Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Помощник руководителя
2008-01-31 10:21

Вакансия компании: Агентство антикризисных технологий и инвестиций
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34000 до 41000 руб.
Обязанности:
  • Составление графика работы руководителя;
  • Исполнение поручений и указаний руководителя;
  • Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями, координация, контроль;
  • Планирование и организация встреч;
  • Планирование сроков совещаний, подготовка материалов и документов к совещаниям;
  • Ведение и оформление протоколов совещаний, собраний;
  • Организация командировок (бронирование, заказ);
  • Планирование и организация корпоративных мероприятий и семинаров;
  • Оперативное решение всех возникающих вопросов.
Требования:
  • 22-27 лет, высшее образование (экономическое);
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
  • Наличие рекомендаций - приветствуется;
  • Хорошие организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность.
Условия:
  • м. Чистые пруды/ м. Курская, полный рабочий день;
  • Заработная плата на испытательного срок (2 мес.) 34800 руб., далее от 41000 руб.;
  • Служебный мобильный телефон, гибкая система соцпакета;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Ассистент президента компании
2008-01-31 10:52

Вакансия компании: JWT/RAVI CIS
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее  знание английского языка
  • Опыт работы  на административной позиции не меньше года
  • Коммуникабельность
  • Аккуратность
  • Возраст - 24 -35 лет

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, переговоров, командировок руководителя (заказ и бронирование билетов, гостиниц)
  • Делопроизводство
  • Деловая переписка
  • Прием телефонных звонков и сообщений  

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата - по результатам собеседования 
  • Медицинская страховка после прохождения испытательного срока
  • Офис - ст. м. Крылатское, офис в новом бизнесцентре


 


Секретарь/ персональный ассистент руководителя
2008-01-31 11:10

Вакансия компании: Твое
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD
Требования:
  • Возраст от 19 до 27 лет
  • Желателен опыт работы в данной должности
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение работать с офисной техникой
  • Знание мини-АТС
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Активная, ответственная, исполнительная
  • Владение английским языком на среднем уровне
  • Грамотная речь
  • Презентабельная внешность
  • Коммуникабельность
Обязанности:
  • Распределение звонков между сотрудниками офиса
  • Работа с входящими и исходящими звонками
  • Заказ и покупка билетов, бронирование гостиниц
  • Помощь в проведении совещаний
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Решение административных вопросов

Условия :

  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00 (возможны задержки) 
  • Оформление по ТК РФ, со.пакет, оплата проезда
  • Месторасположение- м. Савеловская/Рижская/Белорусская (ул. Сущевский Вал )



Секретарь-референт
2008-01-31 11:14

Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Обязанности:

- административная/организационная поддержка работы департамента;
- обработка входящей/исходящей документации;
- делопроизводство, архивация, переписка;
- подготовка отчетов и презентаций;
- составление и контроль исполнения бюджета департамента;
- выполнение поручений руководителя департамента.

Требования:

- высшее, неполное высшее, предпочтительно – финансовое или экономическое (возможно студент);
- желателен опыт работы секретарем/помощником;
- умение работать с большим объемом информации;
- опытный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel), как плюс – знание 1С;
- умение обращаться с оргтехникой;
- знание делопроизводства.

Условия:

- график работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
- офис в центре;
- полное соблюдение ТК РФ;
- возможности профессионального и карьерного роста.

Ассистент руководителя / секретарь
2008-01-31 11:14

Вакансия компании: РАМСТОР
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 USD
Требования:
  • высшее (возможно последние курсы )  образование,
  • опыт работы на административной должности от года,
Обязательно:
  • владение английским языком,
  • ПК-пользователь,
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность,
  • презентабельная внешность.
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • документооборот,
  • организация встреч,
  • прием и регистрация телефонных звонков и корреспонденции
  • выполнение поручений руководителя и т.д.
Условия:
  • рабочий день 9.00-18.00 пн-пт,
  • м. Нагатинская (в 10 минутах ходьбы от метро),
  • оформление согласно ТК РФ,
  • зарплата + соц. пакет.

Офис - менеджер
2008-01-31 11:15

Вакансия компании: CanTree Foods
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности:
  • Приём и распределение входящей информации, телефонных звонков.
  • Документооборот (регистрация, переадресовка, отправка). 
  • Отправка факсов, почты.
  • Выполнение поручений руководителя, встреча клиентов, чай, кофе.
  • Решение текущих вопросов. 
  • Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц.
  • Подготовка семинаров, совещаний.
  • Ведение кадрового делопроизводства
  • www.tomat.ru
Требования:
  • Опыт работы секретарем, бухгалтером, операционистом, офис - менеджером или  администратором от 1 года.
  • Желание работать на данной должности, и быть специалистом
  • Уверенный ПК.
  • Знание основ и стандартов делопроизводства.
  • Хорошая разговорная речь.
  • Аккуратность, пунктуальность, желание работать, терпение, стрессоустойчивость.
  • Знание английского языка приветствуется.
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Зарплата  25 000 + премии, место работы ЦО, ЮЗАО, сейчас офис на ст.м. Чистые Пруды, планируется переезд в ЮЗАО.
  • Профессиональный рост.



Секретарь приемной (receptionist)
2008-01-31 11:33

Вакансия компании: И-ЭС-ПИ Истерн,Инк , Филиал компании
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности: 
  • распределение звонков мини АТС,
  • работа с входящей/исходящей  документацией, 
  • визовая поддержка, 
  • документооборот,
  • ведение архива,
  • помощь отделу кадров в вопросах делопроизводства,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцпринадлежностей, питьевой воды).

Требования:

  • женщина от 20  лет,
  • уверенное владение ПК,
  • знание всей офисной оргтехники, компьютер и прикладные программы,
  • грамотная речь,
  • высшее или неполное высшее образование, 
  • английский язык - средний разговорный уровень,
  • обязательное условие (навыки и умения отвечать на лелефонные звонки, переписка по поводу визовой поддержки), коммуникабельность, ответственность, внимательность.

Условия:

  • стандартная рабочая неделя с 09. 00 до 18. 00,
  • оформление по ТК РФ,
  • соц. пакет: медицинская страховка, обеды в офисе,
  • испытательный  срок 3 месяца,
  • заработная плата на испытательный срок $1000  по курсу 28,
  • место работы: м. Китай-Город / Чистые Пруды,
  • филиал/Представительство  американской Ко,
  • коллектив из 15 сотрудников

 

 

 

менеджер по работе с клиентами
2008-01-31 11:35

Вакансия компании: ФТ-Центр, ФГУП
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 руб.
Обязанности: 

Первичная обработка поступивших документов.
Ведение информационно-справочной работы
Подготовка отчетов, документов для руководителя

Требования:

Знание основ делопроизводства.
Знание первичных бухгалтерских документов, нормативных документов
ПК-пользователь
Опыт работы от 2-х лет. 

Условия:

М. Проспект Мира.
Рабочий день с 9-00 до 18-00.

З/п - 28 000 руб., премии по результатам работы.
Оформление согласно ТК РФ (больничный лист, отпуск).

Менеджер по работе с клиентами
2008-01-31 11:35

Вакансия компании: ФТ-Центр, ФГУП
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 руб.
Обязанности:
  • Первичная обработка поступивших документов
  • Ведение информационно-справочной работы
  • Подготовка отчетов, документов для руководителя
Требования:
  • Знание основ делопроизводства
  • Знание первичных бухгалтерских документов, нормативных документов
  • ПК-пользователь
  • Опыт работы от 2-х лет
Условия:
  • М. Проспект Мира
  • Рабочий день с 9-00 до 18-00
  • Зарплата - 28 000 руб., премии по результатам работы
  • Оформление согласно ТК РФ (больничный лист, отпуск)

Secretary to Engineering Department / Business Development Department
2008-01-31 12:04

Вакансия компании: MirLand Development
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD
Обязанности: 

Full assistance mainly to Engineering Department and Chief of Engineering / Business Development Department: 
 - translation of technical documents and business letters Russian/English and English/Russian,  taking and handling business dictations,
 - handling email correspondence, 
 - maintain hard copy and electronic filing system refers to company needs
 - maintain database of company partners, subconstructors, all projects related contacts
 - maintain the weekly schedule for Engineering Department and Chief of Engineering / Business Development Department,
 - provide high level administrative support by managing telephone calls, handling all types of correspondence: faxes, parcels, etc., handling office guests and visitors(greeting, offering tea, coffee, etc), making and handling meeting arrangements, handling traveling needs,
- other duties assigned by the Company Management.

Требования:

- fluent Engliosh both verbal and written
- similar job experience
- excellent interpersonal skills
- flexibility
- ability to work under the hard pressure
- we are looking for pleasant, not arrogant, smart, accurate and responsible person, who would ready to join the company for a long time


Условия:

- attractive salary based on the interview results
- medical insurance
- mobile phone
- closest metro to the office are "Dmitrovskaya" - 10-15 min walking  and "Dinamo"  - 5-7 min driving

Secretary to Engineering Department / Business Development Department
2008-01-31 12:04

Вакансия компании: MirLand Development
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD
Обязанности:
  • full assistance mainly to Engineering Department and Chief of Engineering / Business Development Department: 
    • translation of technical documents and business letters Russian/English and English/Russian,  taking and handling business dictations
    • handling email correspondence
    • maintain hard copy and electronic filing system refers to company needs
    • maintain database of company partners, subconstructors, all projects related contacts
    • maintain the weekly schedule for Engineering Department and Chief of Engineering / Business Development Department
    • provide high level administrative support by managing telephone calls, handling all types of correspondence: faxes, parcels, etc., handling office guests and visitors(greeting, offering tea, coffee, etc), making and handling meeting arrangements, handling traveling needs,
    • other duties assigned by the Company Management
Требования:
  • fluent Engliosh both verbal and written
  • similar job experience
  • excellent interpersonal skills
  • flexibility
  • ability to work under the hard pressure
  • we are looking for pleasant, not arrogant, smart, accurate and responsible person, who would ready to join the company for a long time
Условия:
  • attractive salary based on the interview results
  • medical insurance
  • mobile phone
  • closest metro to the office are "Dmitrovskaya" - 10-15 min walking  and "Dinamo"  - 5-7 min driving

Секретарь - референт
2008-01-31 13:32

Вакансия компании: ИНПРОМСЕРВИС ХХI ВЕК, ООО
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

К генеральному директору коммерческой компании.

Ж., 24 – 45 лет, в/о, английский язык (устно/письменно), опыт работы в аналогичной должности обязателен. ПК – опытный пользователь. Ведение документооборота первого лица компании, контроль исполнения поручений, подготовка совещаний, переговоров. Контроль работы сотрудников административного отдела (секретарь офиса, водитель, курьер). Офис м. Белорусская. З/п  (обсуждается), компенсация проезда, моб. связь, соц. пакет, оформление по ТК.

Секретарь - референт
2008-01-31 13:32

Вакансия компании: ИНПРОМСЕРВИС ХХI ВЕК, ООО
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

К генеральному директору коммерческой компании.

Требования:

  • Женщина , 24 – 45 лет.
  • Высшее образование .
  • Английский язык (устно/письменно), опыт работы в аналогичной должности обязателен.
  • ПК – опытный пользователь.
Обязанности:
  • Ведение документооборота первого лица компании, контроль исполнения поручений, подготовка совещаний, переговоров.
  • Контроль работы сотрудников административного отдела (секретарь офиса, водитель, курьер).
Условия:
  • Офис м. Белорусская.
  • Заработная плата   (обсуждается), компенсация проезда, моб. связь, соц. пакет, оформление по ТК РФ.

офис-менеджер
2008-01-31 13:42

Вакансия компании: Financial Consulting Group
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Обязанности
-поддержка адекватной жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, приём звонков, контроль над рабочим графиком руководителей, учёт рабочего времени  группы персонала  компании (10-12 человек)
-работа с поступающей корреспонденцией (принятие почты от курьеров; вызов курьеров и т.д.)
-письменный перевод документации 
-передача особо важных документов из рук в руки (поездки по Москве не более > 2 раз в месяц)
-рабочий день с 8:45 до 5:45; сверхурочные в исключительных случаях

Требования:
- знание английского языка (разговорный уровень)
- аккуратность, исполнительность, точность, чувство юмора
- стрессоустойчивость

Условия:
Динамично развивающаяся компания. Молодой коллектив. 
Предполагаемый объём вознаграждения: 30 - 32 тыс. рублей

Офис-менеджер
2008-01-31 13:42

Вакансия компании: Financial Consulting Group
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Обязанности
  • поддержка адекватной жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, приём звонков, контроль над рабочим графиком руководителей, учёт рабочего времени  группы персонала  компании (10-12 человек)
  • работа с поступающей корреспонденцией (принятие почты от курьеров; вызов курьеров и т.д.)
  • письменный перевод документации передача особо важных документов из рук в руки (поездки по Москве не более > 2 раз в месяц)
Требования:
  • знание английского языка (разговорный уровень)
  • аккуратность, исполнительность, точность, чувство юмора
  • стрессоустойчивость
Условия:
  • динамично развивающаяся компания,молодой коллектив
  • предполагаемый объём вознаграждения: 30 - 32 тыс. рублей
  • рабочий день с 8:45 до 5:45; сверхурочные в исключительных случаях

Секретарь
2008-01-31 15:34

Вакансия компании: СТРОЙДИНАМИКА, Группа компаний
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
Требования:
  • Гражданство РФ.
  • Женщина, 30-40 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы секретарем, делопроизводителем, помощником руководителя около 5 лет.
  • Желателен опыт создания документооборота компании с "нуля".
  • Знание Word, Excel и офисного оборудования на уровне грамотного пользователя.
  • Грамотная  речь, приятная внешность, деловой стиль в одежде.
Обязанности: 
  • Полное ведение документооборота компании.
  • Ответа на телефонные звонки, переключение звонков.
  • Встреча гостей компании.
  • Выполнение разовый получений директора и руководителей подразделений.
Условия:
  • Оклад на испытательный срок (3 месяца) на руки - 30 тысяч рублей. Далее - 40 тысяч рублей.
  • Соблюдение Трудового кодекса - официальная зарплата, оформление по трудовой, оплачиваемые отпуск,больничные .
  • График работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 - строго без задержек.
  • Место работы в бизнес-центре в 15 минут пешком от метро 1905 года.

Секретарь на ресепшн
2008-01-31 16:29

Вакансия компании: ALFA LAVAL
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD
Шведская компания 

ALFA LAVAL

приглашает

Секретаря на ресепшн

Обязанности: 
- прием/распределение телефонных звонков
- обработка входящей документации
- взаимодействие с курьерскими службами
- прием посетителей
- административная поддержка офиса

Требования:
-
высшее образование
- административный опыт работы
- знание английского языка (средний уровень)

Условия:

З.п. обсуждается в зависимости от опыта кандидата + полный соц. пакет 
Компания находится в г. Королев МО


Секретарь на ресепшн
2008-01-31 16:29

Вакансия компании: ALFA LAVAL
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD
Шведская компания 

ALFA LAVAL приглашает

Секретаря на ресепшн

Обязанности: 
  • прием/распределение телефонных звонков
  • обработка входящей документации
  • взаимодействие с курьерскими службами
  • прием посетителей
  • административная поддержка офиса
Требования:
  • высшее образование
  • административный опыт работы
  • знание английского языка (средний уровень)
Условия:
  • зарплата обсуждается в зависимости от опыта кандидата + полный соц. пакет
  • компания находится в г. Королев Московская Область

секретарь интернет-компании
2008-01-31 17:03

Вакансия компании: Рэгги
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
В компанию "Рэгги" требуется секретарь.

Компания предоставляет услуги регистрации доменных имен.
Мы разработали и развиваем платформу для регистрации
доменов, которую на этот момент считаем лучшей в России.

Требования:
- опытный интернет-пользователь;
- грамотный русский язык, умение излагать свои мысли в письменной форме;
- знание кадрового дела будет плюсом.

Обязанности:
- решение административных вопросов, ведение документооборота;
- прием посетителей, передача документов курьерской службе;
- помощь в поиске персонала, первичные контакты;
- поиск различной информации в интернет.

Условия работы:
- офис - Москва, м. Преображенская площадь, Семеновская или Электрозаводская;
- небольшой молодой коллектив;
- оплата от 25 тыс. рублей, оплачиваемый отпуск.

Секретарь интернет-компании
2008-01-31 17:03

Вакансия компании: Рэгги
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
В компанию "Рэгги" требуется секретарь.

Компания предоставляет услуги регистрации доменных имен.
Мы разработали и развиваем платформу для регистрации
доменов, которую на этот момент считаем лучшей в России.

Требования:
- опытный интернет-пользователь;
- грамотный русский язык, умение излагать свои мысли в письменной форме;
- знание кадрового дела будет плюсом.

Обязанности:
- решение административных вопросов, ведение документооборота;
- прием посетителей, передача документов курьерской службе;
- помощь в поиске персонала, первичные контакты;
- поиск различной информации в интернет.

Условия работы:
- офис - Москва, м. Преображенская площадь, Семеновская или Электрозаводская;
- небольшой молодой коллектив;
- оплата от 25 тыс. рублей, оплачиваемый отпуск.

Документовед-архивист
2008-01-31 17:16

Вакансия компании: Регионы-Девелопмент
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Строительно -инвестиционная компания приглашает на работу  Докементовода-архивиста

Обязанности:

1.Поддержание и развитие системы электронного документооборота (СЭД) Directum

2.Ведение бумажного и электронного архива в программе СЭД 

3. Документооборот в полном объеме(в том числе электронный): обработка и контроль правильности оформления документации; учет и контроль входящих, исходящих и локальных документов, составление и ведение номенклатуры дел в СЭД.

4. Обеспечение единого порядка документирования 

5.Администрирование СЭД (на уровне продвинутого пользователя, обучение на начальном этапе)
Требования: жен.,  25-35 лет, В/0( желательно архивист-документовед)

Ведение архива в бумажном и электронном виде;

Работа в  системах электронного  Документооборота (Directum, Optima DocVision и пр);

Знание делопроизводства и документооборота компании.
Условия: график работы 5/2, белая з/пл, ДМС

Опытный пользователь ПК , Windows, MS Office,Outlook, системы электронного документооборота (желательно Directum)

 

Документовед-архивист
2008-01-31 17:16

Вакансия компании: Регионы-Девелопмент
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Строительно -инвестиционная компания приглашает на работу  Документоведа-архивиста

Обязанности:
  • Поддержание и развитие системы электронного документооборота (СЭД) Directum
  • Ведение бумажного и электронного архива в программе СЭД 
  • Документооборот в полном объеме(в том числе электронный): обработка и контроль правильности оформления документации; учет и контроль входящих, исходящих и локальных документов, составление и ведение номенклатуры дел в СЭД.
  • Обеспечение единого порядка документирования 
  • Администрирование СЭД (на уровне продвинутого пользователя, обучение на начальном этапе)

Требования:

  • Женщина,  25-35 лет, высшее образование( желательно архивист-документовед)
  • Ведение архива в бумажном и электронном виде
  • Работа в  системах электронного  Документооборота (Directum, Optima DocVision и пр)
  • Знание делопроизводства и документооборота компании

Условия:

  • График работы 5/2, белая зарплата, ДМС
  • Опытный пользователь ПК , Windows, MS Office,Outlook, системы электронного документооборота (желательно Directum)

Ассистент руководителя
2008-01-31 17:58

Вакансия компании: Премиум Инжиниринг
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1600 USD
Обязанности: 
  • Организация делопроизводства.
  • Работа с оргтехникой.
  • Прием посетителей. 
  • Организация переговоров.
  • Деловая переписка. 
  • Заказ билетов.
  • Бронирование гостиниц.
  • Визовая поддержка руководителя и сотрудников офиса.
Требования:
  • Свободное владение английским языком.
  • Ответственность, пунктуальность, исполнительность, приятная внешность.
Условия:
  • Офис - в центре.
  • Заработная плата высокая - по результатам собеседования.

HR Secretary, People Department
2008-01-31 21:04

Вакансия компании: KPMG
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Responsibilities
  • Assist team members in all administrative matters
  • Answer and transmit telephone calls
  • Arrange meetings (booking rooms, cars, organizing coffee or tea)
  • Business correspondence (both in Russian and Enlgish)
  • Assist with preparation of various HR documentation
  • Prepares invoices
  • Coordinate all business trips and travel preparation (booking tickets, hotels, cars, travel expenses form for Finance Department)
  • File the documents
  • Maintain Finance databases
  • Assist in organization of departmental events
  • Make translations (oral and written)
  • Perform other administrative duties
  • Prepare Power Point presentations
 
Requirements
  • Completed higher education (degree in linguistics is an advantage) or evening classes
  • Administrative experience not less than half a year
  • Word, Excel, Power Point, Outlook experienced user
  • Upper-intermediate English (both oral and written)
  • Strong interpersonal skills
  • Team member
  • Values challenge in a demanding environment
  • Helpful, initiative, energy
  • Stress-resistance
  • Strong communicative and time-management skills
  • Ability to handle multiple tasks
  • Readiness to work overtime (overtime is paid).

секретарь
2008-02-01 09:07

Вакансия компании: Доминион-М
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
В стабильной российской компании, работающей в сфере коммерческой недвижимости, открыта вакансия

Помощник руководителя

Обязанности
:
  • входящая и исходящая корреспонденция
  • прием и распределение звонков‚ протоколирование совещаний‚ приём гостей
  • деловая переписка‚ планирование встреч
  • выполнение поручений руководства
Требования:
  • прописка Москва, Московская Область
  • возраст от 23 лет
  • высшее образование
  • опыт работы от 1 года в аналогичной должности приветствуется
  • знание англ.языка (устно и письменно)
Условия:
  • официальная зарплата – 25000 руб.( на исп.срок), далее 30000 руб.
  • полное соблюдение ТК РФ
  • соц.пакет
  • месторасположение офиса м. Полянка или Октябрьская
  • график работы - пятидневка с 10.00 до 18.30

Секретарь, помощник руководителя
2008-02-01 09:19

Вакансия компании: Внедренческий Научно-Испытательный Центр Стандартизации и Сертификации, АНО
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20500 руб.
Обязанности
  • выполнение поручений руководства;
  • контроль за исполнением поручений руководства;
  • ведение протоколов;
  • учет входящей и исходящей документации;
  • регистрация и оформление приказов;
  • прием телефонных звонков;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса; 
  • запись и прием посетителей.
Требования:
  • женщина, возраст - от 23 до 30 лет;
  • прописка Москва или Московская  область;
  • высшее или средне-специальное образование;
  • знание делопроизводства;
  • знание офисных программ на уровне уверенного пользователя;
  • презентабельный внешний вид.
Условия:
  • офис - рядом со ст.м. Пушкинская/Чеховская;
  • рабочий день - с 9.00 до 18.00 (суббота-воскресенье выходные)
  • оформление по ТК РФ;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • оплата больничного листа;
  •  корпоративная социальная программа, позволяющая получать медицинское обслуживание в элитных клиниках Москвы, услуги фитнес-клубов, туристические поездки по всему миру, повышение квалификации, ежегодная гарантированная индексация заработной платы, отдых для детей сотрудников в лучших оздоровительных пансионатах, корпоративные мероприятия, в т.ч. и детские;
  • уникальная система премий и вознаграждений.

Секретарь
2008-02-01 09:19

Вакансия компании: Внедренческий Научно-Испытательный Центр Стандартизации и Сертификации, АНО
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20500 руб.
Обязанности
  • выполнение поручений руководства;
  • контроль за исполнением поручений руководства;
  • ведение протоколов;
  • учет входящей и исходящей документации;
  • регистрация и оформление приказов;
  • прием телефонных звонков;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса; 
  • запись и прием посетителей.
Требования:
  • женщина от 23 до 30 лет;
  • прописка Москва или Московская  область ;
  • высшее или средне-специальное образование;
  • знание делопроизводства;
  • знание офисных программ на уровне уверенного пользователя;
  • презентабельный внешний вид.
Условия:
  • офис рядом с м. Пушкинская/Чеховская;
  • рабочий день с 9.00 до 18.00 (суббота-воскресенье выходные);
  • оформление по ТК;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • оплата больничного;
  • корпоративная социальная программа, позволяющая получать медицинское обслуживание в элитных клиниках Москвы, услуги фитнес-клубов, туристические поездки по всему миру, повышение квалификации, ежегодная гарантированная индексация з/п, отдых для детей сотрудников в лучших оздоровительных пансионатах, корпоративные мероприятия, в т.ч. и детские
  • уникальная система премий и вознаграждений

Координатор HR департамента
2008-02-01 09:27

Вакансия компании: Объединенная система моментальных платежей
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD
Обязанности
  • Ведение базы данных по сотрудникам компании
  • Подготовка статистических данных, внутренняя отчетность
  • Организация четкой коммуникации со всеми подразделениями компании
  • Полная административная поддержка HR департамента
  • Координация подбора персонала в региональные представительства
  • Сбор информации, необходимой отделу по работе с персоналом.
  • Мониторинг рынка труда
  • Участие в проектах департамента
  • Ведение договоров и контроль платежей со всеми партнерскими организациями в области подбора персонала. организации тренингов, оценки персонала
  • Участие в оформлении разрешений на работу иностранным гражданам
  • Выполнение распоряжений руководителя
Требования:
  • Возраст 24-28
  • Опыт работы на аналогичных позициях от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность 
Условия:
  • Ст.м. Южная
  • График работы с 9.00-18.00
  • Заработная плата  до 1200$
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата питания

Секретарь
2008-02-01 09:41

Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Организация и координирование работы руководителя;  
  • Отслеживание принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;
  • Контроль исполнения документов и поручений руководителя, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
  • Организация личных поездок - билеты, гостиницы, трансферы;
  •  Выполнений вопросов личного характера.

Требования:

  • Высшее образование;  
  • Знание основ делопроизводства;
  • Приятная внешность;
  • Опыт работы  секретарем -референтом или помощником;
  • Английский - разговорный.

Секретарь, офис-менеджер
2008-02-01 09:44

Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Обязанности: 
  • Прием и распределение входящих звонков (12 линий);
  • Прием и отправка корреспонденции (почта в регионы, курьеры);
  • Выполнение машинописных и копировально-множительных работ;
  • Регистрация входящей\исходящей документации;
  • Делопроизводство;
  • Встреча гостей (организация трансфера, вызов такси);
  • Организация командировок (визы, приглашения);
  • Информационно-справочное обслуживание сотрудников компании;
  • Ведение базы данных;
  • Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче документов в соответствующие структурные подразделения
  • Организация командировок (авиа, ж\д билеты, такси, гостиницы
  • Организация работы курьеров, водителя
Требования:
  • Разговорный уровень английского языка;
  • Грамотная речь и приятная внешность (опрятность);
  • Умение работать в команде;
  • Соответствие имиджу торговой марки и культуре компании;
  • Хорошие коммуникативные данные;
  • Организованность, пунктуальность;
  • Способность работать со множеством задач;
  • Желание профессионального роста;
  • Образование:  желательно высшее (возможно неоконченное высшее);
  • Возраст:  20-35 лет;                       
  • Пол:  не имеет значения;
  • Необходимый опыт работы: (по приоритетам);
  • Аналогичный опыт работы (секретарем, офис-менеджером) не менее года;
  • Знание основных процедур и требований, предъявляемых к работе

 Условия:

  • Офис– м. Сокол (15 минут);
  • Уровень заработной платы: оклад 27000 руб, компенсация питания, медицинское страхование, скидка на продукцию компании (одежда, обувь, белье);
  • График работы: 5\2 с -09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 (возможна частичная занятость)

Персональный помощник руководителя/Офис-менеджер/Секретарь
2008-02-01 09:49

Вакансия компании: ПРОТЕК, ОАО
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.

Обязанности:
  • прием и распределение звонков, в т.ч. от иностранных партнеров;
  • обеспечение документооборота (подготовка писем, запросов, служебной информации, презентаций на англ. языке), письменные переводы;
  • планирование рабочего дня руководителя, информационная поддержка;
  • организация совещаний и переговоров, прием посетителей;
  • контроль исполнения поручений руководства;
  • делопроизводство (регистрация и контроль входящей/исходящей документации);
  • авансовые отчеты по представительским и командировочным расходам;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования:
  • гражданство РФ;
  • высшее образование;
  • свободное владение английским языком;
  • опыт аналогичной работы от года;
  • основы делопроизводства;
  • ПК - уверенный пользователь MS Office;
  • деловой этикет;
  • грамотный русский язык (устный/письменный);
  • личностные качества - организованность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Условия:
  • место работы ст.м."Бабушкинская"-"Бибирево";
  • официальная зарплата, окончательный уровень оплаты по итогам собеседования;
  • соблюдение ТК РФ, соц. пакет, приобретение лекарственных средств по корпоративным ценам.

Assistant to Sales Depаrtment
2008-02-01 09:57

Вакансия компании: Emerson
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности
  • Вести работу с корреcпонденцией
  • Выполнять общие административные функции
  • Вести работу с контрактами
  • Поддерживать эффективную организацию документооборота
  • Активное взаимодействие с сотрудниками внутри компании
  • Активное взаимодействие  с заказчиками

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Уверенное владение английским языком
  • Опытный пользователь ПК

Условия:

  • Достойная зарплата ( с каждым кандидатом обсуждается индивидуально)+ компенсация обедов
  • Медицинская страховка, Страхование жизни

Secretary, Finance Department
2008-02-01 10:01

Вакансия компании: KPMG
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1600 USD
Responsibilities:
  • Assist team members in all administrative matters
  • Answer and transmit telephone calls
  • Arrange meetings (booking rooms, cars, organizing coffee or tea)
  • Assist with preparation of various documentation
  • Coordinate all business trips and travel preparation (booking tickets, hotels, cars, travel expenses form for Finance Department)
  • Prepares, registers and files the documents
  • Maintain Finance databases
  • Assist in organization of departmental events
  • Make translations (oral and written)
  • Perform other administrative duties
  • Prepare Power Point presentations
Requirements:
  • Completed higher education (degree in linguistics is an advantage) or evening classes
  • Desirable 1 year of administrative experience
  • Fluent English (both oral and written), Russian - native
  • Word, Excel, Power Point, Outlook experienced user
  • Strong interpersonal skills
  • Team member
  • Values challenge in a demanding environment
  • Initiative
  • Energy
  • Stress-resistance
  • Strong communicative and time-management skills
  • Ability to handle multiple tasks
  • Readiness to work overtime (overtime is paid)

HR Coordinator, People Department, Benefits Group
2008-02-01 10:08

Вакансия компании: KPMG
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1300 USD
Responsibilities:
  • Plastic cards issue / reissue for the employees (Russian and foreign residents);
  • Consults employees on different banking options (e.g. Internet banking);
  • Coordinates work with bank, informs employees about updates in bank tariffs, credits programs;
  • Collects information about foreign residents for salary transfers on monthly basis, cooperates with Finance department;
  • Is responsible for preparation of payroll lists in Excel in cooperation with the Bank specialists;
  • Helps Tax Department in notarization of Powers of Attorney for management of foreign residents’ accounts.
Requirements:
  • Higher education;
  • Administrative experience not less than a year;
  • Upper-intermediate English;
  • Understanding the nature of the business and Partner’s role and be able to deal with senior management and clients on their level;
  • Computer literacy (MS Office), strong knowledge of MS Excel;
  • Ability to work in a team;
  • Attentiveness to detail;
  • Ability to learn rapidly;
  • Communicative skills;
  • Organization skills;
  • Possibility to work overtime when required (overtime is paid).

IT Coordinator, ITS Department
2008-02-01 10:14

Вакансия компании: KPMG
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1300 USD
Responsibilities:
Works with documentation
Is responsible for contracts vise in different departments, signing of the contracts
Controls necessity of contracts’ prolongation
Maintain Contracts Database in IT department
Working in close contact with Finance department
Ensuring the regular issuance of requests for invoice and protocols including verifying suppliers and billing information, checking billing documents for accuracy (numbers, names, addresses, etc) and submitting the billing packet to the Finance Department
Ensuring the delivery of documents to suppliers in a timely manner
Cooperates with managers and partners on different issues (contracts, invoices)
Contacts with suppliers on questions of contracts and invoices
 
Requirements:
Higher education
Administrative experience not less than half a year
Upper-intermediate English
Understanding the nature of the business and Partner’s role and be able to deal with senior management and clients on their level
Computer literacy (MS Office)
Ability to work in a team
Attentiveness to detail
Ability to learn rapidly
Communicative skills
Organization skills
Possibility to work overtime when required (overtime is paid)

Technical Assistant, Audit Department
2008-02-01 10:23

Вакансия компании: KPMG
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1600 USD
Responsibilities:
  • Formatting and assistance in preparation of various audit documents, e.g. financial statements, memorandums, etc.
 Requirements:
  • Higher education
  • Administrative experience not less than two years
  • Advanced English
  • Proficiency in Word is a must
  • Good knowledge of Excel and Power Point
  • Good typing skills
  • Extreme attention to details
  • Ability to work under pressure
  • Good time management skills
  • Ability to prioritize multiple tasks
  • Possibility to work overtime when required (overtime is paid).

Помощник руководителя
2008-02-01 10:29

Вакансия компании: Почта России
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD
Обязанности:
  • Организация встреч и совещаний
  • Входящая /исходящая документация
  • Входящие/исходящие звонки, факс
  • Выполнение поручений руководителя 
Требования:
  • Женщина
  • Возраст 21-30 лет , привлекательная внешность
  • Высшее образование
  • Опыт работы в данной сфере от года
  • ПК-уверенный пользователь
Условия:
  • М.Нагатинская (5 мин. пешком)
  • Заработная плата  от 23 000 рублей+премии+соц.пакет
  • Полное соблюдение ТК РФ

Секретарь
2008-02-01 10:43

Вакансия компании: КВАДРО ТЕЛЕКОМ, Группа
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1050 USD
СРОЧНО требуется Секретарь.

Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Регистрация документов (делопроизводство)
  • Прием/Отправка факсов
  • Распределение документов между сотрудниками компании
  • Контроль исполнения документов
  • Подготовка писем, приказов и др. документов
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронь номеров в гостиницах
  • Подготовка всего необходимого к совещаниям, переговорам
  • Чай, кофе
  • Выполнение поручений руководства
Требования:
  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Опыт работы секретарем при первых лицах компании от 0,5 года ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Приятная, опрятная, деловая внешность
  • Грамотная устная и письменная речь обязательно
  • Возможно студент вечернего или заочного отделения
Условия:
  • Наш офис расположен м. Киевская, Парк Победы, Кунцевская (далее транспортом в сторону области 10-15 минут) Пересечение Можайского и Сколковского шоссе (утром и вечером дорога без пробок т.к. навстречу основному потоку
  • Льготные обеды в офисе
  • Рабочий день с 9-18, пятница с 9-17
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Оформление по ТК РФ

Помощник руководителя (Дирекция организации продаж и привлечения)
2008-02-01 10:49

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Финансовая корпорация
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27800 до 27800 руб.

Требования:Ж., 23-30 лет. Законченное в/о в сфере финансов. Опыт работы не менее года секретарём, помощником руководителя, офис-менеджером по части описанных должностных обязанностей. Обаяние.

Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Организация командировок, переговоров и совещаний. Анализ внешней и внутренней корреспонденции. Создание документации: распоряжения, служебные записки и иные информационные письма. Коммуникация с другими подразделениями банка.

Условия:Уровень з/п - 27 800 руб. после налогообложения (как на время испытательного срока (3 месяца), так и после). Годовой бонус, мед.страховка, скидки на страховые и банковские продукты корпорации. Место работы - Бизнес-центр на ст.м. Новые Черемушки. График работы будни 09-18,00 ч.


В избранное