Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист Отдела открытия и ведения аккредитивов и гарантий по международным стандартам


Ведущий специалист Отдела открытия и ведения аккредитивов и гарантий по международным стандартам
2010-07-03 00:50

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 03.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • Открытие аккредитивов и гарантий;
  • Перевод текста гарантий с английского на русский язык и наоборот;
  • Согласование текста гарантий с клиентами и подразделениями банка, а также с иностранными банками;
  • Формирование распоряжений для бухгалтерии, ведение досье по аккредитивам и гарантиям;
  • Формирование сообщений в свифте форматов МТ 7… и 2…

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 2-х лет в отделе открытие аккредитивов и гарантий;
  • Знание аккредитивов, гарантий, 600 Публикаций, 458 Публикаций, 758 Публикаций;
  • Знание английского языка;
  • Уверенный пользователь ПК, программы Excel, форматов МТ 7…и 2…;
  • Умение работать в свифте.
  • Опыт подготовки отчетов по выпущенным аккредитивам и гарантиям;
  • Умение подготовки презентаций.

Условия:

  • Офис м. Таганская; 
  • График работы 5/2, 9.00-18.00; 
  • Соблюдение ТК РФ; 
  • Добровольная медицинская страховка; 
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.       

Оператор кредитного отдела
2010-07-03 10:05

Вакансия компании: Альт Телеком
Создана: 03.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 500  до 16 500  руб.

В крупную стабильную Компанию требуется оператор кредитного отдела

Требования:

  • женщина 20-25 лет, РФ,
  • образование среднее специальное, высшее/неоконченное высшее образование,
  • ПК пользователь,
  • опыт работы от года.

Обязанности:

  • обработка кредитной документации,
  • доставка документации в банк.

Условия:

  • место работы - м. Кожуховская (10 минут ходьбы от метро), пятидневная рабочая неделя (с 9.30 до 18.30), ТК РФ, соцпакет,
  • заработная плата 16 500руб.

в теме письма указывайте, пожалуйста, название вакансии

Технолог ДБО
2010-07-03 22:50

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 03.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с развитием Банка требуется Технолог в области дистанционного банковского обслуживания


Должностные обязанности:

  • Общение с бизнес - заказчиком для определения стратегии развития систем ДБО
  • Техническая экспертиза предложений и требований бизнес-подразделений Банка в части автоматизации процессов
  • Техническая экспертиза новых требований законодательства, в области систем ДБО
  • Составление функциональной и технической спецификаций по доработке/внедрению информационных систем Банка

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в службе IT банков или софтверных компаниях на проектах по внедрению или развитию функциональности ДБО на базе решений компании BSS
  • Английский - технический

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ
  • 5 - дневная рабочая неделя (с 9.30 до 18.30). В пятницу до 17.15
  • Соц. пакет (после прохождения испытательного срока)
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании

Главный специалист по взаимодействию с надзорными органами
2010-07-03 23:12

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 03.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования: 

  • В подразделении Банка, занимающемся методологией или в службе внутреннего контроля Банка, не менее 2 лет
  • Знание общегражданского, банковского и налогового законодательства
  • Знание нормативных документов, регламентирующих деятельность банков, в т.ч. в части нормативов, резервов и отчетности
  • Знание особенностей проведения и отражения отдельных банковских операций
  • Знание нормативных документов Банка России
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Опыт общения с надзорными органами

Основные обязанности:

  • Взаимодействие с надзорными органами
  • Написание порядков и регламентов по взаимодействию с надзорными органами
  • Ведение переписки с надзорными органами
  • Консультирование филиалов по подготовке ответов в надзорные органы
  • Сопровождение проверок, осуществляемых надзорными органами
  • Контроль за сроками ответов в надзорные органы

Условия:
  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ
  • 5 - дневная рабочая неделя (с 9.30 до 18.30). В пятницу до 17.15
  • Соц. пакет (ДМС, корпоративная столовая, обучение и тд.)
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании

Руководитель отдела инвестиционно-финансовых проектов
2010-07-03 23:35

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 03.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Комплексное правовое сопровождение сложных сделок: секьритизация, М&A, доверительное управление, передача имущества в Trust (включая планирование налоговых последствий)
  • Осуществление общей экспертизы проектов договоров (ISMA, ISDA. купля-продажа ценных бумаг (акции, облигации, деривативы, векселя) на предмет из соответствия требованиям (в том числе и налогового) законодательства
  • Подготовка заключений, участие в совещаниях

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 5-ти лет в области гражданского права, правового сопровождения инвестиционных сделок, сделок на рынке ценных бумаг, секьютеризации, проектного финансирования
  • Опыт работы не менее 2-х лет в банке
  • Опыт руководства сотрудниками (от 2-х человек)

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ
  • Возможны непродолжительные командировки (3-4 дня)
  • 5 - дневная рабочая неделя (с 9.30 до 18.30). В пятницу до 17.15
  • Соц. пакет (после прохождения испытательного срока)
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании

Менеджер по продажам кредитных продуктов в сегменте малый и средний бизнес
2010-07-04 09:18

Вакансия компании: МЕГАПОЛИС, ООО
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

ООО "Мегаполис", лидер на рынке кредитно-страховых брокеров г. Москвы, в связи с расширением компании, приглашает на работу на должность:

Менеджер по продажам кредитных продуктов в сегменте малый и средний бизнес

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в банке/кредитном брокере по направлению кредитование малого и среднего бизнеса;
  • Опыт работы по личному привлечению клиентов.
  • Наличие собственного портфеля желательно.
  • Гражданство РФ
  • Возраст 21-35 лет;
  • Высшее/ неоконченное высшее образование
  • Хорошее знание банковских кредитных продуктов
  • MS Office – уверенный пользователь
  • Навыки ведения переговоров, активность, гибкость, отличные коммуникативные навыки, презентабельная внешность

Обязанности:

  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов сегмента малый и средний бизнес.
  • Проведение переговоров с клиентами. 
  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления кредитов.
  • Подбор и продажа кредитных продуктов клиентам.
  • Формирование, проверка пакетов документов.
  • Взаимодействие с банками и фин. организациями;
  • Ведение кредитной сделки от первичной консультации клиента до завершения оформления всех документов и фактической выдачи кредита.
  • Кросс-продажи страховых услуг.
  • Работа с клиентской базой, подготовка отчётности.
  • Выполнение плана продаж;

Условия:

  • Работа в стабильной, быстро развивающейся компании
  • Перспектива карьерного роста по результатам работы за испытательный срок.
  • Высокая зарплата + бонусы + социальный пакет;
  • Стажеровка, испытательный срок, оформление по ТК.
  • Офис: 15 минут транспортом от м. Кузьминки.
  • График работы: 5/2 (суб. воскр. - Выходные дни);
  • Режим работы:  9:00 - 18:00 

Regional Compliance Officer
2010-07-04 11:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 04.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

MoneyGram International offers more control and more choices for people separated from friends and family by distance or those with limited bank relationships to meet their financial needs.

A leading global provider of money transfer services, MoneyGram International helps consumers to safely send money around the world with funds arriving at available agent locations in as little as 10 minutes.

Its global network is comprised of thousands of agent locations in more than 190 countries and territories. MoneyGram?s convenient and reliable network includes retailers, international post offices and financial institutions.

In Russia Moneygram is looking to recruit their Regional Compliance Officer

Job description:

The Regional Compliance Officer is responsible for helping to develop, deliver and manage a comprehensive anti-money laundering compliance programme based on all applicable laws across the territory: Russia and CIS and the client's compliance policies.

- To develop and maintain an appropriate anti-money laundering and compliance programme for the region.
- To be the main point of contact and subject matter expert for all AML and regulatory issues in the region.
- To identify and investigate suspicious activity. Produce concise and accurate suspicious activity reports.
- To carry out timely and thorough AML / Compliance transaction analysis.
- To undertake investigations based on information obtained from the business and own analysis.
- To work with line manager to produce, distribute and maintain AML manuals, procedures, compliance bulletins and other forms of educational literature designed for distribution to the client's Agents in region.
- To develop and maintain formal written procedures for AML compliance in the region.
- To provide regular, formal updates on any issues/observations made in recent transaction review and analysis, via line manager to the VP Compliance based in London.
- To create and implement a plan for training company staff across the region on AML requirements.
- To provide AML training and conduct periodic communications with Agents on AML issues.
- To establish and maintain close working relationships with law enforcement agencies and appropriate regulatory bodies across the region. Respond to requests and maintain a document log pertaining to such requests. Report any suspicious activity as appropriate and as dictated by law.
- To identify trends and opportunities to further improve the company's money laundering compliance program.
- To perform on-going compliance reviews of Agents as appropriate.
- To develop & maintain Agent Due Diligence files.
- To provide compliance support & AML risk assessment on new product initiatives as required.
- Other duties as assigned by line manager
- Some travel within territory may be required.

Who we are looking for:

- Ideally degree-educated with a recognised AML, Risk, Fraud and/or Compliance qualification
- Proven experience in a regulatory/compliance/AML role which involved: Reviewing, detecting and reporting suspicious activity
- Technical knowledge of compliance/AML requirements
- Working with external regulators and law enforcement agencies
- AML/Compliance monitoring; Developing AML/Compliance systems and controls
- Candidate must be comfortable liaising with external regulatory bodies and law enforcement agencies.
- Demonstrated ability to effectively work independently, set priorities and meet deadlines, and to manage projects.
- Excellent communication skills, both oral and written.
- Able to communicate effectively and professionally with management regarding difficult and complex issues.
- Proven analytical and problem solving skills.
- Able to work in a rapidly changing work environment.
- Proficient with MS Excel, MS Word and databases.

- Fluency in English and Russian is essential.
- Some flexibility with regard to working hours will be required.

What's on offer:

50k Euros + bonus 10%

Руководитель Отдела разработки и продвижения продуктов для среднего и малого бизнеса
2010-07-04 18:13

Вакансия компании: Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО
Создана: 04.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функции:

  • участие в разработке стратегии по развитию бизнеса со средним и малым бизнесом;
  • разработка (включая вопросы ценообразование и нормативной базы) продуктов для среднего и малого бизнеса (включая продукты кредитования);
  • продвижение продуктов для среднего и малого бизнеса (включая продукты кредитования);
  • разработка системы мотивации;
  • обучение персонала.

Ведущий специалист по корреспондентским отношениям
2010-07-04 22:57

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Ведение корреспондентских счетов ЛОРО и НОСТРО
  • Формирование рейсов направленных платежей для отправки в МЦИ

Требования:

  • Высшее образование
  • Обязателен опыт работы в банке не менее 1 года
  • Знание английского языка
  • Знание положения ЦБ о безналичных расчетах
  • Знание форматов SWIFT

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ
  • 5 - дневная рабочая неделя (с 9.30 до 18.30). В пятницу до 17.15
  • Соц. пакет (ДМС, корп. столовая, обучение и тд.)
  • Место работы в районе м. Рязанский Проспект (корпоративный транспорт от м. Выхино)

Главный специалист Управления методологии пластиковых карт
2010-07-04 22:57

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Подготовка нормативных документов (инструкций, порядков, регламентов и др.) для реализации схем разработанных продуктов/услуг в Банке по пластиковым картам.
  • Разработка нормативной и проектной документации Банка
  • Модернизация нормативных документов по существующим карточным продуктам банка.
  • Согласование нормативных документов
  • Методологическая поддержка бизнес подразделений при разработке и внедрении новых/усовершенствовании действующих банковских продуктов
  • Написание и согласование бизнес-требований и технических заданий
  • Отслеживание изменений в законодательстве РФ и своевременное внесение соответствующих изменений в нормативные документы банка.
  • Предоставление консультаций региональным подразделениям банка.

Требования:

  • Высшее образование
  • Обязателен опыт работы в банке не менее 1 года, 

        по направлению методологии карточных продуктов

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ
  • 5 - дневная рабочая неделя (с 9.30 до 18.30). В пятницу до 17.15
  • Соц. пакет (ДМС, корп. столовая, обучение и тд.)

Риск-менеджер/Менеджер по работе с клиентами
2010-07-04 23:35

Вакансия компании: IT Online
Создана: 04.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 350 000  руб.

Процессинговый центр PayOnline System приглашает кандидатов на позицию РИСК-МЕНЕДЖЕР.

Требования:

  • Мужчина/женщина 23-30 лет, высшее образование (желательно экономика/финансы и кредит)
  • Опыт работы в банковской сфере, с системами оплат кредитными картами On-line, платежными системами в интернет, знание характеристик кредитных карт, знание этапов прохождения платежей и их участников в card absent environment
  • Приветствуется опыт работы в службе поддержки клиентов
  • Высокая скорость печати на английском и русском языках
  • Опытный пользователь ПК - MS Office, MS Outlook, Internet
  • Ответственность, требовательность, внимательность, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях и находить профессиональные решения, быстрая обучаемость
  • Работа с Microsoft Office, в том числе с Access
  • Умение вести деловую переписку и переговоры по телефону с клиентами и партнерами
  • Знание английского языка на уровне Upper Intermediate

 

Обязанности:

  • Работа с платежными системами
  • Мониторинг подозрительных транзакций и клиентов
  • Подготовка документации и оспаривание возвратных платежей (chargebacks)
  • Взаимодействие с банками по вопросам возвратных платежей
  • Разработка превентивных мер для снижения рисков получения возвратных платежей
  • Работа с недобросовестными клиентами, конфиденциальными данными клиентов и их платежами
  • Анализ уровня чарждбеков, совершенствование системы выявления подозрительных транзакций и клиентов
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании, направленное на обнаружение мошенничества со стороны клиентов и партнеров
  • Координация работ с американским офисом по работе с подозрительными клиентами и оспариванием возвратных платежей
  • Подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности


 

Условия работы:

  • Офис в районе м. Новослободская
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата 35 000 руб + бонусы по результатам работы
  • Возможность совершенствования английского (работа с носителями языка)
  • Оформление по ТК РФ

Риск-менеджер/Менеджер по работе с клиентами
2010-07-04 23:35

Вакансия компании: IT Online
Создана: 04.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Процессинговый центр PayOnline System приглашает кандидатов на позицию РИСК-МЕНЕДЖЕР.

Требования:

  • Мужчина/женщина 23-30 лет, высшее образование (желательно экономика/финансы и кредит)
  • Опыт работы в банковской сфере, с системами оплат кредитными картами On-line, платежными системами в интернет, знание характеристик кредитных карт, знание этапов прохождения платежей и их участников в card absent environment
  • Приветствуется опыт работы в службе поддержки клиентов
  • Высокая скорость печати на английском и русском языках
  • Опытный пользователь ПК - MS Office, MS Outlook, Internet
  • Ответственность, требовательность, внимательность, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях и находить профессиональные решения, быстрая обучаемость
  • Работа с Microsoft Office, в том числе с Access
  • Умение вести деловую переписку и переговоры по телефону с клиентами и партнерами
  • Знание английского языка на уровне Upper Intermediate

Обязанности:

  • Работа с платежными системами
  • Мониторинг подозрительных транзакций и клиентов
  • Подготовка документации и оспаривание возвратных платежей (chargebacks)
  • Взаимодействие с банками по вопросам возвратных платежей
  • Разработка превентивных мер для снижения рисков получения возвратных платежей
  • Работа с недобросовестными клиентами, конфиденциальными данными клиентов и их платежами
  • Анализ уровня чарждбеков, совершенствование системы выявления подозрительных транзакций и клиентов
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании, направленное на обнаружение мошенничества со стороны клиентов и партнеров
  • Координация работ с американским офисом по работе с подозрительными клиентами и оспариванием возвратных платежей
  • Подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности

Условия работы:

  • Офис в районе м. Новослободская
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата 35 000 руб + бонусы по результатам работы
  • Возможность совершенствования английского (работа с носителями языка)
  • Оформление по ТК РФ

Заместитель Директора департамента розничного бизнеса
2010-07-05 09:36

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

Обязанности:

  • организация, координация и контроль работы подразделения (в подчинении 20 чел.)
  • организация и управление розничными продажами, потребительское кредитование
  • построение эффективных бизнес-процессов -приоритет потребительское кредитование
  • организация продаж в части карточных, депозитных, кредитных продуктов
  • анализ конкурентной среды, тарифы, оценка эффективности продуктов
  • выполнение планов продаж по подразделению
  • разработка внутренних документов, участие в разработке новых розничных банковских продуктов
     

Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование
  • опыт работы в коммерческих банках от 10 лет в розничном бизнесе 
  • опыт руководящей работы от 5 лет
  • знание розничных продуктов и технологий продаж
  • опыт построения розничной сети в крупных сетевых компаниях и банках
  • методические разработки по управлению продажами

Условия:

  • м. "Новослободская", 5/2.
  • зарплата обсуждается с успешным кандидатом + ежеквартальное бонусирование по результатам выполнения планов 
  • перспектива карьерного роста

Главный специалист/Начальник отдела анализа финансовых институтов Управления риск-менеджмента
2010-07-05 09:36

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Написание аналитических заключений на Лимитный комитет (кредитные организации, эмитетны ценных бумаг и страховые компании)
  • Ежемесячное формирование проф. суждений по банкам-контрагентам и эмитентам с учетом требований 254-П в программном комплексе ИНЭК.

Требования:

  • Опыт работы с аналогичными функциями в коммерческих банках от 3-х лет
  • Знание Exell,ПФ ФРМ "ИНЭК"

Условия:

  • М. Новослободская
  • Зарплата обсуждается по итогам собеседования

Начальник отдела сопровождения лизинговых сделок Департаментализинга железнодорожной и авиационной техники
2010-07-05 09:44

Вакансия компании: Росдорлизинг
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расширение коммерческих, партнёрских и хозяйственных связей.
  • Участие в подготовке проектов договоров лизинга и купли-продажи имущества для передачи его в лизинг, а также сопутствующих договоров, заключаемых Обществом.
  • Контроль исполнения указанных договоров.
  • Контроль сохранности лизингового имущества.
  • Изучение рынка продавцов имущества, потребностей потенциальных лизингополучателей.
  • Участие в маркетинговых исследованиях транспорного рынка с целью расширения предоставления лизинговых услуг.
  • Участие в создании клиентской базы продавцов и лизингополучателей.
  • Контроль за соответствием условий действующих договоров нормативным документам, правилам, техническим регламентам и иным документам, определяемым законодательством или решениями соответствующих государственных органов, нормам и правилам министерств и ведомств, ОАО "РЖД" в отношении общих правил эксплуатации, ремонта, использования имущества, контроля за его техническим состоянием.
  • Расчёт технико-экономического обоснования перевозок.
  • Получение от контрагентов паспортов вагонов, сертификатов, регистрация имущества, снятие признаков аренды.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на предприятии транспортной отрасли.
  • Опыт работы в лизинговой компании приветствуется.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Высокая организованность и собранность в практических вопросах.
  • Инициативность, творческое отношение к решению практических задач.

Условия:

  • Офис в центре Москвы (станция Метро "Проспект Мира"). 
  • Полное соблюдение законодательства.

Кассир
2010-07-05 09:50

Вакансия компании: Ф.О.Н., ЗАО
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Обязательно прописка Москва или Московская область.
  • Опыт работы с деньгами от полугода.
  • Начальный уровень знания ПК

Должностные обязанности:

  • Прием платежей и проведение информации через ПК

Условия:

  • График: 4/2 или 2/2 с 12:30 до 21:00.
  • Пункты расположены по всей Москве. Возможен выбор.
  • Оформление по ТК РФ.

Ведущий специалист отдела аудита бизнес-процессов
2010-07-05 09:52

Вакансия компании: БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Негосударственный пенсионный фонд
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в разработке и оптимизации бизнес-процессов, создании документированных процедур (регламентов)
  • организация и проведение внутреннего аудита бизнес-процессов, выявление сбоев в работе процессов (несоответствий), операционных рисков и возможностей для улучшения процессов
  • определение корректирующих и предупреждающих действий, согласование Планов их внедрения с работниками и Технологическим комитетом, и контроль исполнения Планов
  • консультирование сотрудников по вопросам менеджмента качества, бизнес-процессам, требованиям стандарта ISO 9001:2008
  • регулярный мониторинг информации о деятельности бизнес-процессов, фактическом значении критериев результативности

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы по оптимизации бизнес-процессов и проведения внутреннего аудита бизнес-процессов в российской компании
  • желателен опыт работы в НПФ
  • опыт работы  по проведению внутреннего аудита бизнес-процессов
  • знание описания и оптимизации бизнес-процессов предприятия
  • знание требований Стандарта ISO 9001-2008
  • ответственность, коммуникабельность

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет
  • график: пн-пт 9.00-18.00
  • место работы: м. Пушкинская, Чеховская, Тверская

Экономист
2010-07-05 09:52

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В торгово-производственную компанию (парфюмерия и косметика) приглашается Экономист  в планово экономический отдел

Обязанности:

  • Калькулирование цен,
  • Оформление прайс-листов,
  • Ведение выработки готовой продукции,
  • Расчет себестоимости готовой продукции.

Требования:

  • Высшее экономическое образование (оконченное),
  • мужчина/женщина  от 23 до 45 лет,
  • Опыт работы от 2-х лет - желательно  в производственной компании,
  • Владение программой 1С: 7.7 8.0), Excel,
  • Проживание в Москве.

Условия:

  • м. "Серпуховская"/"Добрынинская" (10 мин. пешком),
  • Испытательный срок - 1 месяц,
  • График работы с 9-00 до 18-00, 5/2.

Ведущий специалист Службы финансового мониторинга
2010-07-05 09:56

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг и анализ операций и документов клиентов;
  • Формирование и отправка сообщений в Росфинмониторинг;
  • Разработка необходимой нормативной документации;
  • Обучение и консультирование сотрудников Банка по вопросам ПОД/ФТ.

Требования:

  • Высшее образование (юридическое, экономическое);
  • Опыт работы в данном направлении в не менее 1 года;
  • Знание АБС Инверсия и Комита приветствуются;

Условия:

  • Офис м .Киевская

Бухгалтер-операционист
2010-07-05 09:56

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 29 000  руб.

Обязанности:

  • РКО физических и юридических лиц;
  • операции с банковскими картами;
  • валютно-обменные и конверсионные операции;
  • прием-выдача вкладов;
  • продажа банковских продуктов и услуг розничного и корпоративного бизнеса;
  • консультирование клиентов по всему спектру предоставляемые услуг.
  • работа с VIP-клиентами. 

Требования:

  • женщина, 23-45, высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы от 2-х лет.
     

Условия:

  • работа в ДО "Ленинский" м. Проспект Вернадского, график 2/2 с 9.00 до 21.00.

Заместитель начальника Службы внутреннего контроля
2010-07-05 09:56

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • проведение регулярных (в т.ч. выездных по филиалам) проверок по всем направлениям деятельности;
  • написание актов проверок и прочих материалов по результатам проверок;
  • контроль за устранением нарушений, участие в разработке нормативной базы Банка;
  • проведение независимой оценки установленных методик и процедур внутреннего контроля Банка на предмет их адекватности характеру и масштабу проводимых операций и соблюдения их сотрудниками Банка.


Требования:

  • мужчина/женщина, 35 - 50 лет;
  • высшее образование (экон., юрид.);
  • опыт работы не менее 8 лет в банках, в аналогичной должности не менее 2-х лет;
  • отличное знание законодательства РФ и нормативных документов Банка России;
  • опытный пользователь ПК, знание банковских АБС.
     

Условия:

  • офис м. Киевская, график 5/2 с 9.00 до 18.00.

Старший кассир
2010-07-05 09:56

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 29 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических и юридических лиц;
  • Валютно-обменные операции;
  • Подбор документов.

Требования:

  • Образование: не ниже среднего;
  • Владение ПК, программы Excel
  • Опыт работы от 2 лет;
  • Знание 113-И, 318-П;
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность.

Условия:

  •  Место работы: Д.О. "Ленинский" (м. Проспект Вернадского)
  • График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00ч.

Кассир
2010-07-05 09:56

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 29 000  руб.

Обязанности:

  • Валютно-обменные операции
  • РКО физических и юридических лиц

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание нормативной базы

Условия:

  • Место работы: Д.О. "Горбушка" (м. Фили)
  • График работы: 2/2 с 10.00 ч до 20.00 ч

Главный специалист кредитного отдела
2010-07-05 09:56

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и рассмотрение заявок по кредитованию физических и юридических лиц;
  • Переговоры с клиентами, сбор документов;
  • Анализ ФХД заемщиков;
  • Подготовка заключений на кредитный комитет;
  • Подготовка и заключение договоров (кредиты, залоги, поручительства, гарантии);
  • Формирование кредитных досье клиентов;
  • Контроль за расчетом и формированием резервов согласно Положений ЦБ №254-П и 283-П;
  • Мониторинг финансового положения заемщиков;
  • Сопровождение кредитных договоров;
  • Работа с проблемными ссудами;
  • Контроль за своевременным исполнением обязательств по кредитным договорам.

Требования:

  • Знание инструкций (в том числе 254-П, 283-П, 110-И, 39-П, 54-П) правил кредитования, банковского плана счетов;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы  в данной сфере не менее 2-х лет;
  • Пол: мужской;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Владение оргтехникой;
  • Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, целеустремленность.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, офис. м. Киевская.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2010-07-05 09:57

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • Высшее экономическое/финансовое образование;
  • Опыт переговорного процесса;
  • Опыт проведения финансового анализа;
  • Опыт работы с крупными заемщиками и участия в синдицированных/клубных сделках;
  • Свободное владение английским языком - желательно.

Зона ответственности:

  • Привлечение и сопровождение крупных корпоративных клиентов;
  • Продажа всего спектра банковских продуктов и услуг;
  • Координация работы различных подразделений банка для удовлетворения потребностей клиента;
  • Участие в переговорах с потенциальным заемщиком, предварительный анализ финансового состояния компании, анализ ситуации в отрасли деятельности заемщика;
  • Структурирование сделки;
  • Участие в подготовке меморандума на Кредитный комитет и подготовке документации по кредиту;
  • Выполнение бизнес-плана;
  • Повышение доходности по всем клиентским операциям;

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, ДМС, льготное кредитование и т.д.);
  • Офис ЦАО (м. Белорусская). 

Ведущий экономист отдела по работе с имущественными комплексами
2010-07-05 09:59

Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 56 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ экономности, эффективности и результативности производственной и коммерческой деятельности предприятий, находящихся на сопровождении;
  • Оценка бизнеса, анализ инвестиционной привлекательности предприятий, проведение прединвестиционных исследований проекта (экспресс-анализ);
  • Проведение Due Diligence проекта, составление «паспортов» предприятий и подготовка коммерческих (инвестиционных) предложений частным инвесторам;
  • Анализ бизнес-планов предприятий;
  • Практическая помощь в составлении бизнес-планов предприятий;
  • Анализ эффективности бюджетирования предприятий (оценка оптимальности бюджетов, напряженности и оптимальности планов производства);
  • Разработка рекомендаций по устранению недоработок при формировании бюджета;
  • Контроль исполнения бюджетов, контроль внебюджетных или сверхлимитных платежей;
  • Контроль исполнения производственной программы;
  • Составление лаконичной отчетности по проекту для руководства;
  • Привлечение, сопровождение и контроль над оценочными, аудиторскими, сюрвейерскими и страховыми организациями.


Требования:

  • Образование: высшее экономическое (юридическое, строительное и пр.);
  • Опыт работы от 2-х лет в области: залогового обеспечения, оценочной деятельности, работы с проблемными активами, управления активами, аудит и пр.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Мед. страховка;
  • Перспективы профессионального развития.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное