Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Личный помощник руководителя
2008-02-18 09:11

Вакансия компании: ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 32000 руб.

На работу в ОАО "МХК "ЕвроХим" (крупнейший в России производитель минеральных удобрений азотной и фосфорной группы) требуется:

Секретарь (помощник) руководителя подразделения.

Основные функции:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение документооборота подразделения (в системе электронного документооборота);
  • контроль выполнения поручений руководителя;
  • информационная поддержка проведения встреч;
  • организация встреч, командировок;
  • личные поручения руководителя.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности - желательно;
  • свободно: английский язык, желательно - знание второго иностранного языка;
  • компьютер (офисные/почтовые программы), офисная оргтехника;
  • знание делопроизводства;
  • пунктуальность, энергичность, аккуратность, ответственность, обучаемость, инициативность, коммуникабельность, презентабельная внешность.

Секретарь - делопроизводитель в отдел лизинговых проектов
2008-02-18 10:43

Вакансия компании: Росагролизинг
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности: 

  • Делопроизводство в подразделении из 20 человек, регистрация внутренней и исходящей документации, распределение входящей документации, оформление командировок, визовая поддержка, прием, распределение звонков, ведение протоколов совещаний, контроль исполнения поручений, представительские функции.
  • Ведение папок с документами, оформление документов по описи, взаимодействие с отделами внутри управления по сбору документов и формированию единых дел по сделкам.

Требования:  

  • Женщина  25-35 лет.
  • Высшее или не законченное высшее образование, опытный пользователь ПК (word, excel).
  • Коммуникабельность, энергичность, умение работать в команде, внимательность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации.
  • Презентабельная внешность.

Условия работы: 

  • Полное соблюдение ТК РФ,  хороший соц. пакет (мед. страховка, включая стоматологию), обсуждается по результатам собеседования.
  • Возможность обучения, профессионального и материального роста.

Ассистент главного редактора
2008-02-18 10:43

Вакансия компании: Управление Персоналом
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD
Ассистент главного редактора журнала "Трудовое право" ИД "УП".

Обязанности
:
  • организация переговоров и встреч,
  • контакты с партнерами,
  • поиск информации,
  • контроль исполнения поручений.

Требования:

  • коммуникабельность,
  • широкий кругозор,
  • интерес к современным тенденциям в бизнесе,
  • доброжелательность,
  • владение ПК,
  • желателен опыт работы в издательстве или PR.


Секретарь на ресепшн
2008-02-18 10:49

Вакансия компании: ALFA LAVAL
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1100 USD
Шведская компания 

ALFA LAVAL приглашает

Секретаря на ресепшн

Обязанности: 
  • обработка входящей документации
  • взаимодействие с курьерскими службами
  • прием посетителей
  • административная поддержка офиса
  • прием/распределение телефонных звонков
Требования:
  • высшее образование
  • административный опыт работы желателен
  • знание английского языка (базовый уровень)
Условия:
  • зарплата обсуждается в зависимости от опыта кандидата + полный соц. пакет (оплата питания, мед. страховка, обучение)
  • компания находится в г. Королев Московская Область

Персональный ассистент руководителя
2008-02-18 10:49

Вакансия компании: Sprandi
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1500 USD
Иностранная компания (спортивная обувь и одежда) приглашает на работу секретаря-референта-переводчика.

Обязанности: 

  • сопровождение деловой деятельности руководителя-экспата
  • выполнение поручений руководителя,
  • бронирование билетов и гостиниц в других странах(напрямую) для руководящего состава организации,
  • ведение деловой переписки на английском языке,
  • перевод документов бизнес характера,
  • организация встреч и переговоров,
  • устные и письменные переводы,
  • координация и контроль работы водителей и курьеров
Требования:
  • женщина 24- 35 лет,
  • отличное знание английского языка(письменного и устного)уровень ADVANCE,
  • высшее образование(желательно лингвистическое),
  • знание ПК (Word, Excel, Internet, Outlook),
  • скорость печати от 150 знаков/мин., 
  • опыт аналогичной работы обязателен
  • знание основ делопроизводства;
  • коммуникативность, открытость, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
Условия:
  • оклад + премии+оплата мобильной связи и проезда +соц.пакет+дисконт 50%,
  • офис: м. Парк победы, с 9.30-18.30 час.

Офис - менеджер
2008-02-18 11:21

Вакансия компании: Проф-медиа, Вещательная корпорация, ЗАО
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Вещательная корпорация Проф-медиа (радиостанции «Авторадио», «Радио Энергия», «Радио Юмор FM», радио  «Алла» и рекламное агентство «Реклама FM») объявляет конкурс на вакансию - Офис-менеджер.

Требования к кандидату:

  • женщина, 24-35 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 1-го года,
  • ПК (все офисные программы, интернет, почта),
  • деловой этикет.

Личные качества:

  • обязательность,
  • исполнительность,
  • внимательность,
  • организаторские способности.

Обязанности:

  • организация работы секретариата,
  • обеспечение офиса канцтоварами,
  • планирование дня руководителя, работа с курьерами водителями
  • документооборот,
  • делопроизводство,
  • решение текущих вопросов.

Условия:

  • график работы - с 10.00 до 19.00,
  • заработная плата от 21000 рублей,
  • оформление по ТК РФ, мед.страховка, оплачивается отпуск, больничные листы, фитнес, мобильный телефон,
  • м. Динамо, Савеловская.

Помощник Руководителя (код 011)
2008-02-18 11:25

Вакансия компании: Swiss Realty Group
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1280 до 2400 USD
Обязанности:
  • Административная поддержка работы руководителя
  • Координация работы персонала и подчиненных
  • Сбор, анализ, поиск и группировка информации
  • Подготовка письменных отчетов
  • Составление деловых писем, коммерческих предложений и ведение деловой переписки и переговоров (в том числе, на английском языке) 
  • Всесторонняя помощь руководителю в различных областях
  • Работа с документами, положениями, инструкциями
  • Организация и контроль работы подчиненных руководителя 
Требования:
  • Успешный опыт выполнения аналогичных работ от 2-х лет
  • Английский язык - свободный устный и письменный
  • Высшее образование (желательно менеджмент или экономическое)
  • Отличные навыки деловой переписки, врожденная грамотность
  • Опыт делового общения по телефону
  • Общая эрудиция, коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Приятная внешность 
  • Дополнительные требования:
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Желание и готовность много и напряженно работать
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям и работы с большим объемом информации 
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках компании и структур Холдинга

Помощник Руководителя (код 011)
2008-02-18 11:25

Вакансия компании: Swiss Realty Group
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1280 до 1750 USD
Обязанности:
  • Административная поддержка работы руководителя
  • Координация работы персонала и подчиненных
  • Сбор, анализ, поиск и группировка информации
  • Подготовка письменных отчетов
  • Составление деловых писем, коммерческих предложений и ведение деловой переписки и переговоров (в том числе, на английском языке) 
  • Всесторонняя помощь руководителю в различных областях
  • Работа с документами, положениями, инструкциями
  • Организация и контроль работы подчиненных руководителя 
Требования:
  • Успешный опыт выполнения аналогичных работ от 2-х лет
  • Английский язык - свободный устный и письменный
  • Высшее образование (желательно менеджмент или экономическое)
  • Отличные навыки деловой переписки, врожденная грамотность
  • Опыт делового общения по телефону
  • Общая эрудиция, коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Приятная внешность 
  • Дополнительные требования:
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Желание и готовность много и напряженно работать
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям и работы с большим объемом информации 
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках компании и структур Холдинга

Клиент-менеджер
2008-02-18 11:27

Вакансия компании: Торговый Дом СМ, ООО
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD

Крупная,  стабильно  работающая  компания  по  продаже  косметики известных торговых  марок  приглашает  на  постоянную  работу  оператора  ПК.

Ж-на, 20-45  лет,  внимательность, ответственность, исполнительность,  опыт  работы  оператором  ПК  желателен,  но  не  обязателен. Знание  ПК  на  уровне  пользователя.

Место  работы  м.  Алексеевская  (  рядом  с метро), график  работы  с  10-18.30 ,  сб.вс.-выходные, соц.пакет, перспектива роста, оклад на исп.срок 17 000 рублей,  далее  22 000рублей,   з/п  2  раза  в  месяц.

Ждём  ваших  резюме  по  адресу  с  указанием  кода  вакансии О-1.

 

 

Клиент-менеджер
2008-02-18 11:27

Вакансия компании: Торговый Дом СМ, ООО
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD

Крупная,  стабильно  работающая  компания  по  продаже  косметики известных торговых  марок  приглашает  на  постоянную  работу  оператора  ПК.

Требования:

  • Женщина, 20-45  лет,  внимательность, ответственность, исполнительность,  опыт  работы  оператором  ПК  желателен,  но  не  обязателен.
  • Знание  ПК  на  уровне  пользователя.

Условия:

  • Место  работы  м.  Алексеевская  (  рядом  с метро), график  работы  с  10-18.30 ,  суббота,воскресенье.-выходные.
  • Соц.пакет, перспектива роста, оклад на испытательный срок 17 000 рублей,  далее  22 000рублей,зарплата  2  раза  в месяц.

Ждём  ваших  резюме  по  адресу  с  указанием  кода  вакансии О-1.

 

Помощник (заместитель) генерального директора
2008-02-18 11:29

Вакансия компании: Центр инвестиционных проектов и программ
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.


Помощник  генерального директора.

Требования:
  • м/ж, возраст -  до 35 лет
  • образование - техническое (желательно)
  • опыт работы от 3 -х лет
  • высшее образование
  • англ. яз. - не ниже intermediate
  • ПК- опытный пользователь
  • организаторские способности

 

Обязанности: 
  • организация рабочего дня руководителя
  • контроль информационных потоков
  • деловая переписка
  • решение административных и др. задач
  • контроль своевременного исполнения сотрудниками приказов  руководителя 
  • выполнение поручений руководителя
  • в некоторых вопросах - функции заместителя ген. директора
Условия:
  • ст.м. Автозаводская (Тульская)
  • стабильный оклад + бонус + соц.пакет
  • дружный молодой коллектив
  • заработная плата - по результатам собеседования

Делопроизводитель (офис-менеджер)
2008-02-18 11:38

Вакансия компании: Energy Consulting
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Требования:

  • Мужчина/Женщина  от 23-35 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование  (желательно строительное);
  • Опыт работы в аналогичной области от 1 года;
  • Умение вести протокол на совещании
  •  
  • Усидчивость, внимательность, ответственность.

Обязанности:

  • Сбор, классификация документации по действующим объектам;
  • Ведение архива по законченным объектам;
  • Ведение протокола совещаний, контроль исполнения сроков, в том числе и сдачи документов.

Условия:

  • Работа в стабильной и развивающейся компании;
  • График работы с 9:30-18:30, пятидневка;
  • Зарплата  1000$+премии; возможность карьерного и профессионального роста;
  • М.Войковская.

 

Специалист по недвижимости аналитического отдела
2008-02-18 11:43

Вакансия компании: Система-Галс
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD
Обязанности: 
  • сбор информации по интересующему объекту недвижимости;
  • анализ документации (информации), подготовка аналитических заключений по объекту;
  • участие в переговорах;
  • работа с физическими и юридическими лицами;
  • ведение баз данных.
Требования:
  • мужчина, 20-30 лет;
  • высшее образование;
  • знание рынка коммерческой недвижимости;
  • опытный пользователь ПК;
  • умение вести деловые переговоры;
  • навыки составления презентаций.
Условия:
  • дочерняя организация крупной девелоперской компании;
  • офис - ст. м. Павелецкая (10 мин пешком);
  • полный рабочий день;
  • оформление - согласно ТК РФ;
  • медицинская страховка;
  • бонус по итогам работы за год.

Ассистент президента компании
2008-02-18 12:01

Вакансия компании: JWT/RAVI CIS
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее  знание английского языка
  • Опыт работы  на административной позиции не меньше года
  • Коммуникабельность
  • Аккуратность
  • Возраст - 24 -35 лет

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, переговоров, командировок руководителя (заказ и бронирование билетов, гостиниц)
  • Делопроизводство
  • Деловая переписка
  • Прием телефонных звонков и сообщений  

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата - по результатам собеседования 
  • Медицинская страховка после прохождения испытательного срока
  • Офис - ст. м. Крылатское, офис в новом бизнесцентре


 


Секретарь
2008-02-18 12:07

Вакансия компании: CBOSS
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • Делопроизводство, делопроизводство на иностранном языке, работа в секретариате:
  • Обеспечение встреч и совещаний с участием Руководителя;
  • Осуществление телефонных коммутаций Руководителя;
  • Подготовка документов на рассмотрение Руководителю;
  • Подготовка аналитической отчетности по указанию Руководителя;
  • Контроль выполнения поручений Руководителя;
  • Сопровождение Руководителя в загранкомандировках.
Требования:
  • Опытный пользователь MS Office;
  • Английский язык (устный и письменный) на уровне Upper-intermediate;
  • Высшее техническое образование / студент (последний курс);
  • Пол - женский;
  • Дополнительно: Опыт работы в аналогичной должности;
  • Знание основ бизнес-этики;
  • Аналитические способности и системный подход к работе;
  • Креативность, инициативность. 
Условия:
  • Заработная плата от 17000 до 30000 руб.;
  • Ст. м. Калужская;
  • Питание – на предприятии своя столовая и ресторан;
  • Спортзал - свободно;
  • Корпоративная база отдыха «Озерная» (Тверская область);
  • Дружный, молодой коллектив. Перспективы роста.

Помощник руководителя
2008-02-18 12:08

Вакансия компании: CBOSS
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 50000 руб.
Обязанности: 
  • Делопроизводство, делопроизводство на иностранном языке, работа в секретариате:
  • Обеспечение встреч и совещаний с участием Руководителя;
  • Осуществление телефонных коммутаций Руководителя;
  • Подготовка документов на рассмотрение Руководителю;
  • Подготовка аналитической отчетности по указанию Руководителя;
  • Контроль выполнения поручений Руководителя;
  • Сопровождение Руководителя в загранкомандировках.

Требования:

  • Опытный пользователь MS Office;
  • Английский язык (устный и письменный) на уровне Upper-intermediate;
  • Высшее техническое образование / студент (последний курс);
  • Пол - женский;
  • Дополнительно: Опыт работы в аналогичной должности;
  • Знание основ бизнес-этики;
  • Аналитические способности и системный подход к работе;
  • Креативность, инициативность. 
Условия:
  • Заработная плата от 25000 до 50000 руб.;
  • Загранкомандировки;
  • Ст. м. Калужская;
  • Питание – на предприятии своя столовая и ресторан;
  • Спортзал - свободно;
  • Корпоративная база отдыха «Озерная» (Тверская область);
  • Дружный, молодой коллектив. Перспективы роста.

Ассистент директора управления
2008-02-18 12:13

Вакансия компании: МИР
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD

Компания «МИР» - сеть магазинов бытовой техники и электроники приглашает на работу Ассистента Директора управления в Управление розничной сети.

Требования:

  • Женщина от 22 лет, Высшее образование.
  • ПК- уверенный пользователь, высокая скорость печати.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Способность принимать оперативные решения; Мобильность; Высокая работоспособность и  энергичность.
  • Организационные навыки; Стремление к развитию.

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя. 
  • Подготовка, участие и протоколирование совещаний. 
  • Взаимодействие с Директорами магазинов/Руководителями подразделений.
  • Координация и контроль исполнения поручений Директора управления.

Условия:

  • График Работы с 10.00-19.00.
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист). 
  • Сотрудничество с банками партнерами (кредиты, займы). 
  • Метро «Аэропорт».

Ассистент директора управления
2008-02-18 12:13

Вакансия компании: МИР
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD

Компания «МИР» - сеть магазинов бытовой техники и электроники приглашает на работу Ассистента Директора управления в Управление розничной сети.

Требования:

  • Женщина от 22 лет, Высшее образование.
  • ПК- уверенный пользователь, высокая скорость печати.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Способность принимать оперативные решения; Мобильность; Высокая работоспособность и  энергичность.
  • Организационные навыки; Стремление к развитию.

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя. 
  • Подготовка, участие и протоколирование совещаний. 
  • Взаимодействие с Директорами магазинов/Руководителями подразделений.
  • Координация и контроль исполнения поручений Директора управления.

Условия:

  • График Работы с 10.00-19.00.
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист). 
  • Сотрудничество с банками партнерами (кредиты, займы). 
  • Метро «Аэропорт».

Ассистент руководителя
2008-02-18 12:45

Вакансия компании: Интермедсервис
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
В крупную российскую компанию, работающую на рынке медицинского оборудования и фармацевтики, требуется ассистент руководителя коммерческого подразделения.

Обязанности:
  • Оформление ежемесячной финансовой отчетности подразделения.
  • Организация приезда специалистов на тренинги/обучение/праздники.
  • Ведение клиентских баз.
  • Сбор информации, подготовка списка данных по рекламным материалам.
  • Рассылка-информирование клиентов о проводимых выставках и прочее.
  • Оформление (бумажное) коммерческих предложений, спецификаций.
  • Рассылка факсом необходимых для клиентов документов, отправка писем (почта, экспресс-почта).
  • Составление гарантийных писем.
  • Печать/оформление договоров (заполнение реквизитов).
  • Формирование комплекта конкурсной документации (подбор нотариальных копий, сшивка и прочее).
  • Выполнение других поручений руководителя.
Компенсационный пакет:
  • Оформление по ТК РФ, заработная плата + бонус + социальный пакет;
  • Офис рядом с м. Шаболовская.

секретарь
2008-02-18 12:45

Вакансия компании: Светосервис
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

Требования:

  • девушка 22-45 лет;
  • образование высшее или средне-специальное;
  • навыки работы с оргтехникой (мини АТС, факс, копировальный аппарат);
  • навыки работы с документацией (письма, протоколы и т.п.);
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет);
  • прописка М/МО

Обязанности:

  • прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • прием, регистрация, учет и хранение документов;
  • прием посетителей;
  • выполнение отдельных поручений руководства.

Условия:           

  • официальная зарплата  от 21 000 руб. (оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных) ;
  • льготное питание;
  • программы обучения;
  • м.Алексеевская.

офис-менеджер
2008-02-18 12:45

Вакансия компании: Светосервис
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Управляющая компания производственного холдинга приглашает на работу

Секретаря  с техническим образованием (возможно без опыта работы).

(Реальная перспектива дальнейшего карьерного роста в рамках холдинга).

Требования:

  • женщина, возраст - 22-35 лет;
  • высшее образование (техническое);  
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • коммуникабельность, организованность, ответственность.

Задачи:

  • делопроизводство, протоколы совещаний, организация зарубежных поездок руководителя (бронирования билетов, гостиниц, визовая поддержка);
  • контроль счетов.

Условия:

  • официальная заработня плата - 1000 у.е. на испытательный срок + премии по итогам работы;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата отпусков и больничных листов, социальный пакет;
  • территориально - ст.м. Алексеевская.

Офис-менеджер
2008-02-18 12:50

Вакансия компании: Руссобит М
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 26000 руб.

В современную российскую компанию требуется


Секретарь:


Требования:

  • женщина 18-30 лет  
  • инициативность, активность, ответственность
  • опыт работы желателен от 0,5 года
  • свободное владение английским языком, деловая переписка.

Обязанности:

  • прием и распределение  звонков
  • ведение документооборота
  • обеспечение и координация работы офиса
  • бронирование авиа/ж.д. билетов
  • помощь в организации выставок

Условия:

  • офис м.Дмитровская/м.Динамо
  • график работы 10.00-19.00
  • оформление по ТК РФ (оплата отпуска и больничного листа)
  • молодой дружный коллектив
  • перспективы карьерного роста
  • внутрикорпоративное обучение
  • компенсация за питание
  • 25000-27000 рублей

ассистент руководителя
2008-02-18 13:01

Вакансия компании: TViGO Entertainment, компания
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • Документооборот
  • Организация рабочего дня руководителя
  • Информационно-административная поддержка руководителя и сотрудников компании
  • Организация встреч, совещаний, ведение протокола
  • Контроль за выполнением сотрудниками компании поставленных перед ними задач
  • Перевод необходимой документации с/на английский язык.
Требования:
  • Женщина, возраст - от 20 лет
  • Высшее образование (не студент)
  • Опыт работы приветствуется
  • Продвинутый пользователь ПК, владение офисной техникой
  • Знание английского и грамотный русский язык
  • Ответственность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде и самостоятельно.
Условия:
  • Молодой коллектив
  • Офис м. Бауманская
  • Рабочий день с 11-00.

Ассистент руководителя
2008-02-18 13:01

Вакансия компании: TViGO Entertainment, компания
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • Документооборот
  • Организация рабочего дня руководителя
  • Информационно-административная поддержка руководителя и сотрудников компании
  • Организация встреч, совещаний, ведение протокола
  • Контроль за выполнением сотрудниками компании поставленных перед ними задач
  • Перевод необходимой документации с/на английский язык
Требования:
  • Женщина, возраст - от 20 лет
  • Высшее образование (не студент)
  • Опыт работы приветствуется
  • Продвинутый пользователь ПК, владение офисной техникой
  • Знание английского и грамотный русский язык
  • Ответственность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде и самостоятельно
Условия:
  • Молодой коллектив
  • Офис м. Бауманская
  • Рабочий день с 11-00

помощник руководителя
2008-02-18 14:10

Вакансия компании: Пиво – Воды, ТД
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.

ООО "ТД "Пиво-Воды" - одна из крупнейших оптовых компаний импортного пива на территории России объявляет конкурс на вакантную должность помощник руководителя.

Основные требования: Женщина, возраст от 23 лет, приятная внешность, образование не ниже средне – специального.

Опыт работы секретарем, личным помощником первого лица компании от 1 года, знание делопроизводства, деловой этикет, грамотный русский язык, желательно знание английского языка.

Обязанности:
Прием и распределение звонков, прием и отправка факсов, обеспечение жизнедеятельности офиса, распорядок дня, заказ авиа и ж/д.  билетов, бронирование гостиничных номеров, оформление виз, ведение переговоров, переписка, прием посетителей и иностранных делегаций, возможны командировки.

 

Место работы СВАО г. Москвы, м «Семеновская»; гр. работы: Пн – Пт с 10.00 – 18.00, оформление по ТК РФ, з/п на испытательный срок (1-2 месяца) 26 000 руб., повышение по итогам испытательного срока. 

Помощник руководителя
2008-02-18 14:10

Вакансия компании: Пиво – Воды, ТД
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.

ООО "ТД "Пиво-Воды" - одна из крупнейших оптовых компаний импортного пива на территории России объявляет конкурс на вакантную должность

Помощник руководителя.

Основные требования:

  • Женщина, возраст от 23 лет, приятная внешность, образование не ниже средне – специального.
  • Опыт работы секретарем, личным помощником первого лица компании от 1 года.
  • Знание делопроизводства, деловой этикет, грамотный русский язык, желательно знание английского языка.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, прием и отправка факсов.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, распорядок дня, заказ авиа и ж/д.  билетов, бронирование гостиничных номеров, оформление виз, ведение переговоров.
  • Переписка, прием посетителей и иностранных делегаций.
  • Возможны командировки.

Условия:

  • Место работы СВАО г. Москвы, м «Семеновская».
  • График работы: понедельник-пятница с 10.00 – 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата на испытательный срок (1-2 месяца) 26 000 руб., повышение по итогам испытательного срока. 

Ассистент руководителя
2008-02-18 14:22

Вакансия компании: Альтиус Девелопмент
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности:
Административная поддержка руководителя:
- прием звонков ( в том числе на английским языке),
- ведение календаря,
- бронь гостиниц, билетов,
- подготовка презентаций, отчетов, справочно-аналитической информации

Требования:
- Высшее/ неоконченное высшее образование
- Знание основных компьютерных продуктов
- Знание делопроизводства
- Свободное владение английским языком
- Высокая организованность, активность, пунктуальность

Условия:
-"Белая" заработная плата
- Обеды,  мед. страховка, соблюдение ТК РФ
- Офис - Краснопресненская наб.

Менеджер по маркетинговым коммуникациям
2008-02-18 14:46

Вакансия компании: НКТ
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1300 USD

Банковский Департамент компании "НКТ" ( Новый Компьютерные Технологии) открывает вакансию "Менеджер по маркетинговым исследованиям"

Требования:
- Образование высшее ( лингвистическое, экономическое ) 
- Знание англ.языка на высоком уровне, 
- Желателен опыт  перевода статей ( технического содержания) с англ. на русский

Обязанности:
- Мониторинг новостей и статей с новинками по банковской тематике и программ лояльности
- Организация переговоров по программам лояльности и банковским продуктам.

Условия:
- ст.м.Новослободская, 
- Обеды оплачиваются, 
- Оформление по ТК ,
-  З/п 700-1200 ( возможность роста в случае успешной работы).

Помощник Генерального директора
2008-02-18 14:52

Вакансия компании: Албес Торговый дом, ЗАО
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD
Обязанности:
  • оргтехника, документооборот, работа с мини-АТС
  • помощь в организации корпоративных мероприятий
  • исполнение поручений генерального директора
  • контроль исполнения поручений
  • планирование рабочего дня руководителя
  • встреча посетителей 
  • поддержание жизнедеятельности офиса
  • бронирование ж/д и авиа билетов

Требования:

  • знание основ делопроизводства,
  • ПК уверенный пользователь, грамотная речь,
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя (9.00-18.00),
  • соц.пакет,
  • молодой коллектив,
  • развитая корпоративная культура (футбольная команда, боулинг, походы, пикники, театры, выставки),
  • возможности профессионального и карьерного роста,
  • предприятие расположено в южной промзоне г. Видное,
  • доставка от метро "Домодедовская" корпоративным транспортом (15 минут).

 

Секретать в приемную Президента
2008-02-18 14:56

Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.
Фондовая биржа приглашает на постоянную работу секретаря в приемную Президента. Обязанности: Делопроизводство, прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), обработка корреспонденции, организация встреч. Выполнение поручений руководства. Требования: Высшее или н/высшее образование. Опыт работы секретарем. Знание ПК. Слепой метод печати, грамотность. Английский базовый. Доброжелательность, аккуратность, пунктуальность, хорошая дикция. Регистрация в Москве или МО. Условия: График работы сменный с 8-30 до 17-00 и с 11-00 до 19-30. Полный соц. пакет в соответствии с ТК РФ, медицинская страховка, дотация на питание. м. Новослободская. Код вакансии «СП» просьба указывать в обращении (резюме).

Персональный ассистент генерального директора
2008-02-18 15:01

Вакансия компании: КЛАС, Группа компаний
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.
Обязанности:
  • Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя
  • Готовит документы и материалы, необходимые для работы руководителя
  • По поручению руководителя готовит письма, запросы, ответы авторам писем
  • Обеспечивает рабочее место руководителя всем необходимым, создает условия для его эффективной работы
  • Собирает, обрабатывает и представляет руководителю информацию, необходимую  для принятия решений
  • По поручению руководителя готовит договора для подразделений компании
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем или руководителями подразделений (сбор материалов, оповещение участников, регистрация), ведет и оформляет протоколы  Ведет делопроизводство
  •  Отвечает за организацию поездок сотрудников компании,  направляющихся в командировку своевременное приобретение авиа и железнодорожных билетов, организацию проживания, визовую поддержку и т.д.
  • Координирует работу водителя, секретаря, курьеров
  • Ведет переписку в т.ч. на английском языке
Требования:
  • Английский язык хорошее владение
  • ПК – опытный пользователь
  • Организация делопроизводства, основы этики и эстетики, правила делового общения, основы ТКСпособность работать на фоне помех, умение слушать
  • Высокий уровень развития устойчивости, распределения и переключения внимания, умение четко и ясно излагать информацию
  • Высокий уровень развития зрительного восприятия текста, хорошо развитая память
Условия:
  • м.Авиамоторная, развивающаяся компания
  • Бесплатное питание, хороший коллектив

Помощник руководителя (р-н ст.м. Домодедовская)
2008-02-18 15:03

Вакансия компании: МЕГAПАК
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Крупная компания, производитель известных марок слабоалкогольных и безалкогольных напитков приглашает помощника руководителя (первое лицо компании).
В обязанности входит планирование рабочего дня руководителя, организация и осуществление контроля исполнения поручений, инфорамационная поддержка деятельности руководителя, ведение деловой переписки, делопроизводство.
Требования: законченное высшее образование, хорошее знание офисной техники, правил ведения деловой переписки и делопроизводства. Опыт работы на аналогичных должностях от 2-х лет.
В свою очередь компания гарантирует соблюдение ТК РФ, стабильный "белый" оклад (уровень обсуждается индивидуально, исходя из профессиональных качеств кандидатов). График работы - пятидневка. Учитывая территориальное расположение компании (мы находимся в промзоне, ходит корп.транспорт от ст.м. Домодедовская, время в пути 10 мин.), наличие автомобиля у кандидата будет приемуществом.

Помощник руководителя
2008-02-18 15:03

Вакансия компании: МЕГAПАК
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Крупная компания, производитель известных марок слабоалкогольных и безалкогольных напитков приглашает помощника руководителя (первое лицо компании).


В обязанности входит :

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация и осуществление контроля исполнения поручений, инфорамационная поддержка деятельности руководителя,
  • ведение деловой переписки, делопроизводство.

Требования:

  • законченное высшее образование, хорошее знание офисной техники, правил ведения деловой переписки и делопроизводства,
  • опыт работы на аналогичных должностях от 2-х лет.

Условия:

  • в свою очередь компания гарантирует соблюдение ТК РФ,
  • стабильный "белый" оклад (уровень обсуждается индивидуально, исходя из профессиональных качеств кандидатов),
  • график работы - пятидневка,
  • учитывая территориальное расположение компании (мы находимся в промзоне, ходит корп.транспорт от ст.м. Домодедовская, время в пути 10 мин.),
  • наличие автомобиля у кандидата будет приемуществом.

Помощник руководителя, секретарь аппарата Председателя Правления
2008-02-18 15:20

Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО "ФСК ЕЭС")
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Планирование рабочего дня;
  • Документооборот;
  • Организация встреч, переговоров, командировок;
  • Контроль графика встреч и исполнения поручений;
  • Выполнение административных поручений руководителя.

Требования: 

  • Женщина, высшее ТЕХНИЧЕСКОЕ или ЭКОНОМИЧЕСКОЕ образование, возраст 22-35 лет; 
  • Организованность, инициативность;
  • Умение понимать руководителя;
  • Энергичность, ответственность, умение работать в команде и самостоятельно, стрессоустойчивость;
  • Грамотная устная и письменная речь. 

Условия: 

  • Достойная заработная плата
  • Социальные гарантии
  • Предоставление медицинской страховки
  • Отпуск 31 календарный день
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис м. Калужская.

Администратор департамента по строительству
2008-02-18 15:42

Вакансия компании: Happyland
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 38500 руб.
Требования:
  • Женщина, 30-40 лет.
  • Высшее образование (техническое).
  • Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет в строительных компаниях или в структурах Заказчика.
  • Желательно знание основ строительства и финансирования.
  • Коммуникабельность, ответственность, аккуратность.
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, Project & PP).
Обязанности:
  • Ведение документооборота как внути департамента, так и с внешними подрядчиками.
  • Ведение технической и финансовой документации.
  • Ведение накопительной ведомости платежей по строительству в рамках реализуемых проектов.
  • Координация работы департамента с бухгалтерией и финансовыми службами головного подразделения компании.
  • Еженедельные и ежемесячные отчеты по реализации проектов.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата на испытательный срок - 35 000 руб., на постоянной основе  - 38 500 руб., соц.пакет.
  • Пересечение Алтуфьевского шоссе и МКАД.

Секретарь-переводчик
2008-02-18 15:49

Вакансия компании: МАИК "Наука/ Интерпериодика"
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Крупная международная издательская компания приглашает Секретаря со знанием английского языка  к Генеральному директору.

Требования:

  • опыт работы от 0,5 года,
  • образование высшее,
  • свободный английский язык ,
  • деловой этикет, стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность,
  • пунктуальность,
  • презентабельная внешность,
  • умение работать в команде,
  • уверенный пользователь ПК, оргтехника, мини АТС.

Обязанности:

  • печатания деловых писем с использованием деловых форм,
  • основы делового этикета,
  • внутренняя и внешняя деловая переписка на русском и английском языках,
  • организация встреч, переговоров,
  • подготовка выставок, презентаций,
  • работа с иностранными партнерами,
  • мониторинг деловой прессы,
  • подготовка деловой корреспонденции и необходимых документов

Условия:

  • зарплата от 1000$,
  • место работы м. Калужская;
  • график работы с 09.00-18.00 , /12.00-21,00
  • испытательный срок 3 мес.

Ассистент генерального директора
2008-02-18 15:55

Вакансия компании: Р.О.С.Т. XXI
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33600 до 33600 руб.

Крупной российской торговой компания на постоянную работу требуется


Ассистент генерального директора.

Требования:

  • женщина от 23 до 35 лет,
  • английский язык базовый (разговорный и письменный),
  • опыт работы от года.

Обязанности:

  • административная поддержка,
  • организация кадровых и национальных собраний и поездок,
  • помощь в организации командировок топ-менеджеров,
  • поддержание документооборота,
  • ведение статистической работы отдела маркетинга и отдела продаж,
  • прием гостей.            

Условия:

  • месторасположение офиса - Рязанский пр-кт (проезд корпоративным транспортом от станции м. Марксистская),
  • заработная плата до 33600 руб., оплата питания, корпоративный транспорт, полный соц. пакет, предусмотренный действующим законодательством.

Секретарь генерального директора
2008-02-18 15:55

Вакансия компании: Р.О.С.Т. XXI
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33600 до 33600 руб.

Крупной российской торговой компания на постоянную работу требуется


Ассистент генерального директора.

Требования:

  • женщина От 23 до 35 лет, английский язык базовый (разговорный и письменный);
  • опыт работы от года.

Обязанности:

  • административная поддержка;
  • организация кадровых и национальных собраний и поездок;
  • помощь в организации командировок топ-менеджеров;
  • поддержание документооборота;
  • ведение статистической работы отдела маркетинга и отдела продаж;
  • прием гостей.           

Условия: 

  • месторасположение офиса - Рязанский пр-кт (проезд корпоративным транспортом от станции м. Марксистская);
  • заработная плата до 33600 руб., оплата питания, корпоративный транспорт, полный соц. пакет, предусмотренный действующим законодательством.

Руководитель секретариата
2008-02-18 16:17

Вакансия компании: МАИК "Наука/ Интерпериодика"
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1500 USD

Начальник Секретариата в Крупное Издательство


Обязанности:

  • Организация деятельности секретариата
  • Организация и постановка делопроизводства
  • Стандартные функции секретаря (деловая переписка, копировально-множительные работы, мини АТС, организация совещаний, печатные работы, контроль исполнения распоряжений руководства компании) и другие поручения руководства

Требования:

  • Женщина
  • Возраст до 40 лет
  • Образование высшее
  • Английский язык средний уровень
  • Без вредных привычек
  • Хорошее знание ПК и оргтехники

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца
  • Пятидневная рабочая неделя с выходными днями суббота, воскресенье
  • Рабочий день с 9.00-18.00 и с 12.00-21.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Метро Калужская
  • Зарплата $1100-1500

Ассистент директора по персоналу
2008-02-18 17:17

Вакансия компании: Инком - Авто
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Крупная автомобильная компания приглашает на работу
Ассистента директора по персоналу.


Обязанности:
  • Прием, регистрация, распределение и контроль исполнения кадровой документации;
  • Прием посетителей;
  • Обеспечение жизнедеятельности подразделения;
  • Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Чай, кофе.
Требования:
  • Женщина, 25-30 лет;
  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Грамотная речь, ухоженная внешность, умение работать с большим объемом информации, стремление к профессиональному и личностному росту.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Ненормированный рабочий день, офис м. Семеновская.

Секретарь
2008-02-18 17:18

Вакансия компании: Инком - Авто
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • документооборот;
  • ведение деловой переписки;
  • организация переговоров с клиентами.
Требования:
  • женщина, 20-30 лет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотная речь;
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, м. Семеновская.

Помощник руководителя Центральной Геодезической службы
2008-02-18 17:33

Вакансия компании: MIRAX GROUP
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, систематизация;
  • составление писем, запросов;
  • оформление протоколов заседаний и совещаний;
  • введение текущей информации в банк данных;
  • контроль за исполнением документов и их правильным оформлением;
  • регистрация, учет, хранение и передача документов;
  • обеспечение инструктивными и справочными материалами, а также оборудованием, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями;
  • печатание и размножение документов, качественное их редактирование;
  • подготовка заседаний и совещаний и организация их обслуживания;
  • табельный учет;
  • проведение телефонных переговоров;
  • запись в отсутствие руководителя полученной информации и доведение до его сведения; организация приема посетителей;
  • оформление бизнес-плана, бюджета, составление ежемесячного отчета о материальных ценностях 
Требования:
  • женщина, возраст от 22 до 35 лет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы - приветствуется;
  • образование: Московский колледж геодезии и картографии, специальность – Прикладная геодезия; или в настоящее время - студентка Московского государственного университета геодезии и картографии, специальность – Прикладная геодезия
Условия:
  • график работы с 9:00 до 18:00, 5/2;
  • ст. м. Кутузовская;
  • зарплата - "белая"

Помощник руководителя с англ. языком
2008-02-18 17:47

Вакансия компании: Регион-Менеджмент, ЗАО
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Управляющая компания (инвестиции, девелопмент, управление недвижимостью) приглашает помощника руководителя. Жен, от 23 лет, законченное высшее образование. Опыт работы в от 3-х лет на аналогичных позициях. ПК – уверенный пользователь. Английский язык – свободное владение. Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ билетов; организация встреч, переговоров). Деловая переписка и переводы на английском языке. Контроль выполнения поручений руководителя.
Условия:
Офис м. Калужская. З/п от 30 000 руб. (обсуждается), оформление согласно ТК РФ, обеды в офисе, оплата мобильной связи.

Помощник подразделения (код 007)
2008-02-18 18:01

Вакансия компании: Swiss Realty Group
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1700 USD

Обязанности:

 

  • Административная поддержка работы подразделения и руководителя подразделения
  • Составление коммерческих предложений и отчетов
  • Всесторонняя помощь руководителю в различных областях
  • Работа с документами, положениями, инструкциями
  • Организация и контроль работы подчиненных руководителя 
  • Ведение телефонных разговоров и деловой переписки с партнерами  и клиентами
  • Сбор, анализ, поиск и группировка информации

 

Требования:

 

  • Английский язык - свободный устный и письменный
  • Знание деловой этики и деловой культуры
  • Успешный опыт выполнения аналогичных работ от 1-го года
  • Отличные навыки деловой переписки, врожденная грамотность
  • Опыт делового общения по телефону
  • Общая эрудиция, коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Приятная внешность 
  • Высшее или неоконченное высшее образование 
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость 

 

Условия:

 

  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках компании и структур Холдинга

Ассистент заместителя генерального директора
2008-02-18 18:52

Вакансия компании: SITRONICS (ОАО СИТРОНИКС )
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1800 USD
Компания ЗАО "СИТРОНИКС Телеком Солюшнс" (ИТ, телекоммуникации) приглашает

Ассистента Генерального директора.


Обязанности:
  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Генерального директора.
Требования:
  • Гражданство РФ или Беларусь;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет в должности помощника Генерального директора;
  • Навыки деловой этики, делового общения;
  • Знание правил оформления и обработки документов;
  • Знание правил орфографии и пунктуации;
  • Свободное владение не менее чем одним иностранным языком (англ.);
  • Хорошие коммуникативные навыки, ориентированность на процесс, инициативность и точность при выполнении служебных заданий.
Условия:
  • Заработная плата - 38000-45000 рублей net (на руки), полностью "белая", по результатам собеседования, в зависимости от квалификации;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Соблюдение всех условий ТК РФ(отпуск, больничные, ОМС);
  • График работы - с 9:00 до 18:00 (пятидневка);
  • Премии по результатам работы;
  • Офис - на ст.м. Менделеевская.

Секретарь-референт
2008-02-18 19:17

Вакансия компании: НБЛзолото ЗАО
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Консалтинговая компания в области золотодобычи ведет набор на должность секретаря-референта, нам нужны целеустремленные, активные и способные к обучению сотрудники.

Наши требования:

  •  хорошее знание английского языка на разговорном уровне,
  • высшее образование,
  • желательно опыт работы у первых лиц компании,
  •  знание ПК,
  • хорошая скорость печати,
  • способность работать в паре. 
В Ваши обязанности будет входить:
  • ведение телефонных переговоров как на русском, так и на английском языках;
  • ведение делопроизводства;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация поездок сотрудников (визы, билеты, гостиницы)
Условия:
  • график работы с 9-00 до 18-00
  • офис расположен рядом со ст.м.Шаболовская или Тульская

Ассистент дивизион - менеджера
2008-02-19 09:32

Вакансия компании: MacCoffee
Создана:19.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.
В  в  иностранную компанию требуется

Sales Support Clerk/Ассистент  дивизион-менеджера департамента регионального развития

Требования:
  • Высшее образование/среднее специальное.
  • Исполнительность, аккуратность.
  • Пунктуальность, исполнительность, мобильность.
  • Владение ПК, Excel, 1С.
Функциональные обязанности:
  • Размещение заказов, контроль платежей.
  • Размещение заказов на POS материалы.
  • Оформление всей необходимой документации.
  • Ведение отчетной документации.
Условия:
  • Медицинская страховка, оплата мобильного телефона, годовой бонус.
  • Перспективы карьерного роста  в компании.
  • работа метро Сокол.

Секретарь
2008-02-19 09:33

Вакансия компании: Дирекция Капитального Строительства ООО
Создана:19.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Прием и распределение факсовых сообщений.
  • Прием и распределение электронной почты.
  • Выполнение поручений Руководителя.
  • Планирование встреч Руководителя.
  • Ведение делопроизводства.
Требования:
  • Наличие высшего образования.
  • Опыт работы в данном направлении: от 1-го года.
  • Приятная внешность.
  • Прописка Москва или Московская область.
  • Владение компьютером на уровне пользователя.
  • Навыки работы с оргтехникой.
  • Знание этикета телефонного общения.
  • Личные качества влияющие на профессиональную компетентность:
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.
Условия:
  • Один из крупнейших строительно-инвестиционных холдингов в Москве, ведущий работу от проектирования и строительства до реализации квартир и последующей эксплуатации жилых комплексов. Также активно развивает направление коммерческой недвижимости – на сегодняшний день в разной стадии реализации находится девять проектов торгово-развлекательных и офисных центров.
  • Фиксированный оклад: от 1 300 у.е.
  • Благоприятное офисное пространство.
  • Офис - ст. метро Октябрьское поле.
  • График работы - 9:00 - 19:00 (пн.-пятн.).


В избранное