Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист Сектора мониторинга и поддержки банкоматов (Банк)


Ведущий специалист Сектора мониторинга и поддержки банкоматов (Банк)
2010-11-02 10:47

Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 2-х лет
  • уверенный пользователь ПК
  • знание английского языка (чтение технической литературы)
  • аналитичность, неконфликтность, стрессоустойчивость

 

Обязанности:

  • технологическое обеспечение развития и функционирования сети банкоматов Банка
  • установка банкоматов и загрузка в них программного обеспечения и криптографических ключей
  • регистрация банкоматов в автоматизированной банковской системе и процессинговом центре
  • мониторинг технического состояния и наличия расходных материалов в банкоматах
  • мониторинг, планирование и организация загрузки банкоматов наличными денежными средствами
  • поддержание парка банкоматов в работоспособном состоянии

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • место работы м.Автозаводская
  • соц.пакет (ДМС)

 

Руководитель Центра методологии бухгалтерского и налогового учёта
2010-11-02 10:50

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Квалификационные требования:

  • Высшее экономическое, финансовое или юридическое образование;
  • Опыт работы в кредитных организациях не менее 3-х лет.

Руководитель Центра методологии бухгалтерского и налогового учёта должен знать:

  • Основы экономики, банковского дела, финансового, гражданского и коммерческого права;
  • Налоговое законодательство;
  • Банковские технологии и документооборот по операциям Центра.

Должностные обязанности:

  • Подготовка учётной политики Банка для целей налогообложения, разработка внутрибанковских порядков и регламентов по налоговому учёту и налоговой отчетности;
  • Подготовка ответов на запросы подразделений (Филиалов) Банка по вопросам налогообложения;
  • Участие в согласовании договоров на предмет соответствия налоговому законодательству;
  • Переписка с Налоговыми Инспекциями и ЦБ.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2, режим работы с 09-00 до 18-00;
  • В ближайшее время планируется переезд ЦО на Ст.м. Таганская.

Ведущий специалист отдела развития розничных продуктов
2010-11-02 10:51

Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование в сфере экономика, финансы, банковское дело.
  • Знания нормативных документов по вкладам, индивидуальными сейфам, расчетно-кассовому обслуживанию, системам быстрых денежных переводов.
  • Опыт работы по направлениям - вклады, индивидуальные сейфы, расчетно - кассовое обслуживание, системы быстрых денежных переводов.

Должностные обязанности:

  • Взаимодействие с работниками Банка/ Филиала по вопросам продаж банковских продуктов для физ.  лиц - вклады, индивидуальные сейфы, расчетно - кассовое обслуживание, системы быстрых переводов.
  • Разработка предложений по изменению действующих тарифов и условий по банковским продуктам для физ. лиц.
  • Подготовка документов для вынесения на рассмотрение и утверждение параметров и условий новых или модифицированных банковских продуктов для физ. лиц.

Условия:

  • График работы: полный день ПН-ЧТ 9.00-18.00, ПТ - 9.00-17.00.
  • Офис – м.Таганская (10 мин. пешком от метро).

Главный специалист Сектора взаимодействия с платежными системами и партнерами (Банк)
2010-11-02 10:51

Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 2-х лет
  • уверенный пользователь ПК
  • знание английского языка
  • аналитичность, неконфликтность, стрессоустойчивость

 

Обязанности:

  • взаимодействие с платежными системами, процессинговыми центрами и банками -корреспондентами по обслуживанию и развитию новых платежных технологий
  • получение новых статусов и лицензий в платежных системах
  • заказ в платежных системах и выполнение проектов, связанных с изменением правил платежных систем и внедрением в банке новых сервисов и продуктов
  • получение, анализ и подготовка нормативных документов платежных систем
  • составление отчетности для платежных систем
  • организация изготовления и сертификации новых типов карточных продуктов

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • место работы м.Автозаводская
  • соц.пакет (ДМС)

Заместитель руководителя службы андеррайтинга
2010-11-02 10:55

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 85 000  до 100 000  руб.

 Обязанности:

  • анализ предоставленных документов заемщиков
  • анализ информации о предприятиях заемщиков
  • анализ кредитоспособности заемщиков
  • разработка новых лизинговых продуктов
  • усовершенствование существующих и разработка новых скорринговых моделей
  • обучение сотрудников процедурам андеррайтинга

Требования:                                                  

  • возраст - 27-45 лет
  • опыт работы в лизинговой компании свыше 3х лет
  • высшее (ведущие технические и экономические вузы) 
  • знание методов кредитного анализа, основ бухучета, умение читать финансовую отчетность
  • опыт построения и применения скорринговых моделей для анализа кредитоспособности заемщика
  • знание финансовой математики, знакомство с методами оценки бизнеса, оборудования, недвижимости
  • коммуникабельность, высокая работоспособность
  • продвинутый пользователь ПК

Офицер информационной безопасности
2010-11-02 11:01

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • 24-45 лет,
  • Высшее техническое/математическое образование (математика, статистика, финансы, математические методы в экономике),
  • Опыт работы в одной из областей информационных технологий, внутреннего контроля, аудита, непрерывности деятельности, информационной безопасности и управления рисками, внутренних расследований предпочтительно в кредитной организации не менее 2-3 лет;

  • Знание теоретических основ управления операционными рисками в банке,
  • Понимание основных банковских процессов, рисков и контрольных процедур,
  • Понимание рисков и контрольных процедур информационных технологий, знание ИТ процессов,
  • Знание банковского законодательства, нормативных актов Банка России, требований регулирующих органов в области информационной безопасности и внутреннего контроля,
  • Знание международных практик по контролю и управлению информационными технологиями и информационной безопасности, COBiT, ITIL, BS\ISO 17799, ISO 27000, VAL IT, ISO/IEC 20000, MOF,
  • Наличие одного из профессиональных сертификатов CISSP, CISA, MCSE, CEH, CFE и других сертификатов в области информационных технологий и информационной безопасности является преимуществом;
  • Свободное владение информационными технологиями, на уровне опытного пользователя или администратора,
  • - MS Office (Access, Excel, Word, Visio) - опытный пользователь/разработчик;

    - SharePoint - опытный пользователь/разработчик,
  • Английский – свободный (письменный и устный)

Обязанности:

  • организация и проведение мероприятий по обеспечению безопасности информационных систем и информации Банка;
  • самостоятельное ведение внутренних проектов и проектов на уровне Банка по внедрению мер защиты;
  • выполнение и внедрение требований политик, стандартов и процедур Банка;
  • разработка, внедрение и поддержание процесса управления рисками в области информационных технологий и безопасности информации Банка;
  • организация и проведение обучения персонала Банка по вопросам информационной безопасности;
  • расследование инцидентов информационной безопасности;
  •  разработка и оптимизация процессов управления операционными рисками;
  •  участие в процессе автоматизации системы по управлению операционными рисками;
  • анализ новых проектов, продуктов и систем, а также существующих бизнес-процессов на предмет рисков информационной безопасности.

Условия:

Заработная плата обсуждается на собеседовании

 

       

 

Специалист\ведущий специалист
2010-11-02 11:02

Вакансия компании: Альта-Банк КБ,ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Поддержка и развитие АБС "ЦФТ" в части фондовой системы.

Знание банковского бух.учета, нормативной документации ЦБ.

Понимание бизнес-процессов и механизмов учета по продуктам:

- сторонние (учетные) векселя

- депозитарий

- собственные векселя

- акции и облигации


Знание Oracle reports, SQL, PL\RLUS

оформление ТЗ, написание операций, преставлений, расширений поддержка функционала ФП.


место работы: м. Белорусская (кольцевая)

график работы с 9-30 до 18-00

оформление по ТК, соц. пакет.

 

Консультант по продаже банковских продуктов
2010-11-02 11:02

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Ситибанк – один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге и обслуживающий более 1200 корпоративных клиентов, приглашает на работу на позицию Консультанта по продажам банковских продуктов.

Условия:
     

  • З/п от 35 т.р. (оклад+бонусы+премии);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полная занятость, возможность плавающего графика (совмещение с учёбой);
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Медицинское страхование;
  • Оплата мобильной связи.



Обязанности:

  • Презентация продуктов и услуг Банка;
  • Консультирование по кредитным продуктам;
  • Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг;
  • Работа с партнерами Банка.



Требования:

  • Коммуникабельность, вежливость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Желание работать и развиваться в одном из крупнейших международных банков;
  • Желание достойно зарабатывать.

Телефонист (Банк)
2010-11-02 11:05

Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование /незаконченное высшее образование
  • опыт работы в Банке
  • знание функционала Банка
  • пользователь ПК
  • вежливость, внимательность

 

Обязанности:

  • прием входящих звонков
  • переключение на абонента

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2
  • место работы м.Маяковская
  • соц.пакет (ДМС)

Кассир Нахимовский проспект
2010-11-02 14:38

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Требование:

  • высшее/ средне-спец. образование;
  • наличие валютного сертификата;
  • опыт работы в банке от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК; 
  • знание положения 318-П, Инструкции 113-И;

Обязанности:

  • прием коммунальных платежей;
  • переводы;
  • обслуживание банковских карточек;
  • ведение и оформление кассовых операций;
  • подготовка инкассации  денежной наличности;
  • порядок формирования документов дня;

Условия:

  • официальная зарплата;
  • 2/2
  • место работы м. Нахимовский проспект

Сотрудник по противодействию легализации (отмыванию) доходов
2010-11-02 14:42

Вакансия компании: Тайсу
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В РНКО на постоянную работу приглашается Сотрудник по противодействию легализации (отмыванию) доходов.

Требования:

- Женщина, от 25 лет, Прописка М/МО;

- Высшее образование (юридическое/экономическое);

- Опыт работы от года в аналогичной должности;

- Знание нормативной базы;

- ПК – Уверенный пользователь, знание программы «Инверсия» - желательно.

Обязанности:

- Проведение ежедневного финансового мониторинга операций и сделок;

- Формирование сообщений в Уполномоченный орган;

Условия:

- Место работы: м. Новокузнецкая, далее пешком;

- График работы: 5/2, с 9 до 18;

- Зарплата: По результатам собеседования.

Предварительно направлять резюме с указанием названия вакансии в теме письма.

Специалист по межбанковским операциям
2010-11-02 14:44

Вакансия компании: Тайсу
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В РНКО на постоянную работу приглашается Специалист по межбанковским операциям.

Требования:

- Женщина, от 25 лет, Прописка М/МО;

- От Неполного высшего;

- Опыт работы от года в аналогичной должности;

- Знание нормативной базы;

- ПК – Уверенный пользователь, знание программы «Инверсия» - желательно.

Обязанности:

- Знание сектора межбанковских операций и операций по пластиковым картам.

Условия:

- Место работы: м. Новокузнецкая, далее пешком;

- График работы: 5/2, с 9 до 18;

- Зарплата: По результатам собеседования.

Предварительно направлять резюме с указанием названия вакансии в теме письма.

Аналитик
2010-11-02 14:45

Вакансия компании: Credit Collection Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В международную коллекторскую компанию требуется аналитик.

Основные задачи:

  • Анализ кредитных портфелей
  • Анализ рынка
  • Анализ статистики

Требования:

  • Опыт работы желателен в банковской сфере, связанный с расчетами рисков или в коллекторской Компании.
  • Опыт работы с кредитными портфелями (анализ кредитных портфелей)

Условия:

  • Работа с 9:00 до 18:00 (м. Юго-Западная)
  • ДМС
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата по результатам собеседования

Специалист информационно-справочного центра
2010-11-02 14:47

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Промсвязьбанк проводит набор и обучение лучшими бизнес-тренерами с последующим трудоустройством.

Обязанности:

  • Консультация клиентов по телефону (входящие звонки) по всему спектру услуг Банка‚ их условиям и тарифам
  • Участие в маркетинговых исследованиях‚ сбор статистической информации

 

Требования:

  • Образование высшее‚ неполное высшее
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки‚ способность грамотно предоставлять информацию
  • Грамотная‚ чистая речь‚ умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации
  • Пользователь ПК (Word. Excel‚ электронная почта)

 

Условия:

  • Оформление по Тк Рф, соц. пакет.
  • Зарплата  20.000 руб(на испыт. срок), далее 22.000 руб.
  • График работы
  • 2/2 (с 9.00 до 21.00), также графики с ночными сменами. 
  • Место работы: м. Марксистская

Cпециалист в Отдел централизованной обработки кредитных операций
2010-11-02 14:50

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:


  • Опыт работы в Кредитом БЭК-офисе от 3-х лет;
  • Знание Гражданского Кодекса,
  • Знание законодательства в сфере законодательства (54-П, 39-П);
  • Знание бух учета (302-П), 2-П.
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК.  

 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:


  • Сопровождение кредитных операций физических и юридических лиц;
  • Осуществление выдач и погашений кредитов малому и среднему бизнесу;
  • Расчет резервов на возможные потери по ссуде;
  • Начисление процентов по кредитам. 

Заместитель управляющего по рознице
2010-11-02 14:59

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  USD

Обязанности:
∙Комплексное развитие розничного бизнеса в ДО
∙Привлечение на обслуживание и кредитование субъектов малого бизнеса, розничных клиентов, клиентов на зарплатные проекты.
∙Обеспечение продаж продуктов для физических лиц (переводы, РКО, валютно-обменные операции)
∙Организация работы ДО по обслуживанию клиентов, контроль за соблюдением регламентов по бизнес направлениям
∙Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов
∙Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса.
Требования:
∙Мужчина/женщина , 25-35 лет
∙Высшее экономическое образование
∙Опыт реализации комплексных проектов с клиентами в розничном банковском бизнесе (зарплатные проекты, кредитование, эквайринг, совместные и партнерские программы с предприятиями различной формы собственности), опыт обслуживания физических и юридических лиц
∙Опыт работы в банке на руководящей должности от 1 года

Операционист в банк
2010-11-02 15:03

Вакансия компании: Группа компаний «АМИТЕГ»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание клиентов
  • Открытие счетов клиентов
  • Прием и обработка расчетных и кассовых документов в рублях и иностранной валюте
  • Работа с картотеками, списание комиссии, обслуживание физических лиц (счета, платежи без открытия счета, депозиты, пластиковые карты)
  • Консультирование клиентов

 


Требования:

  • Женщина от 25 до 35 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности в банке от 2 лет

 


Условия:

  • График работы пн-пт 09:30-18:00
  • Заработная плата от 35 000 руб. (на испытательный срок 30 000 руб.)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис ст. м. Таганская


 

Ведущий специалист (МСБ)
2010-11-02 15:47

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение корпоративных клиентов на кредитование (сегмент малый и средний бизнес);
  • первичный анализ финансово-хозяйственной деятельности организации;
  • выдача и дальнейшее сопровождение.


Требования:

  • возраст от 22 лет, образование высшее\неоконченное высшее;
  • опыт работы с МСБ от года;
  • знание методики АФХД организации;


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • место работы г.Химки, г.Подольск, г.Щелково;
  • условия обсуждаются.

Управляющий Дополнительным офисом
2010-11-02 15:47

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющий ДО

Обязанности:

  • организация работы отделения по обслуживанию физических и юридических лиц;
  • привлечение клиентов на РКО, кредитование МСБ, зарплатные проекты;
  • выполнение планов отделения.


Требования:

  • образование высшее, возраст от 28 лет;
  • опыт работы Управляющим Дополнительным офисом\заместителем Управляющего  Дополнительным офисом от 2 лет;
  • опыт продаж розничных банковских продуктов, желательно знание кредитных программ МСБ;
  • знание нормативных документов ЦБ;


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • территориальность обсуждается;
  • условия обсуждаются.

Специалист отдела обслуживания держателей карт
2010-11-02 15:47

Вакансия компании: Rusfinance Bank (Société Générale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Входящие звонки;
  • Консультирование клиентов по карточным продуктам Банка;
  • Предоставление информации по запросу клиента;
  • Внесение информации в базу данных

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Грамотная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Хорошее знание ПК: MS Office.

Условия:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Грамотная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Хорошее знание ПК: MS Office.

Операционист (г.Видное)
2010-11-02 15:48

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  •  консультирование и продажа банковских продуктов.


Требования:

  •  возраст от 20 лет, образование высшее\неоконченное высшее;
  •  опыт работы в банке от 0,5 года с Ф/ЮЛ
  • хорошее знание инструкций ЦБ.

 


Условия:

  •  оформление по ТК РФ;
  •  место работы г.Видное;
  •  условия обсуждаются.


 

Специалист центра клиентской поддержки
2010-11-02 15:53

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование и информационное сопровождение клиентов по розничным продуктам и услугам Банка
  • Выполнение операционной работы по запросу клиента

Требования:

  • Возраст от 18 лет до 45
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Образование высшее (неоконченное высшее, 4-5 курсы), экономическое, банковское, с возможностью совмещения работы и учебы
  • Четкая артикуляция и литературная речь, способность усваивать большое количество информации, желание учиться и узнавать новое
  • Умение слушать и услышать клиента
  • Умение работать в команде
  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность к интенсивной и строго регламентированной работе
  • Уверенное владение ПК
  • Знание английского языка является преимуществом

Условия:

  • М. Нагатинская
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с плавающими выходными и гибким началом рабочего дня
  • Заработная плата 22 000 – 22 000 руб.
  • Оплачиваемая профессиональная подготовка (теоретическое и практическое обучение)
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка

Региональный директор по развитию корпоративного бизнеса
2010-11-02 15:53

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  организация работы по привлечению и разработке корпоративных клиентов в филиалах, работа с клиентскими базами данных;
  •  управление и контроль за исполнением филиалами бизнес-планов филиалов по корпоративным продажам;
  •  разработка плана мероприятий по улучшению работы в корпоративных продажах;
  •  координирование работы ответственных сотрудников в филиалах по корпоративному бизнесу с департаментами ГО;
  •  проведение маркетинговых исследований изменений клиентской базы в регионе;
  •  внесение предложений по развитию клиентской базы филиалов.

Требования:

  • высшее экономическое образование,
  •  банковский стаж работы в развитии корпоративного клиентского бизнеса не менее 2-х лет,
  •  знание основ банковского законодательства, основных федеральных законов,
  •  знание технологических основ работы с клиентской базой, продуктовой линейки для корпоративных клиентов, методы продаж,
  •  умение работать с электронной клиентской базой, «холодными» звонками и встречами.

Главный специалист Отдел анализа кредитных рисков
2010-11-02 16:02

Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Портфельное управление кредитным риском по корпоративным кредитам:

·          Написание отраслевых обзоров

·          Разработка методологии оценки отраслевого риска

·          Мониторинг отраслевого риска


Требования:

Высшее образование.

Опыт работы в данном направлении в банке не менее 2 лет.

 Опытный пользователь Excel, ПК ФРМ ИНЭК

Английский - intermediate       

·          Знание теории оценки кредитного риска

·          Опыт финансового анализа предприятий

·          Опыт макроэкономических исследований

Условия:
 

Главный/ ведущий специалист отдела методологии и экспертизыкредитных проектов среднего и малого бизнеса
2010-11-02 16:05

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • оценка консолидированного уровня риска проектов по установлению лимитов принятия обязательств корпоративных клиентов;
  • методологическая поддержка риск-менеджеров региональной сети банка, в том числе оценка проектов, поступивших из сетевых подразделений;
  • обучение и консультирование риск-менеджеров региональной сети;
  • анализ динамики и обеспечение качества кредитных портфелей сетевых подразделений;
  • выездные проверки качества работы риск-менеджеров сетевых подразделений;
  • оценка влияния на уровень риска продукта изменений, вносимых в нормативную базу заинтересованными подразделениями банка.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование (финансовое или экономическое);
  • опыт работы от 2 лет в аналогичной должности сотрудника кредитного подразделения;
  • знание законодательства РФ в области кредитования и в смежных областях;
  • знание формы и структуры отчетности юридического лица, основных финансовых показателей и их оптимальных значений;
  • знание методов анализа деятельности клиента, в т.ч. в сфере анализа инвестиционных проектов;
  • знание кредитных технологий предоставления широкого спектра кредитных продуктов различным категориям заёмщиков (корпоративные клиенты различных форм собственности, субъекты РФ и муниципальные образования, предприятия малого бизнеса и индивидуальные предприниматели);
  • умение определять экономическую взаимозависимость компаний, порядок составления и проверка адекватности консолидированной отчётности взаимосвязанных субъектов;
  • знание структурирования бизнеса в условиях российской экономики;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, регламентирующих кредитную работу в Банках;
  • знание навыков практического анализа проектов корпоративных клиентов, ведущих бизнес в различных отраслях экономики;
  • умение комплексно подходить к анализу качества проекта;
  • уметь лаконично и чётко формулировать и аргументировать собственную позицию;
  • умение качественно устанавливать причинно-следственную связь,и на основе этого вносить предложения по минимизации рисков проекта;
  • обладать хорошими аналитическими способностями;
  • английский язык (уровень, позволяющий чтение деловой  переписки  финансовой документации).

Условия:

  • возможны регулярные командировки.

Менеджер по сопровождению клиентов
2010-11-02 16:05

Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ КОРПОРАТИВНОГО БЛОКА

  • женщина
  • образование: высшее профессиональное

Обязанности:

  • контроль комплектности документов, необходимых для постановки клиента на обслуживание;
  • верификация информации, содержащейся в документах, а также проверка корректности составления документов, согласно внутренним положениям компании;
  • формирование электронного клиентского досье, необходимого для осуществления непрерывности бизнес-процесса;
  • контроль сроков постановки клиента на обслуживание, определение, анализ и устранение причин их нарушения;
  • взаимодействие с подразделениями компании, отвечающими за постановку и обслуживание клиента
  • сопровождение корпоративных клиентов, кураторство их по всем финансовым и организационным вопросам от открытия счета до реализации кредитной сделки;
  • ведение переговоров с клиентами по заключению сделок;
  • продажа кредитных продуктов клиентам Банка;
  • контроль сбора документов по кредитным заявкам;
  • структурирование кредитных сделок;
  • согласование заявок на финансирование со службами Банка;
  • участие в анализе ФХД компаний-заёмщиков совместно с кредитным подразделением;
  • подготовка аналитических резюме;
  • защита кредитных проектов на Кредитном комитете;
  • контроль целевого использования кредитных средств;
  • мониторинг установленных лимитов, выполнения условий кредитных договоров;
  • взаимодействие со всеми службами банка, участвующими в процессе кредитования;
  • решение текущих вопросов клиентов в разрезе их взаимодействия с Банком.

Ведущий/Главный юрисконсульт по инвестиционным проектам
2010-11-02 16:39

Вакансия компании: АБ ГПБ-Ипотека ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий/Главный юрисконсульт по инвестиционным проектам в сфере строительства жилья.


Основные обязанности:

  • Участие в разработке договоров в рамках инвестиционных проектов на предмет соответствия закону и интересам Банка (кредитные договоры, договоры залога (ипотеки), поручительство, договоры участия в долевом строительстве, предварительные договоры и пр.);
  • Проверка документов по строительству многоквартирных жилых домов на предмет соответствия законодательству (№ 214-ФЗ), в том числе анализ разрешительной документации, прав на земельные участки, выявление потенциальных рисков;
  • Проверка правоспособности юридических лиц - потенциальных заемщиков Банка (анализ учредительных документов,  полномочий руководителя, проверка на предмет необходимости одобрений по крупности/заинтересованности сделки);
  • Правовое оформление и согласование схем реструктуризации проблемной задолженности по инвестиционным проектам (отступное и пр.);
  • Подготовка юридических заключений по инвестиционным проектам.

Основные требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы в кредитной организации: от трех лет;
  • Опыт правового обеспечения кредитования корпоративных клиентов, оформления залогов (ипотеки), в частности на имущественные права по строящимся объектам;
  • Хорошее знание гражданского права.

Manager (Forensic Services)
2010-11-02 16:42

Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
A leading International Consulting firm is looking for professionals is Forensic Technology Solutions sphere.

Services provided by department
  • Dispute resolution
  • Financial investigations
  • Fraud investigations
  • Anti-money laundering
  • Anti-bribery compliance reviews
  • License examinations
  • Insurance claim reviews

Responsibilities
  • Working in engagement teams at an appropriate level, deliver project requirements and ensure that client expectations are met or exceeded; senior applicants will be able to demonstrate experience of leading and motivating large teams on simultaneous engagements
  • Contribute to the growth of the forensic services practice through the development of new markets, opportunities and services
  • Build personal networks of contacts within the firm, with intermediaries and with clients to support further development of the business
  • Further develop existing specialist knowledge and expertise in a key forensic service.
  • Manage and control billing and debt collection on assignments

Experience and skills requirements:
  • An accounting qualification (e.g. ACA, ACCA, CIPFA)
  • Relevant industry experience of investigative and/or other forensic work (public or private sector), and the ability to apply that experience to other situations
  • Strong accounting knowledge and understanding as a significant proportion of forensic work relates to investigation of accounting transactions, disclosures and the way transactions got reflected in the financial statements

Soft skills
  • A team player, comfortable working alongside other professionals of all grades
  • Confident, professional, logical and analytical
  • Accurate under pressure and flexible in approach
  • Willing to travel regularly to client sites, possibly abroad
  • Able to speak with clarity and conviction in business presentations
  • Able to prepare concise and engaging written work, delivering messages with impact
  • Strong communication skills. Able to conduct meaningful interviews/conversations with various levels of clients employees
  • Able to summarize and conclude on the information obtained
  • Russian and English languages – good level (spoken, written)

Менеджер по продажам (кассовое оборудование)
2010-11-02 16:45

Вакансия компании: Система
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое); 
  • Опыт работы в продажах от 2-х лет;
  • Нацеленность на результат, упорство в достижении цели, приоритет интересам компании.

Обязанности:

  • Работа с корпоративными клиентами (банковский сектор);
  • Продвижение и продажа кассового оборудования (детекторы, счетчики,сортировщики, упаковщики банкнот/монет и др.);
  • Работа с долгосрочными контрактами, тендерами;
  • Подготовка и проведение семинаров и конференций.

Условия:

  • Уровень зарплаты обсуждается по итогам собеседования;
  • Офис ст.м. Перово, 9.00-18.00 (пн-пт);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможны командировки.

Менеджер по работе с банками (сопровождение)
2010-11-02 16:50

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и координация продаж страховых продуктов через канал "Банки" (без поиска);
  • Организация встреч с представителями отделений Банков;
  • Проведение переговоров, презентаций;
  • Обучение сотрудников банков осуществлению продаж страховых продуктов;
  • Стимулирование продаж страховых продуктов;
  • Ведение отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере продаж финансовых  услуг (банки, страхование) обязателен;
  • Опыт работы с документами;
  • Уверенное владение MsOffice;
  • Исполнительность, организованность, работа с большим количеством информации.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: ПН-ПТ, 9-00 до 18-00 (работа частично разъездного характера);
  • Фиксированная "белая" заработная плата +премии, оплата больничного листа;
  • Медицинская страховка;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Скидки на все виды страхования;
  • Офис: м. Шаболовская.  

Банковский бухгалтер по расчету заработной платы
2010-11-02 17:00

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет заработной платы и иных выплат, расчет и начисление налогов (расчет больничных‚ отпускных‚ командировочных в соответствии с Законодательством РФ).
  • Формирование проводок по расчету зарплаты и других выплат сотрудникам (согласно плану счетов бухгалтерского учета в кредитной организации).

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы банка (свыше 500 человек).
  • Знание банковского бухгалтерского учета в части относящейся к расчетам с персоналом.
  • Знание налогового Законодательства в части ЕСН, НДФЛ.
  • Опыт подготовки и сдачи налоговой отчетности, отчетности в органы статистики и фонды.
  • Формирование проводок по расчету зарплаты и других выплат сотрудникам (согласно плану счетов бухгалтерского учета в кредитной организации) в программе «Диасофт».

Условия:

  • Станция м. Войковская (5 минут от метро).
  • График - 9.30 - 18.30.
  • Медицинская страховка.
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Специалист отдела контроля страховых случаев
2010-11-02 17:02

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 500  руб.

Функциональные обязанности:

  • работа по направлению автокредитования;
  • формирование распорядительных писем Банка на запросы страховых компаний в части урегулирования страховых случаев;

Требования:

  • мужчина/женщина от 23 лет;
  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • предпочтителен опыт работы в урегулировании убытков в автостраховании;

Условия:

  • график 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • офис м. Комсомольская,
  • оклад 27500,
  • оформление по ТК;
  • возможности профессионального и карьерного роста;

Менеджер по продажам лизинговых продуктов
2010-11-02 17:03

Вакансия компании: Гагаринский, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности обязателен.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов, проведение встреч и презентация услуг компании, развитие сотрудничества с поставщиками первичная финансовая оценка клиента, .

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • М.Юго-Западная

Кассир в банк
2010-11-02 17:03

Вакансия компании: Гагаринский, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 24 000  руб.

Требования:

  • Наличие сертификата валютного кассира.Возможно без опыта работы в банке.

Обязанности:

  • Осуществление следующих кассовых операций - прием, выдача, размен, обмен, обработка наличных денег. Осуществление переводов физ.лиц бех открытие счета по системам "Контакт", "Вестерн Юнион".

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ, график работы 09.00-18.00 Пн.-Пт.
  • Место работы -  5/2 - район Очаково (м.Киевская);(Юго-Западная)


 

Специалист по работе с партнерами и ВИП-клиентами
2010-11-02 17:28

Вакансия компании: ФБ-ЛИЗИНГ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Мужчина, 25-35
  • Высшее образование, предпочтительно экономическое/финансовое
  • Опыт ведения лизинговых проектов
  • Хорошее знание рынка лизинговых услуг в России
  • Наличие контактов с поставщиками в сфере автотранспорта/строительной и специальной техники
  • Владение английским (немецким) языком (желательно)
  • Высокие коммуникативные навыки, ответственность, организованность
  • Уверенное пользование MS Office

 

Обязанности:

  • Установление и поддержание деловых отношений с дилерскими центрами (поставщиками)
  • Выполнение индивидуального плана продаж
  • Увеличение лизингового портфеля путем привлечения новых клиентов
  • Взаимодействие с поставщиками и клиентами по текущим сделкам
  • Сопровождение ВИП-клиентов


Условия работы:

  • Возможность работы в крупной западной компании
  • Стабильная заработная плата (100% официальная зарплата) + система премирования
  • Социальный пакет (мед. страховка, оплата служебного телефона)
  • Служебный автомобиль и компенсирование расходов на ГСМ
  • Корпоративное обучение

Ведущий специалист отдела продаж в доп. офисах
2010-11-02 18:33

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

 

Требования:

  • Образование неоконченное высшее/высшее;
  • Активность, грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки; клиентоориентированность, нацеленность на результат;
  • Опыт работы в продажах обязателен.

 

Обязанности:

  • Продвижение и продажа продуктов и услуг Банка;  
  • Консультирование клиентов, сотрудников компаний-партнеров Банка по тарифам Банка, кредитными картами;
  • Операционное обслуживание клиентов.


Условия:

  • Место работы: доп. офисы Банка;
  • График работы 5/2 с 10 до 19;
  • Заработная плата: 23.000+% от продаж;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение.


Начальник отдела аудита IT
2010-11-02 18:51

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 122 713  руб.

В крупный коммерческий банк ТОП-50 приглашается Начальник отдела аудита IT.

Успешным кандидатам компания предлагает:

  • конкурентоспособную заработную плату, соц. пакет (добровольное медицинское страхование, льготное кредитование);
  • возможность решения интересных задач с высоким уровнем ответственности;
  • прекрасные возможности для расширения своих профессиональных навыков;
  • работа в стабильной бренд-нейм компании.

Задачи:

  • проведение оценки рисков для систем, приложений и процессов Банка, включая:
    • идентификацию наиболее вероятных угроз и уязвимостей;
    • оценку возможного ущерба от реализации угроз;
    • ранжирование рисков с учетом возможного ущерба и/или вероятности реализации угроз;
    • давать рекомендации по управлению выявленными рисками.
  • проведение экспертной оценки эффективности:
    • процессов управления ИБ и ИТ;
    • документов регламентирующих вопросы ИБ и ИТ;
    • применяемых мер и средств управления ИТ и средств защиты;
    • давать рекомендации по повышению эффективности.
  • применение принципов, процедур и методов аудита в соответствии с рекомендациями международных организаций (ISACA, CIA и т.д.);
  • контроль результатов исправления согласованных замечаний ИТ-аудита.


Требования:

  • высшее образование (техническое), дополнительное образование в сфере экономики приветствуется;
  • приветствуется наличие сертификата  аудитора информационных систем СISA (илиCIA), а также понимание и следование основным принципам, методам международного аудита ИТ;
  • опыт работы по направлению IT-аудит от 3-х лет;
  • желательно знание структуры банковской деятельности;
  • личностные качества: критическое, независимое мышление, способность принимать ответственные решения, умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения.
  • желание работать в банковской сфере.

 

Senior Business Trainer
2010-11-02 18:55

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования

  Высшее образование      
  Английский язык - не ниже intermediate
  Мотивированность на результат/Целеустремленность      
  Самоорганизованность     
  Продвинутый пользователь MS Office      
         
Опыт работы

  Опыт работы в должности sales тренера/коучера/супервайзера в банковской/финансовой сфере  не  менее 2-х лет;

  Умение  эффективно работать   с аудиторией;     
  Опыт разработки/развития тренинговых программ  для различных уровней сотрудников;     
  Опыт управления  командой.
         
Обязанности
  Эффективное управление командой (6 человек);
  Проведение sales тренингов, коучинг сессий; 
  Самомостоятельная разработка/адаптация тренинговой стратегии под конкретные задачи бизнеса;
  Разработка/обновление  тренинговых программ.

Начальник отдела управления проектами
2010-11-02 18:56

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общее руководство и координирование работы отдела;
  • Управление проектами Департамента;
  • Развитие терминальной сети;
  • Развитие и оптимизация банкоматной сети;
  • Денежные переводы;
  • Бюджетирование;
  • Разработка стратегий развития по направлениям;
  • Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями Банка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт управления персоналом от двух лет;
  • Опыт работы в банковской сфере/консалтинге/платежных системах от трех лет;
  • Опыт разработки проектов, в т.ч. start up;
  • Навыки финансового и бизнес-планирования;
  • Ориентация на результат;
  • Целеустремленность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость;
  • Знание английского языка является преимуществом;
  • Знание рынка моментальных платежей является преимуществом.

Условия работы:

  • Банк предлагает
    • Стабильную заработную плату;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Социальный пакет;
    • Бесплатное обучение;
    • График работы 5/2, выходные сб., вс.
    • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
    • Офис Банка - м.  Партизанская.

Главный специалист Отдела по работе с предприятиями нефтегазовой промышленности
2010-11-02 22:07

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: муж./жен. до 35 лет, в/о экономическое (финансы и кредит, банковское дело), желательно знание английского языка, пк – уверенный пользователь, опыт работы не менее 3-х лет в кредитном подразделении.

 


Обязанности:

ведение переговоров с потенциальными клиентами;

- предварительный анализ финансовой отчетности потенциального клиента;

- структурирование сделок;

- написание заключений на Кредитный комитет;

- сопровождение клиента (сделок).

 


Условия: м. Полянка, график работы с 09:00 до 18:00, з/п по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.


 

Вице-президент
2010-11-02 22:13

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: муж./жен. до 45 лет, в/о экономическое (финансы и кредит, банковское дело), желательно знание английского языка, пк – уверенный пользователь, опыт работы не менее 5-и лет в клиентском направлении.

 


Обязанности:

- наличие клиентской базы и обеспечение роста кредитного и депозитного портфелей;

- привлечение клиентов с «открытого» рынка;

- ведение переговоров с потенциальными клиентами;

- знание и опыт продаж продуктов корпоративного банковского бизнеса;

- предварительный анализ финансовой отчетности потенциального клиента;

- увеличение объема кросс-продаж клиентов Банка;

- структурирование сделок.

 


Условия: м. Полянка, график работы с 09:00 до 18:00, з/п по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.


 

EuroBonds Trader
2010-11-02 22:15

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Job Description: My client is a top instituion in Moscow and is looking for a EuroBond trader to join their already sucessful desk.

 

Candidate requirements:

  • Solid track record within the trading space. Proven results on the desk.

 

  • Track record and experience of trading Eurobonds

 

  • Be comfortable with prop and flow trading

 

  • Must also have an element of sales experience and skills.

 

  • Level of experience VP/Director.

 

 

If this position would be of interest then please could you get in contact.

Ведущий специалист Отдела легкой и текстильной промышленности
2010-11-02 22:20

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должность: Ведущий специалист Отдела легкой и текстильной промышленности

 

Требования: муж./жен. до 30 лет, в/о экономическое (финансы и кредит, банковское дело), желательно знание английского языка, пк – уверенный пользователь, опыт работы не менее 3-х лет в клиентском направлении.

 


Обязанности:

- ведение переговоров с потенциальными клиентами;

- предварительный анализ финансовой отчетности клиента;

- структурирование сделок;

- написание заключений на Кредитный комитет.

 


Условия: м. Полянка, график работы с 09:00 до 18:00, з/п по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.


 

Руководитель проектного офиса/ Head of PMO
2010-11-02 22:22

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка методики управления изменениями в ФГ БКС, в том числе управления проектами и программами, управления задачами
  • Организация управления изменениями в ФГ БКС во всех функциональных областях (бизнес-деятельность, операционная деятельность, ИТ, вспомогательная деятельность), в т.ч.:
    • Координация и контроль проектных команд (бизнес-владельцы, методологи, эксперты, ИТ-специалисты), организация и контроль взаимодействия с подрядчиками, контроль взаимосвязей между проектами Финансовой Группы
    • Мониторинг/документирование проблем и рисков, подготовка периодических отчетов о статусе работ для топ-менеджмента
    • Управление отдельными наиболее критически важными проектами
  •  Разработка методики и контроль эффективности проведения тендеров в ФГ БКС


 Требования:

  • Высшее образование, желательно дополнительное образование и профильная сертификация
  • Опыт работы от 6 лет в проектном офисе, обязателен опыт работы над проектами в финансовом сектроре - банки, инвестиционные компании, УК. Желателен опыт работы в ведущих консалтинговых компаниях



Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 минут пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая зарпалата, премии
  • Мотивация обсуждается индивидуально
  •  

Старший менеджер коммерческих проектов по построению и развертыванию розничного бизнеса
2010-11-02 22:29

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший менеджер коммерческих проектов по построению и развертыванию розничного бизнеса

Обязанности:

·          Содержательное и административное управление стратегическими коммерческими проектами розничного бизнеса Финансовой Группы. Основные проекты:

o       Разработка и внедрение инвестиционных, банковских и страховых продуктов

o       Внедрение новой модели/методологий работы продающей сети, включая новые технологии и инструменты продаж

o       Внедрение новой системы мотивации для продающего персонала

o       Построение корпоративного университета для продающего персонала

o       Внедрение новой модели работы отделений (точек продаж и обслуживания)

o       Развертывание филиальной сети, и тд

o       Внедрение новых каналов дистанционного обслуживания (контакт центр, интернет портал, и тд)

·         Разработка планов и уставов проектов, организация всех работ внутри проектов, управление человеческими ресурсами, сроками и бюджетами

·         Управление проблемами и рисками проектов, эскалация открытых вопросов и проблем на профильные коллегиальные органы, организация принятия решений по проектам и мониторинг их исполнения

·         Содержательный контроль качества результатов проектов (совместно с менеджерами по стратегии)

·         Составление периодической отчетности по статусу проектов для топ менеджмента

·         Управление на уровне портфеля проектов розничного бизнеса, контроль взаимосвязей и обмен результатами со смежными стратегическими проектами

·         Управление взаимоотношениями с внешними консультантами,

o       организация тендеров, проведение переговоров

o       структурирование и заключение контрактов

o       управление договорными отношениями

·         Сопровождение и методологическая поддержка проектных команд и заказчиков в организации качественного проектного управления

·         Сопровождение и совершенствование методологии управления бизнес-проектами и портфелями проектов

Требования:

·         От 3 лет опыта реального руководства масштабными коммерческими проектами (управления изменениями) в сфере розничного бизнеса в финансовых институтах

·         Желателен релевантный опыт работы в управленческом/стратегическом консалтинге или в крупных финансовых институтах

·         Обязательно комплексное понимание принципов и методологий работы продающей сети, каналов продаж/обслуживания и маркетинга в финансовых институтах

·         Обязательно комплексное понимание финансовых продуктов, в том числе принципов их разработки и внедрения

·         Высокая степень организованности и системности, способность вырабатывать качественные решения иотстаивать свою точку зрения, способность влиять на топ-менеджмент

·         Сильные менеджерские качества, способность действовать эффективно в условиях неопределенности, нехватки ресурсов и изменения задач/приоритетов

·         Способность эффективно взаимодействовать с большим количеством заказчиков и исполнителей

·        Высокий уровень самостоятельности, ориентированность на достижение материальных результатов по проектам

Старший менеджер по стратегическому планированию розничного и инвестиционно-банковского бизнеса
2010-11-02 22:30

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель направленияразработки стратегий для розничного и инвестиционно-банковского бизнеса

 Обязанности:

            Разработка и внедрение прозрачного и целостного процесса стратегического планирования Финансовой  Группе, включая следующие процессы/методологии:

         Методологии стратегического анализа: SWOT, анализ конкурентов по отдельным продуктам и по бизнес-модели в целом, анализ макро-среды (совместно с аналитической службой), и тд

         Методологии разработки/актуализации коммерческих стратегий бизнес-подразделений и функциональных стратегий поддерживающих подразделений

         Методологии разработки/актуализации финансовых моделей по направлениям бизнеса (совместно с финансовой службой)

         Методологии интеграции коммерческих и функциональных стратегий в единую коммерческую и операционную стратегию Финансовой Группы

         Методологии выявления, оценки и контроля стратегических рисков

         Процессы контроля реализации стратегии

         Полная организация и координация процесса планирования, включая обучение и методологическое сопровождение руководителей высшего и среднего звена

         Управление “внутренними подрядчиками” процесса планирования (служба маркетинга, финансовая служба, аналитическая служба, и тд)

         Управление “внешними подрядчиками” в рамках процесса планирования (в случаях привлечения консультантов/экспертов к процессу разработки стратеги)

  

 

Требования:

         Обязателен практический опыт руководства проектами по разработке стратегий или внедрению стратегического планирования в финансовых институтах

         Обязательно понимание розничного и инвестиционно-банковского бизнеса

         Сильные менеджерские качества, способность действовать самостоятельно и эффективно в условиях неопределенности, ориентированность на результат

         Высокая степень организованности и системности, способность вырабатывать качественные решения и эффективно презентовать их топ менеджменту

         Желателен релевантный опыт работы в бизнес/стратегическом консалтинге

 

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2010-11-02 23:09

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование /незаконченное высшее образование
  • опыт работы от 1 года
  • общее знание банковских услуг для корпоративных клиентов

 

Обязанности:

  • привлечение новых корпоративных клиентов на обслуживание в Банк
  • проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • место работы м.Маяковская
  • соц.пакет (ДМС)

Главный специалист/Заместитель начальника отдела (РКО физических/юридических лиц)
2010-11-02 23:10

Вакансия компании: Стройкредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических/физических лиц (2 специалиста)
  • Контроль операций в соответствии со 115-ФЗ
  • Бухгалтерский учет депозитных операций 
  • Ведение счетов 90901, 90902
  • Переписка с уполномоченными органами
  • Переписка с клиентами

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы по обязанностям от года
  • Знание RS-Bank, RS-Retail, Loans, I-Bank

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы: м. Краснопресненская/1905 года


 

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2010-11-03 09:47

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Крупная  IT-Компания приглашает на работу  по специальности МЕНЕДЖЕР  ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ (работа без поиска клиентов)

Обязанности:

  • Назначение встреч с представителями ключевых клиентов;
  • Консультирование клиентов на их рабочем месте по услугам компании;
  • Выход на новые контактные лица, привлечение к сотрудничеству;
  • Заключение новых и продление имеющихся договоров с клиентами;
  • Обучение пользователей работе с системой;
  • Документооборот (работа по вопросам счетов и дебиторской задолженности);
  • Цель: поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с организациями.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высшее образование;
  • Гражданство РФ/РБ;
  • Опыт работы с клиентами от 1 года (юр.лица), навыки работы с возражениями, навыки ведения переговоров;
  • Личностные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии;
  • Офис располагается на ст.м. Калужская;
  • Возможность приезжать в офис ТОЛЬКО в офисные дни;
  • Оформление по трудовой книжке + полный социальный пакет  + оплата за проезд;
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее);
  • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив профессионалов;
  • Отличные возможности карьерного и материального роста;
  • Оклад от 30 000 руб. (по результатам собеседования), доход от 40 000 руб. - 60 000 руб.

Менеджер по работе с клиентами
2010-11-03 09:47

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Кредитный Аналитик (розница)
2010-11-03 09:49

Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Один из крупных западных банков открыл позицию Аналитик в управление риск-менеджмента.

Основные требования к кандидатам:

  • опыт работы с розничными продуктами;
  • знание английского языка;
  • уверенный пользователь ПК (SQL-запросы), знание SAS как преимущество.


Основные обязанности:

  • участие в оценке кредитного риска розничных продуктов;
  • участие в разработке скоринговых карт;
  • помощь в подготовке к внедрению Базель II.

Менеджер по кредитованию (юридические лица)
2010-11-03 09:49

Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном западном банке открыта позиция Специалист по кредитованию (юридические лица).

Требования:

  • высшее образование (экономика/финансы/бухгалтерский учет);
  • опыт работы от 3-х лет в кредитовании юридических лиц;
  • английский язык рабочий уровень.


Основные обязанности:

  • проведение независимого рассмотрения кредитных заявок;
  • структурирование кредитных сделок клиентов среднего бизнеса;
  • написание заключений и вынесение рекомендаций для кредитного комитета;
  • обеспечение соблюдения политик, процедур и стандартов управления рисками бизнес подразделениями.

Заместитель директора управления
2010-11-03 09:49

Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В одном из крупнейших розничных банков, с развитой региональной сетью, открыта позиция Заместитель Директора управления качества обслуживания клиентов.

Обязанности:

  • внедрение стандартов качества обслуживания, мониторинг и контроль качества клиентского обслуживания в розничном блоке;
  • определение основных приоритетов в планах мероприятий по розничным каналам и продуктам, контроль их реализации;
  • обеспечение необходимых доработок при запуске или модификации розничных продуктов;
  • поддержка функциональности розничных продуктов в рамках территориального банка;
  • организация взаимодействия подразделений розничного блока с внутренними подразделениями банка;
  • предусмотрены командировки (1-2 раза в месяц).


Требования к кандидату:

  • высшее финансовое/экономическое или техническое образование;
  • обязателен опыт работы в крупных банках с региональной сетью с розничными продуктами от 3-х лет;
  • успешный опыт управления функцией разработки (или адаптации) розничных банковских продуктов;
  • практические навыки управления розничным обслуживанием и продажами в крупном банке, с ответственностью за результат нескольких регионов (предпочтительно в нескольких каналах продаж);
  • владение современными технологиями и методиками организации розничного обслуживания и продаж в банковской сфере и знание методик определения ключевых целевых показателей (KPI).

Ведущий специалист (участок входящих/исходящих документов-запросы гос. организаций)
2010-11-03 09:55

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31 500  руб.

Требования:

  • опыт работы в области банковского делопроизводства, в т.ч. по работе на участке обработки входящих/исходящих документов - не менее 2 лет

Обязанности:

  • регистрация входящих запросов, поступающих от гос. организаций;
  • регистрация исходящих ответов на запросы;
  • оформление отправки заказных писем и бандеролей через почтовое отеделение (подготовка почтовых реестров, конвертование и упаковка документов);
  • сроковый контроль исполнения входящих запросов;                                                     
  • формирование номенклатурных дел с входящими, исходящими документами и почтовыми реестрами.                                                                                     

 


Условия:

  • место работы м.Парк Культуры
  • график работы 5/2 с 10 до 18.
  • социальный пакет для сотрудников (ДМС и др.)
  • заработная плата  31500 т.р.

                                                                     

Начальник отдела развития Ипотеки
2010-11-03 10:00

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Открытие ищет сотрудника на вакансию Начальник отдела развития Ипотеки.

 

Функционал:

 

Развитие и продвижение программы Банка по рефинансированию ипотечных кредитов

Поиск и привлечение новых партнеров Банка ( региональные банки, операторы АИЖК)

Организация и контроль взаимодействия банка с партнерами

 

Требования:

 

Опыт аботы на руководящей должности от 2 лет

Опыт построения системы продаж

Опыт работы с регионами

Хорошие навыки ведения переговоров

Проведение презентаций

Хорошее знание ипотечного рынка

 

Условия:

 

Место работы: м.Парк Культуры.
Пятидневная рабочая неделя.
Соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.).

Тип занятостиПолная занятость, полный день

Зам.Нач. отдела в крупный банк (привлечение клиентов/инвестиции)
2010-11-03 10:02

Вакансия компании: Крупный российский Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов- корпоративный блок (крупные клиенты), инвестиционный блок.

Требования:

  • Приветствуется опыт продажи облигаций на первичном и вторичном рынке, формирование синдикатов андеррайтеров, развитие клиентских отношений с партнерами. 
  • Опыт работы в инвестиционном или корпоративном блоке крупного банка.
  • Наличие связей на финансовом рынке. 
  • Умение проводить анализ ликвидности, оценивать перспективность потенциальных партнеров.

Условия:

  • Уровень компенсации- обсуждается с успешным кандидатом.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное