Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кассир


Кассир
2010-07-23 13:16

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 29 000  руб.

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов Банка,
  • работа с денежной наличностью,
  • валютно-обменные операции.

Требования:

  • опыт работы от 1 года,
  • опытный пользователь ПК, желательно Диасофт 5 NT,
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в коллективе.

Условия:

  • работы в допофисе  Банка (м. Маяковская).

Начальник отдела по работе с крупными корпоративными клиентами
2010-07-23 13:16

Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Организация работы отдела.
  • Поиск и привлечение крупных корпоративных клиентов на обслуживание в Банк.
  • Контроль и организация работы по сопровождению действующих клиентов.
 
Требования:
  • Высшее образование (финансовое или экономическое).
  • Опыт работы в должности руководителя или заместителя руководителя отдела данного направления деятельности в банковской сфере.
  • Умение самостоятельно находить и привлекать крупные предприятия на различные банковские услуги (расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, размещение временно-свободных средств).
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ и законодательства РФ регулирующих деятельность коммерческих банков.
  • Владение компьютером: MS Office.

Валютный кассир (Банк)
2010-07-23 13:19

Вакансия компании: Связной
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина
  • возраст от 25 лет
  • среднее специальное образование
  • опыт работы от 1 года в Банке
  • наличие сертификата валютного кассира обязательно
  • внимательность, ответственность

Обязанности:

  • валютно-обменные операции
  • прием и выдача денежных средств по пластиковым картам
  • проверка подлинности валюты и рублей
  • инкассация в банк излишков денежных средств
  • зачисление валюты на счета физ. лиц с последующей конвертацией
  • ведение книги остатков, журнала курсов валют 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график сутки/трое
  • место работы м.Партизанская
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

Специалист депозитария
2010-07-23 13:20

Вакансия компании: СКРИН , Кадровое агентство фондового рынка
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В депозитарий крупной инвестиционной компании, работающей на рынке более 15 лет, требуется СПЕЦИАЛИСТ ДЕПОЗИТАРИЯ.

Круг обязанностей:

  • контроль за операциями с иностранными ЦБ;
  • отправка инструкций на расчеты по иностранным ЦБ;
  • взаимодействие с менеджерами по урегулированию нештатных ситуаций при проведении расчетов с ЦБ;
  • контроль наличия CFI кодов у бумаг и отправка заявок на присвоение кодов CFI в НДЦ;
  • взаимодействие с контрагентами для согласования параметров поручений при проведении операций переводов ЦБ;
  • контроль за операциями списания ЦБ на счета в реестрах акционеров;
  • отправка инструкций в ДКК на расчеты через реестр акционеров;
  • отправка уведомлений по операциям проведенным в реестрах акционеров;
  • открытие депозитарных и лицевых счетов в сторонних организациях;
  • участие в разработке новых продуктов.

Пожелания к кандидату:

  • высшее образование;
  • опыт работы в депозитарии на аналогичной позиции не менее 1 ого года;
  • наличие аттестата 4.0.;
  • свободный финансовый английский;
  • знание инфраструктуры зарубежных рынков ЦБ;
  • знание депозитарного учета прав на ЦБ в России;
  • знание SWIFT, УРМД ЛУЧ, ЭДО РТС;
  • опыт работы с НДЦ, ДКК.

Дополнительная информация:

  • месторасположение Центр;
  • заработная плата по итогам собеседования;
  • бонусы по итогам года;
  • медицинская страховка.

Операционист по обслуживанию физических и юридических лиц
2010-07-23 13:21

Вакансия компании: НС Банк, ЗАО
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Образование: высшее/неоконченное высшее;
  • Знание всего спектра операций физических лиц: вклады, текущие счета, переводы со счетов и без открытия счета, переводы через платежные системы Вестерн Юнион, Близко и т.п., работа с индивидуальными банковскими сейфами, монетами, слитками и пр..
  • Знание требований действующего законодательства по оформлению платежных документов, по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем.

Обязанности:

  • Выполнение всего спектра операций физических лиц:
    • вклады, текущие счета, переводы со счетов и без открытия счета, переводы через платежные системы Вестерн Юнион, Близко и т.п., работа с индивидуальными банковскими сейфами, монетами, слитками и пр..

Service Sales Consultant
2010-07-23 13:30

Вакансия компании: Antal Russia
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000  USD

The leading global IT business solutions company, offering financial self service, store automation, business consumables and IT support services, is looking for a highly professional and motivated person for a position of Service Sales Consultant.


Responsibilities:

  • The Consultant will be responsible for acquiring new services business and renewal of existing services contracts.
  • The Service Sales Consultant will work in a team with the Account Manager as well as the Solution Architect to understand, prepare and present services solutions to Russian accounts.
  • The position has the primary responsibility for understanding the competitive landscape and developing the “win” strategy.
  • The Services Sales Consultant is also responsible to acquire in particular "win-back" service business which was taken away from the company or was in-sourced by the customer.
  • This role will initially focus on the industry sector Financial Services.

Basic Requirements:

  • Proven success in solution sales environment
  • Demonstrated success in presenting and articulating the value of technology solutions to C level audience (top-management, decision-makers)
  • Ability to analyze a customers branch operations and develop a compelling business case
  • A minimum of 3 years working in Financial Services or Technology solution selling (Selling to banks)
  • Excellent written and oral communication skills in local language(s) and English

Заместитель начальника управления/Начальник отдела тренингов и дистанционного обучения
2010-07-23 13:31

Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в финансово-банковской сфере на руководящей позиции в направлении обучения и развития персонала не менее 2-х лет
  • Знание принципов построения учебных планов и программ, методов и средств обучения, методик анализа эффективности обучения
  • Опыт проведения презентаций и тренингов
  • Опыт разработки учебных материалов, программ
  • Развитые навыки публичных выступлений
  • Уверенное владение программными продуктами из пакета MS Office

Обязанности:

  • Выявление и формализация потребностей в обучении сотрудников Банка
  • Обеспечение разработки и проведения:  обучения, повышения квалификации персонала,стажировок (для сотрудников продающих подразделений в Москве и регионах)
  • Формирование бюджета на обучение персонала
  • Разработка учебных программ и методических пособий
  • Разработка планов и графиков проведения мероприятий по обучению 
  • Руководство проектом по разработке и внедрению системы дистанционного обучения
  • Проведение обучения в рамках программ и по запросам бизнес-подразделений
  • Анализ эффективности проведенных программ обучения
  • Оценка результативности проведенного обучения

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Конкурентоспособная "белая" заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом).

Менеджер по работе с клиентами
2010-07-23 13:41

Вакансия компании: Максимум, ООО
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:    

  • Работа с оргтехникой, прием. распределение звонков, подача рекламных объявлений.
  • Консультирование клиентов по телефону и в автосалоне (о наличии автомобилей, кредитовании, страховании);
  • Организация работы офиса (заказ канцелярии, продуктов питания);
  • Оформление договоров, спецификаций, приложений, ведение отчетности продаж
  • Заключение договоров страхования

Требования:

  • Возраст от 22 до 30 лет, гражданство РФ, высшее образование приветствуется (желателен опыт работы с клиентами, опыт работы в Банке, Страховой Компании)
  • Знание ПК - на уровне опытного пользователя.
  • Личностные качества: коммуникабельность, доброжелательность, активность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость.

Условия:

  • График работы 5/2.
  • Оформление по трудовой книжке.
  • Соц. пакет.
  • Корпоративное обучение.
  • Испытательный срок 2 месяца.


 

Ведущий (главный) специалист отдела тренингов и дистанционного обучения
2010-07-23 13:43

Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в разработке обучающих материалов и методик;
  • Методологическая и информационная поддержка участников обучения;
  • Участие в подготовке нормативных документов;
  • Формирование отчетности  по результатам дистанционного обучения; 
  • Фиксация и отслеживание  изменений и обновлений учебных программ;
  • Очное обучение сотрудников Банка и филиальной сети навыкам эффективного
  • поведения и продаж;
  • Участие в проекте внедрения системы дистанционного обучения
  • Участие в проектах (адаптация, оценка персонала и др.)

Требования:

  • Высшее образование
  • мужчина/женщина до 45 лет
  • Опыт работы по аналогичному направлению не меньше года.
  • Опыт проведения тренингов по навыкам эффективного профессионального поведения
  • Уверенное владение программными продуктами из пакета MS Office

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Конкурентоспособная "белая" заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом).

Специалист отдела прямых продаж
2010-07-23 13:48

Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
Создана: 06.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих клиентских звонков: консультирование по вопросам приобретения договора страхования, условий страхования
  • Обработка интернет-заявок: консультирование по вопросам приобретения договора страхования, условий страхования, предстраховой осмотр
  • Встреча с клиентами в офисе, заключение новых договоров страхования
  • Ведение отчетности по своему фронту работ
  • Выезд к клиенту (при необходимости)

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет
  • Опыт работы и знание основных страховых продуктов  рассматривается как преимущество
  • Коммуникабельность, добросовестность, ответственность, умение работать в команде, желание учиться, дисциплинированность, активность

Условия:

  • Фиксированный высокий оклад  + квартальный бонус
  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом
  • Медицинская страховка
  • Дополнительные выплаты и льготы согласно политике Компании
  • Расположение – м. Багратионовская, Фили, Парк Победы (шаговая доступность)

Product-manager / Продукт-менеджер по развитию систем ДБО
2010-07-23 14:24

Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Интернет-банк, мобильный-банк, смс-сервис
 
Разработка предложений по развитию новых продуктов (замысел, оценка финансовых результатов и прибыльности продукта, актуализации потребности в продукте в разрезе каналов продаж, определение параметров продукта).
Проведение мониторинга продуктов/услуг, предлагаемых на рынке, проведение тематических исследований для определения направлений развития рынка, конкретных банковских продуктов.
Анализ и формирование предложений по оптимизации существующих продуктов/услуг.
Участие в разработке схем бизнес-процессов по планируемым к внедрению продуктам/услугам.
Участие в разработке договоров и внутрибанковских документов, регламентирующих проведение операций в рамках предоставляемых клиентам продуктов/услуг.
Разработка тарифов Банка по продуктам/услугам.
Взаимодействие с подразделениями в рамках разработки в внедрения продуктов/услуг.
Постановка задач для проведения маркетингового исследования.
Разработка мер по увеличению эффективности работы удаленных каналов.
 
Требования:
 
Образование: высшее (техническое, экономическое/управленческое, финансовое).
Знание рынка дистанционного банковского обслуживания.
Опыт разработки розничных банковских продуктов и услуг (желательно дистанционных сервисов).
Развитые организационные и коммуникационные навыки.
Знание нормативных документов ЦБ.
Опыт постановки задач для проведения маркетинговых исследований.
Умение проводить анализ экономической эффективности проекта/продукта.
Опыт разработки тарифной политики по дистанционным сервисам/розничным расчетным продуктам.
Понимание бизнес-процессов работы дистанционных сервисов.
Знание принципов формирования клиентских документов по предоставлению дистанционных сервисов/розничных расчетных продуктов.
Знание методов продвижения дистанционных сервисов.
Опыт работы в банке в роли продуктового менеджера по дистанционным каналам либо розничным продуктам от 2-х лет, общий опыт работы в банковской сфере в подразделении по разработке продуктов для физ.лиц /маркетинге от 4-х лет.
Знание программ ПК: MS Office (в т.ч. Visio, MS Project, Power Point) на уровне опытного пользователя
Знание языков: английский язык – желательно (уровень intermediate и выше).

Кассир-операционист
2010-07-23 14:25

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 29 000  руб.

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание клиентов
  • Проверка на подлинность принимаемой денежной наличности
  • Работа с пос-терминалом
  • Ведение необходимых журналов.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ по системам переводов
  • Знание инструкций ЦБ

Условия:

  • Работа в  ДО "Вэйпарк" (71-ый км МКАД), сменный график (2/2)

Финансовый аналитик
2010-07-23 14:29

Вакансия компании: РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • отслеживание современных тенденций и важнейших событий в различных сегментах экономики, новейших научных исследований в области экономики, финансов, рынка ценных бумаг;
  • систематический анализ финансовой информации о деятельности компании, анализ ситуации на рынке соответствующих товаров (работ, услуг);
  • экономико-математическое моделирование;
  • проведение финансовых исследований рынка;
  • проведение консультаций по различным финансовым вопросам.

 

Требования:

  • высшее финансовое/экономическое образование;
  • опыт экономико-математического моделирования;
  • опыт работы от 5 лет.

 

Условия работы:

  • финансовые условия обсуждаются индивидуально;
  • офис - ст.метро "Улица Подбельского (10-12 мин.пешком или корпоративный транспорт).

Ведущий аналитик Управления анализа кредитных заявок Департаментакоммерческого кредитования
2010-07-23 14:38

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 
 Требования:

  • Высшее экономическое/математическое образование
  • Опыт работы в Банке по направлению кредитования юридических лиц от 3-4-х лет (Обязательно!)
  • Опыт проведения финансового анализа деятельности предприятий на основании управленческой отчетности
  • Опыт проведения финансового анализа деятельности группы компаний, в т.ч. на основании консолидированной отчетности
  • Знание положений ЦБ РФ по кредитованию
  • Навыки: навык выступления перед аудиторией, умение отстаивать свою точку зрения
  • Личные качества: инициативность, работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • ПК - MS Office, правовые системы, RS-bank (желательно)

Должностные обязанности:

  • Проведение переговоров с потенциальным заемщиком (в том числе с выездом на место ведения бизнеса), структурирование сделки, сбор полного пакета документов;
  • Рассмотрение кредитной заявки, анализ кредитных рисков, анализ ФХД клиентов - юр.лица (РБСУ и управленческая отчетность), анализ источников погашения кредита;
  • Подготовка кредитного заключения на кредитный комитет;
  • Защита проекта на кредитном комитете;
  • Формирование кредитных досье;
  • Взаимодействие со службами Банка, участвующими в кредитном процессе (юр.департамент, служба экономической безопасности).

Условия:

  • М.Университет 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Премии
  • ДМС
  • Перспективы карьерного роста

Тренер
2010-07-23 14:41

Вакансия компании: Альфа Капитал
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Разработка тренингов по продуктовой линейки Компании;
  • Проведение тренингов для сотрудников и агентов Компании;
  • Организация и проведение тренингов в регионах;
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере активных продаж финансовых или инвестиционных продуктов;
  • Хорошее знание инвестиционного рынка;
  • Опыт проведения тренингов приветствуется;
  • Возраст 22 — 30 лет.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Социальный  пакет (ДМС, мобильная связь);
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • График работы с 9.30 до 18.30;

 

AML Officer to Start up Western bank
2010-07-23 14:41

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Разработка и корректировка внутренних правил по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем
  • Контроль соблюдения всеми сотрудниками Банка внутренних правил и предписаний Банка России по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем
  • Ежедневный контроль операций Банка и Клиентов Банка с использованием банковской системы
  • Подготовка информации и документов для представления в ФСФМ России и Банк России по их письменным запросам
  • Подготовка отчетности для головного офиса
  • Проведение тренингов для внутреннего персонала

Требования:


  • Высшее экономическое или юридическое образование
  • Обязательно уверенное владение английским языком (письменный и устный)
  • Желателем опыт работы в иностранном банке или организации, использующей международные методики по ПОД, опыт общения с иностранными коллегами
  • Опыт проведения тренингов/обучения сотрудников банка по ПОД
  • Опыт использования банковских систем в части контроля за операциями банка RS bank, Диасофт, Новая Афина
  • Опыт заполнения Анкет клиентов по ПОД по российским требованиям и использование международных методик
  • Самостоятельность в работе, лидерские качества, cтрессоустойчивость, работа на достижение результата, работа в тесном контакте с другими подразделениями банка, желание и способность к обучению (в том числе самообучению) и обучению/консультированию других сотрудников
  • Релевантный опыт – не менее 2 лет
  • Знание работы подразделений по работе с клиентами и других подразделений кредитной организации, занимающихся совершением банковских операций

Global Transaction Services Analyst
2010-07-23 14:51

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
GTS Analyst at Citi

 

  • We offer a wide range of challenging roles for talented individuals, as well as the opportunity to join a high-performing team that contributes directly to the growth of this exciting business.
  • The GTS Analyst Program gives you a unique experience and a head start on a career in banking and finance within the EMEA region. The program is structured to ensure you build invaluable business, technical and leadership skills that will help you navigate and thrive in a fast-paced, multi-national corporate environment.

 

Who We’re Looking For

 

  • We’re committed to investing in our Analyst Programs, both during the recruitment stage and beyond.
  • We provide ongoing learning and development opportunities to ensure all of our people have superior financial knowledge and the skills they need to develop and maintain profitable client relationships.

Group IB Product Development, western bank
2010-07-23 15:01

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:



- разработка и внедрение инвестиционных продуктов для клиентов Private Banking (фонды, структурированные ноты и т.д.);

- разработка и внедрение консалтинговых продуктов (юридическое и налоговое консультирование, анализ и т.д.) и лайфстайл программ (консьерж-услуги, консалтинг в сфере недвижимости, медицины, искусства и т.д.);
- разработка бизнес-процессов по указанным продуктам;
- построение инфраструктуры для инвестиционных продуктов (on - и off - shore);
- участие в обучении персональных менеджеров.


Требования:

высшее финансовое/экономическое образование;
- знание финансовых продуктов и услуг для частных клиентов, знание инвестиционных продуктов является приоритетным;
- аналогичный опыт работы (крупные банки/компании, взаимодействие
c частными клиентами);
- развитые коммуникационные навыки, клиентоориентированность;
- управленческий опыт является преимуществом;
- наличие профессиональных сертификатов является преимуществом;
- свободное владение английским языком;
- позитивный настрой, инициативность и ориентированность на результат.

Условия:

Достойный уровень компенсации

Менеджер счета (Кутузовский проспект)
2010-07-23 15:05

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Операционное обслуживание и сопровождение клиентов юридических и физических лиц, Консультирование потенциальных клиентов юридических и физических лиц,

Оперативное взаимодействие с клиентами и специалистами головного офиса

 

Условия:

м. Кутузовский проспект

5/2, 09:00-18:00

Менеджер по привлечению клиентов
2010-07-23 16:27

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Управляющей Компании Промсвязь открыта вакансия менеджер по привлечению клиентов


Обязанности:

- привлечение клиентов на продукты Пифы, доверительное управление;

- выполнение установленных планов продаж;

- сопровождение действующих клиентов.
 

Требования:

- опыт работы от 1 года по привлечению корпоративных/VIP клиентов;

- наличие действующей клиентской базы;

- навыки "холодных" продаж, навыки прямых продаж;

-  коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая способность к обучению, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция, презентабельная внешность, нацеленность на результат, успешный опыт привлечения клиентов.
 

Условия:

- конкурентноспособная заработная плата +соц. пакет;

- график работы пн. -пт. с 9:00 до 18:00.

Главный Эксперт отдела разработки продуктов SME
2010-07-23 16:27

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ портфеля клиентов, его показателей и динамики изменения, активности и прибыльности клиентов
  • Сегментация клиентской базы, построение профилей клиентов
  • Планирование, подготовка и координация запуска и проведения программ проактивных продаж (cross-sell, up-sell компании)
  • Обработка и подготовка данных для программ проактивных продаж (cross-sell, up-sell кампании)
  • Реализация маркетинговых кампаний, отчетов по результатам cross-sell и up-sell кампаний
  • Выявление успешных и эффективных продуктовых кампаний на рынке
  • Разработка мероприятий по удержанию клиентов
  • Участие в разработке пакетов продуктов для клиентских сегментов
  • Бюджетное планирование.

 

Требования:

  • Высшее образование (экономика/статистика/математика)
  • Опыт работы от 2 лет (желательно в банке)
  • Опыт работы с базами данных (MS Access)
  • Навыки программирования (VBA в среде MS Excel, MS Access; Business Objects)
  • Необходим опыт работы по построению и развитию системы кросс-продаж в розничных банках
  • Владение английским языком – не ниже Intermediate

Менеджер по работе с банками
2010-07-23 16:30

Вакансия компании: АльфаСтрахование-Жизнь
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Обязанности:

  • взаимодействие с руководителями отделений существующих банков-партнеров с целью организации продаж накопительного страхования жизни
  • обеспечение выполнения отделениями банков планов продаж страховых продуктов
  • коучинг и обучение сотрудников банков-партнеров

Требования:

  • опыт работы в банке или в продажах страховых продуктов
  • возраст от 24 до 45 лет
  • высшее образование
  • активность, нацеленность на результат

Условия:

  • фиксированный доход + премия за выполнение плана
  • оформление в штат по ТК РФ, отпуск, больничный лист
  • офис м. Авиамоторная, график работы: пн-пт с 9 до 18
  • работа в крупной, известной и стабильной компании
  • возможность карьерного и профессионального роста в сфере страхования
  • профессиональное обучение

Эксперт/Главный эксперт развития сегмента малого и среднего бизнеса
2010-07-23 16:31

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Разработка и внедрение РКО продуктов, депозитных продуктов, кредитных продуктов сегмента МСБ, описание бизнес-процессов:
  • Поддержка сотрудников по продуктам и процессам
  • Формирование технического задания на разработку программных продуктов, поддерживающих бизнес-процессы
  • Проведение исследований рынка (анализ), потребностей клиентов, действующих продуктов у Конкурентов
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Опыт разработки продуктов SME не менее 2 лет
  • Уверенное владение английским языком

Менеджер Дополнительного офиса Банка (Ленинский проспект)
2010-07-23 16:40

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ. лиц
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте:
  • прием и обработка платежных документов
  • открытие и ведение счетов физических лиц
  • заведение операция в программном обеспечении
  • формирование документов дня
  • открытие/закрытие операционного дня

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115)

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день)
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ

Ведущий менеджер Дополнительного офиса Банка (Ленинский проспект)
2010-07-23 16:41

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов Дополнительного офиса по продуктам и услугам банка;
  • проведение и оформление операций с клиентами ФИз/Юр/ИП;
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • прием и обработка платежных документов;
  • открытие и ведение счетов физических лиц;
  • заведение операций в программном обеспечении;
  • формирование документов дня;
  • открытие/закрытие операционного дня.

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов;
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических и Юридических лиц - обязателен;
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется;
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день);
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ.

Ведущий менеджер Дополнительного офиса Банка (Бирюлево)
2010-07-23 16:42

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов Дополнительного офиса по продуктам и услугам банка;
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ/Юр/ИП;
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • прием и обработка платежных документов;
  • открытие и ведение счетов физических лиц;
  • заведение операций в программном обеспечении;
  • формирование документов дня;
  • открытие/закрытие операционного дня.

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов;
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических и Юридических лиц - обязателен;
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется;
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

  • работа в ДО Банка;
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день);
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ.

Уважаемые соискатели, пожалуйста, не делайте отклик, если Вы не работали в банке на аналогичной позиции и не владеете операционной работой с физическими лицами по вкладам, переводам.

Главный специалист отдела документарных операций
2010-07-23 16:43

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выставление и авизование гарантий по поручениям и в пользу  клиентов.
  • Внесение изменений в условия гарантий, оформление платежей, аннуляция гарантий.
  • Проверка платежных требований, согласование нетиповых гарантий с подразделениями Банка, предоставление клиентам расчетов по комиссиям. 

Требования:

  • Владение компьютером - уверенный пользователь.
  • Word, Excell, бухгалтерские программы. 

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Программа добровольного медицинского страхования.
  • Офис м.Таганская.

Начальник отдела по связям с инвесторами
2010-07-23 16:44

Вакансия компании: Центртелеком, ОАО
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Генеральную дирекцию телекоммуникационной компании с филиальной структурой (область деятельности-предоставление услуг связи) требуется начальник отдела по связям с инвесторами Департамента по связям с общественностью и инвесторами

Требования:

  • Образование высшее желательно по направлению IR,PR, экономика, маркетинг, реклама.
  • Возраст 25-35 лет.
  • Опыт работы по направлению не менее  3-х лет.
  • Владение методиками анализа финансовой отчетности, определения стоимости компании, сравнительного анализа.
  • Желательно знакомство с телекоммуникационной тематикой.
  • Знание английского языка.
  • Опытный пользователь ПК.

Функции:

  • Организация мероприятий для инвесторов, аналитиков и представителей СМИ (телеконференции с инвесторами, брифинги и пр.)
  • Подготовка справок, презентаций для представителей Общества, принимающих участие в семинарах, конференциях и др. мероприятиях.
  • Работа с интернет-сайтом и внутрикорпоративным порталом компании.
  • Организация проведения выставок, конференций, семинаров и др.
  • Координация и административная поддержка работы отдела, организация документооборота.
  • Курирование договоров с подрядными организациями на изготовление сувенирной продукции и др.
  • Подготовка аналитических отчетов, протоколов совещаний.

Условия:

  • Оплата труда: должностной оклад  (по договоренности)+ премии.
  • Медицинское страхование.
  • Материальная помощь к отпуску в размере должностного оклада.
  • Негосударственное пенсионное обеспечение.
  • Наличие испытательного срока.
  • Пятидневная рабочая неделя, выходные - суббота, воскресенье.
  • Офис расположен рядом со ст. м. Пушкинская, Тверская.

Главный эксперт сопровождения кредитов юридических лиц
2010-07-23 16:44

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Подготовка документов для  выдачи кредита (оформление кредитных соглашений, обеспечительных договоров, в т.ч договора залога недвижимости, договоров страхования и договоров о контроле)
  • Оформление операции по выдаче кредита с использованием специализированного программного обеспечения.
  • Анализ юридического досье по заключаемым сделкам.
  • Проверка правоустанавливающих документов по предмету залога.
  • Ежедневный/ежемесячный мониторинг параметров контроля в рамках лимита кредитования.
  • Ведение кредитного досье, мониторинг обеспечения.

Требования:


  • Опыт оформления документации.
  • Знание законодательства РФ( Законы об АО,ООО, Инструкции ЦБ РФ ( в т.ч 254-П, 283-П) и др.
  • Опытный пользователь Word, Excel
  • Грамотность, способность оперативно выполнять работу, способность анализировать первоисточники и использовать полученную информацию в работе.

Условия:


  • БАНК ТОП-10; 
  • Программа добровольного страхования.
  • Офис ст.м. Рязанский пр;
 

Ведущий менеджер Дополнительного офиса банка (Преображенская площадь)
2010-07-23 16:45

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов Дополнительного офиса по продуктам и услугам банка;
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ/Юр/ИП;
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • прием и обработка платежных документов;
  • открытие и ведение счетов физических лиц;
  • заведение операций в программном обеспечении;
  • формирование документов дня;
  • открытие/закрытие операционного дня.

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов;
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических и Юридических лиц - обязателен;
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется;
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

  • работа в ДО Банка;
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день);
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ.

Уважаемые соискатели, пожалуйста, не делайте отклик, если Вы не работали в банкена аналогичной позиции и не владеете операционной работой с физическими лицами по вкладам, переводам.

Cпециалист Юридического управления
2010-07-23 16:46

Вакансия компании: ПРИСКО КАПИТАЛ БАНК
Создана: 07.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • опыт работы в кредитной организации - от трех лет;
  • знание гражданского и банковского законодательства.

Условия:

  • полный день,
  • полная занятость.

Специалист службы финансового мониторинга
2010-07-23 16:46

Вакансия компании: ПРИСКО КАПИТАЛ БАНК
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Исполнение Федерального закона № 115-ФЗ, нормативных актов Банка России, Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
  • Предоставление в Уполномоченный орган сведений в соответствии с требованиями Федерального закона № 115-ФЗ
  •  Проведение мониторинга банковских операций, а также операций по счетам клиентов в целях выявления операций подлежащих обязательному контролю и т.д. 

Требования:

  • Женщина до 30 лет
  • Высшее экономическое или юридическое
  • Опыт работы в подразделении кредитной организации, связанном с осуществлением банковских операций, не менее 6 месяцев
  • Знание Федерального закона №115-ФЗ, Положения Банка России № 262-П, № 321-П, Писем Банка России № 161-Т, № 24-Т, № 80-Т, № 111-Т, № 137-Т. № 99-Т
  •  Знание АБС Diasoft 5 NT - желательно
  • Знание АРМ "Комита" - желательно
  • Опытный пользователь MS OFFICE
  • Внимательность, ответственность

Начальник отдела внутреннего контроля (западный банк)
2010-07-23 16:47

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • высшее экономическое или юридическое образование
  • опыт работы свыше 5 лет,(в том числе стаж работы на участках, связанных с банковскими рисками, их анализом или защитой от рисков не менее 3 лет)
  • свободный английский язык
  • продвинутых ПК пользователь
  • хорошее знание действующего законодательства и банковской практики

Основные обязанности:

  • основной задачей  является независимая оценка системы внутреннего контроля, операций и системы бухгалтерского учета Банка. Работник проверяет и оценивает адекватность процедур внутреннего контроля и управления рисками для того чтобы обеспечить:
  • выполнение Банком требований акционера Банка  требований действующего законодательства, нормативных актов Банка России и внутренних документов Банка, а также согласованность внутренних процедур требованиям действующего законодательства и акционера Банка, характеру деятельности Банка и размеру принимаемых при этом рисков;
  • контроль за соблюдением установленных процедур и полномочий при принятии любых решений, затрагивающих интересы Банка, его собственников и клиентов;
  • эффективное использование ресурсов Банка;
  • достижение Банком стратегических целей;
  • принятие своевременных и эффективных решений, направленных на устранение выявленных недостатков и нарушений в деятельности Банка;
  • эффективное управление рисками;
  • надлежащее отражение операций Банка в учете, надлежащее формирование и раскрытие информации в отчетности, позволяющее получать адекватную информацию о деятельности Банка и связанных с ней рисках;
  • эффективное функционирование системы внутреннего контроля Банка;
  • взаимодействие Банка с внешними аудиторами, органами государственного регулирования и надзора по вопросам пруденциальной деятельности, достоверности учета и отчетности, организации внутреннего контроля, предупреждения и устранения нарушений сотрудниками Банка нормативных правовых актов, стандартов деятельности и норм профессиональной этики, учредительных и внутренних документов Банка


Обязанности:
Требования:
Условия:

Ведущий экономист Управление кредитования отраслевых клиентов
2010-07-23 16:49

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан



Обязанности:

Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков на основании отчетности по РСБУ и МСФО

Анализ управленческой отчетности заемщиков и оценка ее адекватности.

Оценка бизнес-планов и проектов

Структурирование кредитных сделок,

Подготовка и вынесение вынесение проектов по кредитованию заемщиков на Кредитный комитет Банка,

Взаимодействие со смежными подразделениями Банка при оформлении и предоставлении кредитных продуктов

Проведение переговоров с потенциальными заемщиками,

Текущий мониторинг финансового состояния заемщиков,


Требования:
 

опыт работы с предприятиями среднего и крупного бизнеса

знание основ бухгалтерского учета и финансового анализа предприятий

знание нормативной и законодательной базы в области кредитования

умение вести переговоры

знание процесса принятия решений и выдачи кредитов в банке

умение оперативно решать поставленные задачи

Capital Markets Manager / Senior Manager
2010-07-23 16:54

Вакансия компании: Accenture
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Business Development professionals focus on development of business relationships and realization of consulting and outsourcing sales and revenues in the Financial (Banking) industry.


The person shall be responsible for support of current sales opportunities and initiate new sales of banking technological solutions:


-       Business Development

Accountability for driving and teaming to maximize sales of Accenture's offerings across the service stacks including: sales strategy/campaign development, opportunity identification, alliance relationship building, deal shaping and closing.


-       Client Account Leadership

Accountability for all aspects of the Accenture relationship with the client: overall sales and revenue/margin growth and financial contribution, quality of services and value delivery. Key point of focus for bringing the best of Accenture to the client: building the right mix and combination of teams and capabilities, and understanding client challenges and opportunities where we can add value through our services/offerings.


-       Client Service Delivery

Accountability for all aspects of successful delivery to maximize outcomes and value to clients and profitability to Accenture including: sourcing and balancing skills and capabilities consistent with delivery goals and economics, managing our people, extending opportunities within the client, identifying new sales opportunities and supporting sales activities.


-       Innovation and Capability Development

Accountability for the development and commercialization of assets and offerings as well as growing the capabilities of our people across functional, technical and industry domains. Responsible for leveraging capability expertise across multiple clients and architecting solutions around domain offerings. Driving sales, service delivery and business development for offerings. Gaining internal and external market recognition.


The candidate should possess the following experience and attributes:


Education:

Ideally University degree in Finance or Economics OR any Computer Science-related discipline, MBA or Finance/Banking second degree is a plus


Language abilities:    

Solid and active Russian and English, both verbal and written


Practical Experience:

- Good knowledge of brokers / dealers and/or investment managers of front and back office operations and of Capital Markets

- Good track records of delivering sizeable projects

- General literacy in capital markets industry, products, clients, sector trends

- Proven track record of building and sustaining lasting relationships with Executives / Senior Executives of the top Financial institutions

- Successful working career of several years in different environments. Ideally, a business career within consulting. Consulting experience or Investment Banking (on IT side) experience is the key criterion with a focus on consulting companies specialized in management consulting and system integration.


Relevant experience in one of the following areas:

-       strategy and business transformation

-       business process re-engineering

-       system integration

-       project management

-       good understanding in following process areas:

o   sales&marketing

o   financial and controlling

-       outsourcing (of IT solutions and of business processes)


Attitude to deal with C-level positions of clients.

             

Professional Skills: 

Excellent interpersonal skills, presentation and managerial skills, leadership skills/managing of larger teams, ability to deal with large clients, company representation, excellent verbal and written communication skills, ability to convince and motivate, strong computer skills, analytical skills: ability to identify new sales opportunities, negotiation/selling abilities, assignment management planning, knowledge of processes

Специалист по отчетности
2010-07-23 17:03

Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западная инвестиционная компания приглашает на работу Специалиста по отчетности.


Требования:

  • Высшее образование (экономическое/техническое/информационные системы в информатике).
  • Реализация проектов по MSFO и налогам для банков.
  • Опыт работы с Diasoft.
  • Обязателен опыт работы в банковской сфере или в компании системном интеграторе от 2х лет.
  • Знание нормативной отчетности или понимание банковского бухгалтерского учета.
  • Желательное знание специальных программ: MS Project, Visio, SQL, Cognos, Exсel.
  • Навыки программирования.
  • Знание английского языка (средний уровень).


 

Обязанности

  • Подготовка банковской отчетности.
  • Разработка функциональных требований и их внедрение в системе.
  • Подготовка текстовых сценариев, активное участие в тестировании новых отчетов.
  • Взаимодействие с вендором при внедрении новых, либо изменении существующих отчетов.
  • Участие в проектах по внедрению нового ПО.


 

Дополнительная информация:

  • ДМС.
  • Конкурентоспособная заработная плата. Обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Позиция открыта в крупном западном банке.

Менеджер по продаже ипотечных продуктов
2010-07-23 17:03

Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известный международный банк приглашает на работу менеджера по продаже ипотечных продуктов

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в сфере ипотечного кредитования в банке от 1 года;
  • уверенное знание законодательства РФ в области ипотечного кредитования;
  • знание форм и видов документов на недвижимое имущество для Москвы и Московской области;
  • базовый английский

Основные обязанности:

  • консультирование клиентов по продуктам банка;
  • консультирование клиентов по объектам недвижимости;
  • помощь клиенту в подготовке сделки;
  • поддержание и развитие отношений с партнерами банка (страховые, оценочные и риэлтерские компании).

Дополнительная информация:

  • полная мед. страховка
  • внутренние тренинги и семинары
  • официальная заработная плата (обсуждается отдельно с каждым кандидатом в зависимости от его опыта)
  • полное соблюдение ТК
  • территориально: ст.м. Цветной Бульвар, Смоленская

Ведущий/главный специалист группы анализа кредитных рисков
2010-07-23 17:04

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с кредитным портфелем Банка как с базой данных, аналитические отчеты.
  • Составление профсуждений по портфелям однородных ссуд, индивидуальным ссудам физическим лицам.
  • Управление резервами по портфелю кредитов физическим лицам.
  • Мониторинг нормативной базы, внесение корректировок во внутренние документы Банка (254-П)

Требования:

  • Образование высшее, опыт работы по профилю 2 года.
  • Сотрудник должен знать нормативную базу Банка России в части 254-п, знание портфелей однородных ссуд, навыки оценки банковских организаций рассматривается как преимущество.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное