Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Ассистент Генерального директора
2008-02-13 16:27

Вакансия компании: Волконский, кондитерская
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Должность: Ассистент Генерального директора  
Страна: Россия    Город: Москва  

Вакансия предоставлена: Прямым работодателем  
 
Описание: Сеть французских кондитерских "Волконский" открывает конкурс на вакансию "Ассистент Генерального директора".


Требования:

  • Образование: высшее   Опыт работы: 1 год   .
  • Пол: женский  
    Занятость: Постоянная работа в офисе/помещении, Полная занятость 
  • Свободное владение французским языком, опыт работы секретарем, личным помощником не обязателен, но желателен.
  • Доброжелательность, умение работать в команде, аналитичный склад ума.
Обязанности:
  • Планирует рабочий день Генерального директора.
  • Отслеживает и контролирует потоки информации о проектах компании.
  • Готовит и ведет протоколы всех совещаний Генерального директора, обеспечивает прием, учет, правильную подготовку документов, предоставляемых на подпись Генерального директора.
  • Осуществляет контроль и исполнение документов и поручений генерального директора, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
  • Ведет прием посетителей Генерального директора, осуществляет устный и письменный перевод с французского и на французский язык.
  • Выполняет отдельные поручения Генерального директора в рамках своей должности.
Условия:
  • Место работы:М. Маяковская.
  • График работы:Офисный с 9-ти до 18-ти.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, стопроцентно оплачиваемые отпуска и больничные листа, бесплатное питание.
  • Зарплата по итогам собеседования.

Ассистент департамента логистики
2008-02-13 16:46

Вакансия компании: Отечественные Лекарства, Холдинг
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • Контроль исполнения поручений департамента
  • Подготовка необходимой документации и отчетов подразделения
  • Управленческий учет
  • Составление и контроль исполнения бюджетов
  • Взаимодействие со всеми подразделениями Холдинга для решения вопросов сотрудников подразделения
  • Оперативная переписка и телефонные переговоры
  • Подготовка совещаний
  • Согласование календаря встреч и мероприятий
Требования:
  • Прописка/регистрация Москва/Московская область
  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности желателен
  • Коммуникативные навыки
  • ПК – уверенный пользователь
  • Аналитические способности, оперативность, ответственность, отзывчивость, профессионализм
  • Проживание ЗАО, ЮЗАО
Условия:
  • Оклад от 25 000 рублей
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Режим работы: 10:00 – 19:00 при 5-ти дневной рабочей неделе
  • Месторасположение офиса: г. Москва, ЗАО, Очаково. Проезд до офиса компании корпоративным транспортом (15 минут) от с/м "Парк Победы"

Офис-менеджер
2008-02-13 19:15

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Стандартные обязанности офис-менеджера департамента:

  • Обеспечение офиса всем необходимым (оргтехника, канцтовары, расходные материалы)
  • Организация встреч гостей (клиентов, партнеров), а т.ч. иностранных
  • Иногда подготовка документов
  • Поддержание в коллективе дружелюбной атмосферы
Требования:
  • Умение печатать, пользоваться оргтехгникой, опыт соответствующей работы в офисе
  •  Знание основ снабжения офиса
  • Знание английского языка на хорошем разговорном уровне
  • Знание делового этикета, коммуникабельность, умение ладить с людьми
  • Доброжелательность, улыбчивость
  • Оперативность, способность мыслить
Условия:
  • Место работы: Новорижское шоссе, Major-City (9 км от МКАД)
  • 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19
  • Оплата 30 000 - 35 000 рублей
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность изучать английский и китайский языки по корпоративным программам;
  • Соц.пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие
  • Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • Льготы на приобретение и обслуживание личного автомобиля в фирменных салонах Major-auto
  • Частичная компенсация занятий спортом, а также более выгодные условия в лучших фитнес клубах Москвы
  • Спортивные и развлекательные мероприятия
  • Социальные программы для детей сотрудников, в т.ч. льготные и бесплатные путевки на курортно-санаторное обслуживание
  • Нужны перспективы? Будут!

Секретарь руководителя
2008-02-14 09:10

Вакансия компании: НОВАТЭК, ОАО
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

 ОАО "НОВАТЭК" приглашает на работу

Секретаря руководителя 

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 1-го года;
  • уверенный ПК-пользователь;
  • коммуникабельность, трудоспособность, энергичность, знание делового этикета.

Обязанности:

  • делопроизводство;
  • документооборот;
  • организация совещаний, командировок, встреч;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • заработная плата - по результатам собеседования;
  • социальный пакет;
  • офис  ст.м. Маяковская.

Помощник руководителя
2008-02-14 09:10

Вакансия компании: НОВАТЭК, ОАО
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

 ОАО "НОВАТЭК" приглашает на работу помощника руководителя.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет;
  • желательно владение английским языком;
  • уверенный ПК-пользователь;
  • ответственность, коммуникабельность, исполнительность, знание делового этикета.

Обязанности:

  • делопроизводство;
  • ведение электронного документооборота;
  • контроль за исполнением поручений; 
  • организация совещаний, командировок, встреч;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • заработная плата - по результатам собеседования;
  • социальный пакет;
  • офис - м.Маяковская

Секретарь-референт
2008-02-14 09:34

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • планирование рабочего Директора Департамента;
  • формирование и корректировка графика встреч Директора Департамента; 
  • деловая переписка Директора Департамента;
  • организация командировок руководителя, подача авансовых отчетов;
  • персональные поручения (подготовка писем, резервирование переговорных и т.п.) 
Требования:
  • женщина 25-33 лет;
  • образование - не ниже средне-специального (желательно экономическое, финансовое);
  • знание английского языка на хорошем уровне! 
  • ПК - опытный пользователь;
  • опыт работы в аналогичной должности -  от года!
Условия:
  • офис - м. Марксистская;
  • график работы: с 9.00 до 18.00;
  • оформление по ТК РФ; мед. страховка.

Секретарь
2008-02-14 09:44

Вакансия компании: Swiss Realty Group
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:

  • Административная поддержка жизнедеятельности офиса
  • Координация работы персонала и подчиненных руководителя
  • Сбор, анализ, поиск и группировка информации
  • Подготовка письменных отчетов
  • Составление деловых писем, коммерческих предложений и ведение деловой переписки и переговоров (в том числе, на английском языке) 
  • Всесторонняя помощь руководителю в различных областях
  • Работа с документами, положениями, инструкциями
  • Travel-координация

Требования:

  • Английский язык - свободный устный и письменный
  • Высшее образование (желательно менеджмент или экономическое)
  • Отличные навыки деловой переписки, врожденная грамотность
  • Опыт делового общения по телефону
  • Общая эрудиция, коммуникабельность
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Приятная внешность 
  • Дополнительные требования:
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Желание и готовность много и напряженно работать
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям и работы с большим объемом информации 

Условия:

  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках компании и структур Холдинга

Помощник руководителя
2008-02-14 10:06

Вакансия компании: MIRAX GROUP
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Обязанности: 
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Документооборот, прием входящей/исходящей документации,
  • Организация деловых встреч, командировок, взаимодействие с отделами корпорации.
Требования:
  • Опыт работы от года,
  • Приветствуется знание английского языка, коммуникабельность, презентабельная внешность, 
  • Стрессоустойчивость, умение принимать самостоятельные решения.
Условия:
  • Офис м. Деловой Центр, график работы 5/2, 9-18 часов,
  • Премии, соц. пакет, оплата питания.

Личный помощник
2008-02-14 10:14

Вакансия компании: МИАН, Управляющая компания
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности: 
  • административная поддержка руководителя;
  • координация коммуникаций руководителя;
  • подготовка документов и/или поиск необходимой информации;
  • подготовка встреч и совещаний;
  • чай/кофе.
Требования:
  • опыт работы личным помощником от года (преимущественно в крупных компаниях или корпорациях);
  • развитые коммуникативные навыки;
  • отличное знание делового этикета;
  • практический опыт в построении и оптимизации документооборота;
  • активная жизненная позиция, высокая работоспособность, ответственность.
Условия:
  • уровень фиксированного вознаграждения от 25 000 рублей;
  • график работы: полный рабочий день (с 10.00 до 18.00), в случае необходимости, возможны задержки;
  • адрес офиса: Красная Пресня;
  • социальный пакет: медицинская страховка – предоставляется после прохождения испытательного срока, дотация на питание, компенсация мобильной связи;
  • предоставляется возможность участия в льготных корпоративных программах для сотрудников ГК.

Секретарь руководителя департамента
2008-02-14 10:17

Вакансия компании: Московская Межбанковская Валютная Биржа
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.
Референт/помощник руководителя - директора департамента.

Основные обязанности:
  • Организация и планирование рабочего дня руководителя
  • Работа с документами, входящей/исходящей документацией
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя
  • Организация встреч, переговоров, других мероприятий
  • Прием посетителей
  • Умение вести телефонные переговоры
  • Налаживание эффективных контактов с внутренними подразделениями компании
  • Заказ билетов, гостиниц. Визовая поддержка
  • Заказ канцелярских принадлежностей, необходимой техники для руководителя
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы личным помощником, референтом  от 1-го года
  • Знание английского языка (умение вести телефонные переговоры, вести деловю переписку)
  • Грамотность
  • Коммуникабельность
  • Исполнительность
  • Стрессоустойчивость
  • Умение работать в интенсивном режиме
  • Способность создавать вокруг себя приятную атмосферу
  • Позитивность
Условия:
  • Полное соблюдение норм трудового законодательства, привлекательный социальный пакет, премии по итогам работы
  • Офис - в центре
  • График работы: полный рабочий день, 5 дней в неделю
  • Есть возможность роста

офис-менеджер
2008-02-14 10:42

Вакансия компании: КОРУМ, ООО
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.
В торгово-производственную компанию требуется помощник генерального директора.

Требования
:
  • девушка презентабельной внешности,
  • образование: высшее,
  • знание английского языка,
  • доброжелательность.
Обязанности:
  • выполнение распоряжений руководителя,
  • снабжение офиса, встреча клиентов и гостей,
  • организация документооборота.
Условия:
  • зарплата от 26.000 руб.,
  • официальное оформление, соц. пакет, страховка,
  • график работы - понедельник-пятница с 9 до 18,
  • территориально ст. м. ''Павелецкая'', ''Тульская''.

Офис-менеджер
2008-02-14 10:42

Вакансия компании: КОРУМ, ООО
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.
В торгово-производственную компанию требуется помощник генерального директора.

Требования
:
  • девушка презентабельной внешности,
  • образование: высшее,
  • знание английского языка,
  • доброжелательность.
Обязанности:
  • выполнение распоряжений руководителя,
  • снабжение офиса, встреча клиентов и гостей,
  • организация документооборота.
Условия:
  • зарплата от 26.000 руб.,
  • официальное оформление, соц. пакет, страховка,
  • график работы - понедельник-пятница с 9 до 18,
  • территориально ст. м. ''Павелецкая'', ''Тульская''.

Трэвел-координатор при Президенте холдинга
2008-02-14 11:30

Вакансия компании: Ritzio Entertainment Group
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 40000 руб.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт полной организации поездок.
  • Активность, высокая самостоятельность, умение справляться с новыми и срочными задачами, решать несколько задач одновременно.
  • ПК – пользователь
  • Fluent English – обязательное требование!

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Работа в команде помощника Президента.
  • Полное обеспечение поездок Президента и сопровождающих групп (визы, билеты, гостиницы, трансферт и др.)
  • Решение всех возникающих задач по организации встреч гостей Президента.
  • Координирование работы с агентством.
  • Ведение документооборота, деловой переписки, в том числе на английском языке.
  • Общение с гостями офиса.

УСЛОВИЯ:

  • Офис в районе м. «Новослободская»
  • График 11:00-20:00, 5/2.
  • Медицинское страхование.
  • Оплата мобильного.
  • Доплата за проезд.
  • Бесплатное питание.

Секретарь-референт
2008-02-14 11:48

Вакансия компании: Инициатива, ООО
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Для работы в Культурном Фонде требуется секретарь-референт:

Требования:
  • высшее образование
  • знание аглийского языка (устный на уровне телефонных разговоров, письменный)
  • делового этикета
  • знание делопроизводства
  • уверенный пользователь ПК (желательно знание графических программ)
Обязанности:
  • прием и распределение звонков
  • обеспечение административной поддержки руководства
  • ведение деловой переписки
  • встреча посетителей
  • организация переговоров
  • протоколирование совещаний
  • ведение делопроизводства (входящая/исходящая документация, оформление документов, архивирование)
  • организация и обеспечение деятельности офиса
  • организация командировок
Условия:
  • график работы с 9:30 до 18:30
  • офис в центре
  • испытательный срок до 3 месяцев
  • зарплата от 25000 руб. на испытательный срок (оговаривается с успешным кандидатом)

Секретарь-референт
2008-02-14 11:48

Вакансия компании: Инициатива, ООО
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Для работы в Культурном Фонде требуется секретарь-референт:

Требования:
  • высшее образование
  • знание аглийского языка (устный на уровне телефонных разговоров, письменный)
  • делового этикета
  • знание делопроизводства
  • уверенный пользователь ПК (желательно знание графических программ)
Обязанности:
  • прием и распределение звонков
  • обеспечение административной поддержки руководства
  • ведение деловой переписки
  • встреча посетителей
  • организация переговоров
  • протоколирование совещаний
  • ведение делопроизводства (входящая/исходящая документация, оформление документов, архивирование)
  • организация и обеспечение деятельности офиса
  • организация командировок
  • участие в организации выставочных мероприятий
Условия:
  • график работы с 9:30 до 18:30
  • офис в центре
  • испытательный срок до 3 месяцев
  • зарплата от 30000 руб. на испытательный срок (оговаривается с успешным кандидатом)

личный помощник руководителя
2008-02-14 12:33

Вакансия компании: Клубная система ГОСТ
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
Обязанности: 
Ведение текущих дел руководителя
Выполнение поручений руководителя
Деловая переписка
планирование рабочего дня руководителя

Требования:
Девушка уверенный пользователь ПК (MS Office)
Знание почтовых программ
Усидчивость
Исполнительность
Пунктуальность
Знание Английского языка

Условия:
График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
Расположение: центральный округ
Оформление по Т.К. полный соц.пакет + бесплатное питание.

Личный помощник руководителя
2008-02-14 12:33

Вакансия компании: Клубная система ГОСТ
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • Ведение текущих дел руководителя
  • Выполнение поручений руководителя
  • Деловая переписка
  • Планирование рабочего дня руководителя
Требования:
  • Девушка уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Знание почтовых программ
  • Усидчивость
  • Исполнительность
  • Пунктуальность
  • Знание Английского языка
Условия:
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Расположение: центральный округ
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет + бесплатное питание.

Переводчик
2008-02-14 12:46

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.
Обязанности:

·        Перевод во время пресс-конференций с участием представителей руководства компании

·        Обеспечение переводом руководства компании во время социальных диалогов с представителями общественности и сотрудниками компании

·        Выполнение письменных переводов (с английского на русский, с русского на английский) необходимой документации, договоров и т.д.

·        Перевод документации для внутреннего корпоративного сайта

·        Перевод презентаций и других материалов

·        Перевод и анализ поступающих материалов, включая соответствующие законы и нормативные акты, распоряжения правительства, статьи из российских и западных СМИ

Требования:

·        Возраст 21-30 лет

·        Высшее/ неполное образование

·        Опыт работы в качестве переводчика от года (устные и письменные переводы)

·        Английский – свободно

·        Умение работать с большим объемом документов

·        Коммуникабельность, аккуратность, организованность

·        перевод текстов, как стандартных (комплектов документов компаний), так и нестандартных


Условия:
  • Офис компании расположен в районе станции м. Савеловская (5 мин пешком)
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • З/п от 26000
  • График работы: 09.00 – 18.00

Секретарь
2008-02-14 13:30

Вакансия компании: СТРОЙДИНАМИКА, Группа компаний
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
Требования:
  • Гражданство РФ.
  • Женщина, 30-40 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы секретарем, делопроизводителем, помощником руководителя около 5 лет.
  • Желателен опыт создания документооборота компании с "нуля".
  • Знание Word, Excel и офисного оборудования на уровне грамотного пользователя.
  • Грамотная  речь, приятная внешность, деловой стиль в одежде.
Обязанности: 
  • Полное ведение документооборота компании.
  • Ответа на телефонные звонки, переключение звонков.
  • Встреча гостей компании.
  • Выполнение разовый получений директора и руководителей подразделений.
Условия:
  • Оклад на испытательный срок (3 месяца) на руки - 30 тысяч рублей. Далее - 40 тысяч рублей.
  • Соблюдение Трудового кодекса - официальная зарплата, оформление по трудовой, оплачиваемые отпуск,больничные .
  • График работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 - строго без задержек.
  • Место работы в бизнес-центре в 15 минут пешком от метро 1905 года.

секретарь-референт (помощник руководителя)
2008-02-14 13:39

Вакансия компании: Московская нефтяная компания
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

требуется секретарь-референт (помощник) первому лицу крупной нефтегазовой компании (прямой работодатель).

девушка 20-30 лет.
образование высшее/незаконченное высшее.
Опыт работы с первыми лицами, VIP
Английский язык (разговорный) желателен.      
Презентабельная внешность, деловой стиль, правильная речь
Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, гибкость в общении

обязанности
выполнение поручений руководителя, поиск информации, прием входящих звонков, касающихся непосредственно руководителя, обработка входящей и исходящей документации, чай-кофе и т.д

 условия
офис - в центре (2 минуты от метро). Рабочий день – с 10,00 до 18,00 (иногда возможно позже). оформление по трудовой книжке, зарплата белая, соц. пакет

 просьба выслать развернутое резюме (обязательно с фото) на почту jalexandra собака mail.ru  Александре 

секретарь-референт (помощник руководителя)
2008-02-14 13:39

Вакансия компании: Московская нефтяная компания
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

требуется секретарь-референт (помощник) первому лицу крупной нефтяной компании 

девушка 20-30 лет.
образование высшее/незаконченное высшее.
Опыт работы с первыми лицами, VIP
Английский язык (разговорный) желателен.      
Презентабельная внешность, деловой стиль, правильная речь
Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, гибкость в общении

обязанности
выполнение поручений руководителя, поиск информации, прием входящих звонков, касающихся непосредственно руководителя, обработка входящей и исходящей документации, чай-кофе и т.д

 условия
офис - в центре (2 минуты от метро). Рабочий день – с 10,00 до 18,00 (иногда возможно позже). оформление по трудовой книжке, зарплата белая, соц. пакет

 просьба выслать развернутое резюме (обязательно с фото) на почту jalexandra собака mail.ru 

Секретарь-референт (помощник руководителя)
2008-02-14 13:39

Вакансия компании: Московская нефтяная компания
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Требуется секретарь-референт (помощник) первому лицу крупной нефтяной компании 

Требования:

  • Девушка 20-30 лет.
  • Образование высшее/незаконченное высшее.
  • Опыт работы с первыми лицами, VIP.
  • Английский язык (разговорный) желателен.      
  • Презентабельная внешность, деловой стиль, правильная речь.
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, гибкость в общении.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя, поиск информации.
  • Прием входящих звонков, касающихся непосредственно руководителя.
  • Обработка входящей и исходящей документации, чай-кофе и т.д

Условия

  • Офис - в центре (2 минуты от метро).
  • Рабочий день – с 10,00 до 18,00 (иногда возможно позже).
  • Оформление по трудовой книжке, зарплата белая, соц. пакет.


Личный помощник руководителя
2008-02-14 13:51

Вакансия компании: Союз, Производственно-Экспериментальная Фабрика
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.
Производственное предприятие ОАО "ПЭФ "Союз" (лидер в области упаковочной продукции) приглашает

Персонального помощника руководителя со знанием иностранного языка

Требования:
  • Женщина, возраст - 22-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Стаж работы в должности от года.
  • Немецкий или французский язык– письменный/ устный/ деловая переписка (важно).
  • Английский язык (желательно).
  • Знание общего делопроизводства.
  • ПК - опытный пользователь.
  • Знание бизнес- этикета.
  • Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь, вежливость, презентабельная внешность.
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение документооборота, визовая поддержка, письменный перевод деловой и технической документации, устный перевод в ходе встреч, контроль за исполнением поручений руководителя.
Условия:
  • Заработная плата (белая) высокая по результатам собеседования, оформление и соц. гарантии в соответствии с ТК РФ, возможность профессионального роста, интересная работа в дружном коллективе.
  • Расположение: м. Кантемировская или 15 мин. езды от платформы Чертановская.
  • Убедительная просьба, по возможности, вышлите нам своё резюме

Секретарь
2008-02-14 13:54

Вакансия компании: Адамас, Столичная розничная сеть
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Требования:  Жен 24-30 лет, ВО, Опыт работы от 1 года, Знание делового этикета‚ делопроизводства. Грамотная речь‚ приятная внешность. Хорошие навыки работы с мини-АТС‚ офисной  оргтехникой, ПК.

Обязанности:

Обработка входящей и исходящей документации; обработка входящих звонков; выполнение поручений руководителя; ведение делопроизводства; организация встреч и переговоров.

 

 Условия:   з.п. 25 000 руб. полное соблюдение ТК РФ‚ м. Отрадное‚ тел. (495) 737-02-89 Наталья‚ ждем ваши резюме

Бизнес - аналитик
2008-02-14 13:54

Вакансия компании: Artec BPO
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD

Вакансия компании:  бизнес-аналитик
Предполагаемый уровень месячного дохода: 20000 - 25000 (по результатам собеседования)
Регион: Москва
Тип занятости: полный рабочий день
Вид работы: консалтинг

Должностные обязанности:

  • Консолидация финансовой отчетности ,расходы
  • Организация  процесса получения информации
  • Загрузка данных в систему
  • Анализ всех операционных затрат / обработка, анализ, проверка данных
  • Расширенное использование инструментов Excel:сводные таблицы, формулы: VLOOKUP, GetPivotData, CONCATENATE, LEFT, RIGHT, LEN, FIND и т.д.
Перспективы дальнейшего развития:
  • Участие в проектах в качестве консультанта на стороне клиента
  • Планирование доходности проекта
  • Ведение документации по проекту
  • Инициация проведения встреч и их планирование по ходу выполнения проекта
  • Согласование с клиентом целей и основных этапов проекта
  • Внесение изменений в проекты
  • Подготовка и проведение презентаций по проекту

Требования к кандидату:

  • Возраст: 22-25 лет
  • Пол: женщина
  • Гражданство: РФ
  • Образование: высшее техническое
  • Знание английского языка: не ниже Intermediate
  • Требуемый опыт работы: не имеет значения
  • Личные качества:
  • Умение структурировать информацию
  • Аналитический склад ума
  • Внимательность
  • Оперативность
  • Нацеленность на результат
  • Умение работать в команде
  • Коммуникабельность
  • Умение самостоятельно развиваться и получать информацию
  • Умение пользоваться специальными программными продуктами: Agilian, Visio, PowerPoint

Условия работы:

  • Работа в бизнес-центре «Крылатские Хиллс» в офисе Янссен-Силаг
  • 50% компенсация питания
  • Обязательное медицинское страхование
  • Испытательный срок 3 месяца /возможно досрочное завершение/
  • Рабочий день: с 9.00 до 18.00

Секретарь
2008-02-14 13:54

Вакансия компании: Адамас, Столичная розничная сеть
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Требования: 

  • Женщина  24-30 лет,
  • Высшее образование ,
  • Опыт работы от 1 года,
  • Знание делового этикета‚ делопроизводства,
  • Грамотная речь‚ приятная внешность,
  • Хорошие навыки работы с мини-АТС‚ офисной  оргтехникой, ПК.

Обязанности:

  • Обработка входящей и исходящей документации,
  • Обработка входящих звонков,
  • Выполнение поручений руководителя,
  • Ведение делопроизводства,
  • Организация встреч и переговоров.

 Условия:  

  • Заработная плата 25 000 руб. полное соблюдение ТК РФ‚
  • м. Отрадное.

Секретарь-референт
2008-02-14 13:55

Вакансия компании: Объединенная металлургическая компания, ЗАО
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Приглашается в ООО «ОМК - ЭкоМеталл»

Обязанности:

  • прием звонков;
  • контроль документооборота руководителя;
  • встреча гостей;
  • организация совещаний, ведение протокола совещания.

Требования:

  • женщина, до 30 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы секретарем, помощником руководителя или офис - менеджером от года;
  • ПК – опытный пользователь.

офис-менеджер Операционного блока
2008-02-14 13:55

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности: Регистрация входящей и исходящей корреспонденции Операционного блока. Организация рассылки документов Операционного блока. Ответы на телефонные звонки. Подготовка проектов ОРД. Контроль сроков исполнения поручений. Оформление командировок.
Ведение табеля. Составление внутренних отчетов. Решение организаторских вопросов.
Требования:  Высшее образование, опыт работы от 1 года.
Условия: Офис м. Чистые пруды, Тургеневская. Конкурентноспособная зарплата, карьерный и профессиональный рост.

Офис-менеджер Операционного блока
2008-02-14 13:55

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности:
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции Операционного блока.
  • Организация рассылки документов Операционного блока.
  • Ответы на телефонные звонки.
  • Подготовка проектов ОРД.
  • Контроль сроков исполнения поручений.
  • Оформление командировок.
  • Ведение табеля.
  • Составление внутренних отчетов.
  • Решение организаторских вопросов.
Требования: 
  • Высшее образование, опыт работы от 1 года.
Условия:
  • Офис м. Чистые пруды, Тургеневская.
  • Конкурентноспособная зарплата, карьерный и профессиональный рост.

помощник руководителя
2008-02-14 13:57

Вакансия компании: Мультиграфик
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

Требования:  Жен 24-30 лет, ВО, Опыт работы от 1 года, Знание делового этикета‚ делопроизводства. Грамотная речь‚ приятная внешность. Хорошие навыки работы с мини-АТС‚ офисной  оргтехникой, ПК.

Обязанности:

Обработка входящей и исходящей документации; обработка входящих звонков; выполнение поручений руководителя; ведение делопроизводства; организация встреч и переговоров.

 

 Условия:   з.п. 25 000 руб. полное соблюдение ТК РФ‚ ненормированный рабочий день‚ м. Отрадное‚ тел. (495) 737-02-89 Наталья‚ ждем ваши резюме

Помощник руководителя
2008-02-14 13:57

Вакансия компании: Мультиграфик
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

Требования: 

  • Женщина 24-30 лет, высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Знание делового этикета‚ делопроизводства.
  • Грамотная речь‚ приятная внешность.
  • Хорошие навыки работы с мини-АТС‚ офисной  оргтехникой, ПК.

Обязанности:

  • Обработка входящей и исходящей документации; обработка входящих звонков; выполнение поручений руководителя; ведение делопроизводства; организация встреч и переговоров.

Условия:  

  • Заработная плата 25 000 руб. полное соблюдение ТК РФ‚ ненормированный рабочий день‚ м. Отрадное.

Офис-менеджер в юридическую дирекцию
2008-02-14 14:04

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности: Совмещение функций офис-менеджера и помощника руководителя. Ведение базы входящей и исходящей корреспонденции - многоступенчатая регистрация, большой объем документов, организация нотариального заверения документов. Ведение табеля учета рабочего времени, составление акта по расходам по корпоративной карте руководителя, заказ канцелярии, отправка курьерских посылок, оформление счетов. 
Требования: Высшее, н/высшее образование, опыт работы от 1 года.
Условия: Офис м. Чистые пруды, Тургеневская. Конкурентноспособная зарплата, карьерный рост.

Помощник руководителя
2008-02-14 14:53

Вакансия компании: Стар Гэлакси, Сеть детских развлекательных центров
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.
Обязанности: 
- планирование рабочего дня руководителя
- организация встреч и переговоров, организация командировок
- ведение деловой переписки
- контроль за выполнением распоряжений руководителя
- общая координация взаимодействия руководителя и персонала

Требования:
- в/о
- м/ж 25-40 лет
- опыт работы секретарем или помощником руководителя не менее 3-х лет
- анг. язык разговорный и письменный
- ПК (Word, Excel, Outlook, умение составлять и работать с таблицами)
- прописка Москва, МО
- ответственный подход к работе, пунктуальность, приятная внешность.

Условия:
- график работы с 10 до 18-45
- з/п от 25000 по результатам собеседования
- бесплатные обеды
- 3 мин. пешком от метро Водный стадион

Предварительное резюме обязательно.

Ассистент/Координатор отдела продаж (м. Перово, элитный алкоголь)
2008-02-14 15:22

Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 28000 руб.

Ассистент/координатор отдела продаж (м. Перово, элитный алкоголь)


Требования:

  • Женщина, 19-35 лет, гражданство РФ.
  • Опыт аналогичной работы в торговых компаниях приветствуется,
  • ПК - уверенно (1С, Exсel, Word),
  • Желателен опыт общения с клиентами по телефону ,
  • Организованность, стрессоустойчивость, ответственность.

Обязанности:          

  • Решение вопросов с клиентами по телефону, отслеживание прохождения заказов,
  • Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями,
  • Работа в базах 1С, EXСEL, ведение документооборота и отчетности.

Мы предлагаем:

  • Зарплата 26000-28000руб., оформление по ТК, льготное питание
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Карьерный рост.
  • График работы: 5/2.
  • Офис: м. Перово.

Персональный ассистент
2008-02-14 15:42

Вакансия компании: БрокерКредитСервис
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Контроль поручений руководителя
  • Организация бизнес-встреч и совещаний
  • Обеспечение делопроизводства и протокольной работы 
  • Прием телефонных звонков и административно-техническая подержка руководителя
Требования:
  • Женщина, 22-40 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным ассистентом от 1 года
  • Хорошие административные и организационные навыки
  • Коммуникабельность, ответсвенность, знание делового этикета
  • Уверенный пользователь ПК
Условия:
  • График работы с 9-30 до 18-00
  • Работа в офисе на ст.м.Прооспект Мира
  • Оформление согласно ТК РФ

Менеджер-координатор
2008-02-14 16:14

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Менеджер-координатор.
 
Основные задачи: оказание ежедневной административной поддержки работы представителя Компании в Китае.
 
Основные требования:
  • В/о;
  • Свободный английский язык;
  • Навыки перевода экономической, коммерческой документации;
  • Исполнительность, ответственность, пунктуальность;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Высокий уровень стрессоустойчивости, умение ладить с людьми.
Основные обязанности:
  • Перевод договоров, коммерческой и отчетной документации (с русского на английский и наоборот);
  • Выполнение поручений руководителя в периоды командировок руководителя;
  • Взаимодействие с бухгалтерией;
  • Организация подписания договоров и других документов;
  • Участие в проектах Компании в Китае, в том числе в проекте, приуроченном к проведению Олимпиады.
Условия:
  • Москва, центр;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оклад – от $1000;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста и развития в Компании.

Помощник руководителя высшего звена
2008-02-14 16:34

Вакансия компании: Почта России
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 30000 руб.

 

Требования: 

  • Женщина, возраст  24-30 лет 
  • Высшее образование
  • Уверенный пользоватеь ПК (MS Office,Outlook) 
  • Презентабельная внешность, грамотная речь 
  • Опыт работы от 1 года

Обязанности: 

  • Приём входящих/исходящих звонков 
  • Регистрация и хранение документов руководителя (электронный документооборот)
  • Организация рабочего дня руководителя
  • Встреча посетителей 

Условия:

  • Ст.м. Тверская - 5минут пешком 
  • График работы 1/1 или 2/2 с 9-21 часов
  • Заработная плата 24000-30000 рублей
  • Оформление строго в соответствии с ТК 
 

 

Помощник руководителя высшего звена
2008-02-14 16:34

Вакансия компании: Почта России
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 30000 руб.

Требования: 

  • Женщина, возраст  24-30 лет 
  • Высшее образование
  • Уверенный пользоватеь ПК (MS Office,Outlook) 
  • Презентабельная внешность, грамотная речь 
  • Опыт работы от 1 года

Обязанности: 

  • Приём входящих/исходящих звонков 
  • Регистрация и хранение документов руководителя (электронный документооборот)
  • Организация рабочего дня руководителя
  • Встреча посетителей 

Условия:

  • Ст.м. Тверская - 5минут пешком 
  • График работы 1/1 или 2/2 с 9-21 часов
  • Заработная плата 24000-30000 рублей
  • Оформление строго в соответствии с ТК РФ

Секретарь-референт
2008-02-14 16:59

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Требования: Жен.; возраст 23-31; в/о (завершенное). Опыт работы не менее 3 лет, желательно в банковской сфере или в офисе численностью не менее 500 человек. Московская прописка или устойчивая возможность продлевать регистрацию в Москве.

§   уверенный пользователь ПК (Microsoft, Office, Internet)

и другой оргтехникой, включая мини-АТС;

§   знание документооборота;

§   английский –  средний разговорный;

§   знание основ делового этикета и протокола, знание

основ телефонных переговоров;

§   навыки редактирования документов;

§   Грамотное владение русским языком;

§   правильное произношение, хорошая дикция.

§   Пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в напряженном ритме, коммуникабельность, аккуратность. Приятный голос, приятная внешность.

Желательно профессиональное образование по профилю «секретарь-референт» (колледж, курсы).


Обязанности: 

§   делопроизводство (прием документов на доклад);

§   регистрация служебных записок, составление писем и

других документов по заданию руководителя);

§    планирование рабочего дня руководителя;

§   прием и распределение телефонных звонков;

§   организация аудиоконференций;

§   исполнение стандартных поручений;

§    ведение базы контактов руководителя;

§    организация поездок руководителя (оформление

§   командировок и подготовка финансового отчета для

бухгалтерии);

§   прием посетителей, чай – кофе;

§   организация встреч и совещаний с участием

руководителя


Условия: З/пл.   25000 - 30000руб.

Секретарь приемной руководителя
2008-02-14 17:12

Вакансия компании: РТКомм.РУ
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1500 USD
Требования:
  • Высшее или среднее профессиональное образование.
  • ПК-уверенный пользователь.
  • Знание MS Office (Word‚ Excel)‚ Мини АТС‚ деловой этикет.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Презентабельная внешность.

Обязанности:

  • Секретарь приемной руководителя.
  • Ведение делопроизводства.
  • Прием телефонных звонков.
  • Отправка/прием факсов и электронной почты.
  • Выполнение поручения руководства.
Условия:
  • Офис м. Улица 1905 года.
  • Зарплата от 32000 руб (после налогооблажения).
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • График работы: пятидневка.

Секретарь-референт (английский язык)
2008-02-14 17:13

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 37000 руб.
Требования: Жен.; возраст 21-24 года; в/о лингвистическое (завершенное, англ. язык). Опыт работы около года, желательно в банковской сфере или в офисе численностью не менее 500 человек. Желательно профессиональное образование по профилю «секретарь-референт» (колледж, курсы). Московская прописка или устойчивая возможность продлевать регистрацию в Москве.

§   уверенный пользователь ПК (Microsoft, Office, Internet)

и другой оргтехникой, включая мини-АТС;

§   знание документооборота;

§   английский –  выше среднего уровня;

§   знание основ делового этикета и протокола, знание

основ телефонных переговоров;

§   навыки редактирования документов;

§   Грамотное владение русским языком;

§   правильное произношение, хорошая дикция.

§   Пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в напряженном ритме, коммуникабельность, аккуратность. Приятный голос, приятная внешность.


Обязанности: 

§   делопроизводство (прием документов на доклад);

§   регистрация служебных записок, составление писем и

других документов по заданию руководителя);

§    планирование рабочего дня руководителя;

§   прием и распределение телефонных звонков;

§   организация аудиоконференций;

§   исполнение стандартных поручений;

§    ведение базы контактов руководителя;

§    организация поездок руководителя (оформление

§   командировок и подготовка финансового отчета для

бухгалтерии);

§   прием посетителей, чай – кофе;

§   организация встреч и совещаний с участием

руководителя


Условия:  З/пл.  30 000 - 37 000 руб.

Administrative Assistant
2008-02-14 17:22

Вакансия компании: John Deere Agricultural Holdings, Inc.
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

POSITION SCOPE:
Performing key administrative duties for Commercial Director & entire department, addressing communication issues with the Russian speaking dealers community


MAJOR DUTIES:
∙ Following up daily work flow: scheduling meetings, preparing travel arrangements for Commercial Director & expense reports audit
∙ Preparing department reports on budget, sales performance
∙ Liaising with other Company units/departments as needed and organizing & maintaining sensitive department records
∙ Preparing diverse reports both in regard of internal information and information collected from external sources
∙ Organizing group trips to factories abroad for employees, dealers and their clients (including visa support, transportation and accommodation)
∙ Assisting Commercial Director in some personal issues (payments, taxes, travels, communication with landlord, etc)

HARD SKILLS:
∙ Higher education degree (preferably in Linguistics)
∙ English fluency both oral & written
∙ PC literacy (Word, Excel, Outlook, Power Point)
∙ Previous experience in a clerical/admin assistant role in western business environment is obligatory

SOFT SKILLS:
∙ Good interpersonal & communication skills
∙ Mature & genuinely friendly personality
∙ Ability to perform under pressure within a multi task environment with a strict deadlines’ follow-up
∙ High level of self organization
∙ High level of attention to details & accuracy
∙ Team player
∙ Fast learner
∙ Ability to set up priorities

Visit us at www.johndeere.com & www.johndeere.ru for more info about the Company

Administrative Assistant
2008-02-14 17:22

Вакансия компании: John Deere Agricultural Holdings, Inc.
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

POSITION SCOPE:
Performing key administrative duties for Commercial Director & entire department, addressing communication issues with the Russian speaking dealers community


MAJOR DUTIES:
∙ Following up daily work flow: scheduling meetings, preparing travel arrangements for Commercial Director & expense reports audit
∙ Preparing department reports on budget, sales performance
∙ Liaising with other Company units/departments as needed and organizing & maintaining sensitive department records
∙ Preparing diverse reports both in regard of internal information and information collected from external sources
∙ Organizing group trips to factories abroad for employees, dealers and their clients (including visa support, transportation and accommodation)
∙ Assisting Commercial Director in some personal issues (payments, taxes, travels, communication with landlord, etc)

HARD SKILLS:
∙ Higher education degree (preferably in Linguistics)
∙ English fluency both oral & written
∙ PC literacy (Word, Excel, Outlook, Power Point)
∙ Previous experience in a clerical/admin assistant role in western business environment is obligatory

SOFT SKILLS:
∙ Good interpersonal & communication skills
∙ Mature & genuinely friendly personality
∙ Ability to perform under pressure within a multi task environment with a strict deadlines’ follow-up
∙ High level of self organization
∙ High level of attention to details & accuracy
∙ Team player
∙ Fast learner
∙ Ability to set up priorities

Секретарь генерального директора
2008-02-14 18:06

Вакансия компании: РАЗГУЛЯЙ, Группа
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Крупный производственный холдинг приглашает к сотрудничеству

Секретаря-референта Генерального директора.

 Требования:

  • Девушка, 23-28 лет,
  • Высшее образование, курсы секретарей-референтов МИД как плюс,
  • Опыт аналогичной работы  от 2х лет,
  • Знание делопроизводства,
  • Деловой этикет;

 Обязанности:

  •  Полный документооборот,
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Прием звонков,
  • Подготовка аналитических материалов,
  • Контроль исполнения поручений,
  • Подготовка встреч, совещаний, поездок руководителя, в т.ч. оформление виз, бронирование гостиниц, билетов.

Условия:

  • Ст. м. Рязанский проспект
  • Зарплата 45 000 рублей, «белая», 
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет.
  • Возможен ненормированный рабочий день.

Просьба высылать свою фотографию.

 

Помощник руководителя/офис-менеджер
2008-02-14 18:23

Вакансия компании: Баерлохер ГмбХ
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
В представительство крупной немецкой компании, которая является ведущим поставщиком химических добавок для промышленности пластмасс, требуется

Помощник руководителя с функциями офис-менеджера.

Требования к кандидату:

  • Женщина, возраст - от 20 до 35 лет
  • Образование: высшее или незаконченное высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
  • Русский и английский языки (устный и письменный) – свободное владение, владение немецким языком на базовом уровне - большой плюс
  • Адаптируемость, хорошие аналитические и коммуникативные способности, энергичность, инициативность, ответственность, внимательность, уверенность в собственных силах, пунктуальность
Обязанности:
  • Прием звонков
  • Ведение деловой переписки
  • Помощь в организации встреч, семинаров и выставок, а также участие в них
  • Организация и ведение документооборота
  • Паспортно-визовая поддержка, бронирование гостиниц, заказ авиабилетов
  • Поддержка жизнеобеспечения офиса (общение с арендодателем, заказ канцелярии, расходных материалов и продуктов)
  • Размещение и сопровождение объявлений на вакансии представительства
  • Поиск и анализ необходимой информации, выполнение переводов
Условия:
  • Контракт с немецкой компанией
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис расположен в 10 минутах от станции метро "Кунцевская"
  • График работы: с 10 до 19 часов
  • Заработная плата - от 30000 до 40000 рублей (gross)
  • Испытательный срок до 3-х месяцев
  • Бонусы по результатам работы за год

Секретарь
2008-02-15 09:06

Вакансия компании: Старый лекарь, Сеть аптек
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Сеть аптек Старый лекарь приглашает на работу
Секретаря в приемную генерального директора

Обязанности:

  • прием входящих звонков для руководителя
  • планирование рабочего дня руководителя
  • выполнение личных поручений (заказ такси, билетов)
  • прием посетителей
  • кофе/чай
Требования:
  • женщина в возрасте 20-35 лет
  • образование высшее (рассматриваются студенты заочной формы обучения)
  • ПК-пользователь
  • знание делового этикета
Условия:
  • оформление по ТК РФ, полный соцпакет
  • зарплата от 25 000руб.
  • график работы: 9.00-18.00 (пн.-пт.)
  • офис: м. Нахимовский проспект, Каширская

Секретарь-референт
2008-02-15 09:08

Вакансия компании: Альтиус Фасилити Менеджмент, ООО
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 35000 руб.

Требования:

·         Опыт работы секретарем, секретарем-референтом от 1,5 лет (на одном месте);

·         Знание и опыт ведения делопроизводства;

·         Стрессоустойчивость, исполнительность, аккуратность, этикет делового общения с клиентами и партнерами, умение выделять приоритеты в работе.

 

Обязанности:

·         Ведение делопроизводства;

·         Контроль исполнения поручений руководителя;

·         Координация работы секретаря на reception, водителей, уборщицы;

·         Планирование дня руководителя;

·         Организация рабочих мест новых сотрудников;

·         Подготовка переговоров и совещаний;

·         Ведение протоколов совещаний;

·         Разработка проекта и организация выпуска распорядительной документации и т.д.

Условия:

·         Официальная заработная плата – от 27000руб.

·         Бесплатные обеды;

·         Дополнительное мед.страхование;

·         Льготы по использованию корпоративной моб.связи;

·         Офис недалеко от м.Беговая (5 мин.)

Секретарь руководителя
2008-02-15 09:34

Вакансия компании: НОВАТЭК, ОАО
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

ОАО "НОВАТЭК" приглашает на работу

Секретаря руководителя 

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет;
  • уверенный ПК-пользователь;
  • желательно знание английского языка;
  • коммуникабельность,ответственность, исполнительность, энергичность, знание делового этикета.

Обязанности:

  • делопроизводство;
  • документооборот;
  • организация совещаний, командировок, встреч;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • выполнение служебных поручений руководителя.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • офис -  ст.м. Маяковская.

Офис-менеджер
2008-02-15 10:05

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Требования:

  • высшее образование,
  • знание делопроизводства,
  • знание ПК – Word, Excel, Интернет на уровне пользователя,
  • навыки работы с оргтехникой.

Должностные обязанности:

  • телефонные переговоры,
  • ведение внутреннего документооборота,
  • организация переговоров и прием посетителей,
  • заказ и распределение канцтоваров и др.

Условия:

  • график работы: пятидневка 9.15-18.00,
  • оплата: зарплата  + дотация на питание.

Ассистент руководителя
2008-02-15 10:25

Вакансия компании: МОСМАРТ
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
Обязанности
  • Организация рабочего дня руководителя
  • Ведение внешней переписки
  • Контроль исполнения поручений руководителя внутри департамента
  • Организация документооборота финансового департамента (регистрация, распределение и т.д.)
Требования:
  • Образование высшее
  • Опыт работы в должности ассистента руководителя, помощника руководителя 1-2 года
  • Знание английского языка
  • Опытный пользователь ПК
  • Ответственность, не конфликтность, стрессоустойчивость, исполнительность, готовность к большим объемам работы
Условия:
  • График работы с 9:00 до 19:00
  • Оклад 30 000 руб. + премиальные до 15% от оклада ежемесячно и ежеквартально (зарплата "белая"), медстраховака, оплачиваемый отпуск, больничный, стоматология, питание.
Компания заботится о своих сотрудниках!

помощник руководителя
2008-02-15 10:45

Вакансия компании: Grafics М
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Требования:  Жен 2 4 -30 лет, ВО, Опыт работы от  1  года, Знание делового этикета‚ делопроизводства. Грамотная речь‚ приятная внешность. Хорошие навыки работы с мини-АТС‚ офисной  оргтехникой, ПК.

Обязанности:

Обработка входящей и исходящей документации; обработка входящих звонков; выполнение поручений руководителя; ведение делопроизводства; организация встреч и переговоров.

 

 Условия:   з.п. 25 000  полное соблюдение ТК РФ‚  м. Отрадное‚ тел. (495) 737-02-89; 8 916-589-57-34 Наталья‚ ждем ваши резюме по e-mail

Помощник руководителя
2008-02-15 10:54

Вакансия компании: Рубеж - 92
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

В стабильную компанию срочно требуется помощник руководителя со знанием английского языка.

Требования: женщина 20-45 лет, образование высшее, знание английского языка (разговорный, письменный), знание ПК, гражданство РФ, опыт работы от 1-го года (не обязательно помощником руководителя - преподаватели, менеджера и т.д.).

Обязанности: входящая/исходящая документация, общение с иностранными поставщиками, бронирование гостиниц, работа с посольствами и т.д.

Оплата 30 000 – 35 000 руб., оформление по ТК РФ, 5/2, с 9:00 до 18:00, м. Рижская.

 

 


В избранное