Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-маркетолог


Интернет-маркетолог
2010-07-11 02:48

Вакансия компании: Форэкс фо ю, ООО
Создана: 11.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 400  до 1 700  USD

Обязанности:

  • Мониторинг рыночной ситуации
  • Отслеживание активности конкуренток
  • Ведение клиентской аналитики
  • Создание и внедрение программ лояльности (бонусные, конкурсные и т.д.)
  • Анализ и выдача рекомендаций по дизайну и юзабилити сайтов компании
  • Разработка рекламных материалов
  • Проведение семинаров и выставок


Требования:

  • Обязательный опыт клиентской аналитики
  • Успешный опыт создания программ лояльности
  • Понимание специфики деятельности интернет комппаний
  • Знание SEO
  • Понимание основ юзабилити сайтов
  • Аналитический склад ума
  • Высокая работоспособность

Менеджер по работе с клиентами
2010-07-11 11:05

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Требуется ответственный сотрудник для заключения и ведения договоров по микрофинансированию.
 

Условия работы:

  • Работа строго в районе проживания для удобства клиентов и сотрудников компании
  • Удобный график работы - от 3х часов в день нерегулярно; возможность самостоятельно планировать свой тайм-менеджмент
  • Официальное оформление с отчислениями в ПФ РФ и ИФНС РФ
  • Еженедельная сдельная оплата труда на банковскую карту
  • Возможность карьерного и финансового роста
  • Обучение необходимым навыкам и технологиям, работа под руководством бизнес-менеджера; полная интеграция в процесс работы уже на этапе обучения и стажировки

Должностные обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов и решение о выдаче ему займа
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Несложные манипуляции с печатной рекламой Компании
  • Отчеты о проделанной работе и планирование

Требования:

  • Гражданство строго РФ, прописка или постоянная официальная регистрация в Москве, Московской, Смоленской, Рязанской, Липецкой, Тверской, Тульской или Калужской обл.
  • Возраст от 21 до 60 лет
  • Образование не ниже средне-специального
  • Отсутствие воинской обязанности (не быть действующим военнослужащим - по Закону о Воинской обязанности)
  • Опыт работы с договорами или в клиентской службе организации
  • Пунктуальность, самоорганизованность как необсуждаемые качества кандидата на должность

M&A Project Manager
2010-07-11 11:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 11.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Наш клиент ? крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж. Компания использует мультиформатный подход, развивая сразу три сети магазинов: дискаунтеры, супермаркеты и гипермаркеты. Выбранная стратегия позволяет отвечать требованиям самых широких слоев населения России и создавать уникальные предложения для каждого покупателя. Стратегическая задача бизнеса Компании - стать основным консолидатором российского рынка продуктового ритейла, абсолютным лидером розничной торговли России, способным на равных конкурировать с ведущими международными сетями.

Job description:

-Управление сделками по приобретению бизнеса (не включая выкуп прав аренды) и слияниям, а именно: участие в поиске и предварительной оценке потенциальных объектов для приобретения Компанией
-Подготовка и участие в переговорах с владельцами потенциальных объектов приобретения
-Координация duediligence в отношении объектов приобретения
-Координация процесса подготовки юридической документации для приобретения объектов
-Участие в процессе закрытия сделок; другие действия, требуемые для осуществления приобретения бизнесов
-Участие в организации и взаимодействии с основными подразделениями компании и менеджерами дополнительных центров прибыли компании, в том числе по вопросам интеграции сетей
-Осуществление поддержки директора дирекции, заместителя директора дирекции и руководителей проектов при осуществлении ими сделок по приобретению бизнеса

Who we are looking for:

-Высшее образование (финансовое или экономическое)
-Опыт работы по управлению сделками по приобретению бизнеса от 3-х лет;
-Желательно наличие МВА, CFA.;
-Fluent English - is a must

What's on offer:

Вознаграждение обсуждается индивидуально с успешными кандидатами

Управляющий рыночными рисками облигаций
2010-07-11 20:45

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 11.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оценка рыночных рисков долговых ценных бумаг - облигаций, еврооблигаций (волатильность, ликвидность, дюрация и выпуклость), обращающихся векселей: при покупке в рамках инвестлимитов (в т.ч. на планово короткий срок для перепродаж клиентам), при сделках РЕПО, внебиржевых сделках через проп-позицию,
  • Оценка рыночных рисков долговых ценных бумаг - облигаций, еврооблигаций при их использовании в качестве обеспечения при кредитовании, при оценке рисков еврооблигационных вкладов и еврооблигационных стратегий УК
  • Оценка VaR портфелей облигаций, еврооблигаций; расчет и имплементация VaR-лимитов

Требования:

  • От 2 лет по специальности (деятельность, связанная с оценкой рыночных рисков облигаций, или работа рыночным аналитиком по облигациям) в банках, финансовых компаниях, управляющих компаниях, рейтинговых агентствах, информационно-аналитических агентствах, международных аудиторских или консалтинговых компаниях

