративных клиентов,
  • навыки развития клиентской базы.

Условия:

  • бонусная система оплаты,
  • фиксированная заработная плата  - по результатам собеседования,
  • работа в дополнительном офисе в районе м.Нагатинская,  5 мин. пешком.
  • оформление по ТК, бесплатные обеды.

Главный специалист отдела корпоративного финансирования и казначейства
2010-11-26 10:54

Вакансия компании: Госкорпорация Росатом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в процессах финансового моделирования
  • Анализ, оценка и помощь в структурировании сделок слияний и поглощений
  • Подготовка информационных и презентационных материалов по сделкам
  • Финансовый и экономический анализ деятельности корпорации
  • Участие в иных проектах в области корпоративного финансирования

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Аналогичный опыт работы от 0,5 года
  • Английский язык (от уровня pre-intermediate)
  • Опыт построения части финансовых моделей
  • Уверенное владение Power Point, Visio. Excel

Условия:

  • Конкурентоспособный социальный пакет
  • Возможности профессионального и карьерного развития
  • Офис расположен в 5 мин. от м.Третьяковская

Ведущий специалист Отдела взаимодействия с платежными системами
2010-11-26 10:56

Вакансия компании: СМП Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • От 1-года работы в области обслуживания/процессирования пластиковых карт
  • Опыт работы в системах по  персонализации/ эмбоссировании пластиковых карт
  • Желательно знание EMV технологии персонализации
  • Опыт работы с компьютерными сетями (настройка, поддержка)
  • Желательно знание железа эмбоссеров и опыт работы с ними
  • Английский технический

Обязанности:

  • Поддержка и сопровождения ПО
  • Подключение и настройка терминального оборудования
  • Взаимодействия с поставщиком ПО

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет (ДМС)
  • Офис в р-не ст.м. Перово.

Ведущий специалист по корпоративным финансам
2010-11-26 10:57

Вакансия компании: ПРОДО Менеджмент, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Требования:

Высшее образование.

Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет в компаниях холдингового типа.

Уверенный пользователь ПК, (опытный пользователь Excel, Word)

Необходимые личностные качества: исполнительность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость

 

 

 

Обязанности:

 

Организация привлечения внешнего финансирования (кредитования).

 

Выполняемые функции:

- подготовка и сбор финансовых и юридических документов для открытия лимитов кредитования, сбор и предоставление информации для финансового анализа;

- определение и согласование структуры кредитных сделок, условий кредитования;

- оформление кредитных сделок (взаимодействие для проведения оценки имущества, страхование залогов, оформление обеспечений и прочих сопроводительных документов);

- согласование Договоров по сделке согласно регламенту компании, организация подписания;

- мониторинг исполнения обязательств по кредитным сделкам (отслеживание и выполнение обязательств по условиям кредитных соглашений);

- мониторинг изменений в органах управления и юридической документации всех предприятий, участвующих в сделке;

- ведение ежедневного отчёта  о кредитном портфеле;

- ведение единого реестра поручительств и залогов по предприятиям группы;

- опыт работы по факторинговым, лизинговым сделкам – приветствуется.

 

Условия:

  • Работа в офисе (м. Октябрьская), понедельник-пятница, 9.30-18.30.
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами на интервью.
  • Полное соблюдение ТК РФ, оплата ДМС (включая стоматологию).

Ведущий специалист по корпоративным финансам
2010-11-26 10:57

Вакансия компании: ПРОДО Менеджмент, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет в компаниях холдингового типа.
  • Уверенный пользователь ПК, (опытный пользователь Excel, Word)
  • Необходимые личностные качества: исполнительность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость

 

Обязанности:

  • Организация привлечения внешнего финансирования (кредитования).
  • Выполняемые функции:
    • подготовка и сбор финансовых и юридических документов для открытия лимитов кредитования, сбор и предоставление информации для финансового анализа;
    • определение и согласование структуры кредитных сделок, условий кредитования;
    • оформление кредитных сделок (взаимодействие для проведения оценки имущества, страхование залогов, оформление обеспечений и прочих сопроводительных документов);
    • согласование Договоров по сделке согласно регламенту компании, организация подписания;
    • мониторинг исполнения обязательств по кредитным сделкам (отслеживание и выполнение обязательств по условиям кредитных соглашений);
    • мониторинг изменений в органах управления и юридической документации всех предприятий, участвующих в сделке;
    • ведение ежедневного отчёта  о кредитном портфеле;
    • ведение единого реестра поручительств и залогов по предприятиям группы;
    • опыт работы по факторинговым, лизинговым сделкам – приветствуется.

 

Условия:

  • Работа в офисе (м. Октябрьская), понедельник-пятница, 9.30-18.30.
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами на интервью.
  • Полное соблюдение ТК РФ, оплата ДМС (включая стоматологию).

Начальник отдела управления рисками
2010-11-26 11:02

Вакансия компании: ГОСТ-Юнивер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 150 000  руб.

Род деятельности компании:  услуги доверительного управления активами на рынке ценных бумаг и капитала, преимущественно, негосударственных пенсионных фондов (средства пенсионных резервов и обязательного пенсионного страхования), страховых компаний и открытых паевых инвестиционных фондов.


Основные обязанности:

Построение и ежедневное управление профессиональной и компетентной системой выявления (определения), оценки, контроля и управления рисками, как в разрезе управляющей компании, так и в разрезе клиентских счетов доверительного управления, включая (но не ограничиваясь) создание отчетов по рискам, рекомендаций по их элиминированию/устранению, других документов, положений, регламентов, порядков, процедур, методик и планов, определяющих и регулирующих работу компании и ее профильных подразделений в риск-аспекте.

 

Оценка эффективности доверительного управления и оценка эффективности (в том числе, сравнительная) управляющих портфелями ценных бумаг.

 

Широкое покрытие рисков, а именно:

- инвестиционные риски (рыночный (процентный), кредитный и ликвидности);

- бизнес-риски (операционный и комплайенс).

 

Работа в объединенных командах, как то - инвестиционный комитет, комитет по рискам и кредитный комитет.


Работа в офисе. Командировки крайне редки и связаны с ведением переговоров с Клиентами, чьи активы находятся под управлением компании.


 

    Требования к опыту работы:    

Не менее 6 лет в сегменте управления рисками и доверительного управления активами институциональных клиентов.

 

Обладание организаторскими, аналитическими и методическими способностями.

Одновременно отличное знание «тем»:

а) оценки рисков (подходы к оценке, методы оценки)

б) контроля и управления рисками (включая выявление и определение)

в) организационной и функциональной структуры корпоративного института риск-менеджмента.

 

Знание программных продуктов (мат. статистика, базы данных, для middle office: risk management, attribution analysis, performance measurement, analytics reporting/client reporting) в сфере управления рисками и оценки результативности (эффективности) управления при осуществлении деятельности на рынке ценных бумаг.

 

Крайне желательно свободное владение английским языком (профессиональный английский и разговорный английский).

 

Специалист по активным продажам (первые лица компаний)
2010-11-26 11:03

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист по продажам (БЕЗ ПОИСКА).

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура.

 С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную зарплату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ".

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов з/о;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Опыт  в продажах от года!!!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Руководитель направления по развитию жилищного строительства
2010-11-26 11:05

Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и корректировка региональных программ развития жилищного строительства;
  • организация работы и осуществление контроля за исполнением региональных программ развития жилищного строительства (ПРЖС), подготовка рецензий;
  • ведение деловой переписки с государственными институтами развития и субъектами РФ по ПРЖС;
  • Изучение опыта отдельных субъектов РФ и распространение мер по стимулированию жилищного строительства;
  • организация мероприятий, носящих публичный характер, по освещению региональных программ жилищного строительства;
  • мониторинг проектов в ФО в разрезе муниципальных образований, которые будут  реализовываться в рамках комплексного освоения или развития территорий в целях жилищного строительства;
  • подготовка предложений по поддержке проектов комплексного освоения новых территорий и развитию уже застроенных территорий в целях строительства жилья эконом-класса.
Требования:
  • Высшее образование (юридическое, финансово-экономическое). Предпочтительно - Финансовая Академия при Правительстве РФ, РЭА им.Плеханова, ВШЭ, МГУ;
  • опыт работы не менее 3х лет аналитиком в сфере жилищного строительства, в федеральных органах исполнительной власти, в финансовой, юридической, инвестиционной, ипотечной компаниях;
  • опыт в разработке жилищных программ, концепций, нормативной документации;
  • опыт ведения деловой переписки (исполнительные органы власти, финансовые институты, партнеры и т.д.);
  • опыт ведения переговоров, в т.ч. с региональными администрациями, госчиновниками;
  • навыки структурирования большого объема информации, аналитические способности.
  • владение ПК на уровне профессионального пользователя пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Project)


Условия:

  • Стабильная заработная плата, премии по результатам работы, ко дню рождения компании, Новому году,  материальная помощь к отпуску, ДМС.
  • Место расположения компании - м. Новые Черемушки.

Главный специалист департамента риск-менеджмента
2010-11-26 11:05

Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с базами данных с помощью sql-запросов, составление собственных sql-запросов, создание и поддержание таблиц БД департамента;
  • Подготовка существующей и разработка новой периодической отчетности  по стандартным и специальным видам продуктов Агентства;
  • Моделирование и прогноз значений экономических показателей на основании накопленной статистической информации в ИБД, участие в разработке оптимальной статистической  отчетности по ним;
  • Подготовка необходимой документации для реализации отчетности в отчетно-аналитической системе (ОАС), взаимодействие с подразделениями Агентства при реализации ТЗ, тестирование реализованных отчетов в ОАС.

 Требования:

  • Высшее математическое/техническое образование;
  • Опыт аналитиком, статистиком не менее 1 года;
  • Приветствуется опыт работы в кредитных организациях (ипотечное, потребительское кредитование);
  • Обязателен опыт работы с базами данных (создание запросов к БД) по составлению отчетности в различных срезах, анализу полученных данных и прогнозу изменений показателей;
  • Знание основ многомерного статистического анализа, основных видов  ипотечных продуктов и формирования денежных потоков по ним;
  • Владение MS Excel + VBA, SQL;
  • Владение SAS или  SPSS, С# ;
  • Английский язык – свободное чтение профессиональной литературы.


 Условия:

  • Стабильная заработная плата, премии по результатам работы, ДМС, материальная помощь к отпуску;
  • Месторасположение компании - м. Новые Черемушки.


 

Ведущий специалист по финансовому анализу
2010-11-26 11:05

Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Финансовый анализ и моделирование;
  • Участие в подготовке планов, отчетов об их исполнении;
  • Поддержание в актуальном состоянии моделей бюджетирования (на базе Excel);
  • Выборка данных из 1С-Бухгалтерия 8, их сбор, группировка.

Требования:

  • Высшее экономическое или математическое образование (МГУ, МЭСИ, МИФИ, ГУ ВШЭ, ФУ);
  • Опыт от 2-х лет в кредитных организациях, навыки проведения бизнес-анализа;
  • Опыт работы с базами данных (создание запросов к БД в различных срезах);
  • Моделирование и прогноз значений экономических показателей на основании накопленной статистической информации в БД;
  • Уверенное владение MS Excel + VBA, SQL;
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Желательно знание основ международных стандартов финансовой отчетности;
  • 1С:8 «Бухгалтерия», ЦФТ IBSO, Oracle Hyperion или IBM Cognos;
  • Английский язык (чтение профессиональной литературы).

Условия:

  • Месторасположение компании м. Новые Черемушки,
  • Стабильная заработная плата, премии по результатам работы, ДМС после испытательного срока, материальная помощь к отпуску.

Ведущий специалист отдела аккредитации
2010-11-26 11:05

Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

работа по аккредитации/деаккредитации оценочных компаний:

  • прием и предварительная экспертиза пакета документов на предмет соответствия действующему законодательству РФ,  Стандартам процедур выдачи, рефинансирования и сопровождения ипотечных кредитов, внутренним документам АИЖК,
  • подготовка документации (служебные записки, письма, справки, заключения, проекты решений и т.п.) по вопросам аккредитации/деаккредитации оценочных компаний,
  • мониторинг нормативной базы, поддержание в актуальном состоянии учетных и информационных баз,
  • взаимодействие с партнерами Агентства.

Требования:

  • высшее юридическое и/или экономическое образование,
  • опыт работы от 2х лет специалистом в сфере ипотечного кредитования обязателен!!!
  • опыт проведения анализа учредительных/уставных документов юр.лиц обязателен!!!
  • желательно знание ЕИС АИЖК,
  • умение пользоваться нормативной базой, навыки договорной работы, деловой переписки,
  • уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel), Outlook, Internet, Microsoft PowerPoint, Access.

Условия:

  • вакансия открыта на время декретного отпуска сотрудника (на 1-2 года),
  • стабильная заработная плата, ежеквартальные премии, компенсация к отпуску, ДМС.

Руководитель Управления Казначейства
2010-11-26 11:06

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

Обязанности:

Организация работы казначейства :

  • определение приоритетов работы,
  • организация документооборота,
  • руководство сотрудниками казначейства .

Формирование портфеля долговых ценных бумаг:

  • оценка инвестиционной привлекательности, кредитного риска, ликвидности,
  • защита на кредитном комитете, сделки покупки/продажи облигаций.

Управление лимитами на контрагентов на денежном рынке, в том числе анализ кредитного риска контрагентов.

Управление свободными средствами на денежном рынке :

  • проведение сделок МБК, РЕПО, обратного РЕПО.

Ведение платежной позиции/календаря.

Участие в работе Финансового Комитета Банка.




Требования:

опыт работы на аналогичной должности в Банке не менее трех лет.


Условия:

офис расположен ст.м. Октябрьское Поле

Заместитель Главного бухгалтера в Коммерческий Банк
2010-11-26 11:12

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета и формированием отчетности для Центрального Банка.
  • Консультирование подразделений и филиалов Банка по вопросам бухгалтерского учета.
  • Участие в разработке Учетной политики для целей бухгалтерского учета и схем бухгалтерского учета по отдельным операциям.
  • Согласование проектов внутренних нормативных документов Банка, проектов, договоров, соглашений, заявок на внесение изменений в программное обеспечение.
  • Взаимодействие с надзорными органами, в т.ч. в ходе проверок.

 Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование.
  • Опыт работы на должности Главного бухгалтера/заместителя главного бухгалтера, руководителя структурного подразделения от 5 лет коммерческих банках (тор-100).
  • Знание банковского и налогового законодательства, нормативных документов, регламентирующих деятельность банков(нормативы, резервы, отчетность и т.д.).
  • Знание бухгалтерского учета операций с ценными бумагами.

Условия:

  •  Коммерческий Банк- в пределах Садового кольца.

Главный специалист Сектора взыскания в Банк
2010-11-26 13:15

Вакансия компании: АБ Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 500  руб.

Обязанности:

  • снижение уровня просроченной задолженности;
  • розыск должников и их имущества в досудебном порядке;
  • взыскание задолженности путем переговоров с заемщиком - поиск путей и схем решения погашения проблемной задолженности (с выездом к должнику или встреча в офисе Банка);
  • взыскание задолженности в судебном порядке и путем взаимодействия с судебными приставами исполнителями;
  • взыскание задолженности путем реализации имущества должников в добровольном порядке;
  • взыскание задолженности путем реализации имущества должников в принудительном порядке через службу судебных приставов (контроль проведения торгов);
  • реализация имущества должников (поиск покупателей);
  • взаимодействие с правоохранительными органами и налоговой инспекцией,  госавтоинспекцией в части розыска должников, их имущества, а так же привлечения должников к уголовной ответственности


Требования:

  • от 24 лет;
  • высшее юридическое образование;
  • знание ПК (офисные приложения);
  • опыт работы от года в  Банке в подразделении по возврату задолженности / коллекторском агентстве /  в правоохранительных органах / налоговой инспекции.
  • опыт отстаивания интересов компании в судебных инстанциях.
  • обязателен опыт участия в судебных процессах;
  • знание гражданского права, процессуального законодательства, исполнительного производства, процедуры банкротства, нормы уголовного права;
  • высокая работоспособность, исполнительность, целеустремленность,  желание повышать свой профессиональный уровень, стрессоустойчивость, умение работать в сложных психологических условиях.
  • способность к быстрому установлению контакта, навыки аргументации и убеждения, умение ставить цель и добиваться результатов.
  • наличие автомобиля и водительских прав.

Условия:

  • полная занятость;
  • место работы: м.Владыкино
  • оплата труда: оклад + бонус + компенсация за использование личного автомобиля

Ведущий специалист по документарным операциям
2010-11-26 13:17

Вакансия компании: Московский бизнес инкубатор, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Ведущий специалист по документарным операциям в Казначейство

Обязанности:

  • Осуществление финансовой работы по договорам кредитов и займов, по банковским гарантиям
  • Оформление и представление в Банки заявок на получение кредита и реестров платежей  под целевое использование кредита Компанией, отчетов по использованию кредитных средств
  • Проведение сверки данных с бухгалтерией по договорам кредитов и займов, банковским гарантиям
  • Осуществление операций связанные с ведением договоров финансовой деятельности (кредитные договоры, договоры займа, банковских гарантий) и формирование отчетности в ERP - системе

Требования:

  • Обязательный опыт работы с кредитными договорами, банковскими гарантиями, векселями.
  • Опыт работы в кредитном отделе/управлении банка (работа с юридическими лицами), в финансовом управлении, казначействе крупных компаний
  •  

Условия:

  • Место расположения компании ст. м. Коломенская
  • График работы: 9.00ч.-18.00ч
  • Оформление по ТК
  • ДМС
  • Заработная плата: оклад  (от 80 000) + премия (15% от оклада ежемесячно по результатам работы)

Ведущий бухгалтер контролер
2010-11-26 13:19

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и предоставление кассовых документов;
  • Последующий контроль над проведенными операциями и денежной наличностью;
  • Проверка оформленных кассовых документов;
  • Проверка соответсвия данных на бумажных носителях с данными Диасофта;
  • Составление отчетов.

Требования:

  • Опыт работы в кассовом подразделении или бухгалтерии Банка не менее 1 года;
  • Знание законодательных актов РФ и нормативных документов ЦБ РФ: 318-П, 136-И, 302-П, 262-П.
  • Составление отчетов форм 0409601, 0409201, 0409202.

Условия:

  • Компенсационный пакет обсуждается с успешными кандидатами по результатам собеседования. Оформление в соответствии с ТК РФ, медицинская страховка.


Специалист по работе с проблемными активами
2010-11-26 13:24

Вакансия компании: CRIF
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с проблемными заемщиками с целью возврата кредитов
  • консультации клиентов по вопросам платежей, начисления процентов, образования просроченной задолженности
  • работа с базой данных;
  • ввод информации о проделанной работе в IT систему

Требования:

  •  коммуникативные навыки
  •  грамотная речь
  •  умение работать в напряженном графике
  •  нацеленность на результат
  •  умение работать в команде
  •  желателен опыт работы в сфере возврата просроченной задолженности (банки, коллекторские агентства)

Условия:

  •  стабильная заработная плата плюс ежемесячный бонус по результатам работы
  •  полный социальный пакет, предусмотренный ТК РФ
  •  гибкие графики работы
  •  обучение, тренинги
  •  работа в комфортабельном офисе в центре  Москвы (ст. Курская, 5 мин.от метро)

Специалист по продаже финансовых услуг
2010-11-26 13:39

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 500  EUR

Обязанности:

  • Продажа финансовых продуктов компании,
  • Назначение и проведение переговоров,
  • Консультирование клиентов, подбор оптимального фин.продукта,
  • Формирование клиентского портфеля,
  • В перспективе - формирование и развитие собственного проекта, отдела;

Требования к кандидату:

  • Гражданства РФ,
  • Официальная регистрация в Москве или МО,
  • Возраст от 25 лет,
  • Образование высшее /желательно/,
  • Опыт работы от 1 года в сфере продаж финансовых услуг, 
  • Высокая обучаемость и трудоспособность, креативность, лидерские качества, грамотная речь, нацеленность на профессиональный рост;

Условия работы:

  • График работы с 9.30 до 18.00ч.,/возможность самостоятельного планирования рабочего времени/
  • Оформление на работу по Трудовому Законодательству РФ,
  • Зарплата "белая",
  • Обучение за счет компании,
  • Перспектива карьерного роста в крупном брендовом холдинге.

Старший инвестиционный консультант
2010-11-26 13:47

Вакансия компании: Альфа Капитал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активный поиск, сопровождение, обслуживание клиентов;
  • Консультирование клиентов по финансовым продуктам и сервисам, предлагаемым как на российских, так и на зарубежных финансовых рынках;
  • Выявление потребностей клиентов в финансовых продуктах;
  • Формирование инвестиционного портфеля;
  • Презентация финансового продукта клиенту;
  • Проведение переговоров;
  • Профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций;

 Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичных должностях от года;
  • Продвинутый пользователь ПК, пакета MS Office;
  • Навык продаж.

Условия:

  • Фиксированный оклад + бонусы от продаж;
  • Социальный  пакет (ДМС, мобильная связь);
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • График работы с 9.30 до 18.30; 
  • Офис располагается в 5 минутах от метро Маяковская;
  • Возможность профессионального и карьерного развития.

Специалист по активным продажам
2010-11-26 13:51

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист по продажам (БЕЗ ПОИСКА)

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура

 С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную зарплату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ".

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов з/о;
  • Опыт в АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!!!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Ведущий/главный специалист по продаже факторинговых услуг
2010-11-26 16:45

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Задачи, обязанности:

  • Продажа услуг факторинговой компании через сети.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Ведение клиентской базы.
  • Мониторинг рыночной ситуации.
  • Подготовка отчетов по работе с клиентами.
  • Участие в профильных конференциях.

Требования:

  • Высшее образование (желательно финансово-экономическое).
  • Работа с оптовыми компаниями не менее 2 лет.
  • Знание основных этапов продаж.
  • Уверенное знание ПК.

Условия и компенсации:

  • Факторинговая компания
  • 50000 рублей+бонус.
  • Офрмление по ТК РФ.

Corporate Manager in Telecom, Metals and Mining, Trasport (Western Bank)
2010-11-26 16:48

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements

 
Degree in economics/finance or corresponding professional background
 
Industry knowledge (Telecom is obligatory)
 
Strong communication and presentation skills
 
Fluent English
 
min. 3+ year professional background in corporate credit analysis in Russia 

Client oriented and highly responsible
 
Team player
 
Personal charisma to win and to maintain the clients
 
Good communication and persuasion skills

Responsibilities

 
Full responsibility for structuring, negotiation and leading of lending facilities, throughout mandate/approval/documentation phases, credit and financial analysis of the deals as well as relevant market analysis

 Preparation and/or completion of new credit applications, annual reviews, credit modifications and internal correspondences relating to credits under supervision, active monitoring and management of the lending portfolio
 
Coordination with treasury, risk management, loan administration, tax and legal departments for proper transaction execution
 
Participation in (together with rel-p management in scope of lending products) proactive development of the client relationship within the Group
 
Good relationship experience with selective clients / deep knowledge of the aspects of the described sectors (especially Telecoms) is an advantage
 
Experience in syndications, both Russian and English law governed would be a plus

Менеджер по привлечению юридических лиц (зарплатные проекты)
2010-11-26 16:51

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.
Обязанности:
  • Анализ рынка региона.
  • Развитие продаж розничных банковских продуктов/ услуг  (зарплатные проекты);.
  • Продажи услуг индивидуальным клиентам (кредитные карты VIP);.
  • Поиск компаний, отвечающих требованиям Банка.
  • Проведение переговоров с ответственными лицами компаний, предложение сотрудничества в рамках утвержденных в банке розничных продуктов.
  • Проведение презентаций, консультаций для сотрудников компаний с целью продажи розничных продуктов Банка.
 
Требования:
  • Возраст : 23 – 28 лет.
  • Опыт работы : от года в сфере продаж.
  • Английский разговорный (желательно).
  • Навыки продаж, презентаций, проведения переговоров.

Условия и компенсации:
  • График работы пн-пт с 9.30-18.15.
  • Месторасположение : ЦАО.
  • Заработная плата : 40000-50000 оклад + ежемесячные бонусы.
  • Карьерный рост.
  • Обучение.

Менеджер по страхованию
2010-11-26 16:51

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Страховой группе компаний "МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в двадцатку лидеров отечественного страхового рынка, требуется Менеджер по страхованию


Требования:

  • Возраст от 20 до 40 лет
  • Высшее или незаконченно высшее образование
  • Опыт работы в сфере продаж (работа в области страхования или банковской сфере будет преимуществом)
  • Умение и желание продавать, навык общения с клиентами
  • Стремление развиваться в области страхования
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Обучаемость, коммуникабельность, активность, ориентированность на результат, способность к работе в условиях стресса и ограниченности времени

Обязанности:

  • Продажа страховых продуктов компании: обслуживание "входящего" потока клиентов, консультации по портфелю страховых продуктов компании, работа по пролонгации договоров с клиентами компании, реализация мероприятий по привлечению новых клиентов и развитию продаж (работа с базами данных, кросс-продажи)
  • Заключение и оформление договоров страхование, ведение необходимой сопроводительной документации
  • Ответственность за выполнение личного плана продаж

Условия:

  • "Белая" заработная плата до 40 000 руб. (18 000 - 24 000 руб.- оклад, до 16 000 руб. - ежемесячные премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Удобное расположение офиса, график 5/2 с 9 до 18

Financial Institutions Analyst (Western Company)
2010-11-26 16:52

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements

 
Strong educational background, including strong results at degree level.
 
A balance of incisive numerical and analytical skills, together with an ability to speak and write concise, fluent English (preferably should have experience in writing reports).
 
Appropriate post-graduate academic or professional qualifications would be a bonus.
 
Ideally candidates should have a few years’ relevant experience , which may have been gained in a banking, consultancy or audit environment.
 
Excellent communication skills.
 
Able to contribute to team goals.

Responsibilities

 
Closely follow developments at financial institutions, assessing the potential impact on the entity and maintaining the relationship with the entity.
 
Prepare credit reports on financial institutions (target of at least 12 per year).
 
Present credit analysis on institutions to internal committee.
 
Follow sector-wide developments and assess their potential impact on the financial institutions, participating in the preparation of special reports.
 
Participate in committees for other financial institutions.
 
Maintain internal financial databases.

Управляющий дополнительного офиса
2010-11-26 16:55

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация внедрения новых и сопровождение продаж существующих розничных банковских продуктов;
  • ведение работы по привлечению в Дополнительный офис на банковское обслуживание и программы розничного и ипотечного кредитования клиентов - физических лиц;
  • поиск и привлечение новых клиентов - юридических лиц на программу кредитования МСБ и расчетно-кассовое обслуживание; - заключение договоров с организациями на зарплатные проекты (овердрафты для физических лиц).
  • обеспечение выполнения целевых показателей деятельности и исполнения бюджета Дополнительного офиса;
  • руководство деятельностью коллектива Дополнительного офиса по всем ее направлениям;

Требования:

  • стаж работы по специальности не менее  3 лет, знание законодательства Российской Федерации, регламентирующего деятельность кредитных организаций, опыт руководства коллективом (не менее 15 человек), наличие собственной клиентской базы, опыт работы по привлечению/сопровождению/удержанию клиентов хорошее знание линейки банковских продуктов и услуг.
  • опыт работы от 3-х лет в должности: управляющий/ заместитель управляющего/начальник отдела по привлечению/кредитованию клиентов
  • высшее образование (профильное)
  • уверенный пользователь ПК.
  • ответственность, неконфликтность, коммуникабельность, пунктуальность

Условия:

  • работа в крупном стабильном банке;
  • отличный коллектив;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • добровольная медицинская страховка;
  • перспективы профессионального развития;
  • место расположения офиса м. Кутузовская;
  • график работы 5/2.

Операционист (менеджер счета)
2010-11-26 16:55

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • операционное обслуживание и сопровождение клиентов юр и физ лиц
  • консультирование потенциальных клиентов юр и физ лиц
  • выполнение представительских функций, оперативное взаимодействие с клиентами

Требования:

  • знание требований действующего законодательства, банковских продуктов и технологий, умение работать в команде
  • грамотная речь
  • опыт аналогичной работы от года

Условия:

  • Центр Москвы
  • график работы  - 5/2 ; 9.00 - 18.00;
  • перспективы карьерного и профессионального развития;
  • уровень оплаты достойный, обсуждается на собеседовании.

Клиентский менеджер в Дополнительный офис
2010-11-26 16:55

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами, привлечение новых клиентов;
  • подробное консультирование существующих и потенциальных клиентов- физических лиц  по вопросам продажи полного спектра банковских продуктов и услуг;
  • заключение сделок по кредитам (потребительское кредитование, кредитные карты, разрешенные овердрафты) с клиентами-физическими лицами (подготовка договоров, разъяснение процедуры погашения);
  • подготовка информации по запросам физических лиц и/или сторонних организаций (федеральные, муниципальные, налоговые и другие органы в соответствии с действующим законодательством);
  • выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя;
  • прием жалоб и претензий клиентов, доведение информации до Управляющего ДО. Дополнительного офиса и сотрудников Отдела организации претензионной работы.

Требования:

  • ориентированность на клиентов, навыки продаж розничных банковских продуктов, умение работать в команде, навыки ведения деловой переписки;
  • опытный пользователем ПК;
  • опыт  работы в банковской сфере не менее 1-го года (желательно опыт работы по активному привлечению клиентов).

Условия:

  • работа в крупном стабильном банке;
  • отличный коллектив;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • добровольная медицинская страховка;
  • перспективы профессионального развития;
  • место расположения офиса г. Москва, центр;
  • график работы 5/2.

Corporate Credit Analyst within Energy Sector (Western Bank)
2010-11-26 16:57

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements

 
University degree in finance or economics;
 
Fluent Russian and English;
 
PC literate including use of Word, Excel and PowerPoint;
 
2 years experience in a bank as Corporate Credit Analyst;
 
Good analytical skills;
 
Good communication skills;
 
Team working skills;
 
Good organizational skills;
 
Multi-tasking skills;
 
Good writing skill in English.

Responsibilities

 
Preparation of the credit applications and annual reviews
 
Corporate Clients financial statements analysis
 
Industry assessment and industry analysis; financial and risk analysis, profitability calculations; making appropriate analysts’ recommendations on the facilities proposed
 
Updating and monitoring all ongoing issues relating to the existing clients (latest news and releases, recently published financial statements, projections, etc.)
 
Client relationship support
 
Preparation of pitching documentation for clients;
 
Provide support to RM in implementation and origination of projects/ deals, assisting in preparing term sheets, credit agreements and closing and monitoring transactions;
 
Assisting RM in attracting potential clients (various researches, preparation and execution of NDAs, adopting general banking presentations to the clients’ specific needs);
 
KYC profiles completion and reviews;
 
Calculating, monitoring and updating client information in CBR reports;
 
Monitoring profitability results.

Главный специалист группы методологии и организационной поддержки деятельности Казначейства
2010-11-26 16:59

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Разработка номативно-методологических документов, касающихся казначейских операций;

Ведение переписки с подразделениями Банка, в рамках Группы ВТБ, с Банком России в части компетенции Казначейства;

Участие в разработке внутренних нормативных документов Казначейства;

Подготовка презентаций.

Требования:

Опыт работы в Банке не менее 5 лет;

Опыт работы в Казначействе не менее 2-х лет;

Знание казначейских операций;

Знание вопросов управления ликвидности, управление валютными рисками, организации системы фондирования и трансферного ценообразования в Банке;

Участие в разработке внутренних нормативных документов;

Умение работать с нормативными документами Банка России

 

Главный специалист группы методологии и организационной поддержки деятельности Казначейства
2010-11-26 16:59

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка нормативно-методологических документов, касающихся казначейских операций;
  • Ведение переписки с подразделениями Банка, в рамках Группы ВТБ, с Банком России в части компетенции Казначейства;
  • Участие в разработке внутренних нормативных документов Казначейства;
  • Подготовка презентаций.

Требования:

  • Опыт работы в Банке не менее 5 лет;
  • Опыт работы в Казначействе не менее 2-х лет;
  • Знание казначейских операций;
  • Знание вопросов управления ликвидности, управление валютными рисками, организации системы фондирования и трансферного ценообразования в Банке;
  • Участие в разработке внутренних нормативных документов;
  • Умение работать с нормативными документами Банка России.

 

Руководитель проектов
2010-11-26 17:03

Вакансия компании: Альфа Эксперт, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск проектов по привлечению финансирования (кредиты, инвестиции)
  • Проведение встреч с представителями компаний-Клиентов
  • Проведение переговоров с представителями компаний-партнеров
  • Анализ финансовой деятельности предприятий и формирование рекомендаций по развитию бизнеса
  • Участие в актуализации документации по проекту
  • Контроль реализации проектов по привлечению финансирования
  • Планирование и организация работы сотрудников отдела

Требования:

  • Возраст от 25 лет
  • Опыт работы в нескольких банках/инвестиционных компаниях
  • Опыт работы по привлечению корпоративных клиентов от трех лет
  • Наличие клиентской базы

Условия:

  • Заработная плата: фиксированный оклад, бонусы по итогам привлечения Клиентов, бонусы по итогам реализации проектов
  • Оформление по ТК

Заместитель Управляющего Дополнительного офиса по развитию бизнеса
2010-11-26 17:51

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Комплексное развитие розничного бизнеса в ДО
  • Привлечение на обслуживание и кредитование  розничных клиентов (от 50 до 900 тыс. руб.), клиентов на зарплатные проекты
  • Обеспечение продаж продуктов для физических лиц (переводы, РКО, валютно-обменные операции)
  • Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса
  • Обеспечение взаимодействия ДО и головного офиса
Требования:
  • Мужчина/женщина
  • Высшее экономическое образование
  • Знание нормативно-правовой базы ЦБ РФ
  • Опыт работы в банковской сфере – не менее трех лет

Условия:

  • Предлагаемый оклад - 40 000 руб. gross плюс ежемесячные премии по результатам работы

Менеджер по продажам
2010-11-26 17:52

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Менеджер по продажам (Филевский парк)

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)

Требование к кандидату:

  • Гражданство  только РФ,
  • Возраст от 19 до 55 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность работать на полную или частичную занятость

Условия работы:

  • Удобный график работы –  гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Возможность работы в вашем районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда, бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда), официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ

Менеджер по работе с клиентами ( район Марфино)
2010-11-26 17:53

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Условия работы:

  • Удобный график работы –  гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Возможность работы в  вашем районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда), официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ

Обязанности:

  •  Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Пассивное развитие  своей клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)

Требование к кандидату:

  • Гражданство только РФ;
  • Возраст от 19 до 55 года
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Возможность работать на полной или частичной занятости
  • Возможность уделять работе от 4 час/день

Менеджер по работе с клиентами
2010-11-26 17:53

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Условия работы:

  • Удобный график работы –  гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)

Требование к кандидату:

  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность работать на полную или частичную занятость
  • Опыт работы в продажах приветствуется

Менеджер по работе с клиентами (район Проспект Вернадского)
2010-11-26 17:54

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Условия работы:

  • Удобный график работы –  гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда), официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)

Требование к кандидату:

- Возможность уделять работе от 4 час/день

- Возможность работать на полную или частичную занятость

- Опыт работы в  продажах приветствуется

- Нацеленность на развитие и результат


Экономист отдела отчетности
2010-11-26 18:01

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Экономиста отдела отчетности в Департамент бухгалтерского учета.


Обязанности:

  • Выполнение отчетности согласно 2332-У (формы 128, 129, 350, 401, 405, 407, 601).
  • Составление отчетов на ММВБ, МФБ, ФТС.
  • Составление списка инсайдеров.
  • Работа с обновлениями версий программ ЦБ.


Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в банках  от 1 года по составлению отчетности согласно 2332-У.
  • Знание базовых принципов валютного контоля.
  • Аналитический склад ума, скурпулезность и внимательность.


Условия:

  • Работа в крупном банке, входящем в ТОП-50 с возможностями профессионального роста.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата 45 000 руб. на руки (после вычета налогов) + соц. пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами).
  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00.
  • Место работы - м. Ленинский проспект.

Руководитель группы сопровождения централизованных процедур
2010-11-26 18:21

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация и контроль работы сотрудников группы сопровождения централизованных процедур. Анализ и оптимизация процессов сопровождения.
  • контроль корректности проведения операций по сопровождению портфеля кредитов Физических и Юридических лиц (ГО и филиалы, находящиеся на централизованном сопровождении) в части:
    • погашения обязательств/отражения на счетах просроченной задолженности по кредитным договорам
    • проведения операций по начислению процентов
    • проведению операций по отнесению к ПОС/ПОТ
    • проведению операций по формированию РВПС и РВП
    • исправление выявленных ошибок
    • проведение операций приобретения/уступки прав требований, секьюритизации. Сопровождения договоров цессии
    • исполнение решений по претензиям клиентов
    • работа со страховыми возмещениями – расчет сумм для СК
    • погашение задолженности за счет страхового возмещения, средств МСК и т.п.
  • выполнение завершающих контрольных процедур по всем операциям дня. Формирование контрольных отчетов.


Требования:

  • опыт бухгалтерского сопровождения кредитных операций
  • знание порядка погашения кредитных договоров
  • знание порядка начисления процентов
  • знание порядка категорирования ссуд и начисления РВПС и РВП
  • опыт работы в кредитном бэк-офисе,
  • знание положений ЦБ РФ 302-П, 39-П, 54-П, 254-П, 283-П и т.п.
  • высокая работоспособность
  • целеустремленность
  • стрессоустойчивость
  • самостоятельность в принятии решений


Условия:

  • место работы - ГО (м. Чистые пруды)
  • график работы: пятидневная рабочая неделя
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки
  • достойный оклад, премиальная часть + перспективы личностного роста и профессионального развития
  • работа в команде профессионалов

Главный специалист по централизованному сопровождению активных операций
2010-11-26 18:25

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль операций по сопровождению портфеля кредитов Физических и Юридических лиц (ГО и филиалы, находящиеся на централизованном сопровождении) в части:
    • погашения обязательств/отражения на счетах просроченной задолженности по кредитным договорам
    • проведения операций по начислению процентов
    • проведению операций по отнесению к ПОС/ПОТ
    • проведению операций по формированию РВПС и РВП,
  • Исправление выявленных ошибок
  • Проведение операций приобретения/уступки прав требований, секьюритизации. Сопровождения договоров цессии.
  • Исполнение решений по претензиям клиентов
  • Работа со страховыми возмещениями – расчет сумм для СК,
  • Погашение задолженности за счет страхового возмещения, средств МСК и т.п.
  • Выполнение завершающих контрольных процедур по всем операциям дня. Формирование контрольных отчетов


Требования:
 

  • Опыт бухгалтерского сопровождения кредитных операций
  • Знание порядка погашения кредитных договоров
  • Знание порядка начисления процентов
  • Знание порядка категорирования ссуд и начисления РВПС и РВП
  • Опыт работы в кредитном бэк-офисе,
  • Знание положений ЦБ РФ 302-П, 39-П, 54-П, 254-П, 283-П и т.п.
  • Высокая работоспособность
  • Целеустремленность
  • Стрессоустойчивость
  • Самостоятельность в принятии решений



Условия:

  • Место работы - ГО (м. Южная);
  • График работы: пятидневная рабочая неделя;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки;
  • Достойный оклад, премиальная часть + перспективы личностного роста и профессионального развития;
  • Работа в команде профессионалов.

PR manager(foreign bank)
2010-11-26 18:28

Вакансия компании: Selectif
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Developing and maintaining effective relationships with media to contribute to developing positive corporate image of the company
  • Preparation of press releases (rus./eng.) and comments to the media
  • Developing and maintaining regular contacts with the media, key stakeholders,  business partners and public organizations
  • Securing PR-support to major Company’s  events and projects
  • Organization of speeches of company representatives in the thematic programs on TV and radio
  • Representation of the company interests at the international Corporate Communications meetings
  • Update of the content and the modernization of the site structure (rus./eng.)
  • Media monitoring on the subject of the company, analysis of PR-activities of competitors
  • Control of subcontractors: printing houses, event-agencies, design studios, etc.

 

Requirements:

  • University degree ideally in Communications/Public Relations or Journalism
  • Minimum 3 years experience in corporate PR and communications at a major bank or western company or an agency.
  • Practical experience and a strong portfolio in the development and implementation of PR projects, as well as projects in the field of corporate communications, planning and conducting public events to support corporate image
  • Experience in organizing and serving media events of various formats: press-conferences, media lunches, media briefings
  • Practical experience in preparing materials for media events: Q&As briefings, presentations and speeches, press-releases, fact sheets, backgrounders, and etc.
  • Fluent English
  • Creative writing skills
  • Strong copyrighting both in Russian and English
  • Organizational skills

Sales Zone Manager
2010-11-26 19:00

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Sales Zone Manager to an International Banking Group (among world top 10)

The Zone Manager is responsible for a group of dealers (approx 20 to 25 dealers – different locations in Russia)

Responsibilities:

  • Develop the business relationship between the Bank and the dealers;
  • Ensure achievement of the sales objectives;
  • Communication of all promotional programs and operational standards to dealers;
  • Liaise with Sales Teams in Regions and the Dealers;
  • Ensure Trainings (products, insurance, sales);
  • Develop the brand awareness including the placement of promotional materials, control the effectiveness in term of standards and quality;
  • Sales performance reporting;
  • Monitoring of competitions in term of Auto Loans products offer;

      The position will imply regular business trips to the regions;

Requirements:

  • Deep understanding of Auto industry and Auto Loans activity;
  • Preferable experience from bank/captive or from car manufacturers;
  • Sales skills;
  • Communication & negotiation skills;
  • Planning and organizational skills;
  • Confidence, drive and enthusiasm;
  • University degree;
  • Fluency in English;

Руководитель корпоративного блока
2010-11-26 19:06

Вакансия компании: Иностранный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

Опыт руководства корпоративным блоком (продажи/кредитование) от 5 лет;

Опыт привлечения крупных корпоративных клиентов;

Опыт работы в кредитовании корпоративных клиентов;

Свободное владение английским языком.

Зона ответственности:

Руководство корпоративным блоком Банка;

Привлечение корпоративных клиентов;

Разработка бизнес процессов;

Проведение  переговоров;

Контроль выполнения KPI.

Условия:

Обсуждается с успешным кандидатом

Эксперт группы мониторинга залогов
2010-11-26 19:08

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль условий договоров о залоге;
  • мониторинг стоимости ценных бумаг;
  • переоценка заложенного имущества;
  • проведение документарных и фактических проверок заложенного имущества;
  • ведение базы данных по залоговому обеспечению.

Требования

  • Опыт работы в финансовой организации не менее 1-го года;
  • знание основ залоговой работы;
  • знание основ фондового рынка ценных бумаг;
  • английский язык (разговорный).
     

Главный дилер (акции)
2010-11-26 19:32

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Структурное подразделение: Финансовый департамент/Казначейство/Отдел операций на межбанковском рынке


Основные функции сотрудника:

  • Анализ целесообразности проведения операций с акциями Банка, принятие соответствующего решения.
  • Ведение переговоров с контрагентами и коллегами на указанных направлениях.

Основные требования к кандидатам:

  • Знание работы и психологии рынка ОРЦБ, внебиржевых ценных бумаг, различных методологий ведения анализа.
  • Опыт работы на фондовом рынке от 3 лет.
  • Высшее образование.
  • Компьютер – уверенный пользователь + Reuters и Bloomberg
  • Английский язык – свободное владение.

Главный дилер (облигации)
2010-11-26 19:32

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Структурное подразделение: Финансовый департамент/Казначейство/Отдел операций на межбанковском рынке


Основные функции сотрудника:


  • Анализ целесообразности проведения операций с облигациями Банка, принятие соответствующего решения.
  • Ведение переговоров с контрагентами и коллегами на указанных направлениях.

Основные требования к кандидатам:


  • Знание работы и психологии рынка ОРЦБ, внебиржевых ценных бумаг, различных методологий ведения анализа.
  • Опыт работы на фондовом рынке от 3 лет.
  • Высшее образование.
  • Компьютер – уверенный пользователь + Reuters и Bloomberg
  • Английский язык – рабочий уровень.

Ведущий специалист службы методологии и развития технологий управленческой отчетности
2010-11-26 20:39

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Разработка нормативно-инструктивных документов по вопросам формирования отчетности;

- экспертиза и участие в разработке документов, регламентирующих формирование бухгалтерской отчетности в кредитных организациях - в рамках синхронизации с процедурами формирования управленческой отчетности;

- участие в разработке технических заданий по автоматизации процедур для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности.



Требования:

- Опыт работы не менее 1,5 года в банке, в службе методологии бухгалтерского учета, либо в службе формирования бухгалтерской / финансовой отчетности;

- глубокое знание правил бухгалтерского учета в кредитных организациях;

- знание принципов составления международной финансовой отчетности;

- навыки самостоятельной разработки нормативно-методологических документов, в том числе учетных политик.
 

Дизайнер-проектировщик Отделений Банка
2010-11-26 22:16

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 3-х лет, в том числе по проектированию торговых помещений;
  • знание методов и средств выполнения художественно-оформительских проектных работ;
  • знание документации по ЕСКД, знание норм органомики, безопасности и организации; рабочего пространства отделений Банка;
  • знание AutoCAD,  3d Maх

Обязанности:

  • проектирование и расстановка торгового оборудования;
  • замеры и оформление фасадов отделений Банка;
  • замеры и проектирование помещений новых отделений Банка;
  • планирование пространства, проектирование торгового оборудования.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • социальный пакет (ДМС)

Оператор call-центра / specialist call-center
2010-11-27 07:45

Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

В связи с открытием российского представительства, компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.

Обязанности:

Должность Специалиста по работе с проблемной задолженностью в нашей компании предусматривает информирование должников с помощью осуществления исходящих звонков и частично входящих звонков при работе с программным обеспечением

Требования:

  • Возраст от 19 – 35
  • Высшее образование, либо неоконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПО
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность

Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.Юго-Западная)
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы, а также постоянное повышение квалификации
  • Развитие профессиональных и личностных навыков по средствам специально разработанной системы обучения
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • Работа в команде профессионалов международного уровня
  • График работы (посменно, с 8:00 до 15:00 или с 15:00 до 22:00, обед 50 минут)
  • Оклад 18000 т.руб. + бонусы (при выполнения плана бонус к окладу составит от 7-10 тыс.)

Если вы хотите начать свою карьеру в крупной международной компании и получить неоценимый опыт, то приходите к нам!

Менеджер по работе с клиентами / Manager
2010-11-27 07:47

Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  USD

В связи с открытием российского представительства, компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.

Обязанности:

Должность Специалиста по работе с проблемной задолженностью в нашей компании предусматривает информирование должников с помощью осуществления исходящих звонков и частично входящих звонков при работе с программным обеспечением

Требования:

  • Возраст от 19 – 35
  • Высшее образование, либо неоконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПО
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность

Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.Юго-Западная)
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы, а также постоянное повышение квалификации
  • Развитие профессиональных и личностных навыков по средствам специально разработанной системы обучения
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • Работа в команде профессионалов международного уровня
  • График работы (посменно, с 8:00 до 15:00 или с 15:00 до 22:00, обед 50 минут)
  • Оклад 18000 т.руб. + бонусы (при выполнения плана бонус к окладу составит от 7-10 тыс.)

Если вы хотите начать свою карьеру в крупной международной компании и получить неоценимый опыт, то приходите к нам!

Специалист по взысканию задолженности / Specialist debt collection
2010-11-27 07:50

Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

В связи с открытием российского представительства, компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.

Обязанности:

Должность Специалиста по работе с проблемной задолженностью в нашей компании предусматривает информирование должников с помощью осуществления исходящих звонков и частично входящих звонков при работе с программным обеспечением

Требования:

  • Возраст от 19 – 35
  • Высшее образование, либо неоконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПО
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность

Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.Юго-Западная)
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы, а также постоянное повышение квалификации
  • Развитие профессиональных и личностных навыков по средствам специально разработанной системы обучения
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • Работа в команде профессионалов международного уровня
  • График работы (посменно, с 8:00 до 15:00 или с 15:00 до 22:00, обед 50 минут)
  • Оклад 18000 т.руб. + бонусы (при выполнения плана бонус к окладу составит от 7-10 тыс.)

Если вы хотите начать свою карьеру в крупной международной компании и получить неоценимый опыт, то приходите к нам!

Специалист группы досудебного взыскания / Specialist group pre-foreclosure
2010-11-27 07:53

Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

В связи с открытием российского представительства, компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.

Обязанности:

Должность Специалиста по работе с проблемной задолженностью в нашей компании предусматривает информирование должников с помощью осуществления исходящих звонков и частично входящих звонков при работе с программным обеспечением

Требования:

  • Возраст от 19 – 35
  • Высшее образование, либо неоконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПО
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность

Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.Юго-Западная)
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы, а также постоянное повышение квалификации
  • Развитие профессиональных и личностных навыков по средствам специально разработанной системы обучения
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • Работа в команде профессионалов международного уровня
  • График работы (посменно, с 8:00 до 15:00 или с 15:00 до 22:00, обед 50 минут)
  • Оклад 18000 т.руб. + бонусы (при выполнения плана бонус к окладу составит от 7-10 тыс.)

Если вы хотите начать свою карьеру в крупной международной компании и получить неоценимый опыт, то приходите к нам!

Специалист / Specialist
2010-11-27 07:55

Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

В связи с открытием российского представительства, компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.

Обязанности:

Должность Специалиста по работе с проблемной задолженностью в нашей компании предусматривает информирование должников с помощью осуществления исходящих звонков и частично входящих звонков при работе с программным обеспечением

Требования:

  • Возраст от 19 – 35
  • Высшее образование, либо неоконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПО
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность

Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.Юго-Западная)
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы, а также постоянное повышение квалификации
  • Развитие профессиональных и личностных навыков по средствам специально разработанной системы обучения
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • Работа в команде профессионалов международного уровня
  • График работы (посменно, с 8:00 до 15:00 или с 15:00 до 22:00, обед 50 минут)
  • Оклад 18000 т.руб. + бонусы (при выполнения плана бонус к окладу составит от 7-10 тыс.)

Если вы хотите начать свою карьеру в крупной международной компании и получить неоценимый опыт, то приходите к нам!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное