Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший специалист Отдела сопровождения клиентов


Старший специалист Отдела сопровождения клиентов
2010-07-28 16:07

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение обслуживаемых клиентов (факторинг)
  • Сбор документов от клиентов
  • Изменение лимитов клиентов
  • Работа в программе 1С

Требования:

  1. Опыт работы в факторинговой компании или в банке от 1 года
  2. Высшее образование (экономическое,финансовое)
  3. Возраст 20-30 лет
  4. Внимательность при работе с документами

Условия:

  • Работа в 100% дочерней компании ОАО "ТрансКредитБанка" 
  • М. Кузнецкий мост, ТК РФ, 5/2, ДМС,
  • Заработная плата достойная  - по результатам собеседования.

Начальник Управления технологий розничного бизнеса
2010-07-28 16:11

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальник Управления технологий розничного бизнеса
Департамент банковских технологий


Обязанности:

Разработка и внедрение новых бизнес-процессов и технологий розничного бизнеса
Описание, оптимизация и модернизация существующих бизнес-процессов и технологий розничного бизнеса
Участие в проектной деятельности
Моделирование бизнес-процессов в Бизнес-Инженер по задачам, входящим в зону ответственности Управления
Организация деятельности сотрудников Управления

Требования:
Высшее образование
Опыт работы в банках или фирмах-разработчиках банковского программного обеспечения в области розничного бизнеса, стаж от 3-х лет в должности руководителя технологического подразделения
Разработка функциональных требований/технических заданий в области банковского розничного бизнеса
Опыт моделирования бизнес-процессов в среде ARIS или иной.
Опыт оптимизации и автоматизации бизнес-процессов

Условия:
Офис: ст. м. Бауманская
График работы: 5/2, 09.00-18.00
ДМС
Уровень оплаты труда обсуждается по итогам собеседования

 

Валютный кассир
2010-07-28 16:15

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Валютный кассир на замены.


Требования:

  • Опыт работы  кассиром в банке от года!
  • Мужчина/Женщина 25-45 лет
  • Прописка Москва, Московская область
  • Образование не ниже среднего специального
  • Наличие валютного сертификата-обязательно
  • Знание MS Office

Обязанности:

  • Валютно-обменные операции
  • Операции по внесению/снятию денежных средств на счета/со счетов физических, юридических лиц
  • Работа с пластиковыми картами (pos-терминалом)
  • Переводы по поручению физических лиц без открытия банковского счета, переводы Western Union
  • Инкассация денежных средств

Условия:

  • Предполагается разъездная работа по отделениям банка в Москве (замена отсутствующих кассиров)
  • График работы: 5/2 (9.00-18.00) 2/2(9.00-21.00)
  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска, больничного листа, медицинская страховка)
  • Заработная плата 35 000 рублей (на руки)

Ведущий бухгалтер отдела учета вексельных операций Банк
2010-07-28 16:17

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Оформление договоров;
  • .Бухгалтерский учет векселей и депозитов;
  • Налоговые регистры, отчетность

Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы в  Банке с аналогичными обязанностями обязателен.

Специалист отдела процессингового центра
2010-07-28 16:17

Вакансия компании: СДМ-БАНК, КБ (ОАО)
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Установка, настройка, разработка и сопровождение программного обеспечения по обслуживанию операций проводимых с использованием пластиковых карт.
  • Внедрение нового программного обеспечения процессингового центра- система WAY4 компании OpenWay.

 Требования:

  • Опыт внедрения информационных систем в Банке, знание технологий и специфики работы с банковскими платиковыми картами; опыт установки и настройки систем WAY4 (OpenWay), Персобюро (Пронит, Card Hall), POS Master и Pulsar (Инпас), RBS (ЦВТ), опыт взаимодействия с международными платежными системами VISA, MasterCard, специфика работы терминальных устройств процессингового центра: ATM, POS, импринтер, знание процессинговых протоколов IS08583, NDC, DDC, CPDH, основ криптографии, ключей и алгоритмов, используемых в процессинговых центрах, опыт работы с криптооборудованием (Thales 8000, SafeNet PLG220).
  • Знание спец. программ: Solaris, Red Hat, Oracle, PL/SQL, Delphi. 
  • Английский язык - чтение технической документации.

 Условия:

  • График работы 5/2, оформление согласно ТК РФ.
  • Офис около ст. м. Тушинская.

Валютный кассир
2010-07-28 16:18

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 500  руб.

Должностные обязанности:

  • Валютно-обменные операции
  • Операции по внесению и снятию денежных средств на счета/со счетов физических и юридических лиц
  • Работа с пластиковыми картами
  • Переводы по поручению физических лиц без открытия банковского счета Инкассация денежных средств

Дополнительные требования:

  • Опыт работы кассиром в банке приветствуется
  • Мужчина/женщина, 24 - 47 лет
  • Прописка Москва/Московская область
  • Наличие валютного сертификата - обязательно
  • Образование от средне-специального
  • Знание ПК: MS Word, MS Excel

Условия работы:

  • График работы: 
    • 2/2 - отделения,"Юго-Западная", Мега Теплый стан,другие варианты 
    • 5/2-   отделения м."Полянка","Павелецкая" ,"Красногвардейская"другие варианты
  • Стабильная оплата труда от 24 500р.(на руки)+возможность подработок
  • Обучение в процессе работы
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ+ Медицинская страховка

Операционист-консультант
2010-07-28 16:24

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  руб.

Обязанности:      

  • Привлечение новых клиентов
  • Сопровождение операций действующих клиентов
  • Ведение переговоров с клиентами и выстраивание долгосрочных партнерских отношений
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Заключение договоров на пользование банковскими продуктами и услугами
  • Выполнение плана продаж
  • Оформление документации и отчетности

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата
  • Уровень дохода 30 000 руб ( до вычета налога) + бонусы
  • График работы 2/2 или 5/2
  • Работа в отделении Банка в шаговой доступности от метро
  • Возможность развития в Банковской сфере

Требования:      

  • Мужчина/женщина 19-26 лет
  • Образование высшее, неоконченное высшее, средне-специальное
  • Опытный пользователь MS-Office
  • Опыт работы года в банковской сфере, страховых компаниях
  • Знание операционной деятельности
  • Умение работать в коллективе
  • Коммуникабельность
  • Активная жизненная позиция

Специалист отдела оплаты труда и мотивации
2010-07-28 16:31

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "ОТП Банк" приглашает Специалиста отдела оплаты труда и мотивации.

 

Обязанности:

  • Подготовка данных по заработной плате по запросам руководителей (1С:8.0);
  • Ведение отчетности по заработной плате;
  • Формирование приказов, подготовка писем;
  • Подготовка аналитических отчетов.

 

Требования:

  • Увернный пользователь Excel, Word, 1C:8.0;
  • Готовность развиваться в сфере HR (com&ben);
  • Хорошие аналитические способности;
  • Внимательность, коммуникабельность, готовность к интенсивной работе;
  • Желательно свободное владение английским языком.

 

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается по результам собеседования с успешным кандидатом;
  • ДМС;
  • Оформление в соответствии с нормами ТЗ;
  • Месторасположение - м. Алексеевская

Специалист по административным вопросам
2010-07-28 16:37

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Требования:

  • Муж.жен от 20 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в административно-хозяйственной деятельности(желателен)
  • Готовность работать с большим объемом информации
  • Уверенный пользователь ПК(Word,Excel,Internet,Outlook)
  •  Английский(intermediate)
  • ·Ответственность, умение принимать решения 

Обязанности:

  • Решение вопросов административного характера
  • Заказ банковских печатей
  • Бронирование билетов для руководства
  • Отчетность

Условия:

  • Работа в Крупном Международном Банке
  • М.Нагатинская 5/2(9.00-18.00)
  • Заработная плата  28000р.gross
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет

Senior tax consultant
2010-07-28 16:37

Вакансия компании: БДО
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BDO – nationwide audit and consultancy group, part of the worldwide leading BDO network, opens up Senior Tax consultant position in its Tax consultancy practice.

Main responsibilities:

  • Leading BDO consultancy projects with russian and foreign clients (planning, budgeting, resources allocation, presentations preparation, day-to-day client communication)
  • Managing project teams (1-5 consultants);
  • Presenting project results to client's representatives;
  • Client management activities;

Major requirements:

  • Higher education (taxation, economics, mathematics);
  • Professional certification on taxation is a plus;
  • Experience  at tax consultancy or tax - related spheres for at least 4 years, experience in leading consultancy projects with 1-4 direct subordinates is a must;
  • Experience at interaction with clients’ representatives;
  • Exellent all-around knowledge of Russian taxes and taxation system, Russian accounting standards; 
  • Good command of written and spoken English;
  • High level of PC literacy;

Personal features:

  • Team leading skills, ability to lead a couple of projects simultaneously;
  • High level of self-motivation, positive attitude, self dependence;
  • Desire for further career development.                     

We offer:

  • Excellent opportunities for further career development with a leading worldwide audit and consultancy brand,
  • Working alongside  top quality professionals in a result oriented environment,
  • Participation in tax consultancy projects with Russian and international companies,
  • Internal and external educational opportunities,
  • Competitive salary,
  • Insurance program participation,
  • Social benefits fully according to Russian labor legislation. 

Ведущий бизнес-аналитик/бизнес-аналитик
2010-07-28 16:41

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Анализ, оптимизация существующих бизнес-процессов и построение новых бизнес-процессов;
  • Проведение работ (анкетирование, интервьюирование) по обследованию текущей деятельности структурных подразделений;
  • Формирование рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов и их последующая реализация;
  • Участие в разработке регламентирующей и нормативной документации;
  • Участие в подготовке материалов для обучения Работников Банковских отделений в части исполнения процессов;
  • Участие в формировании требований к информационным системам Банка.

 

Требования:

  • Образование высшее: управленческое, экономическое, техническое;
  • Опыт работы по направлению бизнес-анализ в крупных компаниях, многопрофильных Банках, консалтинговых или аудиторских фирмах;
  • Навыки разработки регламентирующей документации;
  • Опыт описания, анализа, оптимизации процессов, постановки задач на автоматизацию;
  • Опыт оптимизации функциональной структуры организации, внесения изменений в бизнес-процессы организации;
  • Опытный пользователь MS Office и специализированных программ: Aris, BPWin;
  • Знание английского языка не ниже чтения и перевода профессиональной литературы.

 

Условия:

  • Система оплаты труда: оклад +премии;
  • Офис: ст. м. Белорусская;
  • ТК РФ, Мед. страховка;
  • График работы: 5/2.

Главный / Ведущий специалист управления валютного контроля
2010-07-28 16:46

Вакансия компании: Национальный Залоговый Банк, АКБ
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 41 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление валютного контроля за валютными операциями физических и юридических лиц,
  • Ведение досье по договорам без оформления паспорта сделки,
  • Оформление паспортов сделки по договорам импорт/экспорт товаров, работ, услуг, кредитных договоров, договоров займа,
  • Ведение ведомостей банковского контроля в программе ТБСВК,
  • Представление данных по формам отчетности 402, 405,
  • Взимание комиссий за осуществление банком функций агента валютного контроля,
  • Ведение базы валютных операций согласно инструкции 117-И,
  • Осуществление мер по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю и подозрительных операций согласно закону 115-ФЗ.

Требования:

  • Опыт работы в службе валютного контроля Банка,
  • Знание нормативной документации (173-ФЗ, 117-И, 258-П, 111-И, 308-П, 115-ФЗ, 321-П, 262-П),
  • Проживание желательно м. Юго-Западная.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ,
  • График работы 5/2, 09-18 ч.,
  • Внутрикорпоративное обучение,
  • Место работы: ДО Румянцево (м. Юго-Западная).

Руководитель отдела по развитию лизинга в Московской области
2010-07-28 16:50

Вакансия компании: РКА-Консалтинг
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель отдела по развитию лизинга в Московской области.


Обязанности:

  • Руководство отделом.
  • Изучение рынка продавцов имущества, потребностей потенциальных лизингополучателей.
  • Развитие лизинга в Московской области (финансовый, операционный, лизинг оборудования).
  • Предварительная работа с потенциальными лизингополучателями (совместно с работниками других структурных подразделений).
  • Контроль исполнения договорных обязательств.
  • Участие в маркетинговых исследованиях с целью расширения предоставления лизинговых услуг.
  • Участие в создании клиентской базы продавцов и лизингополучателей.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 3 лет в лизинговой компании на позиции руководителя/заместителя отдела.
  • Профессиональные знания в области финансов, управления, маркетинга, продаж.
  • Успешный опыт реализации лизинговых программ в регионе "Московская область".
  • Мастерство переговоров на разных уровнях взаимодействия.
  • Владение технологией продаж финансовых услуг.
  • Наличие деловых связей приветствуется.

Условия:

  • Высокая заработная плата.
  • Бонусы.
  • Социальный пакет.

Бизнес-консультант МФ
2010-07-28 16:55

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
АКБ "РОСБАНК" Московский филиал

Должностные обязанности:

 

1.       Осуществление поддержки проекта эффективной организации и управления розничным бизнесом Филиала, поддержка клиентоориентированной бизнес-концепции на региональном уровне

2.       Сопровождение работы клиентских менеджеров (далее – КМ)

3.       Анализ работы КМ

4.       Обучение КМ эффективным практикам продаж розничных банковских продуктов и стандартам клиентского обслуживания

 

Требования к кандидатам:

 

1.       Высшее образование

2.       Минимально требуемое количество лет трудового стажа в Банке: 1 год

3.       Опыт продаж

 

Необходимые профессиональные навыки:

 

1.       Опыт по развитию клиентской базы и организации продаж банковских продуктов

2.       Навыки обучения

3.       Общительность, любознательность

4.       Инициативность

5.       Отличные коммуникативные навыки

 

Условия работы и компенсации:

Работа в одном из ведущих российских банков (ТОП 10)

Социальный пакет

Начальник Управления рынка акций
2010-07-28 16:56

Вакансия компании: Крупная инвестиционная компания
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
∙ Высшее финансово-экономическое образование; 
∙ Опыт работы в должности начальника аналитического Управления от 4-х лет в известных инвестиционных компаниях/банках. 
∙ Отличное знание российского фондового рынка.
∙ Опыт управления коллективом
∙ Английский язык
Обязанности:
∙ Руководство работой аналитического Управления, определение приоритетов покрытия по каждой из отраслей, определение стандартов выпуска аналитических материалов и методологии оценки;
∙ информационно-аналитическая поддержка клиентов, сейлзов, трейдеров, управляющих 
∙ Анализ инвестиционной привлекательности отдельных эмитентов и отраслей 
∙ Участие в формировании стратегии работы на финансовых рынках. 
∙ Комментарии для СМИ. 
Условия:
∙ уровень заработной платы обсуждается;  ТК РФ, Центр

 

Директор департамента управления лизингом
2010-07-28 16:59

Вакансия компании: РКА-Консалтинг
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лизинговая компания открывает вакансию Директор департамента управления лизингом.

Обязанности:

  • Руководство Департаментом (15 человек).
  • Участие в разработке стратегии и тактических мероприятий по развитию бизнеса в Москве и МО (финансовый, операционный, лизинг оборудования).
  • Переговоры с Клиентом и Поставщиком, заключение договоров лизинга, купли-продажи.
  • Обеспечение прироста портфеля.
  • Разработка лизинговых схем.
  • Подготовка и обоснование планов продаж на будущие периоды с учетом макроэкономических показателей, финансовых и технических возможностей компании.
  • Участие в организации процесса продаж, взаимодействие с другими подразделениями.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 5 лет в лизинговой компании на руководящих должностях.
  • Профессиональные знания в области финансов, управления, маркетинга, продаж.
  • Выраженные навыки управления и успешного руководства.
  • Мастерство переговоров на разных уровнях взаимодействия.
  • Владение технологией продаж финансовых услуг.
  • Наличие деловых связей приветствуется.
  • Высокая организованность и собранность в практических вопросах.

Условия:

  • Высокая заработная плата, бонусы, социальный пакет.

Bank Analyst
2010-07-28 17:03

Вакансия компании: Крупный международный банк
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Responsibilities:
  • Prepare bank analysis for limit establishment or annual renewal
  • Measure, analyse and monitor the creditworthiness as well as the credit exposure of counterparties on an on-going basis
  • Manage the counterparty credit approval and monitoring process
  • Monthly preparation of “motivated opinions” of banks and FI’s
  • Monitor and report limit and/or policy breaches to management.
  • Develop methodology for banks' RAS financials analysis and follow changes in Russian accounting legislation
  • Produce key financial information for management information purposes
  • Assist in any projects as required, e.g. quarterly reporting under domestic bond issues, rating actions, etc. 
  • Participate in the implementation of the Bank’s new IT system
Requirements:
  • Degree in Finance, Accountancy, Business or related fields of study
  • At least 3-5 years of relevant working experience in financial services
  • Credit analysis (especially bank analysis) experience is preferred
  • In addition to strong credit analysis skills, you are expected to have a good understanding of financial instruments and credit risk management practices
  • Analytical with good verbal and written skills
  • As to the international nature of the bank, fluency in English s a must

Начальник Управления лизинга автотранспортных средств
2010-07-28 17:04

Вакансия компании: C-Executives
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В Крупный   Европейский банк

Обязанности :
  • Руководство текущей деятельностью Управления лизинга автотранспортных средств;
  • Маркетинг услуг автолизинга среди потенциальных лизингополучателей и продавцов предметов лизинга;
  • Проведение переговоров с клиентами;
  • Предварительный отбор клиентов-лизингополучателей на предмет соответствия установленным кредитным критериям;
  • Составление лизинговых предложений (оферта);
  • Подготовка к подписанию лизинговой документации (договор купли-продажи, договор лизинга и т.п.);
  • Контроль за приемкой-передачей и государственной регистрацией автотранспортных средств, являющихся предметом лизинга;
  • Мониторинг (сопровождение) заключенных лизинговых сделок до момента их завершения. Осуществление содействия другим подразделениям в случае возникновения проблем, связанных с нарушением лизингополучателем своим лизинговых обязательств;
  • Продажа предмета лизинга после завершения срока лизинга;
      Требования:
  • Релевантный  опыт работы ;
  • Опыт  руководства (позиция от начальника отдела)  ;
  • Хороший  уровень  английского  ;

Младший аналитик-маркетолог
2010-07-28 17:05

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • выпускник желательно следующих ВУЗов (МГИМО, МГУ, ВШЭ, Финансовая академия и т.д.), экономический факультет
  • опыт работы и наличие красного диплома приветствуется
  • знание английского (не ниже pre-intermediate)

 

Основные обязанности:

  • систематизация информации и частичный анализ в сфере:
    • макроэкономического потенциала регионов
    • прайсинговый анализ тарифов конкурентов
  • мониторинг новостей рынка

Relationship Manager for Financial Institutions (Western Bank)
2010-07-28 17:44

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Relationship Manager/Financial Institutions 

Requirements:

  • Several years experience in banking, covering Financial Institutions 
  • Experience as Relationship manager for FI is required 
  • Substantial knowledge of relevant banking products essential (corporate and treasury) 
  • Several years of experience of working in the Russian market and with Russian Financial Institutions (Banks, Insurance Companies, Leasing Companies) as well as familiarity in working in a Multinational/International Financial Institution
  • Fluent English and Russian essential
  •  Ready for business trips

 Main responsibilities:

  •  Negotiating and corresponding with Russian banks 
  • Development and maintenance of client relationships 
  • Identification of new clients of interest to the bank 
  • Initial contact: presentation of bank’s services/products; identification of client needs  
  • Negotiation of services/products to address those needs 
  • Act as valuable counterpart for client by coming up with solution driven approach 
  • Ongoing contact with clients, expanding or closing down relationships as appropriate 
  • Arranging client events 
  • Preparing strategies for selected clients 
  • Negotiating new transactions 
  • Identifying, together with Central Credit Management, prudent credit risk limits for clients. 
  • Participation in preparation (together with credit analysis) of respective reports on transaction

Associate Director/Director for Financial Institutions (Well-known western company)
2010-07-28 17:49

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

Strong educational background to at least first university degree level

Several years’ experience of credit analysis in western banks. International experience is preferable

Good numeracy, analytical ability and skills in writing concise

Fluency in English and Russian is essential

Able to work independently while also being good team player and able to cope with time pressure and deadlines

Happy to travel

 

 

Resposibilities:

Focus on financial and business analysis of banks and insurance companies in Russia & CIS

Deliver of high quality credit analysis research on banks and insurance companies

Ready to assume a considerable degree of responsibility at an early stage

Carry out data analysis and financial institutions research and write credit rating reports in English.

Conducting in-depth meetings with senior management at rated institutions

Presenting credit analysis on institutions to a rating committee,

Dealing with investor customer queries, preparing for and attend rating committees on banks from other geographic areas and contribution to internal discussions on rating issues.

Заместитель Начальника Отдела методологии контроля за затратами
2010-07-28 17:55

Вакансия компании: Marksman
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный Российский Банк (топ-5) приглашает к себе в команду Заместителя Начальника Отдела методологии контроля за затратами

Обязанности:

·         Курирование проекта по созданию системы  управленческой отчетности в части расходов, инвестиций и эффективности бизнеса

·         Совершенствование методик планирования, контроля и анализа расходов Банка

·         Разработка методологии построения управленческой отчетности

·         Построение и описание аллокационных моделей в различных разрезах (сегменты, продукты, клиенты)

·         Методологическая поддержка проекта по внедрению ERP-системы

·         Постановка требований по автоматизации

Требования:

·         Высшее  образование

·         Опыт работы в финансово-банковском секторе от 3-хлет

·         Опыт внедрения систем управления расходами (ABC, etc)

·         Опыт написания методологических документов, подготовки технических требований

·         Опыт оптимизации процессов

·         Знание и понимание структуры расходов банка, методов анализа эффективности

·         Системное мышление, умение работать в команде; умение самостоятельно контролировать вверенный участок работ; эффективные коммуникации с внутренними и внешними контрагентами

·         Уверенное владение РСБУ, знание МСФО

·         Уверенное знание Excel

·         Иностранный язык – английский

·         Уверенный пользователь MS Office

·         Аналитические способности

·         Ответственность

·         Структурированность

 

Старший Аналитик
2010-07-28 17:57

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

Обязанности:

Разработка и внедрение:

- единых систем отчетности, в том числе консолидированной, написание аналитических заключений;

- построение прогнозных моделей;

- постановка и мониторинг выполнения технических заданий в части оптимизации систем отчетности и процедур связанных с формированием резервов;

- методологий расчета резервов розничного бизнеса по РСБУ и МСФО;

- участие в оценки рисков розничных продуктов.

 

Требования:

- Возраст от 24 до 35 лет;

-Образование Высшее

-Опыт работы в Банке не менее 1 года, желательно в розничном направлении.

-Опыт в оценке рисков  розничного бизнеса.

-Знание: документов ЦБ РФ, бух. учета, а также стандартов МСФО;

- Желательно знание SAS, ЦФТ, Diasoft, WAY-4

-Английский язык технический

 

Условия:

-График работы с 9:00 до 18:00;

-Зарабатная плата окончательно устанавливается на собеседовании;

-Оформление строго по ТК;

м.Парк Культуры

 

 

 

Специалист отдела последующего контроля кассовых документов
2010-07-28 18:05

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана: 09.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение архива документов;
  • прием и сдача документов операционного дня;
  • проверка документов дня.

Требования:

  • возраст от 21 до 35 лет;
  • пользователь ПК (word, excel);
  • знание основ бухгалтерского учета.

Условия:

  • офис м.Динамо;
  • оформление по ТК РФ.
     

Head of Metals and Mining Sector (Western Company)
2010-07-28 18:13

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

 

Working in the EMEA Industrials Group, the candidate will take lead analytical responsibility for a portfolio of industrial credits, including metals & mining, with a focus on the Russian and CIS markets. He/She will present and discuss his/her recommendations to a committee and will also be responsible for writing research reports and presenting opinions in an incisive manner to external parties. Additional analytical focus will comprise sector-wide research as well as ad-hoc commentaries.

 

The role will also involve presentation of the analytical product to issuers, investors, the media and bankers and entail some travel. The candidate is expected to keep fully up-to-date with market/industry developments and to proactively manage the rating process of issuers in his/her portfolio to provide timely and insightful opinion to investors.

 

The current portfolio includes Russian/CIS  mining and steel related issuers. The exact portfolio assumed will be tailored to suit the individual’s skills and experience and is expected to grow over time to broaden their overall knowledge of industrials issuers. The portfolio will include both Investment Grade and Speculative grade issuers.

 

 

Requirements:

 

  • Strong financial analysis skills, including forward-looking cash flow modelling, preferably from a credit or fixed income background
  • 7 year work experience, prior knowledge of  mining or steel sectors, construction materials is required
  • Experience in Western bank is preferable
  • Self-starter with an ability to work independently
  • Good written and verbal communications skills
  • Fluent written and spoken Russian and English

Начальник Отдела налогообложения и отчетности
2010-07-28 18:14

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • ведение регистров налогового учета по налогу на прибыль, расчет, начисление и перечисление налогов на прибыль, имущество, транспортного, налога на добавленную стоимость
  • составление и сдача налоговой отчетности
  • взаимодействие с налоговыми органами по вопросам сверки платежей, подготовка документов по запросам.

Требования:

  • мужчина/женщина,
  • высшее образование,
  • 25-50
  • опыт работы в Банке в аналогичной должности
  • знание налогового учета, налоговая отчетность, методология налогообложения банковских и хозяйственных операций, налоговое планирование, оптимизация налогообложения

Условия:

  • полный рабочий день
  • оформление по ТЗ
  • соц. пакет
  • м. Динамо

Ведущий/главный специалист сектора кредитования малого бизнеса отделения "Ступинское"
2010-07-28 18:24

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Кредитование клиентов малого бизнеса;
  • Анализ работы по структурированию кредитных сделок;
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
  •  Привлечение клиентов, участие в переговорах с потенциальными заемщиками

Требования:

  • Опыт кредитования клиентов малого бизнеса от 2-х лет;
  • Знание нормативных документов Банка России по вопросам кредитования корпоративных клиентов;
  • Знание банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам и потенциальным заемщикам;
  • Умение анализировать большой объем информации
  • Аналитические  способности

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная заработная плата
  • Возможность карьерного роста

Кассир-операционист
2010-07-28 18:41

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание:
    • Идентификация клиентов и осуществление контроля за операциями клиентов в соответствии с Федеральными Законами, регулирующими противодействие легализации ( отмыванию) доходов, полученных преступным путем; 
    • Осуществление безналичных переводов со счетов клиентов-физических лиц; 
    • Осуществление операций по оформлению, хранению, выдаче клиентам банковских карт ( в рамках зарплатных проектов); 
    • Оформление доверенностей и завещательных распоряжений; 
    • Осуществление операций по списанию комиссий со счетов клиентов согласно установленным в Банке тарифам и т.п.; 
  • Кассовое обслуживание:
    • Обслуживание клиентов - физических и юридических лиц в части приема/ выдачи наличных денежных средств, ценных бланков и ценностей, в том числе прием и пересчет инкассаторских сумок; 
    • Осуществление операций с наличной валютой и чеками и т.п.

Требования: 

  • Высшее или средне- специальное образование; 
  • Наличие действующего сертификата/ удостоверения о праве работы с наличной иностранной валютой и валютой РФ является преимуществом;
  • Опыт работы не менее в кредитных организациях в области расчетно-кассового обслуживания клиентов, включая опыт работы в кассе не менее полугода; 
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия: 

  • Оклад + соц.пакет.

Специалист по работе с проблемными кредитами
2010-07-28 18:42

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности::

  • возврат в досудебном порядке проблемной задолженности
  • информационно-аналитическое сопровождение работы с проблемной задолженностью
  • участие в судебных процессах по искам Банка о взыскании проблемной задолженности на всех стадиях судебного разбирательства
  • сопровождение исполнительного производства
  • документооборот, отчетность

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы по возврату проблемной задолженности в банке
  • желателен опыт работы в правоохранительных органах
  • знание ПК на уровне пользователя
  • высокие коммуникативные навыки, отличные навыки убеждения и ведения переговоров

Условия:

  • официальное трудоустройство с нормируемым рабочим днем
  • достойный уровень вознаграждения
  • медицинская страховка
  • обучение в течение всего периода работы в банке
  • возможность профессионального и карьерного роста  

Assistant (Client Settlements, Operations)
2010-07-28 18:49

Вакансия компании: Renaissance Group
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Assistant of Client Settlement Group

who helps with daily routine work, archive maintenance 


DEPARTMENT:

OPERATIONS

POSITION REPORTS TO:

Head of RUR Client Settlements

 

MAIN RESPONSIBILITIES:

 

Help Department staff with:

 

·         Preparation and maintenance of pre-archive holding of completed sets of documents;

·         Filling of certain steps in Back-office system, concerning client documents and reporting flows;

·         Organization of signing of derivatives confos within our Entities;

·         Scanning and copying;

·         Generating and sending of some Client reporting;

·         Solving of some problems, sometimes dealing with other departments;

·         Document preparation for audit and other requests

 

QUALIFICATIONS REQUIRED:

 

ESSENTIAL: basic knowledge of English; basic knowledge of Excel; punctuality, accuracy, self-discipline

 

PREFERRED: last-year students available to work full- time

 

 

Юниор менеджер
2010-07-28 18:54

Вакансия компании: Бизнес Среда
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ООО Бизнес Среда  в сотрудничестве с концерном АО Capital Partners, является торговцем с ценными бумагами на рынках США, Европе и Чехии, ищет работников на позицию маклер.

Требования:

  • Амбициозная, коммуникативная личность
  • Готовность и способность к обучению в области фондового рынка
  • Контроль и самодисциплина
  • Высокий уровень производительности и коммуникации

Мы предлагаем:

  • Высокая оценку производительности
  • Карьерный рост
  • Работа с топ-клиентами
  • Динамичная работа
  • Поддержка сильной Европейской компании

Задачи:

  • Бизнес встречи , инвестиционные консультации
  • Брокерская торговля на зарубежных рынках
  • Коммуникация с клиентами
  • Взаимодействие с клиентами во время торгов


 

Юниор менеджер
2010-07-28 18:54

Вакансия компании: Бизнес Среда
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ООО Бизнес Среда  в сотрудничестве с концерном АО Capital Partners, является торговцем с ценными бумагами на рынках США, Европе и Чехии, ищет работников на позицию маклер.


Требования:

  • Амбициозная, коммуникативная личность
  • Готовность и способность к обучению в области фондового рынка
  • Контроль и самодисциплина
  • Высокий уровень производительности и коммуникации

Мы предлагаем:

  • Высокая оценку производительности
  • Карьерный рост
  • Работа с топ-клиентами
  • Динамичная работа
  • Поддержка сильной Европейской компании

Задачи:

  • Бизнес встречи , инвестиционные консультации
  • Брокерская торговля на зарубежных рынках
  • Коммуникация с клиентами
  • Взаимодействие с клиентами во время торгов


 

Оператор отдела телемаркетинга
2010-07-28 19:41

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 38 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа розничных банковских продуктов физическим лицам по телефону;
  • Консультирование потенциальных и существующих клиентов;
  • Информирование клиентов об условиях предоставления розничных продуктов;
  • Уведомление клиента о принятом решении;

Требования:

  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость;

Условия:

  • Для сотрудников проводится обучение (полная продуктовая линейка Банка + навыки работы с Клиентами);
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 12.00 до 21.00;
  • Место работы: ул. Малая Дмитровка (м.Тверская,Чеховская, Пушкинская, Маяковская);
  • Заработная плата: 20 000 руб. + бонусы;

Риск-менеджер/Специалист по предотвращению мошеннических операций
2010-07-28 20:59

Вакансия компании: IT Online
Создана: 04.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Процессинговый центр PayOnline System приглашает кандидатов на позицию РИСК-МЕНЕДЖЕР.

Требования:

  • Мужчина/женщина 23-30 лет, высшее образование (желательно экономика/финансы и кредит)
  • Опыт работы в банковской сфере, с системами оплат кредитными картами On-line, платежными системами в интернет, знание характеристик кредитных карт, знание этапов прохождения платежей и их участников в card absent environment
  • Приветствуется опыт работы в службе поддержки клиентов
  • Высокая скорость печати на английском и русском языках
  • Опытный пользователь ПК - MS Office, MS Outlook, Internet
  • Ответственность, требовательность, внимательность, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях и находить профессиональные решения, быстрая обучаемость
  • Работа с Microsoft Office, в том числе с Access
  • Умение вести деловую переписку и переговоры по телефону с клиентами и партнерами
  • Знание английского языка на уровне Upper Intermediate

Обязанности:

  • Работа с платежными системами
  • Мониторинг подозрительных транзакций и клиентов
  • Подготовка документации и оспаривание возвратных платежей (chargebacks)
  • Взаимодействие с банками по вопросам возвратных платежей
  • Разработка превентивных мер для снижения рисков получения возвратных платежей
  • Работа с недобросовестными клиентами, конфиденциальными данными клиентов и их платежами
  • Анализ уровня чарждбеков, совершенствование системы выявления подозрительных транзакций и клиентов
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании, направленное на обнаружение мошенничества со стороны клиентов и партнеров
  • Координация работ с американским офисом по работе с подозрительными клиентами и оспариванием возвратных платежей
  • Подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности

Условия работы:

  • Офис в районе м. Новослободская
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата 35 000 руб + бонусы по результатам работы
  • Возможность совершенствования английского (работа с носителями языка)
  • Оформление по ТК РФ

Куратор проекта кредитного автострахования
2010-07-28 21:15

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 000  руб.

Требования:

  • Мужчина, возраст от 22 до 28 лет;
  • Высшее образование, приветствуется экономическое;
  • Опыт работы в страховании или банковской сфере от года;
  • Опыт работы с клиентами и партнерами, проведение переговоров;
  • Знание основ страхового и банковского дела;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки;
  • Аналитические способности, ответственность, активность;
  • Способность убеждать;
  • Желание расти и развиваться в сфере страхования.

Обязанности:

  • Курирование проекта "Кредитное страхование";
  • Взаимодействие с банками-партнерами и автосалонами с целью развития продаж по автострахованию;
  • Подготовка коммерческих предложений Банкам;
  • Организация и проведение переговоров;
  • Консультирование и обучение сотрудников банков-партнеров;
  • Инициирование и подготовка проведения специальных акций, реализуемых совместно с партнерами, направленных на рост продаж;
  • Выполнение индивидуального плана продаж по закрепленным партнерам.

Условия:

  • Работа в центральном офисе Компании - ст.м. Павелецкая;
  • График работы пятидневка с 9.00-18.00 или с 9.30-18.30;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Оформление по Трудовому договору, соц.пакет;
  • Заработная плата: 34 000 руб (gross) + ежемесячная премия;
  • Возможности карьерного и профессионального роста;
  • Обучение и повышение квалификации в процессе работы.

Программист Delphi
2010-07-28 21:25

Вакансия компании: Реновация ИК , ООО
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в разработке бизнес-системы компании - проектирование, развитие, внедрение  и сопровождение проекта.


Требования:

  • Опыт разработки приложений баз данных
  • Опыт проектирования реляционных баз данных разработки приложений баз данных
  • Опыт программирования на Delphi от 3-х лет
  • Уверенное знание MS SQL 2000/2005/2008, T-SQL
  • Хорошее знание объектно-ориентированного программирования

Желательные опыт, знания и навыки :

  • Опыт проектирования систем учета, ERP,
  • Представление о брокерской деятельности
  • Знание основ рынка ценных бумаг


Личные качества:

  • Умение работать в команде, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, нацеленность на результат


Условия работы:

  • Неполная занятость, удаленная работа.
  • Зарплата по результатам собеседования
  • Возможности финансового и профессионального роста

Старший менеджер по проектной деятельности в банк
2010-07-28 22:35

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный международный банк приглашает в Московский офис Старшего менеджера по проектной деятельности:


Обязанности:

  • Привлечение клиентов в области энергетики, транспорта, корпоративного сектора
  • проведение переговоров
  • структурирование сделок и всесторонне ведение проектов
  • управление одним менеджером, подчинение и отчет непосредственно директору проектной группы

Требования:

  • Высшее финансовое образование 
  • опыт работы по специальности (банки, финансовые институты, международные финансовые организации, финансово-кредитные подразделения крупных компаний и  корпораций)) не менее 3 лет
  • портфель успешно завершенных проектов
  • знание стандартов финансового учета, отчетности (российского и МСФО), навыки и опыт построения финансовых моделей, моделей инвестиционных проектов
  • знание российского и английского права на уровне, необходимого для реализации кредитных сделок
  • знание российского корпоративного сектора: энергетика и транспорт
  • опыт управления персоналом 
  • знание английского языка 

Marketing Manager
2010-07-28 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the leading international pharmaceutical companies

Job description:

- Take full responsibility for product marketing strategy development and implementation, control and manage the budget
- Design and implement all types of promotional campaigns aimed at product recognition and popularization
- Conduct market researches
- Liaise with opinion leaders
- Manage the Product Managers team

Who we are looking for:

- Higher medical/pharmaceutical/chemical education
- At least upper-intermediate level of English
- An energetic, result-driven personality
- Rx or OTC product management experience

What's on offer:

The company offers an excellent compensation package along with career development perspectives

Аналитик-макроэкономист
2010-07-29 05:59

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • высшее образование (ведущие экономические ВУЗы России);
  • навыки подготовки аналитических обзоров;
  • хорошее знание моделей финансового анализа;
  • свободное владение английским языком;
  • умение четко и ясно излагать свои мысли устно и письменно;
  • опытный пользователь ПК;
  • опыт работы в финансовом секторе.

Основные функции сотрудника:

  • отраслевой анализ ( компании малой капитализации (преимущественно машиностроение, транспорт, недвижимость), а также другие отрасли);
  • подготовка аналитических материалов;
  • макроэкономический анализ в разрезе определенной отрасли;
  • умение составлять прогнозы и рекомендации на основе сделанных анализов.
     

Бизнес-аналитик
2010-07-29 08:39

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист

Отдел технологий типовых розничных продуктов

Управление технологий розничного бизнеса

Департамента бизнес-процессов и технологий

Обязанности:

  • Участие в проектах по автоматизации розничного бизнеса в качестве технолога (бизнес-аналитика)
  • Анализ, оптимизация существующих  бизнес-процессов розничного бизнеса
  • Взаимодействие с бизнес-подразделениями и IT-подразделениями Банка с целью выработки оптимальных решений
  • Сбор, разработка и согласование бизнес-требований, постановка задач на доработку программного обеспечения, подготовка бизнес-кейсов (методик тестирования)
  • Разработка (моделирование) бизнес-процессов для новых розничных продуктов Банка

Требования:

  • Высшее образование (экономическое/ техническое)
  • Опыт работы от 5 лет; в банке или с банками обязателен
  • Опыт участия в проектах внедрения АБС (направление: розница)
  • Знание розничных продуктов (автокредитование, карты, потребительское кредитование)
  • Знание программ ARIS либо аналоги, MS Project, Visio, желательно бэк-офисные и фронт-офисные прикладные банковские системы
  • Личностные качества: целеустремленность, самостоятельность, открытость знаниям, коммуникабельность, умение преодолевать трудности

Условия:

  • Размер оплаты труда – обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Офис – м. Павелецкая
  • График работы – понедельник-пятница 09.00-18.00
  • ДМС

Заместитель Начальника Управления технологий розничного бизнеса
2010-07-29 08:40

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заместитель Начальника Управления – Начальник отдела

Отдел технологий типовых розничных продуктов

Управление технологий розничного бизнеса

Департамент бизнес-процессов и технологий

Обязанности:

  • Участие в проектах по автоматизации розничного бизнеса в качестве бизнес-аналитика и функционального технолога
  • Анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов розничного бизнеса
  • Взаимодействие с бизнес-подразделениями и IT-подразделениями Банка с целью выработки оптимальных решений
  • Сбор, разработка и согласование бизнес-требований, постановка задач на доработку программного обеспечения, подготовка бизнес-кейсов (методик тестирования)
  • Разработка (моделирование) бизнес-процессов для новых розничных продуктов Банка

 Требования:

  • Высшее образование (экономическое/техническое/информационные системы в экономике/информатика)
  • Опыт работы от 5 лет: в банке или с банками обязателен
  • Знание розничных продуктов (автокредитование, карты, потребительское кредитование), опыт участия в проектах внедрения АБС (направление: розница)
  • Опыт работы в качестве руководителя подразделения (группы, отдела) – от 2 лет
  • Знание розничных банковских продуктов, понимание работы технолога и соответствующий опыт, умение мыслить и работать самостоятельно, понимание принципов работы в команде, нацеленность на результат в установленные сроки, опыт руководства коллективом
  • Личностные качества: целеустремленность, самостоятельность, открытость знаниям, коммуникабельность, умение работать в стрессовых ситуациях, умение разрешать конфликты, умение объективно оценивать возможные сроки исполнения поставленных задач

 Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом
  • ДМС
  • Офис – м.Павелецкая
  • График: ПН-ПТ 09.00-18.00

Кассир - операционист
2010-07-29 08:54

Вакансия компании: Москоммерцбанк
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 26 600  руб.

Требования:
  • возраст до 40 лет,
  • опыт работы кассиром - операционистом в коммерческом банке не менее года,
  • знание 113-И, 318-П,
  • знание правил эксплуатации и умение использовать кассовую технику в работе;
  • владение способами определения платежеспособности и подлинности денежных знаков;
  • наличие сертификата на работу с валютой.
 Обязанности:
  • валютно-обменные операции,
  • работа с пластиковыми картами,
  • прием платежей от клиентов,
  • совершение кассовых операций (прием, выдача, обработка, пересчет, упаковка, формирование денежной наличности).
 Компенсация:
  • график работы 2/2, с 9.00-21.00
  • 5 минут пешком от метро "Китай-город" на период обучения,  место работы метро Киевская, 10 минут пешком от метро.

Менеджер Дополнительного офиса Банка (Университет)
2010-07-29 08:55

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ. лиц
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте:
  • прием и обработка платежных документов
  • открытие и ведение счетов физических лиц
  • заведение операция в программном обеспечении
  • формирование документов дня
  • открытие/закрытие операционного дня

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115)

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день)
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ

Ведущий менеджер (Дополнительный офис Университет)
2010-07-29 08:56

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов Дополнительного офиса по продуктам и услугам банка;
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ/Юр/ИП;
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • прием и обработка платежных документов;
  • открытие и ведение счетов физических лиц;
  • заведение операций в программном обеспечении;
  • формирование документов дня;
  • открытие/закрытие операционного дня.

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов;
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических и Юридических лиц - обязателен;
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется;
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день);
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ.

Старший операционист
2010-07-29 09:02

Вакансия компании: Москоммерцбанк
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 28 000  руб.

В связи с открытием ДО м. Киевская, Банк приглашает на работу Старшего специалиста по работе с физическими лицами.

Обязанности:

  • комплексное обслуживание клиентов банка - физические лица.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в банке операционистом от 0,5 года обязательно,
  • знание порядка открытия счетов физ. лицам, переводы без открытия счета, операции по системе WU, конверсионные операции,
  • открытие срочных вкладов, знание нормативных документов.

Условия:

  • график работы 2/2 с 9.00-21.00 (воскресенье 10-18),  
  • 10 мнут пешком от метро "Китай-город" или "Серпуховская" на период обучения, место работы метро Киевская, оформление ТК РФ;
  • оклад от 26000 рублей после налогообложения.

Главный специалист отдела кредитования малого и среднего бизнеса
2010-07-29 09:04

Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов (кредитование малого и среднего бизнеса), прием документов, анализ финансового положения заемщика, защита кредитного проекта на кредитном комитете, работа с залогами.


Требования:

  • Возраст 23-30 лет.
  • Высшее экономическое/финансовое образование.
  • Опыт кредитной работы (желательно по программе ЕБРР) от 1 года.
  • Опыт проведения переговоров.
  • Знание бухгалтерского учета предприятия и инструкций ЦБ РФ в части кредитования (254-П, 283-П, 110-И, 54-П, 39-П., 302-П).
  • Опытный пользователь ПК.

Условия:

  •  Трудоустройство по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное