Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Операционист по работе с юридическими лицами


Операционист по работе с юридическими лицами
2010-07-20 16:19

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Образование: высшее экономическое;
Опыт работы: от года в операционном отделе банка с юридическими лицами;
Профессиональные знания и навыки: знание положений ЦБ РФ;
Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office;
Личные качества: ответственность, исполнительность, аккуратность.

Обязанности:

Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в полном объеме:
ведение картотеки 1,2, объявления на взнос наличными.

Условия:

Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
Возможность профессионального и карьерного роста;
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00. 
 

Заместитель генерального директора
2010-07-20 16:25

Вакансия компании: АнРуссТранс, ОАО
Создана: 09.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 65 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Ответственность, целеустремлённость, умение работать с большим объёмом информации, готовность к командировкам.
  • Хорошее знание договорного, морского и страхового  права.

Обязанности:

  • Управление денежными потоками компании.
  •  Разработка, согласование, заключение и полное сопровождение сделок купли–продажи судов для нужд компании, включая перегон флота и найм экипажа.
  • Осуществление регистрации/снятия с учета судов компании под “удобными флагами” (включая наложение и снятие залога).
  • Страхование флота компании.
  •  Согласование условий чартеров и поиск наиболее выгодных договоров перевозок на флот компании.
  • Контроль проведения освидетельствования флота компании классификационными обществами: RMRS, Lloyd’s Register, Bureau Veritas. Освидетельствование компании в рамках Кодексов ISM и ISPS.
  •  Проведение переговоров с профсоюзной организацией, разработка коллективного договора.
  • Получение Лицензии на осуществление перевозок внутренним водным транспортом; Лицензии на осуществление буксировок морским транспортом; Разрешений на право плавания под государственным флагом РФ (Федеральная служба по надзору в сфере транспорта МТ РФ).
  • Получение Лицензий Судовой Радиостанции на флот компании.
  • Участие в составе Российской делегации Минтранса России в Межправительственной Российско-Болгарской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству и Российско-Болгарской постоянной рабочей группы по транспорту.

Для осуществления вышеуказанных обязанностей кандидат должен знать английский язык на уровне не ниже intermediate (согласование договоров, составленных на английском языке, ведение деловых переговоров с иностранными партнерами, ведение деловой переписки).


Условия:

  • Тип занятости - полный рабочий день .
  • График работы с 9-00 до 18-00, м. Комсомольская.
  • Бесплатные обеды, ДМС.
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ.
  • Премии за выслугу лет.


 

Оценщик
2010-07-20 16:27

Вакансия компании: Евроэксперт, ЗАО
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  •  обязательный опыт работы в оценке не менее 2 лет;
  •  опыт самостоятельного ведения проектов, руководства рабочей группой;
  •  наличие профессионального образования.

Обязанности:


  • оценка объектов недвижимости, бизнеса;

Associate in valuation department
2010-07-20 16:32

Вакансия компании: ALTHAUS Consulting
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 5 000  USD

Consulting company is searching for candidates to the position of associate in valuation department.


Main Responsibilities:

  • Participation in projects on business, securities, fixed assets and intellectual property valuation
  • Participation in projects on development of financial models and business plans  

Requirements:

  • Education: Higher education
  • Related Experience: at least 3 years in valuation department of Big 4 companies
  • ACCA, CPA, CFA qualification is a plus
  • Formal valuation qualification and membership in correspondent SRO is a plus
  • Good analytical skills
  • Good communication skills
  • Professional development oriented
  • English: fluent
  • Computer Skills: advanced user of MS Excel, MS Power Point
  • Personality: Initiative, responsibility and accuracy

Job specification:

  • Remuneration determined according to the interview and significantly depends on the personal skills and value to the company
  • Office work, Moscow centre
  • Flexible work hours

Ведущий специалист Отдела проектного финансирования и инвестиций
2010-07-20 16:38

Вакансия компании: Инвестторгбанк, Банковская группа
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ заявок на предоставление инвестиций и инвестиционных кредитов (в строительство, производство);
  • Контроль за расходованием средств по заключенным инвестиционным договорам и кредитным договорам;
  • Контроль за выполнением бизнес-планов инвестируемых проектов;
  • Мониторинг финансового положения контрагентов по договорам и выполнения условий заключенных договоров, определение категории качества обстоятельств по инструкциям ЦБ.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Работа в аналогичной сфере от 1 года;
  • Знание методов анализа инвестиционных проектов;
  • Знание методов финансово-хозяйственной деятельности предприятий на основании бухгалтерской и управленческойотчетности;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ;
  • Умение работать с основными программами Windows, Lotus Notes.

 

Условия:

  • заработная плата по результатам интервью;
  • социальный пакет;
  • м. Павелецкая, м. Серпуховская (Головной офис, ул.Дубининская).

Специалист / Старший специалист отдела Комплаенс
2010-07-20 16:38

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка благонадежности корпоративных клиентов по процедуре KYC в отношении потенциальных и существующих клиентов.
  • Анализ полученных результатов в ходе проверки, и написание отчетов комплаенс по клиенту.
  • Взаимодействие с подразделениями банка по вопросам комплаенс.

Требования:

  • Опыт работы в области проверки клиентов по процедуре KYC.
  • Опыт написания заключения по корпоративным клиентам, с точки зрения комплаенс-контроля.
  • Высшее образование (экономическое, финансовое).
  • Английский язык - средний уровень (письменный).

Менеджер Дополнительного офиса Банка (Университет)
2010-07-20 16:50

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ. лиц
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте:
  • прием и обработка платежных документов
  • открытие и ведение счетов физических лиц
  • заведение операция в программном обеспечении
  • формирование документов дня
  • открытие/закрытие операционного дня

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 199-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день)
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ

Ведущий менеджер Дополнительного офиса банка (Университет)
2010-07-20 16:51

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов Дополнительного офиса по продуктам и услугам банка;
  • проведение и оформление операций с клиентами ФИз/Юр/ИП;
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • прием и обработка платежных документов;
  • открытие и ведение счетов физических лиц;
  • заведение операций в программном обеспечении;
  • формирование документов дня;
  • открытие/закрытие операционного дня.

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов;
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических и Юридических лиц - обязателен;
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется;
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 199-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день);
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ.

Менеджер Дополнительного офиса Банка (Академическая)
2010-07-20 16:51

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ. лиц
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте
  • прием и обработка платежных документов
  • открытие и ведение счетов физических лиц
  • заведение операций в программном обеспечении
  • формирование документов дня
  • открытие/закрытие операционного дня

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 199-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день)
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ.

Экономист Отдела по работе с банками
2010-07-20 16:54

Вакансия компании: ПИК Группа компаний, ОАО
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные должностные обязанности:

  • Сбор и консолидация документов, требуемых Банками-кредиторами;
  • Отслеживание сумм и сроков погашения процентов и основного долга по кредитам, заведение необходимых заявок на оплату в 1 С
  • Ведение деловой переписки с Банками-кредиторами
  • Проверка корректности составления расшифровок бухгалтерской отчетности придприятиями Группы.

Требования:

  • Муж/жен до 30 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы на аналогичных должностях желательно в банках или строительных компаниях от1 года
  • Знание РСБУ
  • Знание английского языка-желательно
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • м. Баррикадная;
  • Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата;
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Руководитель отдела по привлечению клиентов
2010-07-20 17:01

Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана: 13.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство подразделением привлечения клиентов на фондовый рынок,
  • Установление планов продаж продуктов фондового рынка и контроль за выполнением плана,
  • Развитие сети продаж,
  • Регулярная отчетность руководству,
  • Генерация новых идей и методов привлечения,
  • Участие в создании новых продуктов биржи на фондовом рынке.

Требования:

  • 25-35 лет,                        
  • Высшее образование,
  • Опыт работы на фондовом рынке в руководящей должности более 3-х лет,
  • Успешный опыт продаж услуг на фондовом рынке в крупной брокерской компании или банке (ТОР 20)
  • Опыт руководства подразделением сейлзов, опыт обучения и аттестации сотрудников,
  • Квалификационный аттестат ФСФР 1.0, 2.0 или 5.0,
  • Опыт торговли на рынке ценных бумаг,
  • Владение английским языком и знание основ срочного рынка приветствуется,
  • Инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде,лидерские качества и способность убеждения,
  • готовность к командировкам и напряженному графику, высокая стрессоустойчивость.

Условия:

  • Зарплата: достойная,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Медицинская страховка,
  • Место работы - центр.

Код вакансии: "РПК" просьба указывать в обращении (резюме).

Специалист Управления продаж
2010-07-20 17:01

Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Отличное знание рынка ценных бумаг и особенно производных финансовых инструментов.
  • Профильное образование, предпочтительно Высшая Школа Экономики или МГТУ, МФТИ, МГУ ВМиК или другой вуз по специальности прикладная математика с дополнительным экономическим образованием по направлению "Фондовые рынки" или "Риск-менеджмент".
  • Свободный английский язык разговорный и профессиональный
  • Дополнительные пожелания:
    • Опыт в IT индустрии (программирование на С++, C#, VBA, SQL, системный анализ, системная интеграция)
    • опыт работы на фондовом рынке в качестве трейдера или аналитика,
    • опыт продаж B2B

Обязанности:

  • Анализ рынка ценных бумаг в разрезе профессиональных участников и инвесторов, маркетинговые исследования, сбор и анализ статистических данных
  • Разработка плана маркетинга, плана продвижения и бюджета продаж отдельных продуктов и технологических сервисов Биржи
  • Продажи технологических сервисов и продуктов Биржи:
    • выстраивание отношений с клиентами-институциональными и частными инвесторами, поиск новых клиентов.
    • организация мероприятий о продвижению и обучению - конференции, семинары, выставки, презентации.
    • прямые продажи.
  • Техническая поддержка пользователей, консультации по установке и использованию программных продуктов Биржи.
  • Постановка и формализация бизнес-задач для разработки новых продуктов и сервисов Биржи по результатам исследования рынков.
  • Анализ и внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов  Биржи.

  Условия:

  • Зарплата - 30 000-40 000руб в мес
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинская страховка, дотация на питание;
  • м. Новослободская.

Код вакансии: "СИП" просьба указывать в обращении (резюме).

Специалист (срочный рынок)
2010-07-20 17:01

Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Специалист отдела по работе с иностранными финансовыми институтами  


Обязанности:

  • Выполнение поручений, связанных с поддержкой развития бизнеса Биржи с иностранными участниками.
  • Подготовка и обновление информации в презентациях.
  • Ведение баз данных по клиентам.
  • Подготовка методических материалов.
  • Телемаркетинг и опросы участников.

 
Требования:

  • Мужчина  20-25 лет
  • Свободное владение английским. Отличный письменный английский.
  • Знание других Европейских языков приветствуется.
  • Умение вести переговоры по телефону.
  • Хорошие навыки работы с MS Office
  • Коммуникабельный, внимательный, терпеливый

Условия:

  • Заработная плата -  20000 рублей, годовой бонус;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинская страховка;
  • Место работы - центр

Код вакансии: "ССР" просьба указывать в обращении (резюме).

Специалист по учету инвестиций
2010-07-20 17:01

Вакансия компании: Высокотехнологический научно-исследовательский институт неорганических материалов имени академика А.А.Бочвара, ОАО
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • исследование собственных и внешних источников инвестиций;
  • определение потребности в ресурсах для проведения инвестиционной политики на основании стратегии развития предприятия;
  • разработка технико-экономического обоснования инвестиционного проекта;
  • разработка планов реализации инвестиционных проектов;
  • осуществление анализа эффективности реализованных инвестиционных проектов.

Требования:

  • образование высшее экономическое;
  • опыт работ в инвестиционной деятельности не менее 3-х лет;
  • умение рассчитывать экономическую эффективность проекта, срок окупаемости внедряемого проекта;
  •  знание договорной работы;
  • владение пакетом офисных программ, знание и опыт работы в 1С ( 8 предприятие).

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • ДМС;
  • возможность повышения квалификации за счет компании;
  • санаторно-курортный отдых по льготным ценам;
  • наличие столовой на территории института4
  • м. Октябрьское поле, м. Щукинская.

Ведущий специалист Отдела пластиковых карт
2010-07-20 17:01

Вакансия компании: РОСАВТОБАНК, КБ
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

ООО КБ «РОСАВТОБАНК»  приглашает на работу

ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ:

Требования:

  • Мужчина/женщина от 25 лет,
  • Образование высшее (ГОС.ВУЗы - специализация экономическая, техническая),
  • Опыт работы в банках по направлению пластиковых карт от года,
  • Хорошее знание специфики работы платежных систем и системы банковских расчетов,
  • Желательно знание английского языка.

 

Обязанности:

  • Обеспечение взаимодействия с расчетным банком и процессинговым центром, контроль расчетов, обработка транзакционных файлов,
  • Открытие и ведение карточных счетов,
  • Формирование ежемесячных выписок по счетам,
  • Выпуск/перевыпуск, блокировка/активация пластиковых карт,
  • Предоставление и погашение овердрафтов по банковским картам,
  • Бухгалтерский учет операций с использованием пластиковых карт,
  • Организация работы по эквайрингу,
  • Консультирование клиентов по услугам и организация с ними работы;
  • Разработка тарифов,
  • Автоматизация работы отдела,
  • Осуществление взаимодействия с другими подразделениями Банка, задействованными в процессе оформления и обработки документов по проведению расчетов с пластиковыми картами.

Условия:

  • Офис м.Краснопресненская/Баррикадная,
  • График с 9.30 до 18.00 (5/2 сб.,вс. - выходные),
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Зарплата обсуждается индивидуально.

Специалист (документирование операций на финансовых рынках)
2010-07-20 17:04

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение досье клиентов, контрагентов и других бизнес-партнеров, включая сбор финансовой отчетности;
  • Подготовка юридической документации и договоров, контроль их согласования и подписания, сбор и хранение юридической документации;
  • Сбор и хранение подтверждающих документов, включая ордера клиентов; Ведение журнала учета доверенностей инвесторов на рынке государственных ценных бумаг;
  • Координация и контроль документооборота между Банком и его дочерними компаниями в части документации перечисленной выше; Координация открытия брокерских счетов и счетов депо для клиентов; Регистрация клиентов на биржах при необходимости;
  • Контроль исполнения условий договоров на брокерское обслуживание, расчета и оплаты комиссии за брокерское обслуживание

Требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • желательно наличие аттестата ФСФР 1.0/4.0;
  • желательно знание английского языка.


Условия:

  • офис ст. м. Таганская,
  • оформление по ТК;
  • ДМС.

Ведущий специалист Отдела обслуживания и сопровождения клиентов-физических лиц
2010-07-21 09:22

Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 19.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Организация обслуживания и сопровождения клиентов физических лиц
  • Открытие текущих счетов, вкладов, пластиковых карт, оформление депозитных сейфов, расчетно-кассовое обслуживание
  • Сопровождение клиентов по сопутствующим продуктам

Требования:

  • Знание основной нормативной базы для обслуживания клиентов физических лиц: 28-И, 115-ФЗ, 177-ФЗ, 2-П, 222-П
  • Знания основных продуктов для физических лиц, открытие ведение текущих счетов, депозитов, ПИФы, ОФБУ, пластиковые карты, овердрафт по пластиковым картам, потребительские кредиты, расчётно-кассовые документы, сопровождение клиентов по сопутствующим продуктам
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Ст. метро Новокузнецкая (10 мин. пешком)
  • График работы с 09.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Дотация на питание, мед.страховка

Cпециалист/cтарший специалист Отдела контроля рисков потери деловой репутации
2010-07-21 09:22

Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг и анализ операций клиентов, формирование и поддержание актуальности базы  деятельности клиентов.
  • Выявление признаков присутствия потенциального репутационного риска, оценка его влияния на финансовое состояние Банка.

Требования:

  • Знание основ банковского дела и основ управления банковскими, в том числе репутационными рисками.
  • Знание законодательной и нормативной базы, в части управления рисками потери деловой репутации (70 – Т; 92 – Т.).
  • Умение работать с большими массивами информации, вести базы данных.


Условия:

  • Ст. метро Новокузнецкая (10 мин. пешком).
  • График работы с 09.00-18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Дотация на питание, мед.страховка.

