Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель проектов Отдела управления сетями самообслуживания


Руководитель проектов Отдела управления сетями самообслуживания
2010-07-22 13:43

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

  • Разработка технических и функциональных требований к платёжным терминалам;
  • Участие в разработке продуктов, реализуемых через собственную сеть платёжных терминалов;
  • Составление планов развития собственной сети платёжных терминалов;
  • Анализ эффективности терминалов;
  • Взаимодействие с поставщиками платёжных терминалов;
  • Взаимодействие с партнерами Банка в рамках проекта;
  • Привлечение Федеральных партнеров в целях развития собственной сети платёжных терминалов;
  • Контроль процесса установки,  подключения и ввода в эксплуатацию платёжных терминалов;
  • Подготовка отчётов по реализации проектов;

 

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы по профилю вакансии от двух лет;
  • Знание специфики работы бизнеса терминальных устройств;
  • Понимание принципов работы терминалов;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, дисциплинированность, исполнительность;

 

 

Условия работы:

Банк предлагает

  • Стабильную заработную плату;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • График работы 5/2, выходные сб., вс.
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Офис Банка - м.  Партизанская.

 

 

 

Cпециалист по оценке инвестиционных проектов
2010-07-22 13:52

Вакансия компании: Комус
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 56 000  до 56 000  руб.

Компания Комус, лидер на российском рынке товаров для офиса, приглашает на интересную и перспективную работу специалиста по оценке инвестиционных проектов

Пожелания:

  • возраст 22-40 лет;
  • высшее образование (финансово-экономическое);
  • опыт работы в должности специалиста  по оценке инвестиционных проектов от 3 лет в крупной  компании;
  • знания финансового моделирования и бизнес-планирования.

Обязанности:

  • анализ инвестиционных предложений;
  • оценка проектов;
  • определение рыночной стоимости бизнеса, активов;
  • финансовое моделирование и разработка бизнес-планов инвестиционных проектов;
  • составление заключений.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата 56000  руб. (Net)
  • График работы 9.00-18.00, 5/2  
  • Работа в центральном офисе компании (м. Красносельская)
  • Социальный пакет (посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.))



 

 

 

Operations Control Specialist
2010-07-22 14:00

Вакансия компании: C-Executives
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main responsibilities:


  • Participation in all projects regarding Operations Control activity. 
  • Participation in soft development and reengineering processes including target setting and manual creation.
  • Participation in new product implementation from operations control side.
  • Data reconciliation:
    • reconciliations of trades between Front Office and Back Office systems and informing relevant departments about discrepancies;
    • reconciliations of depot accounts;
    • reconciliations of nostro cash accounts;
    • control of observation of Internal Recording Rules by Operations staff;
    • monitoring of changes in legislation regarding Internal recording
  • Static Data maintenance:
  • Set up and maintenance of clients, counterparties, SSI (standard settlement instructions), trade instruments and classifiers for trades in the systems:
    • Siebel,
    • Fidessa,
    • MIDAS
    • Calypso
    • Diasoft.
  • Regulatory Reporting preparation and delivery:     
    • preparation FCSM reports on regular basis in compliance with FCSM legislation and delivery to FCSM and RTS;
    • preparation data for information disclosure in compliance with Russian legislation;
    • monitoring of changes in legislation regarding FCSM reporting and information disclosure of professional participants on security market;
    • checking daily reports regarding OTC-trades.

 

Специалист по привлечению клиентов (средний и малый бизнес)
2010-07-22 14:09

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в активных продажах банковских услуг для малого и среднего бизнеса от года
  • Английский upper-intermediate
  • Отличные навыки переговоров
  • Навыки активных продаж

Обязанности:

  • Привлечение клиентов - предприятий малого и среднего бизнеса - на кредитование
  • Первичная оценка кредитоспособности клиента
  • Обеспечение выполнения плана продаж
  • Предоставление отчетности

Условия:

  • Работа в отделении Банка м.Цветной Бульвар,м.Тульская,5/2(9.00-18.00)
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Обширный полис добровольного медицинского страхования
  • Достойный уровень заработной платы по итогам собеседования (40000-50000р +%)

Менеджер (управление денежных переводов)
2010-07-22 14:10

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 34 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со счетами, платежными поручениями;
  • Переписка с Российскими банками по уточнению деталей платежа.
  •  

Требования:

  • Возраст 30-43 лет;
  • Образование высшее;
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года (с рублевыми платежами);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знания инструкций ЦБ.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская.
  • З/п 34000 руб.

Специалист спецдепозитария
2010-07-22 14:22

Вакансия компании: ТЭН, Группа компаний
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "ТЭН" образована в 1994 году . С этого момента мы пережили и стадии спада и период бурного роста, но всё время мы стремились быть лучшими. Результат: на сегодняшний момент Группа Компаний "ТЭН" одна из ведущих девелоперских компаний г. Москвы. Мы развиваем свой бизнес в области строительства объектов коммерческой недвижимости, торговых центров, в ресторанном бизнесе. Мы растём,  и мы ищем новых сотрудников.

Мы приглашаем в нашу команду: Специалиста  для работы в специализированном депозитарии с ЗПИФ недвижимости.

Требования:


  • Высшее/неоконченное экономическое образование.  
  • Опыт работы от 1,5 лет в подразделении, осуществляющем учет операций с имуществом ЗПИФ недвижимости, 
  • Знание нормативной базы, регулирующей деятельность паевых фондов, нормативных требований, предъявляемых к специализированным регистраторам.
  • Отличное знание нормативной базы по инвестиционным фондам
  • Опыт работы в программе
  • Наличие аттестата ФСФР 4.0, 6.0 – Желательно!
  • М/Ж до 35 лет.

Обязанности:

  • Контроль над деятельностью Управляющих компаний при осуществлении операций с имуществом соответствующих ЗПИФ, контроль состава и структуры активов, обслуживаемых фондов в соответствии с действующим законодательством, Правилами фондов и Регламентом СД;
  • Консультирование сотрудников отдела и клиентов (УК) по вопросам обслуживания  ЗПИФ, в частности по учету имущества ЗПИФ;
  • Отслеживание изменений в законодательстве и приведение текущей деятельности в соответствие с ними;
  • Разрешение возможных проблемных ситуаций с Управляющими компаниями и ФСФР.
  • Ведение баз данных: справочников фондов, банков, агентов, арендаторов, счетов, внесение данных о платежах.

Условия:

  • Офис расположен м. Авиамоторная (3-5 мин. пешком).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Соц.пакет.
  • Компенсация за питание, моб.связь, фитнес.
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Главный экономист Отдела проектного финансирования строительства недвижимости
2010-07-22 14:23

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Рассмотрение заявок на кредитование корпоративных клиентов строительной отрасли;
  • Структурирование сделок, подготовка предложений по минимизации кредитных рисков и условий участия Банка в проектах/сделках;
  • Подготовка материалов для рассмотрения вопросов о кредитовании на кредитный комитет Банка;
  • Формирование кредитных досье клиентов;
  • Текущий мониторинг и сопровождение кредитных сделок;

 

Профессиональные навыки:

  • Опыт кредитования корпоративных клиентов,клиентов строительной области, строительных проектов, реализация сделок проектного финансирования;
  • Знание основных направлений анализа проектов по строительству жилой и коммерческой недвижимости и способов их минимизации;
  • Знание методов оценки финансового состояния юридических лиц, анализа экономической эффективности проектов;
  • Знание  основ корпоративного и гражданского законодательства, законодательства в области строительства сделок и сделок с недвижимостью;
  • Знание нормативной документации ЦБ в части кредитного процесса Банков,создания резервов при кредитовании;

 

Дополнительные требования:

  • Высшее образование; опыт работы по данному направлению- от 2- х лет;

 

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ;
  • м.Чистые Пруды (Тургеневская).

Инженер-строитель Отдел капитального строительства
2010-07-22 14:24

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Обеспечение комплекса подготовительных мероприятий и реализация проекта открытия банковских офисов региональной сети  и передача их в эксплуатацию (технический надзор, контроль качества строительно-монтажных, инженерных, отделочных работ, оформления исходно-разрешительной и проектной документации).

Сдача объектов в эксплуатацию.

Исполнения инвестиционного бюджета объекта. 

Командировки. 

Требования:

Образование: высшее;

∙ Опыт работы от 5 лет в сфере строительства;
∙ Знание норм и правил организации строительного производства;
∙ Опыт по организации подготовки строительных площадок;
∙ Знание правовых основ договоров строительного подряда;
∙ Знание порядка разработки проектно-сметной документации;
∙ Наличие опыта подготовки документации по завершенным объектам для ввода их в эксплуатацию;
∙ Уверенный пользователь ПК: MSOffice, AutoCAD.

Условия::
 ∙ Система оплаты труда: оклад + премии;
∙ Мед. страховка, ТК РФ;
∙ Белорусская;
 

Ведущий специалист отдела управления сетями самообслуживания
2010-07-22 14:33

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

  • Инициирование и согласование проектов приказов по сети банкоматов и платёжных терминалов;
  • Оценка результатов работы банкоматов/ платёжных  терминалов;
  • Согласование целесообразности размещения банкоматов/ платёжных  терминалов;
  • Контроль процесса установки подключения и ввода в эксплуатацию банкоматов/ платёжных  терминалов; Контроль выполнения мероприятий по устранению внештатных ситуаций на устройствах ответственными подразделениями;
  • Подготовка отчётов по долгим простоям банкоматов/ платёжных  терминалов;
  • разрешения проблемных ситуаций связанных с работой банкоматов/ платёжных  терминалов;

 

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы по профилю вакансии от двух лет;
  • Знание специфики работы бизнеса терминальных устройств;
  • Понимание принципов работы терминалов;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, дисциплинированность, исполнительность;

 

 

Условия работы:

Банк предлагает

  • Стабильную заработную плату;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет;

  • График работы 5/2, выходные сб., вс.
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Офис Банка - м.  Партизанская.

 

 

 

Ведущий специалист Отдела сопровождения технологий
2010-07-22 14:39

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и описание  технологий операционно-кассового обслуживания и расчетов клиентов  Банка,
  • Оптимизация бизнес-процессов в части, касающейся операционной деятельности;
  • Написании внутренних нормативно-методологических документов,
  • Тестирование внедрения новых технологий/программного обеспечения в части, касающейся операционной деятельности.

 

Условия:

м. Таганская

5/2 9:00-18:00

Менеджер проекта
2010-07-22 14:44

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Страховая компания КАРДИФ входит в группу компаний БНП Париба – европейского лидера в области банковских и финансовых услуг. КАРДИФ создает и продает страховые продукты через своих партнеров-дистрибуторов и сотрудничает с 35 из 100 ведущих банков мира. КАРДИФ представлен в 41 стране и является компанией №1 в кредитном страховании жизни в мире. В настоящий момент в компании открыта вакансия менеджера проекта.

Основные функциональные обязанности менеджера проекта:

  • координация региональных и московских проектов КАРДИФ, в т.ч. проведение тренингов для продающих сотрудников банков-партнеров;
  • подготовка отчетностей по продажам, а также всех других необходимых отчетов Операционного управления;
  • контроль уровня продаж в подотчетных отделениях/подразделениях банков-партнеров;
  • проверка практики работы сотрудников банков-партнеров в части касающейся бизнеса компании (т.е. продажи и обслуживания клиентов по страховым программам компании со стороны банков-партнеров);
  • создание и ведение систем мотивации персонала банков-партнеров;
  • взаимодействие с центрами обучения банков-партнеров компании (например, ВТБ24, Сбербанка, Сетелем, БНП Париба Восток, проч.);
  • разработка программ обучения и развития для сотрудников из продающих подразделений, а также из подразделений по обслуживанию клиентов банков-партнеров компании.

Возможны командировки в регионы РФ от 30% рабочего времени

Начальник Отдела финансовых операций Управления правового обеспечения банковской деятельности
2010-07-22 14:44

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение деятельности Банка, как профессионального участника рынка ценных бумаг.
  • Сопровождение операций межбанковского кредитования / депонирования, осуществляемых в рамках генеральных (рамочных) соглашений).
  • Сопровождение операций с производными финансовыми инструментами.
  • Сопровождение операций по корпоративному финансированию (привлечение Банком средств на рынках капитала, в том числе путем эмиссии облигаций, привлечения кредита/связанное кредитование, продажи активов (секъюритизации).
  • Ведение аффилированной отчетности Банка.
  • Сопровождение субординированного кредитования, сделок по секъюритизации.



Требования:

  • Профессиональные: опыт работы не менее 5 лет по банковской специальности.
  • Дополнительные навыки: программа kliko,  желательно английский язык (профессиональный).



Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Медстрахование
  • Оклад + премии
  • М. Белорусская 

Юрисконсульт/Старший юрисконсульт отдела сопровождения проектов
2010-07-22 14:44

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Согласование регламентных (методических) банковских документов, рекламных материалов и бланков документов;
  • Анализ предложений торговых организаций по изменению договоров с Банком;
  • Актуализация кредитных договоров с физ. лицами, предоставление юридических консультаций по вопросам розничного бизнеса.


Требования:

  • Обладание теоретическими и практическими знаниями о кредитных продуктах для физических лиц;
  • Опыт работы по согласованию методических/инструктивных документов банка, регламентирующих потребительское кредитование;
  • Опыт разработки/внесения изменений в типовые формы договоров о предоставлении кредитов физическим лицам (кредитов на приобретение товаров народного потребления, нецелевых кредитов и кредитов в форме овердрафт);
  • Желательно: опыт разработки/согласования изменений в договоры с партнерами банка (торговыми организациями и страховыми компаниями);
  • Стаж работы юристом от 3-х лет в банке, предоставляющем потребительские кредиты.


Условия:

  •  Официальное трудоустройство по ТК РФ+ДМС.

Начальник отдела финансового мониторинга
2010-07-22 14:49

Вакансия компании: Тайсу
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Коммерческий банк на постоянную работу приглашается  Начальник отдела финансового мониторинга.

Требования:

- Высшее образование (экономическое/юридическое);

- Опыт работы от 1,5 лет в области ПОД/ФТ в банке, опыт работы с филиалами - желателен;

- Строгое соответствие квалификационным требованиям Банка России;

- Знание нормативных документов по ПОД/ФТ, опыт написания внутренних документов по ПОД/ФТ;

- Участие в проверках БР по вопросам ПОД/ФТ;
Обязанности:

- Организация работы по ПОД/ФТ в Банке;

- Разработка внутренних нормативных документов по ПОД/ФТ;

- Внедрение обучающих мероприятий по ПОД/ФТ для повышения качества / уровня знаний сотрудников по ПОД/ФТ;

- Контроль выявления и направления ОЭС в уполномоченный орган, мониторинг операций, подлежащих обязательному контролю и сомнительных сделок клиентов, запрос и анализ первичных документов клиентов.

Условия работы:

- Место работы: м. Марксистская, м. Таганская (далее 7 минут пешком);

- График работы: 5/2, с 9 до 18;

- Перспективы карьерного роста;

- З/ПЛ: Обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.

Предварительно направлять резюме с указанием названия вакансии в теме письма.

Менеджер по продажам (продажа ипотеки, потребительских кредитов)
2010-07-22 14:51

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • активное привлечение клиентов - проведение презентаций, переговоров, продажи ипотеки; 
  • консультирование клиентов по вопросам проведения сделки.

 

Требования:

  • образование высшее;
  • аналогичный опыт работы в банке - от 1 года;
  • знание соответствующих положений и инструкций ЦБ РФ;
  • уверенный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint - обязательно.  ЦФТ, Lotus - желательно);
  • знание технологий продаж, процедуры проведения ипотечных сделок, навыки проведения переговоров.

 

Условия:

  • график 5/2;
  • офис возле м. Красные ворота;
  • стабильная заработная плата;
  • возможность профессионального роста;
  • добровольное медицинское страхование.

Бухгалтер по отчетности и коммуникациям с гос. органами
2010-07-22 14:58

Вакансия компании: Дженерали ППФ Страхование жизни, ООО
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

 

  • Высшее профильное образование,
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года,
  • Опыт работы в страховой компании (обязателен!), коммуникации с налоговыми органами, внебюджетными фондами, Федеральной службой страхового надзора.
  • Знание ПК: MS Office – продвинутый пользователь, знание Пикасофт, Овионт – как преимущество,
  • Личные качества: аккуратность, активность, исполнительность, ответственность.

 

Обязанности:   

  • Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности (в т.ч и в региональные налоговые органы),
  • Расчет налогов, своевременность и контроль корректности уплаты налогов (сборов), контроль взаиморасчетов с налоговыми органами и внебюджетными фондами,
  • Формирование и сдача обязательной отчетности в органы статистики (в т.ч и в региональные), в Федеральную службу страхового надзора/Инспекцию страхового надзора и иные органы,
  • Обеспечение своевременной регистрации/ постановки на учет (снятие с учета) обособленных подразделений,
  • Коммуникации с государственными органами,
  • Помощь бухгалтеру по страховым операциям.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Оклад + ежемесячные премии,
  • Европейский менеджмент, 
  • График работы: 5/2, с 9:30 до 18:00,
  • М.Белорусская.

Финансовый специалист
2010-07-22 17:41

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Международная софтверная компания. Мужчина. Возраст от 24 до 30 лет. Высшее образование экономическое, финансовое. Опыт работы от 2 лет. Ведение первичной финансовой документации по внутренним и международным контрактам. Проверка правильности заполнения документов. Работа с контрактами. Общение с частными и корпоративными финансовыми и банковскими структурами. Контроль взаиморасчетов с клиентами. Понимание первичной бухгалтерской отчетности в ракурсе иностранных компаний. Английский язык - хороший уровень. ПК - MS Office. Место работы - м.Молодежная. Постоянная регистрация Москва, МО. Заработная плата от 45000 рублей, оплата мобильной связи. Перспектива профессионального, карьерного и финансового роста.

Analyst, Fixed Income Research
2010-07-22 17:42

Вакансия компании: LYTE
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Analyst, Fixed Income Research
 
Main responsibilities:
 
Bond issues credit analysis and coverage for Russia and CIS;
Comprehensive market and sector coverage (banks and corporates), macroeconomic analysis;
Preparation of analytical reports and research products;
Financial statements analysis (IFRS, GAAP, RAS);
 
Requirements:
 
University degree in finance or economics
Relevant experience not less than 2 years as FI analyst /credit analyst (banks, rating agency)
Understanding and previous experience of financial statement analysis
Fluent Russian and English
Good analytical skills
Good communication skills

Заместитель управляющего ДО - начальник операционного отдела (р-он Жулебино)
2010-07-22 17:42

Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • организация и контроль за расчетно-кассовым обслуживанием клиентов;
  • организация и предоставление отчетности, предусмотренной нормативными актами ЦБ РФ и внутренними документами Банка;
  • организация системы внутреннего контроля за РКО;
  • работа с персоналом в части: внутреннего контроля, обучения, своевременного доведения информации;
  • выполнение бизнес-плана, установленного ДО.

Требования:

  • знание технологии и опыт организации предоставления банковских услуг юридическим и физическим лицам;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, законодательных актов, регламентирующих работу Банков: 28-И, 262-П, 222-П, 302-П, 115-ФЗ, 131-И, 113-И, 318-П;
  • опыт работы по формированию клиентской базы;
  • коммуникативные навыки.

Условия:

  • работа в стабильном развивающемся банке;
  • оформление по ТК;
  • перспективы профессионального роста;
  • отличная команда.

Операционист по работе с физическими и юридическими лицами
2010-07-22 17:42

Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 19.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  руб.

Условия:

  • работа в дополнительном офисе Банка;
  • офисы расположены: р-он Жулебино,  ул. Ильинка, ст. м. Павелецкая, Красносельская
  • график работы: 5х2, в перспективе - сменный.

Должностные обязанности:

  • операционное обслуживание клиентов в рублях РФ и иностранной валюте:
    • открытие и ведение счетов юридических лиц;
    • открытие и ведение текущих и срочных счетов физических лиц;
    • ведение досье клиентов, в т.ч. в АВС Банка;
    • осуществление операций по счетам: приходно-расходные операции, исполнение заявок на покупку/продажу иностранной валюты, безналичные переводы, начисление процентов по вкладам,
    • осуществление операций с пластиковыми картами;
    • осуществление кросс-продаж;
    • формирование документов дня;
    • знание бухгалтерского учета по операциям юридических и физических лиц;
    • знание нормативных документов ЦБ 39-П

 

 

 


Требования к кандидату:

  • опыт работы в должности операционного работника от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, законодательных актов, регламентирующих работу Банков, в части РКО: 28-И, 262-П, 222-П, 302-П, 115-ФЗ.

Бизнес-Аналитик (Custody)
2010-07-22 17:45

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Известный западный банк рассматривает кандидатов на позицию бизнес-аналитика в управления частным капиталом сфере (Private Banking) на проект внедрения депозитарной системы.

Обязанности:

- Участие во всех фазах проекта: GAP-анализ, сбор требований, их приоритезация и оценка; 
- Участие в обсуждениях статуса проекта;
- Взаимодействие с поставщиком ПО, тестирование, интеграция с основной банковской системой, помощь в тестировании.

В проекте будет участвовать большое количество специалистов из других стран, поэтому планируется тесное с ними взаимодействие.

Роль аналитика видится как основная роль на этом проекте, и аналитик будет активно участвовать в управлении проекта (статус отчеты, риски, ошибки на проекте, расчет ресурсов и пр).

Требуемые навыки:

- Знание депозитарной функциональности (обработка кастодиальных поручений, обработка SWIFT, учет области Д, корпоративные действия (обязательные и добровольные), формирование регулятивной отчетности);
- Опыт в проведении бизнес-анализа, согласование/ написание результатов предпроектного обследования, взаимодейсивие с поставщиками ПО;
- Разговорный английский;
- Знание системы Диасофт - Custody модуль (желательно).

Начальник отдела оценки корпоративных рисков Управления анализа и оценки рисков
2010-07-22 17:48

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Детальный анализ финансового состояния потенциального заемщика (контрагента) и комплексный анализ структуры сделки для оценки рисков кредитного инструмента.

- Разработка рекомендаций по структурированию кредитных сделок.

- Подготовка аналитических заключений по заявкам корпоративных заемщиков и других контрагентов Банка.

- Формировние мотивированного суждения и классификации кредитных инструментов и других активов по группам риска в целях создания адекватных резервов на возможные потери.

- Проведение комплексного анализа кредитнго портфеля.

- Участие в разработке методик и процедур, регулирующих кредитный процесс и порядок проведения операций, несущих в себе кредитный риск.

- Подготовка отчетов и иных необходимых информационных и статистических материалов по своему профилю для руководства.
 

Требования:
-высшее экономическое образование.

-  отличное знание анализа ФХД предприятия, в т.ч. практические знания подходов к оценке финансового состояния заемщика по международным стандартам,

- знание бухгалтерского учета предприятий по РСБУ,

- умение проводить анализ с использованием управленческой отчетности заемщика.

- отличное знание нормативных актов ЦБ РФ, регулирующих порядок формирования резервов (254-П, 283-П и пр.),

- знания анализа ФХД страховых компаний и различного рода бюджетных организаций приветствуется.

- отличное знание Excel.

Личные качества:

- ответственность;

- коммуникабельность;

- умение работать в команде.

Условия:

- М. Проспект Вернадского

- ДМС (по окончании испытательного срока);

- З/п  - по результатам собеседования.

Бизнес-Аналитик (Кредиты под залог ценных бумаг)
2010-07-22 17:51

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Известный западный банк рассматривает кандидатов на позицию бизнес-аналитика в управления частным капиталом сфере (Private Banking) на проект по внедрению кредитного модуля в основной банковской системе - Новая Афина.

Обязанности:

Проект предполагает тесную интеграцию с депозитарной системой в части расчета обеспечения под кредит (расчет портфеля ценных бумаг клиента для оценки размера кредита).

В ходе выполнения проекта необходимо участвовать в сборе требований, их приоритезации и оценке, общение с поставщиком ПО, анализ интеграционного решения, мониторинг основных показателей проекта, выявление рисков/ ошибок.

Требуемые навыки:


- Знание функциональности по обработке кредитов (могут быть корпоративные кредиты, ритейл);
- Опыт в проведении бизнес-анализа, согласование / написание результатов предпроектного обследования, взаимодейсивяе с поставщиками ПО;
- Разговорный английский;
- Знание системы Новая Афина - модуль Кредиты (желательно).

Главный экономист отдела кредитования юридических лиц Управления
2010-07-22 17:57

Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ потенциальных заемщиков головного банка и филиалов (в т.ч. финансового состояния, ликвидности обеспечения)
  • оформление кредитных досье и договоров
  • проверка состояния заложенного имущества
  • состояние отчетов о состоянии кредитного портфеля
  • ведение бух.учета по кредитным операциям
  • выступление и защита на КК

Требования:

  • высшее экономическое образование
  • желательно знание ЦФТ
  • знание бухгалтерских счетов и проводок по кредитным операциям
  • знание финансового анализа предприятий
  • знание нормативной базы по кредитованию

Условия:

  • 40-часовая рабочая неделя

Senior Financial Advisor/Private Banking
2010-07-22 18:02

Вакансия компании: Antal Russia
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Client:

Fast growing Russian Asset Management Company is looking for professional Senior Financial in the company.

The company has successfully survived the crisis. The number of employees has grown two-fold during 2009-2010. The products range and services were diversified. The company is able to provide potential clients (HNW) with classical wealth management service, VIP brokerage, and structured products. The company also plays on IB market.

The company has a professional team: combination of Russian entrepreneurial spirit and best practice of leading well established financial institutions.

The primer goal for the potential candidate will be to develop relations with private clients (HNW) wiling to invest in financial markets (asset management, structured products etc), to reach sales target (minimum 10k mln $ during the first year).

The client considers Senior FAs being the key integral part of the business, and would like to hire salespeople interested in long-term relations based on partnership, mutual trust and common values. The client is ready to provide a salesperson with

Infrastructure

  • Personal assistant (FA can bring their own)
  • CRM 12-4-2- system
  • Product development team
  • Investment products
  • Highly competitive salary+comission package (partner level) 

Reporting line: General Director and founder of the company


Responsibilities:


  • Bring new HNW/UHNW clients on board
  • Set up meetings with clients to promote company’s products and services to the clients
  • Maintain long term relations with clients
  • Reporting to top management and shareholders
  • Manage small team of account managers

Requirements:


  • Native Russian speaker/ MBA would be a plus
  • Good potential client network/active client database/ is a must
  • Strong sales skills and knowledge of sale techniques and methods of work with HNW individuals 
  • Good communication skills and ability to share clients’ interests and hobbies

Супервайзер отдела розничных продаж
2010-07-22 18:06

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- обеспечение выполнения плана продаж командой;

- организация и контроль работы агентов прямых продаж, а также их обучение;

- участие в разрешении сложных конфликтных ситуаций с клиентами;

- ведение отчетности для руководителей;

- обеспечение эффективного взаимодействия между агентами прямых продаж и другими подразделениями;

- поддержание деловых отношений с руководством компаний-партнеров.
Требования:

- высшее образование;

- опыт работы в области продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов от 6 месяцев;

- опыт руководства коллективом;

- развитые навыки продаж, клиентоориентированность;

- отличные презентационные навыки и навыки проведения переговоров;

- знание английского языка приветствуется;

- уверенный пользователь ПК.


Условия:

Information Security Analyst for International Bank
2010-07-22 18:06

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Coordinate, evaluate, conduct, schedule and lead technical Information Security analyses functions to ensure information security requirements of the Bank:
    • Information security control
    • Information access control
    • Protection of the corporate information, personal data and banking secrecy
    • Information security intelligence
    • Information security incident handling

Requirements:

  • Higher education in the relevant area;
  • 2+ years of similar experience;
  • Fluent English;
  • Strong leadership and interpersonal skills;
  • IS certificate is a plus (CISSP, CISM, etc)

Conditions:

  • The company offers competitive salary and comprehensive benefits package

Руководитель проекта, M&A
2010-07-22 18:16

Вакансия компании: АФК Система
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Участие в планировании, подготовке и осуществлении приобретения, продажи и реструктуризации активов АФК «Система» в соответствии со стратегиями развития Корпорации и ее дочерних компаний.

  • Мониторинг отраслей, рынков и компаний, представляющих интерес для АФК «Система» с точки зрения слияний и поглощений
  • Подготовка предложений (презентаций) для руководства АФК «Система» и дочерних компаний по сделкам слияний и поглощений
  • Изучение и анализ целевых объектов слияний и поглощений
  • Поддержание и развитие взаимодействия со стратегическими партнерами, инвестиционными банками и иными контрагентами—участниками процесса слияний и поглощений
  • Участие в процессе due diligence в отношении объектов слияний и поглощений
  • Участие в привлечении необходимых консультантов (внешних и внутренних) для осуществления сделок слияний и поглощений и организация взаимодействия с ними
  • Участие в подготовке финансовых моделей в рамках подготовки сделок слияний и поглощений
  • Участие в заключении и закрытии сделок слияний и поглощений

Требования:

  • Образование: финансовое, экономическое + CFA (желательно)
  • Опыт работы не менее 2 лет в области аналитика (или эквивалентной) в области инвест. банкинга, прямых инвестиций в крупной российской или западной компании.
  • Необходимые навыки: финансовое моделирование, подготовка презентаций для клиентов (в т.ч. pitch books), участие в написании инвест. меморандумов, участие в переговорах; свободное уверенное владение Excel, PowerPoint и английским языком.

Ведущий/главный экономист отдела учета активных операций
2010-07-22 18:20

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности: Учет, оформление операций и отражение в бухгалтерском учете операций по привлечению / размещению МБК.

2.                  Отражение в учете просроченной задолженности по процентам и основному долгу по выданным / полученным МБК, а также штрафов (пеней) по просроченным кредитам.

3.                  Учет, оформление операций и отражение в бухгалтерском учете операций с Банками-контрагентами по покупке/продаже иностранной валюты (в т.ч. наличной) против рублей РФ и/или других иностранных валют (в т.ч. наличных), в т.ч. «маржинал трейдинг» и операций с производными валютного рынка (форвардами, фьючерсами, опционами, индексами), операций с непоставочными производными валютного рынка, проводимыми с корпоративными и частными контрагентами.

4.                  Отправление подтверждений банкам-контрагентам по проведенным операциям (привлечение/размещение МБК, покупка/продажа валюты) по SWIFT.

5.                  Оформление первичных документов внутреннего учета и ведения регистров внутреннего учета отдельно и в дополнение к бухгалтерскому учету собственных денежных средств и ценных бумаг, фьючерсных контрактов и опционов, сделок Банка.

6.                  Сбор и предоставление документов дня по Отделу.

 

Требования: Образование высшее, опыт работы по данному направлению
 

Market Research Manager
2010-07-22 18:21

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CJSC “GE Money Bank”Russia is a unit of GE Money, which is one of the leading global providers of financial service and a part of General Electric Company.  We are proud that over 130 million people in 55 countries around the world trust us. In 2007 GE Money Bank was nominated “The Best Russian Consumers Bank 2007” by “Financial Russia” for driving “Responsible Lending” program.


What you can gain:

  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Location in the city center (Paveletskaya)

Responsibilities:

  • Market intelligence:
    • deliver on regular basis competitive activity report and analysis (new product launches, product paremeters, pricing etc) based on open sources
    • deliver regular and ad-hoc reports and analysis on financial market indicators (market size and dynamics, market shares of key players, evolution of key performance indicators) based on open sources and data bases
  • Support new product development through conducting product tests & conjoint studies (evaluation of product parameters as decision drivers and their cross eleasticity) as well as updating segmentation study
  • Support marketing communication development: new creative test, ad efficiency test
  • Regular basis survey on client satisfaction & Mystery shopping to  evaluate level of customer service provided by competitors
  • Ad-hoc research projects targeted at current customer base

Qualifications:

  • 3+ years of experience in Market Research Function or in Research Agency
  • Knowledge and proven success record of conducting quantitative and qualitative research
  • Knowledge of key brand metrics (brand awareness, brand likeability, usage intention etc)
  • Experience in consumer segmentation studies and exposure to retail finance will be an advantage
  • Active approach to drive research agenda
  • Analytical skills, ability to conduct desk research & work with open sources of information
  • Good communication skills and client-orientation to work with both internal & external clients
  • High level of responsibility and ability to work  under limited supervision
  • Ability to conduct in-house research

Главный специалист отдела потребительского кредитования
2010-07-22 18:24

Вакансия компании: Банк Корпоративного Финансирования, ООО
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:      

  • Консультирование Заемщиков по вопросам кредитования (потребительские кредиты, кредитные карты);
  • Прием документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении кредита;
  • Формирование и ведение кредитных досье Заемщиков;
  • Оформление кредитных договоров и договоров обеспечения;
  • Оценка резервов по 254-П;
  • Своевременное формирование мотивированных суждений по кредиту;
  • Проверка залогов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
  • Знание кредитных банковских продуктов;
  • Знание Инструкций и Положений ЦБ РФ по кредитованию и умение применять их в работе;
  • Умение составлять профессиональное мотивированное суждение по ссуде; 
  • Опытный пользователь ПК.

Условия:

  • рабочее место метро Полянка;
  • оформление по ТК;

Главный специалист (Отдел кредитования корпоративных клиентов)
2010-07-22 18:24

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Рассмотрение заявок юридических лиц на кредитование

- Анализ финансово-хозяйственной деятельности и кэш-фло

- Сопровождение действующих кредитов в части мониторинга финансово-хозяйственной деятельности и условий кредитования


Требования:

- Высшее финансовое или экономическое образование

- Опыт работы от 2 лет в кредитовании юридических лиц

- Опыт работы с документами
Условия:  Достойный уровень вознаграждения, социальный пакет, оформление по ТК РФ

Руководитель проекта, управление долговых операций, Департамент корпоративных финансов
2010-07-22 18:36

Вакансия компании: АФК Система
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- реализация сделок по привлечению внешнего финансирования Группы компаний

- взаимодействие с рейтинговыми агентствами

- участие в рабочих группах по различным проектам; координация работы аналитика


Требования:

- профильное образование в сфере финансы и кредит и/или международные экономические отношения;

- успешный опыт работы от 3 лет иностранных банках или подразделениях корпоративных финансов крупных компаний в области привлечения долгового финансирования;

- практические опыт и знание: структурирования банковских кредитных продуктов (двусторонние кредиты, гарантии и аккредитивы, клубные и синдицированные сделки, экспортное и пред-экспортное финансирование под гарантии экспортных агентств); инструментов на рынках капитала (рублевые, биржевые и евро-облигации); кредитной документации по английскому и российскому праву;

- свободное владение Excel, PowerPoint

- свободный английский язык


Условия:
 

Специалист по взаиморасчетам
2010-07-22 18:46

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст от 22 до 30 лет;
  • Высшее образование (желательно экономическое);
  • Опыт работы в финансовом подразделении страховой компании или банка от полугода;
  • Опытный пользователь Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, Access);
  • Умение качественно выполнять поставленные задачи в сжатые сроки;
  • Инициативность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
     

Обязанности:

  •  Взаимодействие с посредниками и партнерами Компании, в том числе в региональных представительствах;
  • Ведение процесса взаиморасчета между партнерами и Компанией;
  • Формирование документации для проведение взаиморасчетов (акты, служебные записки, отчеты);
  • Выполнение поручений руководства;
  • Формирование отчетов о проделанной работе.

Условия:

  • Центральный офис Компании - ст. м. Павелецкая:
  • График работы 5/2, с 9:30 до 18:30;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Заработная плата от 25 000 руб. gross;
  • Работа в стабильной и крупной Компании;
  • Профессиональный рост и развитие.

Главный эксперт отдела сопровождения корпоративных клиентов
2010-07-22 18:47

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Открытие  и закрытие счетов (расчетных, ссудных, срочного вклада, брокерских, таможенных карт) юридических лиц

- Консультации клиентов, формирование и ведение юридических досье

- Проверка полномочий юридических лиц

- Заведение  карточек образцов подписей, ответы на запросы правоохранительных органов
Требования:

- Высшее экономическое или юридическое образование

- Опыт от года на аналогичной должности

- Обязательное знание Федеральных законов и номативных документов Банка России (115 ФЗ, 28 И, 311 П, 302 П)

- Уверенный пользователь ПК
Условия: Достойный уровень вознаграждения, социальный пакет, оформление по ТК РФ

Специалист депозитария
2010-07-22 20:36

Вакансия компании: Алмаз Технологии, ЗАО
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности

  • Открытие и закрытие счетов депо;
  • Внесение изменений в данные по депоненту;
  • Инвентарные операции;
  • Закрытие операционного дня
  • Депозитарный учет собственных и клиентских ценных бумаг;

Требования:

  • Наличие аттестата ФСФР 4.0
  • Опыт работы в Депозитарии от года
  • Профильное экономическое образование
  • Опыт работы от 2 лет
  • Знание программы Fansy.
  • Знание законодательства РФ с учётом всех последних изменений и их регулярное отслеживание
  • Гражданство РФ
  • Высокая работоспособность
  • Внимательность‚ ответственность, умение работать с большим объемом информации.

 Условия:

  • График работы с 10 до 19
  • Заработная плата от 50 000 руб. по результатам собеседования
  • Возможность карьерного и профессионального роста.

Начальник Управления аудита внутрихозяйственных операций и контроля за обеспечением деятельности банка
2010-07-23 08:19

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальник Управления аудита внутрихозяйственных операций и контроля за обеспечением деятельности банка

Служба внутреннего контроля

 

Обязанности:

 

  • Осуществление контроля, в форме проведения плановых и внеплановых проверок:
    • операций Банка требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных документов Банка России, Федеральной службы по финансовому мониторингу и внутрибанковских документов в области противодействия легализации (отмыванию) доходов полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
    • по направлениям деятельности Банка – кассовые операции, выполнение функций агента валютного контроля, налогообложение, управление персоналом, достоверность отчетности.
    • внутрихозяйственных операций (приобретение материальных ценностей; рекламные услуги; осуществление командировочных, представительских расходов; расходы по использованию корпоративной сотовой связи; соблюдение закупочных процедур (проведение тендера)).
  • Проведение проверок и ревизий в Головном офисе Банка и во внутренних структурных подразделениях Головного офиса Банка по направлениям деятельности Отдела.
  • Рассмотрение результатов проверок и подготовка аналитической информации по проверкам Банка России.

 

Требования:

 

  • Высшее образование
  • Опыт работы в крупном банке в данном направлении от 3 лет
  • Опыт руководящей работы от года

 

Условия:

  • Офис: ст. м. Павелецкая
  • График работы: 5/2, 09.00-18.00
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда обсуждается по итогам собеседования

Главный специалист отдела методологии кредитных операций (кредитование юридических лиц)
2010-07-23 08:28

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист

Отдел методологии кредитных операций

Управление корпоративного кредитования

Департамент кредитной работы

 

Обязанности:

  • Осуществление разработки и организации согласования внутрибанковских нормативных документов, регламентирующих процессы предоставления кредитных продуктов корпоративным клиентам, в соответствии с общебанковскими процедурами; осуществление разработки и согласования положений по кредитным продуктам, предоставляемым корпоративным клиентам.
  • Модернизация и актуализация нормативных документов Банка, регламентирующих кредитные продукты и процессы их предоставления корпоративным клиентам.
  • Участие в разработке и согласовании типовых форм документов, используемых при предоставлении кредитных продуктов.
  • Участие в согласовании нормативных документов, разработанных другими подразделениями в рамках общебанковских процедур.
  • Консультирование сотрудников Банка по вопросам применения нормативных документов по кредитованию корпоративных клиентов.

 

Требования:

  • Высшее образование (финансы и кредит, банковское дело).
  • Опыт работы в направлении методологии кредитных операций корпоративных клиентов от 1 года.
  • Опыт разработки и организации согласования внутрибанковских документов, опыт эффективного сотрудничества с согласующими документы подразделениями, умение систематизировать информацию.

 

Условия:

  • Офис: ст. м. Павелецкая
  • График работы: 5/2, 09.00-18.00
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда обсуждается по итогам собеседования

Главный специалист (Управление контроля ликвидности)
2010-07-23 08:48

Вакансия компании: Комплексные энергетические системы
Создана: 28.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист  (Управление контроля ликвидности)

 

Требования:

  • Высшее образование (финансово-экономическое).
  • Опыт работы в финансовом подразделении, казначействе, кредитном учреждении не менее 3-х лет.
  • Опыт работы в Холдинговых компаниях - преимущество.
  • Знание основ бухгалтерского учета, принципов бюджетирования, финансового планирования, опыт формирования корпоративной от четности.
  • ПК: SAP, MS Office, 1:С – обязательно.

 

Обязанности:

  • Анализ и контроль планов (годовых, квартальных, месячных) управляемых компаний на соответствие бизнес - логике и сценарным условиям; консолидация Кредитных планов.
  • Анализ фактической отчетности.
  • Анализ финансовых показателей компаний, подготовка материалов для принятия решений по финансовой деятельности.
  • Подготовка презентаций, пояснительных записок, официальных писем, служебных записок и протоколов.

 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования; мед. страховка.
  • Офис:  в районе г. Красногорск (Новорижское ш. 9 км. от МКАД).
  • Доставка корпоративным транспортом от м. Строгино, Щукинская.

Ведущий специалист отдела индивидуальных пенсионных программ
2010-07-23 09:14

Вакансия компании: Атомгарант, НПФ
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация методической, информационной и консультационной поддержки по продвижению пенсионных продуктов для вкладчиков, участников и удаленных представителей Фонда;
  • Поиск и установление контактов с клиентами, перспективными для сотрудничества по НПО и  продвижения ОПС;
  • Расчет пенсионных  программ по потребностям клиента;
  • Обслуживание и ведение трансфер-агентских функций;
  • Осуществление сбора информации о существующих и потенциальных рынках, предоставление отчетов по продвижению продуктов НПО.

Требования:

  • Опыт работы в НПФ обязателен, высшее образование, прописка Москва/Московская область, возраст от 24 лет - 45 лет.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Премии по итогам работы;
  • После прохождения испытательного срока-ДМС;
  • Командировки 2-3 раза в месяц;
  • График работы: понедельник-четверг с 9 до 18, пятница- с 9 до 17.

Бухгалтер
2010-07-23 09:18

Вакансия компании: ИТЕКО
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 000  до 29 000  руб.

Требования:

Опыт работы от 1 года (желательно бухгалтером в транспортной компании), знание 1С обязательно. Знание первичной документации..

Должностные обязанности:

Прием ТТН, проверка правильности их оформления, выписка счетов-фактур на оплату, ведение БД в 1С 8.0

З/п 29000 р. + премии по итогом месяца.
Офис расположен м. Теплый Стан, пос. Мосрентген. График работы с 9 до 18, сб, вс - выходные дни. Оформление по ТК РФ. Оплата сотовой связи и питания.

Стажер отдела кредитного анализа крупного бизнеса
2010-07-23 09:31

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • высшее экономическое или техническое образование или студент, готовый работать полный рабочий день;
  • опытный пользователь ПК: уверенное знание MS Word и MS Excel;
  • развитые аналитические способности и внимание к деталям;
  • хороший уровень владения английским языком (upper intermediate);
  • аккуратность, исполнительность.

Обязанности:
  • контроль качества и занесение информации в базы данных;
  • документооборот;
  • проведение упрощенных анализов;
  • подготовка статистической информации по отделу.

Представитель Банка по развитию клиентского бизнеса в Сибирском федеральном округе
2010-07-23 09:43

Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • наличие положительного опыта самостоятельной работы;
  • высокоразвитые коммуникативные навыки, опыт ведения переговоров;
  • организованность и высокая работоспособность;
  • нацеленность на результат;
  • готовность к длительным командировкам – 80% времени в командировках;
  • высокая внутренняя мотивация;
  • знание рынка в регионе, знание специфики экономики региона и перспектив его развития;
  •  опыт работы по формированию клиентской базы корпоративных  и частных клиентов наличие наработанных связей в бизнес-среде региона, местных государственных организациях и органах власти;
  • знание технологии и опыт  организации предоставления банковских услуг юридическим и физическим лицам.

 Условия:

  • работа в стабильном развивающемся банке;
  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированная часть оплаты + мотивационные схемы;
  • перспективы профессионального и карьерного  роста;
  • отличная команда.

Представитель Банка по развитию бизнеса в Северо-Западном федеральном округе
2010-07-23 09:45

Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • наличие положительного опыта самостоятельной работы;
  • высокоразвитые коммуникативные навыки, опыт ведения переговоров;
  • организованность и высокая работоспособность;
  • нацеленность на результат;
  • готовность к длительным командировкам – 80% времени в командировках;
  • высокая внутренняя мотивация;
  • знание рынка в регионе, знание специфики экономики региона и перспектив его развития;
  •  опыт работы по формированию клиентской базы корпоративных  и частных клиентов наличие наработанных связей в бизнес-среде региона, местных государственных организациях и органах власти;
  • знание технологии и опыт  организации предоставления банковских услуг юридическим и физическим лицам.

 Условия:

  • работа в стабильном развивающемся банке;
  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированная часть оплаты + мотивационные схемы;
  • перспективы профессионального и карьерного  роста;
  • отличная команда.

Представитель Банка по развитию клиентского бизнеса в Южном федеральном округе
2010-07-23 09:47

Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • наличие положительного опыта самостоятельной работы;
  • высокоразвитые коммуникативные навыки, опыт ведения переговоров;
  • организованность и высокая работоспособность;
  • нацеленность на результат;
  • готовность к длительным командировкам – 80% времени в командировках;
  • высокая внутренняя мотивация;
  • знание рынка в регионе, знание специфики экономики региона и перспектив его развития;
  •  опыт работы по формированию клиентской базы корпоративных  и частных клиентов наличие наработанных связей в бизнес-среде региона, местных государственных организациях и органах власти;
  • знание технологии и опыт  организации предоставления банковских услуг юридическим и физическим лицам.

 Условия:

  • работа в стабильном развивающемся банке;
  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированная часть оплаты + мотивационные схемы;
  • перспективы профессионального и карьерного  роста;
  • отличная команда.

Руководитель подразделения по привлечению клиентов
2010-07-23 09:51

Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 08.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • опыт работы по продаже банковских/финансовых продуктов и услуг корпоративным клиентам;
  • высшее экономическое образование;
  • готовность овладевать новыми знаниями и навыками;
  • агрессивность, стрессоустойчивость, креативность мышления;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • презентабельный внешний вид.
Обязанности:
  • формирование и развитие клиентской базы Банка;
  • привлечение и сопровождение корпоративных  клиентов на обслуживание в Банк (РКО, пассивы, зарплатные проекты, партнерские программы);
  • формирование предложений по новым продуктам и услугам для корпоративных клиентов;
  • организация и сопровождение сделок по продаже банковских продуктов и услуг.
Условия:
  • работа в стабильном развивающемся банке;
  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированная часть оплаты + мотивационные схемы;
  • перспективы профессионального и карьерного  роста;
  • отличная команда;
  • удобное расположение офиса.

Агент по лизингу
2010-07-23 09:53

Вакансия компании: Фин Ассист Групп, ООО
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 150 000  руб.

В рамках расширения агентской сети Брокерская Лизинговая Компания "Фин Ассист Групп" приглашает к сотрудничеству физических и юридических лиц для работы в качестве агентов по  привлечению клиентов на лизинг.

Должностные обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов к сотрудничеству,
  • консультирование клиентов по вопросам лизинга;
  • сопровождение лизинговых операций.

Требования:

  • возраст от 20 лет;
  • желание зарабатывать.

Условия:

  • свободный график
  • %+бонус от компании за плодотворное сотрудничество

Консультант Центра обслуживания вызовов
2010-07-23 09:53

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа только с входящими звонками;
  • полная консультация клиента по продуктам и услугам банка (кредиты, депозиты, кредитные карты, открытие счета и т.д.)
  • продажи по телефону (входящему звонку);

 


Требования:

  • от 18 до 35 лет;
  • образование от среднего-специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • четкая, грамотная, хорошо поставленная речь;

 


Условия:

  • офис м. Владыкино (5-7 минут пешком);
  • график работы 5/2 (день) с плавающими парными выходными;
  • оформление по ТК;
  • предоставление соц. пакета;
  • перспективы карьерного роста и развития;
  • средний совокупный доход 26 000  + бонусы;

Экономист-консультант
2010-07-23 09:54

Вакансия компании: Коммерческий Банк Московское ипотечное агентство
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 800  до 32 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка, прием и проверка комплектов документов (кредитование), заполнение электронных форм.

Требования:

  • Высшее (неполное высшее) образование.
  • Желательно - опыт работы в кредитной организации по аналогичному профилю от 0,5 года.

Условия:

  • Офис - ст.м. Сухаревская, график работы - 5/2, режим работы 9.00-18.00 (пт - 16.45), медицинская страховка, оформление по ТК РФ.

Начальник отдела по управлению ликвидностью
2010-07-23 10:01

Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции сотрудника:

- Контролирующие и обеспечительные функции в части:
 

- Формирования платежной позиции, оперативного регулирования остатков средств на счетах;

- формирования текущего и прогнозного платежного календаря;

- осуществления операций в целях минимизации валютного, процентного рисков и риска ликвидности;

- оперативный учет проведенных операций;

- осуществления платежей в рамках компетенции отдела;

- подготовка (принятие участия в подготовке) нормативно-методологической документации;

- анализ состояния ликвидности, процентного, валютного риска и подготовка необходимой отчетности и информационных справок;

- разработка предложений в части управления ликвидностью, процентным и валютным риском;

- участие в работе комиссиях, комитетах и т.д в рамках компетенций отдела;

- взаимодействие с подразделениями Общества, а также в рамках Группы в части своих компетенций;

- организация и проведение деловых встреч и переговоров с банками, иными финансовыми учреждениями и клиентами

- ведение необходимой переписки.

Ключевые компетенции работника:

- Знание законодательной и нормативной базы, определяющей деятельность лизинговых компаний;

- знание законодательных актов, определяющих вопросы валютного регулирования и контроля, налогообложения;

- основы банковского дела (в части банковских операций).


 Рассматриваются кандидаты уровня: начальник отдела банка ТОП 200, руководитель группы, главный специалист крупного банка.

Специалист по продажам
2010-07-23 10:04

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура

 С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную зарплату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС
принять участие в конкурсе на позицию
"СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ"

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов з/о;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Опыт в АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!!!

Личные качества:

  • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
  • Активность;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Самостоятельность;
  • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Спрециалист по обработке документации
2010-07-23 10:04

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 500  руб.

Обязанности:

  • Первичная проверка документации клиентов (физ.лица);
  • Внесение информации в локальную базу данных;
  • Взаимодействие в рамках отдела, а так же со смежными подразделениями по различным вопросам;
  • Ведение и контроль документооборота.


Требования:

  • Возраст 19-26 лет;
  • Образование средне специальное/неполное высшее/высшее;
  • Опыт работы с документами от 0,5 года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность;
  • Внимательность.


Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • З/п 21500 р.
  • Карьерный рост.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное