Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший специалист


Старший специалист
2010-07-13 13:22

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 06.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение системы обслуживания пластиковых карт TranzWare;
  • Выявление и сортировка ошибок в работе системы с последующей переадресацией разработчикам;
  • Проведение профилактических мероприятий.

 

Требования:

  • Опыт работы в Банке в области эксплуатационного обслуживания систем от года;
  • Опыт сопровождения систем обслуживания пластиковых карт – приветствуется;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Опыт написания SQL запросов к БД Oracle – обязателен;
  • Желательно понимание основ бухгалтерского учета в Банке.

 

Условия:

  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • ТК РФ, Мед. страховка;
  • Офис: ст. м. Белорусская;
  • График работы: 5\2.

Специалист по работе с юридическими лицами
2010-07-13 13:23

Вакансия компании: Мосводоканалбанк,КБ
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
Обслуживание юридических лиц по расчетно-кассовым операциям: платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения, чеки, формирование объявлений на взнос наличными; ведение картотеки №2, №1; консультация клиентов по интересующим их вопросам в части сопровождения их счетов, обработка платежей по системе Клиент-Банк, работа с невыясненными платежами.

Специалист по продажам
2010-07-13 13:23

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!


Если Вы хотите работать в стабильной компании:


Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет


с интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура

 с преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;

 на выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную зарплату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.


 

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС
принять участие в конкурсе на позицию
"СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ"


Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов з/о;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Опыт в АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!!!


Личные качества:

  • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
  • Активность;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Самостоятельность;
  • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.


 

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Специалист по тестированию программного обеспечения
2010-07-13 13:24

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка и проведение различного функционального тестирования программного обеспечения Банка в соответствии с предъявляемыми требованиями;
  • разработка и проведение нагрузочных тестов, анализ полученных результатов;
  • написание тестовых скриптов, рефакторинг тестовых скриптов;
  • тестирование пользовательского интерфейса;
  • взаимодействие с разработчиками;
  • документирование обнаруженных проблем (bug\ issue tracking);
  • разработка документов, регламентирующих процесс тестирования.

Требования:

  • мужчина от 25 до 35 лет;
  • высшее образование;
  • отличное знание ПК;
  • опыт тестирования Web, DotNet приложений, распределенных приложений;
  • владение системами автоматизации тестирования;
  • владение основами программирования, знание С# приветствуется;
  • опыт написания инструкций и технических описаний;
  • желателен опыт работы в Банке;
  • обязательно понимание распределенных систем и технологий, позволяющих добиться распределения систем;
  • готовность быстро и много учиться.

Условия:

  • офис м. Динамо;
  • оформление по ТК РФ.

Специалист отдела внутрибанковского учета
2010-07-13 13:24

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

Учет внутрихозяйственных операций банка:

  • расчеты с дебиторами и кредиторами;
  • учет материальных запасов;
  • оформление платежных поручений на оплату;
  • оформление авансовых отчетов;
  • отражение соответствующих операций на счетах бухгалтерского учета.  
     

Требования:

  • опыт работы в банковской сфере обязателен;
  • опыт работы по внутрибанковскому учету от 1 года;
  • опытный пользователь ПК;
     

Условия:

  • офис м. Динамо;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5\2.
     

Менеджер-консультант
2010-07-13 13:24

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • консультир ование клиентов по услугам Банка;
  • предоставление различной информации;
  • работа в Головном офисе Банка.


Требования:

  • женщина от 18 - 30 лет;
  • презентабельная внешность;
  • грамотная речь;
  • пользователь ПК;
  • активность, доброжелательность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5\2;
  • предусмотрено обучение.  

Бухгалтер-кассир (Москва)
2010-07-13 13:24

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Коммерческий Банк "Юнистрим" приглашает на должность Бухгалтер-кассир активных, целеустремленных, позитивных, доброжелательных кандидатов без опыта работы в Банке, готовых обучаться.


Требования:

  • Женщина, от 22 до 45 лет
  • Среднее-специальное образование
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с денежной наличностью
  • Желателен сертификат валютного кассира
  • Хорошее знание ПК

Обязанности:

  • Валютно-обменные операции; денежные переводы без открытия счета; коммунальные платежи.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Оклад от 25 000 руб. + премии.
  • Обучение с выдачей сертификата валютного кассира  
  • Удобное место работы 

Специалист по работе с физическими лицами
2010-07-13 13:25

Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 24.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 500  до 35 000  руб.

Требования:

  • женщина 20 - 50 лет,
  • опыт операционной работы в банке от 1 года,
  • гражданство РФ.
Обязанности:
  • расчетно-кассовое обслуживание физических/юридических лиц.
Условия:
  • График работы:

    2/2 с 10.00 до 22.00 (м. Крылатское),

    2/2 с 9.00 до 21.00 (м. Тимирязевская, Нагатинская, Октябрьская),

    5/2 с 9.00 до 18.00 (м. Спортивная),

  • З/плата от 26,5 до 35,0 тыс. руб. минус налоги (зависит от опыта и категории, обсуждается с начальником отдела), ежеквартальная индексация в соответствии с инфляцией

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • карьерный рост.

Кассир валютный
2010-07-13 13:25

Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 500  до 33 600  руб.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц (банковские карты, вклады, прием платежей, обмен валют, система денежных переводов Western Union)

Условия:

  • График работы 2/2 с 9.30 до 21.30
  • Заработная плата 29,5 - 33,6 тыс. руб. (минус налоги), премии по результатам работы, индексация в соответствии с инфляцией
  • Работа в офисах Авангард-Экспресс (мм. Кузьминки, Красносельская, Коломенская, Рижская, Чертановская, Теплый стан, г. Лобня)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

Требования:

  • Наличие валютного сертификата и знание 318-П, 113-И, ФЗ-115
  • Опыт работы кассиром в банке от 1 года
  • Гражданство РФ

Экономист по эмиссионным программам
2010-07-13 13:26

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

- Разработка дополнительных сервисов для держателей карт

- Разработка программ лояльности и ко-брендинга.

- Разработка тарифов по карточным продуктам.

- Подготовка отчетности и анализ эмиссии карт.

Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы с карточными продуктами
- Опыт работы от года – в отделе связанном с пластиковым бизнесом
- Знание пластиковых продуктов, 

- Знание основ розничного бизнеса

- Умение работать в команде, исполнительность, ответственность, внимательность, аналитические способности, инициативность


Условия:

- Оформление по ТК РФ

- График работы: Пн.- Пт. с 9.00 до 18.00, обед 1 час. 
- Место работы Москва, ул. Рочдельская, д.15

Специалист отдела страхования и кредитования
2010-07-13 13:31

Вакансия компании: МЕГА-АВТО, Группа компаний
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ждем от Вас:

  • Опыт работы в сфере кредитования/страхования, желательно в автосалоне.
  • Уверенный пользователь MS Office.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Желание и умение продавать.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам кредитования:
    • помощь в выборе банка.
    • расчет ежемесячного платежа по кредиту.
    • оформление документов для передачи в банк.
    • оформление договоров купли-продажи в кредит.
  • Консультирование клиентов по вопросам страхования:
    • расчет страховых премий.
    • оформление КАСКО, ОСАГО.
    • ведение отчетности.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании, официальное оформление, социальные гарантии.
  • Работа в новом автосалоне официального дилера BMW.
  • Месторасположение: по киевскому шоссе 5 км от МКАД.
  • Сменный график работы. 
  • Заработная плата сдельная.

Начальник отдела эмиссионных программ
2010-07-13 13:32

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Внедрение новых розничных продуктов связанных с пластиковыми картами.

- Подготовка предложений по оптимизации продуктового ряда Банка по пластиковым картам, упорядочивание информации по продуктам Банка.

- Анализ новых карточных продуктов и технологий предлагаемых МПС.

- Организация программ лояльности и ко-брендинга.

- Внедрение тарифов по карточным продуктам.

- Разработка договорной базы.

- Формирование отчетности и анализ эмиссии карт.

- Взаимодействие с платежными системами.

- Постановка бизнес задач и тех.требований к подразделениям Банка при внедрении новых карточных продуктов и программ.

- Проведение бонусных программ совместно с МПС.  


Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы от 3 лет – начальник отдела пластиковых карт
- Опыт разработки продуктовых линеек по картам, 

- Опыт тестирования карточных продуктов,

- Опыт внедрения карточных продуктов, -   разработки розничных продуктов.

- Детальное знание пластиковых продуктов, инструкций ЦБ РФ № 266-П, 262-П, требований МПС


- Умение руководить коллективом, ответственность, аналитические способности, инициативность.


Условия:
- Оформление по ТК РФ
- График работы: Пн.- Пт. с 9.00 до 18.00, обед 1 час.
- Место работы Москва, ул. Рочдельская, д.15

AML Officer
2010-07-13 13:34

Вакансия компании: Hellenic Bank
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и корректировка внутренних правил по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем
  • Контроль соблюдения всеми сотрудниками Банка внутренних правил и предписаний Банка России по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем
  • Ежедневный контроль операций Банка и Клиентов Банка с использованием банковской системы
  • Подготовка информации и документов для представления в ФСФМ России и Банк России по их письменным запросам
  • Подготовка отчетности для головного офиса
  • Проведение тренингов для внутреннего персонала

 

Требования:

  • Высшее экономическое или юридическое образование
  • Обязательно уверенное владение английским языком (письменный и устный)
  • Желателем опыт работы в иностранном банке или организации, использующей международные методики по ПОД, опыт общения с иностранными коллегами
  • Опыт проведения тренингов/обучения сотрудников банка по ПОД
  • Опыт использования банковских систем в части контроля за операциями банка RS bank, Диасофт, Новая Афина
  • Опыт заполнения Анкет клиентов по ПОД по российским требованиям и использование международных методик
  • Самостоятельность в работе, лидерские качества, cтрессоустойчивость, работа на достижение результата, работа в тесном контакте с другими подразделениями банка, желание и способность к обучению (в том числе самообучению) и обучению/консультированию других сотрудников
  • Релевантный опыт – не менее 2 лет
  • Знание работы подразделений по работе с клиентами и других подразделений кредитной организации, занимающихся совершением банковских операций

 

Инвестиционный аналитик (энергоэффективность)
2010-07-13 13:42

Вакансия компании: Swift Technical (Russia) Limited, Moscow Branch
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Условия работы и компенсации

Ведущей нефтяной компании России требуется Инвестиционный аналитик в департамент внешнего энергоснабжения и развития.
Оформление по ТК РФ, ДМС, оплата мобильной связи, дотации на питание  
Должностные обязанности

- Проведение оценки эффективности инвестиций в проекты по энергетике;
- Экономическое обоснование выбора технологии и энергетического оборудования, количества энергоблоков, необходимого резерва мощности с учетом полной стоимости владения (TCO) на основании модели расчета экономической эффективности (NPV, IRR, DPP);
- Разработка решений по организации энергоснабжения при наличии или прогнозе дефицита электрической мощности: расчет эффективности инвестиций в различные варианты решений по ликвидации дефицита мощности;
- Выявление и оценка рисков по «энергетическим ограничениям». Проведение мониторинга выполнения мероприятий по управлению рисками. Представление прогнозов по выполнению мероприятий. Подготовка регулярной отчетности;
- Экономический и коммерческий анализ текущей работы объектов генерации.

Требования к квалификации

Образование: Высшее техническое или экономическое.
Опыт работы от 5 лет в качестве инвестиционного аналитика/консультанта.
Опыт расчетов экономической эффективности проектов.
Опыт реализации проектов по строительству электростанций.
Опыт расчета инвестиционных моделей в области электроэнергетики.

Специалист по ценным бумагам
2010-07-13 13:43

Вакансия компании: Унифин, ЗАО
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение операций  с ценными бумагами на финансовых рынках;
  • Бухгалтерский учет ценных бумаг;
  • Оформление и учет биржевых и внебиржевых операций с ценными бумагами (акции, облигации, векселя), операций РЕПО, операций ломбардного кредитования;
  • Формирование подтверждений и платежей по сделкам с ценными бумагами;
  • Взаимодействие с контрагентами по сделкам с ценными бумагами;
  • Подготовка данных для банковской отчетности;
  • Договора купли-продажи ценных бумаг, поручения на списание-зачисление ценных бумаг в депозитарии, ведение досье по эмитентам.

Требования:

  • Наличие аттестата ФСФР;
  • Знание основ законодательства по ценным бумагам РФ;
  • Опыт работы в бэк-офисе по ценным бумагам последние три года;
  • Высшее образование.

Условия:

  • С 9:30 - 18:00;
  • Ст.м.  "Цветной бульвар";
  • Заработная плата - по результатам собеседования, медицинская страховка.

Специалист по работе с клиентами
2010-07-13 16:25

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой
  • Привлечение новых клиентов
  • Проведение презентаций линейки банковских продуктов в компаниях

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст: 18-25 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование (вечерняя или заочная форма)
  • Активность, стрессоустойчивость, желание работать с клиентами

Условия:

  • Работа в крупном, стабильном Банке
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК
  • График работы:  5/2 c 9 до 18
  • Стабильная заработная плата: оклад 18000 руб.+ бонусы
  • Работа в отделениях Банка

Специалист по привлечению клиентов (эквайринг)
2010-07-13 16:25

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина,  22-30 лет, образование неоконченное высшее, высшее
  • Знание иностранного языка (достаточно среднего уровня) и стаж работы в банковской рознице/продажах банковских продуктов корпоративным клиентам и/или физ. лицам не менее года.
  • Желательно:
    • Опыт поиска и привлечения клиентов (в т.ч. посредством холодных звонков)
    • Опыт ведения деловой переписки

Обязанности:

  • Привлечение компаний на установку пос-терминала ( эквайринг ) и программу "Покупка в рассрочку"
  • Самостоятельный поиск потенциальных партнеров
  • Организация и проведение переговоров
  • Составление коммерческих предложений
  • Мониторинг развития сети торговых точек текущих партнеров.

Условия:

  • Место работы: м. Нагатинская
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Заработная плата  25000р.+бонусы (испытательный срок), далее 30000р+бонусы
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка

Специалист центра клиентской поддержки
2010-07-13 16:26

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование и информационное сопровождение клиентов по розничным продуктам и услугам Банка
  • Выполнение операционной работы по запросу клиента

Требования:

  • Возраст от 18 лет до 35
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Образование высшее (неоконченное высшее, 4-5 курсы), экономическое, банковское, с возможностью совмещения работы и учебы
  • Четкая артикуляция и литературная речь, способность усваивать большое количество информации, желание учиться и узнавать новое
  • Умение слушать и услышать клиента
  • Умение работать в команде
  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность к интенсивной и строго регламентированной работе
  • Уверенное владение ПК
  • Знание английского языка является преимуществом

Условия:

  • М. Нагатинская
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с плавающими выходными и гибким началом рабочего дня
  • Заработная плата 22 000 – 22 000 руб.
  • Оплачиваемая профессиональная подготовка (теоретическое и практическое обучение)
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка

Ведущий специалист по сопровождению деятельности сети
2010-07-13 16:27

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие и контроль за проведением мероприятий открытия, закрытия и переезда обособленных и внутренних структурных подразделений Банка;
  • подготовка документов для Банка России по подразделениям региональной сети Банка в рамках инструкции Банка России от 02 апреля  2010 г. № 135-И;
  • готовит и согласовывает документы для переписки с Банком России в рамках инструкции Банка России от 02 апреля  2010 г. № 135-И, иными органами и организациями по вопросам деятельности региональной сети Банка;
  • готовит и обеспечивает направление в Банк России уведомлений, ходатайств, анкет, сведений и иных документов в соответствии с требованиями нормативных документов Банка России;
  • осуществляет контроль за своевременной передачей руководителями филиалов в территориальные учреждения Банка России копий выдаваемых Банком новых доверенностей;
  • ведет контроль за сроками постановки / снятия с налогового учета филиалов, внутренних структурных подразделений (далее - ВСП) филиалов;
  • запрашивает и получает от подразделений региональной сети данных / документов в рамках запросов, поступающих от аудиторов Банка;
  • подготавливает, согласовывает и осуществляет направление в Банк России документов для открытия и размещения филиалов и ВСП филиалов;
  • участвует в подготовке  положений о филиалах и ВСП филиалов;
  • формирует и согласовывает пакет документов, направляемый в Банк России при закрытии филиалов и ВСП филиалов;
  • осуществляет контроль за  выполнением филиалами распоряжений и приказов руководства Банка по мероприятиям, не носящим бизнес – характера;
  • выполняет иные поручения непосредственного и вышестоящего руководства.

 Требования:

  • образование высшее ( желательно - экономическое или юридическое);
  • опыт работы с региональной сетью (координация работы либо работа с учреждениями Центрального Банка РФ по сопровождению региональной сети);
  • желателен опыт работы в банковской сфере не менее 1 года;
  • желателен опыт работы по открытию/ закрытию дополнительных офисов / филиалов / операционных офисов. Подготовка документов для Банка России по инструкции 109-И (135-И), навыки ведения переписки, навыки делопроизводства;
  • знание ПК: Консультант либо Гарант, Word, Excel, outlook;
  • личные качества: Коммуникабельность, ответственность, возможность при необходимости задержаться на работе.

 Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • медицинская страховка;
  • место работы: метро 1905г.

Специалист по зарплатным программам
2010-07-13 16:27

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  •  Активное привлечение клиентов по зарплатным программам
  •  Холодные звонки
  •  Организация встреч с клиентами, проведение встреч, организация презентаций в компаниях, заключение договоров, согласование договоров зарплатных программ
  •  Взаимодействие с другими департаментами банка по всем вопросам, касающимся данного направления
  •  Кросс продажи всех банковских продуктов, составление отчетов

Требования:

  • Возраст от 21 до 35 лет
  • Высшее образование, неполное высшее желательно финансовое
  • Опыт работы в продажах, В2В, опыт работы в банке по данному направлению, опыт общения с первыми лицами в организациях.
  • Личные качества:
    • Активность, нацеленность на результат, целеустремленность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ + мед. страховка
  • Заработная плата 25000-30000 на испытательный срок
  • Бесплатное обучение
  • Перспективы профессионального и карьерного роста

Главный экономист кредитного департамента
2010-07-13 16:27

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона ответственности:

 

Кредитование крупных корпоративных клиентов Банка

  • ведение переговоров с Клиентом, подготовка заявки на Кредитный комитет Банка и ее защита;
  • анализ финансовых и качественных показателей Заемщика, включая отраслевой анализ и построение прогнозов;
  • мониторинг финансового состояния Клиента, расчет резервов.

 

Требования:

 

  • релевантный опыт работы в Банке от года;
  • высшее экономическое/финансовое образование;
  • аналитический склад ума;
  • целеустремленность.

 

Условия:

  • уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом;
  • предоставление медицинской страховки.

Ведущий/главный специалист Отдела сопровождения пластиковых технологий и продуктов/Процессингового центра
2010-07-13 16:30

Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 22.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Настройка системы OpenWay Way4 (Back office);
  • Технологическая hазработка продуктового ряда, включая кредитные и дебетные продукты;
  • Прохождение сертификаций МПС (Visa и MasterCard);
  • Разработка скриптов для тестирования новой функциональности WAY4;
  • Тестирование и установка релизов;
  • Администрирование интеграционной платформы WAY4U;
  • Разработка пользовательских и клиентских отчетов ;
  • Ведение логов активности пользователей Way4 и предоставление статистической отчетности;
  • Проведение настроек с целью оптимизации работы системы;
  • Обеспечение загрузки клиентских файлов (Advanced application).

Требования:

  • Компьютер
    • Свободное владение офисными пакетами,
    • Опыт программирования для баз данных, знание операционных систем Windows,       
    • Написание запросов и процедур Oracle, SQL, PL/SQL
  • Иностранный языксвободное чтение специальной технической литературы
  • Дополнительные требования
    • Опыт работы в банках, или процессинговых компаниях,
    • Опыт работы в качестве системного аналитика Way4 OpenWay,
    • Опыт разработки отчетов и процедур в Way4 OpenWay,
    • Желательно – наличие сертификата компании OpenWay.

Условия:

  • Работа в стабильном развивающемся банке;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного  роста;
  • Отличная команда.

Специалист Отдела сетевых продаж (дополнительный офис)
2010-07-13 16:33

Вакансия компании: Газэнергопромбанк, ЗАО
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование/неоконченное высшее (студенты последних курсов);
  • Знание розничных банковских продуктов и услуг (кредитов);
  • Владение техникой продаж;
  • Отличные коммуникативные навыки (клиентоориентированность);

 

Обязанности:

  • Выезды в организации г. Москвы с целью консультирования физ/лиц по вопросам потребительского кредитования (автокредит, ипотека, кредитные продукты на пластиковые карты, потребительский кредит)
  • Прием документов для формирования кредитных заявок;
  • Оценка платежеспособности клиента;
  • Формирование решений по кредитным заявкам скоринговым методом;
  • Подготовка договоров, оформление кредитной документации.

 

Условия:

  • работа в Дополнительном офисе м. Новокузнецкая, 2-3 раза в неделю выезды в организации г. Москвы;
  • график работы 5/2, с 9:00 до 18:00
  • соц. пакет (ДМС после испытательного срока).

Менеджер по страхованию и кредитованию
2010-07-13 16:34

Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 04.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний Независимость приглашает на вакансию
Менеджер по страхованию и кредитованию в автосалон.

Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы в страховании (менеджером, страховым брокером) от 1 года обязателен;
  • уверенный пользователь ПК (желательно 1С);
  • знание техники продаж обязательно;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, способности к продажам, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • переговоры с потенциальными и постоянными клиентами с целью продаж услуг страхования и кредитования;
  • предоставление клиентам исчерпывающей информации об условиях кредитования и страхования;
  • заключение или продление договоров страхования;
  • кросс-продажи;
  • оформление документации в базе 1С.

Условия:

  • конкурентоспособная "белая" зарплата (в зависимости от квалификации);
  • график работы 2/2 с 9 до 21 часа;
  • салоны - м.Алексеевская, м.ВДНХ, м.Киевская, м.Домодедовская, Белая Дача.

Начальник управления эмиссионных ценных бумаг
2010-07-13 16:35

Вакансия компании: Вертолеты России, ОАО
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  руб.

Обязанности:

  • Полное сопровождение процесса подготовки холдинга к IPO:
    • разработка комплексной финансовой модели бизнеса холдинга;
    • подготовка аналитических материалов для инвесторов и инвестиционных банков;
    • работа в команде с андеррайтерами, консультантами и аудиторами;
    • проведение корпоративных преобразований.
  • Подготовка аналитических материалов для руководства холдинга.

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы от 3 х лет в сфере корпоративных финансов (финансовый анализ, оценка бизнеса, финансовое моделирование).
  • Опыт написания масштабных аналитических отчетов инвестиционные меморандумы, оценка бизнеса, бизнес планы, исследования рынка.
  • Опыт построения финансовых моделей.
  • Уверенный пользователь ПК (Пакет Microsoft Office).
  • Хорошее знание английского языка.

Желательно:

  • Соответствующий опыт работы с машиностроительными предприятиями.
  • CFA

Условия:

  • Местонахождение: м. Скольники.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставляется ДМС.

Специалист депозитарного обслуживания
2010-07-13 16:40

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация входящей и исходящей внешней документации и передача исполнителям входящей документации
  • Проведение сверки по закрытым операционным дням депозитарного учета
  • Ведение Журнала отправленных отчетов и выписок
  • Формирование и отправка актов приема-пердачи Уполномоченным подразделениям
  • Ведение клиентских дел
  • Подготовка документов по закрытым счетам

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в банке от 6 месяцев
  • Умение работать в команде
  • Сотрудник должен уметь формулировать технологические и персональные инструкции, пользоваться прикладными программами, используемыми при создании рабочих документов и ведении депозитарного учета

Условия: 

  • Медицинское страхование
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • м. Новые Черемушки

Технический специалист по эквайрингу
2010-07-13 16:41

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

·          Реализация проекта эквайринга банковских карт в части сертификации оборудования на прием чиповых карт в международных платежных системах.

·          Организация сервисного обслуживания. Техническое обеспечение работы оборудования.

·          Организация системы мониторинга эквайринговых операций.

·          Внедрение и разработка новых технологий и услуг в области эквайринга банковских карт.

·          Совершенствование карточных продуктов и услуг для клиентов Банка, участие в разработке и внедрение новых карточных технологий, продуктов и услуг в области эмиссии и эквайринга банковских карт.

·          Разработка, сопровождение (продолжающаяся разработка) прикладного программного обеспечения для реализации интерфейса с автоматизированной банковской системой со стороны платежных и иных систем, связанных с выпуском, авторизацией и проведением операций по банковским картам, а также для автоматизации текущих процессов.

·          Координация взаимодействия между Отделом развития карточного бизнеса и другими подразделениями Банка по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

·          Обеспечение текущей деятельности и организация бизнес-процессов подразделений Департамента.

·          Взаимодействие с представителями международных платежных систем, поставщиками, подрядчиками, партнерами Банка по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

Требования:

  • Высшее образование

Должен знать

  • Законодательные основы оказания банковских услуг физическим лицам, в том числе в области эквайринга.
  • Нормативную базу, регулирующей операции с банковскими картами, правила международных платежных систем.
  • Технологические основы осуществления торгового эквайринга.
  • Технологические основы осуществления операций с банковскими картами.

Должен обладать:

  • Практическим опытом работы, связанным с выпуском и обслуживанием банковских карт.
  • Практическим опытом реализации эквайринга банковских карт.
  • Практическим опытом реализации продуктов и услуг в области банковских карт.

Старший операционист
2010-07-13 16:42

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение счетов юридических лиц в рублях,
  • проверка и обработка расчетных документов на списание денежных средств в рублях, поступивших по системе Банк-Клиент и на бумажном носителе.
  • Списание денежных средств в бесспорном порядке по инкассовым поручениям и платежным требованиям.
  • Прием от клиентов на инкассо платежных требований и инкассовых поручений, проверка правильности оформления указанных документов и реестров.
  • Ведение внебалансового учета, в том числе, картотек №1 и №2.
  • Удержание комиссий с клиентов согласно договорам банковского счета,
  • подготовка информации по запросам клиентов,
  • оформление расчетных документов от имени клиента.


Требования:

  • Опыт работы операционистом от 1,5 лет;
  • Знание 2-П, 302-П, 285-П, 115-ФЗ, 229-ФЗ;
  • Внимательность, коммуникабельность.


Условия:

  • График работы 5/2, суббота, воскресение - выходные дни;
  • Оформление по ТК;
  • ДМС.


 

Главный специалист Отдела согласования новых проектов
2010-07-13 16:43

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ влияния процессов по продвижению новых проектов и бизнес-предложений Банка со стороны защиты бизнеса;
  • Внесение изменений в инструктивную базу;
  • Разработка и согласование нормативных документов;
  • Описание процессов, касающихся Управления защиты бизнеса. 

Требования:

  • Образование высшее;
  • Понимание банковской деятельности - обязательно;
  • Опыт разработки регламентных документов - приветствуется;
  • Продвинутый пользователь MS Office.

Условия:

  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • ТК РФ; Мед. страховка;
  • Белорусская;
  • График работы: 5/2.

Руководитель проекта (Управление депозитных и страховых продуктов )
2010-07-13 16:43

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1.        Участие в формирование продуктовой стратегии. Подготовка предложений по тарифной политике в рамках разрабатываемых продуктов/услуг/сервисов

2.        Разработка концепции новых и модификация существующих продуктов/услуг/сервисов

3.        Подготовка документов на рассмотрение коллегиальных органов Банка

4.        Участие в разработке и согласовании функционально-технологической документации по продукту

5.        Взаимодействие с ИТД по вопросам актуализации продуктовой функционально-технологической документации

6.        Взаимодействие с ИТД по вопросам доработок программного обеспечения


Требования:


Профессиональные навыки: наличие опыта разработки розничных продуктов

Знание компьютерных программ: Microsoft Word, Excel, Power Point

Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек


Условия:

конкурентная заработная плата, полный социальный пакет, дружный коллектив

Эксперт по сопровождению эквайринга
2010-07-13 16:46

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

·          Реализация проекта эквайринга банковских карт в части сертификации проекта в платежной системе Visa.

·          Создание внутренней нормативной документации по услуге эквайринга. Участие в разработке договорной базы, порядков бухгалтерского учета, а также общебанковской нормативной документации по услуге торгового эквайринга.

·          Организация расчетов в рамках реализации услуги торгового эквайринга.

·          Внедрение и разработка новых технологий и услуг в области эквайринга банковских карт.

·          Совершенствование карточных продуктов и услуг для клиентов Банка, участие в разработке и внедрение новых карточных технологий, продуктов и услуг в области эмиссии и эквайринга банковских карт.

·          Создание внутренних процедур, касающихся выпуска и обслуживания банковских карт.

·          Участие в разработке клиентской документации (договоров, правил, условий, бланков и т.п.) по операциям, связанным с выпуском и обслуживанием банковских карт.

·          Координация взаимодействия между Отделом развития карточного бизнеса и другими подразделениями Банка по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

·          Обеспечение текущей деятельности и организация бизнес-процессов подразделений Департамента.

·          Взаимодействие с представителями международных платежных систем, поставщиками, подрядчиками, партнерами Банка по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

Требования:

  • Высшее образование

Должен знать

  • Законодательные основы оказания банковских услуг физическим лицам, в том числе в области эквайринга, иметь базовые знания бухгалтерского учета и налогового права.
  • Нормативную базу, регулирующей операции с банковскими картами, правила международных платежных систем.
  • Технологические основы осуществления торгового эквайринга.
  • Технологические основы осуществления операций с банковскими картами.

Должен обладать:

  • Практическим опытом работы, связанным с выпуском и обслуживанием банковских карт.
  • Практическим опытом реализации эквайринга банковских карт.
  • Практическим опытом реализации продуктов и услуг в области банковских карт.

Главный специалист Управления контроля рисков
2010-07-13 16:50

Вакансия компании: Банк Корпоративного Финансирования, ООО
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Оценка кредитного риска в соответствии с 254-П в отношении юридических и физических лиц.
  • Подготовка мотивированных (профессиональных) суждений по кредитоспособности потенциального и действительного заемщика.
  • Определение категории качества потенциальных и девствующих кредитов, формирование распоряжений по размеру начисляемых резервов.
  • Мониторинг и своевременное регулирование резервов на возможные потери в соответствии с 283-П.
  • Расчет и мониторинг операционных рисков банка.
  • Оценка репутационных и правовых рисков банка
  • Формирование управленческой отчетности УКР, а также периодических отчетов управления.

Условия:

  • График работы: полный рабочий день
  • Место работы: м.Полянка

Требования:

  • Образование: высшее экономическое
  • Опыт работы: желательно - риск менеджер, менеджер по кредитам от 2-х лет.
  • Практические навыки:знание ФРМ ИНЭК
  • Необходимые знания: 254-п,283-П, 26-Т,139-Т, 70-Т, 36-Т,110-И,1376-У, 76-Т, 92-Т,2-Т,54-П
  • Личные характеристики: Высокая степень обучаемости, скурпулезность в работе, ответственность

Тип занятости: Полная занятость, полный день

Аналитик
2010-07-13 16:50

Вакансия компании: Мистерия, промышленно-торговая группа
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Требования: муж/жен 22-35 лет, высшее образование. Опыт работы в качестве аналитика управления продаж или закупок от 2х лет. Хорошие аналитические способности. ПК – Excel, 1C 7, 1C8 – продвинутый пользователь. Опыт работы с большими массивами информации.



Требования:

формирование аналитической отчетности департамента. Участие в ежегодном бюджетировании и планировании.



Условия::

Условия: по ТК, соцпакет.  От м. Речной Вокзал или Сходненская  бесплатная доставка корпоративным транспортом. Офис в г. Долгопрудный. З/п 35 000.

Unit Head (Senior RM) for Western Bank
2010-07-13 16:51

Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Unit Head (Senior RM),Financial Institution for Western bank

 Duties:

  • Сoodination of the Banks's relationship with FI in Russia, CIS and foreign countries (Loro/Nostro)
  • Credit Lines in fovour of banks, enhancing the credit lines
  • Business correspondence, interbank agreements
  •  Reports on Russian banking and Russian economy
  • Trade Finance

 Fringe benefits:

  • Medical insurance
  • Free lunch

Location:

  • Centre of Moscow

Additional information:

  • Bank is looking for someone who will have good contacts and relations with the top 50 (top 100 Russian banks) – this is the key requirement.  
  • English should be fluent.
  • Knowledge of trade finance and experience in international markets is welcomed. 
  • If the person is specialized in working with foreign banks, and does not have good experience with Russian banks this is not what we need. 
  • Should be a good general level of erudition and understanding of the processes happening in the economy and the banking sector.
  • This may be a person who worked in a large bank as specialist (or leading specialist), and now works in a smaller bank as section/department head. 

 

 

Управляющий Дополнительным офисом
2010-07-13 17:48

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление отделением.
  • Развитие бизнеса в регионе, и достижение положительного финансового результата.
  • Выполнение установленных бизнес-планов.
  • Формирование клиентской базы отделения.
  • Продвижение банковских продуктов: привлечение депозитов, кредитование
  • Определение стратегию деятельности Операционного офиса
  • Осуществление систематического анализа деятельности Операционного офиса и на этой основе принятие решений, направленные на выполнение функциональных задач, возложенных на Операционный офис.

Требования:

  • Опыт работы в розничном и СМЕ сегментах
  • Высшее образование (экономическое, менеджмент).
  • Опыт работы на руководящей должности в банковской сфере от 3 лет.
  • Наработанный портфель вкладчиков и заемщиков.
  • Личные качества: высокие управленческие навыки, энергичность, нацеленность на результат

Условия:

  • Конкурентоспособный оклад + соц. пакет

Старший кассир-операционист
2010-07-13 17:48

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание:
    • Идентификация клиентов и осуществление контроля за операциями клиентов в соответствии с Федеральными Законами, регулирующими противодействие легализации ( отмыванию) доходов, полученных преступным путем; 
    • Осуществление безналичных переводов со счетов клиентов-физических лиц; 
    • Осуществление операций по оформлению, хранению, выдаче клиентам банковских карт ( в рамках зарплатных проектов); 
    • Оформление доверенностей и завещательных распоряжений; 
    • Осуществление операций по списанию комиссий со счетов клиентов согласно установленным в Банке тарифам и т.п.; 
  • Кассовое обслуживание:
    • Обслуживание клиентов - физических и юридических лиц в части приема/ выдачи наличных денежных средств, ценных бланков и ценностей, в том числе прием и пересчет инкассаторских сумок; 
    • Осуществление операций с наличной валютой и чеками и т.п.

Требования: 

  • Высшее или средне- специальное образование; 
  • Наличие действующего сертификата/ удостоверения о праве работы с наличной иностранной валютой и валютой РФ;
  • Опыт работы не менее 1- 1,5 лет в кредитных организациях в области расчетно-кассового обслуживания клиентов, включая опыт работы в кассе не менее полугода; 
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия: 

  • Оклад + соц.пакет.

Менеджер малого бизнеса ДО Проспект мира
2010-07-13 17:48

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 07.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение юридических лиц и продажа им банковских услуг
  • Ведение переговоров
  • Микромаркетинг
  • Сопровождение и развитие деловых контактов с потенциальными корпоративными клиентами

Требования:

  • Высшее образование
  • Наличие опыта продаж и ведения переговоров
  • Желание развиваться в корпоративном направлении

Условия:

  • Оклад + бонусы + социальный пакет (медицинская страховка, обучение за счет компании)
  • Ясные перспективы развития

Главный специалист по методологии расчетов
2010-07-13 17:52

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Образование: высшее

Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет

Профессиональные знания и навыки: Знание технлогии расчетов в рублях и иностранной валюте (в т. ч. ЛОРО, НОСТРО, межфилиальные расчеты). Знание и опыт работы с различными клиринговыми системами. Знание банковского законодательства (особенно - в области расчетов, открытия и ведения счетов юридических и физических лиц). Навыки разработки,моделирования, анализа и документирования бизнес-процессов. Опыт составления бизнес-требований.

Навыки владения компьютером: MS Office, Visio.

Личные качества: ответственность, аналитический склад ума, готовность к работе в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

Оптимизация и сопровождение бизнес-процессов по всем видам расчетов. Бизнес-анализ и системный анализ процессов по расчетам. Составление бизнес-требований к изменениюбизнес-процессов к информационным системам. Разработка нормативных документов.

 

Экономист расчетного центра
2010-07-13 17:56

Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности: Прием и обработка документов из МЦИ, прием, проверка и своевременная обработка документов по системе "Клиент-Банк", ведение счета 47416,47417, формирование реестров на отправку платежей в МЦИ, формирование документов дня для последующей сдачи в архив, закрытие опер.дня.
Требования:Знание нормативных документов :302-П,2-П,18-П,20-П,198-П,115-ФЗ. Опыт работы от 3-х лет.
Условия:м.Савеловская

Кассир Отдела кассовых операций (Департамент банковского обслуживания)
2010-07-13 17:59

Вакансия компании: Газэнергопромбанк, ЗАО
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее/не законченное высшее образование;
  • Опыт работы в должности кассира в Банке не менее 3-х лет;
  • Умение работать с контрольно - кассовой техникой;
  • ПК, уверенный пользователь (Word, Excel);
  • Знание АБС КВОРУМ, EXCHADEX - как преимущество.

 

Обязанности:

  • Прием, пересчет, упаковка и выдача денежной наличности (валюта РФ, иностранная валюта);
  • Кассовое обслуживание клиентов Банка (юридические и физические лица);
  • Прием коммунальных платежей.

 

Условия:

  • место работы - п. Газопровод, Деловой центр;
  • график работы 5/2, с 8:30 до 17:30
  • соц. пакет (ДМС после испытательного срока) 

Главный экономист Отдела обслуживания клиентов
2010-07-13 18:06

Вакансия компании: Агроимпульс, КБ
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 500  до 33 500  руб.

Основные обязанности:

 

  • Открытие и закрытие расчетных, текущих, депозитных и другие счетов физическим и юридическим лицам.
  • Формирование досье по физическим и юридическим лицам.Оформление доверенности и завещательных распоряжения физических лиц по их счетам.
  • Разъяснение клиентам правил оформления расчетно-денежных документов, предъявляемых в Банк.
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров по текущим счетам клиентов-физических лиц.
  • Принятие расчетно-денежные документов по расчетным, текущим и депозитным счетам обслуживаемых клиентов, проверка правильности их оформления, сверка соответствия подписей и печати с карточками образцов подписей.
  • Осуществление ведения в установленном порядке делопроизводства и хранение документов отдела, а также их сдачу в архив филиала.
  • Выдача под расписку клиентам и их представителям копий платежных требований, с акцептом и без акцепта, копий платежных поручений, а также выписок из лицевых счетов, приложений к ним и других документов.
  • Регистрация выдачи чековых книжек в карточках образцов подписей и оттиска печати клиентов.
  • Своевременное зачисление и списание из картотек №1 и №2.
  • Ведение регистрации платежных требований без акцепта и инкассовых поручений в журнале регистации этих документов.
  • Прием от клиентов чеков, проверка правильности их оформления Оформление клиентам – юридическим лицам объявления на взнос наличными.Обработка платежных документов клиентов в валюте Российской Федерации, полученных по каналам электронной связи по системе «Интернет-Клиент».

 

месторасположение: м.Владыкино/ м.Петровско-разумовская

Специалист по корпоративным продажам
2010-07-13 18:17

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Ренессанс Страхование приглашает кандидатов на вакансию:
 
Специалист по корпоративным продажам
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в продажах услуг (желательно в страховании) от 1 года.
  • Опыт активного привлечения и удержания корпоративных клиентов.
  • Навыки работы с ПК: продвинутый пользователь MS Word, Excel, Power Point.
  • Личные качества: активная жизненная позиция, коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, самостоятельность в работе, ответственность.
Обязанности:
  • Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов, а также расширение сотрудничества с существующими клиентами (все виды страхования)
  • Оказание устных и письменных консультаций потенциальным и существующим корпоративным клиентам
  • Проведение эффективных презентаций услуг Компании, выезд к потенциальным корпоративным клиентам, в том числе для участия в тендерах и для заключения договоров.
  • Согласование условий договора с продуктовыми подразделения.
  • Анализ потребности клиентов в области предоставления услуг страхования
  • Отслеживание пролонгаций
  • Ведение отчетности
Условия:
  • Достойный уровень компенсации: оклад + премии + комиссия с заключенных договоров.
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ.
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников.
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре.
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности.
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ ОМС)
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур. поездки, рестораны, магазины и т.д.
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров.
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании.
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием.
  • Бесплатная программа страхования от несчастного случая.
  • Офис - м. Павелецкая, м. Пролетарская.
  • График работы с 9:30 до 18:30.

Ведущий специалист отдела корпоратвиного финасирования и казначейства
2010-07-13 18:27

Вакансия компании: Госкорпорация Росатом
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Финансовое моделирование
  • Анализ, оценка и помощь в структурировании сделок слияний и поглощений
  • Подготовка информационных и презентационных материалов по сделкам
  • Финасовый и экономический анализ деятельности корпорации
  • Участие в иных проектах в области корпоративного финансирования.

 

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Аналогичный опыт работы от 1 года
  • Английский язык (от уровня pre-intermediate)
  • Опыт по оценке предприятий (желателен)
  • Уверенное владение Power Point, Visio. Excel.

 

Условия:

  • Конкурентоспособный социальный пакет
  • Возможности профессионального и карьерного развития
  • Офис расположен в 5 мин. от м.Третьяковская

Специалист по корпоративным финансам
2010-07-13 18:33

Вакансия компании: Гледен Инвест, ООО
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Обязанности:

 · Работа с банками на предмет получения кредитов на компании холдинга, согласование условий кредитования, залогов, поручительств;

· Составление Cash Flow (финансовых моделей/потоков) по проекту, являющегося объектом кредитования;

· Оперативная подготовка и сбор юридических и финансовых документов для получения кредитов в банках;

· Подготовка всей необходимой документации по залогам и полное сопровождение процесса залога (недвижимость);

· Работа с управленческой отчетностью (не составление);

· Работа со страховыми и оценочными компаниями;

· Подготовка бизнес-планов;

· Дальнейшее сопровождение полученных кредитов (мониторинг банков, предоставление информации)


Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Опыт работы в корпоративных финансах от 2-х лет;
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт в построении финансовых моделях ;
  • Обязательно знание РСБУ и принципов оптимизации налогооблажения;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Стрессоустойчивость;
  • Отличное знание компьютера (Excel).

Условия:

  • Зарплата по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • офис рядом с м.Парк Культуры (7 мин.пешком)

Заместитель Начальника Управления корпоративных клиентов
2010-07-13 18:38

Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в клиентском подразделении Банка не менее 5 лет на руководящих должностях;
  • Знание банковских продуктов/услуг;
  • Опыт структурирования сделки;
  • Опыт реализации сделок кредитования, торгового и и проектного финансирования;
  • Знание нормативных банковских документов в части кредитования
  • Высшее образование
  • Опыт  привлечения клиентов
  • Навыки ведения переговоров
  • Наличие клиентской базы

Обязанности:

  • Поиск и привлечение крупных корпоративных клиентов
  • Проведение переговоров
  • Продажа банковских продуктов/услуг  юридическим лицам
  • Защита сделки на Кредитном Комитете

 Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования

Бухгалтер
2010-07-13 18:39

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 22.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Бухгалтер в крупную инвестиционную компанию

Обязанности:

  • Бухгалтерский учет всех операций по Представительству , подготовка и предоставление отчетности в налоговые органы, органы статистики, и т.д., проведение проверок.
  •  Бухгалтерский учет депозитарных и брокерских операций 
    • контроль за документооборотом  и хранение счетов, счетов-фактур и проч. первичных документов)
    • проверка выгрузки проводок по начислению выручки депозитарной и брокерской
    • сверка остатков в разрезе каждого клиента с отчетами брокера
  • Ведение книги продаж
  • Предоставление руководству, представителям аудита и налоговым органам, а также другим пользователям бухгалтерской   отчётности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информации по соответствующим направлениям (участкам) учёта:
    • подготовка расшифровок для Центральной бухгалтерии
    • подготовка информации для составления отчетности
    • анализ данных по доступным аналитикам системы
    • подготовка расшифровок и ответы на запросы аудиторов
    • участие в проектах, связанных с автоматизацией процессов учёта и отчётности
    • оказание в установленном порядке методической помощи структурным подразделениям
  • Бухгалтерский учет дилерских операций, учет движения денежных средств (РСБУ):
    • сверка денежных остатков с выписками банков, бирж и регистров
    • сверка с расчетом себестоимости данных в бухгалтерской системе по следующим инструментам:  акции, депозитарные расписки, облигации+купон, еврооблигации+купон, паи. Устранение ошибок, тестирование и настройка по новым видам операций
    • контроль количественного учета: сверка остатков в штуках по финансовым инструментам с депозитарной выпиской
    • проверка данных: дивиденды, fx-сделки, swap-сделки, опционы и т.д.
  • Cоставление отчётности, связанной с профессиональной деятельностью:
    • еженедельная отчетность на биржи (расчет размера собственных средств) + подготовка аналогичного отчета на конец месяца для размещения на интернет сайте
    • отчетность для ФСФР

 

Специалист Мидл-офиса
2010-07-13 18:47

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.

Финансовая корпорация "ОТКРЫТИЕ" приглашает на работу:

Специалиста Мидл-офиса

( в московское представительство Otkritie Securities Limited)

 

Требования:

  • Опыт работы в Мидл/Бэк-офисе, Казначействе не менее года;
  • Свободное владение английским языком;
  • Наличие квалификационных аттестатов ФСФР приветствуется;
  • ПК – опытный пользователь;
  • Приветствуется знание принципов работы Бэк-офисных программ и Банков-клиентов российских и западных банков.

Обязанности:

  • Планирование позиций по денежным средствам и ценным бумагам по операциям на международных и российских биржах для обеспечения своевременных расчетов по сделкам;
  • Контроль за движением денежных средств и ценных бумаг;
  • Контроль исполнения контрагентами/клиентами обязательств по договорам:
  • Мониторинг информации о корпоративных действиях, уведомление клиентов.

 Условия:

  • Офис – м. Проспект Мира;
  • График работы 5/2;
  • Высокий уровень заработной платы в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации

Специалист по администрированию корпоративной сети
2010-07-13 19:28

Вакансия компании: АБ ГПБ-Ипотека ОАО
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:


  • Административно корпоративное сопровождение заседаний Советов директоров, Общих собраний акционеров региональных организаций корпоративной сети по вопросам административно хозяйственной деятельности, в т.ч.:
    • создание, реорганизация, ликвидация;
    • уменьшение, увеличение уставного капитала;
    • подготовка сделок купли продажи акций;
    • взаимодействие с реестродержателем,
  • Обеспечение актуализации учредительных документов региональных организаций корпоративной сети, а также иных внутренних документов, регламентирующих хозяйственную деятельность;
  • Обеспечение рассмотрения административно хозяйственных вопросов региональных организаций корпоративной сети.

Необходимые навыки:


  • Навыки системного подхода к решению задач: умение структурировать проблему, анализировать ее составляющие, синтезировать оптимальное решение и планировать реализацию.

Основные требования:


  • Знание коммерческого законодательства;
  • Умение лаконично, четко и аргументировано формализовать позицию по вопросу;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Опыт по обозначенным направлениям: не обязателен;
  • Готовность к командировкам;
  • Образование: высшее юридическое/финансовое;
  • Уверенный пользователь ПК.

Recruitment Manager
2010-07-13 21:57

Вакансия компании: Антон Боровиков, Кадровое агентство
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

Employer information:


A prominent Russian investment bank

Responsibilities:


Managing recruitment function within the HR department
Identifying recruitment demands from the bank's business units
Setting up relevant recruitment policies and procedures
Search and selection of staff under requests of the business units
Relationship with recruitment services providers
Coordination of interviewing and employment negotiation processes

Requirements:


University degree
Experience as an in-house recruitment manager or a recruitment consultant in banking / financial services industry
Good knowledge of recruitment market in relevant areas
Excellent communication and negotiation skills
Ability to meet strict deadlines in a highly challenging environment
Fluent English

Руковдитель аналитического отдела (collection)
2010-07-13 22:44

Вакансия компании: Группа Русфинанс
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель аналитического отдела Департамента по претензионной работе (Collection Department)

Общее руководство отделом, координация работы подчиненных;
- Анализ процесса просроченной задолженности в разрезе регионов, продуктов, стадии и т.п.;
- Построение блока отчетности для Collection процесса;
- Разработка предложений, направленных на оптимизацию работы с проблемной задолженностью
по кредитам;
- Подготовка аналитических материалов по итогам реализации процедур сбора проблемной задолженности;

- Подготовка предложений по оптимизации решений, алгоритмов, стратегий применяемых в области сбора проблемной задолженности;
- Разработка и представление на утверждение руководству банка внутренних документов, связанных с порядком работы с просроченной задолженность;
- Определение и выставление бизнес-требований к ПО Collection;


Требования:
Опыт работы на подобной должности;
Знание специфики данной сферы деятельности;
Умение работать с большим объемом информации;
Опыт управленческой работы;
Английский язык не ниже intermediate


Условия:

Конкурентная з/п

Полугодовые бонусы;

Мед. страховка;

Корпоративное обучение.

Senior Key Account Manager - Autocredit
2010-07-13 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is one of the financial leader in the region, active in the fields of banking and consumer finance. Established in Central & Eastern Europe and Russia as a second home market, reaching here a key position in the latest years the bank is now reinforcing its position on the sector of auto-credit. In order to keep diversification of the portfolio of partners among car dealers and grow revenues, the bank is looking to hire a Senior Key Account Manager for Auto-financing sector.

Job description:

oLead the development of specific partnership and incentive programs designed with largest car dealerships in the country in order to deliver expected revenues/results for the bank
oDevelop and maintain relations with Key Accounts Partners, ensuring of high portfolio quality, carrying out negotiations with potential partners
oEnsure adequate training programs and marketing support are provided to all partners + follow-up on negotiating, planning, analytics, organization and control of lending process, customer services.
oOversee implementation of sales and operational processes related to new partnerships
oMeasure related sales activities to properly assess channel effectiveness and generate improvement proposals
oPrepare regular market intelligence reports
* Plans sales and ensures delivery of sales plan by different indicators in accordance with Annual Business Plan.
* Oversees changes on the market, signs up sales contracts with the new International and National retail chains.

Who we are looking for:

oIdeally University Graduated in Finance or Business Management
oStrong sales background with minimum 5 years experience as Key Account Manager in Consumer Finance
oKnowledge of retail-lending products (personal loans, auto-loans, etc)
oGood knowledge of the automotive sector + network/ industry connections with car manufacturers or leading car dealers is a 1st class asset
oExcellent abilities to develop B2B partnerships and manage a sales channel
oOutstanding interpersonal, facilitation and presentation skills
oStrong negotiation skills / ability to influence and gain commitment
oHigh-level of energy and a can-do attitude
oForeign languages: fluent in English is a must

Специалист в отдел развития
2010-07-13 23:48

Вакансия компании: XPOINT
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Основные обязанности:

  • работа с подготовленной клиентской базой;
  • работа с первыми лицами компаний;
  • продажа информационных продуктов, обеспечивающих комплексную безопасность ведения бизнеса;
  • заключение договоров.

Требования к кандидатам:

  • высшее или неоконченное высшее  образование (преимущество экономическое/юридическое);
  • отличное знание теории и практики продаж;
  • опыт работы в сфере прямых продаж;
  • уверенный стиль работы;
  • презентабельный внешний вид - деловой стиль одежды;
  • возраст от 23 лет;
  • нацеленность на результат.

Компания предлагает:

  • прозрачная, современная бонусная система;
  • гарантированная ежемесячная оплата по факту заключения сделок;
  • бесплатное обучение;
  • обретение профессиональных навыков работы в юридической и экономической сфере;
  • карьерный рост;
  • работа в коллективе профессионалов;
  • полное техническое обеспечение трудовой деятельности;

Тренинг-менеджер
2010-07-14 02:52

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания "АТОН" в связи с созданием корпоративного Учебного центра приглашает тренинг-менеджера:

Обязанности:

  • Обучение и развитие персонала компании (Директора филиалов, инвестиционные консультанты, сейлз-трейдеры, клиентские менеджеры);
  • Написание, подготовка и проведение тренинговых программ по развитию навыков продаж инвестиционных продуктов, клиентскому сервису и т.д.;
  • Посттренинговое сопровождение сотрудников, коучинг.

Требования:

  • Опыт работы тренером или руководителем группы продаж/тим-лидером в инвестиционной компании;
  • Опыт обучения сотрудников навыкам продаж;
  • Опыт работы в продаж;
  • Знание фондового рынка и инвестиционных продуктов;
  • Готовность к постоянным командировкам.

Условия:

  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования;
  • Возможности профессионального роста и развития;
  • Медицинская страховка;
  • Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ;
  • Место работы – М. Чистые пруды.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное