Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заместитель Генерального директора


Заместитель Генерального директора
2010-07-02 17:58

Вакансия компании: ООО Консалтинговая группа НИКОМ
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Заместитель генерального директора в консалтинговую компанию, оказывающую услуги по ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета. На обслуживании группа компаний недвижимости и компании, работающие в сопряженных с недвижимостью видах бизнеса.
  • Проект перевода учетов на единую платформу, унификация учетов, автоматизация бюджетирования, контроллинга и платежного календаря.

Требования:

  • Мужчина до 35 лет, высшее экономическое образование профильного российского ВУЗа, 2-е образование или повышение квалификации в области ИТ-технологий приветствуется.
  • Знание английского языка в объемах, позволяющих читать без словаря специальную литературу по теме проекта, обязательно.
  • Опыт работы в консалтинге не менее 5 лет, в т.ч. на руководящих должностях (от начальника отдела) - не менее 2 лет.
  • Портфолио по завершенным проектам унификации и автоматизации учета и бюджетирования с описанием функционала кандидата в проекте приветствуется.
  • Рекомендации от прежних работодателей и заказчиков приветствуются.


Условия:

  • Офис в центре (Таганка)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата труда по итогам собеседования (ВЫСОКАЯ!)
  • ДМС
  • Дружный профессиональный коллектив трудоголиков-педантов

Старший подменный кассир Дополнительного офиса Банка
2010-07-02 18:25

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • Осуществление кассового обслуживания физических лиц в дополнительных офисах банка, расположенных в г.Москва
  • Работа с наличными деньгами, операционная работа
  • Формирование/оформление кассовых документов за операционный день
  • Ежедневные кассовые отчеты
  • Инкассация

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Опыт работы старшим кассиром Банке от года обязателен
  • Уверенный пользователь ПК. Знание программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook. Желательно знание Diasoft
  • Хорошее знание Нормативных документов ЦБ РФ, кассовой дисциплины
  • Знание счетов и проводок
  • Обязательно наличие сертификатов о прохождении  специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков
  • Вежливость и желание работать с людьми, способность оперативно решать нестандартные задачи, исполнительность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Оклад + годовая премия
  • Территориальное расположение дополнительных офисов около станций метро: Кропоткинская, Сокол, Белорусская, Проспект Мира, Бауманская, Павелецкая, Марьино, Красные ворота.
  • График работы сменный (2x2, воскресенье - выходной)
  • Медицинская страховка
  • Полное соблюдение ТК РФ

Asset Manager
2010-07-02 18:43

Вакансия компании: Один из ведущих игроков на российском рынке лизинга (100% иностранного капитала) ищет молодого и амбициозного сотрудника
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • составление отчетов о рыночной оценке/оценке ликвидности лизингового имущества
  • мониторинг портфеля лизинговых активов,
  • деловая переписка с головным офисом (на английском языке);
  • активное исследование рынков основных видов техники, финансируемых лизинговой компанией
  • оказание содействия в процессе реализации изъятого имущества на вторичном рынке

Требования:

  • опыт работы от двух лет в залоговом подразделении банка/лизинговой компании;
  • знание специфики лизинговой деятельности;
  • английский язык уровня не ниже upper-intermediate
  • сертификат оценщика (желательно)
  • знания законодательства РФ, регулирующее оценочную деятельность и работу с залогами, методологию оценки

Условия:

  • испытательный срок 3 месяца,
  • 40-часовая рабочая неделя,
  • оформление ДМС после испытательного срока,
  • питание за счет работодателя,
  • удобное расположение офиса в центре

Главный специалист
2010-07-02 19:44

Вакансия компании: Агроимпульс, КБ
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Рассмотрение документов, анализ и подготовка заключений по кредитованию юридических лиц, защита проектов на кредитном комитете;
  • Анализ финансового состояния клиентов, технико-экономического обоснования кредита, плана-движения денежных средств, бизнес-плана.
  • Оценка залогового обеспечения кредитных сделок.
  • Ведение договорной базы различных кредитных продуктов, обеспечения, банковских гарантий.
  • Учет кредитных операций.

Требования:

  • От 20 до 45 лет, высшее образование, Знание ПК: Word, Excel; опыт аналогичной работы от 2-х лет;
  • Знание нормативной базы ЦБ РФ (254-П, 283-П, 302-П, 54-П).
  • Анализ финансового состояния клиентов, технико-экономического обоснования кредита, плана-движения денежных средств, бизнес-плана.
  • Оценка залогового обеспечения кредитных сделок (желательно).
  • Знание договорной базы различных кредитных продуктов, обеспечения, банковских гарантий.
  • Бухгалтерский учет кредитных операций (желательно).
  • Знание банковского документооборота, обязанности структурных подразделений и областей ответственности.

Условия:

  • Полная занятость;
  • Место работы: м.Владыкино;
  • Оплата: оклад+премия по результатам работы

Специалист отдела корпоративных и операционных рисков(аналитик-экономист) Московского банка
2010-07-02 19:49

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист отдела корпоративных и операционных рисков(аналитик-экономист)Московского банка Сбербанка РФ

Функции:

  • Внедрение и сопровождение системы программного обеспечения оценки и анализа кредитного портфеля;
  • Анализ и мониторинг рисков кредитного портфеля;
  • Формирование электронных форм отчетности;
  • Разработка и написание аналитических обзоров и методических материалов по соответствующему направлению деятельности.

Требования к кандидатам:

  • Высшее экономическое или финансовое образование;
  • Способность создавать соответствующие программные продукты;
  • Опыт работы в финансово-банковской сфере по данному направлению не менее 3-х лет;
  • Знание нормативной базы Банка России и действующего законодательства по направлению   соответствующей деятельности;
  • Аналитические способности, развитое системное мышление, высокий уровень работоспособности, стрессоустойчивость.

Главный специалист Службы функционального обеспечения
2010-07-02 19:49

Вакансия компании: Агроимпульс, КБ
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ использования собственных и арендуемых площадей, с целью оптимизации помещений и снижение расходов, связанных с их содержанием.
  • Формирование  и постоянное обновление базы данных по собственным объектам и арендованным помещениям.
  • Организация работ по управлению, содержанию и эксплуатации объектов недвижимости.
  • Оформление и подготовка к заключению договоров купли-продажи имущества, договоров аренды (субаренды) помещений, договоров на обслуживание и содержание помещений, договоров на коммунальные услуги.
  • Осуществление контроля за оплатой коммунальных услуг и затрат, связанных с содержанием и эксплуатацией зданий и помещений.
  • Анализ потребностей подразделений Банка, подготовка  заявок на приобретение различных материалов и оборудования, согласование с соответствующими службами Банка выделяемых финансовых средств и организация приобретения , транспортировки и хранения ТМЦ для Банка.
  • Организация материально-технического обеспечения структурных подразделений Банка оборудованием, мебелью, оргтехникой, канцтоварами и другими видами ТМЦ.
  • Организация учета и контроля за соблюдением норм расхода и сохранности  основных средств и ТМЦ.
  • Подготовка документов на оплату (выставление счета) товарно-материальных ценностей (ТМЦ), обеспечение поставки ТМЦ на склад, оформление приходно-расходных документов на склад и в бухгалтерию, оформление актов ввода в эксплуатацию основных средств (ОС) и ТМЦ, актов на списание ОС, ТМЦ, зап.частей после проведения ремонта оборудования. Подготовка Актов приема-передачи материальных ценностей с баланса на баланс.
  • Проведение закрытых тендеров (маркетинг) на приобретение товаров для Банка и оказания услуг на обеспечение жизнедеятельности Банка с целью минимизации и сокращении затрат .
  • Осуществление складирования, хранения и выдачи ТМЦ, учет ТМЦ в Банке. Участие совместно с бухгалтерией в работе по инвентаризации и списанию ТМЦ.
  • Проведение работы по заключению договоров с телефонными компаниями мобильных сетей, организация оплаты за пользование услугами компаний, осуществление учета и контроля расходов на эти цели.
  • Организация оформление подписки на периодические издания.

Требования:

  • 30-45 лет, высшее образование, опытный пользователь ПК, опыт от 2 лет;
  • Опыт работы в АХО в банках, страховых компаниях, других крупных коммерческих компаниях от 2 лет.
  • Высокая трудоспособность, хорошие организаторские способности, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, эффективное решение нестандартных задач, умение работать в команде, легко обучаем.
  • Наличие действующего аттестата инженера по охране труда.

Условия:

  • Полная занятость;
  • Место работы: м.Владыкино

Менеджер по организации продаж для малого бизнеса
2010-07-03 22:11

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Организация и контроль продаж продуктов Банка
  • Работа с юридическими лицами и малым бизнесом

Требования:

  • Высшее образование
  • Обязателен опыт работы в банке или в лизинговой компании не менее 1 года
  • Желательно наличие собственной партнерской базы
  • Опытный пользователь ПК

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ
  • 5 - дневная рабочая неделя (с 9.30 до 18.30). В пятницу до 17.15
  • Соц. пакет (ДМС, корп. столовая, обучение и тд.)
  • Место работы в районе м. Бауманская

Помощник Дирекции (Экономист)
2010-07-03 22:12

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Обработка почтовой корреспонденции
  • Экспресс-отправка документов
  • Оформление командировок сотрудников Блока
  • Заведение и отслеживание заявок в систему исполнения бюджета
  • Ведение Протоколов совещаний
  • Подготовка аналитических отчетов

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт работы в Банке от 1 года

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ
  • 5 - дневная рабочая неделя (с 9.30 до 18.30). В пятницу до 17.15
  • Соц. пакет (Корп. столовая, обучение и т.д.)
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
  • Место работы в районе м. Бауманская

Тестировщик (бэк-офисное сопровождение)
2010-07-03 22:18

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Участие в разработке и внедрении кредитных продуктов, банковских карт
  • Согласование бизнес-процессов
  • Разработка/согласование методологических и инструктивных материалов
  • Разработка/согласование ТЗ (требований к АБС) по реализации продуктов
  • Участие в разработке сценариев тестирования АБС
  • Участие в процедуре тестирования АБС

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Обязателен опыт работы в банке не менее 3 лет по направлению "Кредитование"

     

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ
  • 5 - дневная рабочая неделя (с 9.30 до 18.30). В пятницу до 17.15
  • Социальный пакет (ДМС, корпоративная столовая, обучение и тд.)

Технолог ДБО
2010-07-03 22:50

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 03.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с развитием Банка требуется Технолог в области дистанционного банковского обслуживания


Должностные обязанности:

  • Общение с бизнес - заказчиком для определения стратегии развития систем ДБО
  • Техническая экспертиза предложений и требований бизнес-подразделений Банка в части автоматизации процессов
  • Техническая экспертиза новых требований законодательства, в области систем ДБО
  • Составление функциональной и технической спецификаций по доработке/внедрению информационных систем Банка

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в службе IT банков или софтверных компаниях на проектах по внедрению или развитию функциональности ДБО на базе решений компании BSS
  • Английский - технический

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ
  • 5 - дневная рабочая неделя (с 9.30 до 18.30). В пятницу до 17.15
  • Соц. пакет (после прохождения испытательного срока)
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании

Начальник отдела клиентской поддержки Систем ДБО
2010-07-03 22:53

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 03.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Осуществление оперативного руководства и планирования деятельности отдела
  • Оперативное взаимодействие между подразделениями Банка
  • Контроль за выполнением возложенных на отдел задач
  • Контроль за исполнением сотрудниками отдела функциональных обязанностей
  • Подготовка периодической отчетности по работе отдела
  • Участие в разработке проектов инструкций, методических рекомендаций, бизнес-процессов по вопросам, входящим в компетенцию отдела

Требования:

  • Высшее образование
  • Обязателен опыт поддержки клиентов в СДБО
  • Опыт руководства отделом/группой от 0,5 года в банках
  • Желателен опыт работы в ИСУБД "Новая Афина"
  • Навыки работы с документами в системе "Банк-Клиент"
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ
  • 5 - дневная рабочая неделя (с 9.30 до 18.30). В пятницу до 17.15
  • Соц. пакет (ДМС, корп. столовая, обучение и тд.)
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
  • Место работы в районе м. Рязанский Проспект (корпоративный транспорт от м. Выхино)

Главный специалист Отдела методологии налогового учета
2010-07-03 22:54

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Разработка Учетной политики для целей налогообложения
  • Согласование проектов внутренних нормативных документов Банка, проектов договоров, соглашений, заявок на внесение изменений в программное обеспечение
  • Консультирование подразделений и филиалов Банка по вопросам налогообложения
  • Составление запросов в Министерство финансов РФ, налоговые органы по вопросам налогообложения
 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое или юридическое)
  • Опыт работы в области налогообложения не менее 2-х лет
  • Опыт работы в банке не менее 1 года
  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт работы с Гарантом и / или Консультантом
  • Знание общегражданского и налогового законодательства
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ
  • 5 - дневная рабочая неделя (с 9.30 до 18.30). В пятницу до 17.15
  • Соц. пакет (ДМС, корп. столовая, обучение и тд.)
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
  • Место работы в районе м. Бауманская

Главный специалист по взаимодействию с надзорными органами
2010-07-03 23:12

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 03.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования: 

В подразделении Банка, занимающемся методологией или в службе внутреннего контроля Банка, не менее 2 лет

  • Знание общегражданского, банковского и налогового законодательства
  • Знание нормативных документов, регламентирующих деятельность банков, в т.ч. в части нормативов, резервов и отчетности
  • Знание особенностей проведения и отражения отдельных банковских операций
  • Знание нормативных документов Банка России
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Опыт общения с надзорными органами

Основные обязанности:

  • Взаимодействие с надзорными органами
  • Написание порядков и регламентов по взаимодействию с надзорными органами
  • Ведение переписки с надзорными органами
  • Консультирование филиалов по подготовке ответов в надзорные органы
  • Сопровождение проверок, осуществляемых надзорными органами
  • Контроль за сроками ответов в надзорные органы

Условия:
  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ
  • 5 - дневная рабочая неделя (с 9.30 до 18.30). В пятницу до 17.15
  • Соц. пакет (ДМС, корп. столовая, обучение и тд.)
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании

Главный специалист отдела Методологии бухгалтерского учета
2010-07-03 23:19

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования: 

В подразделении Банка, занимающемся методологией  или в службе внутреннего контроля Банка, не менее 2 лет

  • Знание общегражданского, банковского и налогового законодательства
  • Знание нормативных документов, регламентирующих деятельность банков, в т.ч. в части нормативов, резервов и отчетности
  • Знание особенностей проведения и отражения отдельных банковских операций
  • Знание нормативных документов Банка России в части бухгалтерского учета
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Умение грамотно составлять документы
  • Умение четко и грамотно излагать свою точку зрения


Основные обязанности:

  • Разработка Учетной политики для целей бухгалтерского учета
  • Разработка схем бухгалтерского учета
  • Согласование проектов внутренних нормативных документов Банка, проектов договоров, соглашений, заявок на внесение изменений в программное обеспечение
  • Консультирование подразделений и филиалов Банка по вопросам бухгалтерского учета
  • Актуализация внутренних документов Банка в части бухгалтерского учета

Условия:
  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ
  • 5 - дневная рабочая неделя (с 9.30 до 18.30). В пятницу до 17.15
  • Соц. пакет (ДМС, корп. столовая, обучение и тд.)
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании

Руководитель Отдела инвестиционно-финансовых проектов
2010-07-03 23:35

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 03.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Комплексное правовое сопровождение сложных сделок: секьритизация, М&A, доверительное управление, передача имущества в Trust (включая планирование налоговых последствий)
  • Осуществление общей экспертизы проектов договоров (ISMA, ISDA. купля-продажа ценных бумаг (акции, облигации, деривативы, векселя) на предмет из соответствия требованиям (в том числе и налогового) законодательства
  • Подготовка заключений, участие в совещаниях

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 5-ти лет в области гражданского права, правового сопровождения инвестиционных сделок, сделок на рынке ценных бумаг, секьютеризации, проектного финансирования
  • Опыт работы не менее 2-х лет в банке
  • Опыт руководства сотрудниками (от 2-х человек)

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ
  • Возможны непродолжительные командировки (3-4 дня)
  • 5 - дневная рабочая неделя (с 9.30 до 18.30). В пятницу до 17.15
  • Соц. пакет (после прохождения испытательного срока)
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное