Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель корпоративного блока


Руководитель корпоративного блока
2010-11-26 19:06

Вакансия компании: Иностранный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • Опыт руководства корпоративным блоком (продажи/кредитование) от 5 лет;
  • Опыт привлечения крупных корпоративных клиентов;
  • Опыт работы в кредитовании корпоративных клиентов;
  • Свободное владение английским языком.

Зона ответственности:

  • Руководство корпоративным блоком Банка;
  • Привлечение корпоративных клиентов;
  • Разработка бизнес процессов;
  • Проведение  переговоров;
  • Контроль выполнения KPI.

Условия:

  • Обсуждается с успешным кандидатом

Главный дилер (облигации)
2010-11-26 19:32

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Структурное подразделение: Финансовый департамент/Казначейство/Отдел операций на межбанковском рынке


Основные функции сотрудника:

  • Анализ целесообразности проведения операций с облигациями Банка, принятие соответствующего решения.
  • Ведение переговоров с контрагентами и коллегами на указанных направлениях.

Основные требования к кандидатам:

  • Знание работы и психологии рынка ОРЦБ, внебиржевых ценных бумаг, различных методологий ведения анализа.
  • Опыт работы на фондовом рынке от 3 лет.
  • Высшее образование.
  • Компьютер – уверенный пользователь + Reuters и Bloomberg
  • Английский язык – рабочий уровень.

Ведущий специалист службы методологии и развития технологий управленческой отчетности
2010-11-26 20:39

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка нормативно-инструктивных документов по вопросам формирования отчетности;
  • экспертиза и участие в разработке документов, регламентирующих формирование бухгалтерской отчетности в кредитных организациях - в рамках синхронизации с процедурами формирования управленческой отчетности;
  • участие в разработке технических заданий по автоматизации процедур для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности.


Требования:

  • опыт работы не менее 1,5 года в банке, в службе методологии бухгалтерского учета, либо в службе формирования бухгалтерской / финансовой отчетности;
  • глубокое знание правил бухгалтерского учета в кредитных организациях;
  • знание принципов составления международной финансовой отчетности;
  • навыки самостоятельной разработки нормативно-методологических документов, в том числе учетных политик.
     

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2010-11-26 23:11

Вакансия компании: Инвестиционная компания «Аврора»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Стабильная работа для энергичного, амбициозного юриста, интересующегося процедурами банкротства и взыскания задолженности. Наша цель – расширение бизнеса. Обучаем "с нуля" технологиям консультации клиентов. Для лучших - карьерный рост до арбитражного управляющего.

 

  • У Вас высшее юридическое образование (или 5-й курс юр.ВУЗа);
  • Вам от 20 до 27 лет.

 

Обязанности:

Работа с клиентами:

  • звонки и консультирование «теплых» клиентов;
  • выезд к клиенту, переговоры, консультирование по услугам арбитражного управления; 
  • работа с входящими контактами;
  • подготовка договоров;
  • отчетность.

 

От Вас требуется:

  • активная жизненная позиция, умение общаться с людьми;
  • желание заниматься консультированием и привлечением клиентов (обучаем технологиям);
  • знание ГК, закона "О банкротстве";
  • знание компьютера и офисных программ: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);
  • в сопроводительном письме укажите, что Вы способны дать нашей компании;
  • фото в Вашем резюме желательно.

 

Условия:

  • оплата: оклад + % от результата
  • оформление по ТК
  • коллектив: дружная команда 
  • испытательный срок: 2 месяца
  • возможность карьерного роста
  • график работы: 5/2
  • офис: 7 мин. от м.«Преображенская пл.» 

 

Мы ценим Ваши способности  и  желание их реализовать!

Менеджер по работе с клиентами / Manager
2010-11-27 07:47

Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  USD

В связи с открытием российского представительства, компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.

Обязанности:

  • Должность Специалиста по работе с проблемной задолженностью в нашей компании предусматривает информирование должников с помощью осуществления исходящих звонков и частично входящих звонков при работе с программным обеспечением

Требования:

  • Возраст от 19 – 35
  • Высшее образование, либо неоконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПО
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность

Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.Юго-Западная)
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы, а также постоянное повышение квалификации
  • Развитие профессиональных и личностных навыков по средствам специально разработанной системы обучения
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • Работа в команде профессионалов международного уровня
  • График работы (посменно, с 8:00 до 15:00 или с 15:00 до 22:00, обед 50 минут)
  • Оклад 18000 т.руб. + бонусы (при выполнения плана бонус к окладу составит от 7-10 тыс.)

Если вы хотите начать свою карьеру в крупной международной компании и получить неоценимый опыт, то приходите к нам!

Специалист группы досудебного взыскания / Specialist group pre-foreclosure
2010-11-27 07:53

Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

В связи с открытием российского представительства, компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.

Обязанности:

  • Должность Специалиста по работе с проблемной задолженностью в нашей компании предусматривает информирование должников с помощью осуществления исходящих звонков и частично входящих звонков при работе с программным обеспечением

Требования:

  • Возраст от 19 – 35
  • Высшее образование, либо неоконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПО
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность

Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.Юго-Западная)
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы, а также постоянное повышение квалификации
  • Развитие профессиональных и личностных навыков по средствам специально разработанной системы обучения
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • Работа в команде профессионалов международного уровня
  • График работы (посменно, с 8:00 до 15:00 или с 15:00 до 22:00, обед 50 минут)
  • Оклад 18000 т.руб. + бонусы (при выполнения плана бонус к окладу составит от 7-10 тыс.)

Если вы хотите начать свою карьеру в крупной международной компании и получить неоценимый опыт, то приходите к нам!

Sales Information Executive Area
2010-11-27 11:31

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Leading multinational tobacco company

Job description:

1. Sales Information
- Provide strategic business analysis using, market intelligence tools and other available internal and external resources.
- Support Area Management in strategic business presentations providing a solid personal expertise and business knowledge.
- Lead and coordinate the process regular business updates, including weekly highlights.
- Coordinate the process of information support and analysis on regular basis; collect and compile the necessary informational sources for the further reporting.
- Support all special projects with high level expertise and provide the involved departments with the reliable and full information concerning market trends, market share segments development etc.

2. Liaison with other departments
- Closely cooperate with Field Teams in the Area to ensure efficient systems' usage
- Closely cooperate with Trade Marketing, Key Accounts and Distribution

3. Corporate Framework
- Act as a responsible representative of the company providing professional and high quality services to the trade in line with company's business conduct.

Who we are looking for:

- Higher education diploma
- Analytical skills
- Driving for results
- Fluent English
- Excellent knowledge of computer programs Word, Excel, Internet Explorer, PowerPoint
- English/Russian high business writing skills

Специалист БЭК-офиса в крупную управляющую компанию
2010-11-27 13:08

Вакансия компании: АГАНА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Специалист БЭК-офиса в крупную управляющую компанию СРОЧНО!

Требования:

  • гражданство РФ, экономическое, финансово-экономическое или юридическое образование. Обязательно наличие Аттестат ФСФР 1.0 и/или 5.0. Опыт работы от 1 года.
  • знание основ: действующего законодательства, бухгалтерского учета, делопроизводства, Навык и работы с учетными системами, умение использовать специальные компьютерные программы и информационно-правовые системы, а также другие  информационные ресурсы. Уверенный пользователь ПК и с др. офисной техникой.

Личностные качества:

  • внимательность, ответственность, усидчивость, коммуникабельность.

Обязанности:

  • проведение операций во внутреннем учете на основании первичных документов (в отношении имущества переданного в ИДУ, ПИФ, НПФ); сверка данных внутреннего учета с данными первичных документов (в отношении имущества переданного в ИДУ, ПИФ, НПФ); составление и предоставление отчетности на основании данных внутреннего учета в соответствии с законом и заключенными договорами (в отношении имущества переданного в ИДУ, ПИФ, НПФ).

Условия:

  • оклад 45 000 руб. до исчисления налогов,  бонусы, соц. пакет в соответствие с ТК РФ. Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца. Работа 5/2 с 9.00 до 18.00, рядом м. Тверская, Арбатская.

Специалист БЭК-офиса в управляющую компанию
2010-11-27 13:08

Вакансия компании: АГАНА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Специалист БЭК-офиса в крупную управляющую компанию СРОЧНО!

Требования:

  • гражданство РФ, экономическое, финансово-экономическое или юридическое образование. Обязательно наличие Аттестат ФСФР 1.0 и/или 5.0. Опыт работы от 1 года.
  • знание основ: действующего законодательства, бухгалтерского учета, делопроизводства, Навык и работы с учетными системами, умение использовать специальные компьютерные программы и информационно-правовые системы, а также другие  информационные ресурсы.
  • уверенный пользователь ПК и с др. офисной техникой.

Личностные качества:

  • внимательность, ответственность, усидчивость, коммуникабельность.

Обязанности:

  • проведение операций во внутреннем учете на основании первичных документов (в отношении имущества переданного в ИДУ, ПИФ, НПФ); сверка данных внутреннего учета с данными первичных документов (в отношении имущества переданного в ИДУ, ПИФ, НПФ);
  • составление и предоставление отчетности на основании данных внутреннего учета в соответствии с законом и заключенными договорами (в отношении имущества переданного в ИДУ, ПИФ, НПФ).

Условия:

  • оклад 45 000 руб. до исчисления налогов,  бонусы, соц. пакет в соответствие с ТК РФ.
  • оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца. Работа 5/2 с 9.00 до 18.00, рядом м. Тверская, Арбатская.

Старший специалист (IT Procurement)
2010-11-27 14:55

Вакансия компании: Тройка Диалог
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности


  • Оформление счетов для передачи в оплату
    • Аллокация по кост-центрам
    • Определение статей бюджета для каждого типа расходов
    • Сопоставление данных счета с текущими условиями контрактов
    • Проверка отсутствия дубликатов заявок на оплату
  • Взаимодействие с бухгалтерией
    • Своевременная подача закрывающих документов (акт, счет-фактура, товарная накладная)
    • Ежемесячное предоставление данных по accrued expenses
    • Ежемесячное предоставление отчетов по перемещениям IT-активов между юр. лицами
  • Координация процесса согласования контрактов
    • Проверка наличия документов на поставщика (в соответствии с внутренними требованиями)
    • Проверка наличия согласования расходов на сумму контракта
    • Проверка правильности оформления реквизитов договора
    • Взаимодействие с внутренними службами, ответственными за согласование
    • Проведение процедуры подписания и архивирования
  • Расчет задолженности сотрудников по мобильной телефонии
    • Получение ежемесячных отчетов по затратам от операторов моб. связи
    • Аллокация полученных отчетов по затратам на сотрудников компании
    • Рассылка уведомлений о задолженности
    • Урегулирование спорных вопросов между оператором и пользователями
  • Администрирование информационных сервисов
    • Учет имеющихся доступов, логинов, паролей и т.д.
    • Заказ новых, отключение неиспользуемых сервисов
    • Изменение типов лицензий/подписок
    • Перенос между юр. лицами

Требования

  • Техническое образование (обязательно)
  • Математический склад ума (обязательно)
  • Аналитические способности (обязательно)
  • Отличное знание Excel, умение писать формулы (обязательно)
  • Базовые представления о бух.учете (обязательно)
  • Английский язык: базовые знания, умение читать и писать со словарем - обязательно, свободный – желательно
  • Внимательность к деталям (обязательно)
  • Хорошая память
  • Обучаемость
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость (обязательно)


Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Медицинское страхование
  • Офис в центре Москвы
  • Долгосрочный контракт.

Internal Auditor at Bank
2010-11-27 21:28

Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 130 000  руб.

Areas of Responsibility:

  • Execution of independent planning and preparation of detailed audit test and procedures in each audited area based on approved audit plan time table and risk based audit approach applied··
  • Execution of field work audit of all banking business areas: lending, MM, FX, customer accounts, currency control, Operations, Payments, Risk management, General administration, HR, MIS reporting, IT/EDP.
  • Taxation;
  • AMLDocumentation of results of audit test done and preparation of working papers and supporting files with results of audit/work done;·
  • iscussion with audited departments of results of inspections & preparation of audit recommendations as results of audit work done;
  • Preparation of drafts of audit reports;
  • Execution of follow up audit procedure and control for rectification of IA fundings;·
  • Consulting to different business divisions on statutory questions & requirements;
  • Work under supervision of Head of Internal control with combination of self control and independent work.

Requirements:

  • High education (bachelor/ master) in economics, fiancé, banking accounting, etc.
  • Experience in banking audit area at least 3 years
  • Fluent in Russian & English, both written and oral·
  • Excellent computer skills (Word, Excel);
  • Knowledge of banking accounting software (any);·
  • Knowledge of main banking products, risks areas, statutory accounting rules and regulations (including CBRF instructions);
  • Strong communication skills;
  • Good time management, analytical and proactive thinking, self motivation, interest on work and professional development in audit and commercial banking area· team-oriented and well-organized, patient and sensitive to company politics, self confident & convincing, optimistic and energetic.

Специалист отдела мониторинга и отчетности
2010-11-27 22:49

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание Инструкции ЦБ РФ 254-П;
  • знание анализа финансовой отчетности по РСБУ юридических лиц;
  • свободное владение Excel;
  • аналитические качества, исполнительность.

Обязанности:

  • анализ кредитного портфеля;
  • составление внутренней отчетности;
  • мониторинг финансового положения и обслуживания долга заемщика.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская;
  • соц.пакет (ДМС).

Специалист Учебного Центра Розничной Сети
2010-11-27 23:01

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание и умение работы с оргтехникой;
  • активная жизненная позиция, креативность, высокая степень ответственности;
  • готовность к командировкам.

Обязанности:

  • проведение обучения для кассиров;
  • создание и корректировка программ обучения по направлению кассовой дисциплины.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская;
  • соц.пакет (ДМС).

Специалист Учебного Центра Розничной Сети
2010-11-27 23:03

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание и умение работы с оргтехникой;
  • активная жизненная позиция, креативность, высокая степень ответственности;
  • готовность к командировкам.

Обязанности:

  • проведение обучения для специалистов по работе с клиентами;
  • создание и корректировка программ обучения по направлению операционной работы.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская;
  • соц.пакет (ДМС).

Специалист Учебного Центра Розничной Сети
2010-11-27 23:20

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование /незаконченное высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание и умение работы с оргтехникой;
  • активная жизненная позиция, креативность, высокая степень ответственности, высокая скорость обучения;
  • готовность к командировкам. 

 

Обязанности:

  • проведение обучения по продажам и клиентскому сервису;
  • проведение адаптационных тренингов для сотрудников;
  • проведение собеседований с соискателями на вакансии в розничные отделения Банка.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30; 
  • место работы м.Автозаводская;
  • соц.пакет (ДМС).

Специалист Учебного Центра Розничной Сети
2010-11-27 23:20

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование /незаконченное высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание и умение работы с оргтехникой;
  • активная жизненная позиция, креативность, высокая степень ответственности, высокая скорость обучения;
  • готовность к командировкам. 

Обязанности:

  • проведение обучения по продажам и клиентскому сервису;
  • проведение адаптационных тренингов для сотрудников;
  • проведение собеседований с соискателями на вакансии в розничные отделения Банка.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30; 
  • место работы м.Автозаводская;
  • социальный пакет (ДМС).

Начальник отдела продаж (Управление Эквайринга)
2010-11-27 23:23

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 2 лет;
  • знание Торгового Эквайринга;
  • навыки продаж;
  • навыки ведения переговоров с первыми лицами Компаний;
  • ведение программы Лояльности;
  • коммуникабельность, целеустремленность, нацеленность на положительный результат, ответственность.

 

Обязанности:

  • администрирование и координирование работы управления продаж;
  • постановка и контроль выполнения задач сотрудниками управления, анализ результатов работы управления;
  • прогнозирование продаж, обеспечение выполнения плана продаж;
  • развитие и внедрение новых методов стимулирования продаж;
  • мониторинг рынка по ценам и конкурентам;
  • поиск и развитие новых каналов продаж, ведение переговоров, заключение договоров;
  • организация и контроль работы сотрудников подразделения, работа с ключевыми клиентами;
  • мотивация, обучение, развитие сотрудников;
  • предоставление отчетов по результатам выполнения плана.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская;
  • соц.пакет (ДМС);
  • готовность к командировкам.

Начальник отдела продаж (Управление Эквайринга)
2010-11-27 23:23

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 2 лет;
  • знание Торгового Эквайринга;
  • навыки продаж;
  • навыки ведения переговоров с первыми лицами Компаний;
  • ведение программы Лояльности;
  • коммуникабельность, целеустремленность, нацеленность на положительный результат, ответственность.

Обязанности:

  • администрирование и координирование работы управления продаж;
  • постановка и контроль выполнения задач сотрудниками управления, анализ результатов работы управления;
  • прогнозирование продаж, обеспечение выполнения плана продаж;
  • развитие и внедрение новых методов стимулирования продаж;
  • мониторинг рынка по ценам и конкурентам;
  • поиск и развитие новых каналов продаж, ведение переговоров, заключение договоров;
  • организация и контроль работы сотрудников подразделения, работа с ключевыми клиентами;
  • мотивация, обучение, развитие сотрудников;
  • предоставление отчетов по результатам выполнения плана.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская;
  • социальный пакет (ДМС);
  • готовность к командировкам.

Руководитель отдела продаж (Управление Эквайринга)
2010-11-27 23:26

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 2 лет;
  • знание Торгового Эквайринга;
  • навыки продаж;
  • навыки ведения переговоров с первыми лицами Компаний;
  • ведение программы Лояльности;
  • коммуникабельность, целеустремленность, нацеленность на положительный результат, ответственность, умение работать в команде.

 

Обязанности:

  • руководство отделом продаж;
  • долгосрочное, оперативное планирование деятельности Отдела;
  • управление продажами с учетом плановых и целевых показателей;
  • ведение отчетности, анализа продаж;
  • подбор, оценка, организация обучения и работы персонала;
  • территориальное распределение Менеджеров;
  • постановка задач сотрудникам, контроль эффективности работы;
  • проведение регулярных совещаний;
  • организация работ по исследованию рынка, территорий, конкурентной среды, повышению; эффективности, стимулированию продаж;
  • проведение переговоров с клиентами;
  • подготовка, заключение, контроль, принятие мер обеспечения договоров;
  • разработка мотивационных, профессиональных программ развития сотрудников.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская;
  • социальный пакет (ДМС)..

Руководитель отдела продаж (Управление Эквайринга)
2010-11-27 23:26

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 2 лет;
  • знание Торгового Эквайринга;
  • навыки продаж;
  • навыки ведения переговоров с первыми лицами Компаний;
  • ведение программы Лояльности;
  • коммуникабельность, целеустремленность, нацеленность на положительный результат, ответственность, умение работать в команде.

Обязанности:

  • руководство отделом продаж;
  • долгосрочное, оперативное планирование деятельности Отдела;
  • управление продажами с учетом плановых и целевых показателей;
  • ведение отчетности, анализа продаж;
  • подбор, оценка, организация обучения и работы персонала;
  • территориальное распределение Менеджеров;
  • постановка задач сотрудникам, контроль эффективности работы;
  • проведение регулярных совещаний;
  • организация работ по исследованию рынка, территорий, конкурентной среды, повышению; эффективности, стимулированию продаж;
  • проведение переговоров с клиентами;
  • подготовка, заключение, контроль, принятие мер обеспечения договоров;
  • разработка мотивационных, профессиональных программ развития сотрудников.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская;
  • социальный пакет (ДМС)..

Специалист Отдела расчетов
2010-11-27 23:28

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 2 лет;
  • знание нормативных актов Банка России по безналичным расчетам в РФ;
  • знание законодательства РФ;
  • высокая степень ответственности.

 

Обязанности:

  • сопровождение операций по счетам в национальной валюте: обработка документов дня, переписка с банками по клиентским платежам.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская;
  • соц.пакет (ДМС).

Специалист Отдела расчетов
2010-11-27 23:28

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 2 лет;
  • знание нормативных актов Банка России по безналичным расчетам в РФ;
  • знание законодательства РФ;
  • высокая степень ответственности.

Обязанности:

  • сопровождение операций по счетам в национальной валюте: обработка документов дня, переписка с банками по клиентским платежам.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская;
  • социальный пакет (ДМС).

Менеджер отдела развития и сопровождения эквайринговой сети
2010-11-27 23:29

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование /незаконченное высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание основ торгового эквайринга;
  • навыки ведения переговоров с первыми лицами Компаний.

 

Обязанности:

  • привлечение Компаний на обслуживание в Банк по торговому эквайрингу;
  • проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами;
  • развитие сети торговых терминалов;
  • подписание договоров по торговому эквайрингу.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская;
  • соц.пакет ДМС).

 

Менеджер отдела развития и сопровождения эквайринговой сети
2010-11-27 23:29

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование /незаконченное высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание основ торгового эквайринга;
  • навыки ведения переговоров с первыми лицами Компаний.

Обязанности:

  • привлечение Компаний на обслуживание в Банк по торговому эквайрингу;
  • проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами;
  • развитие сети торговых терминалов;
  • подписание договоров по торговому эквайрингу.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская;
  • социальный пакет ДМС.

 

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2010-11-27 23:35

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование /незаконченное высшее образование
  • опыт работы от 1 года
  • общее знание банковских услуг для корпоративных клиентов

Обязанности:

  • привлечение новых корпоративных клиентов на обслуживание в Банк
  • проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • место работы м.Маяковская
  • соц.пакет (ДМС)

Кредитный эксперт
2010-11-28 00:59

Вакансия компании: Деловой совет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Кредитный эксперт с аккредитацией ОАО «МЕТКОМБАНК»


Должностные обязанности:

  • Привлечение клиентов
  • Консультирование клиентов по условиям предоставления кредита
  • Оформление кредитных договоров
  • Формирование клиентского досье

Требования к квалификации:

  • Гражданство РФ
  • Аккредитация в ОАО «МЕТКОМБАНК»
  • Возраст: от 18 до 25
  • Образование:высшее образование или неполное высшее 
  • Пользователь ПК
  • Опыт работы с клиентами или в продажах приветствуется
  • Активность, коммуникабельность, ответственность

Условия:

  • Работа в автосалоне "Автолидер" (Москва, Варшавское шоссе) 
  • График работы: 6+1
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата: оклад от 15000руб. до 25000руб.  + бонусы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное