Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
Under limited supervision, calculates earnings from time and production records, determines withholding and deductions, and prepares payroll checks and general accounting reports.
Reviews changes to the basic payroll file and processes corrections.
Responsible for process improvement.
Works with division HR to troubleshoot payroll issues.
Coordinates the team activities within the payroll area.
Provides direction to payroll specialists.
Handles special projects, as assigned.
Requirements:
Knowledge of financial processes involving payroll: legal regulations, tax reporting regulations, interactions with general ledger and reconciliation processes.
Knowledge of various BHI pay policies & procedures; payroll accounting principles and company accounting practices.
Experience with automated and integrated payroll and benefits processing systems.
Knowledge of Microsoft Office and payroll system applications.
Good customer service skills.
High School Diploma or equivalent.
Associate's Degree a plus. 5+ years experience in payroll administration activities.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В компанию «АЛЬЯНС. ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС» требуется специалист по бизнес планированию и подготовке БИЗНЕС-ПЛАНОВ
Обязанности:
разработка БИЗНЕС-ПЛАНОВ
анализ, экспертиза и аудит предоставленных БИЗНЕС-ПЛАНОВ, финансово-экономических расчетов и инвестиционных проектов
проведение маркетинговых исследований, определение тенденций рынков и отраслей, основных макро- и микроэкономических показателей
выполнение конкурентного анализа, определение сильных сторон и преимуществ конкурентов
анализ рисков бизнес-проектов , подготовка SWOT анализа, определение степени влияния рисков на проект, определение способов снижения и устранения рисков
подготовка финансово-экономических расчетов и сценариев развития бизнес-проектов и инвестиционных проектов, построение финансовых моделей
подготовка бюджетов проектов и финансовых планов, отчетов о движении денежных средств и отчетов о прибылях и убытках
расчет себестоимости производства продукции или услуг, определение точки безубыточности - BEP
расчет ключевых показателей эффективности БИЗНЕС-ПЛАНА: IRR , NRV, PBP, DPBP, ROS, ARR, PI, DR и т.д.
подготовка календарного плана графика (сетевое планирование) выполнения проекта в формате MS Project
разработка системы контроля за выполнением БИЗНЕС-ПЛАНОВ
подготовка презентационных материалов в формате в Power Point
Требования:
высшее экономическое образование
опыт подготовки и составления БИЗНЕС ПЛАНОВ в различных сферах бизнеса и секторах экономики
опыт проведения маркетинговых исследований
отличные навыки подготовки презентаций в PowerPoint
отличное знание Word, Excel, MS Project
знание методов оценки стоимости компаний и проектов
знание бухгалтерского и управленческого учета
знание статистики и методов обработки информации
опыт построения финансовых моделей и проведения финансового анализа
хорошие коммуникативные и презентационные навыки
самостоятельность, инициативность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде и выполнять сложные задачи в сжатые сроки
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Конкурентный анализ;
Реализация и оптимизация маркетинговой поддержки продаж в Интернете (контекстная реклама, PR в статьях и на форумах);
Работа с контрагентами (тематичные Интернет-площадки, организаторы выставок);
Выстраивание коммуникаций с партнерами(В2В);
Развитие присутствия компании в социальных сетях и блогосфере; создание и развитие информационных поводов;
Управление лояльностью:организация и запуск успешных бонусных и конкурсных программ,направленных на развитие продаж B2B и B2C;
Копирайтинг
Требования:
Обязательно:
Опыт работы в области маркетинга интернет-компаний;
Знание интернет-технологий;
Отличный письменный и устный русский язык;
Ориентированность на результат;
Высокая трудоспособность;
Высшее или незаконченное высшее образование;
Возраст 25-35 лет
Желательно:
Успешный опыт в области коммуникаций В2В и B2C на всех уровнях (рассылки, телемаркетинг т.д.);
Успешный опыт работы в блогосфере и соцсетях;
Знания финансовых/инвестиционных продуктов (услуг, связанных с Forex);
Знание английского языка
Условия:
5/2 с 9-00 до 18-00;
Оформление по ТК;
Фиксированный оклад+бонус.
Наша компания - один из лидеров российского рынка Форекс. Мы активно развиваемся, присутствуем и растем на рынках более, чем 5 стран, растем быстрее индустрии в целом и конкурентов. Мы предлагаем лучшие партнерские программы на рынке.
Мы ждем от кандидатов соответствия требованиям прогрессивной крупной компании и предлагаем отличные условия для карьерного роста и самореализации. Мы много требуем и много предлагаем.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности
Разработка новых и мониторинг действующих продуктов торгового финансирования;
Структурирование сделок по предоставлению гарантий и аккредитивов;
Продажа продуктов торгового финансирования клиентам Банка: подготовка презентационных материалов, подготовка стоимостных предложений, формирование платежной статьи контракта и содействие клиенту при подготовке проектов гарантий и аккредитивов;
Взаимодействие с финансовыми институтами в части структурирования сделок и продажи продуктов торгового финансирования;
Проведение тренингов по продуктам торгового финансирования для внутренних подразделений и клиентов Банка;
Участие в банковских конференциях по торговому финансированию.
Требования
Опыт работы в области торгового финансирования от 3-х лет;
Знание и навыки работы с нормативными документами;
Знание назначений форматов SWIFT категории 7ХХ;
Уровень владения английским языком не ниже upper-intermediate;
Опыт ведения деловых переговоров, навыки продаж и презентаций банковских продуктов (на русском и на английском языках).
Условия
Компенсационный пакет обсуждается по итогам собеседования;