Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Администратор офиса (офис-менеджер)
2008-02-28 09:19

Вакансия компании: Парма-Телеком, ООО
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Обеспечение и поддержка деятельности руководителя и офиса(представительства) Компании в Москве (численность офиса – 30 человек);
  • Сопровождение деятельности руководителя;
  • Осуществление коммуникаций со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности руководителя и Офиса;
  • Ведение делопроизводства и организация документооборота;
  • Организация проведения переговоров, приема посетителей;
  • Административно-хозяйственное обеспечение работы офиса (канцелярские товары, представительские функции, организация поездок, взаимодействие с курьерскими/почтовыми службами).

Требования:

  • Высшее образование (желательно гуманитарное);
  • Желателен опыт работы в качестве офис-менеджера, администратора офиса или секретаря не менее 2 лет;
  • Знание делопроизводства;
  • Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office: Word, Excel, Power Point; электронная почта, планировщик, Internet; работа с компьютерной периферией);
  • Тактичность, исполнительность, умение самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции, стрессоустойчивость, знание основ делового этикета.

Условия:

  • Возраст 22-40 лет;
  • Ненормированный рабочий день;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК, соц.пакет,  оплата мобильной связи, медицинская страховка;
  • Размер заработной платы обсуждается по результатам собеседования (от 1000$);
  • Месторасположение офиса: г. Москва, ст.м.Новокузнецкая.

Cекретарь-референт
2008-02-28 10:10

Вакансия компании: ArtCommunications
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Российская компания ArtCommunications   - оператор сети высокоскоростного беспроводного доступа, лидер в своем сегменте рынка, приглашает секретаря-референта.

 Требования:

  • женщина от 30 до 40 лет,
  • опыт работы от 3 лет,
  • знание делопроизводства,
  • ПК-опытный пользователь,
  • хорошая скорость печати,
  • знание телефонного этикета,
  • исполнительность, ответственность, коммуникабельность.
 Обязанности:
  • ведение делопроизводства,
  • распределение звонков,
  • организация рассылки документов клиентам. 
 Условия:
  • зарплата от 25000 руб,
  • соц. пакет,
  • оформление по ТК РФ,
  • график работы с 9.30 до 18.30,
  • м.Динамо.

Секретарь в приемную
2008-02-28 10:14

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности
  • Группе компаний Видео Интернешнл требуется секретарь отдела по работе со спонсорами / по работе со СМИ.
  • Ресепшн, выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
  • Женщина, 25-35 лет, опыт аналогичной работы.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
Условия:
  • ст. м. Молодежная.
  • График - с понедельника по пятницу с 10 до 19.
  • Полное соблюдение ТК РФ, компенсационный пакет.
  • Зарплата на испытательный срок - 27000 gross.

Секретарь-референт
2008-02-28 10:17

Вакансия компании: Марин Гарденс, ООО
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD

Обязанности:

  • Прием звонков, соединение по телефону, организация телефонных переговоров и встреч посетителей.   
  • Выполнение распоряжений руководителя.                                                                             
  • Текущее делопроизводство и корреспонденция.
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
  • Работа на ресепшн.
  • Администрирование корпоративных мероприятий.
  • Участие в организации деловых международных и местных поездок работников  компании (приобритение билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка).

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опытный работник в данной профессии.
  • Знание осовенностей работы в секретариате.
  • Хорошие коммуникативные навыки, память, эмоциональная уровновешенность, четкая, грамотная речь, презентабельная внешность. 
  • Желательно знание английского языка.
  • Возраст 25-35.
  • Без вредных привычек.

Условия:   

  • График 9.30-18.00,  мед.страх. ,  моб.связь,  беды в офисе.
  • Офис недалко от м. "Парк Победы"  - 5 мин. пешком.
  • Возможность карьерного роста, корпоративное обучение.
  • Заработная плата по результатам собеседования

                          

Личный помощник генерального директора
2008-02-28 10:21

Вакансия компании: Proplex
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 USD

Обязанности:


* планирование рабочего дня руководителя,
* ведение деловой переписки руководителя,
* организация деловых встреч, переговоров,
* ведение протоколов совещаний,
* контроль за исполнением распоряжений руководителя, электронная почта, Internet,
* устные и письменные переводы, встреча гостей (английский язык)

Требования:

* женщина от 23 до 40 лет,
* высшее образование,
* опыт работы от 1 года.
* опыт ведения документооборота (приказы, распоряжения, протоколы совещаний),
* владение английским языком.

Условия:

* г. Подольск (10 км от МКАД, район Силикатной), от Южных конечных станций метро – корпоративный транспорт (Дмитрия Донского, Кантемировская, Марьино).
* График работы с 9.30 – до 18.00 при пятидневной рабочей неделе, оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск/больнич./обеды./ оплата мобильного телефона.
* Молодой дружный коллектив.

Личный помощник генерального директора
2008-02-28 10:21

Вакансия компании: Proplex
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 USD
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • ведение деловой переписки руководителя,
  • организация деловых встреч, переговоров,
  • ведение протоколов совещаний,
  • контроль за исполнением распоряжений руководителя, электронная почта, Internet,
  • устные и письменные переводы, встреча гостей (английский язык).
Требования:
  • женщина, возраст - от 23 до 40 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 1-го года.
  • опыт ведения документооборота (приказы, распоряжения, протоколы совещаний),
  • владение английским языком.
Условия:
  • г. Подольск (10 км от МКАД, район Силикатной), от Южных конечных станций метро – корпоративный транспорт (Дмитрия Донского, Кантемировская, Марьино).
  • график работы с 9.30 – до 18.00 при пятидневной рабочей неделе, оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск/больнич./обеды./ оплата мобильного телефона,
  • молодой дружный коллектив.

Личный помощник (ассистент) руководителя
2008-02-28 10:55

Вакансия компании: Бакалавр, НОУ
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности:

В подчинении 1 человек – секретарь. Ведение  делопроизводства в полном объеме( составление приказов, распоряжений и их регистрация), планирование рабочего дня руководителя, служебная переписка с внутренними и внешними клиентами, проверка документов поступающих на утверждение к руководителю, прием и регистрация корреспонденции и распределение по структурным подразделениям, организация и подготовка проведений собраний и совещаний. Выполнение отдельных служебных поручений своего руководителя.


Требования:

в/о – менеджемент организации, юридическое. Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет. Грамотность (устная и письменная), опыт ведения деловой переписки, знание делового этикета, делопроизводство. Исполнительность, чувство такта, приятная внешность, деловой стиль, умение общаться на любом уровне, организованность, умение работать с большим объемом информации.


Условия:

Центральный офис образовательного холдинга НОУ «Бакалавр» м. Кунцевская ( 2 мин.пешком), оформление по ТК, соцпакет- оплачиваемый отпуск, больничный лист, медстраховка. Карьерный рост. Оклад  от 30000 руб.


т. 710-77-80(81), 8-903-010-52-78

Личный помощник руководителя
2008-02-28 10:55

Вакансия компании: Бакалавр, НОУ
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности:
  • В подчинении 1 человек – секретарь.
  • Ведение  делопроизводства в полном объеме( составление приказов, распоряжений и их регистрация), планирование рабочего дня руководителя, служебная переписка с внутренними и внешними клиентами, проверка документов поступающих на утверждение к руководителю, прием и регистрация корреспонденции и распределение по структурным подразделениям, организация и подготовка проведений собраний и совещаний.
  • Выполнение отдельных служебных поручений своего руководителя.
Требования:
  • Высшее образование – менеджемент организации, юридическое.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.
  • Грамотность (устная и письменная), опыт ведения деловой переписки, знание делового этикета, делопроизводство.
  • Исполнительность, чувство такта, приятная внешность, деловой стиль, умение общаться на любом уровне, организованность, умение работать с большим объемом информации.
Условия:
  • Центральный офис образовательного холдинга НОУ «Бакалавр» м. Кунцевская ( 2 мин.пешком).
  • Оформление по ТК, соцпакет- оплачиваемый отпуск, больничный лист, медстраховка.
  • Карьерный рост.
  • Оклад  от 30000 руб.

Секретарь на ресепшн
2008-02-28 11:06

Вакансия компании: Арт Шоу Центр
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, планирование дня руководителя, оформление документов, координация встреч и совещаний, прием гостей, деловая переписка.
  • Осуществление делопроизводства .
  • Поиск, сбор и систематизация информации по текущим бизнес - процессам.
  • Решение организационных вопросов, заказ авиабилетов, виз, бронирование гостиниц.
  • Оперативная обработка входящей корреспонденции, подготовка и своевременная отправка исходящей документации.
  • Подготовка материалов к совещаниям, семинарам, переговорам.
  • Выполнение оперативных поручений руководителя. 

Требования:

  • Женщина cтарше 30 лет
  • Высшее образование.
  • Знание ПК и оргтехники, организованность, педантичность, спокойный характер, стрессоустойчивость, хорошие манеры и грамотная речь.

Условия:

  • Работа в офисе (м. Аэропорт), график с 11 до 21 или с 10 до 20.
  • Предоставляется корпоративный мобильный.
  • Соблюдение КЗоТ.
  • Оплата от 800 до 1500 (по результатам собеседования).

ассистент отдела
2008-02-28 11:12

Вакансия компании: AFI Development
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Обязанности: 

Административная поддержка инвестиционного отдела, ведение документооборота, работа с орг. техникой, работа с программами WORD, Excell (письма, таблицы).

Требования:

опыт работы секретарем от 1 года, уверенное знание ПК, программ WORD, Excell (формулы, таблицы), орг. техники, знание основ документооборота.

Условия:

белая заработная плата 30 000 (на руки) + обеды + мед. страховка.
офис м. Маяковская.

Ассистент отдела
2008-02-28 11:12

Вакансия компании: AFI Development
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Обязанности:
  • административная поддержка инвестиционного отдела, ведение документооборота, работа с орг. техникой, работа с программами WORD, Excell (письма, таблицы).
Требования:
  • опыт работы секретарем от 1 года,
  • уверенное знание ПК, программ WORD, Excell (формулы, таблицы), орг. техники,
  • знание основ документооборота.
Условия:
  • белая заработная плата 30 000 (на руки) + обеды + мед. страховка,
  • офис м. Маяковская.

ассистент отдела продаж рекламы (итальянский свободный)
2008-02-28 11:19

Вакансия компании: Салон-пресс, Издательский дом
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD
В крупный издательский дом требуется ассистент отдела продаж рекламных площадей.

Обязанности: 

  • выполнение поручений руководителя
  • административная поддержка
  • поиск необходимой информации
  • взаимодействие с партнерами (архитекторы, рекламодатели)

Требования: 
         Опыт работы помощником руководителя  или секретарем от года. 
         Знание итальянского или/и английского языков, 
         ответственность, аккуратность и исполнительность, 
         умение работать в творческом коллективе.

Условия:
  • м. Нагатинская
  • заработная плата от 30000 руб.
  • оформление по ТК РФ + соц.пакет

Ассистент отдела продаж рекламы
2008-02-28 11:19

Вакансия компании: Салон-пресс, Издательский дом
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD
В крупный издательский дом требуется ассистент отдела продаж рекламных площадей.

Обязанности:
  • выполнение поручений руководителя
  • административная поддержка
  • поиск необходимой информации
  • взаимодействие с партнерами (архитекторы, рекламодатели)

Требования: 

  • опыт работы помощником руководителя  или секретарем от года
  • знание итальянского или/и английского языков
  • ответственность, аккуратность и исполнительность
  • умение работать в творческом коллективе
Условия:
  • м. Нагатинская
  • заработная плата от 30000 руб.
  • оформление по ТК РФ + соц.пакет

Помощник руководителя
2008-02-28 11:25

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация встреч и совещаний с участием руководителя,
  • подготовка проектов приказов, писем, распоряжений,
  • протоколирование совещаний,
  • организация командировок (бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиабилетов, осуществление визовой поддержки).
Требования:
  • женщина , до 32 лет,
  • высшее/ неполное высшее образование ,
  • опыт работы  на позиции секретарь, помощник руководителя, офис - менеджер не менее года,
  • знание основ делопроизводства,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • знание английского языка приветствуется,
  • коммуникабельность, мобильность, грамотная речь.
Условия:
  • оформление по ТК РФ + "белая" зарплата  + мед. страховка,
  • офис в центре Москвы,
  • перспективы профессионального и карьерного роста.

Секретарь - помощник руководителя
2008-02-28 11:34

Вакансия компании: CDC
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Основные обязанности:

  • Деловая переписка, прием телефонных звонков  и факсов, участие в ведении переговоров‚ работа с документами как на русском, так и английском языках
  • Регистрация входящей/ исходящей корреспонденции
  • Выполнение поручений руководства

Общие требования:

  • Возраст от 23 до 40 лет
  • Опыт референтской работы не менее 3-х лет
  • Знание английского языка на уровне не ниже «Upper-Intermediate»
  • Умение работать с офисной техникой (АТС, факс, копировальный аппарат)
  • Умение работать с офисным пакетом (MS Word, Excel, Outlook)
  • Деловые качества: дисциплинированность, ответственность, обучаемость

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования (от 1000 – 1500 у.е.)
  • 10-15 мин пешком от метро Перово (ходит бесплатная корпоративная маршрутка)
  • Перспективы карьерного роста
  • Курсы английского языка
  • Фитнес клуб

Секретарь
2008-02-28 11:37

Вакансия компании: Анадолу Кам Санайи (Русджам), компания
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Обязанности:
  • обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов,
  • вести прием посетителей, готовить документы и материалы, необходимые для руководителя,
  • организовывать проведение телефонных переговоров.
Требования:
  • высшее образование,
  • английский язык-свободный,
  • возраст до 30 лет,
  • знание ПК.
Условия:
  • ТК РФ, социальный пакет,
  • оклад обсуждается с успешным кандидатом ,
  • место работы -15-м. пешком от ст. м. Бабушкинская

Персональный ассистент
2008-02-28 11:52

Вакансия компании: Военно-страховая компания
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD

Секретарь-референт заместителя Генерального директора ВСК по финансовым вопросам.

Обязанности:

  • поддержание и контроль документооборота;
  • исполнение распоряжений и поручений руководителя;
  • подготовка справочно-аналитической информации;
  • планирование и корректировка рабочего дня руководителя;
  • осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными  физическими лицами.

Требования:

  • жен от 28  до 45 лет;
  • высшее  финансовое /экономическое/техническое;
  • владение иностранными языками не обязательно;
  • опыт  работа  от 1 года    в аналогичной  должности;
  • MS Office: Outlook, Word, Exсel, Access, Internet - уверенный пользователь;
  • желательно знание  финансовой  документации;
  • умение  вести  телефонные   переговоры;
  • знание правил делового  этикета;
  • мини АТС,  оргтехника;
  • внимательность, исполнительность, коммуникабельность, оперативность, высокая самоорганизованность, пунктуальность, презентабельная внешность.

Условия:

  • ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • ежеквартальные  премии;
  • карьерный и профессиональный рост.

Секретарь-референт Заместителя Генерального директора ВСК
2008-02-28 11:52

Вакансия компании: Военно-страховая компания
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Обязанности:
  • поддержание и контроль документооборота;
  • исполнение распоряжений и поручений руководителя;
  • подготовка справочно-аналитической информации;
  • планирование и корректировка рабочего дня руководителя;
  • осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными физическими лицами.
Требования:
  • девушка до 35 лет;
  • высшее финансовое /экономическое/техническое;
  • владение иностранными языками не обязательно;
  • опыт работа от 1 года в аналогичной должности;
  • MS Office: Outlook, Word, Exсel, Access, Internet - уверенный пользователь;
  • желательно знание финансовой документации;
  • умение вести телефонные переговоры;
  • знание правил делового этикета;
  • мини АТС, оргтехника;
  • внимательность, исполнительность, коммуникабельность, оперативность, высокая самоорганизованность, пунктуальность, презентабельная внешность.
Условия:
  • ТК;
  • социальный пакет;
  • ежеквартальные премии;
  • профессиональный и финансовый рост.

Секретарь/ персональный ассистент руководителя
2008-02-28 12:06

Вакансия компании: Твое
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 30000 руб.
Требования:
  • Возраст от 19 до 27 лет
  • Желателен опыт работы в данной должности
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение работать с офисной техникой
  • Знание мини-АТС
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Активная, ответственная, исполнительная
  • Владение английским языком на среднем уровне
  • Грамотная речь
  • Презентабельная внешность
  • Коммуникабельность
Обязанности:
  • Распределение звонков между сотрудниками офиса
  • Работа с входящими и исходящими звонками
  • Заказ и покупка билетов, бронирование гостиниц
  • Помощь в проведении совещаний
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Решение административных вопросов

Условия :

  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00 (возможны задержки) 
  • Оформление по ТК РФ, со.пакет, оплата проезда
  • Месторасположение- м. Савеловская/Рижская/Белорусская (ул. Сущевский Вал  д. 47)



Секретарь/ персональный ассистент руководителя
2008-02-28 12:06

Вакансия компании: Твое
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 30000 руб.
Требования:
  • Возраст от 19 до 27 лет
  • Желателен опыт работы в данной должности
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение работать с офисной техникой
  • Знание мини-АТС
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Активная, ответственная, исполнительная
  • Владение английским языком на среднем уровне
  • Грамотная речь
  • Презентабельная внешность
  • Коммуникабельность
Обязанности:
  • Распределение звонков между сотрудниками офиса
  • Работа с входящими и исходящими звонками
  • Заказ и покупка билетов, бронирование гостиниц
  • Помощь в проведении совещаний
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Решение административных вопросов

Условия :

  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00 (возможны задержки) 
  • Оформление по ТК РФ, со.пакет, оплата проезда
  • Месторасположение- м. Савеловская/Рижская/Белорусская (ул. Сущевский Вал)

Администратор коммерческой службы, секретарь
2008-02-28 12:23

Вакансия компании: M2M Телематика
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Обязанности: Прием и регистрация входящих звонков; Делопроизводство; Отправка факсов; Отправка корреспонденции и оборудования по России; Оформление пропусков на посетителей; Решение организационных вопросов; Координация работы курьера. Требования: Хороший уровень работы на компьютере (опытный пользователь), знание оргтехники. Опыт работы от 1 года Опыт ведения делопроизводства Условия: Офис м.Аэропорт; Полная рабочая неделя; Оформление по ТК; ЗП от 25000 по итогам собеседования; Испытательный срок 2 месяца.

Администратор коммерческой службы, секретарь
2008-02-28 12:23

Вакансия компании: M2M Телематика
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Обязанности:
  • Прием и регистрация входящих звонков;
  • Делопроизводство;
  • Отправка факсов;
  • Отправка корреспонденции и оборудования по России;
  • Оформление пропусков на посетителей;
  • Решение организационных вопросов;
  • Координация работы курьера.
Требования:
  • Хороший уровень работы на компьютере (опытный пользователь), знание оргтехники;
  • Опыт работы от 1-го года;
  • Опыт ведения делопроизводства.
Условия:
  • Офис м.Аэропорт;
  • Полная рабочая неделя;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата - от 25000 по итогам собеседования;
  • Испытательный срок 2 месяца.

Помощник Генерального директора
2008-02-28 13:45

Вакансия компании: Зарубежводстрой, ОАО
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
Требования: В крупную строительную компанию требуется Помощник руководителя со знанием французского/английского языка. Женщина до 27 лет, высшее образование, опыт работы от года. Грамотная речь, деловые качества, приятная внешность. Обязанности: Перевод необходимых документов, помощь в проведении телефонных переговоров директора(английский/французский язык), делопроизводство в небольшом объеме, прием входящей/исходящей документации, протоколирование совещаний, прием звонков, выполнение личных поручений руководителя. Условия: Зарплата белая от 1200 до 1500 долл. США(обсуждается с успешным кандидатом), полное соблюдение ТКРФ, ДМС, ОМС, премии по результатам работы компании.

Помощник Генерального директора
2008-02-28 13:45

Вакансия компании: Зарубежводстрой, ОАО
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
В крупную строительную компанию требуется Помощник руководителя со знанием французского/английского языка.

Требования:
  • Женщина до 27 лет, высшее образование, опыт работы от года.
  • Грамотная речь, деловые качества, приятная внешность.
Обязанности:
  • Перевод необходимых документов.
  • Помощь в проведении телефонных переговоров директора(английский/французский язык).
  • Делопроизводство в небольшом объеме.
  • Прием входящей/исходящей документации, протоколирование совещаний, прием звонков.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
Условия:
  • Зарплата белая от 1200 до 1500 долл. США(обсуждается с успешным кандидатом).
  • Полное соблюдение ТКРФ.
  • ДМС, ОМС, премии по результатам работы компании.

помощник руководителя/офис-менеджер
2008-02-28 13:48

Вакансия компании: HONKA
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Обязанности: 
Планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний и встреч.Жизнеобеспечение офиса (канц.товары, продукты,обеды, расходные материалы), планирование ремонтных работ. Координация работы водителй, курьеров, секретарей, технического персонала.Поиск и подбор персонала по заявкам. Помощь в оформлении виз, авиа и ж/д билетов, заказ гостиниц, трансфер.Составление отчетности по расходам.
Требования:
Девушка 25-40 лет. Высшее образование.Знание программ MS Office.Английский Intermedate.
Пиятная внешность и голос.
Условия:
Полный рабочий день, пятидневка, с 10 до 19 часов, по истечению испытательного срока предоставляется мед. страховка, бесплатные обеды в офисе, оплата моб. телефона и гсм.

Помощник руководителя/офис-менеджер
2008-02-28 13:48

Вакансия компании: HONKA
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Обязанности
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний и встреч.
  • Жизнеобеспечение офиса (канц.товары, продукты,обеды, расходные материалы), планирование ремонтных работ.
  • Координация работы водителй, курьеров, секретарей, технического персонала.
  • Поиск и подбор персонала по заявкам.
  • Помощь в оформлении виз, авиа и ж/д билетов, заказ гостиниц, трансфер.
  • Составление отчетности по расходам.
Требования:
  • Девушка 25-40 лет.
  • Высшее образование.
  • Знание программ MS Office.Английский Intermediate.
  • Приятная внешность и голос.
Условия:
  • Полный рабочий день, пятидневка, с 10 до 19 часов, по истечению испытательного срока предоставляется мед. страховка, бесплатные обеды в офисе, оплата мобильного телефона и ГСМ.

Помощник руководителя
2008-02-28 14:00

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.

Компания Азбука Вкуса-сеть супермаркетов премиум-класса приглашает на работу

Помощника руководителя/Координатора отдела

Требования: 

  • женщина, 24-40 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 2-х лет;
  • знание ПК, оргтехники, опытный пользователь Excel, Word;
  • умение сводить и составлять отчеты, ведение базы данных;
  • грамотное письмо и речь;
  • желательно знание делопроизводства;
  • обязательно знание английского языка

Обязанности: 

  • координация деятельности отдела и взаимодействия его с другими подразделениями;
  • координирование деятельности управления в рамках проектов;
  • помощь руководителю (планирование рабочего дня, организация совещаний и.т.д.);
  • составление отчетов и аналитическая деятельность;
  • перевод писем, корреспонденции с английского.

Условия:

  • место работы: офис ( м. Кутузовская или Парк Победы);
  • график: 5 дней в неделю, 9-18;
  • оклад от 35000 руб. по итогам собеседования;
  • соц.пакет.

Помощник руководителя
2008-02-28 14:00

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.

Компания Азбука Вкуса-сеть супермаркетов премиум-класса приглашает на работу

Помощника руководителя/Координатора отдела Коммерческое управление

Требования: 

  • женщина, 24-40 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 2-х лет;
  • знание ПК, оргтехники, опытный пользователь Excel, Word;
  • умение сводить и составлять отчеты, ведение базы данных;
  • грамотное письмо и речь;
  • желательно знание делопроизводства;
  • обязательно знание английского языка

Обязанности: 

  • планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, телефонные переговоры;
  • ведение баз данных, формирование отчетов и аналитическая деятельность;
  • перевод писем, корреспонденции с/на английский язык.
  • организация документооборота и ведение делопроизводства управления (учет и регистрация входящей/исходящей документации, составление писем, запросов, учет внутрифирменной документации и т.д.)
  • организация деятельности и текущих взаимодействий управления с другими подразделениями компании;
  • координирование деятельности управления в рамках проектов;

Условия:

  • место работы: офис ( м. Кутузовская или Парк Победы);
  • график: 5 дней в неделю, 9-18;
  • оклад от 35000 руб. по итогам собеседования;
  • ТК, соц.пакет.

Помощник руководителя
2008-02-28 14:05

Вакансия компании: Алмаз, ООО
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Требования:  

  • Женщина в возрасте от 22 до 35  лет, образование желательно высшее.
  • ПК  - уверенный пользователь, знание основ делопроизводства, знание делового этикета.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Коммуникабельность, аккуратность, активная жизненная позиция.

Обязанности:  

  • Выполнение поручений руководителя, ведение делопроизводства, прием и распределение телефонных звонков.
  • Подготовка и оформление договоров.
  • Планирование рабочего дня руководителя

Условия :

  • График работы – 5/2, с 10.00 до 18.00.
  • Зарплата –  от  1200$ (обсуждается индивидуально), место работы  – м.Сокольники..
  • Оформление согласно ТК РФ, соц.пакет, дружный коллектив.
  • Бесплатное питание

Помощник руководителя
2008-02-28 14:05

Вакансия компании: Алмаз, ООО
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Требования:  

  • Женщина в возрасте от 22 до 35  лет, образование желательно высшее.
  • ПК  - уверенный пользователь, знание основ делопроизводства, знание делового этикета.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Коммуникабельность, аккуратность, активная жизненная позиция.

Обязанности:  

  • Выполнение поручений руководителя, ведение делопроизводства, прием и распределение телефонных звонков.
  • Подготовка и оформление договоров.
  • Планирование рабочего дня руководителя

Условия :

  • График работы – 5/2, с 10.00 до 18.00.
  • Зарплата –  от  1200$ (обсуждается индивидуально), место работы  – м.Сокольники..
  • Оформление согласно ТК РФ, соц.пакет, дружный коллектив.
  • Бесплатное питание.

Секретарь-референт
2008-02-28 14:11

Вакансия компании: Яковлев и партнеры, ООО
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков
  • организация рабочего дня руководителя
  • прием посетителей
  • деловая переписка
  • прием и отправка электронной почты
  • подготовка документов для оформления виз
  • заказ билетов, бронирование гостиниц
Требования:
  • женщина 25-35 лет
  • образование - высшее
  • презентабельная внешность
  • аккуратность, уравновешенность и доброжелательность
  • опыт работы секретарем руководителя - от 3-х лет
  • ПК - Word, Exel, Outlook
  • владение оргтехникой
  • знание делового этикета, устная и письменная грамотность, правильная речь
  • английский - уровень телефонных диалогов, составление писем
  • регистрация в Москве или Московская  область
Условия:
  • зарплата - по результатам собеседования, оформление по ТК РФ
  • офис - в 5 мин. от ст. м.Курская
  • 5-дневная неделя (суббота воскресенье - выходные дни)
  • рабочий день с 9.30-18.30, в пятницу с 9.00 до 17.00, один день в неделю с 12.00 до 21.00

Ассистент брэнд/продукт менеджера
2008-02-28 14:18

Вакансия компании: Спортмастер
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности: 

-  ведение и консолидация текущей документации, подготовка статистических справок по торговой марке;

- ведение БД;

- контроль своевременного и корректного приходования товара и его квотирование;

- работа на презентациях: авансовые отчеты, служебные записки, накладные на доставку образцов;

- прием входящих звонков;

- помощь в переводе различных материалов: инструкции, описания технологий и моделей, сайты; помощь в подготовке рекламных материалов: подбор имиджей, консолидация материалов.



Требования:

Компания «СПОРТМАСТЕР» - лидер на рынке спорттоваров и услуг, приглашает – ассистента брэнд/продукт менеджера (м. Сокольники/ВДНХ).

Требования: жен. до 30 лет. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК (MS Windows). Английский язык в объеме письменного перевода. Аккуратность, внимательность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность, организованность.



Условия:
Оформление по ТК РФ. 
График работы с 9:00 до 18:00.  
Перспектива профессионального, карьерного и материального  роста.
Заработная плата: от 25000 руб. 
Офис: ул. Краснобогатырская д.2 стр. 4

Ассистент брэнд/продукт менеджера
2008-02-28 14:18

Вакансия компании: Спортмастер
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Компания «СПОРТМАСТЕР» - лидер на рынке спорттоваров и услуг, приглашает

Ассистента брэнд/продукт менеджера (ст.м. Сокольники/ВДНХ).

Обязанности: 
  • ведение и консолидация текущей документации, подготовка статистических справок по торговой марке;
  • ведение БД;
  • контроль своевременного и корректного приходования товара и его квотирование;
  • работа на презентациях: авансовые отчеты, служебные записки, накладные на доставку образцов;
  • прием входящих звонков;
  • помощь в переводе различных материалов: инструкции, описания технологий и моделей, сайты; помощь в подготовке рекламных материалов: подбор имиджей, консолидация материалов.
Требования:
  • женщина, возраст - до 30 лет;
  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК (MS Windows);
  • английский язык в объеме письменного перевода;
  • аккуратность, внимательность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность, организованность.
Условия:
  • формление по ТК РФ;
  • рафик работы - с 9:00 до 18:00;
  • перспектива профессионального, карьерного и материального  роста;
  • заработная плата - от 25 000 рублей;
  • офис - ул. Краснобогатырская.

Секретарь переводчик
2008-02-28 15:22

Вакансия компании: Созвездие Красоты
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: 

  • Делопроизводство
  • Переводы (англ-рус., рус.-англ. Быстрый качественный перевод писем,инструкций по эксплуатации.Общение с иностранными партнерами)
  • Организация бизнес поездок (полное сопровождение)
  • Обработка необходимой информации, личные поручения руководителя.
  • График  с 10 до 18-30)
  • Мини АТС

Требования

  • Женщина 20-35,высшее лингвист. образование
  • Опыт работы от 2х лет, английский язык свободный (разговорный + письменный)
  • ПК -  опытный пользователь (MS Office, интернет, почта)
  • Исполнительность, ответственность, грамотная речь,  приятная внешность

Условия:

  • Регистрация Москва/Московская область
  • Оформление согласно ТК РФ, хороший коллектив                                            
  • Работа в дружном коллективе
  • 5 мин. пешком от м. Бабушкинская

Секретарь-референт
2008-02-28 17:22

Вакансия компании: Эффортел, ОАО
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Основные обязанности:
- координация внутренних коммуникаций руководитель-сотрудники, отслеживание выполнения задач,
- организация документооборота внутри компании,
- получение и координация внешних коммуникаций (на русском и английском языках),
- подготовка и организация встреч и поездок сотрудников,
- подготовка резюме по итогам совещаний,
- подготовка специальных отчетов, сбор и анализ данных.

Требования:
- высшее образование,
- разговорный английский язык,
- опыт работы на аналогичной должности от 1 года,
- коммуникабельность,
- умение и желание работать в команде.

Условия:
- согласно ТК РФ,
- медстраховка,
- место работы м. Ленинский проспект.

Секретарь-референт
2008-02-28 17:22

Вакансия компании: Эффортел, ОАО
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Основные обязанности:
  • координация внутренних коммуникаций руководитель-сотрудники, отслеживание выполнения задач,
  • организация документооборота внутри компании,
  • получение и координация внешних коммуникаций (на русском и английском языках),
  • подготовка и организация встреч и поездок сотрудников,
  • подготовка резюме по итогам совещаний,
  • подготовка специальных отчетов, сбор и анализ данных.
Требования:
  • высшее образование,
  • разговорный английский язык,
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года,
  • коммуникабельность,
  • умение и желание работать в команде.
Условия:
  • согласно ТК РФ,
  • медстраховка,
  • место работы м. Ленинский проспект.

Помощник руководителя
2008-02-28 17:38

Вакансия компании: 38 попугаев
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

В офис динамично развивающейся розничной сети зоомагазинов требуется:

Помощник генерального директора

Требования:
  • Женщина  до 35 лет
  • Высшее образование
  • Стаж работы в динамично развивающейся компании на аналогичной должности не менее 2-х лет
  • Прописка/ регистрация Москва/ Московская  область
  • ПК уверенный пользователь MS Office (Word, Excel,  Internet, Outlook, MS Project, Power Point)
  • Грамотная письменная и устная речь, ответственность, порядочность, деловой этикет, опыт работы
  • Умение правильно расставить приоритеты, навыки управления временем
  • Личная зрелость, энергичность и жизнерадостность!!!!, интеллигентность в общении и манере поведения, пунктуальность, оперативность, приятная внешность, знание делового этикета,  стабильность, внимательность, развитые коммуникативные навыки, ориентация на достижения, способность работать в команде и самостоятельно
  • Вы – наш помощник, если Вы такая же – как главная героиня в фильме «Дьявол носит Прада» или секретарь в фильме «Лжец, лжец, лжец»

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителей
  • Контроль исполнения распоряжений в подразделениях
  • Обобщение и систематизация данных
  • Получение необходимой информации от подразделений
  • Протоколирование совещаний
  • Организация встреч, совещаний
  • Подготовка писем (деловая переписка)
  • Решение орг. вопросов с контрагентами

Условия:

  • График работы 5/2, 10 -18 !!!
  • Зарплата (высокая -  до 30 000 по результатам собеседования)
  • Оформление по ТК, отпуск, оплата больничного листа
  • Соц. пакет (дотация на проезд и питание, подарки к праздникам, Дню   рождению, корпоративные мероприятия, премии)
  • Место работы: офис м. Нагатинская, 10 мин. Пешком
  • Испытательный срок до 3 мес
  • молодой коллектив

координатор
2008-02-28 17:40

Вакансия компании: Независимое Бюро Ипотечного Кредитования
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
"Независимое Бюро Ипотечного Кредитования"  приглашает на работу координатора в отдел продаж.


Обязанности: 

-Введение реестра договоров;

-Отслеживание факта оплаты услуг;

-Контроль за оформлением договоров, актов, дополнительных соглашений;

-Подготовка отчетов по операционной деятельности;

-Организация и отслеживание платежей партнерам;

-Оформление и согласование договоров с контрагентами.



Требования:

-Активность;

-Организованность;

-Высшее образование, желательно гуманитарное;

-Навыки работы с персональным компьютером и обязательное знание минимального набора функций основных продуктов пакета MS Office;

-Опыт работы с документацией


Условия:

-График работы стандартный 5/2, с 10:00 до 19:00;

-Мотивация дополнительно обсуждается с руководителем на собеседовании;

-Оформление по ТК;

-Реальные перспективы карьерного роста;






Координатор
2008-02-28 17:40

Вакансия компании: Независимое Бюро Ипотечного Кредитования
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
"Независимое Бюро Ипотечного Кредитования"  приглашает на работу

Координатора в отдел продаж.

Обязанности: 

-Введение реестра договоров;
-Отслеживание факта оплаты услуг;
-Контроль за оформлением договоров, актов, дополнительных соглашений;
-Подготовка отчетов по операционной деятельности;
-Организация и отслеживание платежей партнерам;
-Оформление и согласование договоров с контрагентами.

Требования:

-Активность;
-Организованность;
-Высшее образование, желательно гуманитарное;
-Навыки работы с персональным компьютером и обязательное знание минимального набора функций основных продуктов пакета MS Office;
-Опыт работы с документацией.

Условия:

-График работы стандартный 5/2, с 10:00 до 19:00;
-Мотивация дополнительно обсуждается с руководителем на собеседовании;
-Оформление по ТК РФ;
-Реальные перспективы карьерного роста;





Офис-менеджер
2008-02-28 17:55

Вакансия компании: ТРАФИКЛЭНД, ООО
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Требования:

  • Женщина, возраст -  20-30 лет,
  • Высшее или неполное высшее образование,
  • Уверенное владение ПК,
  • Опыт работы в аналогичной должности от года,
  • Английский язык на хорошем рабочем уровне,
  • Приглашается ответственный, исполнительный, инициативный, коммуникабельный сотрудник.

Должностные обязанности:

  • Организация эффективной жизнедеятельности офиса,
  • Координация работы секретарей,
  • Помощь руководителям и работникам офиса в решении текущих вопросов, связанных с жизнедеятельностью офиса,
  • Взаимодействие с представителями арендодателя офисных помещений.
Условия:
  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата и результатами собеседования (фиксированный оклад $800 – $1000 + бонусы),
  • Медицинская страховка, полный соц.пакет,
  • Реальные перспективы роста.

Помощник руководителя
2008-02-28 18:09

Вакансия компании: Русь - финансовый дом, ЗАО
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 50000 руб.
В компанию требуется

Помощник руководителя в приемную


Обязанности: 
  • Организация и управление делами, управление контактами, представительство, обеспечение эффективного взаимодействия, документооборот, деловая переписка;
  • Организация деловых встреч и поездок. Оформление виз (взаимодействие с посольствами), заказ гостиниц, билетов, VIP-залов;
  • Организация досуговых мероприятий.
  • Исполнение  личных поручений руководителя.
Требования:
  • Высшее образование, общий стаж работы от 5 лет, опыт работы  в должности помощника руководителя у  "первых лиц" не менее 2 лет.
  • Исполнительность, грамотная речь, знание и владение деловым этикетом, активность, умение работать с большим объемом информации, нацеленность на результат, заинтересованность в деле, честность, презентабельная внешность.
  • готовность работы в режиме ненормированного рабочего дня
Условия:
  • Офис м. Шаболовская.
  • Оплата по итогам собеседования.
  • Испытательный срок 2 месяца, полный рабочий день.

Team Assistant
2008-02-28 20:08

Вакансия компании: Alstom
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2000 USD
ALSTOM is the global leader in clean power solutions, developing innovative technologies that make a difference to people throughout the world. We supply 27 % of the total capacity for the worldwide production of electricity and we offer a comprehensive range from turbines and generators to turnkey contracts for both Hydro and Thermal Power Plants. 

For the Global Power Sales team we're looking for an Administrative Assistant.

Field of responcibilities will include: 

  • to assist the Head and the team in the daily Activities 
  • to make written and oral translations when needed, keep corresponence
  • to take notices, and type Minutes of Meetings
  • to make Hotel bookings, transport arrangements
  • to organize meetings with clients and partners on executive level
  • to order materials for office

Requirements:

  • to be a successful candidate you should be able to speak and write English and Russian fluently,
  • should have a dynamic character, eager to learn, be flexible
  • have strong computer skills, LN,  Word processor Word will be used, Excel as an advantage,
    willing to work with different  nationalities with different ethnic background 
  • able to work at times irregular hours

Company provides a successful candidate with:

  • possibility  to work within international and intercultural environment
  • competitive compensation and medical enshurance after probation
  • your working place will be located near m.N.Cheremushki, company provides employees with transportation to the office

Ассистент руководителя(Секретарь)
2008-02-29 09:11

Вакансия компании: Дельта Телеком, ООО
Создана:29.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования:

  • Английский язык (средний уровень)
  • Женщина
  • Высшее  образование
  • Опыт работы от 2лет в должности секретарь, секретарь-референт, ассистент руководителя, помощник руководителя

Обязанности:

  • Документооборот
  • Организация поездок, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз
  •  Планирование рабочего дня Руководителя

Условия:

  • График работы - пн-пят, с 09.00 до 18.00
  • М. Новокузнецкая
  • Достойная оплата труда

Офис-менеджер
2008-02-29 09:24

Вакансия компании: Чайковский текстиль
Создана:29.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
В крупную торгово-производственную компанию требуется

Офис-менеджер
:

Требования:
  • женщина , 25-40 лет
  • высшее/неполное высшее образование
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет
  • организаторские способности
  • знание и соблюдение правил делового этикета
  • ПК-уверенный пользователь
Обязанности
  • выполнение поручений непосредственного руководителя
  • координация встреч, переговоров, совещаний
  • осуществление делопроизводства
  • хоз. обеспечение работы офиса
Условия:
  • место работы - м. Марксистская (10 мин. транспортом)
  • возможность профессионального роста в компании
  • заработная плата 35000 руб ("белая")
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • ненормированный рабочий день

секретарь-референт
2008-02-29 09:34

Вакансия компании: Mercedes-Benz Авилон
Создана:29.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Крупная автомобильная компания приглашает на работу секретаря-референта к первому лицу.
Требования: Женщина, 22-28 лет;Высшее образование;
Опыт работы секретарем первого лица компании; 
Опытный пользователь ПК; 
Презентабельная внешность; 
Разговорный английский; 
Ответственность, организованность, внимательность.

Обязанности:
Прием посетителей;
Работа с оргтехникой, мини АТС;
Делопроизводство;
Планирование рабочего дня руководителя,
Организация переговоров.

Условия: 
Оформление по ТК РФ;
Официальная заработная плата;
График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.40;
м. Текстильщики.

Sales Coordinator (GE Lighting)
2008-02-29 09:48

Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана:29.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 34500 руб.
GE Lighting is a part of GE Consumer & Industrial
GE Consumer & Industrial provides a broad range of products and services throughout the world, including appliances, lighting and industrial products; factory automation systems; plastics, silicones and quartz products; security and sensors technology, and equipment financing, management and operating services.
GE Lighting is looking for Sales Coordinator.

Responsibilities:
  • Providing administrative support to the sales department;
  • Providing travel and visa support;
  • Processing business correspondence;
  • Conducting translations of documents;
  • Coordinating interaction between customers and sales department;
  • Providing support on logistics issues.
 
Requirements:
  • Higher education / 5-year student;
  • Experience of working on administrative position from 0.5 year;
  • Attention to details and proactiveness;
  • Fluent English is a must.
GE is an equal opportunity employer, offering a great work environment, challenging career opportunities, professional training and competitive compensation.


В избранное