Специалист Отдела обработки и контроля операций клиентов-физических лиц
2010-07-21 09:23

Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Подбор документов дня
  • Формирование досье клиентов
  • Составление ежегодных отчетов, реестров
  • Составление описи и передача документов в архив

Требования:

  • Умение работать с документами
  • Английский язык - желателен

Условия:

  • Центральный офис‚ ст.м. Новокузнецкая
  • График с 09.00 до 18.00, 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка
  • Дотация на питание

Продукт менеджер (кредитные карты)
2010-07-21 09:23

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в управлении продуктовым  портфелем карточных продуктов
  • Разработка новых продуктов в соответствии с меняющимися требованиями рынка, определение ключевых параметров продукта, предложение идей по продвижению продукта на рынке;
  • Формирование предложений по изменению текущего продуктового ряда на основе анализа макро- и мезо среды и предложений конкурентов, определение влияния изменений на бизнес Банка.
  • Определение ценообразования продуктас учетом потребностей партнеров банка и достижения плановых показателей доходности кредитного портфеля (расчет ставки, определение границ по сроку, сумме)
  • Разработка необходимых документов по продуктам, согласование продуктов внутри банка, контроль корректного внесения продуктовых изменений в ИТ-систему;
  • Участие в разработке маркетинговых инструментов для продвижения новых и существующих продуктов (предложения по рекламным активностям, промоакциям, интернет реклама, маркетинговые материалы), разработка обучающих материалов  и продажных скриптов для стимулирования роста эффективности продаж.
  • Оптимизация внутренних и внешних  процессов предоставления кредитных продуктов
  • Обеспечение корректной работы  продукта (настройки системы, корректность заданных  параметров, соблюдение условий по продукту)

Требования:

  • Высшее финансовое/ банковское образование 
  • Опыт работы в качестве продуктового менеджера (кредитные карты) не менее 1 года
  • Уверенный пользователь ПК, знание MS Office (word, excel, power point)
  • Знание основных принципов ценообразования кредитных продуктов, а также принципов взаимодействия внутренних подразделений Банка
  • Знание банковского рынка (конкурентная среда)
  • Аналитические и креативные способности; проактивность; презентационные навыки; опыт работы в проектной команде; стремление к саморазвитию и самореализации

Условия:

  • м. Белорусская, трудоустройство по ТК РФ.

Управляющий дополнительного офиса
2010-07-21 09:23

Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление общего руководства и обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса,
  • ведение хозяйственных и административных вопросов,
  • выполнение представительских функций,
  • обеспечение взаимодействия с структурными подразделениями банка,
  • консультирование клиентов,
  • расчетно-кассовое обслуживание физ. и юр.лиц в рублях и иностранной валюте,
  • открытие счетов физ. и юр.лицам и индивидуальным предпринимателям, депозиты, оформление и обслуживание пластиковых карт, депозитные сейфы, оформление интернет-банка,
  • привлечение новых клиентов в Банк

Требования:

  • от 30 лет,
  • высшее образование (желательно профильное),
  • знание банковских продуктов и услуг,
  • знание операционной работы по обслуживанию физ. и юр.лиц,
  • знание нормативной базы: 2-П, 14-П, 115-ФЗ, 222-П, 173-П, 302-П, 28-И
  • опыт работы от 3 лет, опыт привлечения клиентов,
  • желательно проживание в САО

Условия:

  • график работы 9-18, суббота-воскресенье - выходной
  • оформление по ТК,
  • медицинская страховка,
  • дополнительный офис (Волоколамское шоссе)

Заведующий кассой
2010-07-21 09:23

Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение валютно-обменных операций;
  • Прием/выдача денежных встреч от физических и юридических лиц;
  • Операции с пластиковыми картами;
  • Работа с большим объемом денежной наличности;
  • Подкрепление/инкассация;
  • Хранилище;
  • Депозитарий;
  • Формирование кассовых документов;
  • Подготовка наличности для сдачи в РКЦ.

Требования:

  • Высокий уровень профессиональных знаний в сфере кассовой работы в Банке в должности Зав кассой от 3 -х лет (обязательно);
  • Знание нормативных актов Банка России, регламентирующих проведение кассовых и валютно-обменных операций в кредитных организациях;
  • Знания порядка формирования и оформления кассовых документов 318-П, 113-И, 115-ФЗ, 131-И, 1778-У;
  • Наличие сертификата о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков и платежеспособности банкнот и монет Банка России.

Условия:

  • Дополнительный офис (Тверская-Ямская)
  • Сменный график с 9 до 18‚ 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Медицинская страховка.

Специалист по взысканию задолженности
2010-07-21 09:29

Вакансия компании: Центр ЮСБ, ООО
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • мужчина/женщина, 20-35 лет
  • регион: Москва, МО
  • образование: высшее/незаконченное высшее
  • опыт работы – от 1 года
  • знание основ законодательства о кредитах, 152-ФЗ «О персональных данных»
  • высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, активность, энергичность, нацеленность на результат, высокий потенциал развития
  • приветствуется опыт работы в банковской сфере, сфере кредитования
  • опытный пользователь компьютера

 

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с проблемными заемщиками – физическими лицами, с целью возврата кредитов
  • консультации клиентов по вопросам платежей, начисления процентов, образования просроченной задолженности
  • работа с базой данных, разработка плана мероприятий по взысканию, отчетность (ввод информации о проделанной работе).

 

Условия:

  • 2/2, гибкий график. Офис: ЮЗАО, м.Ленинский проспект

Старший специалист отдела по взысканию задолженности
2010-07-21 09:30

Вакансия компании: Центр ЮСБ, ООО
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

·   муж./жен., 20-35 лет

·   регион: Москва, МО

·   образование: высшее/незаконченное высшее

·   опыт работы – от 1-3 лет (спец.тренинги по работе с просроченной задолженностью)

- знание основ законодательства о кредитах, 152-ФЗ «О персональных данных»)

·   высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, активность, энергичность, нацеленность на результат, высокий потенциал развития

- приветствуется опыт работы в банковской сфере, сфере кредитования

- опытный пользователь компьютера

 

Обязанности:

·   ведение телефонных переговоров с проблемными заемщиками с целью возврата кредитов;

·   консультации клиентов по вопросам платежей, начисления процентов, образования просроченной задолженности;

·   работа с базой данных, разработка плана мероприятий по взысканию, отчетность (ввод информации о проделанной работе).

 

 

Условия:

·  2/2, гибкий график. Офис: ЮЗАО, м.Ленинский проспект

Ведущий специалист (Отдел портфельного анализа и резервирования)
2010-07-21 09:30

Вакансия компании: Союз, Акционерный коммерческий банк
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Высшее образование (экономическое или техническое).

Опыт работы от 1 года в подразделениях по оценке кредитных рисков, по разработке кредитных продуктов, кредитных подразделениях, аналитических подразделениях

Знание основ экономической теории, маркетинга, статистики, банковского дела, бухгалтерского учета.

Желательно знание основ финансового анализа корпоративных заемщиков.

Умение обрабатывать большие объемы данных.

Уровень владения компьютером – пользователь, продвинутый пользователь.

 

 

Функциональные обязанности:

Оценка риска по кредитным продуктам и кредитным портфелям для физических и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

Участие в разработке методологии управления потерями по кредитному риску, в разработке методологии оценки кредитного риска, участие в санкционировании кредитных продуктов.

 

Условия работы:

Оформление по ТК РФ;

Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;

Ближайшее метро – Новослободская, Менделеевская;

График работы: с 9.00 до 18.00.

Руководитель по развитию регионального бизнеса (корпоративный блок)
2010-07-21 09:34

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает на позицию Руководителя по развитию регионального бизнеса (корпоративный блок)


Обязанности:

  • Планирование и организация работы с корпоративными клиентами в закрепленных филиалах
  • Подбор руководящих кадров (управляющий, зам. управляющего по корп. бизнесу, руководители корпоративных отделов)
  • Мотивация, обучение и развитие сотрудников корпоративного блока филиалов
  • Подготовка и представление кредитных заявок филиалов на Кредитном комитете Банка
  • Помощь филиалам в продаже продуктов корпоративным клиентам

Требования:

  • Умение организовать процесс привлечения и удержания корпоративных клиентов в филиал. Навыки планирования объемных показателей филиала в сегменте корпоративных клиентов исходя из потенциала рынка, продуктовой линейки банка и возможностей команды филиала.
    Навыки и знания в области подбора и оценки компетенций персонала, принимаемого на руководящие должности в филиал.
  • Навыки структурирования сложных сделок связанных с принятием кредитного риска, включая факторинг и международное финансирование. Знания принципов оценки финансового состояния корпоративных клиентов.
  • Умения продавать клиентам сложноструктурированные банковские продукты, навык ведения переговоров с ключевыми руководителями корпоративных клиентов (уровень генерального, финансового директоров)

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Китай-город"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)
  • Наличие командировок до 40% 

Менеджер проектов (директ-маркетинговые кампании по розничным клиентам)
2010-07-21 09:34

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает на позицию Менеджера проектов (директ-маркетинговые кампании по розничным клиентам)


Обязанности:


  • организация и проведение директ-маркетинговых кампаний по розничным клиентам (все розничные продукты - д.к., к.к., потребы, вклады и т.п.):
    • инициация кампаний
    • подготовка и утверждений кампании (вкл. всю необходимую документацию)
    • контроль над реализацией
    • координация участников (продуктовые подразделения, телемаркетинг, сеть)
    • анализ эффективности кампаний

Требования:


  • высшее образование
  • опыт работы по аналогичному направлению от 2-х лет
  • знание принципов управления проектами, практический опыт проектной работы
  • наличие сертификатов PMI - Project Management Institut (желательно)
  • хорошее знание розничных банковских продуктов (обязательно)
  • опыт разработки банковских продуктов (желательно)
  • коммуникабельность, энергичность, нацеленность на результат, ответственность
  • желательно знание английского языка на уровне Intermediate

Условия:


  • уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • программа добровольного медицинского страхования
  • офис - ст.м. "Китай-город"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Оператор ввода
2010-07-21 09:44

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Должностные обязанности:

- общение с потенциальным заёмщиком по телефону (без привлечения)

- проверка полноты и действительности документов 

 - ввод/корректировка клиентской информации на основании предоставленных документов

 - проверка группы благонадежности компании-работодателя

 - осуществление сопровождения событий кредитного процесса

 - мониторинг статуса рассмотрения кредитной заявки

 - авторизация положительных и отказных кредитных заявок

 - подтверждение дохода клиента по документам и запросам

 - работа с базами данных

Требования к Кандидату:

  • возраст от 19 до 30 лет
  • пол не имеет значения

Требования к квалификации:

  • внимательность при рассмотрении документов и вводе информации
  • ответственность за выполняемую работу
  • умение принимать решение
  • умение грамотно строить телефонное общение
  • умение работать с большим объемом информации
  • усидчивость
  • нет акцента или говора
  • пунктуальность
  • вежливость
  • деловой стиль в одежде
  • позитивный взгляд на жизнь
  • ответственность

Условия работы и компенсации:

  • работа в офисе
  • дневная смена 5/2 (8-часовой рабочий день) или 4/3 (10-часовой рабочий день).

Специалист по работе с корпоративными клиентами
2010-07-21 09:45

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 22.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • сканирование анкет-заявлений мониторинг и ведение кредитных заявок,
  • решение вопросов проблемного характера, связанных с процессом получения кредитных продуктов,
  • ведение документооборота.

Ведущий сперциалист в Отдел комиссионных и пассивных продуктов
2010-07-21 09:48

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В отделе продуктов Управления пассивных и комиссионных операций  открыта вакансия ведущий специалист.

Обязанности:

- координация продаж комиссионных продуктов улиентам банка;

- информационная и функциональная поддержка сотрудников офисов банка при взаимодействии с клиентами по продуктовому направлению "Комиссионные продукты".


Требования:

  • опыт работы в головном  офисе  кредитной  организации многофилиального банка от двух лет;
    • опыт  сопровождения точек продаж при внедрении  продукта  (обучающие  презентации, поддержка);
    • знание рынка банковских продуктов по направлению пассивные  и комиссионные  продукты (вклады,  расчетные операции,  системные переводы,  аренда  индивидуальных банковских  сейфов,  инкассо чеков);
      • коммуникативность,  неконфликтность,  умение аргументировано отстаивать собственную  позицию   и  позицию  подразделения;
      • высшее образование: экономическое/математическое/статистическое;
      • компьютер:  MS Word, MS Excel, MS Project, МS Access, PowerPoint , MS Outlook -  уверенный пользователь;
      • знание английского языка  желательно. 

Условия:

место работы - ГО (м. Чистые пруды);

график работы: пятидневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день;

оформление по ТК РФ, соц. пакет, корпоративные скидки;

достойный оклад, премиальная часть + перспективы личностного роста и профессионального  развития;

работа в команде профессионалов.

Консультант по подбору персонала/рекрутер
2010-07-21 09:49

Вакансия компании: Эксперт, Кадровый Центр
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  USD

Кадровое агентство "Кадровый Центр Эксперт" приглашает консультанта по подбору персонала/рекрутера.

Требования:

  • От 25 лет‚ высшее образование.
  • Опыт работы в сфере рекрутинга не обязателен‚ рассматриваются кандидаты с опытом работы в различных областях (специалисты по продажам, IT, FMCG, туризму, секретари и т.д.).
  • Уверенный пользователь ПК и Интернет.
  • Высокий культурный уровень.

Обязанности:

  • Ведение заказа: поиск и отбор специалистов‚ проведение собеседований.
  • Прием звонков от клиентов, переговоры с заказчиками‚ презентация компании, сопровождение и контроль адаптации трудоустроенного специалиста в компании заказчика.

Финансовые условия:

  • Фиксированный оклад + % (совокупный доход от 1500$)‚ обучение‚ оформление по ТК.
  • Дружный коллектив‚ карьерный рост. 5 м.п. от м. Шоссе Энтузиастов.

Специалист Управления обеспечения информационных технологий
2010-07-21 09:51

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • контроль оформления, визирования, подписания документов;
  • составление и оформление писем, запросов;
  • обработка заказов в системе SAP;
  • формирование комплектов по договорам и счетам;
  • контроль сроков оплаты счетов в рамках заключенных договоров;
  • составление отчетности.


Требования:

  • незаконченное высшее/высшее образование;
  • наличие опыта работы с документацией (договора, счета и т.п.);
  • общие знания правил бухгалтерского учета в банках;
  • умение работать с базой данных;
  • уверенный пользователь ПК, желательно знание.

Условия:

  • система оплаты труда: оклад + премии;
  • офис: ст. м. Белорусская;
  • график работы: 5/2 (09:30 – 18:15);
  • ТК РФ, Мед. cтраховка.

Инвестиционный аналитик
2010-07-21 09:52

Вакансия компании: Русское море
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инвестиционный анализ, построение финансовых моделей, оценка проектов/рисков
  • Разработка стратегии развития подразделений
  • Подготовка и анализ бизнес-планов, расчет эффективности, подготовка обоснований
  • Сбор и анализ информации
  • Подготовка аналитической отчетности

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы от 1-2 лет в должности инвестиционного/финансового аналитика, бизнес консультанта
  • Знание принципов формирования финансовой отчетности по РСБУ и МСФО
  • Знание английского языка не ниже upper intermediate
  • Знание ПК: MS Office (Excel, PowerPoint - на уровне эксперта)
  • Сданный экзамен 1 уровня CFA является преимуществом

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования
  • Офис в ЦАО, м. Павелецкая
  • Оформление по ТК РФ (больничный, отпуск)

Менеджер по корпоративным продажам
2010-07-21 10:01

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 38 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа кредитных банковских продуктов, депозитов, доп.услуг сотрудникам компаний - зарплатных клиентов(от 3х до 5 встреч в день) .
  • Предоставление консультаций клиентам по банковским продуктам.
  • Выполнение плановых показателей.Установление долгосрочных связей с клиентами.

Требования:

  • Возраст от 19 до 25 лет.
  • Активная жизненная позиция.
  • Грамотная четкая речь.
  • Презентабельная внешность.
  • Стремление к достижению результатов

Условия:

  • М. Комсомольская, график 5*2
  • Заработная плата
    • на испытательный срок  21 000 рублей + бонус до 6 000 тыс. рублей
    • после испыт. (2-х месяцев работы) 23 000 руб. +  бонус до 15.000 рублей

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное