Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Офис-менеджер
2008-02-14 14:04

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Офис-менеджер в юридическую дирекцию

Обязанности:
  • Совмещение функций офис-менеджера и помощника руководителя.
  • Ведение базы входящей и исходящей корреспонденции - многоступенчатая регистрация, большой объем документов, организация нотариального заверения документов.
  • Ведение табеля учета рабочего времени, составление акта по расходам по корпоративной карте руководителя, заказ канцелярии, отправка курьерских посылок, оформление счетов. 
Требования:
  • Высшее,неоконченное высшее образование, опыт работы от 1 года.
Условия:
  • Офис м. Чистые пруды, Тургеневская.
  • Конкурентноспособная зарплата, карьерный рост.

Помощник руководителя
2008-02-14 14:53

Вакансия компании: Стар Гэлакси, Сеть детских развлекательных центров
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.
Обязанности: 
  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация встреч и переговоров, организация командировок
  • ведение деловой переписки
  • контроль за выполнением распоряжений руководителя
  • общая координация взаимодействия руководителя и персонала
Требования:
  • высшее образование
  • мужчина/женщина  25-40 лет
  • опыт работы секретарем или помощником руководителя не менее 3-х лет
  • анг. язык разговорный и письменный
  • ПК (Word, Excel, Outlook, умение составлять и работать с таблицами)
  • прописка Москва/Московская область
  • ответственный подход к работе, пунктуальность, приятная внешность
Условия:
  • график работы с 10 до 18-45
  • зарплата  от 25000 по результатам собеседования
  • бесплатные обеды
  • 3 мин. пешком от метро Водный стадион

Менеджер-координатор
2008-02-14 16:14

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Менеджер-координатор.
 
Основные задачи: оказание ежедневной административной поддержки работы представителя Компании в Китае.
 
Основные требования:
  • Высшее образование;
  • Свободный английский язык;
  • Навыки перевода экономической, коммерческой документации;
  • Исполнительность, ответственность, пунктуальность;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Высокий уровень стрессоустойчивости, умение ладить с людьми.
Основные обязанности:
  • Перевод договоров, коммерческой и отчетной документации (с русского на английский и наоборот);
  • Выполнение поручений руководителя в периоды командировок руководителя;
  • Взаимодействие с бухгалтерией;
  • Организация подписания договоров и других документов;
  • Участие в проектах Компании в Китае, в том числе в проекте, приуроченном к проведению Олимпиады.
Условия:
  • Москва, центр;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оклад – от $1000;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста и развития в Компании.

Секретарь-референт
2008-02-15 09:08

Вакансия компании: Альтиус Фасилити Менеджмент, ООО
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 35000 руб.

Требования:

  • Опыт работы секретарем, секретарем-референтом от 1,5 лет (на одном месте);
  • Знание и опыт ведения делопроизводства;
  • Стрессоустойчивость, исполнительность, аккуратность, этикет делового общения с клиентами и партнерами, умение выделять приоритеты в работе.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Координация работы секретаря на reception, водителей, уборщицы;
  • Планирование дня руководителя;
  • Организация рабочих мест новых сотрудников;
  • Подготовка переговоров и совещаний;
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Разработка проекта и организация выпуска распорядительной документации и т.д.

Условия:

  • Официальная заработная плата – от 27000руб.;
  • Бесплатные обеды;
  • Дополнительное мед.страхование;
  • Льготы по использованию корпоративной мобильной связи;
  • Офис недалеко от м.Беговая (5 мин.)

Помощник руководителя
2008-02-15 10:45

Вакансия компании: Grafics М
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Требования: 
  • Женщина2 4 -30 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от  1  года
  • Знание делового этикета‚ делопроизводства
  • Грамотная речь‚ приятная внешность
  • Хорошие навыки работы с мини-АТС‚ офисной  оргтехникой, ПК

Обязанности:

  • Обработка входящей и исходящей документации
  • Обработка входящих звонков; выполнение поручений руководителя
  • Ведение делопроизводства
  • Организация встреч и переговоров

 Условия:  

  • Зарплата 25 000  полное соблюдение ТК РФ
  • М. Отрадное

Помощник руководителя
2008-02-15 10:54

Вакансия компании: Рубеж - 92
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

В стабильную компанию срочно требуется помощник руководителя со знанием английского языка.

Требования:

  • женщина 20-45 лет,
  • образование высшее,
  • знание английского языка (разговорный, письменный),
  • знание ПК,
  • гражданство РФ,
  • опыт работы от 1-го года (не обязательно помощником руководителя - преподаватели, менеджера и т.д.).

Обязанности:

  • входящая/исходящая документация,
  • общение с иностранными поставщиками,
  • бронирование гостиниц,
  • работа с посольствами и т.д.
Условия:
  • оплата 30 000 – 35 000 руб.,
  • оформление по ТК РФ,
  • график работы:5/2, с 9:00 до 18:00,
  • м. Рижская.

 

 

Секретарь - помощник
2008-02-15 10:56

Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Организация и координирование работы руководителя;  
  • Отслеживание принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;
  • Контроль исполнения документов и поручений руководителя, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
  • Организация личных поездок - билеты, гостиницы, трансферы;
  •  Выполнений вопросов личного характера.

Требования:

  • Высшее образование;  
  • Знание основ делопроизводства;
  • Приятная внешность;
  • Опыт работы  секретарем -референтом или помощником;
  • Английский - разговорный.

Помощник руководителя
2008-02-15 11:15

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 35000 руб.

Компания Азбука Вкуса-сеть супермаркетов премиум-класса приглашает на работу

Помощника руководителя/Координатора отдела

Требования: 

  • женщина, 23-40 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы не менее года;
  • знание ПК, оргтехники, опытный пользователь Excel, Word;
  • умение сводить и составлять отчеты, ведение базы данных;
  • знания английского языка;
  • грамотное письмо и речь;
  • желательно знание делопроизводства.

Обязанности: 

  • координация деятельности отдела и взаимодействия его с другими подразделениями;
  • координирование деятельности управления в рамках проектов;
  • помощь руководителю (планирование рабочего дня, организация совещаний и.т.д.);
  • составление отчетов и аналитическая деятельность;
  • перевод писем, корреспонденции с английского.

Условия:

  • место работы: офис ( м. Кутузовская или Парк Победы);
  • график: 5 дней в неделю, 9-18;
  • оклад по итогам собеседования;
  • бесплатные обеды, соц.пакет.

Личный помощник
2008-02-15 11:25

Вакансия компании: Система-Галс
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 50000 руб.
Обязанности:
  • Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч и совещаний, организация командировок - визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, трансфера).
  • Контроль исполнения поручений руководителя другими сотрудниками.
  • Контроль правильного оформления документов, поступающих на подпись. Ведение архива.
  • Телефонные переговоры, деловая переписка, перевод с/на англ., выполнение поручений.
  • Предоставление в бухгалтерию первичных документов (авансовые отчеты по командировочным и др.расходам, оформление заявок и пр.)

Требования:

  • Высшее образование 
  • Опыт работы у первых лиц в крупных компаниях (желательно в инвестиционно-строительных или строительных, банках).
  • Хороший уровень английского языка.
  • Энергичность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение расставлять приоритеты.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
Условия:
  • График работы с 10 до 19
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • ДМС, обучение, фитнес, питание.
  • Офис в районе м.Павелецкая,Новокузнецкая, Третьяковская.

Личный помощник
2008-02-15 11:25

Вакансия компании: Система-Галс
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 50000 руб.
Обязанности:
  • Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч и совещаний, организация командировок - визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, трансфера)
  • Контроль исполнения поручений руководителя другими сотрудниками
  • Контроль правильного оформления документов, поступающих на подпись
  • Ведение архива
  • Телефонные переговоры, деловая переписка, перевод с/на англ., выполнение поручений
  • Предоставление в бухгалтерию первичных документов (авансовые отчеты по командировочным и др.расходам, оформление заявок и пр.)

Требования:

  • Высшее образование 
  • Опыт работы у первых лиц в крупных компаниях (желательно в инвестиционно-строительных или строительных, банках)
  • Хороший уровень английского языка
  • Энергичность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение расставлять приоритеты
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
Условия:
  • График работы с 10 до 19
  • Оформление согласно ТК РФ
  • ДМС, обучение, фитнес, питание
  • Офис в районе м.Павелецкая,Новокузнецкая, Третьяковская

секретарь-референт
2008-02-15 11:29

Вакансия компании: Завод Автокомпонентов, ЗАО
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности: Распределение и учет входящей и исходящей информации. Обееспечение жизнидеятельности офиса Координация работы курьеров и водителей Выполнение распоряжений непосредственного руководителя Организация командировок руководства Административная поддержка руководства (поиск информации, заказ товаров и услуг...) Прием посетителей Требования: женщина, возраст - от 22 до 28 лет высшее образование владение иностранными языками (английский или французский языки) умение соблюдать правила делового общения, норм делового этикета, служебной субординации работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость, самостоятельность, исполнительность, способность логически мыслить грамотная речь, презентабельная внешность Условия: работа в московском представительстве, ст.м. Водный стадион рабочий график - понедельник-пятница стандартный соц.пакет оформление по трудовому законодательству РФ

секретарь-референт
2008-02-15 11:29

Вакансия компании: Завод Автокомпонентов, ЗАО
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.
Обязанности: 
Распределение и учет входящей и исходящей информации. 
Обеспечение жизнидеятельности офиса 
Координация работы курьеров и водителей 
Выполнение распоряжений непосредственного руководителя 
Организация командировок руководства 
Административная поддержка руководства (поиск информации, заказ товаров и услуг...) 
Прием посетителей, чай-кофе

Требования: 
женщина, возраст - от 20 до 28 лет 
высшее образование 
английский разговорный 
умение соблюдать правила делового общения, норм делового этикета, служебной субординации работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость, самостоятельность, исполнительность, способность логически мыслить грамотная речь

Условия: 
работа в московском представительстве, ст.м. Водный стадион 
рабочий график - понедельник-пятница 
стандартный соц.пакет 
оформление по трудовому законодательству РФ

Секретарь-референт
2008-02-15 11:29

Вакансия компании: Завод Автокомпонентов, ЗАО
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • Распределение и учет входящей и исходящей информации. 
  • Обеспечение жизнидеятельности офиса 
  • Координация работы курьеров и водителей 
  • Выполнение распоряжений непосредственного руководителя 
  • Организация командировок руководства 
  • Административная поддержка руководства (поиск информации, заказ товаров и услуг...) 
  • Прием посетителей, чай-кофе

Требования: 

  • Женщина, возраст - от 20 до 28 лет 
  • Высшее образование 
  • Английский разговорный 
  • Умение соблюдать правила делового общения, норм делового этикета, служебной субординации
  • Работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость, самостоятельность, исполнительность, способность логически мыслить
  • Грамотная речь

Условия: 

  • Работа в московском представительстве, ст.м. Водный стадион 
  • Рабочий график - понедельник-пятница 
  • Стандартный соц.пакет 
  • Оформление по трудовому законодательству РФ

Старший специалист отдела
2008-02-15 11:57

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
Обязанности:
  • Ведение документооборота
  • Подготовка аналитических отчетов
  • Прием и оформление заказов в программе 1С
  • Координация работы с другими отделами
  • Ведение необходимой отчетности, делопроизводство
  • Формирование необходимых отчетов и их анализ
  • БЕЗ ПОИСКА И ОБЗВОНА КЛИЕНТОВ
Требования:
  • Женщина, возраст 20- 33 года
  • Высшее образование
  • ПК продвинутый пользователь (1С , Excel, Word)
  • Опыт работы на административных позициях от 0,5 года
  • Внимательность, добросовестность, обязательность, мгновенно реагировать на проблемную ситуацию и разрешать ее - положительно, желание обучаться, умение четко выполнять поставленные задачи
Условия:
  • Заработная плата от 24 000р.
  • График работы с 9:30 до 18:30. выходные - суббота, воскресенье
  • Дополнительное обучение, отличный коллектив
  • Корпоративный транспорт от метро "Кунцевская"

Старший специалист отдела
2008-02-15 11:57

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
Обязанности:
  • Ведение документооборота
  • Подготовка аналитических отчетов
  • Прием и оформление заказов в программе 1С
  • Координация работы с другими отделами
  • Ведение необходимой отчетности, делопроизводство
  • Формирование необходимых отчетов и их анализ
  • Без поиска и обзвона клиентов
Требования:
  • Женщина, возраст 20- 33 года
  • Высшее образование
  • ПК продвинутый пользователь (1С , Excel, Word)
  • Опыт работы на административных позициях от 0,5 года
  • Внимательность, добросовестность, обязательность, мгновенно реагировать на проблемную ситуацию и разрешать ее - положительно, желание обучаться, умение четко выполнять поставленные задачи
Условия:
  • Заработная плата от 24 000р.
  • График работы с 9:30 до 18:30. выходные - суббота, воскресенье
  • Дополнительное обучение, отличный коллектив
  • Корпоративный транспорт от метро "Кунцевская"

Офис менеджер
2008-02-15 13:59

Вакансия компании: Greif Nederland B.V.
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Обязанности:
  • организации обеспечения качественного и бесперебойного функционирования офиса
  • координирование выполнения транспортных и административных заявок
  • выполнение поручений руководителя (функции личного помощника)
  • письменный перевод (русс/англ и англ/русс).
  • устный перевод в ходе встреч и переговоров (последовательный).Подготовка презентаций в Power Point (желательно).
  • Организация и обслуживание совещаний, встреч, переговоров
  • Приём/отправка и распределение корреспонденции
  • Работа с почтовыми и курьерскими службами, бронирование билетов/гостиниц
Требования:
  • university degree
  • fluent English
  • PC – user (MS Office)
  • excellent communication skills,
  • ability to work in multitask environment,

  • Условия: Полный рабочий день, соблюдение ТК РФ, медицинская страховка, мобильный телефон

Офис менеджер
2008-02-15 13:59

Вакансия компании: Greif Nederland B.V.
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD
Обязанности:
  • организации обеспечения качественного и бесперебойного функционирования офиса
  • координирование выполнения транспортных и административных заявок
  • выполнение поручений руководителя (функции личного помощника)
  • письменный перевод (русс/англ и англ/русс).
  • устный перевод в ходе встреч и переговоров (последовательный).Подготовка презентаций в Power Point (желательно).
  • Организация и обслуживание совещаний, встреч, переговоров
  • Приём/отправка и распределение корреспонденции
  • Работа с почтовыми и курьерскими службами, бронирование билетов/гостиниц
Требования:
  • university degree
  • fluent English
  • PC – user (MS Office)
  • excellent communication skills,
  • ability to work in multitask environment,

  • Условия: Полный рабочий день, соблюдение ТК РФ, медицинская страховка, мобильный телефон

Делопроизводитель
2008-02-15 14:15

Вакансия компании: Медицина, ОАО
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 29000 руб.

Крупнейшая многопрофильная клиника европейского уровня ОАО "Медицина" приглашает на работу

Специалиста отдела документационного обеспечения управления (на время декретного отпуска 1,5 года).

Требования к кандидату:

  • обязательно владение слепым десятипальцевым методом печати, скорость 200 ударов/минуту,
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel),
  • образование среднее специальное, высшее (секретарь, документовед),
  • женщина 20-35 лет,
  • опыт работы от 2х лет.

Должностные обязанности:

  • печать документов, работа в электронной системе документооборота,
  • регистрация документов,
  • рассылка исполнителем,
  • редактирование документов.

Условия работы:

  • зарплата 29000 руб.,
  • график работы с 9-18, с 10-19 через неделю,
  • стабильная официальная зарплата 29000 тыс. руб., дополнительно 13-ая зарплата,
  • соблюдение норм ТК РФ, оплата временной нетрудоспособности, 5 минут ходьбы от станции метро,
  • соц.пакет (бесплатное мед. обслуживание, организовано питание по льготным ценам, возможность получения санаторно-курортных путевок на лечение и в детские оздоровительные лагеря),
  • м. Маяковская.

Администратор проектов
2008-02-15 14:28

Вакансия компании: IDS Scheer Россия и страны СНГ
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Международная консалтинговая компания IDS-Scheer Россия и страны СНГ приглашает
Администратора проектов в отдел поддержки проектов


Обязанности: 
  • документооборот (ведение бумажного и электронного архивов проектных документов);
  • учет всех консалтинговых проектов компании
  • организация и оформление командировок;
  • ведение бумажного и электронного архивов проектных документов;учет проектов;
  • ведение CV сотрудников на русском и английском языках


Требования:

  • жен. от 25 лет
  • образование высшее/неполное высшее 
  • хорошее знание английского языка 
  • свободное владение MS Word, MS Excel, MS Outlook
  • аккуратность и внимательность в работе с документами, коммуникабельность, пунктуальность


Условия:

  • работа в офисе (ст.м. Тульская 2 мин. ходьбы)
  • график - пятидневная рабочая неделя
  • заработная плата "белая", полный социальный пакет, медицинская страховка или оплата фитнеса, возможность обучения, уроки английского языка

секретарь-референт
2008-02-15 14:36

Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности: прием и распределение телефонных звонков; обработка и передача входящей и исходящей документации; осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя; выполнение рабочих поручений руководителя.
Требования: высшее образование; опыт работы более 1 года; уверенный пользователь ПК.
Условия: работа в центральном офисе коммерческого банка. Ближайшие станции метро: Ленинский проспект, Шаболовская. График работы: пятидневка с 9.00 до 18.00, устройство по ТК РФ, соц. пакет (оплата отпуска и больничного, мед. страхование, офисная столовая), официальная стабильная «белая» заработная плата оклад  + ежемесячная премия (выплата без задержек).

Секретарь
2008-02-15 14:51

Вакансия компании: Р.О.С.Т. XXI
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 26000 руб.

Стабильно функционирующей российской компании на постоянную работу требуется секретарь финансового отдела.

Требования:

  • женщина от 23 до 35 лет,
  • образование не ниже неполного высшего,
  • ПК – уверенный пользователь,
  • умение корректно общаться,  урегулировать конфликтные ситуации,
  • психологическая устойчивость, доброжелательность.

Обязанности:

  • подготовка и отправка отчетности документации  в налоговые органы и т.д. ,
  • делопроизводство,
  • подготовка собраний и совещаний,
  • канцтовары, корреспонденция.

 Условия:

  • месторасположение офиса - Рязанский пр-кт (проезд корпоративным транспортом от станции м. Марксистская),
  • график с 9 до 18 часов,
  • заработная плата  от 21 000 руб. до 26 000 руб.,
  • оплата питания и абонемента в спорт. клуб,
  • соц. пакет предусмотренный действующим законодательством РФ,
  • перспективы карьерного роста.

Персональный ассистент
2008-02-15 15:50

Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 45000 руб.
В крупном IT-холдинге открыта вакансия 

Персональный ассистент


Основные требования:

  • Возраст от 24 лет до 35 лет, пол женский.
  • Высшее образование (желательно экономическое, техническое).
  • Презентабельная внешность.
  • Интеллигентность, тактичность.
  • Опыт работы.
  • Умение самостоятельно решать оргвопросы.
  • ПК: Excel и Word уверенный пользователь (придется много работатьв этих программах).
  • Английский язык - умение изъясняться по телефону.
  • Желание развиваться.
Основные обязанности:
  • Административная поддержка руководителя.
  • Подготовка различных электронных презентаций, отчетов, графиков, прочих документов.
  • Организация  встреч и переговоров.
  • Заказ билетов, гостиниц, виз и т.п.
  • Личные поручения.
Условия работы:
  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ.
  • Официальная заработная плата (уровень готовы обсуждать индивидуально).
  • Офис ст.м. Бауманская\Электрозаводская.
  • График работы с 10 до 19 часов.
  • Оплачиваемое добровольное медицинское страхование (ДМС).
  • Спортивный клуб.
  • Корпоративная мобильная связь.

Ассистент HR Департамента
2008-02-15 16:31

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 40000 руб.
Обязанности
  • Административное сопровождение работы HR Директора (координация встреч, прием звонков и пр.)
  • Административное сопровождение работы HR Департамента (почта, такси, курьеры, пропуска и пр.)
  • Подготовка, форматирование документов (Word, PowerPoint, Excel)
Требования:
  • Высшее образование
  • Хорошее знание английского языка (переписка, переговоры по телефону)
  • Опытный пользователь компьютера
  • Опыт работы секретарем или персональным ассистентом от 2-х лет.
Условия:
  • Презентабельный офис на ст.м. Краснопресненская,
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00,
  • Медицинская страховка, оплата мобильной связи
  • Белая зарплата, ежегодная премия
  • Хороший коллектив

Ассистент
2008-02-15 17:04

Вакансия компании: Hellevig, Klein & Usov, Avenir Accounting
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1300 USD
Обязанности:
  • Прием гостей.
  • ведение архива документов
  • Прием и отправка, регистрация входящих/исходящих документов.
  • Заказ билетов, такси.
  • выполнение поручений сотрудников офиса

Требования:

  • Свободный английский.
  • Образование - высшеее/неоконченное высшее.
  • Приятная внешность.
  • Коммуникабельность.
  • Серьезное отношение к работе.

Условия:

  • График работы: с 9:00 до 18:00.
  • Гарантии: Полное оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата:По результатам собеседования, начисляется на электронную карту 2 раза в месяц.

персональный ассистент
2008-02-15 17:15

Вакансия компании: Hellevig, Klein & Usov, Avenir Accounting
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1800 USD
Обязанности:
  • ведение графика руководителя (соучредителя компании и практикующего юриста) 
  • протоколирование встречь руководителя с коллегами  и клиентами
  • контроль соблюдения сроков по проектам юристами компании
  • письменный перевод
  • поиск информации для руководителя, необходимой для его юридической деятельности (подборка статей, законопроектов, законов)

Требования:

  • свободный английский
  • высшее образование
  • приятная внешность
  • коммуникабельность
  • серьезное отношение к работе

Условия:

  • Полная занятость
  • Гарантии: полное оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата: по результатам собеседования, начисляется на электронную карту 2 раза в месяц.

Секретарь ресепшн / Персональный ассистент
2008-02-15 17:21

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1160 EUR
Обязанности:
  • Выступать лицом салона Мерседес-Бенц по телефону и при встрече гостей. Дружелюбное приветствие всех гостей салона, бизнес-партнеров компании
  • Приветствовать каждого гостя при входе в салон и немедленное (своевременное) предложение своей помощи
  • Дружелюбие и открытость в общении с гостями салона в соответствии со стандартами марки
  • Держать в поле зрения всех гостей в салоне и в баре и при необходимости предлагать свою помощь
  • Отвечать на все входящие звонки, уточнять цель звонка и точно распределять звонки в соответствии с пожеланиями клиента с конечным специалистом, избегая переключения клиента от одного сотрудника к другому
  • Сообщать о клиентах с проблемами или претензиями немедленно и в приоритетном порядке ответственному в компании лицу или своему руководителю и полностью содействовать клиенту в удовлетворении его просьбы
  • Документировать все контакты с клиентами, вести базу данных клиентов, обратившихся на ресепшн с какой-либо просьбой
  • Информировать посетителей о расположении интересующего его продукта, о расположении кассы, бутика, СТОА и офиса, при необходимости сопровождать посетителя к необходимому месту, сотруднику
  • Способствовать установлению немедленного контакта интересующегося посетителя с продавцом-консультантом и фиксировать в базе данных передачу посетителя продавцу-консультанту
  • Равномерно распределять звонки и визиты новых (потенциальных) клиентов по продавцам-консультантам
  • Вести статистику переключения звонков и передачи клиентов продавцам-консультантам и предоставлять ежедневный отчет руководителю
  • Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при передаче и пересылке документов клиентамАссистировать\помогать продавцам-консультантам при выдаче ТС клиенту
  • Оказывать помощь продавцам-консультантам в организации тест-драйва
  • Оформлять и архивировать документы для поездки клиента
  • Координировать расписание выдач ТС клиентам и вести статистику выданных ТС
  • Предоставлять посетителям проспекты и листовки по интересующим продуктам при необходимости
  • Отслеживать присутствие на рабочих местах продавцов-консультантов согласно утвержденному графику и незамедлительно сообщать об отсутствии сотрудников руководителю
  • Распределять и отправлять общую информацию всем сотрудникам салона (новые общие правила, изменения графика работы и т.д)
  • Периодическое замещение и выполнение обязанностей персональных ассистентов на время их отсутствия в офисе

Требования:

  • Образование:  Высшее образование (языковое или экономическое и т.д.), возможно студенты последних курсов
  • Опыт работы: на административных должностях или в сфере услуг от 0,5 года
  • Знания, навыки: Коммуникативные навыки, обаяние, ориентированность на клиента, гибкость, умение работать в команде
  • Знание языков: Свободный английский язык (обязательно)
  • Хороший уровень немецкого языка (обязательно)

Условия:

  • Офис расположен около ст. метро "Аэропорт"
  • График работы 2/2 с 9.00 до 20.00

секретарь на reception
2008-02-15 17:34

Вакансия компании: ИНФИНИТИ, Управляющая компания
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности: 
телефонные переговоры,  документооборот, заказ ж/д и авиабилетов, встреча гостей и посетителей.
Требования:
приятные внешние данные, быстрота действий, отзывчивость.
Условия:
график работы: 10.00-19.00. Оформление в соответствии с ТК РФ.

Секретарь
2008-02-15 18:36

Вакансия компании: Евразийский, ОАО
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
Секретарь

Основные обязанности:
  • Административная поддержка офиса
  • Документооборот
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
  • Деловая переписка
  • Оформление деловой документации
Требования:
  • Опыт работы от 1 года
  • Возраст до 30 лет
Условия:
  • «Белая» заработная плата 30000 руб net + соц. пакет
  • М. Новослободская


В избранное