ИЛИ

  • От 3 лет опыта работе по оценке рыночных рисков любых ценных бумаг и финансовых инструментов в любом из финансовых, информационно-аналитических, аудиторских или консалтинговых институтов

ИЛИ

  • От 3 лет по специальности (деятельность, связанная с оценкой рыночных рисков облигаций) - в любом эмитенте облигаций, активно обращающихся на вторичном рынке

ИЛИ

  • От 3 лет - любая аналитическая или торговая (за исключением индивидуальной торговой) деятельность на рынке облигаций.
    Навыки:
  • Построение (существенное участие в построении) системы управления рыночными рисками, особенно системы лимитов, построенных на VaR-методологии
  • Разработка и усовершенствование методик управления рыночными рисками, особенно построенных на VaR-методологии
  • Опыт имплементации VaR-методологии в оценке и управлению рыночными рисками облигаций (включая еврооблигации) и низколиквидных акций

+ Оценка и управление рыночными рисками сложных портфелей ценных бумаг и финансовых инструментов (долевые + долговые + деривативы) является существенным преимуществом

+ Опыт имплементации требований и рекомендаций Базельского комитета по банковскому надзору является существенным преимуществом

+ Умение оценивать рыночные и кредитные риски облигаций в их взаимосвязи является преимуществом

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата
  • Оплата обедов
  • Мотивация обсуждается индивидуально

Главный эксперт по разработке и внедрению Системы Сбалансированных Показателей (BSC) для Финансовой Группы
2010-07-11 20:51

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Управление проектом по разработке и внедрению ССП в Финансовой Группе, владение "идеологией" ССП

Управление мастер-планом, ресурсами, рисками и проблемами проекта, организация и структурирование работ внешних и внутренних подрядчиков проекта

Разработка и формализация методологии ССП, создание и формализация процессов разработки и сопровождения ССП, обучение руководителей

Разработка стратегических карт, КПЭ, формализация методик расчета нефинансовых КПЭ

Анализ существующего ИТ решения, разработка бизнес-требований и выбор целевого ИТ решения для автоматизации ССП

Разработка процессов взаимодействия и контроль смежных подразделений/внешних подрядчиков Финансовой Группы на этапе внедрения ИТ решения (ИТ, Финансы)

Полное сопровождение ССП после внедрения, в т.ч. разработка и организация процесса стратегического и оперативного планирования на основе ССП

Требования:

Опыт разработки и внедрения полноценной ССП в финансовых институтах (банки, инвестиционные компании, страховые компании) - от 7 лет

Опыт внедрения стратегического и оперативного планирования на основе ССП

Желатален релевантный опыт в управленческом/стратегическом консалтинге

Комплексное понимание принципов работы зарабатывающих и поддерживающих подразделений финансового института

Опыт управления масштабными бизнес-проектами и  развитые лидерские качества, высокая степень организованности и системности

Сильные менеджерские качества, способность действовать самостоятельно и эффективно в условиях неопределенности, ориентированность на результат

Высокая степень организованности и системности, способность вырабатывать качественные решения и эффективно презентовать их топ-менеджменту

 

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата, оплата обедов
  • Мотивация обсуждается индивидуально

Старший менеджер по проектам и стратегии бизнеса по работе c VIP (affluent) клиентами
2010-07-11 20:51

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший менеджер по проектам и стратегии бизнеса по работе c VIP(affluent ) клиентами

Обязанности:

·         Организация работ и содержательное участие в разработке детальной и формализованной стратегии развития бизнеса и мастер-плана внедрения переходной и целевой модели

·         Содержательный и административный контроль успешности реализации стратегии

·         Содержательное и административное управление проектами по построению и развертыванию бизнеса. Основные проекты:

o       Разработка и внедрение новых продуктов

o       Внедрение новых каналов дистанционного обслуживания (контакт центр, интернет портал, и тд)

o       Разработка и внедрение модели/методологий работы продающей сети, включая новые технологии и инструменты продаж

o       Разработка и внедрение модели работы отделений (точек продаж и обслуживания)

o       Развертывание филиальной сети, и тд

o       Построение инфраструктуры (процессы, ИТ-решения, и тд)

·         Управление на уровне программы проектов, контроль взаимосвязей и обмен результатами со смежными программами проектов (проекты по построению и развертыванию розничного бизнеса)

·         Разработка планов и уставов проектов, организация всех работ внутри проектов, управление проектными командами, сроками и бюджетами

·         Управление проблемами и рисками проектов, эскалация открытых вопросов и проблем на профильные комитеты, организация принятия решений по проектам и мониторинг их исполнения

·         Содержательный контроль качества результатов проектов (в частности с точки зрения стратегии), составление периодической отчетности по статусу проектов для топ менеджмента

·         Управление взаимоотношениями с внешними консультантами,

o       организация тендеров, проведение переговоров

o       структурирование и заключение контрактов

o       управление договорными отношениями

Требования:

·         От 3 лет опыта реального руководства масштабными проектами (управления изменениями) в сфере розничного (affluent ) бизнеса в финансовых институтах

·         Желателен релевантный опыт работы в управленческом/стратегическом консалтинге или в крупных финансовых институтах

·         Обязательно комплексное понимание принципов и методологий работы продающей сети, каналов продаж/обслуживания и маркетинга в розничном бизнесе

·         Обязательно комплексное понимание продуктов розничного бизнеса (инвестиционные, банковские, страховые)

·         Высокая степень организованности и системности, способность вырабатывать качественные решения иотстаивать свою точку зрения, способность влиять на топ-менеджмент

·         Сильные менеджерские качества, способность действовать эффективно в условиях неопределенности, нехватки ресурсов и изменения задач/приоритетов

Высокий уровень самостоятельности, ориентированность на достижение материальных результатов

Руководитель проектов по построению хранилища данных (Data Warehouse) и управленческой отчетности (MIS)
2010-07-11 20:51

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель проектов по построению хранилища данных (Data Warehouse) и управленческой отчетности (MIS)

Обязанности:

 

  • Содержательное и административное управление проектами
    • по оптимизации / построению корпоративного хранилища данных
    • построению управленческой отчетности и системы сбалансированных показателей (balanced scorecards) на базе хранилища данных

 

  • Самостоятельная организация и координация работы по проекту всех задействованных подразделений (IT, финансы, и тд), управление человеческими ресурсами, сроками и бюджетами, контроль взаимосвязей с другими проектами Финансовой Группы

 

  • Аудит и последующая оптимизация проектов с точки зрения проектного управления (методологии планирования сроков/ресурсов для реализации проектов, шаблоны проектных планов и прочей проектной документации, структурирования проектных команд, и тд)

 

  • Аудит и последующая оптимизация проектов с точки зрения содержания (лучших практик по внедрению хранилищ данных и управленческого учета на базе хранилищ данных)

 

  • Разработка детальных проектных планов для оперативного управления проектами и высокоуровневых проектных планов для обеспечения полной прозрачности проектов для Заказчиков и руководителей смежных проектов

 

  • Управление проблемами и рисками проектов, эскалация открытых вопросов и проблем на профильные коллегиальные органы, организация принятия решений по проектам и мониторинг их исполнения

 

Требования:

 

  • От 3 лет опыта реального руководства масштабными проектами по внедрению хранилищ данных и управленческой отчетности в крупных финансовых институтах

 

  • Глубокое понимание ИТ решений и методологий работы ИТ подразделения в масштабных проектах по внедрению хранилищ данных

 

  • Высокая степень организованности и системности, способность вырабатывать качественные решения и отстаивать свою точку зрения, способность влиять на топ-менеджмент

 

  • Сильные менеджерские качества, способность действовать эффективно в условиях неопределенности, нехватки ресурсов и изменения задач/приоритетов

 

  • Высокий уровень самостоятельности, ориентированность на достижение материальных результатов по проектам

 

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата
  • Оплата обедов
  • Мотивация обсуждается индивидуально

Руководитель Управления по развитию технологий брокерского бизнеса
2010-07-11 20:51

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы по разработке и внедрению продуктов и услуг, взаимодействие с подразделениями брокерской компании на предмет их участия в разработке продукта, привлечение необходимых специалистов разных департаментов для участия в разработке продуктов.
  • Оптимизация работы подразделений брокерской компании, выстраивание и оптимизация бизнес-процессов брокерской компании.
  • Разработка функциональных требований (технических заданий) на разработку и модификацию ПО.
  • Взаимодействие с ИТ-службами на предмет разработки и модификации ПО.
  • Администрирование проектов.

Требования:

  • Опыт работы в брокерской компании от 3 лет.
  • Желательно наличие опыта по внедрению продуктов/услуг, построению инфраструктуры бизнеса.
  • Опыт участия в прописании и разработке бизнес-процессов приветствуется.
  • Глубокое знание торговой и расчетной инфраструктуры рынка, понимание механизмов расчетов, требуется хорошее понимание как взаимодействуют подразделения брокерской компании между собой, как построена работа брокерской компании.
  • Желательно иметь опыт в управлении проектов.

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком.
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата.
  • Оплата обедов.

Старший менеджер по стратегическому планированию розничного и инвестиционно-банковского бизнеса
2010-07-11 20:51

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель направленияразработки стратегий для розничного и инвестиционно-банковского бизнеса

 Обязанности:

            Разработка и внедрение прозрачного и целостного процесса стратегического планирования Финансовой  Группе, включая следующие процессы/методологии:

         Методологии стратегического анализа: SWOT, анализ конкурентов по отдельным продуктам и по бизнес-модели в целом, анализ макро-среды (совместно с аналитической службой), и тд

         Методологии разработки/актуализации коммерческих стратегий бизнес-подразделений и функциональных стратегий поддерживающих подразделений

         Методологии разработки/актуализации финансовых моделей по направлениям бизнеса (совместно с финансовой службой)

         Методологии интеграции коммерческих и функциональных стратегий в единую коммерческую и операционную стратегию Финансовой Группы

         Методологии выявления, оценки и контроля стратегических рисков

         Процессы контроля реализации стратегии

         Полная организация и координация процесса планирования, включая обучение и методологическое сопровождение руководителей высшего и среднего звена

         Управление “внутренними подрядчиками” процесса планирования (служба маркетинга, финансовая служба, аналитическая служба, и тд)

         Управление “внешними подрядчиками” в рамках процесса планирования (в случаях привлечения консультантов/экспертов к процессу разработки стратеги)

  

 

Требования:

         Обязателен практический опыт руководства проектами по разработке стратегий или внедрению стратегического планирования в финансовых институтах

         Обязательно понимание розничного и инвестиционно-банковского бизнеса

         Сильные менеджерские качества, способность действовать самостоятельно и эффективно в условиях неопределенности, ориентированность на результат

         Высокая степень организованности и системности, способность вырабатывать качественные решения и эффективно презентовать их топ менеджменту

         Желателен релевантный опыт работы в бизнес/стратегическом консалтинге

 

Менеджер проектов по трансформации маркетинговой службы Финансовой Группы
2010-07-11 20:51

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший менеджер бизнес (маркетинговых) проектов Финансовой Группы

Обязанности:

         Координация программы проектов по комплексной трансформации маркетинговой службы (орг структура, процессы, методологии, ИТ решения, и тд) под руководством менеджера программы (директора по маркетингу)

         продуктовый маркетинг (банковские, страховые и инвестиционные продукты)

         стратегический и клиентский маркетинг

         PR

         Webконтент

         Webтехнологии

         партнерства

         Координация проектов по реализации маркетинговой стратегии Финансовой Группы (например, разработка корпоративного сайта, обновление брэнда, и тд) под руководством менеджера проектов (директора по маркетингу)

         Полная координация и администрирование проектов:

         разработка и актуализация детальных проектных планов и уставов

         формирование проектных команд и планирование ресурсов смежных подразделений, необходимых для реализации проектов

         управление контрактными отношениями с внешними поставщиками в рамках проектов

         контроль взаимосвязей с другими стратегическими проектами ФГ

         контроль основных вех и результатов

         подготовка консолидированной отчетности по программе проектов (ход работ, открытые вопросы/проблемы, риски, и тд)

         Управление на уровне программы проектов, контроль взаимосвязей и обмен результатами со смежными программами проектов (проекты по построению и развертыванию розничного бизнеса)

         Сопровождение и методологическая поддержка проектных команд и заказчиков в организации качественного проектного управления

         Развитие, сопровождение и регламентация методологий/процессов проектного управления

Требования:

         От 3 лет опыта реального руководства масштабными проектами (управления изменениями) в финансовых институтах, глубокое знание методологий проектного управления и способность разработать процессы проектного управления с нуля

         Обязательно понимание функций и принципов работы подразделений маркетинговой службы

         Желателен релевантный опыт работы в управленческом консалтинге

         Высокая степень организованности и системности, способность вырабатывать качественные решения и отстаивать свою точку зрения, способность влиять на топ-менеджмент

 

Главный бизнес-инженер по процессам обслуживания клиентов
2010-07-11 20:51

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование,  желательно экономическое, юридическое или техническое.
  • обязателен опыт работы по данному направлению в банке/финансовой компании с широкой филиальной сетью
  • навыки разработки регламентных документов, внедрения новых продуктов, технологий, порядков работы в филиальной сети, разработки функциональных требований к ПО, оптимизации бизнес-процессов
  • компании из которых предпочтительны кандидаты:
    • инвест. компании (Финам, Атон, Алор, Тройка Диалог, Открытие)
    • банки с большой филиальной сетью (Альфа-банк, УралСиб, МДМ, Райффайзен, Ситибанк и т.д.)
       

Обязанности:

  • разработка бизнес-процессов обслуживания клиентов (регистрация клиентов, заключение, изменение, расторжение договоров с клиентами, прием и обработка запросов и поручений клиентов, формирование и выдача отчетов, прием и обработка жалоб и претензий клиентов и т.п.)
  • разработка бизнес-требований по автоматизации процессов обслуживания клиентов
  • обеспечение внедрения новых продуктов и бизнес-процессов в каналах продаж (каналы обслуживания - филиальная сеть, интернет-портал, контакт-центр)
  • методологическое руководство деятельностью операционных сотрудников в офисах продаж (подготовка рабочих инструкций, требования к компетенции и квалификации сотрудников, требования к организации рабочих мест, проведение обучения и аттестации сотрудников, определение системы мотивации)

Руководитель управления системы менеджмента качества
2010-07-11 20:51

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие системы менеджмента качества:
  • Создание информационной системы мониторинга показателей эффективности бизнес-процессов (в т.ч. показателей обслуживания клиентов).
  • Разработка и оптимизация процесса управления несоответствиями, а именно:
  • Выявление и решение инцидентов и проблем в бизнес-процессах
  • Инициация и контроль корректирующих мероприятий по бизнес-процессам
  • Контроль выполнения требований стандарта ISO 9001 в Компании.
  • Подготовка к надзорным и сертификационным аудитам
  • Участие в проведении внутренних аудитов
  • Консультационные и методологические работы с персоналом по вопросам функционирования системы менеджмента качества
  • Административные функции управления подразделением :
  • Поиск и обучение сотрудников
  • Планирование и контроль выполнения задач сотрудников

Требования:

  • Высшее образование
  • Знания в области менеджмента качества, подтвержденные соответствующим сертификатом
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет.
  • Знания и навыки:
  • Понимание предметной области – финансовые услуги (брокерская, дилерская деятельность, банковские услуги и др.);
  • Опыт внедрения инф. систем мониторинга показателей эффективности бизнес-процессов в крупных компаниях
  • Опыт сертификации финансовых компаний по ISO 9001
  • Английский язык (разговорный уровень).
  • Ответственность, Инициативность, Высокий уровень коммуникабельности; , Лидерские качества;
  • Умение работать как самостоятельно, так и в команде;
  • Аналитическое и системное мышление;

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком.
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата, оплата обедов; мотивация обсуждается индивидуально.
  • Работа в крупной компании - лидере рынка,в команде профессионалов.

Главный специалист Управления финансового анализа
2010-07-11 20:51

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Автоматизация (на базе SQL Server, OLAP) подготовки управленческой отчётности для нужд Казначейства
  • Ведение базы фондирования казначейских операций


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в банке от года, на аналогичной должности с аналогичными задачами
  • Хорошее знание Microsoft SQL Server 2005 (в том числе Integration and Analysis Service);
  • Понимание казначейских операций (операции с ценными бумагам, сделки РЕПО, SWAP, форвардные и фьючерсные контракты и т.д.);
  • Знание основ трансфертного ценообразования.


Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин.пешком,
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата.
  • Мотивация обсуждается индивидуально, оплата обедов.

Старший кассир
2010-07-11 23:27

Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 11.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • валютно-обменные операции, приходно-расходные операции юр. и физ. лиц, операции с пластиковыми картами,
  • переводы без открытия счета

 Требования:

  • опыт работы в банке от 2-х лет, опыт работы с большим объемом валюты,
  • наличие документов на разрешение работы с денежной наличностью,
  • четкое знание действующих инструкций Банка РФ

 Условия:

  • пн.-пт.: с 9:00 до 18:00

Специалист по обслуживанию юридических и физических лиц
2010-07-11 23:32

Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 11.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием платежных поручений, прием\выдача наличных денежных средств,
  • открытие счетов юр. и физ. лицам, выдача смарт карт,
  • оформление анкет на получение пластиковых карт, пополнение карт.счетов,
  • переводы с открытием и без открытия счета 

 Требования:

  • опыт работы в ОПЕРУ от 2-х лет,
  • знание нормативной базы (2-П, 222-П, 117И, 115 ФЗ)

 Условия:

  • с 9:00 до 18:00

Аналитик (DWH)
2010-07-11 23:53

Вакансия компании: Группа Русфинанс
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управление статистики и аналитики. Департамент информационных технологий.


Основные задачи:

  • разработка элементов архитектуры хранилищ данных
  • разработка многомерных аналитических приложений
  • разработка и поддержка основных ETL-процедур аналитического хранилища данных
  • написание новых ETL на Oracle 10g по заполнению FCT-таблицы
  • разработка и поддержка многомерных аналитических приложений (OLAP-кубов на платформе MS SQL 2005)
  • реализация алгоритмов оптимизиции работы ETL-процедур и многомерных аналитических приложений


Требования:

  • опыт участия в проектах, связанных с разработкой и внедрением DWH
  • опыт работы с различными СУБД (от 0,5 TB) и OLTP-системами
  • опыт разработки оптимизационных алгоритмов
  • уровень владения английским языком - техническая терминология
  • способность и желание изучать новые технологии, средства разработки и проектирования.


Мы предлагаем:

  • конкурентоспособную заработную плату
  • бонусы 2 раза в год по результатам работы
  • ДМС

Больше узнать о вакансии:
http://careers.socgen.com/groupe/en/applying/offers/40dwh41-rq00050241.html

Заместитель главного бухгалтера
2010-07-12 00:00

Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 1 900  USD

Требования:

  • Высшее образование (бухгалтерия или финансы и кредит)
  • Опыт работы не менее 2-х лет на позиции заместителя главного бухгалтера или старшего бухгалтера
  • Знание участков: налоги ЕСН, книги покупок и продаж, работы с поставщиками, кредитные операции,
  • Опыт работы в программе 1С 8 - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Позитивность, ориентация на результат, гибкость, инициативность.

Обязанности:

  • Составление и сдача декларации по НДС, ведение книги покупок и книги продаж.
  • Подготовка налоговых и бухгалтерских регистров для составления бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Составление и сдача деклараций по налогу на имущество, транспортному налогу, ЕСН подготовка и сдача отчетности в статистику
  • Проверка и контроль состояния дебиторской и кредиторской отчетности.
  • Сверка с ИФНС, контроль за уплатой налогов
  • Контроль за кассовыми и банковскими операциями
  • Ведение банковских и торговых кредитных операций. Операции по займам
  • Налоговое планирование
  • Контроль за работой бухгалтеров в отсутствии начальника бухгалтерского учета и налогообложения

Условия:

  • Крупная и стабильная компания (автобизнес)
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуск
  • Заработная плата "белая"
  • График 5/2 с 9-00 до 18-00.

Заместитель главного бухгалтера
2010-07-12 00:00

Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 1 900  USD

Требования:

  • Высшее образование (бухгалтерия или финансы и кредит)
  • Опыт работы не менее 2-х лет на позиции заместителя главного бухгалтера или старшего бухгалтера
  • Знание участков: налоги ЕСН, книги покупок и продаж, работы с поставщиками, кредитные операции,
  • Опыт работы в программе 1С 8 - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Позитивность, ориентация на результат, гибкость, инициативность.

Обязанности:

  • Составление и сдача декларации по НДС, ведение книги покупок и книги продаж.
  • Подготовка налоговых и бухгалтерских регистров для составления бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Составление и сдача деклараций по налогу на имущество, транспортному налогу, ЕСН подготовка и сдача отчетности в статистику
  • Проверка и контроль состояния дебиторской и кредиторской отчетности.
  • Сверка с ИФНС, контроль за уплатой налогов
  • Контроль за кассовыми и банковскими операциями
  • Ведение банковских и торговых кредитных операций. Операции по займам
  • Налоговое планирование
  • Контроль за работой бухгалтеров в отсутствии начальника бухгалтерского учета и налогообложения

Условия:

  • Крупная и стабильная компания (автобизнес)
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуск
  • Заработная плата "белая"
  • График 5/2 с 9-00 до 18-00.

Начальник Отдела кредитования МСБ
2010-07-12 09:34

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и управление работой отдела кредитования малого и среднего бизнеса;
  • Рассмотрение и согласование кредитных заявок подразделения, участие в кредитном комитете;
  • Обеспечение выполнения плановых показателей продаж кредитных продуктов, прироста кредитного портфеля отдела;
  • Контроль соблюдения технологии кредитования и сопровождения кредитных сделок;
  • Обеспечение качества кредитного портфеля. Организация мероприятий по работе с проблемной задолженностью;
  • Организация мероприятий по развитию клиентской базы;
  • Наставничество и обучение сотрудников отдела.

Требования:

  • Управленческие навыки, опыт руководящей работы;
  • Опыт кредитования предприятий малого и среднего бизнеса по методике ЕБРР;
  • Знание бухгалтерского учета и финансового анализа деятельности предприятий;
  • Знание нормативных требований РФ регулирующих кредитование юридических лиц;
  • Высшее образование.

Условия:

  • Работа в одном из ведущих российских банков;
  • Заработная плата (обсуждается индивидуально);
  • Социальный пакет;
  • Перспективы карьерного роста.

Главный клиентский менеджер по работе со средне-корпоративным бизнесом
2010-07-12 09:34

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсации
∙ Работа в одном из ведущих российских банков;
∙ Заработная плата (обсуждается индивидуально);
∙ Социальный пакет;
∙ Перспективы карьерного роста.
 

Должностные обязанности
∙ Формирование и расширение клиентской базы по среднему и среднему корпоративному бизнесу;
∙ Организация встреч и проведение презентаций для потенциальных клиентов банка;
∙ Организация продаж полного спектра банковских продуктов и услуг в области кредитования, в том числе определение целевых клиентских групп в рамках сегмента на уровне филиала Банка;
∙ Предварительный анализ кредитной заявки клиента (финансовое положение потенциального заемщика - ЮЛ/ИП, целей и назначения финансирования, ликвидности и достаточности обеспечения, источников погашения кредита);
∙ Подготовка заключений по вопросам целесообразности сотрудничества Банка с потенциальными клиентами, с позиции планируемой доходности от сотрудничества;
∙ Подготовка клиентской части заключения о возможности предоставления кредита заемщику, представление кредитного проекта на Кредитном Комитете Банка.
 

Требования к квалификации
∙ Высшее образование (предпочтительно в сфере экономики);
∙ Дополнительное образование: тренинги продаж и эффективного взаимодействия с клиентами (желательно);
∙ Опыт работы в сфере активных продаж банковских продуктов предприятиям от 2-х лет, наличие профессиональных навыков в данной области;
∙ Опыт привлечения клиентов на кредитование и комплексное банковское обслуживание (юридические лица);
∙ Знание полного спектра банковских продуктов для юридических лиц/ИП;
∙ Знание основ бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов РФ с объемом годовой выручки свыше 360 млн. руб., наличие навыков первичного анализа финансового состояния заемщиков;
∙ Знание правоустанавливающих документов юридических лиц различной организационно-правовой формы, в том числе на различные виды залогового имущества;
∙ Наличие собственной клиентской базы (приветствуется);
∙ Умение выступать перед аудиторией, презентовать и продавать продукты/услуги;
∙ Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Power Point);
∙ Личные качества: коммуникабельность, нацеленность на результат, ответственность, организованность, активная жизненная позиция.

Главный специалист сектора отчетности по международным стандартам бухгалтерского учета.
2010-07-12 09:36

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Приглашается Главный специалист сектора отчетности по международным стандартам бухгалтерского учета.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в отделе отчетности не менее 2-х лет.

Должностные обязанности:

  • подготовка отчетности по МСФО, в части составления примечаний к отчетности;
  • отчетность по РСБУ.

Заместитель начальника отдела управленческого учета и отчетности
2010-07-12 09:36

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Приглашается Зам.Начальника отдела управленческого учета и отчетности.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание основ планирования и бюджетирования, финансового анализа в банках;
  • опыт работы в аналогичном подразделении Банка не менее 2-х лет;
  • уверенный пользователь пакета MS Office(обязательно Excel: сводные таблица, формулы).

Должностные обязанности:

  • участие в подготовке управленческой отчетности на всех этапах;
  • участие в финансовом планировании на всех этапах;
  • подготовка аналитических отчетов по исполнению бюджета.

Специалист отдела рефинансирования
2010-07-12 09:36

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Приглашается Специалист отдела рефинансирования.


Требования:

  • знание стандартов "АИЖК";
  • знание процедуры проведения экспертизы закладных, процесса рефинансирования кредитов;
  • опыт работы в аналогичной должности от года.

Должностные обязанности:

  • рефинансирование ипотечных кредитов;
  • проведение экспертизы закладных;
  • исправление замечаний экспертов АИЖК.

Условия :

  • м.Новокузнецкая.

Ведущий экономист отдела учета и контроля за финансовыми операциями Бухгалтерии
2010-07-12 09:36

Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: бухгалтерский учет операций с ценными бумагами, учет векселей, акций, облигаций, сделки РЕПО, учет брокерских операций.
Требования: опыт по бухгалтерскому учету ценных бумаг от 2-х лет в банке, желательно знание программы ЦФТ-Банк.
Условия: пн.-чт: с 08:30 до 17:30, пт.: с 08:30 до 16:30

Старший бухгалтер (учет активных операций)
2010-07-12 09:39

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Обязанности:

  • работа со счетами, вкладами клиентов
  • операции по аренде ИБС
  • формирование бух. проводок по аккредитивам, по переводам WU
  • контроль списания комиссий со счетов ФЛ 

Требования:

  • высшее профильное образование
  • знание бухгалтерского учета, депозитных операций, операций по аренде ИБС, аккредитивов
  • знание переводов WU
  • компьютерная грамотность

Условия:

  • офис м.Ленинский проспект, график с 9 до 18 (пятидневка)
  • полное соблюдение ТК РФ, ДМС
  • заработная плата от 28000 руб. (на руки) 

Менеджер-консультант в Дополнительное отделение Банка
2010-07-12 09:41

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Менеджер-консультант в Дополнительное отделение Банка

 Обязанности:

  • Активные продажи розничных продуктов (депозиты, сервисные услуги, кредитные продукты).
  • Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам Банка.
  • Выполнение личного плана продаж и плана продаж ДО.
  • Участие в рекламных кампаниях Банка, промо-акциях.
  • Формирование предложений по повышению уровня качества работы с клиентами, конкурентоспособности продуктовой линейки Банка и процессов продаж.
  • Осуществление взаимодействия с другими подразделениями банка по вопросам, относящимся к продажам банковских продуктов.
  • Формирование принятых документов от клиентов.
  • Ведение ежедневных и ежемесячных отчетов в рамках функциональных обязанностей.

 Требования:

  • Неполное высшее/ высшее образование.
  • Опыт работы – желателен не менее 0,5 года в сфере розничных продаж банковских продуктов и услуг. Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы в банке или имеющие опыт работы в продажах не в банковской сфере.
  • ЖЕЛАТЕЛЕН, но не обязателен опыт активных продаж депозитных продуктов, знание техники продаж банковских продуктов и услуг, клиентоориентированность, активная работа с клиентами на предмет прямых и перекрестных продаж, участие в рекламных кампаниях по продвижению банковских продуктов, промо-акциях.
  • Личностные качества: активность, коммуникабельность, аккуратность, ответственность, исполнительность, готовность к гибкому режиму, умение работать в команде.

 Условия:

  • Заработная плата – 24 000 руб.
  • Офис – м. Савеловская (2/2), м.Электрозаводская (5/2), м. Ленинский проспект (2/2), м. Пролетарская  (5/2)
  • График работы –  сменный 2/2 с 09.00 до 21.00 (воскресенье - выходной день) или 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • ДМС
  • Возможность карьерного роста

Equity Domestic Sales (Sales & Trading)
2010-07-12 09:43

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Company: Leading Investment Bank. Location: Moscow.


Job description:

  • Director Level / Associate level
  • Proactive sales of equity products to selected Russian/international investment institutions
  • Client management

Who we are looking for:

  • Proactive and ambitious institutional equity sales professional with a proven track record
  • Active client book
  • At least 4 years' experience working for Private banking/Wealth Management background
  • Fluent spoken and written English & Russian

Бухгалтер по внутрибанковским операциям
2010-07-12 09:43

Вакансия компании: НБК Финанс
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- учет товарно-материальных ценностей (в т.ч. материалов в эксплуатации)

- учет основных средств

- учет и ведение расчетов с подотчетными лицами по хозяйственным операциям

- расчеты с дебиторами (кредиторами)

- ведение книги продаж и покупок

- ведение хозяйственных договоров

- учет расходов будущих периодов

- свод дня по финансово-хозяйственным операциям

 

Требования: Образование- высшее.Опыт работы - от 1 года.Знание программы  1 С Бухгалтерский учет.

                          Уверенный пользователь ПК, MS Office. Знание основ бухгалтерского учета ыв банке.                     
Условия:Офис - м.Павелецкая - кольцевая, 10 минут пешком.5/2 с  9 до 18-00 часов.

                 Оформление по ТК.

International Equity Sales
2010-07-12 09:43

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client is Investment Company who is going to expand their presence in the International equities market
Location: Moscow

Requirements: 

  • We are looking to hire an energetic, highly motivated, experienced salesperson, with a proven track record of selling stocks to International clients.
  • The development of existing relationship and attraction of new client’s database are essential.
  • The successful candidate should be energetic, initiative, goal-oriented, hard working, result-oriented person with good command of English and Russian.
  • Experience on the profile of 5 years
  • Good knowledge of the Russian securities market
  • Contacts in the Western investment houses    

Responsibilities: 

  • Transactions in the securities market  
  • Establishing contacts with Western investment houses

Equity Derivatives Sales, VP
2010-07-12 09:44

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Company: Leading  Investment Bank

Location: Moscow

The Role:

  • The equity derivatives group structures, sells equity derivative products to local institutional and corporate clients.
  • Products include swaps, options, warrants, equity derivatives and linked notes.
  • Communications between company traders and client in equity hybrid products (including structure notes).
  • Researching trading ideas.
  • Assisting with the origination and distribution of hybrid product, structure products (PPN, RCN)
  • Developing a knowledge of client needs and co-coordinating firm wide efforts to service client driven organization.
  • Developing business relationships with key clients in equity derivatives (index futures/forwards, structure products and equity options.
  • Advising clients on investment and hedging strategies and transaction opportunities in the equity linked space.

The Candidate:

  • Experience with convertible bonds, credit or derivatives product knowledge an advantage
  • Excellent communication skills to interface with clients and market equity linked products internally
  • Good presentations and communication skills
  • Good organizational and time management skills

Старший отраслевой аналитик (Потребительский сектор)
2010-07-12 09:44

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
  • высшее образование (ведущие экономические ВУЗы России)
  • навыки подготовки аналитических обзоров по потребительскому сектору;
  • хорошее знание моделей финансового анализа;
  • свободное владение английским языком (желательно);
  • умение четко и ясно излагать свои мысли устно и письменно;
  • опытный пользователь ПК.

Основные обязанности сотрудника:

  • отраслевой анализ компаний потребительского сектора;
  • подготовка аналитических материалов;
  • консультации клиентов Банка;
  • аналитическая поддержка подразделений Банка.

Главный бухгалтер
2010-07-12 09:47

Вакансия компании: БрокерИнвест, ООО
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 90 000  руб.

Стабильной инвестиционной компании требуется главный бухгалтер


Требования:

  • С опытом работы не менее 3-х лет для ведения бухгалтерского учета , сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме.
  • Наличие аттестата ФСФР обязательно.

Условия:

  • Офис организации находится в центре (ст.м. Третьяковская, Новокузнецкая)
  • Молодой, дружный коллектив, стабильная работа.

Специалист по ценным бумагам
2010-07-12 09:48

Вакансия компании: БрокерИнвест, ООО
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:


  • Купля-продажа ценных бумаг
  • Подготовка договоров купли-продажи ценных бумаг
  • Депозитарная деятельность
  • Знание бухгалтерии

Требования:


  • Опыт работы в данной сфере от 1 года до 3-х лет
  • Отсутствие вредных привычек
  • Наличие аттестата ФСФР

Условия:


  • Достойная, стабильная заработная плата
  • Благоустроенный офис (ст.м.Третьяковская)
  • Дружный молодой коллектив
  • Возможность карьерного роста

Специалист на телефонное взыскание
2010-07-12 09:59

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Динамично развивающаяся компания Sequoia Credit Consolidation приглашает специалиста на телефонные переговоры.

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с должниками,
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности.
  • ведение базы данных по должникам

Требования:

  • возраст до 45 лет,
  • высшее образование,
  • грамотная речь,
  • навык телефонных переговоров,
  • умение находить подход к каждому клиенту,
  • ориентация на результат,
  • коммуникабельность.
  • приветствуется опыт работы в call -центре или в телефонных продажах.

Условия:

  • доход от 25 000 руб ( размер премии не ограничен)
  • перспективы карьерного роста,
  • обучение на месте,
  • график работы сменный,
  • офис м. Новослободская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное