Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Coord payroll


Coord payroll
2010-11-04 14:47

Вакансия компании: Baker Hughes
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Under limited supervision, calculates earnings from time and production records, determines withholding and deductions, and prepares payroll checks and general accounting reports.
  • Reviews changes to the basic payroll file and processes corrections.
  • Responsible for process improvement.
  • Works with division HR to troubleshoot payroll issues.
  • Coordinates the team activities within the payroll area.
  • Provides direction to payroll specialists.
  • Handles special projects, as assigned.

Requirements:

  • Knowledge of financial processes involving payroll: legal regulations, tax reporting regulations, interactions with general ledger and reconciliation processes.
  • Knowledge of various BHI pay policies & procedures; payroll accounting principles and company accounting practices.
  • Experience with automated and integrated payroll and benefits processing systems.
  • Knowledge of Microsoft Office and payroll system applications.
  • Good customer service skills.
  • High School Diploma or equivalent.
  • Associate's Degree a plus. 5+ years experience in payroll administration activities.
  • APA Certification preferred.

Специалист по экспертизе и подготовке бизнес-планов
2010-11-04 15:15

Вакансия компании: АЛЬЯНС. ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС, УК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию «АЛЬЯНС. ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС» требуется специалист по бизнес планированию и подготовке БИЗНЕС-ПЛАНОВ

Обязанности:

  • разработка БИЗНЕС-ПЛАНОВ
  • анализ, экспертиза и аудит предоставленных БИЗНЕС-ПЛАНОВ, финансово-экономических расчетов и инвестиционных проектов
  • проведение маркетинговых исследований, определение тенденций рынков и отраслей, основных макро- и микроэкономических показателей
  • выполнение конкурентного анализа, определение сильных сторон и преимуществ конкурентов
  • анализ рисков бизнес-проектов , подготовка SWOT анализа, определение степени влияния рисков на проект, определение способов снижения и устранения рисков
  • подготовка финансово-экономических расчетов и сценариев развития бизнес-проектов и инвестиционных проектов, построение финансовых моделей
  • подготовка бюджетов проектов и финансовых планов, отчетов о движении денежных средств и отчетов о прибылях и убытках
  • расчет себестоимости производства продукции или услуг, определение точки безубыточности - BEP
  • расчет ключевых показателей эффективности БИЗНЕС-ПЛАНА: IRR , NRV, PBP, DPBP, ROS, ARR, PI, DR и т.д.
  • подготовка календарного плана графика (сетевое планирование) выполнения проекта в формате MS Project
  • разработка системы контроля за выполнением БИЗНЕС-ПЛАНОВ
  • подготовка презентационных материалов в формате в Power Point

Требования:


  • высшее экономическое образование
  • опыт подготовки и составления БИЗНЕС ПЛАНОВ в различных сферах бизнеса и секторах экономики
  • опыт проведения маркетинговых исследований
  • отличные навыки подготовки презентаций в Power Point
  • отличное знание Word, Excel, MS Project
  • знание методов оценки стоимости компаний и проектов
  • знание бухгалтерского и управленческого учета
  • знание статистики и методов обработки информации
  • опыт построения финансовых моделей и проведения финансового анализа
  • хорошие коммуникативные и презентационные навыки
  • самостоятельность, инициативность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде и выполнять сложные задачи в сжатые сроки

Условия:

  • заработная плата конкурентоспособная, обсуждается индивидуально

Маркетолог
2010-11-04 23:06

Вакансия компании: Форэкс фо ю, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Конкурентный  анализ;
  • Реализация и оптимизация маркетинговой поддержки продаж в Интернете (контекстная реклама, PR в статьях и на форумах);
  • Работа с контрагентами (тематичные Интернет-площадки, организаторы выставок);
  • Выстраивание коммуникаций с партнерами(В2В);
  • Развитие присутствия компании в социальных сетях и блогосфере; создание и развитие информационных поводов;
  • Управление лояльностью:организация и запуск успешных бонусных и конкурсных программ,направленных на развитие продаж B2B и B2C;
  • Копирайтинг

Требования:

Обязательно:

  • Опыт работы в области маркетинга интернет-компаний;
  • Знание интернет-технологий;
  • Отличный письменный и устный русский язык;
  • Ориентированность на результат;
  • Высокая трудоспособность;
  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Возраст  25-35 лет

Желательно:

  • Успешный опыт в области коммуникаций В2В и B2C на всех уровнях (рассылки, телемаркетинг т.д.);
  • Успешный опыт работы в блогосфере и соцсетях;
  • Знания финансовых/инвестиционных продуктов (услуг, связанных с Forex);
  • Знание английского языка

Условия:

  • 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Оформление по ТК;
  • Фиксированный оклад+бонус.

Наша компания - один из лидеров российского рынка Форекс. Мы активно развиваемся, присутствуем и растем на рынках более, чем 5 стран, растем быстрее индустрии в целом и конкурентов. Мы предлагаем лучшие партнерские программы на рынке.

Мы ждем от кандидатов соответствия требованиям прогрессивной крупной компании и предлагаем отличные условия для карьерного роста и самореализации. Мы много требуем и много предлагаем.

Аналитик
2010-11-05 10:58

Вакансия компании: Коннект персонал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и формализация бизнес-требований
  • Описание бизнес-требований
  • Разработка функциональных требований и технических заданий
  • Разработка стратегии ИТ
  • Выполнение GAP-анализа
  • Разработка, анализ ИТ-архитектуры 


Требования:

  • Опыт работы в банке или крупном интеграторе
  • Опыт применения методологии проектного управления
  • Знания:
    • основ бизнес-процессов банка
    • средств BI (SAP BusinessObjects, Microstrategy, Cognos, Oracle BI)
    • MS Visio
    • ERWin, Power Designer


Условия:

  • Размер компенсации обсуждается с успешным кандидатом
  • Премии по итогам года
  • ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца


 

Оператор департамента клиентского обслуживания
2010-11-05 19:09

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Хочешь построить карьеру в банке? Время действовать!

Если ты молод, амбициозен, хочешь работать в престижной компании, готов учиться, пора начать карьеру в ВТБ 24!

Условия работы и компенсации:

  • достойная оплата труда;
  • удобный график работы (5/2; 2/2, 1/3 посменно);
  • интересный соцпакет (оформление в штат Банка, страховка, льготное кредитование);
  • возможность карьерного роста;
  • опыт работы в ведущем российском банке.

Должностные обязанности:

  • консультирование потенциальных клиентов по продуктовой линейке банка;
  • оформление заявок клиентов по телефону на приобретение кредитов;
  • справочно-информационное обслуживание держателей пластиковых карт.

Требования к кандидату:

  • возраст: от 18 до 35 лет;
  • высшее или неполное высшее образование;
  • четкая дикция, грамотная речь;
  • владение ПК;
  • приветствуется опыт работы оператором Call-центра.

Мы ищем активных, трудолюбивых молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.

Менеджер по развитию продуктов торгового финансирования
2010-11-05 20:18

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

Разработка новых и мониторинг действующих продуктов торгового финансирования;

Структурирование сделок по предоставлению гарантий и аккредитивов; 

Продажа продуктов торгового финансирования клиентам Банка: подготовка презентационных материалов, подготовка стоимостных предложений, формирование платежной статьи контракта и содействие клиенту при  подготовке проектов гарантий и аккредитивов;

Взаимодействие с финансовыми институтами в части структурирования сделок и продажи продуктов торгового финансирования;

Проведение тренингов по продуктам торгового финансирования для внутренних подразделений и клиентов Банка;

Участие в банковских конференциях по торговому финансированию.

 

Требования

Опыт работы в области торгового финансирования от 3-х лет;

Знание и навыки работы с нормативными документами;

Знание назначений форматов SWIFT категории 7ХХ;

Уровень владения английским языком не ниже upper-intermediate;

Опыт ведения деловых переговоров, навыки продаж и презентаций банковских продуктов (на русском и на английском языках).

 

Условия

Компенсационный пакет обсуждается по итогам собеседования;

Расширенный социальный пакет;

Оформление в штат банка в соответствие с ТК РФ.

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное