Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист Отдела развития сети банкоматов и терминалов (Банк)


Ведущий специалист Отдела развития сети банкоматов и терминалов (Банк)
2010-07-30 11:06

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Содержание работы:

  • Привлечение новых клиентов по установке  банкоматов, платёжных и Роs-терминалов.
  • Сопровождение клиентов по вопросам установки ПТ. банкоматов.

Требования:

  • Обязателен опыт работы в банке по привлечения клиентов на установку банкоматов и платежных терминалов!
  • Опыт работы с договорами аренды.
  • Клиентская база - приветствуется.
  • Желательно от 25 до 35 лет, мужчина/женщина,  образование высшее.


 

Условия:

  • м Царицыно, оклад обсуждаем на собеседовании, ТК РФ.
     

Специалист отдела M&A
2010-07-30 11:08

Вакансия компании: Сибур - Русские шины
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка различных вариантов/опций финансовых моделей стратегических проектов для поддержки коммерческих переговоров по созданию стратегических альянсов.
  • Участие в разработке всего пакета корпоративной документации по стратегическим проектам и обеспечение достаточности внутреннего согласования документации с профильными службами Компании.
  • Подготовка информационных справок по потенциальным партнерам в СП и потенциальным объектам для поглощения/слияния.
  • Выполнение работы по привлечению внешних консультантов/экспертов, включая подготовку технических заданий на оказание консультационных услуг.
  • Разработка предложение по инициированию подготовки и реализации стратегических инвестиционных проектов.
  • Подготовка презентационных материалов для Органов управления (Совет директоров, Правление).
  • Обеспечение работы с потенциальными партнерами по подготовке стратегических проектов, включая обеспечение информационного обмена с партнерами, совместную разработку бизнес-планов проектов, подготовку планов-графиков проектов.

Требования:

  • Мужчина/женщина 25-40 лет с высшим образованием (экономическое/юридическое), опытом работы от 2 лет (финансовое моделирование, подготовка проектов M&F сделок, СП).
  • Необходимо знание основ подготовки корпоративной документации.
  • Английский язык - хороший уровень.
  • Приветствуется знание немецкого языка на хорошем уровне.
  • ПК опытный пользователь.

Условия:

  • Уровень финансового вознаграждения обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусы).

Ведущий специалист отдела кредитной методологии
2010-07-30 11:20

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое или техническое образование;
  • Рабочий уровень английского языка (умение вести переписку, понимание текстов профессиональных инструкций, способность объясняться на профессиональные темы, владение профессиональной лексикой)
  • Опыт разработки нормативных документов и инструкций, технологических процессов и подготовки описания бизнес-требований для автоматизации процессов;
  • Глубокое знание Положений ЦБР о формировании резервов № 254-П и 283-П;
  • Понимание основных подходов к формированию резервов в соответствии с МСФО;
  • Опыт работы по формированию резервов на потери по ссудам и прочие потери по российским и/или международным стандартам;
  • Опыт подготовки профессиональных суждений о классификации задолженности по уровню риска.

Обязанности:

  • Разработка и поддержание методологии формирования резервов на возможные потери по ссудам по российским и международным стандартам;
  • Мониторинг изменений законодательства по расчету резервов на возможные потери по ссудам;
  • Разработка и оптимизация процессов формирования резервов;
  • Разработка методологии расчета ставок по портфелям однородных ссуд;
  • Мониторинг и анализ кредитных рисков по индивидуально резервируемым ссудам и портфелям однородных ссуд;
  • Подготовка профессиональных суждений о размере кредитного риска и классификации задолженности по уровню риска по портфелям однородных ссуд;
  • Расчет ставок по портфелям однородных ссуд на регулярной основе;
  • Контроль правильности формирования резервов;
  • Подготовка регулярных и разовых управленческих отчетов по резервам;
  • Участие в процессе бюджетирования в части планирования резервов.

Главный бухгалтер
2010-07-30 11:27

Вакансия компании: ЗАО Корфэкс
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/Женщина 27-32 года.
  • Высшее финансовое/экономическое образование.
  • Опыт аналогичной работы от 3-х лет (главного бухгалтера / заместителя главного бухгалтера).
  • Опыт работы в 1С УПП, "Банк-Клиент", программами сдачи налоговой отчетности.
  • Обязательно наличие опыта разработки, внедрения и формирования управленческой отчетности.
  • Понимание методов и принципов формирования управленческой отчетности.
  • Глубокое знание налогового и бухгалтерского законодательства.
  • Успешное прохождение налоговой, аудиторских и встречных проверок.
  • Наличие аттестата профессионального бухгалтера является преимуществом.

Обязанности:

  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
  • Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности компании.
  • Формирование управленческой отчетности компании.
  • Разработка учетной политики предприятия.
  • Обеспечение обоснованности и документального подтверждения затрат компании.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата от 50000 до 70000 по результатам собеседования.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Офис: м.Парк Победы.

Специалист клирингового отдела
2010-07-30 11:35

Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление договоров, работа с уставными документами,
  • Работа с отчетами Клирингового центра,
  • Консультирование участников клиринга,
  • Мониторинг расчетов.

Требования:

  • 25-35 лет,
  • Высшее образование,
  • Опыт работы от 2 лет,
  • Умение работать с документами,
  • Знание основных понятий клиринга,
  • Умение грамотно отвечать на нечетко поставленные вопросы участников,
  • Готовность к рутинной работе,
  • MS Office на уровне опытного пользователя,
  • Английский язык - Intermediate,
  • Аккуратность, хорошая память, спокойный характер, трудолюбие.


Условия:

  • Зарплата - 35000-50000руб, годовой бонус,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Медицинская страховка, дотация на питание,
  • м. Библиотека им В.И.Ленина.

Код вакансии "СКО" просьба указывать в обращении (резюме).
 

Специалист Процессингового центра
2010-07-30 11:36

Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Печать ПИН-конвертов;
  • Персонализация пластиковых карт;
  • Формирование посылок и отправка персонализованных карт и ПИН-конвертов по филиальной сети;
  • Формирование ключей (Key management) для банковского и терминального оборудования и выпуск сервисных карт;
  • Учет заготовок пластиковых карт и расходных материалов;
  • Учет, хранение, уничтожение банковских карт с окончившимся сроком действия, закрытых и бракованных карт.

Требования:

  • Образование среднее/ высшее техническое;
  • Знание ПК


Условия:

  • м.Преображенская площадь, 5/2 9.00-18.00

Начальник депозитария
2010-07-30 11:37

Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы депозитария;
  • Выполнение всех депозитарных операций в системе депозитарного учета, написание регламентов (внутренний и клиентских), должностных инструкций; Обучение персонала, управление персоналом депозитария,  контроль за выполнением операций депозитария;
  • Взаимодействие с головными депозитариями и реестрами;
  • Составление отчетов и выписок клиентам;
  • Составление и проверка внутренних документов депозитария (балансы, ведомости, журналы и т.д.);
  • Работа с клиентами депозитария;
  • Работа с удаленной системой НДЦ;
  • Обработка собственных сделок, заключенных банком на внебиржевом и биржевом рынках (государственные, корпоративные и муниципальные ценные бумаги , еврооблигации);
  • Подготовка распоряжений депозитария для проведения операций через SWIFT;
  • Выставление счетов и счетов -фактур клиентам за услуги депозитария и последующая их обработка;
  • Оплата счетов вышестоящих депозитариев и реестров;
  • Сверка с вышестоящими и нижестоящими депозитариями и реестрами;
  • Подготовка отчетностей по ф.711 ,1100;
  • Получение, обработка и выплата клиентам дивидендов и НКД;
  • Разработка документов, регламентирующих депозитарную деятельность.

Требования:

  • Высшее образование;
  • ПК пользователь;
  • Стаж работы в банке (в Депозитарии) – от 3-х лет;
  • Знание законодательной базы РФ (44 –П, 36 - П, 302-П в части депозитарного учета);
  • Наличие опыта работы с программой ЛУЧ.


Условия:

  • Ст. метро Новокузнецкая (10 мин. пешком);
  • График работы с 09.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Мед.страховка.

Специалист отдела инвестиций
2010-07-30 11:38

Вакансия компании: Управление транспортными активами, ООО
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 3 000  USD

Специалист Отдела инвестиций в управляющую компанию транспортного холдинга. ООО «Управление транспортными активами» (ООО «УТА») представляет интересы международного транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding B.V., в состав которого входят крупнейшие российские порты, пароходства, ряд судостроительных и судоходных активов. Предприятия холдинга осуществляют международные и внутренние морские и речные грузовые перевозки, масштабные пассажирские перевозки, а также обладают производственными мощностями для судоремонта и обслуживания флота

Обязанности:

  • Подготовка бизнес-планов и презентаций корпоративных инвестиционных проектов.
  • Разработка финансовых моделей и расчет экономической эффективности инвестиционных проектов.
  • Выполнение анализа бизнес-планов и подготовка заключений об экономической эффективности инвестиционных проектов компаний холдинга.
  • Анализ фондового рынка и оценка стоимости акций компаний.
  • Сбор и анализ исходных данных для составления бизнес-планов.
  • Ведение документооборота, связанного с корпоративным согласованием инвестиционных проектов.
  • Выполнение поручений руководства, связанных с инвестиционным анализом и финансовым моделированием.

Требования:

  • Высшее экономико-математическое образование, математическое или техническое образование как плюс
  • Не менее двух лет опыта работы в аналогичной роли в холдинговой компании, крупной компании с разветвленной структурой или инвестиционной компании
  • Не менее 3х лет работы в области финансов.
  • Практическое знание финансового планирования и учета, умение читать финансовую отчетность
  • Широкий практический опыт в разработке финансовых моделей.
  • Навыки подготовки презентаций проектов
  • Навыки разработки комплексных финансовых моделей проектов и бизнесов
  • Профессиональный уровень владения MS Excel, хороший уровень пользования MS Word и MS Power Point
  • Знание основ финансового учета и отчетности
  • Грамотная письменная речь,
  • Желательно владение деловым английским языком
  • Ориентированность на результат, аналитический склад ума, внимательность и аккуратность, способность работать под давлением, трудолюбие

 Условия:

  • Место работы: м.Добрынинская / Октябрьская
  • Рабочее время: с 9 до 18,пятидневка, возможен индивидуальный график
  • Трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ
  • Заработная плата "белая", обсуждается индивидуально
  • Много интересной работы в динамично развивающейся компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста

Head of AML department
2010-07-30 11:39

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация и контроль работы Управления финансового мониторинга;
  • Разработка Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, внутренних нормативных документов Банка по ПОД/ФТ;
  • Анализ системы внутреннего контроля по ПОД/ФТ, функционирующей в Банке и контроль за соблюдением сотрудниками Банка законодательства РФ в области ПОД/ФТ, Правил внутреннего контроля и Программ его осуществления;
  • Консультирование сотрудников Банка по вопросам, возникающим при реализации программ осуществления внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ;
  • Отчетность
  • Принятие решений по необычным (подозрительным) операциям, представляемым всеми структурными подразделениями Банка;
  • Организация работы и контроль предоставления информации из структурных подразделений Банка, требуемой в соответствии с Правилами внутреннего контроля и другими внутренними документами Банка по ПОД/ФТ;
  • Участие в проектах по автоматизации/ усовершенствованию действующих в Банке процедур в области ПОД/ФТ;
  • Разработка обучающих программ, контроль подготовки и проведения семинаров/ дистанционного обучения сотрудников по ПОД/ФТ, контроль исполнения программы по обучению сотрудников Банка по ПОД/ФТ, проведение анализа результатов проверки знаний сотрудников, участие во внешних семинарах по ПОД/ФТ;
  • Оказание содействия уполномоченным представителям Банка России при проведении ими инспекционных проверок деятельности структурных подразделений и оказание содействия сотрудникам Департамента внутреннего аудита и контроля Банка при проведении ими внутренних аудиторских проверок по вопросам, отнесенным к его компетенции внутренними документами Банка;

Требования:

  • Высшее юридическое или экономическое образование;
  • Знание английского языка на хорошем рабочем уровне, достаточном для свободного общения (письменного и устного), проведения презентаций;
  • Опыт работы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма не менее 2-х лет;

Валютный кассир
2010-07-30 11:39

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 500  руб.

Должностные обязанности:

  • Валютно-обменные операции
  • Операции по внесению и снятию денежных средств на счета/со счетов физических и юридических лиц
  • Работа с пластиковыми картами
  • Переводы по поручению физических лиц без открытия банковского счета Инкассация денежных средств

Дополнительные требования:

  • Опыт работы кассиром в банке приветствуется
  • Мужчина/женщина, 24 - 47 лет
  • Прописка Москва/Московская область
  • Наличие валютного сертификата - обязательно
  • Образование от средне-специального
  • Знание ПК: MS Word, MS Excel

Условия работы:

  • График работы: 
    • 2/2 - отделения,"Юго-Западная", Мега Теплый стан,другие варианты 
    • 5/2-   отделения м."Полянка","Павелецкая" ,"Красногвардейская"другие варианты
  • Стабильная оплата труда от 24 500р.(на руки)+возможность подработок
  • Обучение в процессе работы
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ+ Медицинская страховка

Валютный кассир
2010-07-30 11:40

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Валютный кассир на замены.


Требования:

  • Опыт работы  кассиром в банке от года!
  • Мужчина/Женщина 25-45 лет
  • Прописка Москва, Московская область
  • Образование не ниже среднего специального
  • Наличие валютного сертификата-обязательно
  • Знание MS Office

Обязанности:

  • Валютно-обменные операции
  • Операции по внесению/снятию денежных средств на счета/со счетов физических, юридических лиц
  • Работа с пластиковыми картами (pos-терминалом)
  • Переводы по поручению физических лиц без открытия банковского счета, переводы Western Union
  • Инкассация денежных средств

Условия:

  • Предполагается разъездная работа по отделениям банка в Москве (замена отсутствующих кассиров)
  • График работы: 5/2 (9.00-18.00) 2/2(9.00-21.00)
  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска, больничного листа, медицинская страховка)
  • Заработная плата 35 000 рублей (на руки)

Региональный представитель
2010-07-30 11:50

Вакансия компании: FinCIB
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

  • Представление интересов компании в Вашем регионе
  • Развитие бизнеса. 
  • Развитие каналов продаж
  • Ведение маркетинговых программ
  • Контроль портфеля существующих клиентов.


Требования к кандидату

  • Обязателен опыт в сфере продаж финансовых услуг от 1 года
  • Желательно финансовое или экономическое образование
  • Желание развиваться в сфере финансов‚ инвестиций
  • Желание работать и зарабатывать
  • Коммуникативные навыки


Условия работы

  • Все условия % от продаж обсуждаются с директором по продажам
  • Возможность карьерного роста
  • Дружный коллектив


Мы предлагаем работу на вашей территории!

Заместитель Начальника Отдела налогового учета и отчетности
2010-07-30 11:54

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности по должности Заместителя Начальника Отдела налогового учета и отчетности:

  1. Методологическое сопровождение деятельности Банка в области налогообложения;
  2. Участие в разработке продуктов и услуг Банка на предмет налогового консультирования;
  3. Подготовка методологических заключений на запросы подразделений Банка в части налогового учета.

Требования:

  1. Практическое знание НК РФ (налоговое право и налоговый процесс);
  2. Практический опыт разработки налоговых решений по снижению и оптимизации налоговых рисков и потерь;
  3. Практический опыт подготовки заключений, разъяснений и запросов по вопросам налогообложения;
  4. Опыт работы в банке в подразделении методологии налогообложения последние три года или руководителем подразделения банковского налогообложения в крупной аудиторской/юридической компании с опытом налогового аудита банков и налогового консалтинга по сложным банковским сделкам.

Условия:

место работы в районе ст.м. "Партизанская"

З\П оговаривается индивидуально (оклад + премии)

Соцпакет.

Специалист по привлечению клиентов (средний и малый бизнес)
2010-07-30 11:55

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в активных продажах банковских услуг для малого и среднего бизнеса от года
  • Английский upper-intermediate
  • Отличные навыки переговоров
  • Навыки активных продаж

Обязанности:

  • Привлечение клиентов - предприятий малого и среднего бизнеса - на кредитование
  • Первичная оценка кредитоспособности клиента
  • Обеспечение выполнения плана продаж
  • Предоставление отчетности

Условия:

  • Работа в отделении Банка м.Цветной Бульвар,м.Тульская,5/2
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Обширный полис добровольного медицинского страхования
  • Достойный уровень заработной платы по итогам собеседования (40000-50000р +%)

Экономист 1 категории Планово-экономического департамента
2010-07-30 11:56

Вакансия компании: Внешэкономбанк
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Пол: женский;

Возраст: 25-40 лет;

Образование: высшее: (финансовое или техническое);

1)      знание основ корпоративного права (вопросы создания и деятельности хозяйственных обществ – акционерных обществ с ограниченной ответственностью, а также некоммерческих организаций);

2)      знание основ ведения бухгалтерского учета (в том числе кредитными организациями);

3)      знание основ оценочной деятельности, наличие опыта работы в оценочных компаниях, наличие свидетельства либо диплома о профессиональной переподготовке (желательно);

4)      знание на хорошем уровне нормативных документов в области регулирования деятельности на рынке ценных бумаг (по вопросам раскрытия информации эмитентами ценных бумаг, профессиональными участниками рынка ценных бумаг);

5)      наличие опыта постановки задач по автоматизации процедур сбора и обработки информации (желательно);

6)      наличие навыков работы с большими объемами информации, свободное владение ПК, умение структурировать данные и осуществлять обработку с использованием средств MS Office (Excel, Access);

7)      владение иностранным языком на хорошем уровне – чтение и подготовка документов по вопросам компетенции отдела (английским, немецким) – (желательно).


 

Старший менеджер / менеджер по продажам
2010-07-30 12:01

Вакансия компании: Универ
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший менеджер / менеджер по продажам в крупную (топ 30) инвестиционную компанию (продажи брокерских услуг, доверительного управления, линейки ЗПИФов и ОПИФов)


Требования:

  • Возраст 25-45 лет.
  • Образование высшее.
  • Наличие клиентской базы и/или широкой контактной аудитории обязательно.
  • Навыки работы - продажа финансовых продуктов (банковских, страховых. брокерских и т.д.).
  • Знание маркетинга в области каналов продаж и наличие соответствующего опыта (интернет-рассылки, "холодные" звонки, предпродажи, перекрестные продажи.   
  • Опыт работы в данной области - от 2-х лет.

Условия:

  • Испытательный срок - 4 месяца.

Ведущий специалист отдела документарных операций
2010-07-30 12:02

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 48 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/Женщина, 22-35 лет,высшее экономическое образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции в банке от года!
  • Знание SWIFT, знание специализированной документации(UCP 600,URDG 458,758,222-П)
  • Английский (intermediate)

Обязанности:

  • Осуществление расчетов по импортным, экспортным аккредитивам
  • Бухгалтерское оформление осуществляемых операций
  • Прием и проверка от клиентов Банка документов по инкассо
  • Контроль за любыми свифт/телекс сообщениями, входящими в Банк и связанными с операциями Отдела
  • Осуществление операций, связанных с выпуском банковских гарантий

Условия:

  • Место работы:м.Нагатинская(2 мин. пешком)
  • 5/2 9.00-18.00
  • Заработная плата 45000р.Gross(исп.срок),далее 48000р.Gross
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный)+Медицинская страховка

Специалист по продажам
2010-07-30 13:24

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура

 С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную зарплату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ".


Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов з/о;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Опыт в АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!!!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Начальник кредитного отдела
2010-07-30 13:26

Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Руководство отделом
  • Кредитный мониторинг, кредитная и финансовая отчетность
  • Составление заключения о целесообразности кредитования
  • Финансовый анализ, формирование кредитного досье
  • Составление договоров, рассмотрение заявок клиентов на предоставление кредита

Условия работы и компенсации:

  • Коммерческий банк, более 19 лет на рынке - приглашает на работу специалистов
  • Соц. пакет: мед. страховка
  • Заработная плата: + премия от 30% и более
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ


Требования к квалификации:

  • Высшее образование, опыт работы на аналогичной должности
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, аккуратность в работе

Бухгалтер - кассир
2010-07-30 13:26

Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Работа с физическими и юридическими лицами
  • Прием коммунальных платежей
  • Проведение валютно-обменных операций
  • Денежные переводы
  • Вкладные операции
  • Работа с пластиковыми картами

Требования к квалификации:

  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, аккуратность в работе

Условия работы и компенсации:

  • Коммерческий банк, более 19 лет на рынке - приглашает на работу специалистов
  • Социальный пакет: медицинская  страховка
  • Заработная плата + премия от 30% и более
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ

Anti-fraud officer (western bank)
2010-07-30 13:31

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

СПЕЦИАЛИСТ ГРУППЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ МОШЕННИЧЕСТВУ

 

Обязанности:

  • согласование внутренней нормативной документации;
  • сбор и анализ информации об операционных убытках банка;
  • ведение базы данных операций и действий, идентифицированных как мошеннические, подготовка отчетности;
  • участие в расследовании инцидентов мошенничества, документирование собранной информации;
  • подготовка предложений по минимизации риска проведения мошеннических операций;

 

Требования:

  • высшее экономическое / финансовое образование;
  • опыт работы в банковской сфере не менее 1 года в операционном риск-менеджменте / аудите / комплаенс / структурах по противодействию мошенничеству в кредитных организациях;
  • знание банковских операций, продуктов и процессов;
  • знание основ банковского законодательства, основ бухгалтерского учета в кредитных организациях;
  • опытный пользователь ПК (MS Office, понимание принципов работы операционной системы банка);
  • уверенное знание английского языка (письменного и устного);
  • развитые аналитические способности и коммуникативные навыки, умение работать в команде и справляться с большим объемом информации.

Главный экономист по оценке недвижимости
2010-07-30 13:31

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Главного экономиста по оценке недвижимости


Обязанности:

  • Залоговая экспертиза объектов недвижимости (регион - Москва и Московская область)
  • Выезд к месту расположения объекта недвижимости, фотографирование объекта, выявление несоответствия технических характеристик объекта текущему состоянию
  • Анализ отчетов независимого оценщика и составление отзыва (рецензирование) отчетов, переговоры с оценщиком и согласование результатов оценки
  • Переоценка: ежеквартальная или  при изменении состава залога 
  • Предоставлении отчетов и справочных материалов по залогу для служб Банка

Требования:

  • Опыт работы по оценке недвижимости - от 1 года
  • Знание законодательства РФ: ГК, Земельный кодекс, закон Об ипотеке, Инструкция ЦБ № 254-П и т.д.
  • Образование высшее 
  • Приветствуется наличие дополнительного образования в области оценочной деятельности 

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Менеджер по продажам (страхование)
2010-07-30 13:44

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 43 000  руб.

14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ (наивысший уровень надежности) . 

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

 Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"


 

Требования:

  • Возраст  - от 25  лет;
  • Высокий уровень личной ответственности за порученное дело
  • Умение общаться с «проблемными» клиентами, стрессоустойчивость, чувство юмора
  • Опыт предыдущей работы на «исходящем» обзвоне, либо в качестве телемаркетолога будет более чем существенным плюсом Вам и обеспечит быстрый успех в новой профессии
  • Постоянное проживание в Москве

 Обязанности:

  • Составление и пополнение клиентской базы;
  • Исходящие телефонные звонки, телефонные переговоры с потенциальными клиентами;
  • Назначение и проведение встреч;
  • Закрытие сделок (как с физическими, так и с юридическими лицами)
  • Постпродажное обслуживание клиента;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации.

Условия:

  • Известный и стабильный бренд;
  • Одни из самых высоких комиссионных по рынку
  • Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
  • «Белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы+ стипендия на испытательном сроке (3 мес.), далее оклад
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока)
  • Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее
  • Развитая система поощрений за результаты деятельности
  • Мы будем рады, если перед тем как записаться на собеседование, Вы посетите наш сайт.

Главный экономист Отдела технологии Управления факторинга
2010-07-30 14:09

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банку "Петрокоммерц" требуется Главный экономист в Управление факторинга.


Функциональные обязанности:

  • Поиск и проведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • Предварительный анализ финансового состояния клиента;
  • Сопровождение портфеля клиентов и поддержание объемных показателей продаж услуг;
  • Сопровождение подразделений Банка и региональной сети по вопросам факторинга.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Навыки ведения переговоров и активных продаж;
  • Опыт работы от 2х лет в клиентском подразделении Банка или факторинговой компании;
  • Умение проводить предварительный анализ финансового состояния юридического лица.
  • Готовность к командировкам.

Ведущий бухгалтер
2010-07-30 14:15

Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • последующий контроль документов, прошедших по балансу банка;
  • анализ проведенных операций;
  • осуществление тематических проверок и оформление результатов проверок справками;
  • составление бухгалтерской и статистической отчетности


Требования:

  • экономическое образование (бухучет и отчетность);
  • владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
  • знание нормативных актов ЦБ РФ (инструкции №№ 302-П, 2-П, 222-П, 266-П, 39-П);
  • опыт работы по профилю не менее 3-х лет.

Условия:

  • работа в стабильном, развивающемся банке;
  • перспективы профессионального и должностного роста;
  • оформление по ТК РФ;
  • отличная команда;
  • удобное расположение офиса.

Бухгалтер по расчету заработной платы
2010-07-30 14:19

Вакансия компании: Дженерали ППФ Страхование жизни, ООО
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчеты по оплате труда персонала, в том числе штатных сотрудников, сотрудников, работающих по договорам подряда, агентов, другие расчеты между персоналом и Обществом, регулируемые Трудовым/Гражданским кодексом;
  • Обеспечение персонала соответствующими расчетами справками, отчетами и пр.;
  • Работа по взаимодействию с банковскими учреждениями, осуществляющими выплату заработной платы и вознаграждений сотрудникам (оформление/контроль оформления зарплатных карт, контроль перечисления денежных средств на р/с сотрудников);
  • Расчет, начисление и перечисление: налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты, участие в сверке соответствующих взаиморасчетов Общества и налоговых органов (фондов и пр.)
  • Формирование и подготовка к сдаче деклараций и отчетов в бюджетные и внебюджетные фонды, в органы налогового, статистического и страхового надзора  (в части расчетов по оплате труда);
  • Участие в разработке внутренних нормативных документов Общества, регламентирующих документооборот и учет операций по оплате труда.

Требования:

  • Образование – высшее;
  • Опыт работы от 3-х лет (участок заработной платы)
  • Знание ПК: уверенный пользователь MS Office,
  • Личные качества: коммуникабельность, навыки тайм-менеджмента, пунктуальность, ответственность, нестандартность мышления, концептуальность.

Условия:

  • Оклад+ежемесячная надбавка,
  • Оформление по ТК РФ (срочный труд.договор - декретная ставка),
  • Европейский менеджмент, 
  • График работы: 5/2, с 9:30 до 18:00,
  • м.Белорусская.  

Кассир кассы пересчета
2010-07-30 14:24

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 21 300  руб.

Обязанности:

  • Перерасчет денежной наличности;
  • Формирование и упаковка пересчитанной денежной наличности;
  • Определение подлинности и платежеспособности денежных знаков Банка России;
  • Определение подлинности и платёжеспособности иностранной валюты и платёжных документов;
  • Сводка касс, заполнение документов по перерасчету инкассированной денежной наличности.


Требования:

  • Опыт работы в Банке от 1 года;
  • Знание нормативных документов Банка России по кассовой работе;
  • Умение работать с большими объёмами денежной наличности;
  • Документ, свидетельствующий о прохождении кассовыми работником специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств и чеков, а так же платёжеспособности банкнот и монеты Банка России.


Условия:

  • М. Парк Культуры;
  • График работы с 20.30 до 8.30 утра
  • 1 неделя рабочие дни: понедельник, вторник, пятница, суббота, воскресенье
  • 2 неделя: среда, четверг;
  • Заработная плата 21 300 (на руки), ДМС.
     

Начальник отдела расчетов
2010-07-30 14:28

Вакансия компании: Энергопромбанк, ООО
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Ведение корреспондентских счетов ЛОРО, НОСТРО ежедневная обработка выписок;формирование, обработка и  отправка рублевых платежей через МЦИ;
  • Формирование и отправка сообщений и платежей по клиентским и собственным платежам банка в рублях и иностранной валюте в форматах SWIFT, TELEX, Клиент-Банк;
  • Ведение переписки с банками-корреспондентами;
  • Проведение расследований по невыясненным суммам;
  • Работа со счетами невыясненных сумм и незавершенных расчетов;
  • Формирование документов дня отдела;
  • Подготовка данных для составления отчетности;
  • КОНТРОЛЬ по всем операциям отдела.


Требуемые профессиональные качества и умения:

  • Знание форматов сообщений SWIFT, TELEX;
  • Знание бухгалтерского учета по корреспондентским счетам НОСТРО;ЛОРО
  • Знание нормативных документов Банка России;
  • Знание ПК: MS Office, SWIFT, Telex, Клиент-Банк;

Менеджер по продажам комплексных финансово-страховых решений
2010-07-30 14:32

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира".
Для наших будущих работников предусмотрено обучение за счет средств работодателя (прикрепляется личный наставник на этапе стажировки), стабильный прогрессирующий постоянно растущий доход, прозрачная карьерная лестница.

Структура дохода: стажерская стипендия+ежемесячный бонус за эффективность+ высокое комиссионное вознаграждение (до 45% за сделку)/

После успешного прохождения стажерского срока структура дохода пересматривается (оклад+прогрессирующее комиссионное вознаграждение+ежеквартальное бонусирование по KPI). После окончания стажерского срока возможен гибкий график работы.

Все части дохода полностью "белые", как на этапе стажерского срока, так и далее. В рубрике "уровень дохода" указана "вилка"  среднего совокупного дохода сотрудника на этапе стажерского срока.

Средний совокупный доход наших успешных сотрудников после прохождения стажерского срока - от с от 70 000 руб. и выше.  (по статистике на 2009 г.)


Функциональные обязанности менеджера по продажам комплексных финансово-страховых решений включают:

  • назначение и проведение переговоров с потенциальными клиентами (создание своей активной клиентской базы по технологии АРЖ, гарантирующей комфортный выход на рынок.).
  • проведение консультаций с физическими и юридическими лицами по финансовому планированию и финансовой защите,
  • заключение договоров как с физическими, так и с юридическими лицами,
  • ведение документации по оформлению продаж, постпродажное сопровождение клиентов.
  • как ясно из вышеописанного, вакансия предполагает обучение, поэтому жестких требований к предыдущему профессиональному опыту мы не выставляем.

Но: Вам будет легче адаптироваться к профессии, если Вы:

  • общаетесь эффективно
  • умеете быстро считать
  • обладаете широким кругом контактов в городе фактического проживания
  • понимаете, что финансовая защита клиента  на случай непредвиденных обстоятельств - не роскошь, а осознанная необходимость, тем более в настоящей экономической ситуации.
  • перед тем, как записаться на собеседование,  изучили наш сайт и составили себе представление о том, чем занимается Компания.
  • готовы интенсивно учиться и много работать, для того чтобы через год стать САМЫМ дефицитным и высокооплачиваемым специалистом на сегодняшнем рынке труда.
  • получаете удовольствие от видимого результата своей активности, а не от процесса сидения на рабочем месте.

Экономист отдела телефонного мониторинга и взыскания
2010-07-30 14:39

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 25 000  руб.

Экономист отдела телефонного мониторинга и взыскания

Управление сопровождения работы с физическими лицами

Служба безопасности

 

Обязанности:

  • Производство приветственных звонков клиентам, получившим кредит в банке
  • Производство звонков с целью снижения уровня просроченной задолженности
  • Анализ «проблемных» клиентов с целью определения дальнейших мероприятий
  • Передача «проблемных» клиентов с целью определения дальнейших мероприятий
  • Передача проблемных клиентов на «тяжелую» стадию востребования
  • Выполнение плановых заданий, поставленных сотруднику

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не обязателен
  • Приветствуются навыки делового общения, умение работать с клиентами
  • Стрессоустойчивость, умение работать в команде, нацеленность на достижение результата

 

Условия:

  • Офис: ст. м. Парк культуры
  • Разъездной характер работы
  • График работы: 5/2, 09.00-18.00
  • Уровень оплаты труда 21 000 рублей, возможны бонусы

Ведущий специалист мониторинга кредитных рисков
2010-07-30 14:44

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает на должность ведущего специалиста в подразделение мониторинга кредитных рисков

Обязанности:

  • проверка текущего остатка/утилизация лимита кредитования
  • проверка крупности сделки
  • проверка условий продукта на соответствие условиям действующего лимита кредитования
  • проверка блокировок (в т.ч. СТОП-лист, пересмотр лимита)
  • Ведение баз данных по условиям контроля (финансы, залоги, обязательные условия)

Требования:

  • опыт работы в кредитном подразделении банка от 1 года (кредитование юр. лиц)
  • опытный пользователь MS Office, в т.ч. Excel, желательно пользователь банковских учетных систем (БД Афина)
  • желательно общее знание бухгалтерского учета, Федеральных законов от N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" - в контексте проверки является ли сделка крупной для контрагента
  • опыт работы с принятыми Решениями кредитования и сделками в рамках данных Решений, желательно: знание основных кредитных продуктов, ценообразования, опыт работы с кредитными решениями – например, сопровождающее подразделение (оформление сделок)

Условия:

  • уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • программа добровольного медицинского страхования
  • офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Кассир-операционист в банк (Барвиха)
2010-07-30 14:46

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • кассовое обслуживание клиентов (юр., физ. лица);
  • сведение кассовых документов дня;
  • проверка подлинности и пересчет наличной валюты и рублей при проведении кассовых операций;
  • формирование документов дня

Требования:

  • аналогичный опыт работы в банке;
  • знания нормативных документов ЦБ;
  • внимательность, ответственность;

Условия:

  • стабильная заработная плата
  • график работы 2/2
  • корпоративный транспорт
  • место работы Барвиха

IT/Cards Software Production Support specialist
2010-07-30 14:47

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A big western Bank has an open position of IT/Cards Software Production Support specialist

Requirements:

  • Strong knowledge in plastic cards related technologies (card lifecycle, processing of cards authorization, clearing & settlement, data exchange between processing center and core banking system);
  • Strong knowledge of principles of functioning and functions of cards backoffice software in the bank (card lifecycle, financial transactions, integration with core banking system);
  • Essentials of database organization (Oracle, PL SQL);
  • Essentials of WEB based applications (at least understanding of concepts and data flows);
  • Understanding of software project lifecycle (design, implementation, exploitation, disposal/decommission) and related documentation;
  • Experience in user support (patience, ability to explain)

Responsibilities:

  • Functional support for all IT / plastic cards software related projects,support of business users, tests and documentation
  • Participation in formalization of functional requirements to technical descriptions for software development/modification/parameterization;
  • Daily support of business users activities (consultations, incident solving, etc…)
  • Organization and performance of unitary tests inside IT/Cards department, representation of IT/Cards on UATs;
  • Parameterisation/management of production and test software environments
  • Production of reports and reporting.
  • Successful integration into existing workflow in IT/Cards department;
  • Takeover of business users support

Conditions:

  • Competitive salary
  • Attractive Social package
    • Location: Khimki Business Park

Кассир-операционист (Дополнительный офис Рязанский проспект)
2010-07-30 14:48

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • кассовое обслуживание клиентов (юр., физ. лица);
  • сведение кассовых документов дня;
  • проверка подлинности и пересчет наличной валюты и рублей при проведении кассовых операций;
  • формирование документов дня

Требования:

  • аналогичный опыт работы в банке;
  • знания нормативных документов ЦБ;
  • внимательность, ответственность;

Условия:

  • стабильная заработная плата;
  • график работы 2/2;
  • место работы метро Кутузовская, Рязанский пр-т, Нагатинская, Марьино, Семеновская, Барвиха

Агент по недвижимости (без опыта)
2010-07-30 14:48

Вакансия компании: Мир недвижимости
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • полное сопровождение сделок с недвижимостью (покупка, продажа - вторичный рынок):
    • формирование клиентской базы;
    • проведение переговоров с клиентами;
    • подбор и показ объектов недвижимости;
    • мониторинг рынка недвижимости;
    • согласование договорных условий.

Требования:

  • граждане РФ;
  • мужчина/женщина от 23-45 лет;
  • образование от среднее специальное;
  • коммуникабельные;
  • ответственные;
  • работающие на результат.

Условия:

  • работа в стабильной компании;
  • полная занятость;
  • индивидуальное рабочее место;
  • оформление по ТК РФ;
  • компенсация проезда и мобильной связи;
  • бесплатное обучение для новичков, под руководством опытного наставника;
  • курсы повышения квалификации для опытных сотрудников;
  • не падающая процентная ставка и отсутствие планов;
  • оплата - % от сделок, БЕЗ ОКЛАДА.

Финансовый менеджер
2010-07-30 14:58

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

В Планово-экономический отдел Лизинговой компании требуется Финансовый менеджер

Обязанности:

  • бюджетирование (ведение части БДР, БДДС, управленческого баланса)
  • контроль и учет расходов компании
  • контроль действующих обязательств (расчет погашений кредитов и займов)
  • учет лизинговых сделок
  • составление вспомогательных отчетов в Excel
  • участие в автоматизации управленческого учета

Требования:

  • м/ж от 20 до 40 лет
  • образование Высшее, Неоконченное Высшее
  • знания в области бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирования
  • хорошее знание Excel и 1С

Условия:

  • график работы с 9 до 18 (пн - пт)
  • офис рядом с м. нагатинская (2 мин. пешком)
  • оформление по ТК
  • з/п в зависимости от квалификации специалиста, обсуждается на собеседовании с руководителем

Экономист по эмиссионным программам
2010-07-30 18:09

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка дополнительных сервисов для держателей карт
  • Разработка программ лояльности и ко-брендинга.
  • Разработка тарифов по карточным продуктам.
  • Подготовка отчетности и анализ эмиссии карт.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с карточными продуктами
  • Опыт работы от года – в отделе связанном с пластиковым бизнесом
  • Знание пластиковых продуктов, 
  • Знание основ розничного бизнеса
  • Умение работать в команде, исполнительность, ответственность, внимательность, аналитические способности, инициативность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: Пн.- Пт. с 9.00 до 18.00, обед 1 час. 
  • Место работы Москва, ул. Рочдельская

Экономист Отдела оформления кредитных сделок
2010-07-30 18:09

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:
 

  • Подготовка и проведение сделок по кредитам на приобретение автомобилей.


Требования:

 

  • Высшее образование.
  • Опыт аналогичной работы от 0,5 года.
  • Ответственность, внимательность, умение работать в команде.


Условия:

 

  • Оформление по ТК.
  • м. улица 1905 года

Главный экономист по эквайринговым программам
2010-07-30 18:10

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка эквайринговых проектов.
  • Разработка предложений по оптимизации эквайринга в Банке.
  • Анализ новых технологий предлагаемых МПС.
  • Разработка дополнительных сервисов.
  • Подготовка отчетности и анализ торгового и  cash эквайрина .
  • Расчет финансовой окупаемости эквайринговых проектов.
  • Анализ финансовых показателей Банка по эквайрингу, прогнозирование, тарифная политика банка;
  • Постановка и ведение управленческого учета.
  • Анализ рынка услуг по приему платежей.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2 лет – в отделе эквайринга,
  • Знание пластиковых продуктов,  
  • Знание требований МПС,    
  • Знание инструкции ЦБ РФ № 266-П, 262-П
  • Умение работать в команде, исполнительность, ответственность, внимательность, аналитические способности, инициативность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: Пн.- Пт. с 9.00 до 18.00, обед 1 час.  
  • Место работы Москва, ул. Рочдельская

Главный специалист по сопровождению деятельности сети
2010-07-30 18:11

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление мероприятий, связанных с сопровождением, координацией и контролем деятельности подразделений региональной сети Банка;
  • консультирует сотрудников региональной сети и сотрудников Банка;
  • ведет двусторонний документооборот между подразделениями региональной сети и подразделениями Головной организации Банка;
  • готовит (согласовывает) документы, необходимые для работы региональной сети Банка в соответствии с поступающими из филиалов запросами;
  • осуществляет согласование проектов доверенностей для руководителей и сотрудников подразделений региональной сети Банка;
  • участвует в создании нормативных документов (положений, порядков, регламентов), регулирующих работу региональной сети и взаимодействие с подразделениями Головной организации Банка, в том числе об участии подразделений региональной сети Банка в общебанковских проектах и функциях;
  • получает, анализирует, систематизирует и хранит данные по подразделениям и сотрудникам подразделений региональной сети Банка;
  • готовит материалы и документы для рассмотрения на заседаниях Правления и Совета директоров Банка по вопросам, связанным с обеспечением работы и изменениями в структуре региональной сети Банка;
  • отправляет в подразделения региональной сети Банка (получает из подразделений региональной сети Банка) документы и материалы;
  • принимает участие в согласовании бюджетов на хозяйственное обеспечение деятельности подразделений региональной сети и хозяйственное расходование региональными подразделениями Банка средств;
  • осуществляет контроль за выполнением филиалами распоряжений и приказов руководства Банка по мероприятиям, не носящим бизнес – характера;
  • выполняет иные поручения непосредственного и вышестоящего руководства.

Требования:

  • образование высшее ( желательно - экономическое или юридическое);
  • опыт работы с региональной сетью (координация работы либо работа с учреждениями Центрального Банка РФ по сопровождению региональной сети);
  • опыт работы в банковской сфере не менее 1 года;
  • желателен опыт работы по открытию/ закрытию дополнительных офисов / филиалов / операционных офисов. Подготовка документов для Банка России по инструкции 109-И (135-И), навыки ведения переписки, навыки делопроизводства;
  • знание ПК: Консультант либо Гарант, Word, Excel, outlook;
  • личные качества: Коммуникабельность, ответственность, возможность при необходимости задержаться на работе.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • медицинская страховка;
  • место работы: метро 1905г.

Ведущий специалист отдела по работе с физическими лицами
2010-07-30 18:13

Вакансия компании: ПРОМИНВЕСТБАНК, АКБ
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Переводы средств без открытия счетов
  • Переводы по системам Western Union,  Контакт, КиберПлат

 Требования:

  • Опыт работы с переводами ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Компьютерная грамотность
  • Знание бухгалтерского учета вышеперечисленных операций 
  • Контактность и доброжелательность 

Условия:

  • График работы 5/2 с 11.30 до 20.30.
  • Обслуживание клиентов до 20.00

Внутренний аудитор
2010-07-30 18:15

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Внутренний аудитор в иностранный банк

Обязанности:

  • Разработка и реализация Плана проверок соответствия деятельности Банка законодательству РФ, собственным политикам и процедурам Банка
  • Разработка внутренних документов Банка
  • Разработка и постоянное совершенствование программ и методик проверок
  • Информирование о выявленных при проведении проверок нарушениях (недостатках) руководителю СВК
  • Документирование фактов и результатов проведения проверок
  • Взаимодействие с внешними аудиторами, оказанием им поддержки
  • Консультирование по вопросам внутреннего контроля, участие в проектах.


Требования:

  • Релевантный опыт работы в банке
  • Хороший уровень английского

Специалист отдела по работе с просроченной задолженностью(call-центр)
2010-07-30 18:16

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 16.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 36 000  руб.

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию Специалиста Отдела по работе с просроченной задолженностью Департамента дистанционного обслуживания

Обязанности:

  • Общение по телефону с клиентами Банка, нарушившими обязательства по кредиту:
    • информирование клиентов о нарушении срока оплаты кредита;
    • о наличии задолженности по кредиту;
    • ведение переговоров об оплате долга;
    • консультирование клиентов по вопросам возникновения/погашения долга;
    • работа с возражениями.

Требования:

  • Среднее специальное, высшее/неполное высшее образование (студент старших курсов).
  • Навыки делового телефонного общения.
  • Клиентоориентированность.
  • Уверенный пользователь Microsoft Office.
  • Скорость печати не менее 100 знаков в минуту.
  • Желателен опыт работы с клиентами по телефону, возможно без опыта работы.

Дополнительные требования:

  • Грамотная и четкая устная речь.
  • Коммуникабельность.
  • Открытость, уверенность в себе.
  • Умение убеждать, терпение.
  • Умение решать конфликты и работать в стрессовых ситуациях
  • Умение и желание быстро обучаться

Мы предлагаем:

  • Возможность узнать банковскую деятельность изнутри
  • Перспективы профессионального развития
  • Отличный коллектив профессионалов 

Условия:

  • График работы - 2/2 с 09-00 до 21-00
  • Место работы на ст.м. "Речной вокзал" (10 минут пешком)
  • Фиксированный оклад 20000 рублей (до налогообложения) + бонусы

Специалист отдела консультирования и дистанционных продаж(call-центр)
2010-07-30 18:18

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляют конкурс на позицию Специалиста call-центра

Должностные обязанности:

  • обработка входящих/исходящих телефонных вызовов;
  • консультирование по вопросам обслуживания;
  • переадрессация вызовов;
  • продажа банковских продуктов/услуг;
  • решение проблем клиентов;
  • работа с претензиями.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование (предпочтительно);
  • знание Microsoft Office;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность, обучаемость, team worker.
  • опыт работы: без опыта работы.  

Условия:

  • стабильная оплата труда, доход зависит от результатов работы (от 20000 до 36000 рублей);
  • соц.пакет (оформление по ТК, отпуск, больничный);
  • работа в офисе, тренинги, проводится обучение, на период обучения выплачивается заработная плата, повышение квалификации;
  • график работы  - 2/2, с 9 до 21;
  • расположение офиса – метро Речной вокзал

Менеджер по внешним связям
2010-07-30 18:46

Вакансия компании: WebMediaGroup
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • установление (холодные звонки) и поддержание контактов с финансовыми учреждениями(пресс-службами, отделами PR, внешних связей, маркетинга);
  • ведение базы контактов;
  • сбор и систематизация данных.

Требования:

  • опыт работы в смежных областях: отдел внешних связей банков, аналитические отделы;
  • опыт телефонных разговоров;
  • грамотная речь;
  • уверенный пользователь MS Office.

Условия:

  • график работы 5/2 с 10 до 19;
  • офис рядом с м.Фрунзенская;
  • оформление по ТК РФ.

Руководитель Дополнительного офиса (банк)
2010-07-30 18:47

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Минимальные требования:

  • Образование высшее (предпочтительно техническое, финансовое)
  • Опыт работы от 1.5 лет в сфере розничных продаж банковских продуктов в качестве руководителя отделения, ведущего менеджера, руководителя направления розничных продаж
  • Отличное знание розничных банковских продуктов и основных методик организации продаж в ДО
  • Опыт организации \ участия в микромаркетинговых активностях
  • Отличный опыт работы с частными клиентами: привлечение, продажи, сервисное обслуживание

Пожелания к кандидату:

  • Хорошее знание розничных банковских продуктов
  • Владение инструментами BTL маркетинга, управления и контроля
  • Знание основных требований законодательства, регламентирующего банковскую деятельность
  • Навыки эффективного руководства

Основные задачи:

  • Организация работы ДО
  • Выполнение представительской функции, обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка ЦО
  • Организация работы с обращениями клиентов в подотчетном отделении (в том числе с жалобами и  возражениями)
  • Формирование команды, мотивация, предоставление обратной связи, регулярная работа по повышению навыков сотрудников и поддержание актуальных знаний по процессам и продуктам Банка
  • Определение целей и задач для сотрудников ДО, контроль выполнения, анализ эффективности, определение путей повышения индивидуальной эффективности
  • Обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов
  • Расчет размеров бонусных выплат, согласно установленной системы премирования
  • Руководство маркетинговыми акциям, проводимыми в отделении, а также перекрестными продажами различных банковских продуктов для физических лиц
  • Курирование бизнес линий, представленных в отделении банка
  • Проведение регулярной оценки сотрудников отделения
  • Участие в открытии нового отделения (при бизнес необходимости)

Условия:

  • Оклад + премия в зависимости от достижения поставленных целей
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Фактическое место работы – дополнительное отделение Банка

Relationship Manager (Corporate Sales)
2010-07-30 18:52

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

MAIN RESPONSIBILITIES:

Sales

  • Client acquisition through sales of Payroll solutions and Partnership projects
  • Support of cross-selling activities, assistance to the Corporate and SME Relationship Managers and Branch Managers
  • Sales of banking services and products to individual clients under Payroll and Partnership agreements
  • Assistance to Retail Banking in launching new products and expanding a range of services and products offered
  • Preparation of presentations, proposals and contracts
  • Participation in tenders, preparation of proposals
  • Negotiations of terms and conditions with potential clients
  • Signature of Payroll and Partnership Agreements with clients
  • Ensuring customer quality service 
  • Participation in exhibitions, workshops; business networking
  • Marketing of services and products offered, participation in advertising and marketing campaigns

Monitoring and Reporting

  • Monitoring and analysis of the markets
  • Getting feedback from Payroll clients  
  • Maintenance of a customer database (Corporate Sales Report) on a weekly basis
  • Communication of reports to the Management Team

 Project Coordination

  • Coordination of projects’ implementation to ensure their successful completion
  • Coordination of activities with branches, Corporate Banking, SME Banking, Plastic Cards Operations, Payments, Financial Monitoring, Security, IT, Legal and other units
  • Participation in updating and developing processes and procedures

TECHNICAL KNOWLEDGE, QUALIFICATION REQUIRED: 

  • Fluent English is a must
  • At least 2 year experience in Retail or Corporate Banking is a must
  • University degree
  • Excellent sales skills
  • Drive for results
  • Communication and presentation skills
  • Ability to work under pressure
  • Experienced PC user

Начальник отдела дилерских операций (трейдер)
2010-07-30 19:30

Вакансия компании: ЕвроКонсул, ООО
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ финансовых рынков и поиск торговых идей, подготовка предложений по инвестированию и их защита;
  • Экспресс-анализ финансового-хозяйственной деятельности эмитентов ценных бумаг;
  • Ведение переговоров с контрагентами по вопросам совершения сделок;
  • Осуществление операций на российском и международном, фондовом и срочном, биржевом и внебиржевом рынках, целью которых является получение прибыли в краткосрочном (спекулятивные), среднесрочном и долгосрочном (инвестиционные) периоде;
  • Осуществление арбитражных операций, операций РЕПО, связанных с управлением ликвидностью.
  • Взаимодействие с биржами, расчетными депозитариями и палатами, информационно аналитическими агентствами;
  • Осуществление управленческого учета всех операций в разрезе типа операций, типа финансовых инструментов финансовых инструментов, валют ценных бумаг и производных финансовых инструментов;
  • Осуществление ведения портфелей ценных бумаг и иных финансовых инструментов.

Требования:

  • Высшее экономическое или техническое образование
  • Наличие квалификационного аттестата ФСФР серии 1.0, серии 5.0 (желательно)
  • Опыт работы в аналогичной должности (дилер, трейдер, аналитик) от 3 лет
  • Опыт работы на рынке ценных бумаг как инвестора
  • Знание механизмов функционирования фондовых и срочных рынков, механизмов расчетов по сделкам (расчетные палаты, расчетные депозитарии)
  • Наличие представления о внутреннем, депозитарном учете, об основах бухгалтерского учета, о налогообложении на фондовом и срочном рынках операций банка.
  • Знание технического и фундаментального анализа;
  • Знание рынка облигаций.  Умение осуществлять основные расчеты: понятие о доходностях и их различии, дюрации и т.п. Умение проводить экспресс-анализ эмитентов облигаций как минимум без оценки финансового состояния.
  • Знание основных стратегий на срочном рынке. Умение производить основные финансовые расчеты на рынке производных;
  • Наличие опыта поиска инвестиционных и спекулятивных стратегий, подготовки предложений по реализации стратегии для руководства , опыт защиты инвестиционных идей.
  • Управленческий учет. Умение вести портфели и рассчитывать результаты работы, хранить историю портфелей и результатов работы.
  • Опыт работы на рынке междилерского РЕПО с акциями и облигациями.

Заместитель начальника Бэк-офиса
2010-07-30 19:36

Вакансия компании: ЕвроКонсул, ООО
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в Бэк-офисе в организациях - профучастниках рынка ЦБ не менее года;
  • Наличие квалификационных аттестатов ФСФР;
  • ПК – опытный пользователь.

Обязанности:

  • Сопровождение и учет операций на фондовом рынке (расчеты, внутренний учет, выгрузка отчетов брокера по клиентам)
  • Подготовка поручений на движение денежных средств и ценных бумаг брокеру, депозитарию
  • Ежедневная сверка остатков по денежным средствам и ценным бумагам
  • Ежемесячная сверка данных внутреннего учета с данными бухгалтерии
  • Отчетность регулирующим органам – ФСФР
  • Расчет доходности по портфелям клиентов
  • Формирование регистров внутреннего учета
  • Взаимодействие с разработчиками ПО
  • Выгрузка отчетов брокера по клиентам
  • Регистрация клиентов на торговых площадках (ММВБ, РТС, ФОРТС)
  • Участие в разработке учетных политик и процедур

Начальник депозитария (специалист)
2010-07-30 19:39

Вакансия компании: ЕвроКонсул, ООО
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование;
  • ПК пользователь;
  • Стаж работы в ИК или банке (в Депозитарии) – от 3-х лет;
  • Знание законодательной базы РФ (44 –П, 36 - П, 302-П в части депозитарного учета);
  • Наличие опыта работы с программой ЛУЧ.

Обязанности:

  • Организация работы депозитария;
  • Выполнение всех депозитарных операций в системе депозитарного учета, разработка документов, регламентирующих депозитарную деятельность;
  •  Обучение персонала, управление персоналом депозитария,  контроль за выполнением операций депозитария;
  • Взаимодействие с головными депозитариями и реестрами;
  • Составление отчетов и выписок клиентам;
  • Составление и проверка внутренних документов депозитария (балансы, ведомости, журналы и т.д.);
  • Работа с клиентами депозитария;
  • Работа с удаленной системой НДЦ;
  • Обработка собственных сделок, заключенных на внебиржевом и биржевом рынках (государственные, корпоративные и муниципальные ценные бумаги , еврооблигации);
  • Подготовка распоряжений депозитария для проведения операций через SWIFT;
  • Выставление счетов и счетов-фактур клиентам за услуги депозитария и последующая их обработка;
  • Оплата счетов вышестоящих депозитариев и реестров;
  • Сверка с вышестоящими и нижестоящими депозитариями и реестрами;
  • Подготовка отчетностей;
  • Получение, обработка и выплата клиентам дивидендов и НКД;
  • Разработка документов, регламентирующих депозитарную деятельность.

Трейдер на зарубежных биржах
2010-07-30 23:30

Вакансия компании: СТ-МОС, ООО
Создана: 16.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD

Филиал крупнейшей канадской трейдинговой компании проводит конкурсный набор молодых людей для торговли акциями на зарубежных фондовых биржах ( LSE; EURONEXT; XETRA; MILAN; NOREX; NYSE; NASDAQ; AMEX; CME; TSX ) в режиме прямого доступа.


Требования:

  • Возраст от 18 до 30 лет.
  • Личных капиталовложений не требуется. 
  • Качества: интерес к фондовым рынкам, аналитический склад ума,  знание компьютера на уровне уверенного пользователя. 

Условия:

  • Работа с 11 до 19-30 на европейских рынках  и с 17 до 24 на американских (ежедневно, кроме субботы, воскресенья в московских офисах компании) .
  • Заработная плата - гибкий процент от прибыли.
  • Расположение:  м. Проспект Вернадского, 3 мин. от метро. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное