Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Ассистент-переводчик
2008-02-20 16:50

Вакансия компании: Клинские напитки
Создана:20.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 50000 руб.
Обязанности:
  • устный и письменный переводы с/на французский язык
Требования:
  • хорошее знание французского (устно и письменно)
Условия:
  • график работы: 5/2 с 9 до 18
  • зарплата  белая, отпуск,больничный

Офис-менеджер
2008-02-20 18:12

Вакансия компании: Канцепт
Создана:20.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Требования:
  • Пол: женский.
  • Возраст: от 27 до 45 лет.
  • Требуется офис-менеджер с хорошими организаторскими способностями, коммуникабельная, инициативная,способная стать настоящим помощником руководителю компании по вопросам работы с персоналом и обслуживания клиентов,знающая кадровое и офисное делопроизводство.
Обязанности:
  • Контроль работы персонала, организация работы офиса.
Условия:
  • Рядом с м.Беговая, с 9-30 до 18-30 , с пн до пят, оформление по ТК РФ+соц.пакет.
  • Оплата: 20000 руб + доплата по результатам работы.  


                                                                               

Помощник генерального директора
2008-02-21 10:15

Вакансия компании: CP DIGITAL
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 50000 руб.
Обязанности:
  • административная поддержка руководителя
  • координация коммуникаций рукводителя (прием и фильтрация входящих звонков)
  • подготовка документов (деловая переписка)организация поездок (приобретение билетов, бронирование гостиниц, визы и т.д.)
Требования:
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
  • знание английского языка (разговорный средний уровень)
Условия:
  • график работы - полный рабочий день с 9-30 до 18-30, пять дней в неделю
  • заработная плата белая

Administrative Assistant
2008-02-21 10:18

Вакансия компании: GlaxoSmithKline
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Main responsibilities: 

  • Administrative support to Vaccines and HIV Directors
    • Scheduling of working day
    • Working up on monthly financial reports
    • Support with business trips arrangements (tickets/hotels/visa etc.)
  • Administrative support to Vaccines and HIV Departments (up to 50 employees)
    • Performing of all cycle of payment preparation (feedback from finance department)
    • Performing of agreements/contracts with 3rd parties’ partners
    • Tracking of Departments budget
    •  Support Vaccines and HIV departments on: visa, tickets, taxi, hotel etc. (feedback from travel  
         agency)          
    • Updating list of employees
  • Cycle meetings arrangements
    • Travel logistics, working up on Meeting agenda, distribution of materials to all Medical Representatives 
         and Regional Managers before Cycle meeting
    • Negotiations with agencies

 Requirements:

  • Higher education (evening courses/distant students)
  • Upper-intermediate level of English (both oral and written)
  • PC skills (MS Office)
  • High level of organizational accuracy, high level of responsibility,
  • Nice personality, friendliness and helpfulness

Секретарь-референт Президента компании
2008-02-21 10:29

Вакансия компании: КРОС, ЗАО
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности: 
1. прием и обработка телефонных звонков,  в том числе на английском языке;
2. планирование и ведение рабочего графика руководителя;
3. ведение базы контактов;
4. обработка корреспонденции;
5. подготовка командировок (билеты, визы, гостиницы, такси);
6. встреча и прием посетителей (чай/кофе);
7. взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
8. выполнение поручений руководителя.

Требования:
1. знание делопроизводства;
2. опыт организации зарубежных поездок;
3. умение работать с офисной техникой;
4. знание делового этикета;
5. высокий культурный и интеллектуальный уровень;
6. базовые знания в области PR, информированность о персоналиях и событиях политической и экономической жизни страны.
7. знание MS Office (
Word, Outlook, Excel, PowerPoint - высокий уровень);
8. английский язык (intermediate) - устный, письменный;
9. высшее образование (гуманитарное); курсы секретарей МИД желательно;
10. опыт работы от 1 года в крупной компании или государственной структуре;
11 . высокая работоспособность; стрессоустойчивость; внимательность; пунктуальность; дисциплинированность; ответственность; умение думать, анализировать; смелость, но не наглость.

Условия:
1.заработная плата 25000-30000 рублей, график работы – 2 через 2 по пятидневной рабочей неделе (суббота, воскресенье – выходные), оплачиваемый больничный /лист, отпуск (28 дней);
2.соблюдение Трудового законодательства, ст.м. Новые Черемушки (2мин. пешком).

Личный помощник руководителя
2008-02-21 10:50

Вакансия компании: ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО)
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD
Обязанности
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Организация совещаний, рабочих встреч,
  • Взаимодействие с внутренними службами Банка,
  • Текущие задачи руководства
Требования:
  • Возраст 25-35 лет,
  • Образование высшее (желательно лингвистическое, экономическое),
  • Опыт работы в должности личного помощника руководителя, секретаря от года,
  • Английский язык высокий уровень
Условия:
  • График: понедельник-пятница 9.00-18.00
  • Зарплата по результатам собеседования + премии + соц. пакет (ДМС/фитнес)
  • м. Курская. Красные ворота

Старший специалист отдела
2008-02-21 10:56

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
Обязанности:
  • Ведение документооборота
  • Подготовка аналитических отчетов
  • Прием и оформление заказов в программе 1С
  • Координация работы с другими отделами
  • Ведение необходимой отчетности, делопроизводство
  • Формирование необходимых отчетов и их анализ
  • Без поиска и обзвона клиентов
Требования:
  • Женщина, возраст 20- 33 года
  • Высшее образование
  • ПК продвинутый пользователь (1С , Excel, Word)
  • Опыт работы на административных позициях от 0,5 года
  • Внимательность, добросовестность, обязательность, мгновенно реагировать на проблемную ситуацию и разрешать ее - положительно, желание обучаться, умение четко выполнять поставленные задачи
Условия:
  • Заработная плата от 24 000р.
  • График работы с 9:30 до 18:30. выходные - суббота, воскресенье
  • Дополнительное обучение, отличный коллектив
  • Корпоративный транспорт от метро "Кунцевская"

секретарь
2008-02-21 11:07

Вакансия компании: Interstock
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 45000 руб.

В компанию на постоянную работу требуется секретарь с функциями помощника руководителя службы маркетинга.

Требования:
 Женщина 22 - 55 лет. Образование высшее, англ. язык базовый. 

Обязанности:

Работа с клиентами (банки, инвестиционные компании) по оформлению договоров. Проверка и пересылка документов, информационных материалов. 

Передача информации  клиентам по телефону и по электронной почте, ответы на их вопросы.

Организационно-административные вопросы, координация действий сотрудников и руководителя службы маркетинга.

Ответы на входящие звонки, оргтехника: сканер, принтер, ввод данных в базу данных.



Офис находится вблизи  ст. м. Кропоткинская. Режим работы 10-19 ч.








Секретарь
2008-02-21 11:07

Вакансия компании: Interstock
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 45000 руб.

В компанию на постоянную работу требуется секретарь с функциями помощника руководителя службы маркетинга.

Требования:

  • Женщина 22 - 55 лет.
  • Образование высшее.
  • Английский язык базовый. 


Обязанности:

  • Работа с клиентами (банки, инвестиционные компании) по оформлению договоров.
  • Проверка и пересылка документов, информационных материалов. 
  • Передача информации  клиентам по телефону и по электронной почте, ответы на их вопросы.
  • Организационно-административные вопросы, координация действий сотрудников и руководителя службы маркетинга.
  • Ответы на входящие звонки, оргтехника: сканер, принтер, ввод данных в базу данных.


Условия:

  • Офис находится вблизи  ст. м. Кропоткинская.
  • Режим работы 10-19 ч.

Помощник Вице-президента
2008-02-21 11:36

Вакансия компании: ИНТЕГРА ГРУПП
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Помощник Вице-президента по взаимодействию с органами государственной власти в Нефтесервисной компании

Требования к кандидату:

  • высшее образование,
  • английский язык: хороший уровень (письменный и устный),
  • знание делопроизводства,
  • опыт подготовки презентаций в Power Point,
  • собранность, внимательность, стрессоустойчивость, способность работать с большим объемом информации, аккуратность, соблюдение конфиденциальности,
  • опыт работы в госструктурах (Министерство, Управление Делами Президента и т.д.).

 Основные функциональные обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • протоколирование заседаний Правления,
  • координация совещаний и переговоров,
  • визовая поддержка,
  • бронирование и и заказ билетов и гостиниц,
  • координация работы личных водителей Руководителя.

Условия:

  • после успешного прохождения испытательного срока оформляется полис добровольного медицинского страхования.

 

Секретарь
2008-02-21 11:55

Вакансия компании: СТРОЙДИНАМИКА, Группа компаний
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
Требования:
  • Гражданство РФ.
  • Женщина, 30-40 лет (строго!) 
  • Законченное высшее образование.
  • Опыт работы секретарем, делопроизводителем, помощником руководителя около 5 лет.
  • Опыт ведение документооборота компании.
  • Желателен опыт создания документооборота компании с "нуля" и знание кадровой документации.
  • Знание Word, Excel и офисного оборудования на уровне грамотного пользователя.
  • Грамотная  речь, приятная внешность, деловой стиль в одежде.
Обязанности: 
  • Полное ведение документооборота компании.
  • Ответы на телефонные звонки, переключение звонков.
  • Встреча гостей компании.
  • Выполнение разовых поручений директора и руководителей подразделений.
Условия:
  • Оклад на испытательный срок (3 месяца) на руки - 30 тысяч рублей. Далее - 40 тысяч рублей.
  • Соблюдение Трудового кодекса - официальная зарплата, оформление по трудовой, оплачиваемые отпуск,больничные .
  • График работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 - строго без задержек.
  • Место работы в бизнес-центре в 15 минут пешком от метро 1905 года.

Секретарь-референт руководителя (делопроизводитель)
2008-02-21 12:55

Вакансия компании: УРАЛХИМ УК
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • Планирование рабочего времени руководителя
  • Организация встреч, переговоров, совещаний.
  • Структурирование всей входящей и исходящей информации.
  • Контроль за выполнением поручений руководителя
  • Организация командировок руководителя.
  • Ведение документооборота (большие объема)
Требования:
  • Опыт работы от 2-х лет секретарем или ассистентом руководителя.
  • Знание делового этикета
  • Уверенный пользователь ПК(Microsoft Word, Microsoft Excel; Аccess; Outlook, Microsoft Powerpoint);
Условия:
  • Официальная конкурентоспособная заработная плата.
  • 100% соблюдение ТК РФ (включая больничные, отпуск).
  • Медицинская страховка.
  • Возможность обучения за счет компании.
  • Адрес: Краснопресненская наб.

Офис-менеджер
2008-02-21 12:58

Вакансия компании: AGA MANAGEMENT
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD
Консалтинговая компания, лидер на рынке консультационных услуг, приглашает на работу 

Офис-менеджера.

Требования:

  • Женщина  25-33 года.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на административных должностях не менее 2-х лет.
  • Уверенное владение ПК, хорошее владение английским языком.
  • Знание делового этикета, делопроизводства.
  • Презентабельный вид.
  • Высокая организованность и ответственность.
Обязанности:
  • Организация жизнедеятельности офиса.
  • Работа с курьерской, клининговой, технической службами.
  • Управление и координация работы сотрудников ресепшен и персональных ассистентов.
  • Контроль над соблюдением регламентов.
  • Обеспечение сотрудников офиса канцерярскими товарами.
  • Взаимодействие с поставшиками.
  • Отслеживание счетов по административным расходам.
Условия:
  • Стабильный высокий оклад (по результатам собеседования),  бонус, мед.страховка. 
  • Офис рядом с м. Серпуховская.

Персональный ассистент финансового директора
2008-02-21 14:00

Вакансия компании: МУЛТОН, ЗАО
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1200 USD
Обязанности: 
  1. административная поддержка финансового директора (организация встреч и презентаций, заказ билетов, гостиниц и проч.);
  2. подготовка отчетов и презентаций для финансового директора;
  3. координация организационных вопросов;
  4. выполение поручений руководителя;
Требования:
1. высшее образование (экономическое, математическое, финансовое);
2. опыт работы от года;
3. английский язык – свободное владение;
4. уверенное знание ПК (Power Point – обязательно);

Условия:
1. компания предлагает официальное трудоустройство;
2. возможность профессионального роста;
3. офис компании – в пяти минутах от ст.метро «Шоссе Энтузиастов».

Персональный ассистент финансового директора
2008-02-21 14:00

Вакансия компании: МУЛТОН, ЗАО
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1200 USD
Обязанности
  • административная поддержка финансового директора (организация встреч и презентаций, заказ билетов, гостиниц и проч.)
  • подготовка отчетов и презентаций для финансового директора
  • координация организационных вопросов
  • выполение поручений руководителя
Требования:
  • высшее образование (экономическое, математическое, финансовое)
  • опыт работы от года
  • английский язык – свободное владение
  • уверенное знание ПК (Power Point – обязательно)
Условия:
  • компания предлагает официальное трудоустройство
  • возможность профессионального роста
  • офис компании – в пяти минутах от ст.метро «Шоссе Энтузиастов»

Помощник руководителя
2008-02-21 14:52

Вакансия компании: Отечественные Лекарства, Холдинг
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Требования

  • Женщина 23 -35 лет
  • Образование высшее или незаконченное высшее
  • ПК – MS Office, Excel – продвинутый пользователь
  • Опыт работы от 1 года секретарем (желателен)
  • Знание английского языка не ниже Upper-Intermediate
  • Личностные требования: ответственность, оперативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Подготовка необходимой документации и отчетов Дирекции
  • Подготовка аналитических справок, распоряжений, писем
  • Контроль документооборота подразделения
  • Контроль процедуры согласования договоров
  • Контроль исполнения маркетинговых бюджетов
  • Работа с организационно-распорядительными документами; составление и контроль исполнения бюджетов
  • Работа со всеми экономическими и финансовыми вопросами подразделения
  • Подготовка презентаций по отчетам деятельности, продуктам и проектам
  • Подготовка совещаний
  • Бронирование билетов и гостиниц
  • Выполнение личных распоряжений

УСЛОВИЯ:

  • Оклад: по результатам собеседования
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный)
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение
  • Льготные обеды
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Режим работы: 10:00 – 19:00 при 5-ти дневной рабочей неделе
  • Месторасположение офиса: г. Москва, ЗАО, Очаково. Проезд до офиса компании корпоративным транспортом (15 минут) от с/м «Парк Победы»

Помощник руководителя
2008-02-21 15:41

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 40000 руб.
Обязанности: 
  • Прием входящих звонков, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, деловая переписка, протоколирование совещаний
Требования:
  • Высшее образование 
  • Опыт работы не менее 3-х лет (желательно опыт работы в  банке)
  • Навыки работы с офисной оргтехникой
Условия:
  • Зарплата- 30-40 тыс. руб. (по итогам собеседования)
  • Банк расположен в 5 мин. ходьбы от м.Полянка

Секретарь/помощник руководителя со знанием английского языка
2008-02-21 15:41

Вакансия компании: Корнер, ГК
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 40000 руб.
Обязанности: - планирование дня руководителя;
  - делопроизводство, документооборот;
  - деловая переписка, в т.ч. зарубежная, ведение протокола совещаний;
  - организация поездок руководства (бронирование гостиниц, заказ билетов);
  - встреча посетителей.

Требования: -  женщина, 25-35 лет, ср.-спец. или выс.  + дополнительное образование как плюс;
  - знание делопроизводства;
  - навык общения с клиентами;
  - умение анализировать информацию;
  - грамотность, четкая дикция;
  - знание английского языка ( не ниже intermediate);
  - уверенный пользователь ПК.

Условия: - оформление по ТК РФ;
  - график 5/2 с 9.00 до 18.00;
  - оклад по результатам собеседования (35000-40000 руб);
  - м. Пролетарская (с марта м. Нагатинская).

Секретарь/помощник руководителя со знанием английского языка
2008-02-21 15:41

Вакансия компании: Корнер, ГК
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 40000 руб.
Обязанности:
  • планирование дня руководителя;
  • делопроизводство, документооборот;
  • деловая переписка, в т.ч. зарубежная, ведение протокола совещаний;
  • организация поездок руководства (бронирование гостиниц, заказ билетов);
  • встреча посетителей.
Требования:
  • женщина, 25-35 лет, ср.-спец. или выс.  + дополнительное образование как плюс;
  • знание делопроизводства;
  • навык общения с клиентами;
  • умение анализировать информацию;
  • грамотность, четкая дикция;
  • знание английского языка ( не ниже intermediate);
  • уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • оклад по результатам собеседования (35000-40000 руб);
  • м. Пролетарская (с марта м. Нагатинская).

Помощник руководителя (с знанием итальянского языка)
2008-02-21 15:47

Вакансия компании: Ай.Би. Амичи дей Бамбини, Представительство Ассоциации
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1100 USD
Представительство итальянской некоммерческой (благотворительной) организации (Москва) примет на работу помощника главы представительства со знанием итальянского языка. Требования: Знание итальянского языка, ответственность, готовность к командировкам по России Обязанности: Многоплановая работа по организации деятельности представительства, поддержание связи с итальянской головной организацией.

Помощник руководителя
2008-02-21 15:47

Вакансия компании: Ай.Би. Амичи дей Бамбини, Представительство Ассоциации
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1100 USD
Представительство итальянской некоммерческой (благотворительной) организации (Москва) примет на работу

Помощника главы представительства со знанием итальянского языка.

Требования:
  • знание итальянского языка, ответственность,
  • готовность к командировкам по России
Обязанности:
  • многоплановая работа по организации деятельности представительства,
  • поддержание связи с итальянской головной организацией

Делопроизводитель
2008-02-21 16:10

Вакансия компании: Медицина, ОАО
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 29000 руб.

Крупнейшая многопрофильная клиника европейского уровня ОАО "Медицина" приглашает на работу

Специалиста отдела документационного обеспечения управления (на время декретного отпуска 1,5 года).

Требования к кандидату:

  • обязательно владение слепым десятипальцевым методом печати, скорость 200 ударов/минуту,
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel),
  • образование среднее специальное, высшее (секретарь, документовед),
  • женщина 20-35 лет,
  • опыт работы от 2х лет.

Должностные обязанности:

  • печать документов, работа в электронной системе документооборота,
  • регистрация документов,
  • рассылка исполнителем,
  • редактирование документов.

Условия работы:

  • зарплата 29000 руб.,
  • график работы с 9-18, с 10-19 через неделю,
  • стабильная официальная зарплата 29000 тыс. руб., дополнительно 13-ая зарплата,
  • соблюдение норм ТК РФ, оплата временной нетрудоспособности, 5 минут ходьбы от станции метро,
  • соц.пакет (бесплатное мед. обслуживание, организовано питание по льготным ценам, возможность получения санаторно-курортных путевок на лечение и в детские оздоровительные лагеря),
  • м. Маяковская.

Секретарь
2008-02-21 16:20

Вакансия компании: Старый лекарь, Сеть аптек
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Сеть аптек Старый лекарь приглашает на работу
Секретаря в приемную генерального директора

Обязанности:

  • прием входящих звонков для руководителя
  • планирование рабочего дня руководителя
  • выполнение личных поручений (заказ такси, билетов)
  • прием посетителей
  • кофе/чай
Требования:
  • женщина в возрасте 20-35 лет
  • образование высшее (рассматриваются студенты заочной формы обучения)
  • ПК-пользователь
  • знание делового этикета
Условия:
  • оформление по ТК РФ, полный соцпакет
  • зарплата от 25 000руб.
  • график работы: 9.00-18.00 (пн.-пт.)
  • офис: м. Нахимовский проспект, Каширская

Офис-менеджер
2008-02-21 16:26

Вакансия компании: 3 ИНТ
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1000 USD

Требования:

  • женщина, от 20  лет,
  • среднее специальное образование или высшее образование (возможно н/в),
  • российское гражданство,  опыт работы секретарем/офис-менеджером от  0,5 лет,
  • знание MS Office (Word, Excel, Outlook Express, Internet), быстрота, ответственность, энергичность, организаторские навыки,
  • английский или итальянский  на базовом  уровне (для общения с коллегами, клиентами).
Обязанности:
  • организация  жизнедеятельности  офиса в целом (техническое и бытовое обеспечение, заказ товаров),
  • координация работы   курьера, техперсонала, 
  • заказ и отслеживание готовности виз, билетов и гостиниц, 
  • курирование подготовки документов для юридического и бухгалтерского отделов
  • ведение внутренней отчетности.
Условия:
  • Рабочий день с 10:00 до 19:00 (или с 9.00 до 18.00).
  • Офис – 15 мин. ходьбы от м. Черкизовская.
  • Зарплата – от  19000-21000 руб. (по результатам собеседования).

 

Офис-менеджер
2008-02-21 16:26

Вакансия компании: 3 ИНТ
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1000 USD

Требования:

  • женщина, от 20  лет,
  • среднее специальное образование или высшее образование (возможно н/в),
  • российское гражданство,  опыт работы секретарем/офис-менеджером от  0,5 лет,
  • знание MS Office (Word, Excel, Outlook Express, Internet), быстрота, ответственность, энергичность, организаторские навыки,
  • английский или итальянский  на базовом  уровне (для общения с коллегами, клиентами).
Обязанности:
  • организация  жизнедеятельности  офиса в целом (техническое и бытовое обеспечение, заказ товаров),
  • координация работы   курьера, техперсонала, 
  • заказ и отслеживание готовности виз, билетов и гостиниц, 
  • курирование подготовки документов для юридического и бухгалтерского отделов
  • ведение внутренней отчетности.
Условия:
  • рабочий день с 10:00 до 19:00 (или с 9.00 до 18.00),
  • офис – 15 мин. ходьбы от м. Черкизовская,
  • зарплата – от  19000-21000 руб. (по результатам собеседования).

Personal аssistant (English/French)
2008-02-21 16:35

Вакансия компании: Mercury
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Requirements:
  • university degree
  • strong command of English is a must, good French
  • PC literate
  • similiar administrative experience is a plus
  • ability to cope with multiple tasks and attention to detail
  • female, from 22 y.o.
Key Responsibilities:
  • providing general administrative support to the Manager
  • keeping business correspondence with foreign partners
  • preparing documentation
  • personal tasks
  • translating and interpreting
  • coordinating meetings and negotiations

Ассистент генерального директора-иностранца.
2008-02-21 16:38

Вакансия компании: 3 ИНТ
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 40000 руб.
Обязанности:  
  • организация и  планирование рабочего дня руководителя,
  • организация встреч  клиентов и посетителей с руководителем,
  • переписка с клиентами,     ответы на тел. звонки,
  • визовая поддержка,    заказ и бронирование  авиабилетов,
  • письменные/устные переводы (корреспонденция, техническая документация),
  • поиск информации в Интернет,   выполнение поручений руководителя
  • информационная поддержка сайта.
Требования: 
        
  • женщина, 23-35 лет

  • образование с/с, н/в, в/о

  • хороший/отличный устный и письменный  итальянский язык

  • аккуратность, ответственность, серьезное отношение к работе.
Условия: 
  • график работы - с 10:00 до 19:00, офис - ст.м. Черкизовская,
  • заработная плата – от 35000-40000 рублей  (по результатам собеседования).

Ассистент генерального директора
2008-02-21 16:38

Вакансия компании: 3 ИНТ
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 40000 руб.
Обязанности:  
  • организация и  планирование рабочего дня руководителя
  • организация встреч  клиентов и посетителей с руководителем
  • переписка с клиентами,     ответы на тел. звонки
  • визовая поддержка,    заказ и бронирование  авиабилетов
  • письменные/устные переводы (корреспонденция, техническая документация)
  • поиск информации в Интернет,   выполнение поручений руководителя
  • информационная поддержка сайта
Требования:
  • женщина, 23-35 лет
  • образование средне-специальное , неполное высшее образование, высшее образование
  • хороший/отличный устный и письменный  итальянский язык
  • аккуратность, ответственность, серьезное отношение к работе
Условия
  • график работы - с 10:00 до 19:00, офис - ст.м. Черкизовская
  • заработная плата – от 35000-40000 рублей  (по результатам собеседования)

Senior Receptionist
2008-02-21 16:42

Вакансия компании: Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

 

Cushman&Wakefield Stiles&Riabokobylko, the world’s largest privately owned real estate consultancy is searching a qualified candidate for:

 Senior Receptionist Position

  Responsibilities:

  • Supervising Reception Group
  • Receptionists coaching (3 receptionists)
  • Managing reception services (cars booking schedule, mail room, switchboard, rooms         booking)
  • Being in charge of internal processes and procedures implementation   

 

Requirements:

  • Excellent organizational skills and communication skills
  • Stress tolerance
  • Conflict management
  • 2 years of relevant experience in the administration in a western company
  • Strong PC skills (Word, Excel, Power Point)
  • Fluent English

 

 Compensation:

  • m. Mayakovskaya
  • Good social package
  • Career growth opportunities

 

Senior Receptionist
2008-02-21 16:42

Вакансия компании: Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Cushman&Wakefield Stiles&Riabokobylko, the world’s largest privately owned real estate consultancy is searching a qualified candidate for:

 Senior Receptionist Position

  Responsibilities:

  • Supervising Reception Group
  • Receptionists coaching (3 receptionists)
  • Managing reception services (cars booking schedule, mail room, switchboard, rooms         booking)
  • Being in charge of internal processes and procedures implementation   

Requirements:

  • Excellent organizational skills and communication skills
  • Stress tolerance
  • Conflict management
  • 2 years of relevant experience in the administration in a western company
  • Strong PC skills (Word, Excel, Power Point)
  • Fluent English

 Compensation:

  • M. Mayakovskaya
  • Good social package
  • Career growth opportunities

ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ
2008-02-21 17:17

Вакансия компании: Мосэнергосетьстрой, ОАО
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности: Оперативно-организационное обеспечение деятельности руководителя; выполнение, контроль исполнения поручений руководителя; подготовка-справочно-аналитической информации;
оперативная связь со сторонними организациями и физическими лицами; организация и подготовка встреч и переговоров руководителя; ведение переписки с деловыми партнерами; планирование рабочего дня руководителя; ведение документооборота (в т.ч. электронного); встреча-прием гостей; организация командировок; заказ билетов, бронирование гостиниц.

Требования: Опыт работы в данной должности не менее года, знание делового этикета, вежливость, грамотность устная и письменная, презентабельная внешность.

Условия: м.Автозаводская (5 мин. на маршрутке). График работы с 8.30 до 17.30. Обеды. Соблюдение ТК РФ.

Помощник руководителя
2008-02-21 17:17

Вакансия компании: Мосэнергосетьстрой, ОАО
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • Оперативно-организационное обеспечение деятельности руководителя; выполнение, контроль исполнения поручений руководителя; подготовка-справочно-аналитической информации; оперативная связь со сторонними организациями и физическими лицами; организация и подготовка встреч и переговоров руководителя; ведение переписки с деловыми партнерами; планирование рабочего дня руководителя; ведение документооборота (в т.ч. электронного); встреча-прием гостей; организация командировок; заказ билетов, бронирование гостиниц.
Требования:
  • Опыт работы в данной должности не менее года, знание делового этикета, вежливость, грамотность устная и письменная, презентабельная внешность.
Условия:
  • М.Автозаводская (5 мин. на маршрутке).
  • График работы с 8.30 до 17.30. Обеды.
  • Соблюдение ТК РФ.

Администратор редакции
2008-02-21 17:21

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD



Обязанности: 

 - прием и переадресация телефонных звонков
 - работа с корреспонденцией
 - ведение базы данных авторов и партнеров Редакции
 - управление внутренней библиотекой (складом)
 - частичное выполнение обязанностей секретаря

Требования:

 - женщина 20-30 лет
 - образование высшее\неоконченное высшее
 - умение работать с большим объемом информации
 - хорошие организаторские способности
 - хорошая скорость печати
 - коммуникабельность
 - аккуратность
 - внимательность

Условия:

  • М. "Войковская"/ "Петровско-Разумовская"
  • Доход до 1000 usd net (fix 800 $ + 10 % квартальные премии по результатам работы (KPI))
  • Официальная заработная плата
  • Дотация на питание (корпоративная столовая)
  • Корпоративные скидки на изучение английского языка и занятия фитнесом
  • Обучение – действует Корпоративный Университет
  • Льготное кредитование
  • Соблюдение ТК РФ

Администратор редакции
2008-02-21 17:21

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Обязанности: 

  • прием и переадресация телефонных звонков
  • работа с корреспонденцией
  • ведение базы данных авторов и партнеров Редакции
  • управление внутренней библиотекой (складом)
  • частичное выполнение обязанностей секретаря

Требования:

  • женщина 20-30 лет
  • образование высшее\неоконченное высшее
  • умение работать с большим объемом информации
  • хорошие организаторские способности
  • хорошая скорость печати
  • коммуникабельность
  • аккуратность
  • внимательность

Условия:

  • м. "Войковская"/ "Петровско-Разумовская"
  • доход до 1000 usd net (fix 800 $ + 10 % квартальные премии по результатам работы (KPI))
  • официальная заработная плата
  • дотация на питание (корпоративная столовая)
  • корпоративные скидки на изучение английского языка и занятия фитнесом
  • обучение – действует Корпоративный Университет
  • льготное кредитование
  • соблюдение ТК РФ

Помощник вице-президента
2008-02-21 17:28

Вакансия компании: Media Arts Group
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 50000 руб.
В крупный рекламный холдинг MediaArtsGroup (топ 5) требуется
Помощник вице-президента
 
 
Обязанности:
 
Travel-support,
Участие в переговорах с клиентами,
Осуществление письменных переводов,
Создание презентаций, выполнение личных поручений.
 
Требования:
 Мужчина/женщина, до 30 лет
Опыт работы от 1 года
Образование: высшее экономическое или математическое
MS Office ((Word, Excel, PowerPoint, Access))  - виртуозно
Опыт работы: от 1 года Образование: высшее (экономическое или математическое)
Личностные: лидерство, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
 
 
Условия:
Зарплата рублей (белая)
Оформление по ТК РФ;
Отпуск, больничный, медицинская страховка;
Возможность профессионального роста;
м. 1905 года;
График работы: понедельник – пятница,
Соц. пакет: Медстраховка (classic)
 

секретарь
2008-02-21 17:36

Вакансия компании: РУБАЙКЕР, компания
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Компания занимается импортом мототехники из Европы, состоит из 6 человек. Офис расположен на Западе Москвы (Сколковское шоссе).
Обязанности :
1. Делопроизводство.
2. Кадровое делопроизводство
3. Личный помощник (заграничные командировки, билеты, отели, визы, личные поручения).
4. Обеспечение жизнедеятельности офиса
 
Требования:
1. Высшее образование.
2. Знание английского языка (переписка, простейшие телефоны епереговоры)
3. Знание кадрового и обычного делроизводства.
4. Презентабельная внешность.
5. Приятный голос.
6. Желание обучаться и расти, аналитический склад ума,

Условия:
25 000 - 30 000 рублей по результатам собеседования.

Секретарь
2008-02-21 17:36

Вакансия компании: РУБАЙКЕР, компания
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • Делопроизводство.
  • Кадровое делопроизводство.
  • Личный помощник (заграничные командировки, билеты, отели, визы, личные поручения).
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Знание английского языка (переписка, простейшие телефоны епереговоры)
  • Знание кадрового и обычного делроизводства.
  • Презентабельная внешность.
  • Приятный голос.
  • Желание обучаться и расти, аналитический склад ума,
Условия:
  • Компания занимается импортом мототехники из Европы, состоит из 6 человек.
  • Офис расположен на Западе Москвы (Сколковское шоссе).
  • Заработная плата - 25 000 - 30 000 рублей, по результатам собеседования.

Помощник Генерального директора
2008-02-21 17:45

Вакансия компании: Зарубежводстрой, ОАО
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

Личный помощник
2008-02-21 18:04

Вакансия компании: Mercury
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования:

  • женщина в возрасте 22-35 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы личным помощником от 1 года,
  • знание английского языка приветствуется,
  • навыки работы с основными приложениями MS Office (Word, Excel, Outlook)
Обязанности:
  • полная административная поддержка руководителя, 
  • делопроизводство,
  • организация встреч и переговоров,
  • ведение корреспонденции и проч.
Условия работы:
  • пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00,
  • офис в Центре,
  • трудоустройство по ТК РФ.

Секретарь-референт
2008-02-21 18:15

Вакансия компании: Деловой Мир, Холдинг
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

             В Издательском Доме "Деловой Мир" открыта вакансия Секретарь- референт.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Документооборот
  • Прием телефонных звонков
  • Встреча посетителей

Требования:

  • Жен., возраст от 18 до 25 лет
  • Образование: не ниже средне специального
  • Опыт работы от полугода  
  • Знание делопроизводства
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet) и оргтехники


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата - 24 000 рублей 
  • Компенсация питания
  • Месторасположение – м. Беговая (5мин. пешком от метро).

 

Секретарь-референт
2008-02-21 18:15

Вакансия компании: Деловой Мир, Холдинг
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

             В Издательском Доме "Деловой Мир" открыта вакансия Секретарь- референт.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Документооборот
  • Прием телефонных звонков
  • Встреча посетителей

Требования:

  • Женщина , возраст от 18 до 25 лет
  • Образование: не ниже средне специального
  • Опыт работы от полугода  
  • Знание делопроизводства
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet) и оргтехники

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата - 24 000 рублей 
  • Компенсация питания
  • Месторасположение – м. Беговая (5мин. пешком от метро)

 

Секретарь
2008-02-21 20:25

Вакансия компании: ZetMaster
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1050 до 1300 USD
В Компании - импорт и дистрибьюция промышленного оборудования (Япония, Швеция), открыта вакансия
Секретаря с функциями офис-менеджера.

Обязанности:
  • прием телефонных звонков,
  • ведение деловой переписки.
Требования:
  • ПК: владение (Word, Excel, 1С),  знание графических пакетов приветствуются,
  • английский язык - уверенный.
Условия:
  • график работы - с 9.00 - 18.00 или с 10.00 - 19.00, 5-ти дневная рабочая неделя,
  • заработная плата (29100 руб.) + премии
  • место работы: Метро ул. Подбельского.

Координатор склада
2008-02-22 09:21

Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание английского языка на разговорном уровне
  • Владение ПК на высоком уровне (Excel, PowerPoint)
  • Опыт работы в административной сфере (желательно)

Обязанности:

  • Административная поддержка отдела
  • Осуществление устных и письменных переводов
  • Ведение деловой переписки
  • Контроль заключения договоров с поставщиками
  • Подготовка отчётов и презентаций по ключевым показателям отдела

Место работы:

  • М. Кузьминки, ул. Энергетиков д. 22 к. 3.

секретар
2008-02-22 09:51

Вакансия компании: Р.О.С.Т. XXI
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 26000 руб.

Стабильно функционирующей российской компании на постоянную работу требуется секретарь финансового отдела.

Требования: жен. от 23 до 35 лет, образование не ниже н/высшего, ПК – уверенный пользователь, умение корректно общаться,  урегулировать конфликтные ситуации, психологическая устойчивость, доброжелательность.

Обязанности:

Подготовка и отправка отчетности и  документации, делопроизводство, подготовка собраний и совещаний, канцтовары, корреспонденция.

 

Месторасположение офиса - Рязанский пр-кт (проезд корпоративным транспортом от станции м. Марксистская)

График с 9 до 18 часов

 

Условия: заработная плата  от 21 000 руб. до 26 000 руб., оплата питания и абонемента в спорт. клуб, соц. пакет, перспективы карьерного роста.


В избранное