Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник Отдела банковских технологий


Начальник Отдела банковских технологий
2010-07-26 18:48

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина от 25 лет, высшее образование (экономическое или техническое в области информационных систем); опыт работы в сфере банковских технологий от 3-х лет; опыт работы  с  АБС «DIASOFT 5NT»;
  • Знание процесса разработки и внедрения банковских информационных систем;
  • Знания банковских технологий универсального банка;
  • Опыт разработки программных продуктов и технологических процессов банка;
  • Опыт управления коллективом  от 2-х лет;
  • Опыт работы в проектных командах по внедрению банковских информационных систем;
  • Знание инструментов MS Project, желательно наличие сертификатов в области управления проектами.

Обязанности:

  • Организация работ по разработке и изменению информационных систем (АБС «DIASOFT 5NT»);
  • Организация работ по разработке бизнес-требований к банковским ИС.
  • Взаимодействие с подразделениями Банка и компаниями разработчиками программного обеспечения в процессах разработки, тестирования, эксплуатации банковских систем;
  • Контроль качества проектирования новых банковских продуктов и проведения адаптации;
  • Контроль качества проведения тестирования новых доработок программного обеспечения;
  • Распределение задач, поставленных перед отделом;
  • Непосредственное участие в реализации задач, поставленных перед отделом;
  • Разработка и ведение проектной документации.

Условия:

  • М. Полянка, график работы с 09:00 до 18:00;
  • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Заместитель генерального директора
2010-07-26 18:48

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заместитель генерального директора УК «НБ Кэпитал»

Требования:

  • Мужчина от 30 лет;
  • Высшее образование, английский язык – свободно, пк - уверенный пользователь, опыт работы в девелоперской компании в должности руководителя проекта не менее 5-и лет.
  • Личные качества: высокий уровень ответственности, организованность, аналитический склад ума, умение работать в команде.

 

Обязанности:

  • Решение полного спектра задач по работе на рынке недвижимости, включая  Девелопмент и строительство, консалтинг и бизнес-планирование, операции с коммерческой недвижимостью, финансовый инжиниринг и привлечение  инвестиций;
  • Анализ возможных стратегий развития проекта/объекта на рынке, составление SWOT – анализа;
  • Анализ рыночной стоимости объектов недвижимости;
  • Подготовка стратегического и маркетингового плана развития проектов;
  • Подготовка детальной отчетности по проектам коммерческой  недвижимости.

Девелопмент проекта:

  • Анализ рынка коммерческой недвижимости в городах России, изучение  спроса и предложения;
  • Анализ наиболее эффективного использования земельных участков;
  • Участие в разработке концепции и предварительном рассмотрении проекта, исследования планов разработки территории;
  • Оценка  местоположения и технико-экономического обоснование проекта;
  • Принятие участия в бюджетировании и планировании расходов и доходов;
  • Участие  в разработке эскизных и архитектурных проектов;
  • Совместная работа со строителями и инженерами на предмет наиболее эффективного планирования и размещения  коммуникаций и планировок помещений;
  • Проведение тендеров на строительный подряд, архитекторов, консультантов;
  • Контроль хода выполнения строительства;
  • Выбор управляющей компании.

 

Условия:

  • м. Полянка;
  • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Главный специалист отдела по работе с предприятиями нефтегазовой промышленности
2010-07-26 18:48

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина до 35 лет;
  • Высшее образование (финансы и кредит, банковское дело);
  • Опыт работы не менее 3х лет в клиентском/кредитном управлении, квалифицированный пользователь ПК (Word, XL, Outlook, Internet, Альт-финанс).

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • Предварительный анализ финансовой отчетности потенциального заемщика;
  • Структурирование сделок;
  • Написание аналитических заключений на кредитный комитет;
  • Мониторинг финансового состояния заемщиков;
  • Составление отчетности.

Условия:

  • М. Полянка, график работы с 09:00 до 18:00;
  • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.


 

Главный/ведущий специалист Отдела платежных средств
2010-07-26 19:02

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина 25-45 лет, высшее образование (экономическое), опыт работы не менее 2-х лет с банковскими картами, опыт составления обязательной отчетности для ЦБ, знание инструкций Банка России (254-П, 302-П, 266-П, 283-П, 28-И, 262-П, 115-ФЗ), отчетность 250-формы Банка России, отчета 255-формы Банка России
  • ПК – уверенный пользователь, хорошее знание Excel, желательно Диасофт 5NT
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, внимательность

Обязанности:

  • Бухгалтерский учет операций по банковским картам (в т.ч. методология)
  • Внешняя и внутренняя отчетность по картам
  • Тестирование новых продуктов и текущих изменений по карточным продуктам в БД
  • Решение текущих вопросов по карточному модулю

Условия:

  • М. Полянка, график работы с 09:00 до 18:00
  • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК

Graduate Programme Ведущего Западного Банка
2010-07-26 19:03

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий западный банк проводит конкурсный отбор кандидатов в Graduate Programme

Обязанности:

Прохождение стажировки в разнообразных департаментах банка как в России, так и за рубежом;

Изучение бизнес-процессов Банка.


Требования:

Высшее образование в Ведущих ВУЗах Москвы (МГИМО, ВШЭ, МГУ, Финансовая Академия при Правительстве РФ и т.д.);

Хорошая успеваемость в ВУЗе (высокий средний бал);

Опыт работы не обязателен (приветствуется наличие стажировок в западных компаниях);

Владение английским языком на свободном уровне является обязательным;

Желание профессионально развиваться в рамках Ведущей западной банковской группы.


Условия:

Оформление по ТК, привлекательный соц.пакет;

Возможность получить профессиональный опыт работы за рубежом;

Работа в стабильном, известном банке;

Отличные перспективы профессионального роста.

Ведущий экономист/Экономист по обслуживанию юридических лиц вотделениях Московского региона
2010-07-26 19:09

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • открытие и ведение счетов юридических лиц;
  • оформление, выдача чековых книжек, платежных поручений и требований, чеков;
  • приходные и расходные ордера;
  • объявления на взнос наличными;
  • внебалансовые ордера, ведение картотеки 1-2;
  • выдача справок; рублевый опер.день;
  • ведение карточного учета;
  • прием чеков и т.д

Требования:

  • опыт работы в должности экономиста по обслуживанию юридических лиц от 2-х лет;
  • знание нормативных документов Банка России по вопросам расчетно-кассового обслуживания юридических лиц;
  • знание бухгалтерского учета операций, связанных с обслуживанием юридических лиц;
  • знание банковских продуктов и услуг, предлагаемых юридическим лицам;
  • коммуникабельность

Аналитик в департамент кредитных рисков
2010-07-26 19:12

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аналитик

Отдел клиентских отношений

Департамент по управлению рисками


 

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 

 

Условия и возможности:

·         Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента

·         Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений

·         Получение опыта в одной из крупнейших западных компаний с развитой корпоративной культурой

·         Возможность использовать в работе английский язык

·         Расширенный пакет льгот и компенсаций

 

Обязанности:

  • Подготовка регулярной и разовой отчетности для различных Департаментов (Департамент операционной поддержки бизнеса/Департамент продаж/другие)
  • Разработка и поддержка отчетов, необходимых для анализа процессов и работы систем по предотвращению мошенничества
  • Регулярный анализ статистики по сотрудникам продаж с целью выявления существенных отклонений по ряду показателей
  • Анализ исходных причин возникновения проблем при выявлении ошибок, клиентских жалобах и т.д.
  • Анализ требований пользователей/внутренних клиентов, разработка новых отчетов и презентаций
  • Описание существующих процессов работы с данными, согласование с  задействованными подразделениями Банка
  • Подготовка и согласование технических требований для Департамента информационных технологий (BRD)
  • Построение скоринговых карт
  • Разработка и поддержка базы данных:

 

Требования:

  • Законченное высшее образование (техническое/математическое/экономическое/финансовое)
  • Владение инструментами математического моделирования
  • Знание MS Office: Excel, Access, Word
  • Знание SQL на уровне написания запросов
  • Готовность работать с большими объемами информации
  • Аккуратность, внимание к деталям, ответственность, стрессоустойчивость
  • Умение четко и ясно излагать свои мысли
  • Базовое знание английского языка (чтение документации, написание писем)

 

Дополнительные требования (как плюс):

  • Знание VBA: написание макросов для Excel, Access, Power Point
  • Подготовка презентаций в Power Point
  • Знание принципов построения баз данных. Знание Oracle 10g/T- SQL/оптимизация запросов
  • Знание SAS Base/EG. Написание и оптимизация запросов на Data Step.
  • Самостоятельность, способность выполнять поставленные цели качественно и в срок
  • Отличные аналитические способности и коммуникативные навыки
  • Знание бизнес-процессов и особенностей функционирования поддерживаемых командой подразделений
  • Английский язык: разговорный(способность объясниться с носителем языка) и письменный(написание документации, описание процессов, отчетов, писем, презентаций)

Менеджер по продажам/ Sales manager (ДУ, ПИФы, wealth management)
2010-07-26 19:25

Вакансия компании: LUKMAN Staffing Advisors
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская управляющая компания (основные услуги-продукты: ДУ, ПИФы и ЗПИФы, wealth management для широкого круга клиентов, как физических, так и юридических лиц), совокупные средства под управлением, более 1 млрд дол.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов (осуществление "холодных" звонков, использование собственной сети контактов и др.);
  • Проведение активных продаж инвестиционных продуктов Компании;
  • Осуществление постпродажной поддержки клиентов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Возраст 21 — 27 лет;
  • Опыт работы от года в сфере активных продаж (желательно финансовых продуктов, но не обязательно);
  • Хорошее понимание финансовых инструментов и рынка ценных бумаг;
  • Желание заниматься активным привлечением клиентов и продажами;
  • Амбициозность, отличные коммуникативные и презентационные навыки;

Условия:

  • Конкурентная зарплата + привлекательная бонусная система, завязанная на индивидуальном результате;
  • Социальный  пакет (ДМС, мобильная связь);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного развития.

Car Financing Regional Development Manager
2010-07-26 20:21

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • building regional car financing network (non TOP-5 dealers and no car manufacturers)
  • visits to the regions
  • participating negotiations (if required)
  • coordination of partners launch and sales management
  • monitoring of KPI
  • reporting on regional sales


Requirements:

  • At least 3 years activity in car financing (please don't send CV if you don't have relevant experience)
  • Strong negotiation skills
  • Ability to manage huge massive of data
  • 100% goal oriented, ready to work overtime
  • Ready to work under constant pressure
  • Experienced MS Office user
  • Good knowledge of Russian regions
  • English intermediate will be a plus but not must

Conditions:

  • Opportunity to work in a high professional team in one of the most powerful international banking group
  • Competitive benefits package (fix+annual bonus+insurance+mobile compensation+preferential credit rates)
  • Office near m.Savelovskaya

Главный аналитик (рынок облигаций)
2010-07-26 20:38

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Главного аналитика в Инвестиционный департамент


Обязанности:

  • Подготовка периодических (ежедневных, еженедельных, ежемесячных) обзоров рынков
  • Участие в подготовке обзоров по первичным размещениям на рынке облигаций
  • Участие в составлении квартальных стратегий
  • Сбор и обработка статистической и аналитической информации по рынкам и макроэкономике
  • Комментарии и интервью для прессы и клиентов Банка

Требования:

  • Опыт работы аналитиком, опыт подготовки обзоров рынка облигаций - от 2-х лет
  • Знание особенностей функционирования долговых рынков, хорошие знания российского рынка облигаций, взаимосвязи с ключевыми  комплиментарными рынками 
  • Владение макроэкономическим анализом. Навык прогнозирования развития рыночной ситуации. Основы технического анализа
  • Образование высшее; английский – не ниже  Intermediate

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Ведущий инженер сопровождения финансовых систем
2010-07-26 20:38

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Ведущего инженера сопровождения финансовых систем


Обязанности:

  • Техническая поддержка фронт-офисных систем банка для работы на финансовых рынках
  • Консультация пользователей
  • Участие в проекте внедрения Misys Summit

Требования:

  • Опыт сопровождения информационных систем, поддержки и консультации пользователей
  • Знание SQL, Oracle, UNIX
  • Знание английского языка (на уровне свободного письменного общения)
  • Приветствуется знание фронт-офисных систем для работы на финансовых рынках (уровня Egar Focus, Softwell Resurs Navigator или др.), понимание инвестиционной сферы
  • Образование высшее

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Специалист по SQL (ETL-процессы)
2010-07-26 20:38

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Специалиста по SQL на должность Ведущего экономиста в Финансовом департаменте.


Обязанности:

  • Автоматизация подготовки управленческих отчетов
  • Разработка пакетов выгрузки данных из первичных систем (ETL).
  • Технологическая проработка и реализация алгоритмов.
  • Написание и оптимизация хранимых процедур.

Требования:

  • Уверенное знание SQL, опыт работы с крупными базами данных - от 1,5 лет
  • Опыт работы в банковской сфере - от 1 года
  • Высшее образование техническое, экономическое или финансовое
  • Приветствуется знание компонент MS SQL 2005: SSIS, SSRS, SSAS.

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Программа добровольного медицинского страхования.
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45).

Руководитель проектов автоматизации
2010-07-26 20:38

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Руководителя проектов по автоматизации розничного бизнеса


Обязанности:

  • Управление пулом проектов по автоматизации розничного бизнеса со стороны бизнес-подразделения
  • Проведение тендера по выбору системы
  • Согласование и подписание проектной документации
  • Контроль выполнения проекта
  • Взаимодействие с внутренними разработками и внешними компаниями-интеграторами
  • Контроль внедрения систем

Требования:

  • Опыт управления, комплексного сопровождения проектов по автоматизации в банковской сфере - от 2 лет. Наличие не менее двух успешно завершенных проектов. Приветсвуется опыт параллельного ведения нескольких проектов
  • Знание процессов розничного банковского бизнеса
  • Развитые коммуникативные навыки, опыт успешного участия в переговорах и совещаниях; результативность, активность, целеустремленность
  • Образование высшее
  • MS Project

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Сокольники"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Бухгалтер
2010-07-26 22:15

Вакансия компании: TEKTA GROUP
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Женщина, 25-40, проживание Москва/МО;
  • Образование высшее профильное (экономическое);
  • Опыт работы на аналогичной должности от года до 3-х;
  • Знание ПК: 1С:7.7, Ms Office, Outlook, Internet, Консультант+;
  • Исполнительность, ответственность, опыт работы с большими объемами.

Обязанности:

  • Подготовка документов в банк;
  • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций ,связанных с движением денежных средств;
  • Отражение на счетах операций, связанных с движением основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций;
  • Отражение затрат на производство операций по реализации продукции, работ, услуг;
  • Ведение кассовых операций;
  • Проведение сверок с контрагентами и составление актов сверок взаимных расчетов.

Условия:

  • График 5/2 с 9:30-18:00, оформление по ТК (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • Заработная плата 35.000-40.000;
  • Место работы м.Ботанический сад (шаговая доступность).

Специалист в отдел развития
2010-07-26 22:53

Вакансия компании: XPOINT
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Основные обязанности:

  • работа с подготовленной клиентской базой;
  • работа с первыми лицами компаний;
  • продажа информационных продуктов, обеспечивающих комплексную безопасность ведения бизнеса;
  • заключение договоров.

Требования к кандидатам:

  • высшее или неоконченное высшее  образование (преимущество экономическое/юридическое);
  • отличное знание теории и практики продаж;
  • опыт работы в сфере прямых продаж;
  • уверенный стиль работы;
  • презентабельный внешний вид - деловой стиль одежды;
  • возраст от 23 лет;
  • нацеленность на результат.

Компания предлагает:

  • прозрачная, современная бонусная система;
  • бесплатное обучение;
  • обретение профессиональных навыков работы в юридической и экономической сфере;
  • карьерный рост;
  • работа в коллективе профессионалов;
  • полное техническое обеспечение трудовой деятельности;

Head Of Large Corporate Bloc
2010-07-26 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

For 16 years now the Bank has steadily and surely carved itself solid positions in Russia?s banking market and the brand is today one of the nation?s Top-20 most respected and recognizable bank brands. Our Client benefits strongly from foreign shareolders up to 80% of their capital, having been recently affirmed a long-term global foreign and local rating at Ba2 with a stable outlook. In 2009 its President has been named Russia?s Best Banker while the bank's total assets climbed 56% to around Rb 140 bn. Last year the lender?s corporate credit portfolio expanded a healthy 60%, while total loans issued to small business more than doubled. Our client is now looking to recruit its Head of Large Corporates

Job description:

The Head of Large Corporates will be responsible for making a significant contribution to the development and management of the Corporate Bank's project portfolio.
The Head of Large Corporates will play a leading role in originating, structuring and closing with high-tech and innovative companies using the full range of financing structures and instruments available to the Bank, establishing high level sector contacts as well as monitoring loans and investments.
The Head of Large Corporates will be capable of working independently as well as providing guidance and co-ordinating complex transactions across a diverse number of industries.

Key Responsibilities:
- to originate and execute new transactions, existing projects and proactively engage in the oversight of these projects
- to liaise and work with other departments, coordinating their involvement in the project as required
- to undertake marketing and project origination activities; identify good quality transactions meeting the Bank's requirements
- to establish and maintain high level relationships within the relevant sector/key players.
- to structure investment vehicles that are suitable for the investment objectives and strategy
- to prepare and present initial and final review documents to the Operations Committee
- to review and own quality control of financial and other due diligence analysis
- to actively participate in the monitoring of investments including preparation of regular monitoring reports, managing client relationship, recommendation of disbursements, waivers etc
- to provide guidance and coaching to more junior bankers and analysts - becoming fully involved in the detailed processing work, as and when required.

Who we are looking for:

- Good relevant degree from a leading university in the country of education (e.g. business administration, economics, finance)
- Minimum of 10 years and for Principal Banker a minimum of 7+ years of relevant and commercial work experience (e.g. banking, finance, accounting, audit or project finance), gained from a major commercial/investment bank
- Strong sales and negotiation skills
- Proven business judgement and high ethical and professional standards
- Advanced understanding of investment and financial analysis and their application in investment decisions and transaction structuring
- Strong credit background and competence in structuring and executing transactions
- Ability to manage and push through transactions to their conclusion, and demonstrable track record of project delivery
- Sound decision making and problem resolution skills
- Very good written and oral communication skills in English
- You will be required to work frequently from various regional offices and travel very frequently within the regions of Russia

Operations & Systems Manager
2010-07-26 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Uniastrum Bank today is a universal credit institution offering to its clients a wide range of modern financial products and services with an equally high quality in all outlets. The bank's outlets throughout the whole of Russia employ over 4 thousand highly skilled professionals, and have hundreds of thousands of loyal clients.

On October 31, 2008, the Bank of Cyprus purchased 80% of the Uniastrum Bank stakes. The Bank of Cyprus Group is a big international holding structure being the leading banking and financial services group in Cyprus and Greece. This purchase is the biggest investment in the Russian banking sector on behalf of the financial institutions of Greece and Cyprus

In the framework of the memorandum on cooperation between Uniastrum Bank and the Bank of Cyprus Group - signed on November 2008 - the two banks have decided a joint program for their common strategy in the Russian territory for the three years (2009-2011). In order to manage the changes on Information Technology side, Uniastrum Bank is looking to recruit its Systems and Organisations Manager

Job description:

Uniastrum Bank today is a universal credit institution offering to its clients a wide range of modern financial products and services with an equally high quality in all outlets. The bank's outlets throughout the whole of Russia employ over 4 thousand highly skilled professionals, and have hundreds of thousands of loyal clients.

On October 31, 2008, the Bank of Cyprus purchased 80% of the Uniastrum Bank stakes. The Bank of Cyprus Group is a big international holding structure being the leading banking and financial services group in Cyprus and Greece. This purchase is the biggest investment in the Russian banking sector on behalf of the financial institutions of Greece and Cyprus

In the framework of the memorandum on cooperation between Uniastrum Bank and the Bank of Cyprus Group - signed on November 2008 - the two banks have decided a joint program for their common strategy in the Russian territory for the three years (2009-2011). In order to manage the changes on Information Technology side, Uniastrum Bank is looking to recruit its Systems and Organisations Manager

Your Mission:

- To coordinate with IT to satisfy both internal and external requirements, customer service expectations.
- To participate in the successful use/evaluation of technology, capable of meeting the current and future service and project strategies of the Bank, including timely solutions in the delivery of products and services.
- To identify, recommend and implement ways to maximize the Business Unit's performance and contribution.
- To be responsible for the Project Management and Procedures functions and have a decisive role in the prioritarisation of projects.
- To develop customer service strategies by implementing transaction related systems and procedures.
- To have an on-going relationship with all parties involved, i.e. Business Users, ITD and Group IT.
- To work closely together with these two parties, find ways to help users do their work more efficiently, based on latest trends in banking technology.

Main Functions:

- To lead a specialised team comprising of Project Management and Organisation and Methods.
- To provide operational direction to the Business Units.
- To be responsible for coordinating/overseeing day-to-day system implementations.
- To ensure successful use of technology and systems.
- To develop/Implement customer service strategies (e.g. centralized service centers) in cooperation with IT and Group IT.
- To provide timely solutions on new products, services and compliance.
- To decide on priorities of user requirements (new and on-going).
- To review and coordinate with IT day-to-day problems faced by system users.

Who we are looking for:

- You have a long experience in Banking IT, with very good knowledge of Retail Banking technology
- You have higher education in engineering or IT management.
- From 4/5 years of experience in the banking domain as PMO and/or Deputy IT Director
- You have a solid track record in managing teams of people, motivate them, with the faculty to work hands-on with them
- Your communication skills and diplomatic approach would be essential in your interface with Headquarters in Cyprus & locally
- You are a problem-solver, and mature professional who can bring solutions to the business
- Prince 2, PMI or PMP certification is preferred.
- Experience in the PLC design and implementation.
- You have strong planning skills and ability to work under pressure.
- Fluent English, verbal and written
- Fluent Russian

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное