Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист/Начальник отдела по привлечению корпоративных клиентов


Главный специалист/Начальник отдела по привлечению корпоративных клиентов
2010-07-29 10:04

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 18.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение крупных корпоративных клиентов на банковское обслуживание;
  • сопровождение работы корпоративных клиентов,
  • консультирование клиентов по интересующим их услугам и предложение оптимальных вариантов обслуживания;
  • проведение переговоров с потенциальными клиентами, продажа банковских продуктов и услуг.

 Требования:

  • опыт работы по привлечению крупных корпоративных клиентов от 2-х лет;
  • умение вести переговорный процесс с первыми лицами компаний;
  • наличие собственной клиентской базы (желательно);
  • нацеленность на результат;
  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность.

Условия:

  • оклад, мед. страховка;
  • место работы м. Китай-город.

Главный специалист управления риск-менеджмента
2010-07-29 10:07

Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

 

  • проведение анализа финансового состояния и результатов деятельности кредитных организаций в соответствии с действующей методикой;
  • оценка позиций компаний на рынке;
  • подготовка расширенных заключений по результатам проведенного анализа;
  • контроль над наличием лицензий на осуществление деятельности и рейтингов, присвоенных международными и российскими рейтинговыми агентствами;
  • участие в разработке методик, методических рекомендаций для проведения финансового анализа кредитных организаций;
  • проведение с контрагентами – кредитными организациями переговоров по вопросам содержания данных в финансовой отчетности.

 

 

 

Требования:

 

 

  • высшее экономическое/финансовое/бухгалтерское образование;
  • опыт работы в сфере АФХД кредитных организаций от 2 лет;
  • знание методик оценки финансово-хозяйственной деятельности кредитных организаций;

  • знание гражданского законодательства, законодательства по кредитной деятельности, о налогах и сборах, о бухгалтерском учете;

  • умение «читать» финансовую отчетность;

  • знания в области аудита (внутреннего/внешнего) кредитных организаций;

  • хорошее знание Excel, Гарант, Консультант, ПК ФРМ ИНЭК.

Менеджер по поиску и привлечению клиентов
2010-07-29 10:07

Вакансия компании: Международный банк Санкт-Петербурга
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение крупных корпоративных клиентов в банк.
  • Текущая работа с имеющимися клиентами.
  • Проведение переговоров в первыми лицами организаций.
  • Первоначальный анализ потенциального Заемщика.
  • Работа со всеми подразделениями банка.
  • Осуществление лизинговых операций.
  • Разработка различных схем финансирования компаний.

 

Senior FX/MM Trader
2010-07-29 10:09

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 26.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Maintaining and development of FX business in RUB


Requirements

Higher Financial or Mathematical education, FSGR certificates is a plus

Fluent written and verbal English

Practical experience in trading  with international exposure

Knowledge of trading systems (Reuters, Bloomberg etc.)


Responsibilities:


·         Managing FX positions of the Bank;

·         Monitoring internal and regulator’s FX ratios and limits;

·         Gathering information on FX market;

·         To maintain cooperation with Global Distribution,

·         Provide clients with market colour, trade ideas and two way pricing in rub crosses spot market.

Менеджер по работе с клиентами
2010-07-29 10:11

Вакансия компании: Балтика, АКБ
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Банк «Балтика» объявляет набор на вакансию –

 Менеджер в Операционный офис

 

Условия:

 

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Дружная команда профессионалов
  • Конкурентная заработная плата, ежемесячные премии по результатам работы
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации, стажировки
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Социальные и корпоративные программы
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
  • График работы 2/2, 3/3, обслуживание клиентов с 10:00 до 20:00
  • Офис м. Профсоюзная, 10 мин. пешком
  • Заработная плата – 35.000 рублей (до вычета налогов)

 

Требования:

 

  • Мужчина, женщина от 21-года
  • Образование высшее или незаконченное (финансы и кредит, банковское дело)
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат

 

Обязанности:

 

  • Встреча клиентов, консультации, предоставление информации о продуктах банка
  • Активные продажи продуктов и услуг
  • Выполнение личных планов продаж
  • Работа с жалобами, претензиями клиентов
  • Внутренний контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем

 

 Если вы активны, целеустремленны, хотите начать и построить карьеру в стабильной  развивающейся компании,  Банк «Балтика» ждет Вас!

Добейся успеха вместе с нами!

Ведущий экономист отдела отчетности
2010-07-29 10:24

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона ответственности:

  • Составление форм отчетности согласно 2332-У;
  • Расчет экономических нормативов по 110-И.

Профиль кандидата:

  • Аналогичный опыт работы с отчетностью в Банке от 2-х лет;
  • Высшее образование;
  • Знание 254-П, 283-П, 2332-У, 110-И, 313-П;
  • ПК - опытный пользователь.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, ДМС, льготное кредитование и т.д.);
  • Офис ЦАО (м. Белорусская).

Аналитик баз данных
2010-07-29 10:25

Вакансия компании: Ридерз Дайджест, Издательский дом
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АНАЛИТИК БАЗ ДАННЫХ.


Обязанности:

  • Подготовка клиентских баз данных для адресной рассылки предложений компании.
  • Анализ результатов маркетинговых мероприятий(адресных рассылок и др.).
  • Сегментирование и анализ поведения клиентов.
  • Предоставление отчета по результатам проведенных мероприятий (еженедельно).
  • Прогнозирование различных количественных характеристик клиентской БД.
  • Выполнение различных аналитических запросов смежных отделов,предоставление аналитических справок, консультирование.

Требования:

  • Высшее техническое образование (желательно знание математической статистики).
  • Опыт работы с клиентскими базами данных, большим объемом информации.
  • Владение SQL, Fox Pro, Excel.
  • Хорошее знание английского языка (преимущественно, чтение и переписка).

Юрисконсульт в Юридическое управление
2010-07-29 10:35

Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Правовое сопровождение банковской деятельности в т.ч.:
  • Сопровождение операций по открытию, ведению и закрытию банковских счетов
  • Проверка правомерности осуществления операций по счетам (инкассовые поручения, исполнительные листы и другие случаи безакцептного списания, приостановление операций)
  • Договорная работа
  • Консультирование и подготовка заключений по различным правовым вопросам
  • Работа с запросами органов внутренних дел, налоговых органов, службы судебных приставов
  • Разработка и участие в разработке другими подразделениями внутренних документов банка


Требования:

  • Знание законодательства
  • Опыт работы в юридической службе Банка от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН


Условия:

  • М. Варшавская или м. Нахимовский проспект. 5-7 мин пешком
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата больничных листов
  • График работы: 5/2

Валютный кассир
2010-07-29 10:36

Вакансия компании: Банк-Стафф, ООО
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • валютно-обменные операции,
  • кассовые операции,
  • работа с клиентами,
  • переводы «МИГОМ», «Лидер», «Contact»

Требования:

  • в банк,мужчина/женщина, 26-40 лет,
  • опыт работы в банке в аналогичной должности не менее года.
  • наличие действующего сертификата /удостоверения о праве работы с наличной иностранной валютой и валютой РФ.
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  •  график работы: Сменный 1/3,
  • заработная плата от 25000руб. + бонусы, 
  • м. Академическая

Заместитель главного бухгалтера
2010-07-29 10:37

Вакансия компании: Банк-Стафф, ООО
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

В банк

Обязанности:

  • Помощь в текущей деятельности главному бухгалтеру.
  • Отслеживание правильности бухгалтерских проводок.
  • Взаимодействие с контролирующими органами.
  • Ведение банковского учета;
  • Обеспечение контроля за отражением на счетах бухгалтерского учета всех операций, предоставление оперативной информации.
  • Владение общей системы налогообложения выверки с контрагентами.
  • Составление и организация предоставления отчетности в подразделение Банка России и другие контролирующие органы.
  • Сопровождение проведения аудиторских, налоговых и проверок подразделений Банка России.
  • Подготовка налог деклараций и балансов;
  • Разработка и внедрение документов и методик, обеспечивающих полноценную работу банка;

Требования:

  • Высшее образование, 30-50 лет, опыт работы в банке в аналогичной должности не мене 2-х лет;
  • Знание нормативных документов, инструкций бух. учета Кредитных организаций

Условия:   

  • Пн.-пт. – с 09.30 до 18.00.

Начальник финансового мониторинга
2010-07-29 10:38

Вакансия компании: Банк-Стафф, ООО
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Ежедневный мониторинг всех операций, проводимых кредитной организацией.
  • Выявление операций, подлежащих обязательному контролю.
  • Выявление необычных, подозрительных операций и сделок.
  • Формирование и отправка сообщений в ФСФМ.
  • Идентификация клиентов и выгодоприобретателей.
  • Составление запросов клиентам на представление подтверждающих документов по проводимым операциям.
  • Оценка риска осуществления клиентами легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.

Требования:

  • В банк, мужчина.
  • Высшее образование, 28-50 лет.
  • Опыт работы в банке в аналогичной должности не мене 2-х лет.
  • Значение нормативных документов, инструкций, банковского законодательства.

Условия:

  • Пн.-пт. – с 09.30 до 18.00.
  • Заработная плата от 50 000 руб. м. Академическая.

Заместитель главного бухгалтера
2010-07-29 10:38

Вакансия компании: ГОРОД, АКБ, ЗАО, Московский филиал
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация бухгалтерского и налогового учета и общее руководство бухгалтерией филиала
  • контроль операций, совершаемых в филиале Банка по привлечению и размещению денежных средств
  • ведение налогового учета по банковским и хозяйственным операциям
  • составление соответствующей отчетности
  • своевременное формирование и предоставление достоверной отчетности в головной Банк и территориальное учреждение Банка России

Требования:

  • знание: гражданского, налогового, финансового законодательства
  • нормативные акты Банка России
  • знание в области экономики и функционирования предприятий, организаций и банков
  • ведение переговоров и эффективного управления персоналом
  • образование высшее
  • опыт руководящей работы в области бухгалтерского учета в банковским секторе от 3-х лет

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы 9-15 до 18-00
  • заработная плата  результатам собеседования

Специалист бухгалтерского и налогового учета
2010-07-29 10:39

Вакансия компании: Банк-Стафф, ООО
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме нескольких юр.лиц (знание законодательства всех систем налогообложения). 
  • Составление отчетности для внутренних и внешних пользователей (управленческий, бухгалтерский и налоговый учет), представление отчетности в налоговые органы, фонды.

Требования:

  • Опыт работы в банке, выполнение поручений главного бухгалтера, аккуратность, внимательность.

Условия:

  • График работы: пн.-пт. – с 09.30 до 18.30.
  • Оформление по ТК.
  • Заработная плата от 35000 руб. м. Академическая

Ведущий специалист в Отдел комиссионных и пассивных продуктов
2010-07-29 10:45

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В отделе продуктов Управления пассивных и комиссионных операций  открыта вакансия ведущий специалист.


Обязанности:

  • координация продаж комиссионных продуктов улиентам банка;
  • информационная и функциональная поддержка сотрудников офисов банка при взаимодействии с клиентами по продуктовому направлению "Комиссионные продукты".


Требования:

  • опыт работы в головном  офисе  кредитной  организации многофилиального банка от двух лет;
  • опыт  сопровождения точек продаж при внедрении  продукта  (обучающие  презентации, поддержка);
  • знание рынка банковских продуктов по направлению пассивные  и комиссионные  продукты (вклады,  расчетные операции,  системные переводы,  аренда  индивидуальных банковских  сейфов,  инкассо чеков);
  • коммуникативность,  неконфликтность,  умение аргументировано отстаивать собственную  позицию   и  позицию  подразделения;
  • высшее образование: экономическое/математическое/статистическое;
  • компьютер:  MS Word, MS Excel, MS Project, МS Access, PowerPoint , MS Outlook -  уверенный пользователь;
  • знание английского языка  желательно. 

Условия:

  • место работы - ГО (м. Чистые пруды);
  • график работы: пятидневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки;
  • достойный оклад, премиальная часть + перспективы личностного роста и профессионального  развития;
  • работа в команде профессионалов.

Менеджер по работе с VIP-клиентами
2010-07-29 10:53

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция открыта в одном из ведущих международных банков


Обязанности:


  • Выполнение планов продаж банковских и инвестиционных продуктов сегмента Premier согласно поставленным целям;
  • Привлечение новых клиентов в целях развития сегмента Premier (эксклюзивная клубная система);
  • Поддержание отношений с существующими клиентами: встречи, звонки, отслеживание разрешения ситуаций по клиенту, подготовка необходимых документов для проведения сделок;
  • Обслуживание клиентов в соответствии со стандартами качества сегмента Premier;
  • Своевременное предоставление необходимых документов и форм отчетности, связанных с обеспечением процесса продаж.

Требования:

  • Опыт работы с клиентами в банковской / финансовой сфере;
  • Опыт работы в  продажах;
  • Высшее образование;
  • Хорошие навыки общения и установления контактов;
  • Разговорный английский язык;
  • Желание работать с клиентами и достигать поставленных задач. 

Условия:

  • Оформление в штат банка в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Заработная плата (Обсуждается индивидуально c каждым успешным кандидатом )
  • Возможность профессионального роста и  развития.

Специалист отдела клиентского сервиса
2010-07-29 10:55

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Компания Ренессанс страхование приглашает специалиста отдела клиентского сервиса


Обязанности:

  • Обслуживание входящего потока клиентов:
    • консультация клиентов по страховым услугам (все виды страхования) и сопутствующий сервис
    • оформление договоров
    • осмотр объектов страхования (автомобилей)
    • сопровождение договоров (внесение изменений в договоры, прием документов на расторжение и страховым случаям, выдача дубликатов, справок и т.п. операции)
  • Работа с операционными системами
  • Ведение отчетности
  • Перекрестные продажи

Требования:

  • Высшее (желательно) или неоконченное высшее
  • Опыт работы с клиентами не менее года - обязательно
  • Желательно – тренинги по эффективным коммуникациям с клиентами, по работе с «трудными» клиентами
  • Работа в сфере страховых услуг, знание ипотечного кредитования и страхования - предпочтительно
  • Знание ПК: уверенный пользователь Outlook, Word, Excel
  • Личные качества: клиентоориентированность, умение общаться с "трудными" клиентами, инициативность, коммуникативные навыки, ответственность, аккуратность, внимательность, планирование и организованность, умение работать в команде

Условия:

  • Заработная плата (на руки) от 18 000 р. в месяц + бонусы (средний доход 27 000 рублей в зависимости от отработанных часов и достижений)
  • График работы пятидневный, но с плавающими выходными
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Офис м. Маяковская
  • Возможности карьерного развития внутри компании в дальнейшем
  • Социальный пакет с ДМС + НС
  • Дружный коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное