Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Помощник руководителя
2008-02-26 17:57

Вакансия компании: Берин, ООО
Создана:26.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Обязанности:
  • организация документооборота, вход/исх. корреспонденция,
  • осуществление анализа складских запасов и скорости продаж с целью оптимизации закупок,
  • выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • гражданство РФ, женщина , 24-35 лет,
  • высшее образование  (желательно техническое),
  • опыт работы в экономической сфере от года,
  •  знание ПК- продвинутый пользователь,
  • знание бухгалтерских программ и иностранных языков (приветствуется).
Условия:
  • рабочий график 5/2 с 09.00 до 18.00 ,
  • зарплата  25 000 рублей, от 35 000 рублей после прохождения испытательного срока,
  • оформление по ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск,
  • возможность карьерного роста.

ОФИС-МЕНЕДЖЕР
2008-02-26 18:47

Вакансия компании: RAIN Group
Создана:26.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

ТРЕБУЕТСЯ ОФИС-МЕНЕДЖЕР В КРУПНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО! 
Женщина 24-35 лет с высшем образованием, опытом работы офис-менеджером  от года. Знание ПК и офисного оборудования. Грамотная письменная и устная русская речь, четкое произношение,
уравновешенность, исполнительность, доброжелательность.

Обязанности: 
- контроль работы секретариата и курьерской службы 
- встреча гостей, делопроизводство
- организация участия в фестивалях (подготовка и отправка материалов в соответствии с требованиями)
- отправка корреспонденции по международной почте
- оформление заявок на визитки сотрудникам
- оформление подписки на деловые издания 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ В НАШЕМ АГЕНТСТВЕ:

- Оклад 25
000-30 000 + КВАРТАЛЬНЫЕ ПРЕМИИ
- ОПЛАЧИВАЕМАЯ МЕД. СТРАХОВКА
- соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемые больничные, отпуск)
- стабильный график работы (9.30-18.30, 5 дней),  офис – м. Профсоюзная 

ОФИС-МЕНЕДЖЕР
2008-02-26 18:47

Вакансия компании: RAIN Group
Создана:26.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

ТРЕБУЕТСЯ ОФИС-МЕНЕДЖЕР В КРУПНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО! 

Женщина 24-35 лет с высшем образованием, опытом работы офис-менеджером  от года. Знание ПК и офисного оборудования. Грамотная письменная и устная русская речь, четкое произношение,
уравновешенность, исполнительность, доброжелательность.

ОБЯЗАННОСТИ:

- контроль работы секретариата и курьерской службы 
- встреча гостей, делопроизводство
- организация участия в фестивалях (подготовка и отправка материалов в соответствии с требованиями)
- отправка корреспонденции по международной почте
- оформление заявок на визитки сотрудникам
- оформление подписки на деловые издания 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ В НАШЕМ АГЕНТСТВЕ:

- Оклад 25
000-30 000 + КВАРТАЛЬНЫЕ ПРЕМИИ
- ОПЛАЧИВАЕМАЯ МЕД. СТРАХОВКА
-
соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемые больничные, отпуск)
- стабильный график работы (9.30-18.30, 5 дней),  офис – м. Профсоюзная 

Секретарь ресепшн / Персональный ассистент
2008-02-27 09:53

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1160 EUR
Обязанности:
  • Выступать лицом салона Мерседес-Бенц по телефону и при встрече гостей. Дружелюбное приветствие всех гостей салона, бизнес-партнеров компании
  • Приветствовать каждого гостя при входе в салон и немедленное (своевременное) предложение своей помощи
  • Дружелюбие и открытость в общении с гостями салона в соответствии со стандартами марки
  • Держать в поле зрения всех гостей в салоне и в баре и при необходимости предлагать свою помощь
  • Отвечать на все входящие звонки, уточнять цель звонка и точно распределять звонки в соответствии с пожеланиями клиента с конечным специалистом, избегая переключения клиента от одного сотрудника к другому
  • Сообщать о клиентах с проблемами или претензиями немедленно и в приоритетном порядке ответственному в компании лицу или своему руководителю и полностью содействовать клиенту в удовлетворении его просьбы
  • Документировать все контакты с клиентами, вести базу данных клиентов, обратившихся на ресепшн с какой-либо просьбой
  • Информировать посетителей о расположении интересующего его продукта, о расположении кассы, бутика, СТОА и офиса, при необходимости сопровождать посетителя к необходимому месту, сотруднику
  • Способствовать установлению немедленного контакта интересующегося посетителя с продавцом-консультантом и фиксировать в базе данных передачу посетителя продавцу-консультанту
  • Равномерно распределять звонки и визиты новых (потенциальных) клиентов по продавцам-консультантам
  • Вести статистику переключения звонков и передачи клиентов продавцам-консультантам и предоставлять ежедневный отчет руководителю
  • Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при передаче и пересылке документов клиентамАссистировать\помогать продавцам-консультантам при выдаче ТС клиенту
  • Оказывать помощь продавцам-консультантам в организации тест-драйва
  • Оформлять и архивировать документы для поездки клиента
  • Координировать расписание выдач ТС клиентам и вести статистику выданных ТС
  • Предоставлять посетителям проспекты и листовки по интересующим продуктам при необходимости
  • Отслеживать присутствие на рабочих местах продавцов-консультантов согласно утвержденному графику и незамедлительно сообщать об отсутствии сотрудников руководителю
  • Распределять и отправлять общую информацию всем сотрудникам салона (новые общие правила, изменения графика работы и т.д)
  • Периодическое замещение и выполнение обязанностей персональных ассистентов на время их отсутствия в офисе

Требования:

  • Образование:  Высшее образование (языковое или экономическое и т.д.), возможно студенты последних курсов
  • Опыт работы: на административных должностях или в сфере услуг от 0,5 года
  • Знания, навыки: Коммуникативные навыки, обаяние, ориентированность на клиента, гибкость, умение работать в команде
  • Знание языков: Свободный английский язык (обязательно)
  • Хороший уровень немецкого языка (обязательно)

Условия:

  • Офис расположен около ст. метро "Аэропорт"
  • График работы 2/2 с 9.00 до 20.00

Секретарь/помощник в приемную Генерального директора
2008-02-27 10:05

Вакансия компании: Декоратор
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.
 Обязанности:                
  • Прием/ распределение телефонных звонков (мини АТС);
  • Ведение деловой переписки;
  • Обеспечение работы офиса;
  • Встреча/прием посетителей;
  • Выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • 22-27 лет, уверенный пользователь ПК (MS Office,internet);
  • Презентабельная внешность;
  • Деловой стиль в одежде;
  • Грамотная речь;
  • Знание делового этикета;
  • Ответственность, исполнительность;  
Условия:
  • Офис: м. Калужская, график работы пятидневка с 9- 30 до 19-00, отпуск , больничный.

Секретарь
2008-02-27 10:19

Вакансия компании: Северная Строительная Компания, ООО
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Требования: 
  • Опыт работы от 1 года
  • Пользователь ПК, оргтехники
  • Грамотная речь, европейская внешность 
Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием посетителей
  • Исполнение поручений руководителя
Условия:
  • Месторасположение офиса -  м. Парк Победы
  • График работы – 9.00 до 18.00, пн.-пт.
  • ТК РФ., соц. пакет

Руководитель секретариата
2008-02-27 10:34

Вакансия компании: МАИК "Наука/ Интерпериодика"
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1500 USD

Начальник Секретариата в Крупное Издательство


Обязанности:

  • Организация деятельности секретариата
  • Организация и постановка делопроизводства
  • Стандартные функции секретаря (деловая переписка, копировально-множительные работы, мини АТС, организация совещаний, печатные работы, контроль исполнения распоряжений руководства компании) и другие поручения руководства

Требования:

  • Женщина
  • Возраст от 30 до  45 лет
  • Образование высшее
  • Английский язык средний уровень
  • Без вредных привычек
  • Хорошее знание ПК и оргтехники

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца
  • Пятидневная рабочая неделя с выходными днями суббота, воскресенье
  • Рабочий день с 9.00-18.00 и с 12.00-21.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Метро Калужская
  • Зарплата $1100-1500

Секретарь-переводчик
2008-02-27 10:34

Вакансия компании: МАИК "Наука/ Интерпериодика"
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Крупная международная издательская компания приглашает Секретаря со знанием английского языка  к Генеральному директору.

Требования:

  • опыт работы от 0,5 года,
  • образование высшее,
  • свободный английский язык ,
  • деловой этикет, стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность,
  • пунктуальность,
  • презентабельная внешность,
  • умение работать в команде,
  • уверенный пользователь ПК, оргтехника, мини АТС.

Обязанности:

  • печатания деловых писем с использованием деловых форм,
  • основы делового этикета,
  • внутренняя и внешняя деловая переписка на русском и английском языках,
  • организация встреч, переговоров,
  • подготовка выставок, презентаций,
  • работа с иностранными партнерами,
  • мониторинг деловой прессы,
  • подготовка деловой корреспонденции и необходимых документов

Условия:

  • зарплата от 1000$,
  • место работы м. Калужская;
  • график работы с 09.00-18.00 , /12.00-21,00
  • испытательный срок 3 мес.

Помощник финансового директора
2008-02-27 10:39

Вакансия компании: R-Style Group
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 33000 руб.

Помощник финансового директора

Требования: жен, возраст от 25 лет, в/о (желательно экономическое), опыт работы от года, уверенный пользователь ПК.

Обязанности: выполнение поручений финансового директора, организация встреч и переговоров, ведение деловой переписки и расписания финансового директора, составление управленческой отчетности, анализ финансово-хозяйственной деятельности (контроль над расходами), бюджетирование.

Условия: з/п  22000-33000 руб (по результатам собеседования), ненормированный рабочий день. оформление согласно ТК, м. Бибирево.

Помощник финансового директора
2008-02-27 10:39

Вакансия компании: R-Style Group
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 33000 руб.

Помощник финансового директора

Требования:

  • женщина, возраст от 25 лет, высшее образование (желательно экономическое),
  • опыт работы от года, уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • выполнение поручений финансового директора, организация встреч и переговоров,
  • ведение деловой переписки и расписания финансового директора,
  • составление управленческой отчетности,
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности (контроль над расходами), бюджетирование.

Условия:

  • заработная плата  22000-33000 руб (по результатам собеседования),
  • ненормированный рабочий день. оформление согласно ТК РФ, м. Бибирево.

Помощник руководителя
2008-02-27 10:47

Вакансия компании: МИР
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу помощника Директора по поставкам.

Требования:
  • Девушка, 23-30 лет;
  • Высшее / неоконченное высшее образование;
  • Хорошее знание английского языка (письменный / устный);
  • Знание принципов документооборота, опыт работы секретарем от года.
  • Обязанности: 
  • Работа с входящей и исходящей документацией, ведение делопроизводства;
  • Подготовка проектов распоряжений;
  • Административная поддержка руководителя;
  • Отчетность.
Условия:
  • График работы - пятидневка (10-19);
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничные;
  • Возможности карьерного роста;
  • Сотрудничество с банками (кредиты, займы);
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Персональный ассистент руководителя
2008-02-27 10:52

Вакансия компании: КЛИФФ
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.
В известную консалтинговую компанию требуется

Персональный ассистент руководителя.

Требования.

  • женщина, 23-45 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы на данной должности не менее 2-х лет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • свободное владение английским языком;
  • желательно знание основ делопроизводства;
  • организованность, ответственность, грамотность;
  • знание делового этикета;
  • умение работать с большими объемами информации;
  • хорошие коммуникативные навыки.
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация бизнес-поездок, встреч, совещаний;
  • информационная поддержка руководителя;
  • выполнение личных поручений;
  • ведение деловой переписки;
  • визовая поддержка.
Условия:
  • достойный уровень заработной платы;
  • благоустроенный офис (м.Кутузовская, Парк Победы);
  • стандартный набор гарантий по ТК РФ;
  • медицинская страховка VIP-класса после испытательного срока;
  • материальная помощь сотрудникам, корпоративные поездки, подарки.

Делопроизводитель
2008-02-27 11:14

Вакансия компании: Медицина, ОАО
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 29000 руб.

Крупнейшая многопрофильная клиника европейского уровня ОАО "Медицина" приглашает на работу

Специалиста отдела документационного обеспечения управления (на время декретного отпуска 1,5 года).

Требования к кандидату:

  • обязательно владение слепым десятипальцевым методом печати, скорость 200 ударов/минуту,
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel),
  • образование среднее специальное, высшее (секретарь, документовед),
  • женщина 20-35 лет,
  • опыт работы от 2х лет.

Должностные обязанности:

  • печать документов, работа в электронной системе документооборота,
  • регистрация документов,
  • рассылка исполнителем,
  • редактирование документов.

Условия работы:

  • зарплата 29000 руб.,
  • график работы с 9-18, с 10-19 через неделю,
  • стабильная официальная зарплата 29000 тыс. руб., дополнительно 13-ая зарплата,
  • соблюдение норм ТК РФ, оплата временной нетрудоспособности, 5 минут ходьбы от станции метро,
  • соц.пакет (бесплатное мед. обслуживание, организовано питание по льготным ценам, возможность получения санаторно-курортных путевок на лечение и в детские оздоровительные лагеря),
  • м. Маяковская.

Personal аssistant (English/French)
2008-02-27 11:27

Вакансия компании: Mercury
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Requirements:
  • university degree
  • strong command of English is a must, good French
  • PC literate
  • similiar administrative experience is a plus
  • ability to cope with multiple tasks and attention to detail
  • female, from 22 y.o.
Key Responsibilities:
  • providing general administrative support to the Manager
  • keeping business correspondence with foreign partners
  • preparing documentation
  • personal tasks
  • translating and interpreting
  • coordinating meetings and negotiations

Секретарь-референт генерального директора, помощник руководителя
2008-02-27 11:37

Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33500 руб.
Обязанности: Делопроизводство, деловая переписка, планирование рабочего дня руководителя, административная поддержка работы руководителя.
Требования: Высшее образование, разговорный английский язык, владение ПК.
Условия: Полный соцпакет. Место работы М. Проспект Мира. Стартова зарплата 33500 руб.

Секретарь-референт генерального директора
2008-02-27 11:37

Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33500 руб.
Обязанности:
  • делопроизводство
  • деловая переписка
  • планирование рабочего дня руководителя
  • административная поддержка работы руководителя
Требования:
  • высшее образование
  • разговорный английский язык
  • владение ПК
Условия:
  • полный соцпакет
  • место работы
  • м. Проспект Мира
  • стартовая зарплата 33500 руб.

Помощник руководителя (секретарь дирекции)
2008-02-27 11:49

Вакансия компании: Мультиграфик
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 50000 руб.

Обязанности:

  • Организация и подготовка совещаний, ведение протоколов,
  • Распределение входящих звонков и корреспонденции руководителя, делопроизводство,
  • Организация деловых поездок руководителя, Заказ гостиниц и билетов,
  • Деловая переписка с зарубежными партнерами.

Требования

  • Английский язык (деловая переписка),
  • Опыт работы от 2 лет,
  • Знание делового этикета‚ делопроизводства,
  • Грамотная речь‚ приятная внешность.
  • Отличное знание ПК.

Условия:

  • Зарплата  обсуждается индивидуально с успешным кандидатом,
  • Полное соблюдение ТК РФ‚ 
  • м. Отрадное.


Личный помощник Вице-президента
2008-02-27 11:50

Вакансия компании: Ritzio Entertainment Group
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1500 USD

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт административной работы обязателен
  • Активность, высокая самостоятельность, умение справляться с новыми и срочными задачами, инициативность
  • ПК – пользователь
  • Fluent English – обязательное требование!
  • Владение итальянским или немецким - как плюс.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Выполнение поручений Руководителя
  • Прием и распределение звонков, корреспонденции
  • Организация встреч руководителя
  • Распорядок дня руководителя
  • Обеспечение поездок руководителя
  • Ведение документооборота, деловой переписки, в том числе на английском языке
  • Общение с гостями офиса

УСЛОВИЯ:

  • Офис в районе м. «Бауманская»
  • График 10:00-19:00
  • Медицинское страхование

Личный помощник руководителя
2008-02-27 12:23

Вакансия компании: Ди Ви Ай, ИКГ, ООО
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 31200 руб.
Обязанности
  • Делопроизводство.
  • Приём и обработка входящих звонков.
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
  • Встреча посетителей.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Доведение распоряжений руководителя до исполнителей и контроль их выполнения.
  • Поиск информации и аналитическая работа с ней.
  • Хозяйственное обеспечение рабочего места руководителя, печать документов и их переводы.
  • Административная поддержка (билеты, визы, гостиницы).
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от трёх лет.
  • Разговорный английский.
  • Возраст 24-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Презентабельная внешность.
  • Возможность работы на условиях ненормированного рабочего времени.
  • Без вредных привычек. 
Условия:
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • М. Волгоградский проспект.
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30.

Личный помощник руководителя
2008-02-27 12:23

Вакансия компании: Ди Ви Ай, ИКГ, ООО
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.
Обязанности
  • Делопроизводство.
  • Приём и обработка входящих звонков.
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
  • Встреча посетителей.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Доведение распоряжений руководителя до исполнителей и контроль их выполнения.
  • Поиск информации и аналитическая работа с ней.
  • Хозяйственное обеспечение рабочего места руководителя, печать документов и их переводы.
  • Административная поддержка (билеты, визы, гостиницы).
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Разговорный английский.
  • Возраст 21-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Презентабельная внешность.
  • Возможность работы на условиях ненормированного рабочего времени.
  • Без вредных привычек. 
Условия:
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • М. Волгоградский проспект.
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30.

Дизайнер-программист
2008-02-27 12:31

Вакансия компании: Facilicom
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 31000 руб.

Крупной успешно развивающейся компании требуется дизайнер-программист.

Требования:

  • Женщина, 22-25 лет
  • Высшее техническое либо физико-математическое образование.
  • Общее понимание или опыт работы в системе дистанционного обучения.
  • ПК - знание программ - Illusrtrator, PhotoShop, HTML (возможно, теоретические познания),
  • желательно - Macromedia, Authorware 7, Adobe Captivate, Page Maker.
  • Приветствуется наличие собственного сайта, либо опыт создания сайта как хобби.

Обязанности:

  • Верстка курсов дистанционного обучения на основе текстовой информации и входных графических материалов  - творческий подход.
  • Тестирование курсов и тестов с пользователями системы
  • Разработка новых курсов и программ совместно с руководителями подразделений

Условия:

  • м.Алексеевская.
  • Пятидневка, 09-18 часов.
  • Оформление по ТК РФ.Социальные гарантии.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Заработная плата 31000 рублей

Помощник руководителя, секретарь аппарата Председателя Правления
2008-02-27 12:37

Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО "ФСК ЕЭС")
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Планирование рабочего дня;
  • Документооборот;
  • Организация встреч, переговоров, командировок;
  • Контроль графика встреч и исполнения поручений;
  • Выполнение административных поручений руководителя.

Требования: 

  • Женщина, высшее ТЕХНИЧЕСКОЕ или ЭКОНОМИЧЕСКОЕ образование, возраст 22-35 лет; 
  • Организованность, инициативность;
  • Умение понимать руководителя;
  • Энергичность, ответственность, умение работать в команде и самостоятельно, стрессоустойчивость;
  • Грамотная устная и письменная речь. 

Условия: 

  • Достойная заработная плата
  • Социальные гарантии
  • Предоставление медицинской страховки
  • Отпуск 31 календарный день
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис м. Калужская.

Ассистент начачльника административно-технического отдела
2008-02-27 13:42

Вакансия компании: АТРОНИК РУСС
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD
Требования:
  • Знание делопроизводства, основ кадрового делопроизводства, документооборота- распоряжения, приказы, положения, письма, инструкции и другие руководящие и нормативные документы.
  • Знание методов обработки документов, архивного дела.
  • Деловой этикет.
  • Иностранный язык(АНГЛИЙСКИЙ - СВОБОДНЫЙ)!!!
  • Знание оргтехники.
  • Опыт работы ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
  • Возраст до 40 лет.
  • Аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, знание этики деловых переговоров и т.п.

Обязанности:
  • Организация снабжения офиса.
  • Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, организация трансферов.
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков, корреспонденции.

Условия:
  • Зарплата от 27 000 руб.

Ассистент начачльника административно-технического отдела
2008-02-27 13:42

Вакансия компании: АТРОНИК РУСС
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD
Требования:
  • Знание делопроизводства, основ кадрового делопроизводства, документооборота- распоряжения, приказы, положения, письма, инструкции и другие руководящие и нормативные документы.
  • Знание методов обработки документов, архивного дела.
  • Деловой этикет.
  • Иностранный язык(АНГЛИЙСКИЙ - СВОБОДНЫЙ)!!!
  • Знание оргтехники.
  • Опыт работы ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
  • Возраст до 40 лет.
  • Аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, знание этики деловых переговоров и т.п.
Обязанности:
  • Организация снабжения офиса.
  • Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, организация трансферов.
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков, корреспонденции.
Условия:
  • Зарплата от 27 000 руб.

Секретарь-референт
2008-02-27 13:53

Вакансия компании: АгросЭко, Группа компаний
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности: Помощь в организации рабочего дня президента компании, административная поддержка работы руководителя, организация совещаний, переговоров. Чай-кофе. Выполнение поручений президента компании. Заказ Ж/Д и АВИА билетов. 

Требования: жен. 25-35. Опыт работы от 2 лет, в  коммерческой структуре обязателен, грамотная письменная и устная  речь, приятный внешний вид, владение навыками написания делового письма. Умение работать с большим объемом информации, исполнительность, пунктуальность. Знание англ.яз. приветствуется.

Условия: Оформление по ТК, оплачиваемы отпуск, больничный. Льготные обеды в офисе. График работы 5х2.

Секретарь-референт
2008-02-27 13:53

Вакансия компании: АгросЭко, Группа компаний
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности:
  • Помощь в организации рабочего дня президента компании, административная поддержка работы руководителя, организация совещаний, переговоров.
  • Чай-кофе.
  • Выполнение поручений президента компании.
  • Заказ Ж/Д и АВИА билетов.
Требования:
  • Женщина  25-35.
  • Опыт работы от 2 лет, в  коммерческой структуре обязателен, грамотная письменная и устная  речь, приятный внешний вид, владение навыками написания делового письма.
  • Умение работать с большим объемом информации, исполнительность, пунктуальность.
  • Знание англ.яз. приветствуется.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемы отпуск, больничный.
  • Льготные обеды в офисе.
  • График работы 5х2.

Секретарь
2008-02-27 14:06

Вакансия компании: EPAM
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • оформление писем и факсимильных сообщений;
  • организация приёма посетителей;
  • помощь в распечатывании, копировании, брошюровке материалов;
  • работа с курьерскими службами;
  • заказ авиа-ж/д билетов, такси;
  • курирование работы водителей и курьеров.
Требования:
  • женщина, возраст - до 28 лет;
  • опыт работы на аналогичной позиции;
  • английский язык - уверенный разговорный и письменный уровень;
  • высшее или незаконченное высшее образование (рассмотрим также кандидатуры студентов вечерней или заочной формы обучения);
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet);
  • приятная внешность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь, умение соблюдать корпоративные правила и стиль, знание делового этикета.
Условия:
  • ДНЕВНОЙ СЕКРЕТАРЬ - режим работы - понедельник-пятница, с 10.00 до 19.00;
  • ВЫХОДНОЙ СЕКРЕТАРЬ -режим работы - только в субботу  и воскресенье с 11.00 до 17.00 или с 17.00 до 22.00
  • ст.м. Полянка (4 минуты от метро);
  • компенсационный пакет: медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, больничные, оплата переработок свыше получаса, карьерный рост

Секретарь-референт
2008-02-27 14:46

Вакансия компании: Большой пенсионный фонд, МН
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD
Компания, являющаяся одним из лидеров на рынке негосударственного пенсионного обеспечения, приглашает на работу секретаря-референта к генеральному директору
 
Требования:
  • Возраст 24-38 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2-х лет
  • Презентабельная внешность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
  • Знание делового этикета, грамотная речь
  • Готовность к ненормированному рабочему дню  (плавающий график с 09.00 до 18.00, с 11.00 до 20.00)
  • ПК-опытный пользователь
 Обязанности
  • Организация рабочего дня и телефонных переговоров руководителя
  • Ведение, выверка и корректировка базы данных деловых контактов руководителя. Ведение календаря праздничных событий
  • Организация встреч руководителя вне офиса в г. Москве
  • Организация командировок по России: заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера. Оформление пакета командировочных документов.
  • Организация встреч гостей и посетителей Генерального директора в офисе. Составление отчетов по представительским расходам
  • Документооборот
  • Выполнение поручений руководителя
  • Работа вместе с помощником генерального директора.
Компания предлагает:
  • Официальную заработную плату от 30 000 рублей (сумма на руки), премии по итогам работы
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет (медицинская страховка)
  • Возможности для профессионального роста
  • Место работы – м. Чертановская  

Помощник руководителя Центральной Геодезической службы
2008-02-27 14:56

Вакансия компании: MIRAX GROUP
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, систематизация;
  • составление писем, запросов;
  • оформление протоколов заседаний и совещаний;
  • введение текущей информации в банк данных;
  • контроль за исполнением документов и их правильным оформлением;
  • регистрация, учет, хранение и передача документов;
  • обеспечение инструктивными и справочными материалами, а также оборудованием, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями;
  • печатание и размножение документов, качественное их редактирование;
  • подготовка заседаний и совещаний и организация их обслуживания;
  • табельный учет;
  • проведение телефонных переговоров;
  • запись в отсутствие руководителя полученной информации и доведение до его сведения; организация приема посетителей;
  • оформление бизнес-плана, бюджета, составление ежемесячного отчета о материальных ценностях 
Требования:
  • женщина, возраст от 22 до 35 лет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы - приветствуется;
  • образование: Московский колледж геодезии и картографии, специальность – Прикладная геодезия; или в настоящее время - студентка Московского государственного университета геодезии и картографии, специальность – Прикладная геодезия
Условия:
  • график работы с 9:00 до 18:00, 5/2;
  • ст. м. Кутузовская;
  • зарплата - "белая"

Секретарь-референт
2008-02-27 14:57

Вакансия компании: Системы-Программы-Сервис, Информационно-Технологический Центр
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.
СРОЧНО!

В компанию «Системы-Программы-Сервис» срочно требуется

Секретарь референт.

Требования:
  • Женщина, возраст - от 25 лет.
  • Образование не ниже среднего специального.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы  не менее 2-х лет  в аналогичной должности.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Хорошая дикция, приятная внешность.
Обязанности:
  • Работа с мини-АТС.
  • Ведение  делопроизводства.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Контроль выполнения поставленных задач.
  • Приём гостей.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы - 5/2, с 9.30 до 18.30.
  • Заработная плата - от 23 000 до 27 000 рублей.
  • Ст.м. Преображенская площадь. 

Секретарь ( Персональный ассистент руководителя )
2008-02-27 15:16

Вакансия компании: БАРКЛИ, Корпорация
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 31000 руб.
Условия:
  • работа в центральном офисе компании ст.м.Шаболовская,
  • пятидневная рабочая неделя,
  • рабочий день с 9:30 до 18:30,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск,
  • соц.пакет
Обязанности:
  • взаимодействие со структурными подразделениями компании,
  • выполнение личных поручений руководителя,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • работа с оргтехникой,
  • ведение документооборота,
  • ведение деловой переписки.
Требования:
  • высшее образование,
  • уверенный пользователь ПК,
  • опыт работы в сфере секретариата,
  • умение пользоваться оргтехникой,
  • навыки делового общения,
  • ответственность, внимательность,
  • желание совершенствования в профессиональной сфере .

Секретарь (Персональный ассистент руководителя)
2008-02-27 15:16

Вакансия компании: БАРКЛИ, Корпорация
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 31000 руб.
Обязанности:
  • взаимодействие со структурными подразделениями компании,
  • выполнение личных поручений руководителя,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • работа с оргтехникой,
  • ведение документооборота,
  • ведение деловой переписки.
Требования:
  • высшее образование,
  • уверенный пользователь ПК,
  • опыт работы в сфере секретариата,
  • умение пользоваться оргтехникой,
  • навыки делового общения,
  • ответственность, внимательность,
  • желание совершенствования в профессиональной сфере .
Условия:
  • работа в центральном офисе компании ст.м.Шаболовская,
  • пятидневная рабочая неделя,
  • рабочий день с 9:30 до 18:30,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск,
  • соц.пакет

Офис менеджер
2008-02-27 15:36

Вакансия компании: CLAAS
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 EUR
Обязанности:
  • Работа в приемной:
    • прием и распределение телефонных звонков
    • обеспечение приема гостей в приемной Гендиректора и Финдиректора
  • Поддержка руководства:
  • Административная поддержка Финансового директора
  • Организация визовой поддержки сотрудников:
    •  оформление приглашений для иностранцев и сопровождение при оформлении в Германии
    •  оформление виз для граждан России
    •  оформление регистрации иностранных сотрудников на территории РФ
  • Организация командировок сотрудников:
    •  бронирование и заказ авиа-, ж/д билетов, бронирование гостиниц в Москве, по России и в Германии, организация трансферов, заказ такси
  •  Жизнеобеспечение офиса:
    •  курирование работы технического персонала, водителей и всех активностей, связанных с жизнедеятельностью офиса
    •  работа с поставщиками ( закупка чая, кофе, питьевой воды, хозяйственных средств, заказ канцтоваров для сотрудников и.т.д)
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года
  • Уверенное знание немецкого языка
  • Опыт работы в организации визовой поддержки
Условия:
  • Зарплата по договоренности
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Бесплатная медицинская страховка и страхование от несчастных случаев
  • Офис в 5 минутах ходьбы от м. Шаболовская

Администратор-секретарь
2008-02-27 15:36

Вакансия компании: Внедренческий Научно-Испытательный Центр Стандартизации и Сертификации, АНО
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20500 руб.
Обязанности

- Работа с документами (заполнение, подготовка, исправление, вывод на бумагу договоров, актов, доп. соглашений).
- Простановка подписей и печатей.
- Ксерокопирование, отправка факсов.
- Контроль за наличием и обеспечением необходимыми документами для оказания консультаций и бланков для оформления заказов(классификаторы, перечни документов, образцы платежных поручений и т.д.).
- Ответы на телефонные звонки.

Требования:
  • женщина от 23 до 40 лет;
  • прописка Москва или Московская  область ;
  • высшее или средне-специальное образование;
  • знание делопроизводства;
  • знание офисных программ на уровне уверенного пользователя;
  • презентабельный внешний вид.
Условия:
  • офис рядом с м. Пушкинская/Чеховская;
  • рабочий день с 9.00 до 18.00 (суббота-воскресенье выходные);
  • оформление по ТК;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • оплата больничного;
  • корпоративная социальная программа, позволяющая получать медицинское обслуживание в элитных клиниках Москвы, услуги фитнес-клубов, туристические поездки по всему миру, повышение квалификации, ежегодная гарантированная индексация з/п, отдых для детей сотрудников в лучших оздоровительных пансионатах, корпоративные мероприятия, в т.ч. и детские
  • уникальная система премий и вознаграждений

ассистент отдела розничных продаж
2008-02-27 15:43

Вакансия компании: MODIS
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • Ведение делопроизводства отдела розницы
  • Ведение реестра платежей розничной сети, сертификатов
  • Оформаление первичных документов и платежей розничной сети 
  • Оформление командировок
Требования:
  • Женщина, от 23 лет
  • Опыт административной работы от года
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Internet, SAP - желательно)
  • Знание английского языка (хороший базовый уровень)
  • Внимательность, коммуникабельность, аккуратность
Условия:
  • Официальная (белая) заработная плата - от 28000 рублей
  • Годовой бонус 15 % по KPI
  • Добровольное и обязательное медицинское страхование
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • График работы 9.30-18.30
  • Офис ст.м. "Улица 1905 года" или "Беговая"

Референт Генерального директора
2008-02-27 16:26

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1700 USD
РОСНО – лидер рынка страховых услуг приглашает на работу

Референта Генерального директора. 
 
Требования: 
  • Образование высшее.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet).
  • Свободный английский.
  • Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, грамотная речь, презентабельная внешность.
 Обязанности: 
  • Прием входящих звонков.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация встреч, совещаний, переговоров.
  • Встреча посетителей.
  • Выполнение поручений Генерального директора  и контроль за их исполнением.
 Условия:
  • М.«Павелецкая».
  • График работы: 1/3.
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата .
  • Социальный пакет (медицинская страховка, оплата мобильного телефона, дотация на питание, премии).
  • Карьерные перспективы.  

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
2008-02-27 16:36

Вакансия компании: Пиво – Воды, ТД
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 30000 руб.

 

ООО "ТД "Пиво-Воды" - одна из крупнейших оптовых компаний импортного пива на территории России объявляет конкурс на вакантную должность помощник руководителя.

Основные требования: Женщина, возраст от 23 до 30 лет, приятная внешность, образование не ниже средне – специального.

Опыт работы секретарем, офис-менеджером или личным помощником первого лица компании от 1 года, знание делопроизводства, деловой этикет, грамотный русский язык, желательно знание английского языка.

Обязанности: Прием и распределение звонков, прием и отправка факсов, обеспечение жизнедеятельности офиса, распорядок дня, заказ авиа и ж/д.  билетов, бронирование гостиничных номеров, оформление виз, ведение переговоров, переписка, прием посетителей и иностранных делегаций, возможны командировки.

Место работы СВАО г. Москвы, м «Семеновская»; гр. работы: Пн – Пт с 10.00 – 18.00, оформление по ТК РФ, з/п на испытательный срок (1-2 месяца) 26 000 руб., повышение по итогам испытательного срока. 

Помощник руководителя
2008-02-27 16:36

Вакансия компании: Пиво – Воды, ТД
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 30000 руб.

ООО "ТД "Пиво-Воды" - одна из крупнейших оптовых компаний импортного пива на территории России объявляет конкурс на вакантную должность

Помощник руководителя.

Основные требования:

  • Женщина, возраст от 23 до 30 лет, приятная внешность, образование не ниже средне – специального.
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером или личным помощником первого лица компании от 1 года, знание делопроизводства, деловой этикет, грамотный русский язык, желательно знание английского языка.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, прием и отправка факсов, обеспечение жизнедеятельности офиса, распорядок дня, заказ авиа и ж/д.  билетов, бронирование гостиничных номеров, оформление виз, ведение переговоров, переписка, прием посетителей и иностранных делегаций, возможны командировки.

Условия:

  • Место работы СВАО г. Москвы, м «Семеновская»; гр. работы: Пн – Пт с 10.00 – 18.00, оформление по ТК РФ, заработная плата на испытательный срок (1-2 месяца) 26 000 руб., повышение по итогам испытательного срока. 

Помощник Директора по строительству
2008-02-27 16:49

Вакансия компании: ИКС-ФИТ
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.

Управляющая компания сети фитнес-клубов ИКС-ФИТ приглашает на работу Помощника Директора по строительству

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (желательно в области строительства)
  • Возраст от 22 до 35 лет.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Приятная внешность,  навыки делового этикета,  грамотная речь.
  • Стрессоустойчивость,  конструктивное поведение в конфликтных ситуациях,  навыки работы с большим объемом информации.

Обязанности: 

  • Ведение делопроизводства в Строительном департаменте.
  • Входящие/исходящие звонки.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация совещаний.
  • Координация встреч.
  • Аналитическая работа по сбору тематической информации. 

Условия:

  • компенсация сотовой связи
  • бесплатная клубная карта на занятия фитнесом
  • скидки для членов семьи на покупку клубных карт
  • питание со скидкой
  • м. Алтуфьево

Секретарь
2008-02-27 17:39

Вакансия компании: Словавтотранс, ООО
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности: ответы на телефонные звонки, первичная бухгалтерия, переписка
Требования:от 21 до 30 лет, английский  средний хороший уровень, умение составить письмо и пообщаться по телефону
Условия:5 дней в неделю, с 09-00 до 18-00, м. Белорусская

Секретарь
2008-02-27 17:39

Вакансия компании: Словавтотранс, ООО
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • ответы на телефонные звонки,
  • первичная бухгалтерия,
  • переписка
Требования:
  • от 21 до 30 лет,
  • английский  средний хороший уровень,
  • умение составить письмо и пообщаться по телефону
Условия:
  • 5 дней в неделю,
  • с 09-00 до 18-00,
  • м. Белорусская

Персональный ассистент руководителя
2008-02-27 17:45

Вакансия компании: Sprandi
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1500 USD
Иностранная компания (спортивная обувь и одежда) приглашает на работу секретаря-референта-переводчика.

Обязанности: 

  • сопровождение деловой деятельности руководителя-экспата
  • выполнение поручений руководителя,
  • бронирование билетов и гостиниц в других странах(напрямую) для руководящего состава организации,
  • ведение деловой переписки на английском языке,
  • перевод документов бизнес характера,
  • организация встреч и переговоров,
  • устные и письменные переводы,
  • координация и контроль работы водителей и курьеров
Требования:
  • женщина 24- 35 лет,
  • отличное знание английского языка(письменного и устного)уровень ADVANCE,
  • высшее образование(желательно лингвистическое),
  • знание ПК (Word, Excel, Internet, Outlook),
  • скорость печати от 150 знаков/мин., 
  • опыт аналогичной работы обязателен
  • знание основ делопроизводства;
  • коммуникативность, открытость, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
Условия:
  • оклад + премии+оплата мобильной связи и проезда +соц.пакет+дисконт 50%,
  • офис: м. Парк победы, с 9.30-18.30 час.

Начальник секретариата
2008-02-27 17:51

Вакансия компании: Армтек, Группа компаний
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28500 руб.
Московская компания – одна из ведущих в России поставщиков автомобильных запчастей для иномарок приглашает

Начальника секретариата

Требования:

  • женщина 27 - 43 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 2-х лет,
  • уверенный пользователь ПК (MS Office), машинопись, оргтехника, АТС.
Обязанности:
  • организация работы секретариата, планирование рабочего дня руководителя. Контроль организации командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование номеров в гостиницах, оформление командировочных удостоверений),
  • ведение учета корпоративной библиотеки на предприятии.
Условия труда:
  • график работы 5/2, с 9 00 до 18 00,
  • оклад от 28500 руб. ,
  • оформление по ТК РФ,
  • м. ВДНХ, Владыкино, Тимирязевская.


В избранное