Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кассир-операционист


Кассир-операционист
2010-07-18 10:47

Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 18.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кассир-операционист

Обязанности:

  • Выполнение операций по обслуживанию клиентов в качестве кассира-операциониста, дополнительно функции кассира кассы пересчета

Требования:

  • Образование: высшее экономическое/средне-специальное
  • Опыт в банке в отделе кассовых операций не менее 0,5 года
  • Сертификат или свидетельство валютного кассира
  • Знание нормативных док-ов ЦБ: 318-П, 113-И, 202
  • Уверенное пользование: «Microsoft Оffice»

Условия:

  • Сменный график работы – 2/2
  • Соц.пакет, дотация на питание
  • Зарплата по результатам собеседования

Начальник Отдела учета и отчетности
2010-07-19 00:39

Вакансия компании: Агроимпульс, КБ
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 46 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль и организация работы  отдела
  • Контроль правильности расходования   фонда заработной платы
  • Контроль своевременности и полноты учета поступающих материальных ценностей и операций, связанных с их движением
  • Контроль  своевременности проведения сверок с бюджетом по уплачиваемым Филиалом  налогам
  • Контроль за достоверностью составления и своевременностью предоставления в налоговые органы налоговой отчетности Филиала ,внебюджетные фонды  и т.д.
  • Контроль исполнения хозяйственных договоров Филиала
  • Осуществление  контроля правильности отражения внутрибанковских  операций по счетам бухгалтерского учета: контроль правильности отнесения на расходы операций по учету основных средств, товарно-материальных ценностей и прочих внутрихозяйственных расходов.
  •  Контроль за расчетам и начислением заработной платы, отпускных .
  • Составление и представление  форм  отчетности 101,135,128,129,202,115,155,316,302,350,110,603 в Центральный Банк РФ.

Требования:

  • Желателен  опыт работы с программой "Новая Афина"
  • Высшее образование (экономическое)
  • Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности

Условия:

  • Месторасположение - м.Владыкино

Factoring Specialist
2010-07-19 08:24

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Factoring Specialist to an international Banking Group.


MAIN JOB TASK:

Current daily operation support of factoring deals


Job Responsibilities:


  • Input and working in banking operational systems, including timely and correct repayment treatment, finance processing;
  • Preparation checking of documentation necessary for provision customer with factoring service;
  • Compliance of control cartography points as per internal procedures and CBR's regulations;
  • Regular preparation of reporting which is under Unit responsibility;
  • Study of new and existing banking programs and their current testing;
  • Following the rules, specified in the internal order of the Bank and labor code requirements;
  • Communication with different banking units and customers in case of needs regarding Supplier/Distributor finance operations and preparation of factoring agreements;
  • Duly and timely performance of duties and responsibilities, as well as order from the Direct supervisor and management 

Requirements:

  • English;
  • Responsible;
  • Communicative.

Employment Conditions:

  • Competitive salary;
  • Medical insurance;
  • Corporate training;
  • Office location - Khimki Business Park

Консультант группы обработки кредитных заявок
2010-07-19 08:26

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка и анализ кредитных заявлений
  • Проверка информации
  • Занесение информации в БД
  • Осуществление необходимых проводок в системе
  • Работа с кредитными представителями Банка по процессу выдачи кредита

  Требования:

  • Высшее образование/неоконченное высшее
  • Опыт работы в операционном отделе Банка (желателен) 
  • Опытный пользователь ПК
  • Аналитический склад ума, внимательность к деталям 
  • Внимательность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде

  Условия:

  • Компенсационный пакет от 15000 руб.
  • Оплата сдельная (15 gross за заявку) в среднем 700-1000 gross  в день
  • Офис м. Савеловская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Бесплатное обучение (тренинги, обучение на рабочем месте)
  • Возможность профессионального и карьерного роста 
  • Гибкий график работы

Менеджер Дополнительного офиса Банка (Тушинская)
2010-07-19 08:29

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ. лиц
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте:
  • прием и обработка платежных документов
  • открытие и ведение счетов физических лиц
  • заведение операция в программном обеспечении
  • формирование документов дня
  • открытие/закрытие операционного дня

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 199-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115)

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день)
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ

Ведущий менеджер Дополнительного офиса Банка (Тушинская)
2010-07-19 08:29

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 (Тушинская)

Обязанности:

  • консультация клиентов Дополнительного офиса по продуктам и услугам банка;
  • проведение и оформление операций с клиентами ФИз/Юр/ИП;
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • прием и обработка платежных документов;
  • открытие и ведение счетов физических лиц;
  • заведение операций в программном обеспечении;
  • формирование документов дня;
  • открытие/закрытие операционного дня.

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов;
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических и Юридических лиц - обязателен;
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется;
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 199-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день);
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ.

Ведущий кредитный аналитик/Риск-менеджер
2010-07-19 08:39

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий аналитик отдела финансового анализа (ВТБ факторинг).


Обязанности:

  • Анализ финансовой отчетности контрагентов (контрагенты – промышленные, торговые, логистические и др. предприятия нефинансового сектора)
  • Анализ бизнеса контрагентов
  • Определение лимитов на контрагентов, присвоение рейтинга (анализ платежной истории)
  • Подготовка аналитических заключений
  • Мониторинг финансового состояния контрагентов

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование
  • Опыт работы по аналогичному направлению в банке, инвестиционной/финансовой компании от 2 лет
  • Знание и понимание бухгалтерского учета (РСБУ, МСФО) предприятий
  • Знание процесс оценки кредитных рисков, установления лимитов
  • Умение работать с большими массивами данных

Управляющий подразделением продаж
2010-07-19 08:41

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана: 22.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 300 000  руб.

Требования:

  • Опыт:
    • от 3х лет и более личных продаж;
    • от 2х лет и более управление коллективом;
  • Компетенции:
  • приоритет дела / ориентация на результат;
  • личностная зрелость;
  • организационные навыки;
  • умение продавать;
  • Высшее образование, возраст от 27 лет ;
  • Наличие водительского удостоверения.

Обязанности:

  • Планирование, обеспечение исполнения и контроль качества исполнения следующих процессов: исполнения бюджета, выстраивание отношений с автосалонами; возвращение дебиторской задолженности; соблюдение процедуры проведения лизинговой сделки; обслуживания клиентов; оформления документации по лизинговой сделке; документооборота в  представительстве;
  • Подбор, адаптация и обучение персонала; постановка задач, определение сроков и контроль исполнение; оценка эффективности сотрудников, мотивация и стимулирование; разрешение конфликтов, формирование и поддержание морального климата, сплочение команды;
  • Анализ работы представительства, сотрудников; мониторинг и анализ деятельности конкурентов, предоставление отчетности.

Условия:

  • Доход от 100000 рублей  (фиксированный оклад + переменная часть + квартальные премии по результатам работы подразделения; 
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Компенсация ГСМ 9000 рублей;
  • Корпоративное обучение;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ, полис ДМС.

Менеджер Дополнительного офиса Банка (Петровско-Разумовская)
2010-07-19 09:01

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ. лиц
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте:
  • прием и обработка платежных документов
  • открытие и ведение счетов физических лиц
  • заведение операция в программном обеспечении
  • формирование документов дня
  • открытие/закрытие операционного дня

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 199-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день)
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ

Руководитель проектов внедрения процессинговых центров.
2010-07-19 09:04

Вакансия компании: Группа компаний «БПЦ»
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания БПЦ Банковские Технологии приглашает Руководителя проектов внедрения процессинговых центров.

 

Обязанности:

  • Управление масштабными проектами внедрения процессинговых центров в крупнейших российских и международных банках.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами.
  • Реализация проектов в соответствии с планом:
    • планирование и контроль проектных работ.
    • организация эффективного взаимодействия проектных команд Компании и Заказчиков.
    • контроль бюджетов проектов.
    • разработка и ведение проектной документации.

 

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Обязательно: знание технологий карточного процессинга.
  • Опыт управления проектами по разработке и внедрению программно - аппаратных комплексов в роли менеджера проекта — от 2-х лет.
  • Наличие успешных завершенных проектов.
  • Готовность к возможным командировкам.
  • Целеустремленность, коммуникабельность, готовность принимать решения.
  • Отличные организаторские качества, ответственность, системное мышление.
  • Дополнительными плюсами будут являться:
    • Свободный английский язык.
    • Знание инструментов MS Project.
    • Наличие сертификатов в области управления проектами.

 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Конкурентоспособная "белая" заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом), привлекательная бонусная схема.
  • Медицинское страхование.
  • Офис расположен в районе метро Курская (шаговая доступность).

Консультант
2010-07-19 09:04

Вакансия компании: Группа компаний «БПЦ»
Создана: 13.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания БПЦ Банковские Технологии приглашает консультанта в Департамент консалтинга.


Обязанности:

  • Осуществление консультирования банков и других финансовых учреждений в области процессинга и расчетов по операциям с использованием различных платежных средств (пластиковые карты, электронные кошельки, виртуальные карты и т.д.).
  • Разработка тендерной документации и сопутствующих документов.
  • Презентация и демонстрация продукта клиенту.
  • Конфигурирование демонстрационного стенда для последующей демонстрации продукта.
  • Разработка презентаций о продукте/компании.
  • Участие в предпроектном обследовании инфраструктуры заказчика.
  • Работа с партнерами (обучение, консультирование).
  • Участие в выставках и конференциях.

Требования:

  • Опыт работы с решениями ведущих поставщиков в области процессинга платежных карт, эмиссии и персонализации карт учета эквайринговых операций и расчетов с торговыми организациями.
  • Предпочтителен опыт работы в банковском секторе в подразделении «Пластиковых карты» или «Управление процессинга» на должности ведущего специалиста департамента или руководителя подразделения.
  • Опыт работы в международной консалтинговой компании на позиции консультанта по направлению «информационные системы».
  • Приветствуется наличие сертификатов об успешном прохождении курсов платежных систем VISA/MasterCard.
  • Английский язык от уровня Upper Intermediate и выше.

Условия:

  • Конкурентная "белая" заработная плата.
  • ДМС, оплата мобильной связи.
  • Офис в районе метро Курская/Чкаловская (шаговая доступность).

Инженер сопровождения (ПО для банков)
2010-07-19 09:04

Вакансия компании: Группа компаний «БПЦ»
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания БПЦ Банковские Технологии приглашает инженера по сопровождению процессинговых центров.


Обязанности:

  • поддержка программного обеспечения банковской системы карточного процессинга;
  • тестирование, инсталляция и настройка новых модулей и функций;
  • консультации по вопросам работы ПО, диагностика ошибок и выдача рекомендаций по их устранению;
  • ведение проекта технической поддержки в корпоративной интернет-системе


Требования:

  • высшее техническое образование;
  • знание Oracle или другой СУБД;
  • знание Unix/Linux;
  • администрирование или сопровождение программно-аппаратных систем;
  • приветствуется опыт работы в банке/банковском процессинге — от 1 года;
  • знание английского языка минимум на уровне чтения технической документации/деловая переписка;
  • готовность к возможным командировкам (в т.ч. по странам СНГ)


Личные качества:

  • контактность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.


Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ;
  • конкурентоспособная "белая" заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
  • офис расположен в районе метро Курская/Чкаловская (шаговая доступность).

Бизнес-аналитик
2010-07-19 09:04

Вакансия компании: Группа компаний «БПЦ»
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания БПЦ Банковские Технологии приглашает бизнес-аналитика.


Обязанности:

  • Взаимодействие с представителями заказчика.
  • Выявление и документирование требований банков-клиентов с учетом целевой архитектуры системы.
  • Управление требованиями.
  • Анализ системы с точки зрения соответствия потребностям заказчика.
  • Разработка проектной документации (технических условий, функциональных спецификаций и прочее).
  • Консультация проектной команды по вопросам, связанным с требованиями.
  • Разработка спецификаций на новое ПО или на модификации продукта.

Требования:

  • Наличие опыта аналитики сфере информационных технологий (разработка и поставка программного обеспечения, проектов по развитию функциональности текущих клиентов, проектов по консалтингу).
  • Наличие навыков выявления требований.
  • Наличие навыков написания документации по проектам и проведения обследования клиентов.
  • Наличие базовых знаний в банковской области.
  • Дополнительным плюсом будет являться знание языка UML в объеме, необходимом для спецификации бизнес-требований к ПО.
  • Готовность к командировкам (Россия, СНГ, дальнее зарубежье).
  • Приветствуется рабочий уровень владения английским языком.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Конкурентоспособная "белая" заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом).
  • Офис расположен в районе метро Курская/Чкаловская (шаговая доступность).

Менеджер по продаже лизинга
2010-07-19 09:40

Вакансия компании: КомфортЛиз, ООО
Создана: 24.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск, привлечение новых клиентов;
  • Работа с текущими клиентами,
  • Проведение экономических расчетов и подготовка коммерческих предложений для клиентов,
  • Сбор необходимого пакета документов и обеспечение всесторонней помощи клиенту при его подготовке,

Требования:

  • Высшее экономическое образование,
  • Опыт работы в области корпоративных продаж от 2 года,
  • Опыт работы в финансовом секторе – лизинговые компании, банки, страховые компании, поставщики оборудования,
  • Опыт ведения переговоров, деловой переписки,
  • Наличие развитых коммуникативных навыков, аналитические способности, исполнительность, ответственность, ориентированность на конечный результат,

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, оплата сотовой связи, дополнительные льготы.
  • Заработная плата-оклада+проценты. 

Product-manager / Менеджер по комиссионным продуктам
2010-07-19 09:41

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 04.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный международный банк открывает вакансию

Менеджер по комиссионным продуктам - Fee Income Product Manager


Требования:

  • Высшее образование (экономическое, математическое, финансовое)
  • Опыт работы в сфере обслуживания текущих счетов и переводов физических лиц, продаж комиссионных продуктов/оказания услуг физ.лицам
  • Опыт разработки комиссионных продуктов/банковских услуг для физ.лиц
  • Знание финансовых расчетов и статистических методов анализа
  • Знакомство с приемами маркетинговых исследований
  • Уверенное владение компьютером (Word, Excel, Power Point) и оргтехникой
  • Коммуникабельность, инициативность, самостоятельность
  • Знание английского языка является преимуществом

Обязанности:

  • Разработка новых и модификация существующих комиссионных продуктов (текущие счета, переводы, прием платежей, продажа страховых полисов и т.п. через отделения банка)
  • Анализ результатов маркетинговых исследований, мониторинг рынка
  • Подготовка финансовой модели продукта, планирование объемов продаж, доходов и расходов, финансового результата 
  • Оптимизация и контроль бизнес-процессов по комиссионным продуктам
  • Подготовка технических заданий  IT и методологам при внедрении и модификации продукта и контроль исполнения
  • Сопровождение продуктов на этапах внедрения и реализации

Условия:

  • Работа с перспективными и интересными проектами
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Соц. пакет, ДМС
  • м. Нагатинская

Ведущий специалист по платежным системам
2010-07-19 09:41

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 06.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном международном банке открыта вакансия

Ведущий специалист отдела платежных систем.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в сфере банковских карт от 2-х лет;
  • знание правил международных платежных систем Visa и MasterCard в области Clearing and Settlement;
  • правила и положения ЦБ РФ, регламентирующие выпуск и обслуживание банковских карт.

Должностные обязанности:

  • файловый обмен с платежными системами Visa и Mastercard (incoming, outgoing files);
  • контроль осуществления расчетов по операциям, проведенным  по картам Visa и Mastercard;
  • обработка счетов из платежных систем;
  • составление квартальной отчетности для платежных систем;
  • анализ информации об операциях, проведенных через банкоматы банка.

Условия:

  • м. Нагатинская;
  • соц. пакет, ДМС;
  • заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Управляющий Дополнительного офиса
2010-07-19 09:41

Вакансия компании: Инвестбанк, Филиал Центральный (Москва)
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Образование высшее, желательно экономическое, финансовое
  • Опыт работы в Банке от 2-х лет, руководство коллективом не менее 3-х человек, знание операционной работы, знание инструкций и положений ЦБ, 115-ФЗ, опыт работы с юридическими и физическими лицами
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется

Требования:

  • Контроль за деятельностью дополнительного офиса
  • Продажа продуктов клиентам (ведение полностью участка по работе с юр. лицами)
  • Участие в согласовании планов продаж в данном дополнительном офисе с региональным директором
  • Контроль и ответственность за выполнение планов продаж
  • Осуществление проводок по кассовым операциям юридических лиц
  • Оформление платежей по поручениям Клиентов
  • Мониторинг продаж банковских продуктов
  • Контроль за операциями по управлению наличностью
  • Осуществление надлежащего исполнения документов картотеки №1 и №2
  • Участие в процессе найма, мотивации, подготовки и обучения персонала

Условия:

  • З/п по итогам собеседования
  • Расположение офиса: м. Новослободская

Специалист по поддержке клиентов
2010-07-19 09:41

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном коммерческой банке в связи с запуском нового проекта открыта вакансия

Специалист по поддержке клиентов Службы Интернет-банкинга.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы с клиентами (в телемаркетинге, call-центре и т.п.) является преимуществом.
  • Хороший английский язык - желателен.
  • Знание пакета MS Office и банковских программ.

Обязанности:

  • Поддержка клиентов Службы Интернет-банкинг.
  • Решение возникающих проблем при использовании Интернет-банкинга.
  • Взаимодействие с другими подразделениями банка.

Условия:

  • Возможность участвовать в новом для банка проекте - запуске системы Интернет-банкинга.
  • Офис - м. Нагатинская.
  • График работы Пн-Пт с 9 до 18 ч.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом и зависит от опыта работы.

Аналитик розничных кредитных рисков
2010-07-19 09:42

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.
В связи с развитием бизнеса крупный коммерческий банк открывает вакансию
Аналитик розничных кредитных рисков
 
Основные требования:
  • Высшее экономическое/статистическое/математическое образование (рассматриваются кандидаты, имеющие возможность работать с 9 до 18)
  • Знание банковского сектора
  • Знание английского языка (уверенный разговорный и письменный)
  • Владение статистическими и эконометрическими методами
  • Умение наглядно представлять результаты исследований
  • Знания основ теории баз данных
  • Знание языка SQL является преимуществом
  • Опыт работы с SAS/Statistica/SPSS/SDS является преимуществом
  • Аналитический склад ума
  • Инициативность, способность работать в команде
  • Опыт работы в финансовом секторе приветствуется, но не является обязательным
 
Обязанности:  
  • Разработка процесса организации выдачи розничных кредитов
  • Разработка и отладка кредитных политик, правил и процедур
  • Разработка, внедрение, мониторинг и поддержка скоринга заявок, поведенческого скоринга и других инструментов принятия решений
  • Разработка кампаний совместно с Департаментом маркетинга: кросс-продажи, увеличение продаж, прогнозы, установление лимитов
  • Разработка и оптимизация процесса сбора задолженности для выполнения которых используются стандартные пакеты статистического программного обеспечения - SAS и  SPSS, СУБД Oracle и язык SQL, SDS (Experian Ltd.), Eclipse.

 

Условия:

Возможность начать карьеру в престижной современной компании.

Возможность применять на практике полученные знания по статистике, математике, аналитике и т.д.

Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.

Офис - м. Нагатинская.

График: Понедельник - Пятница 9.00-18.00.

Заработная плата: 40000 руб.

Старший специалист валютного контроля
2010-07-19 09:42

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с увеличением объемов работы крупный международный банк открывает вакансию Старшего специалиста валютного контроля.

 

Требования

  • высшее образование;
  • опыт работы в валютном контроле не менее1,5 лет;
  • хорошее знание валютного законодательства, нормативных документов ЦБ;
  • уверенный пользователь ПК, офисных программ;
  • опыт работы в ТБСВК;
  • английский язык - уверенное владение (деловая переписка) 

Личные качества

  • внимательность, организованность, ответственность, коммуникабельность.

 

Обязанности

  • контроль валютных операций юридических и физических лиц;
  • проверка соответствия проводимых операций действующему валютному законодательству;
  • открытие и ведение досье по ПС (экспорт, импорт товаров, работ и услуг);
  • проверка подтверждающих документов, справок о поступлении валюты РФ, справок о валютных операций;
  • подготовка ответов на запросы налоговых и таможенных органов;
  • ведение базы данных по валютным операциям;
  • подготовка / составление отчетности по формам: 652, 402, 405, 664, 665, 308-П;
  • консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства.

 

Условия:

м. Нагатинская

Оформление по ТК РФ, соц. пакет (ДМС)

Уровень дохода обсуждает с руководителем и зависит от опыта кандидата.

Ведущий специалист службы внутреннего контроля
2010-07-19 09:45

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 120 000  руб.
Обязанности:
- Проверки деятельности Банка.
- Идентификация и оценка внутренних и внешних рисков, возникающих в процессе деятельности организации, своевременное информирование руководства о выявленных рисках, разработка предложений по их минимизации.
- Анализ и оценка процедур контроля.
- Знание законодательства, внесение изменений во внутренние процедуры и документы банка.

Требования:
- Высшее экономическое образование.
- Обязателен опыт работы в банке, желателен опыт работы в аудиторской компании.
- Знание нормативных документов ЦБ РФ.
- Опыт проведения проверок СВК.
- Знание английского языка - advanced level.

Условия работы:
- З/п - 110 000 рублей.
- Соц. пакет.
- Офис - центр Москвы.

Менеджер по продаже финансово-страховых решений
2010-07-19 09:49

Вакансия компании: Allianz РОСНО Life
Создана: 30.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

 


 СК «ALLIANZ РОСНО ЖИЗНЬ»  В 2009 ГОДУ ВНОВЬ ПРИЗНАНА «ЛИДЕРОМ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ».

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  
Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.
По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"

 

 Обязанности:

 Полный цикл работ по закрытию сделки:

  • Составление и пополнение клиентской базы;
  • Телефонные переговоры с клиентом, назначение встреч по телефону;
  • Ведение переговоров на территории клиента или в офисе компании;
  • Заключение сделки;
  • Постпродажное сопровождение клиента

Требования:

  • Возраст от 24 лет;
  • Желание  развиваться в продажах финансовых услуг;
  • Активная жизненная позиция и наличие  конкретных целей в  жизни и в карьере;
  • Отсутствие  боязни общения с новыми людьми.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график);
  • % с продаж (до 45 %) + бонусы = 30000-40000 рублей на испытательном сроке;
  • Бесплатное профессиональное  обучение;
  • Возможность получить  уникальные знания и навыки по технологиям продаж: ведение  переговоров, работа с  возражениями, заключение  сделки;
  • Поддержка личного наставника в процессе работы;
  • Возможность быстрого карьерного роста в  продажах или управлении

Курьер
2010-07-19 09:53

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

 Требования:

  • Мужчина/женщина, 18-30 лет,
  • Высшее образование (среднее-специальное или студент);
  • Ответственность, пунктуальность, исполнительность.

Обязанности:

  • Выполнение функций курьера (Москва и Московская область)
  • В свободное время - работа на ресепшене

Условия:

  • Место работы - м. Автозаводская;
  • График работы пятидневка;
  • Заработная плата от 15000 (обсуждается на собеседовании);
  • Оформление по ТК РФ.
  • Соц. пакет.

Персональный менеджер по займам
2010-07-19 09:54

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Персональный менеджер (без прямого поиска).

Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых  займов населению. Мы предлагаем интересную разноплановую работу, нефиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.


Требования

  • Гражданство РФ;
  • Прописка или регистрация в городе проживания;
  • Возраст от 21 до 60 лет;
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день;
  • Возможность первый месяц работы раз в неделю проходить тренинг в офисе;
  • Возможность раз в неделю приезжать в офис для отчетов и планирования (офис в Москве)

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов;
  • Оформление договора займа с клиентами;
  • Еженедельные сборы платежей по займам;
  • Развитие клиентской базы клиенты от компании;
  • Еженедельные отчеты и проделанной работе и планирование;
  • Участие в акциях, организованных компанией, по распространению рекламных материалов.

Условия:

  • Удобный график работы (свободный и гибкий);
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Бонусы за оформление договоров % от суммы сборов;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ;
  • Официальный доход;
  • Возможность карьерного и финансового роста.

Заместитель Управляющего Центра корпоративного бизнеса
2010-07-19 09:55

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 120 000  руб.

Обязанности:                

  • Организация работы по привлечению клиентов на комплексное обслуживание;
  • Самостоятельные продажи, холодные звонки, создание собственной клиентской базы;
  • Организация работы по сопровождению текущей клиентской базы;
  • Построение процесса продаж, оперативное руководство клиентскими менеджерами;
  • Выполнение плановых показателей по увеличению кредитного и депозитного портфелей;
  • Предварительный анализ финансовой отчетности потенциального корпоративного заемщика;
  • Первичное структурирование кредитных сделок

Требования:    

  • Наличие клиентской базы обязательно,
  • Опыт проведения финансового анализ предприятия,
  • Знание бухгалтерского учета предприятий,
  • Знание банковского бухгалтерского учета,
  • Знание залогового законодательства,
  • Наличие опыта оформления залоговых сделок,
  • Опыт оформления кредитных сделок,
  • Опыт в структурировании кредитных сделок,
  • Опыт общения с клиентами обязателен.


 



 

Руководитель направления по разработке продуктов, Plastic
2010-07-19 09:56

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка розничных продуктов, предлагаемых Банком физическим лицам во взаимодействии с компетентными подразделениями;
  • Определение стандартных характеристик продуктов и процессов, ценообразование по продуктам для физических лиц во взаимодействии с компетентными подразделениями;
  • Мониторинг конкурентной среды;
  • Создание и мониторинг внедрения процедур, процессов и руководств по функционированию  новых продуктов/услуг во взаимодействии с компетентными подразделениями;
  • Участие в составлении бюджета Департамента во взаимодействии с компетентными подразделениями;
  • Содействие в составлении рабочих инструкций (руководств и т.п.) по продуктам/услугам для обучения инструкторов и для проведения тренингов сетевого персонала;
  • Участие в проектах по автоматизации деятельности действующих в Банке процедур.

Требования:

  • Опыт работы от 2х лет, высшее образование, желательно владение английским языком на среднем уровне.

Ведущий аналитик в отдел сопровождения финансовой отчетности
2010-07-19 10:05

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в процессе сопровождения управленческой отчетности по МСФО.
  • Курирование отчетности в части лизинга (не критично если человек не много знает о лизинге, достаточно чтобы он смог разобраться).
  • Поддержка и доработка access
  • Написание SQL-запросов.

Требования:

  • Высшее образование (техническое или экономическое).
  • Навыки программирования в одной из сред Access, SQL.
  • Понимание экономических и бухгалтерских смыслов
  • Соотношение в знаниях экономист/программист: 30%/70%.
  • Целеустремленность, умение довести результат до конца, умение планировать свою работу.

Условия:

  • График работы пн.-пт. с 9 до 18;
  • Место работы м.Комсомольская;
  • Оформление по ТК РФ.

Руководитель проектов (Процессинговый центр)
2010-07-19 10:05

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство проектами в области внедрения новых продуктов и услуг на базе банковских карт.
  • Взаимодействие с поставщиками услуг (контроль выполнения работ, контроль сроков по выполнению работ, постановка задач).
  • Администрирование системы SmartVista;
  • Организация и участие в тестировании и внедрении доработок ПО Процессингового Центра.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт ведения небольших ИТ-проектов  в банковском секторе.
  • Знание и понимание устройства систем по процессингу банковских карт.
  • Знание правил международных платежных систем.
  • Умение работать с MS SQL, Oracle, ОС Unix (начальный уровень администрирования, уверенный пользователь).

Условия:

  • График работы пн.-пт. с 9 до 18;
  • Место работы м.Комсомольская;
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата 70000руб. gross

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное