Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам


Менеджер по продажам
2010-07-27 18:46

Вакансия компании: DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ведущий европейский Банк DeltaCredit (Societe Generale Group) открывает конкурс на позицию Менеджер по продажам
 
Требования:
  • Образование - высшее или неоконченное высшее;
  • Отличные навыки ведения переговоров;
  • Активная жизненная позиция;
  • Опыт продаж приветствуется;
  • Знание английского языка – как преимущество.
Обязанности:
  • Активный поиск и привлечение клиентов и партнеров в соответствии с требованиями банка;
  • Полное сопровождение и консультирование клиентов/партнёров банка на всех этапах до выхода на сделку купли-продажи квартиры;
  • Успешное выполнение поставленных планов продаж.
Условия:
  • Оклад + бонусы от сделки (без ограничения);
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность карьерного роста.

Кассир/старший кассир в ДО
2010-07-27 18:52

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование не ниже среднего – специального;
  • Опыт работы в должности не ниже кассира в Банке от 1,5-х лет;
  • Знание действующего законодательства и  нормативных документов ЦБ;
  • Наличие сертификатов (валюты).

 

Обязанности:

  • Осуществление кассовых операций (определение платежеспособности купюр, прием/выдача наличных денежных средств, валютообмен, перевод Рапида, Юнистрим, WU, операции с пластиком, инкассация, формирование сшивов);
  • Загрузка банкомата,  инкассация.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, график сменный.

 

Операционист в дополнительный офис банка
2010-07-27 18:52

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы от 2 лет;
  • Знание инструкций и положений ЦБ РФ: 2-П, 262-П, 115-ФЗ;
  • Опыт работы с физическими и юридическими лицами.
     

Обязанности:

  • Обслуживание юридических и физических лиц (приходно-расходные операции, переводы, операции с пластиковыми картами).

Условия:

  • Социальный пакет;
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Ведущий специалист отдела верификации
2010-07-27 18:54

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в отделе верификации от 1 года;
  • Навыки проверки, анализа полученной информации о заемщиках.

Обязанности:

  • Выявление рисков при кредитовании физических лиц по банковским продуктам;
  • Предотвращение кредитного мошенничества;
  • Обзвон заёмщиков с целью выявления, оценки и минимизации кредитных рисков мошеннических действий;
  • Сбор анализ информации полученной из различных источников.

Менеджер по продажам банковских продуктов в ДО
2010-07-27 18:57

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт в области банковских продаж от 1 года;
  • Знание рынка банковских услуг;
  • Навыки активных продаж, установления партнерских отношений.

Обязанности:

  • Продажа кредитных, комиссионных продуктов Банка;
  • Привлечение клиентов на обслуживание;
  • Поиск и налаживание партнёрских отношений с автосалонами, кредитно-страховыми брокерами, агентствами недвижимости.

Условия:

  • Заработная плата оклад + бонус;
  • Соц. пакет;
  • График 5/2.

Кассир
2010-07-27 19:10

Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана: 10.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 800  руб.

В российский банк требуется кассир-контролёр.


 
Требования:
  • возраст от 20 до 50 лет
  • опыт работ в банке от 6 месяцев
  • действующий сертификат (удостоверение о праве
  • работы с наличной иностранной валютой )
 
Обязанности:
  • работа с денежной наличностью
  • валютно-обменные операции
  • инкассация банкомата
  • осуществление денежных переводов
  • ведение кассовой книги
 
Условия:
  • зарплата 25000 руб. на руки
  • график работы : пн-пт, с 9 до 18 час.
  • офис: Москва, Капотня ( М Братиславская, Кузьминки, Домодедовская)

Associate
2010-07-27 19:15

Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The large Western Company invites to work Associate


 

      Requirements:

  • Higher education (financial/economic)
  • Postgraduate degree (Master of Finance of similar) from international university desirable
  • English (fluent/ business)
  • Communication with client
  • Presentation skills
  • Independent origination
  • Similar experience from 2 years

      Duties:

  • Previous position of associate in reputable investment bank in Russia
  • Track record of M&A projects (closed and not closed) in which technical and personal skills at associate level were required.
  • Research (industry and company-specific)
  • Valuation (DCF, comparable companies)
  • Documentation (presentations, information memorandum, valuation report, etc.)
  • Management of due diligence process (sell-side and buy-side)

 

 

The additional information:

Competitive wages. It is discussed individually with the successful candidate.

The position is opened in large the western company.

Medical insurance

Employment type

The full employment, full day

Главный кассир-операционист дополнительного офиса
2010-07-27 19:15

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы не менее двух лет;
  • Знание инструкций и положений ЦБ РФ: 2-П, 262-П, 115-ФЗ;
  • Желателен опыт работы с наличными денежными средствами.

  Обязанности:

  • Банковсие переводы;
  • Открытие счетов физ.лицам;
  • Сопровождение юр.лиц;
  • Объявление на взнос наличными, платежные поручения;
  • Выдача кредитов;
  • Сопровождение клиентов в депозитарий.

Условия:

  • График работы 5/2
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Соц.пакет.

:

Аналитик (отраслевой анализ)
2010-07-27 19:19

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка аналитических обзоров, посвященных конъюнктуре отдельных рынков и отраслей (внутренних и на уровне мирового хозяйства), содержащих оценка их перспектив и рисков, анализ положения основных игроков на российском и мировом рынках.
  • Макроэкономический анализ, включая исследование динамики индикаторов состояния кредитно-денежной, бюджетно-фискальной сфер.
  • Региональный анализ: изучение состояния региональных финансов и  экономической конъюнктуры в отдельных регионах РФ.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт анализа отраслей и рынков от 2 лет.
  • Опыт работы с отраслевой и макроэкономической статистикой.


Условия:

  • Офис: ст.м. Павелецкая
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда обсуждается.

Региональный менеджер
2010-07-27 19:19

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 08.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Координация и контроль работы с VIP клиентами в регионах
  • Установка и отслеживание плановых показателей по VIP клиентам в регионах
  • Ведение отчетности по работе с VIP клиентами в регионах
  • Организация внедрения новых продуктов для VIP клиентов в регионах
  • Осуществление общего руководства по VIP обслуживанию в регионах

Требования:

  • Высшее образование
  • Обязателен опыт работы от года с региональным и подразделениями банка
  • Аналитические способности

Условия:

  • Офис: ст.м. Павелецкая
  • График: 5/2, 9:00 - 18:00
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда: 60 000 рублей


 
 
 

Старший аналитик в Отдел автоматизации
2010-07-27 19:29

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Cтарший аналитик

Отдел автоматизации

Департамент по управлению рисками

 

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 

Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Работа в центре города (ст.м. Павелецкая, 5 минут пешком от метро)


Требования:

  • Высшее образование (диплом в области математики, статистики или компьютерных технологий)
  • Опыт работы в роли аналитика/руководителя проектов в розничном кредитовании или в ИТ с аналогичным функционалом от 2-х лет
  • Опыт анализа и развития бизнес-процессов и информационных систем
  • Хорошее понимание розничного кредитования, жизненного цикла кредита
  • Отличное понимание математики и статистики, умение анализировать данные и формулировать рекомендации уровня высшего руководства
  • Владение английским языком (чтение/переписка)


Обязанности:

·        Ведение со стороны бизнес-заказчика проекта по построению системы принятия решений в сфере управления жизненным циклом кредитных продуктов

·        Анализ, реализация и тестирование требований по развитию стратегии принятия решений в области управления жизненным циклом кредитных продуктов

·        Настройка отчетности системы управления жизненным циклом

·        Участие в кросс-функциональных командах, создаваемых для реализации и тестирования изменений

·        Осуществление мониторинга систем после реализации изменений для обеспечения бесперебойной работы этих систем и оценки эффективности внесенных изменений

·        Осуществление в случае необходимости анализа исходной причины возникновения проблемы (root-cause analysis) при выявлении ошибок, клиентских жалобах и т.д.

·        Выполнение роли эксперта по процессам, поддерживаемым/затрагиваемым вверенными системами

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2010-07-27 19:35

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Крупная  IT-Компания приглашает на работу  по специальности 

МЕНЕДЖЕР  ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛЮЧЕВЫХ КЛИЕНТОВ

(работа без поиска клиентов)

Обязанности:

  • Назначение встреч с представителями ключевых клиентов;
  • Консультирование клиентов на их рабочем месте по услугам компании;
  • Выход на новые контактные лица, привлечение к сотрудничеству;
  • Заключение новых и продление имеющихся договоров с клиентами;
  • Обучение пользователей работе с системой;
  • Документооборот (работа по вопросам счетов и дебиторской задолженности);
  • Цель: поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с организациями.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высшее образование;
  • Гражданство РФ/РБ;
  • Опыт работы с клиентами от 1 года, навыки работы с возражениями.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии;
  • Офис располагается на ст.м. Калужская;
  • Возможность приезжать в офис ТОЛЬКО в офисные дни;
  • Оформление по трудовой книжке + полный социальный пакет  + оплата за проезд;
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее);
  • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив профессионалов;
  • Отличные возможности карьерного и материального роста;
  • Оклад от 30 000 руб. (по результатам собеседования), доход от 40 000 руб.

Специалист бэк-офиса (ПИФ)
2010-07-27 21:49

Вакансия компании: ТЭН, Группа компаний
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист бэк-офиса в управляющей компании (ПИФ)

Требования:

  • Знание нормативной базы по УК, ПИФ.
  • Опыт работы в управляющей или инвестиционной компании.
  • Опыт работы в 1С:РАРУС приветствуется.
  • Наличие квалификационного аттестата 5.0. -Желательно!

Обязанности:

  • Ведение внутренних регистров ЗПИФН
  • Взаимодействие со спецдепозитарием, спецрегистратором, аудитором, оценщиком
  • Ежедневная сверка имущества фонда с бухгалтерией и со спецдепозитарием
  • Раскрытие информации
  • Ведение внутренних реестров по учету фонда
  • Мониторинг арендных платежей ЗПИФН
  • Обработка и ведение первичных документов внутреннего учета бэк-офиса УК
  • Знание нормативной базы по УК, ПИФ.
  • Опыт работы в управляющей или инвестиционной компании от 1 года.

Условия:

  • З/п - достойная!  по результатам собеседования;
  • Офис расположен м. Авиамоторная (5 мин. пешком);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет, компенсация за питание, моб.связь, фитнес;

Кассир операционной кассы
2010-07-27 22:02

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CItibank – один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге и обслуживающий более 1200 корпоративных клиентов, приглашает на работу Кассира операционной кассы.



Обязанности:

  • Выполнение операций с денежной наличностью и ценностями – функция кассового работника.
  • Осуществление проводок по счетам физических лиц в системе.
  • Составление отчетов о движении средств в течение дня.
  • Осуществление валютно-обменных операций и операций с чеками в валюте иностранных государств.
  • Формирование сумок с денежной наличностью для доставки подразделениями инкассации.
  • Составление сводных справок о кассовых оборотах.

Требования:

  • Наличие сертификата по валютно-обменным операциям - обязательно.
  • Желателен аналогичный опыт работы в банке от 1 года, либо кассиром от 2-х лет.

Условия:

  • Полная занятость.
  • График работы 5/2.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Официальная заработная плата.
  • Бесплатное профессиональное обучение.
  • Оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы.
  • Мед. страховка(страхование жизни и от несчастных случаев).

Менеджер по работе с клиентами
2010-07-27 22:11

Вакансия компании: Агентство Кредитной Информации
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.
Требования:
  • 21-25 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Коммуникабельность
  • Презентабельный внешний вид
  • Уверенный пользователь ПК (офисный набор)
Обязанности:
  • Работа с клиентами
  • Прием входящих звонков
  • Регистрация и отправка корреспонденции
Условия:
  • Пятидневка‚ 10-19.
  • Белая заработная плата‚ оформление по ТК (отпуск‚ больничный)

Ведущий специалист отдела документарных операций
2010-07-27 22:27

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 48 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/Женщина, 22-35 лет,высшее экономическое образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции в банке от года!
  • Знание SWIFT, знание специализированной документации(UCP 600,URDG 458,758,222-П)
  • Английский(intermediate)

Обязанности:

  • Осуществление расчетов по импортным, экспортным аккредитивам
  • Бухгалтерское оформление осуществляемых операций
  • Прием и проверка от клиентов Банка документов по инкассо
  • Контроль за любыми свифт/телекс сообщениями, входящими в Банк и связанными с операциями Отдела
  • Осуществление операций, связанных с выпуском банковских гарантий

Условия:

  • Место работы:м.Нагатинская(2 мин. пешком)
  • 5/2 9.00-18.00
  • Заработная плата 45000р.Gross(исп.срок),далее 48000р.Gross
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный)+Медицинская страховка

Менеджер по работе с клиентами / Relationship manager
2010-07-27 22:33

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CItibank – один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге и обслуживающий более 1200 корпоративных клиентов, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами.


Требования:

  • Приглашаем кандидатов с опытом работы в продажах или в сфере клиентских отношений от года, с высшим или незаконченным высшим образованием (студенты последних курсов), активных, энергичных, целеустремлённых, желающих профессионально развиваться в одной из крупнейших мировых финансовых корпораций приветствуется владение английским языком и знание рынка ценных бумаг.

Обязанности:

  • Продажа инвестиционных продуктов (акции, облигации, структурированные продукты, пифы, накопительное страхование, депозиты)
  • Поиск и привлечение частных клиентов (физических лиц) в соответствии с бизнес-стратегией Банка развитие клиентских отношений и сопровождение Клиента на всем этапе его взаимодействия с Банком
  • Проведение переговоров и презентаций консультирование существующих и привлечённых Клиентов
  • Расширение ассортимента предлагаемых Клиенту услуг
  • Комплексная поддержка клиента и содействие в проведении банковских операций,соблюдение качества операций и процедур отделения Банка
  • Взаимодействие с различными отделами и структурами Банка

Мы предлагаем:

  • Качественное обучение сотрудников банка
  • Оптимальное соотношение фиксированного и совокупного дохода
  • Привлекательный социальный пакет
  • Возможности развития для успешных сотрудников

Заместитель главного бухгалтера (по налогам)
2010-07-27 22:43

Вакансия компании: Агроимпульс, КБ
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 70 000  руб.

Основные должностные обязанности:

  • Cоставление налоговых регистров
  • проведение сверки расчетов по налогам расчет и перечисление налога на прибыль ,налога на имущество ,транспортному налогу .
  • Осуществление контроля правильности отражения операций по счетам бухгалтерского учета.
  • Контроль за составлением форм отчетности, представляемых в Центральный Банк РФ.


 

Требования:

  • Опыт работы в банковской системе на аналогичной должности не менее 3 лет.
  • Желателен опыт работы с АБС «Новая Афина».
  • Знание нормативных документов. 


 

Месторасположение: м. Владыкино

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное