Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по финансовому мониторингу


Специалист по финансовому мониторингу
2010-06-30 15:18

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ежедневный и своевременный мониторинг опреаций и сделок, подлежащих обязательному контролю.
  • Выявление сомнительных операций и сделок.
  • Контроль за выявлением и идентификацией выгодоприобретателей.
  • Формирование отчетности в ЦБ в соответствии с требованиями законодательства по противодействию легализации денежных средств.

Требования:

  • Опыт работы в сфере финансового мониторинга от 1 года (обязателен).
  • Высшее образование (юридическое или экономическое).
  • Владение английским языком на среднем уровне.

Начальник управления продаж розничного бизнеса
2010-06-30 15:19

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация продаж розничных продуктов по корпоративному каналу.
  • Расширение партнерской базы, привлечение к сотрудничеству новых организаций, организация презентаций банковских продуктов для сотрудников организаций.
  • Анализ рынка, формирование предложений по тарифам, согласование спец. условий для топ менеджмента организаций и т.д.


Требования:

  • Опыт работы в банке в должности Зам. Начальника/начальник управления продаж розничных продуктов, опыт организации продаж корпоративным клиентам.
  • Опыт активных продаж, знание банковских продуктов по «Рознице».


 

Начальник отдела финансового анализа корпоративных клиентов
2010-06-30 15:19

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование: высшее финансовое/экономическое;
  • опыт работы: не менее 3х лет в аналитическом отделе кредитования корпоративных клиентов (средний/крупный бизнес),  опыт руководства коллективом от 1 года

Требования к квалификации:

  • знание банковских кредитных продуктов (формы кредитования);
  • знание принципов консолидации отчетности холдинга;
  • умение «читать» баланс и анализировать финансово-хозяйственную деятельность компании/холдинга;
  • умение оценивать залоги, знание специфики различных отраслей;
  • умение грамотно структурировать сделки.

Функционал:

  • переговоры с клиентом на предмет структурирования кредитной сделки;
  • подготовка заключений на Кредитный комитет по заявкам корпоративных клиентов (включая анализ отраслевых рисков, кредитных рисков по сделке, оценку кредитоспособности заемщика, оценку стоимости и ликвидности залогового обеспечения, формирование рекомендаций по структурированию кредитной сделки);
  • контроль подготовки заключений сотрудниками отдела, организация работы отдела (2-3 чел. в подчинении);
  • защита заключения на кредитном комитете.

Начальник отдела по работе с партнерами
2010-06-30 15:19

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приоритетные задачи – организация встреч с партнерами, проведение презентаций, выполнение планов по кредитованию сотрудников предприятий – партнеров Банка.
     

Требования:

Активные продажи, знание следующих банковских продуктов по «Рознице»

1.        Кредитные продукты:

·          Авто кредитование (проведение презентаций, прием заявок);

·          Потребительской кредитование (проведение презентаций, прием заявок);

4.    Карточные продукты:

·          Дебетовые и кредитные карты



 

Менеджер ИТ-проектов по автоматизации трейдинг/сейлз-десков
2010-06-30 15:32

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер ИТ-проектов по автоматизации трейдинг/сейлз- десков

 

Функционал:

          Управление проектом по выбору и внедрению фронт-офисного решения для автоматизации деятельности десков, казначейства и риск-менеджмента

          Разработка методологии проведения тендеров по выбору ИТ решения, организация тендера по выбору ИТ решения

          Разработка и последующая актуализация проектной документацией (уставы, планы, логи открытых вопросов и решений, и тд)

          Координация и контроль проектных команд (бизнес-владельцы, методологи, эксперты, ИТ-специалисты), взаимодействие с вендорами, контроль взаимосвязей с другими проектами Финансовой Группы

          Мониторинг/документирование проблем и рисков, подготовка периодических отчетов о ходе работ для топ-менеджмента

          Управление прочими ИТ-проектами по автоматизации деятельности бизнес- и поддерживающих подразделений Финансовой Группы

          Участие в формирование методологии управления ИТ и бизнес-проектами в Финансовой Группе

Опыт и знания:

          Обязателен опыт управления масштабными проектами по внедрению ИТ систем в финансовых институтах

          Желателен опыт управления проектами по внедрению промышленных фронт-офисных решений для инвест-банков/УК

          Желателен опыт работы в IT консалтинге (крупные интеграторы, финансовый сектор)

          Обязательно знание методологий и инструментов проектного управления и проведения выбора ИТ систем (system selection)

          Высокая степень организованности, системное мышление, бизнес-ориентированность

          Способность эффективно действовать в динамичной и комплексной среде с большим количеством заказчиков и исполнителей

 

Стажер отдела Базель II
2010-06-30 15:39

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • высшее математическое или экономическое образование или студент, готовый работать не менее 25-ти часов в неделю;
  • опытный пользователь ПК, хорошее знание MS Office;
  • знание VBA или другого языка программирования обязательно;
  • продвинутый уровень владения английским языком (устный и письменный);
  • развитые аналитические способности;
  • готовность работать в интенсивном режиме;
  • развитые коммуникативные навыки, инициативность, способность работать в команде.
 
Основные обязанности:
  • автоматизация отчетности отдела;
  • координация выполнения проектного плана;
  • контроль расходования бюджета проекта;
  • участие в реализации проекта Базель II в бизнес-подразделениях Банка;
  • координация и административная поддержка работы отдела.

Аналитик-технолог (кредитование)
2010-06-30 15:41

Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
Создана: 04.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется Аналитик-технолог (направление - кредитование).


Обязанности:

  • Подготовка предложений по оптимизации бизнес-процессов банка;
  • Разработка бизнес-требований, регламентов, инструкций;
  • Мониторинг изменений банковского законодательства;
  • Создание проектной документации для поддержки и развития текущей версии банковской системы, взаимодействие с компаниями-поставщиками ПО;
  • Консультирование сотрудников банков.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы от 2 лет на позиции бизнес-аналитика, системного аналитика или банковского технолога;
  • Обязательны знания бизнес-процессов банка в области кредитования, в том числе - полное представление о процесе прохождения кредитной заявки;
  • Знания методологии описания бизнес-процессов с использованием BPM-технологий (Intalio и/или Lombardi IBM, Savinion Uppe).

Условия:

  • Офис м. Семёновская;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет;
  • Возможности профессионального роста.

Главный специалист Службы внутреннего контроля
2010-06-30 15:42

Вакансия компании: Столичный Торговый Банк, ОАО
Создана: 15.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 53 000  руб.

Требования:

  • Высшее экономическое и/или финансовое образование.
  • Опыт работы не менее 1 года в СВК в Банке.
  • Хорошие знания нормативных документов Банка России, гражданского законодательства, всех участков работы банковской деятельности, знания методов внутреннего контроля и сбора информации, ее анализа и оценки, опыт проведения проверок, как самостоятельно, так и в составе рабочей группы.
  • Личные качества: ответственность и исполнительность.

Должностные обязанности:

  • Осуществление проверок структурных подразделений Банка по всем направлениям их деятельности.
  • Проверка достоверности, полноты, объективности и своевременности бухгалтерского учета и отчетности.
  • Подготовка отчетов о проведенных проверках.
  • Разработка действенных рекомендаций по минимизации рисков выявленных в ходе проверки.
  • Осуществление контроля исполнения рекомендаций по результатам проведенных проверок.
  • Согласование внутрибанковских документов Банка.

Условия:

  • М. "Павелецкая".
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможны командировки.
     

Главный экономист операционного отдела
2010-06-30 15:42

Вакансия компании: Столичный Торговый Банк, ОАО
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:  

  • Образование от среднее-специальное;
  • Опыт профильной работы в банке от 1 года;
  • Обладание достаточными знаниями основных действующих нормативных документов:     
    • законодательных актов, инструкций ЦБ РФ (Положения ЦБ РФ 2-П, 222-П, 318-П,  302-П), их текущие дополнения и изменения;
    • знать порядок операционного обслуживания клиентов;
    • знать стандарты оформления и свободно ориентироваться в расчетно-кассовых и иных    документах, работа с которыми входит в его должностные обязанности;
    •  знать порядок отражения платежных документов по счетам клиентов;

Обязанности:

  • Ввод в базу данных операционного дня платежных документов клиентов, приходных и расходных кассовых операций,  прием и проведение денежных чеков и объявлений на взнос наличных.
  • Выдача выписки по лицевым счетам  клиентов с приложением к ним соответствующих документов.
  • Переписка с клиентами, выдача справок по запросам клиентов.
  • Консультация клиентов по услугам, предоставляемым Банком, и соответствующим  тарифам,  а также по вопросам расчетных операций.
  • Осуществление ведения картотек по внебалансовым счетам 90901, 90902  поступающим в адрес клиентов.
  • Ведение счетов клиентов:
    • открытие и закрытие счетов юридических лиц, оформление договоров банковского счета юридических лиц;
    • обеспечение надлежащего хранения юридических дел клиентов, подписание Анкет клиентов.
  • Оформление  отправки и получения переводов физических лиц по системе WESTERN UNION, CONTACT , Лидер.
  • Оформление и отправка переводов физических лиц без открытия счета (409).

Условия:

  • М.Ленинский проспект/м.Китай-город.
  • График работы: пн-пт 9.30-18.15, пт до 17.00
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата по результатам собеседования

Начальник Службы внутреннего контроля
2010-06-30 15:44

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».


Условия и возможности:
  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Работа в центре города (ст.м. Павелецкая, 5 минут пешком от метро).
 
Основные обязанности:
  • Контроль за планированием и осуществлением проверок деятельности Банка
  • Проверка проектов отчетов о результатах проведенных проверок
  • Выявление рисков в аудируемых процессах и оценка эффективности существующей в Банке системы внутреннего контроля
  • Консультирование подразделений (сотрудников) Банка по их запросам в рамках своей компетенции
  • Формирование рекомендаций по устранению недостатков и улучшению работы Банка и снижению рисков на основании результатов проверок и информации, ставшей доступной сотрудникам СВК в процессе выполнения ими должностных обязанностей
  • Своевременное информирование Президента Банка, Совета Директоров и руководства Банка о существенных рисках, идентифицированных в ходе аудиторских проверок
  • Подотчетность – Совету Директоров Банка и Комитету по Аудиту; административное подчинение Президенту Банка
 
Требования:
  • Высшее экономическое образование
  • АССА / CPA / диплом аудитора в области банковского аудита
  • Опыт работы от 5 лет в банке или аудиторской фирме в области банковского аудита
  • Знание банковского законодательства и бухгалтерского учета
  • Знания в области кредитования и розничных банковских продуктов и услуг
  • Навыки  эффективного общения, подготовки и проведения презентаций, аналитической работы
  • Управленческие навыки руководства коллективом численностью не менее 5-ти человек
  • Английский язык – Advanced level.

Senior Business analyst Credit Decision making & Loan Origination
2010-06-30 15:45

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

SENIOR BUSINESS ANALYST. Credit Decision making & Loan Origination. PMO, IT Department.

CJSC “GE Money Bank” Russia is a unit of GE Money, which is one of the leading global providers of financial service and a part of General Electric Company.  We are proud that over 130 million people in 55 countries around the world trust us. In 2007 GE Money Bank was nominated “TheBest Russian Consumers Bank 2007” by “Financial Russia” for driving “Responsible Lending” program.


 What you can gain:

  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Location in the city center (Paveletskaya)

 

Responsibilities:

  • Elicit business requirements using interviews, document analysis, business process descriptions, use cases, scenarios, business analysis, and/or task and workflow analysis
  • Liaise with a variety of internal and external end-users from Bank’s departments
  • Facilitate information gathering sessions with subject matter experts
  • Create logical, comprehensive and innovative solutions to business problems
  • Identify options for potential solutions and assess them for both technical and business suitability and feasibility
  • Document and analyze required information and data
  • Facilitates sessions with end-users to validate the functional design of solutions

 

Requirements:

  • Experience as Business/system analyst (2 years)
  • Experience in Banking industry (3 years) related to some of  areas Loan & Credit Card origination:
    • Automated Credit decision making
    • Credit Bureau data exchange
    • Fraud prevention
    • Collection
  • Skills & experience related to international brands like Experian, Dec Tech Solutions and others is a plus
  • Fluent English (oral and written)
  • Basic understanding of principles for scorecards, behavioral scoring, customer management, collection management; deep knowledge and experience would be a plus
  • Background in related IT technologies like Oracle, Java, PL/SQL, SQL, SSL would be a plus
  • Proven interpersonal, written/verbal communication, organizational and leadership skills
  • Familiarity with software development, delivery life cycle and release management 

Кассир
2010-06-30 15:51

Вакансия компании: Экономикс-Банк, КБ (ООО)
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  руб.

Обязанности

Прием/выдача наличных денежных средств

Покупка/продажа иностранной валюты

Зачисление/выдача денежных средств с использованием платежных карт

Пересчет, проверка подлинности денежных  знаков

Инкассирование банкомата, формирование документов для инкассации

Формирование кассовых документов дня

:
Требования:

Знание действующего законодательства РФ

Знание Инструкций ЦБ РФ (113-И, 318-П, 115-ФЗ)

Наличие сертификата для работы с денежной наличностью

Опыт работы с программой  Diasoft


Условия:

Оформление по ТК РФ

График работы два через два

Понедельник -пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 15.00

Экономист Отдела подготовки отчетности в Центральный Банк РФ
2010-06-30 15:52

Вакансия компании: Bank of Tokyo-Mitsubishi
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Проверка бухгалтерского баланса на ежедневной основе;
  • Проведение реконселяции счетов Ностро на ежедневной основе;
  • Тестирование форм отчетности, представляемых в Банк России;
  • Подготовка ежедневных форм для контроля за нормативами

Требования:


  • Высшее экономическое образование;
  • Знание Положения Банка России 302-П,
  • Указание Банка России 2332-У (101, 102, 115, 117, 118, 125, 128, 129, 134, 135, 136, 250, 251, 301, 302, 350, 401, 405, 501, 603, 634, 701, 711, 806, 807, 813, 814)
  • Знание кредитных продуктов, валютно-конверсионных операций.
  • Хорошее знание Excel


Условия:

 

  • Временная работа на полный рабочий день (на время замещения работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет)
  • Обеды
  • Метро: Библиотека им.Ленина

Специалист депозитария
2010-06-30 15:53

Вакансия компании: Проспект, Инвестиционная компания, ОАО
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 65 000  руб.
  • Сопровождение брокерских, дилерских операций и операций по доверительному управлению на рынке ЦБ.
  • подготовка отчетности для контролирующих органов.
  • контроль за ведением баз данных.
  • контроль за ведением регистров внутреннего учета.
Требования:
  • Квалификационный аттестат ФКЦБ
  • Английский язык хороший разговорный уровень
  • Знание ПО MS Office, CЭР MMBБ, Диасофт

Главный/ведущий специалист Отдела платежных средств
2010-06-30 15:55

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: муж./жен. 25-45 лет, в/о (экономическое), опыт работы не менее 2-х лет с банковскими картами, опыт составления обязательной отчетности для ЦБ, знание инструкций Банка России (254-П, 302-П, 266-П, 283-П, 28-И, 262-П, 115-ФЗ), отчетность 250-формы Банка России, отчета 255-формы Банка России, пк – уверенный пользователь, хорошее знание Excel, желательно Диасофт 5NT.

Личные качества: ответственность, исполнительность, внимательность.

 

Обязанности:

Бухгалтерский учет операций по банковским картам (в т.ч. методология);

Внешняя и внутренняя отчетность по картам;

Тестирование новых продуктов и текущих изменений по карточным продуктам в БД;

Решение текущих вопросов по карточному модулю.

 

Условия: м. Полянка, график работы с 09:00 до 18:00, з/п по итогам собеседования, оформление по ТК.

Заместитель начальника управления мониторинга банковских рисков в банк Топ10
2010-06-30 16:02

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 200 000  руб.

Крупнейший банк для усиления функции риск-менеджмента приглашает Заместителя начальника управления мониторинга банковских рисков:

 

Обязанности:

Управление банковскими рисками

Оценка кредитных рисков

Методология формирования резервов

Сопровождение проверок аудиторских компаний и ЦБ

Руководство коллективом

Требования:

Высшее профильное образование лучших ВУЗов

Профильный опыт работы на руководящих должностях в международных и крупных российских банках от 4 лет

Английский язык

 

Условия:

Зарплата 150 000 - 200 000 рублей (Фиксированная часть и годовой бонус)

Соцпакет

Офис в ЦАО

Ведущий специалист отдела анализа кредитного портфеля и кредитной политики
2010-06-30 16:02

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции:

 

- Сбор и обработка данных подразделений банка по операциям, несущим кредитный риск;

- проведение анализа структуры и динамики кредитного портфеля;

- подготовка аналитических и статистических материалов по кредитным операциям.

 

Основные требования:

 

- Знание анализа баланса и финансовых показателей банка;

- знание основных методов и приемов экономической статистики, математического анализа экономики;

- опыт работы от 1 года в кредитных подразделениях банка;

- образование высшее: финансовое, экономическое, математическое;

- знание английского языка – желательно.

Консультант (дополнительный офис Подольск)
2010-06-30 16:02

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опыт работы приветствуется, но не обязателен. В процессе работы будет проведено обучение по банковским продуктам и услугам + тренинг по стандартам качества обслуживания клиентов.
  • пол - мужской/женский, от 20 до 25 лет, образование - желательно студенты (вечерники/заочники) обучающиеся по направлению экономика/менеджмент, любой опыт работы - приветствуется, но не обязателен.

Обязанности:

  • оказание консультаций клиентам физическим лицам по продуктам и услугам предоставляемых в доп. офисе Банка;
  • регулирование процесса обслуживания клиентов;
  • предоставление материалов клиентам по продуктам и услугам;
  • контроль за соблюдением порядка в доп. офисе!

Условия:

  • ежемесячный доход: 15600 (чистыми на руки)
  • оформление по ТК РФ.
  • график работы 2/2 с 10-00 до 21-00.
  • место работы в доп. офисе Подольска
  • возможность должностного роста.

Специалист по привлечению VIP-клиентов
2010-06-30 16:04

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст: 22-27 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в продажах от 1 года,желательно наличие своей клиентской базы
  • Разговорный английский
  • Коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, желание работать с клиентами

Обязанности:

  • Обзвон имеющейся клиентской базы
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Оценка платежеспособности клиента
  • Работа с первыми лицами компании
  • Проведение презентаций

Условия:

  • Работа в Крупном, Международном Банке
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный, медицинская страховка)
  • График работы:  5/2 (9.00 - 18.00) 
  • Заработная плата оклад 28 000р.+ % (от 40000р.) 
  • М.Нагатинская (2 мин. от метро пешком)

Менеджер по продажам
2010-06-30 17:20

Вакансия компании: Система
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое); 
  • Опыт работы в продажах не менее 2-х лет обязателен;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Умение адаптироваться к клиентской специфике, навыки поддержания долгосрочных контактов;
  • Нацеленность на результат, упорство в достижении цели, приоритет интересам компании.

Обязанности:

  • Работа с корпоративными клиентами (банковский сектор);
  • Продвижение и продажа банковского оборудования;
  • Работа с долгосрочными контрактами, тендерами;
  • Проведение семинаров и конференций.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • Офис - ст.м. Перово, 9.00-18.00 (пн-пт);
  • Оформление согласно ТК РФ (оплата отпуска, б/листа).

Руководитель проекта Управления развития дистанционного обслуживания
2010-06-30 17:22

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 15.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Анализ рынка дистанционных услуг, прогнозирование рыночных трендов дистанционного обслуживания.
  • Формирование целевых групп клиентов и выявление их ключевых потребностей в дистанционных сервисах.
  • Участие в расчете экономической эффективности проекта, подготовке бизнес-планов по дистанционным продуктам.
  • Разработка тарифной политики дистанционных услуг.
  • Организация и ведение проектов развития дистанционного обслуживания (в роли бизнес-заказчика).
  • Подготовка бизнес-требований по развитию дистанционных услуг.
  • Участие в разработке и согласовании нормативной и методологической документации по дистанционным сервисам.
  • Участие в тестировании результатов проекта.
  • Участие в подготовке материалов по продвижению дистанционных сервисов.
  • Участие  в организации обучения сотрудников по работе с клиентами  дистанционным сервисам Банка.

Требования

  • Образование: Высшее финансовое, экономическое или техническое.

 

Знания и опыт:

  • Обязательные:
  • Знание рынка дистанционного банковского обслуживания.
  • Опыт разработки розничных банковских продуктов и услуг (желательно дистанционных сервисов).
  • Развитые организационные и коммуникационные навыки.
  • Знание нормативных документов ЦБ.
  • Опыт постановки задач для проведения маркетинговых исследований.
  • Умение проводить анализ экономической эффективности проекта/продукта.
  • Опыт разработки тарифной политики по дистанционным сервисам/розничным расчетным продуктам.
  • Понимание бизнес-процессов работы дистанционных сервисов.
  • Знание принципов формирования клиентских документов по предоставлению дистанционных сервисов/розничных расчетных продуктов.

желательные:

  • Знание методов продвижения дистанционных сервисов.

Опыт работы:

  • Опыт работы в банке в роли продуктового менеджера по дистанционным каналам либо розничным продуктам от 2-х лет, общий опыт работы в банковской сфере в подразделении по разработке продуктов для физ.лиц /маркетинге от 4-х лет.

Знание компьютера:

  • MS Office (в т.ч. Visio, MS Project, Power Point) на уровне опытного пользователя.

 

Главный специалист Управления методологии
2010-06-30 17:27

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 1 800  USD
Подготовка нормативных документов (инструкций, порядков, регламентов и др.) для реализации схем разработанных продуктов/услуг в Банке по пластиковым картам.Методологическая поддержка бизнес подразделений при разработке и внедрении новых/усовершенствовании действующих банковских продуктов. Написание/согласование бизнес-требований, технических заданий для реализации банковских продуктов/процессов.

Начальник отдела методологии, учета и отчетности валютного контроля
2010-06-30 17:32

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • Образование высшее (профильное),
  • Опыт работы на аналогичной позиции в банке от 3х лет,
  • Знание форматов и порядка формирования отчетных форм,
  • Умение применять требования законодательства, знание нормативных актов,
  • Выполнение от имени Банка функций агента валютного контроля,
  • Опыт формирования технических заданий,
  • Написание внутрибанковских инструкций, запросов,
  • Ведение электронной базы данных.

Зона ответственности:

  • Формирование отчетности (402, 405, 407,664, п. 38, п. 308, 665),
  • Контроль за проведением валютных операций и выполнение банком функций агента валютного контроля,
  • Написание методологических материалов (по валютному контролю),
  • Согласование бизнес-процессов, касающихся валютного контроля,
  • Формирование ТЗ,
  • Тестирование программного комплекса,
  • Ведение эл.базы данных по валютным операциям.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, ДМС, льготное кредитование);
  • Офис ЦАО (м. Белорусская, Савеловская).

 

Специалист отдела банковских карт
2010-06-30 17:56

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности: 

  • ведение документации по банковским картам;
  • выпуск и перевыпуск карт в соответствии с действующим регламентом;
  • консультирование клиентов.  
  • работа с кредитными картами

Требования:

  • мужчина/женщина 23-30 лет; 
  • прописка Москва, Московская область;
  • образование высшее (экономическое);
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • соцпакет;
  • рабочий график пятидневный;
  • место работы м. Сухаревская.

Менеджер по обслуживанию физических лиц
2010-06-30 17:57

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в отделениях Банка;
  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Активное продвижение и оформление банковских продуктов и дополнительных услуг;
  • Операционная деятельность и работа с претензиями клиентов.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 18-30 лет;
  • Образование высшее или неполное высшее (студенты старших курсов);
  • Опыт работы в банковской сфере от 6 месяцев;
  • Стрессоустойчивость, клиентоориентированность, ответственность, готовность к работе с большими объемами информации.

Условия:

  • График работы: 2/2 с 9-00 до 21-00 или 5/2 с 11-00 до 20-00 (выходной - воскр., + плавающий);
  • Банк предлагает стабильную заработную плату (оклад + бонус);
  • Бесплатное банковское обучение;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Перспектива карьерного, профессионального и финансового роста.

 

Ведущий специалист отдела исполнения документарных операций
2010-06-30 17:59

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Крупнейшему российскому банку на время декретного отпуска сотрудника требуется профессионал в отдел сопровождения документарных операций управления сопровождения операций юридических лиц Центра сопровождения клиентских операций


В круг должностных обязанностей будет входить:

- участие в проекте по автоматизации документарных операций банка (основная задача);

- осуществление настроек и кастомизации ПО по сопровождению документарных операций,

- настройка формирования печатных форм и отчетов;

- администрирование ПО со стороны пользователя.

- коммуникации с разработчиком по вопросам, возникающим в ходе внедрения и эксплуатации ПО.


Требования к кандидату:

- высшее техническое образование;

- опыт работы в ИТ в коммерческом банке (желательно);

- владение финансово-банковской терминологией (желательно);

- знание Oracle database, SQL;

- опыт формирования финансовых и управленческих запросов;

- аналитический склад ума, обучаемость, коммуникабельность, высокая трудоспособность.

Ведущий специалист отдела исполнения документарных операций
2010-06-30 17:59

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Крупнейшему российскому банку на время декретного отпуска сотрудника требуется профессионал в отдел сопровождения документарных операций управления сопровождения операций юридических лиц Центра сопровождения клиентских операций


В круг должностных обязанностей будет входить:

  • участие в проекте по автоматизации документарных операций банка (основная задача);
  • осуществление настроек и кастомизации ПО по сопровождению документарных операций,
  • настройка формирования печатных форм и отчетов;
  • администрирование ПО со стороны пользователя.
  • коммуникации с разработчиком по вопросам, возникающим в ходе внедрения и эксплуатации ПО.

Требования к кандидату:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы в ИТ в коммерческом банке (желательно);
  • владение финансово-банковской терминологией (желательно);
  • знание Oracle database, SQL;
  • опыт формирования финансовых и управленческих запросов;
  • аналитический склад ума, обучаемость, коммуникабельность, высокая трудоспособность.

Customer Service Officer
2010-06-30 18:00

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key Responsibilities:

Ensure the fulfilment of duties and targets of Customer Service Officer

Candidate Profile:

  • age: 25-35
  • higher or specialized secondary education in banking, economics, finance
  • minimum 1 year experience in client servicing and cash operations and cross-sailings
  • deep knowledge of client servicing and cash operations
  • experience in operational and cash service of private and corporate accounts
  • English language at intermediate level 

Personality Desired:

  • quality oriented
  • goal & target oriented
  • stress resistant
  • highly responsible
  • team player
  • selling skills

Employment Terms:

  • Work schedule 5/2
  • Office: metro Belorusskaya, ring
  • Labor Code
  • Medical insurance

Customer Service Officer
2010-06-30 18:00

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key Responsibilities:

Ensure the fulfilment of duties and targets of Customer Service Officer

Candidate Profile:

  • age: 25-35
  • higher or specialized secondary education in banking, economics, finance
  • minimum 1 year experience in client servicing and cash operations and cross-sailings
  • deep knowledge of client servicing and cash operations
  • experience in operational and cash service of private and corporate accounts
  • English language at intermediate level 

Personality Desired:

  • quality oriented
  • goal & target oriented
  • stress resistant
  • highly responsible
  • team player
  • selling skills

Employment Terms:

  • work schedule 5/2
  • office: metro Belorusskaya, ring
  • labor Code
  • medical insurance

КРЕДИТНЫЙ АНАЛИТИК (ИПОТЕЧНЫЕ КРЕДИТЫ)
2010-06-30 18:05

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
- высшее экономическое/финансовое/математическое образование;
- опыт работы в области кредитного анализа от 1 года;
- опыт работы в области ипотечного кредитования от 2 лет;
- знание английского языка приветствуется;
- уверенный пользователь ПК.
 
Основные обязанности:
- оценка платежеспособности клиентов;
- проверка полноты и правильности пакета документов, предоставленного клиентом;
- принятие решения о возможности и условиях предоставления кредита;
- подготовка документов на кредитный комитет.

Кредитный аналитик (ипотечные кредиты)
2010-06-30 18:05

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • высшее экономическое/финансовое/математическое образование;
  • опыт работы в области кредитного анализа от 1 года;
  • опыт работы в области ипотечного кредитования от 2 лет;
  • знание английского языка приветствуется;
  • уверенный пользователь ПК.
 
Основные обязанности:
  • оценка платежеспособности клиентов;
  • проверка полноты и правильности пакета документов, предоставленного клиентом;
  • принятие решения о возможности и условиях предоставления кредита;
  • подготовка документов на кредитный комитет.

Директор отделения банка
2010-06-30 18:06

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • координирование работы дополнительного офиса по обслуживанию клиентов –Физических/Юридических лиц,
  • выполнение плана продаж ДО (активы, пассивы, комиссионные доходы),
  • работа по операциям крупных клиентов (физических лиц/юридических лиц/ИП),
  • проведение переговоров с клиентами, продвижение банковских продуктов и услуг, кросс-продажи ФЛ.

 Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в дополнительном офисе банка на аналогичной должности от 2-х лет,
  • навык продаж банковских продуктов и услуг Ф\Ю Л.,
  • знание операционной работы по обслуживанию клиентов Ф\Ю Л. в ДО - приветствуется
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, опыт организации работы отделения.

 Условия:

  • работа в ДО Банка  (м.Севастопольская, Одинцово, Горки-2, Новокосино, Ленинский пр-т, Тушино)
  • график работы 5/2,
  • ТК РФ,
  • ДОХОД: оклад + бонус

Эксперт Департамента ведения реестра субъектов ОРЭ
2010-06-30 18:07

Вакансия компании: Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Обеспечение взаимодействия с субъектами оптового рынка

Обеспечение процесса сопровождения регистрации ГТП

Внесение изменений в регистрационную информацию, в том числе на стадии принудительной актуализации информации

Требования:

Высшее техническое образование (энергетическое)

Деловая устная коммуникация (переговоры)
Деловая письменная коммуникация (переписка)
Умение работать в ограниченных условиях времени и информации

Работа с большими объемами информации

Аналитический склад ума

Внимательность

Стрессоустойчивость

Организованность

Исполнительность

Ответственность

Уверенный пользователь ПК

 

Условия:

Офис: Москва, метро "Улица 1905 года"

Оформление согласно ТК РФ,  ДМС

Эксперт Департамента ведения реестра субъектов ОРЭ
2010-06-30 18:07

Вакансия компании: Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение взаимодействия с субъектами оптового рынка
  • Обеспечение процесса сопровождения регистрации ГТП
  • Внесение изменений в регистрационную информацию, в том числе на стадии принудительной актуализации информации

Требования:

  • Высшее техническое образование (энергетическое)
  • Деловая устная коммуникация (переговоры)
  • Деловая письменная коммуникация (переписка)
  • Умение работать в ограниченных условиях времени и информации
  • Работа с большими объемами информации
  • Аналитический склад ума
  • Внимательность
  • Стрессоустойчивость
  • Организованность
  • Исполнительность
  • Ответственность
  • Уверенный пользователь ПК

 

Условия:

  • Офис: Москва, метро "Улица 1905 года"
  • Оформление согласно ТК РФ,  ДМС

Заместитель Главного Бухгалтера
2010-06-30 18:10

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.

Обязанности:

  • контроль бухгалтерского учета банковских операций;
  • контроль бухучета хозяйственных операций;
  • контроль бухгалтерского учета кассовых операций;
  • составление форм  отчетности в Банк России ( ф. 102, 202,301,601 ,345 );
  • контроль ведения налогового учета в полном  объеме  и составления отчетности в ФНС и внебюджетные фонды, сверка расчетов  с бюджетом и внебюджетными фондами;
  • написание внутрибанковских нормативных документов и методик в области бухгалтерского учета хозяйственных операций, разработка технических заданий по автоматизации контролируемых участков  учета и отчетности;
  • выполнение  последконтроля , формирования и хранения бухгалтерских документов дня.


Требования:

  • опыт работы заместителем главного бухгалтера;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ по вопросам бухгалтерского учетаи отчетности;
  • знание и практическое применение НК РФ.


Условия:

  • офис расположен ст.м. Октябрьское поле,
  • заработная плата от 120 000 ( net).

Заместитель Главного Бухгалтера
2010-06-30 18:10

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.

Обязанности:

  • контроль бухгалтерского учета банковских операций;
  • контроль бухучета хозяйственных операций;
  • контроль бухгалтерского учета кассовых операций;
  • составление форм  отчетности в Банк России ( ф. 102, 202,301,601 ,345 );
  • контроль ведения налогового учета в полном  объеме  и составления отчетности в ФНС и внебюджетные фонды, сверка расчетов  с бюджетом и внебюджетными фондами;
  • написание внутрибанковских нормативных документов и методик в области бухгалтерского учета хозяйственных операций, разработка технических заданий по автоматизации контролируемых участков  учета и отчетности;
  • выполнение  последконтроля , формирования и хранения бухгалтерских документов дня.


Требования:

  • опыт работы заместителем главного бухгалтера;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ по вопросам бухгалтерского учета и отчетности;
  • знание и практическое применение НК РФ.


Условия:

  • офис расположен ст.м. Октябрьское поле;
  • заработная плата от 120 000 ( net).

МЛАДШИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ
2010-06-30 18:22

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
- высшее образование или студент последних курсов;
- знание английского языка является преимуществом;
- опытный пользователь ПК;
- отличные коммуникационные навыки, способность работать в команде, ориентированность на результат;
- опыт в сфере телефонных продаж является преимуществом.
 
Основные обязанности:
- осуществление исходящих звонков потенциальным и существующим клиентам;
- предоставление Клиентам информации о продуктах банка.

Специалист по анализу банков-контрагентов
2010-06-30 18:23

Вакансия компании: Транснефть Финанс, ООО
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Обязанности:

Регулярный анализ и мониторинг деятельности кредитных организаций – контрагентов   компании (банки); подготовка ежемесячных аналитических расчетов по финансовому положению и результатам деятельности банков-контрагентов компании;  расчет лимитов по кредитным организациям;  подготовка иных аналитических материалов по кредитным организациям по запросу руководства; участие в разработке методологии финансово-экономического анализа с использованием  специальных программных средств (Инэк).
Требования:

высшее образование (экономическое или техническое), опыт работы от 2 лет по специальности. Опыт финансово-экономического анализа кредитных организаций (предпочтительно в банках); знание специализированных программ для анализа банков (Инэк); знание банковского сектора, бухгалтерского учета кредитных организаций и нормативных требований ЦБ РФ. ПК – продвинутый пользователь (в том числе «ФРМ» (Инэк), Microsoft Excel (вкл. навыки программирования)).


Условия:

заработная плата по результатам собеседования, расширенный социальный пакет, оформление по ТК РФ, офис -  ул. Вавилова, 24, к.1 (ст. м. Ленинский проспект).

Специалист по анализу банков-контрагентов
2010-06-30 18:23

Вакансия компании: Транснефть Финанс, ООО
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • регулярный анализ и мониторинг деятельности кредитных организаций – контрагентов   компании (банки);
  • подготовка ежемесячных аналитических расчетов по финансовому положению и результатам деятельности банков-контрагентов компании;  
  • расчет лимитов по кредитным организациям;  
  • подготовка иных аналитических материалов по кредитным организациям по запросу руководства;
  • участие в разработке методологии финансово-экономического анализа с использованием  специальных программных средств (Инэк).

Требования:

  • высшее образование (экономическое или техническое), опыт работы от 2 лет по специальности;
  • опыт финансово-экономического анализа кредитных организаций (предпочтительно в банках);
  • знание специализированных программ для анализа банков (Инэк);
  • знание банковского сектора, бухгалтерского учета кредитных организаций и нормативных требований ЦБ РФ;
  • ПК – продвинутый пользователь (в том числе «ФРМ» (Инэк), Microsoft Excel (вкл. навыки программирования)).


Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования, расширенный социальный пакет, оформление по ТК РФ, офис -  ул. Вавилова (ст. м. Ленинский проспект).

Менеджер по продажам b2b услуг (лизинг)
2010-06-30 18:28

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  USD

Крупнейшая российская компания со 100% государственным капиталом заинтересована в привлечении менеджеров по активным продажам лизинговых услуг


Обязанности:

  • активная продажа услуг компании (по существующей базе; "холодные" звонки фактически отсутствуют);
  • ведение клиентов; полное сопровождение лизинговых сделок;
  • работа с поставщиками, банками, страховыми компаниями


Требования:

  • опыт работы в продаже аналогичных либо похожих продуктов (лизинг, финансы, банковские услуги, страхование и т.д.);
  • высшее образование;
  • активность и энергичность


Условия:

  • 45 000 рублей "чистыми" + 100% ежемесячный бонус;
  • полное соблюдение трудового законодательства.

Вакансия срочная, количество собеседований сведено к минимуму, приступать можно в кратчайшие сроки.


Просьба не полениться и уделить несколько минут написанию внятного сопроводительного письма!

Кредитный специалист
2010-06-30 18:37

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  USD

Обязанности: консультирование клиентов, активная работа в торговом зале с целью привлечения клиентов (80% рабочего времени), оформление Кредитных договоров, ведение отчетности. Требования: высшее/неполное высшее; желание работать в банковском бизнесе; желательно опыт работы в продажах. Условия работы: гибкий график с режимом работы 2/2, плавающие выходные; конкурентная заработная плата и сбалансированная система премирования; бесплатное обучение банковским продуктам и технике продаж.
 

Кредитный специалист
2010-06-30 18:37

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов, активная работа в торговом зале с целью привлечения клиентов (80% рабочего времени);
  • оформление Кредитных договоров, ведение отчетности.

Требования:

  • высшее/неполное высшее; желание работать в банковском бизнесе;
  • желательно опыт работы в продажах.

Условия работы:

  • гибкий график с режимом работы 2/2, плавающие выходные;
  • конкурентная заработная плата и сбалансированная система премирования;
  • бесплатное обучение банковским продуктам и технике продаж.
     

Менеджер по контролю за финансовыми рисками
2010-06-30 18:43

Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Актуализация информационной базы по финансовым обязательствам и рискам компаний Группы (кредиты, облигационные займы, трейдинг, страхование, forex).
  • Стандартизация и регламентация процессов исполнения финансовых обязательств компаний Группы;
  • Выполнение контрольных процедур по мониторингу и контролю своевременного и полного исполнения компаниями Группы своих финансовых обязательств;
  • Участие в процессе заключения компаниями Группы новых соглашений, влекущих возникновение финансовых обязательств;
  • Выявление и предотвращение фактов нарушений финансовых обязательств компаний Группы, представление данной информации руководству УК и компаний Группы;

Требования:

  • Опыт работы в аудиторской, коммерческой компаниях и/или опыт работы в крупных холдинговых структурах в финансовых подразделениях, связанных с финансовыми рисками (привлечение финансирования, управление рисками, внутренний контроль, аудит) от 3-х лет.
  • Профильное экономическое и/или математическое образование - МГУ, ВШЭ, Финансовая академия;
  • Дополнительное профессиональное образование (FRM, СFA);
  • Хорошее знание росcийского законодательства и бухгалтерского учета, основ финансового менеджмента, МСФО;
  • Знание основ управления рисками, навыками практического применения методов выявления, оценки и снижения рисков;
  • Английский язык - не ниже уровня int, владение специализированной лексикой в области экономики, финансов, коммерческих и финансовых контрактов.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет;
  • Офис: м. Парк Культуры.
  •  

Менеджер по контролю за финансовыми рисками
2010-06-30 18:43

Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Актуализация информационной базы по финансовым обязательствам и рискам компаний Группы (кредиты, облигационные займы, трейдинг, страхование, forex).
  • Стандартизация и регламентация процессов исполнения финансовых обязательств компаний Группы;
  • Выполнение контрольных процедур по мониторингу и контролю своевременного и полного исполнения компаниями Группы своих финансовых обязательств;
  • Участие в процессе заключения компаниями Группы новых соглашений, влекущих возникновение финансовых обязательств;
  • Выявление и предотвращение фактов нарушений финансовых обязательств компаний Группы, представление данной информации руководству УК и компаний Группы;

Требования:

  • Опыт работы в аудиторской, коммерческой компаниях и/или опыт работы в крупных холдинговых структурах в финансовых подразделениях, связанных с финансовыми рисками (привлечение финансирования, управление рисками, внутренний контроль, аудит) от 3-х лет.
  • Профильное экономическое и/или математическое образование - МГУ, ВШЭ, Финансовая академия;
  • Дополнительное профессиональное образование (FRM, СFA);
  • Хорошее знание росcийского законодательства и бухгалтерского учета, основ финансового менеджмента, МСФО;
  • Знание основ управления рисками, навыками практического применения методов выявления, оценки и снижения рисков;
  • Английский язык - не ниже уровня int, владение специализированной лексикой в области экономики, финансов, коммерческих и финансовых контрактов.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет;
  • Офис: м. Парк Культуры.

Начальник Управления активно-пассивных операций в банк.
2010-06-30 19:00

Вакансия компании: Важная персона
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В/о, опыт работы от 2-х лет на должности зам.начальника/начальника Управления активно-пассивных операций.
Руководство Управлением. Операции на рынке ценных бумаг, оформление операций на вексельном рынке, оформления операций на рынке МБК и валютном рынке, сопровождение кредитных операций.
Обязательное знание кредитного бэк-офиса,
з/п по итогам собеседования, оформление по ТК, соц.пакет.

Специалист отделения банка
2010-06-30 19:00

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Работа в отделениях ОАО"Альфа-Банка".

Обязанности:

  • Обслуживание физ.лиц в Отделении.
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы).
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями.
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование неполное высшее/высшее.
  • Опыт работы в сфере продаж банковских продуктов от 6 месяцев.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность.
  • Грамотная речь.
  • Обучаемость.
  • Стрессоустойчивость.
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00.
  • Заработная плата (оклад 25000 + бонус от выполнения плана продаж).
  • Обучение за счет компании (27 рабочих дней. Начало с 15 июля)
  • Карьерный рост.

Начальник Управления активно-пассивных операций в банк
2010-06-30 19:00

Вакансия компании: Важная персона
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы от 2-х лет на должности зам.начальника/начальника Управления активно-пассивных операций.
  • Обязательное знание кредитного бэк-офиса.

Обязанности:

  • Руководство Управлением.
  • Операции на рынке ценных бумаг, оформление операций на вексельном рынке, оформления операций на рынке МБК и валютном рынке, сопровождение кредитных операций.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК, соц.пакет.

Менеджер-консультант в отделение Банка
2010-06-30 19:14

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 45 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года.
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность; Грамотная речь. Обучаемость; Стрессоустойчивость; Нацеленность на результат.

Должностные обязанности:

  • Осуществление процесса продажи банковских продуктов.
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами.
  • Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к продажам банковских продуктов клиентам.

Условия работы и компенсации:

  • График работы 2/2.
  • Заработная плата (на испытательный срок: оклад 25000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 32000 рублей + бонус)
  • Обучение за счет компании (4 недели).
  • Карьерный рост.

Старший кассир
2010-06-30 19:15

Вакансия компании: Балтика, АКБ
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Банк «Балтика» объявляет набор на вакансию –

 Старший Кассир

 

Условия:

Работа в стабильной, динамично развивающейся компании

Дружная команда профессионалов

Конкурентная заработная плата, ежемесячные премии по результатам работы

Бесплатное обучение, повышение квалификации, стажировки

Возможность карьерного и материального роста по результатам работы

Социальные и корпоративные программы

 

Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск;

График работы 5/2  Пн-Пт

Офис м. Сокольники, 10 мин. Пешком

Заработная плата- 35.000 рублей (до вычета налогов)

 

Требования:

Возраст от 25 лет;

Образование среднее специальное и выше

Опыт работы  в Банке по кассовому обслуживанию от 3-х лет

Знание действующего законодательства и  нормативных документов ЦБ;

Наличие сертификатов (валютного кассира, сертификата по определению подлинности денежных средств)

Желательно умение работать в АБС «Диасофт»

Ответственность, внимательность, доброжелательность

 

 

 

Обязанности:

 

Кассовые операции, расчетно-кассовое обслуживание клиентов банка

Осуществление валюто-обменных операций

Пересчет наличных денежных средств, инкассация

Осуществление денежных переводов, операции с пластиковыми картами

Формирование кассового отчета операционного дня

Внутренний контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем

 

 

 

 

Если вы активны, целеустремленны, хотите начать и построить карьеру в стабильной  развивающейся компании,  Банк «Балтика» ждет Вас!

Добейся успеха вместе с нами!


 

Старший кассир
2010-06-30 19:15

Вакансия компании: Балтика, АКБ
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Банк «Балтика» объявляет набор на вакансию –

 Старший Кассир

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Дружная команда профессионалов
  • Конкурентная заработная плата, ежемесячные премии по результатам работы
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации, стажировки
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Социальные и корпоративные программы
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск;
  • График работы 5/2  Пн-Пт
  • Офис м. Сокольники, 10 мин. Пешком
  • Заработная плата- 35.000 рублей (до вычета налогов)

Требования:

  • Возраст от 25 лет;
  • Образование среднее специальное и выше
  • Опыт работы  в Банке по кассовому обслуживанию от 3-х лет
  • Знание действующего законодательства и  нормативных документов ЦБ;
  • Наличие сертификатов (валютного кассира, сертификата по определению подлинности денежных средств)
  • Желательно умение работать в АБС «Диасофт»
  • Ответственность, внимательность, доброжелательность

Обязанности

  • Кассовые операции, расчетно-кассовое обслуживание клиентов банка
  • Осуществление валютно-обменных операций
  • Пересчет наличных денежных средств, инкассация
  • Осуществление денежных переводов, операции с пластиковыми картами
  • Формирование кассового отчета операционного дня
  • Внутренний контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем

Если вы активны, целеустремленны, хотите начать и построить карьеру в стабильной  развивающейся компании,  Банк «Балтика» ждет Вас!

Добейся успеха вместе с нами!

Главный специалист отдела отчётности
2010-06-30 19:23

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Основные  функции:

  • Участие в составлении  отчетности  в соответствии с Положением 2332-У(ф.101,102,110,115,116,117,118,125,128,129,135,153.155,157,301,302,401,501,601,603,634,652) Инструкцией 110-И,Положение 313-П, ежедневный расчет экономических  нормативов

Основные требования:

  • Высшее образование
  • Знание требований нормативных документов Банка России по составлению отчетности, бухгалтерскому учету и формированию резервов на возможные потери (Положение 254-П,283-П)

Условия:
Российский Банк
Оформление по ТК, З/П официальная от 50 000 руб. на руки
Рыночный соц. пакет
Место расположения Банка в пределах садового кольца

Главный специалист отдела отчётности
2010-06-30 19:23

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Основные  функции:

  • Участие в составлении  отчетности  в соответствии с Положением 2332-У(ф.101,102,110,115,116,117,118,125,128,129,135,153.155,157,301,302,401,501,601,603,634,652) Инструкцией 110-И,Положение 313-П, ежедневный расчет экономических  нормативов

Основные требования:

  • Высшее образование
  • Знание требований нормативных документов Банка России по составлению отчетности, бухгалтерскому учету и формированию резервов на возможные потери (Положение 254-П,283-П)

Условия:

  • Российский Банк
  • Оформление по ТК, заработная плата официальная от 50 000 руб. на руки
  • Рыночный соц. пакет
  • Место расположения Банка в пределах садового кольца

BTL Manager
2010-06-30 19:26

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Initiation of best practice BTL programs to increase sell out
  • Development of annual promo plan for each credit product range according to Bank’s priorities and new product launches plan;
  • Update of promo plan on a monthly basis – check planned dates, quality and quantity target fulfillment;
  • Initiation and coordination of dealers loyalty programs and shop personnel incentives;
  • Management of special promo-offers with Key Partners: set targets, track timings fulfillment, check in-store availability and visibility;
  • Tracking of promotional implementation, analyze investments efficiency of promo programs, make result reports and presentations.

Requirements:

  • 3 years experience as BTL manager or Trade manager in banking sphere
  • Project management skills
  • Higher education (marketing)
  • MS Office advanced user
  • Fluent English
  • Goal oriented team player
  • Strong negotiation and managing skills
  • Analytical mind

Conditions:

  • Work in a high professional team in one of the most powerful international banking groups
  • Competitive benefits package
  • Office near m.Savelovskaya

Начальник отдела инвестиционных проектов
2010-06-30 21:40

Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО Предприятие Остек -  лидер в области поставок оборудования, материалов и технологий для производства электроники,  с связи с расширением бизнеса объявляет конкурс на должность

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА  ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ


Требования:

  • Мужчина, 30-50 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт разработки инвестиционных проектов в сфере hi-tech;
  • Навыки управленческой и организационной работы;
  • Английский язык на хорошем уровне (письменный и разговорный).

Обязанности:

  • Разрабатывать инвестиционные проекты в технологической сфере;
  • Осуществлять тендерную работу с Клиентами.  


Условия:

  • ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА высокая (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • Премиальные выплаты;
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
  • Социальный пакет: питание, проезд, корпоративное обучение, доплата к отпуску, другие выплаты и льготы.
  • Расположение офиса - м.Кунцевская.

Тренер
2010-06-30 23:59

Вакансия компании: BTS, banking training solutions
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение тренингов по имеющимся программам, а так же участие в их совершенствовании.
  • Создание новых программ для клиентов.
  • Методическая работа.

Требования:

  • Возраст - от 24 лет.
  • Высшее образование (предпочтительно - психологическое).
  • Навыки работы с группой.
  • Предпочтение к кандидатам, имеющих опыт работы в банке и/или страховой компании.

Условия:

  • Офис - ст.м. Бауманская.
  • Молодой, энергичный коллектив.

Специалист по продаже кредита
2010-07-01 08:22

Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 08.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • оценка платежеспособности клиента, оформление кредитов.    

Требования:

  • от 18 лет,
  • образование не ниже среднее специальное, Москва или Московская область (либо наличие временной регистрации),
  • военный билет (приписное свидетельство).

 Условия:

  • оклад, бонус, ТК, соцпакет, обучение, карьерный рост, ДМС, страхование жизни (после года работы).
  • место работы - Леруа Мерлен ( Москва). 

Ведущий экономист отдела финансового мониторинга
2010-07-01 08:46

Вакансия компании: РОСПРОМБАНК, КБ, ООО
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг операций Клиентов Банка на предмет выявления в деятельности Клиентов необычных сделок
  • Контроль за составлением и проверка сообщений в Росфинмониторинг
  • Проверка правильности заполнения анкет Клиентов
  • Консультирование специалистов по финансовому мониторингу по вопросам в области ПОД/ФТ
  • Составление отчетов по операциям клиентов за период, с учетом отчетности филиалов Банка
  • Подготовка методических материалов для сотрудников Банка в области ПОД/ФТ

Требования:

  • Навыки в создании методических материалов и Правил внутреннего контроля по ПОД/ФТ
  • Высшее юридическое/экономическое образование
  • Опыт руководств отделом кредитной организации не менее 1 года
  • Опыт в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма
  • Навыки анализа и оценки операций клиентов (юр., физ. лиц и индивидуальных предпринимателей)
  • Знание каким образом формируется юридическое досье клиента Банка
  • Возраст от 30 до 45 лет

Условия:

  • График работы с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска
  • Организация питания в Банке
  • Офис расположен в двух минутах ходьбы от ст. метро Тургеневская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное