Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь президента
2008-02-04 09:14

Вакансия компании: ПРОМСТРОЙ ГРУП, ЗАО
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 35000 руб.
Требования: 
- хорошее владение английским языком (телефонные переговоры, письма, переводы)
- деловой этикет

- высокая работоспособность
- грамотная речь 
- энергичность, коммуникабельность

Обязанности: 
- организация рабочего дня руководителя
- документооборот, работа с протоколами
- мини АТС
- поручения руководителя
- отслеживание графиков мероприятий
- чай/кофе

Условия:
- место работы: ст. м. "Павелецка", "Пролетарская"
- зарплата 35000 руб. на руки
- оформление по ТК РФ
- оплата отпуска, больничного

Секретарь\помощник руководителя
2008-02-04 09:47

Вакансия компании: Отраслевая Пресса, ООО
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
В издательском доме открыта вакантная должность помощника руководителя\секретаря.
сайты компании:  www.image-media.ru
                                  www.marketelectro.ru
                                 www.metportal.ru

Обязанности:
  • прием и распределение входящих звонков
  • взаимодействие со всеми подразделениями компании
  • взаимодействие с филиалом
  • курирование работы курьера и водителя
  • документооборот
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • выполнение поручений руководителя
  • встреча посетителей
Требования:
  • женщина 28-35 лет, высшее образование
  • знание ПК И офисной оргтехники
  • знание делового этикета
  • коммуникабельная
  • вежливая
  • аккуратная
  • стрессоустойчивая
Условия:
  • офис находится м. Спортивная, 5 мин пешком
  • зарплата от 30 000 рублей и выше, определяется по результатам собеседования
  • оформление по ТК РФ
  • молодой дружный и активный коллектив

Секретарь\помощник руководителя
2008-02-04 09:47

Вакансия компании: Отраслевая Пресса, ООО
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
В издательском доме открыта вакантная должность Помощника руководителя\секретаря.

Обязанности:
  • прием и распределение входящих звонков
  • взаимодействие со всеми подразделениями компании
  • взаимодействие с филиалом
  • курирование работы курьера и водителя
  • документооборот
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • выполнение поручений руководителя
  • встреча посетителей
Требования:
  • женщина 28-35 лет, высшее образование
  • знание ПК И офисной оргтехники
  • знание делового этикета
  • коммуникабельная
  • вежливая
  • аккуратная
  • стрессоустойчивая
Условия:
  • офис находится м. Спортивная, 5 мин пешком
  • зарплата от 30 000 рублей и выше, определяется по результатам собеседования
  • оформление по ТК РФ
  • молодой дружный и активный коллектив

Персональный ассистент генерального директора
2008-02-04 10:28

Вакансия компании: КЛАС, Группа компаний
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности:
  • Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя
  • Готовит документы и материалы, необходимые для работы руководителя
  • По поручению руководителя готовит письма, запросы, ответы авторам писем
  • Обеспечивает рабочее место руководителя всем необходимым, создает условия для его эффективной работы
  • Собирает, обрабатывает и представляет руководителю информацию, необходимую  для принятия решений
  • По поручению руководителя готовит договора для подразделений компании
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем или руководителями подразделений (сбор материалов, оповещение участников, регистрация), ведет и оформляет протоколы  Ведет делопроизводство
  •  Отвечает за организацию поездок сотрудников компании,  направляющихся в командировку своевременное приобретение авиа и железнодорожных билетов, организацию проживания, визовую поддержку и т.д.
  • Координирует работу водителя, секретаря, курьеров
  • Ведет переписку в т.ч. на английском языке
Требования:
  • Английский язык хорошее владение
  • ПК – опытный пользователь
  • Организация делопроизводства, основы этики и эстетики, правила делового общения, основы ТКСпособность работать на фоне помех, умение слушать
  • Высокий уровень развития устойчивости, распределения и переключения внимания, умение четко и ясно излагать информацию
  • Высокий уровень развития зрительного восприятия текста, хорошо развитая память
Условия:
  • м.Авиамоторная, развивающаяся компания
  • Бесплатное питание, хороший коллектив

Персональный ассистент генерального директора
2008-02-04 10:28

Вакансия компании: КЛАС, Группа компаний
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.
Обязанности:
  • Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя
  • Готовит документы и материалы, необходимые для работы руководителя
  • По поручению руководителя готовит письма, запросы, ответы авторам писем
  • Обеспечивает рабочее место руководителя всем необходимым, создает условия для его эффективной работы
  • Собирает, обрабатывает и представляет руководителю информацию, необходимую  для принятия решений
  • По поручению руководителя готовит договора для подразделений компании
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем или руководителями подразделений (сбор материалов, оповещение участников, регистрация), ведет и оформляет протоколы  Ведет делопроизводство
  •  Отвечает за организацию поездок сотрудников компании,  направляющихся в командировку своевременное приобретение авиа и железнодорожных билетов, организацию проживания, визовую поддержку и т.д.
  • Координирует работу водителя, секретаря, курьеров
  • Ведет переписку в т.ч. на английском языке
Требования:
  • Английский язык хорошее владение
  • ПК – опытный пользователь
  • Организация делопроизводства, основы этики и эстетики, правила делового общения, основы ТКСпособность работать на фоне помех, умение слушать
  • Высокий уровень развития устойчивости, распределения и переключения внимания, умение четко и ясно излагать информацию
  • Высокий уровень развития зрительного восприятия текста, хорошо развитая память
Условия:
  • м.Авиамоторная, развивающаяся компания
  • Бесплатное питание, хороший коллектив

офис-менеджер
2008-02-04 10:57

Вакансия компании: Светосервис
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

Требования:

  • девушка 22-45 лет;
  • образование высшее или средне-специальное;
  • навыки работы с оргтехникой (мини АТС, факс, копировальный аппарат);
  • навыки работы с документацией (письма, протоколы и т.п.);
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет);
  • прописка М/МО

Обязанности:

  • прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • прием, регистрация, учет и хранение документов;
  • прием посетителей;
  • выполнение отдельных поручений руководства.

Условия:           

  • официальная зарплата  от 21 000 руб. (оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных) ;
  • льготное питание;
  • программы обучения;
  • м.Алексеевская.

Секретать
2008-02-04 11:15

Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Фондовая биржа приглашает на постоянную работу секретаря. Обязанности: Делопроизводство, прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), обработка корреспонденции, организация встреч. Выполнение поручений руководства. Требования: Высшее или н/высшее образование. Опыт работы секретарем от 3лет. Знание ПК. Слепой метод печати, грамотность. Английский базовый. Доброжелательность, аккуратность, пунктуальность, хорошая дикция. Регистрация в Москве или МО. Условия: График работы сменный с 8-30 до 17-00 и с 10-30 до 19-00. Полный соц. пакет в соответствии с ТК РФ, медицинская страховка, дотация на питание. м. Новослободская. Код вакансии «СП» просьба указывать в обращении (резюме).

Менеджер по закупкам (с английским языком), Выхино, Люберцы
2008-02-04 11:35

Вакансия компании: Лакра
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Крупному российскому холдингу (м. Выхино) по производству и продаже ЛКМ требуется


менеджер по закупкам (менеджер по импорту)

Требования: 

  • мужчина/женщина, 20-30 лет
  • высшее образование желательно (желательно лингвистическое)
  • английский язык - свободно (письменный и устный)
  • ПК-грамотный пользователь.
  • умение работать с цифрами
  • опыт работы в закупках приветствуется
  • нацеленность на карьерный рост

Обязанности:

  • деловые переговоры и переписка с иностранными поставщиками
  • улучшение условий договоров
  • обеспечение товара на складе
  • работа с претензиями
  • маркетинговые исследования цен
  • участие в профильных выставках
Условия
  • оклад+бонусы
  • бесплатное питание
  • медицинская страховка
  • оформление по ТК РФ
  • профессиональный и карьерный рост
  • возможность обучения по специальности
  • офис находится недалеко от м. Выхино или ст. Люберцы

Помощник главного редактора
2008-02-04 11:36

Вакансия компании: Управление Персоналом
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD
Обязанности:
  • организация переговоров и встреч,
  • контакты с партнерами,
  • поиск информации,
  • контроль исполнения поручений.

Требования:

  • коммуникабельность,
  • широкий кругозор,
  • интерес к современным тенденциям в бизнесе,
  • доброжелательность,
  • владение ПК,
  • желателен опыт работы в издательстве или PR.


Ассистент административного управления
2008-02-04 11:36

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Обязанности:
  • Обеспечение документооборота, помощь в оформлении, согласовании и визировании документации, копирование и сортировка документов;
  • Налаживание эффективной коммуникации с другими подразделениями компании;
  • Прием и переадресация внутренних звонков, входящих в управление.
Требования:
  • Навыки работы с документами, знание документооборота;
  • Ответственность, неконфликтность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Уровень зарплата определяется по результатам собеседования до 35 000 руб;
  • После успешного прохождения испытательного срока мед. страховка;
  • Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ;
  • Место работы – М. Чистые пруды;
  • График работы: с 9.00 до 18.00.

Помощник руководителя
2008-02-04 11:45

Вакансия компании: Отечественные Лекарства, Холдинг
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Требования

  • Женщина 23 -35 лет
  • Образование высшее или незаконченное высшее
  • ПК – MS Office, Excel – продвинутый пользователь
  • Опыт работы от 1 года секретарем (желателен)
  • Знание английского языка не ниже Upper-Intermediate
  • Личностные требования: ответственность, оперативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Подготовка необходимой документации и отчетов Дирекции
  • Подготовка аналитических справок, распоряжений, писем
  • Контроль документооборота подразделения
  • Контроль процедуры согласования договоров
  • Контроль исполнения маркетинговых бюджетов
  • Работа с организационно-распорядительными документами; составление и контроль исполнения бюджетов
  • Работа со всеми экономическими и финансовыми вопросами подразделения
  • Подготовка презентаций по отчетам деятельности, продуктам и проектам
  • Подготовка совещаний
  • Бронирование билетов и гостиниц
  • Выполнение личных распоряжений

УСЛОВИЯ:

  • Оклад: по результатам собеседования
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный)
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение
  • Льготные обеды
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Режим работы: 10:00 – 19:00 при 5-ти дневной рабочей неделе
  • Месторасположение офиса: г. Москва, ЗАО, Очаково. Проезд до офиса компании корпоративным транспортом (15 минут) от с/м «Парк Победы»

переводчик
2008-02-04 11:57

Вакансия компании: Авангард, Группа компаний
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 35000 руб.
Обязанности:  
  • перевод на деловых встречах, переписка,
  • письменный перевод материалов в области безопасности бизнеса (охранные услуги, технические средства безопасности, право, защита информации...),
  • ежедневный мониторинг англо-, франкоязычных сайтов Интернет по заданным критериям и т.п.
Требования:
  • образование высшее,
  • владение английским ( в совершенстве) и французским (письменный перевод, беглый разговорный) языками.
Условия:
  • заработная плата - 35000 рублей, 
  • работа в офисе - м. Пр. Мира,
  • 5 - дневная рабочая неделя,
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • 13-ая заработная плата, бонус, медицинское страхование, ссуда...).

Помощник генерального директора
2008-02-04 12:07

Вакансия компании: КОМТЕХ, ОАО
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 50000 руб.
Управляющая компания металлургического холдинга приглашает помощника генерального директора.

Обязанности:
  • руководство секретариатом (в подчинении секретарь, водители, курьеры, переводчики, АХО),
  • подготовка писем, руководящих документов и их регистрация,
  • обеспечение единого порядка документирования деятельности организации, контроль оформления документации идущей руководству,
  • совершенствование документооборота организации, форм и методов работы с документами;
  • разработка регламентов и инструкций по организации делопроизводства в компании;
  • ведение архива компании,
  • ведение отчетности по контролю исполнения задач компании,
  • протоколирование совещаний,
  • организация работы с почтой России и курьерскими службами,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • фильтрация входящей информации,
  • ведение отчетности по расходам денежных средств руководства,
  • организация  и контроль зарубежных командировок руководства компании и сотрудников (бронирование авиабилетов, гостиниц, трансфер, визы),
  • обеспечение корпоративной мобильной связью сотрудников компании,
  • деловая переписка и общение по телефону на английском языке,
  • переводы документации. 
Требования:
  • возраст от 25 до 35 лет;
  • высшее образование (предпочтительно лингвистическое);
  • свободный английский язык (устно, письменно);
  • отличное знание делопроизводства и документооборота;
  • опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • грамотная речь;
  • хорошее знание MS Office;
  • коммуникабельность, ответственность, инициативность.
Условия:
  • график работы - 5 дней в неделю, с 9 до 18 / с 11 до 20 часов (через день);
  • оформление по ТК РФ;
    белая зарплата;
  • место работы - м.Павелецкая.

Секретарь - помощник руководителя
2008-02-04 12:15

Вакансия компании: ФлайСвязьКонтакт, ООО
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Фирма находится в районе м.Пролетарская
Рабочий день с 9.00 до 15.00 (9.00-16.00)

Обязанности:
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,введение делопроизводства(внутренний документооборот),
  • подготовка приказов по деятельности фирмы,
  • прием и распределение звонков, прием и отправка факсов,
  • координация работы обслуживающего персонала,
  • контроль поступления денег, подбор счетов, фиксация и регистрация входящих звонков, введение внутренней программы базы данных (внесение новых фирм, прослеживание за своевременностью оплаты счетов, своевременностью выполнения работ),
  • консультирование клиентов по услугам,
  • выполнение личных поручений руководителя,
  • работа с входящей и исходящей корреспонденция,
  • оформление деловой переписки,  
  • полное обеспечение рабочей деятельности руководителя,
  • оформление командировок,
  • организация встреч,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • деловое общение, составление писем,
  • подготовка документов для получения виз, приобретение  билетов, бронирование гостиниц.
Требования:
  • ПК-пользователь. Windows XP, Word, Excell, Internet,
  • опыт работы с большим объемом информации в оперативном режиме, оргтехникой, документацией,
  • письменная и устная грамотность
  • деловой этикет
Условия:
  • полный рабочий день,
  • ТК РФ,
  • 18000-24000 руб.

Персональный ассистент президента компании
2008-02-04 12:18

Вакансия компании: JWT/RAVI CIS
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее  знание английского языка
  • Опыт работы  на административной позиции не меньше года
  • Коммуникабельность
  • Аккуратность

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, переговоров, командировок руководителя (заказ и бронирование билетов, гостиниц)
  • Делопроизводство
  • Деловая переписка
  • Прием телефонных звонков и сообщений  
  • Возраст - 24 -35 лет

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата - по результатам собеседования 
  • Медицинская страховка после прохождения испытательного срока
  • Офис - ст. м. Крылатское, офис в новом бизнесцентре


 


 

Ассистент главного редактора
2008-02-04 12:19

Вакансия компании: Управление Персоналом
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD
Ассистент главного редактора журнала "Трудовое право" ИД "УП".

Обязанности
:
  • организация переговоров и встреч,
  • контакты с партнерами,
  • поиск информации,
  • контроль исполнения поручений.

Требования:

  • коммуникабельность,
  • широкий кругозор,
  • интерес к современным тенденциям в бизнесе,
  • доброжелательность,
  • владение ПК,
  • желателен опыт работы в издательстве или PR.


Администратор системы дистанционного обучения
2008-02-04 12:57

Вакансия компании: Facilicom
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 31000 руб.

Крупной успешно развивающейся компании в отдел дистанционного обучения требуется администратор системы дистанционного обучения.

Требования:

  • Женщина, 22-25 лет
  • Высшее техническое либо физико-математическое образование.
  • Общее понимание или опыт работы в системе дистанционного обучения.
  • ПК - знание программ - Illusrtrator, PhotoShop.
  • желательно - Macromedia, Authorware 7, Adobe Captivate, Page Maker.
  • Важны знания и умения по верстке курсов.
  • Желание продолжить карьеру в области обучения и развития.

Обязанности:

  • Верстка курсов дистанционного обучения на основе текстовой информации и входных графических материалов
  • Тестирование курсов и тестов с пользователями системы
  • Разработка новых курсов и программ совместно с руководителями подразделений

Условия:

  • м.Алексеевская
  • Пятидневка, 09-18 часов
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальные гарантии
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата 31000 рублей

Помощник руководителя отдела со знанием англ. языка
2008-02-04 13:09

Вакансия компании: Артпласт
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

 Торгово — производственная компания Артпласт (производство и продажа упаковочных пленочных материалов, полиэтиленовых пакетов и одноразовой посуды) открывает вакансию Помощника руководителя отдела со знанием английского языка.

Требования: жен, в/о (желательно филолог, лингвист), 22-35 лет, ПК- уверенный пользователь, хорошее владение английским языком (письменный и разговорный), ответственность, исполнительность, коммуникабельность, хорошие организационные навыки. Опыт работы желателен. 

Обязанности: 
координация работы отдела продаж; обеспечение полной административной поддержки руководителя и отдела, ведение деловой переписки; перевод (русский-английский-русский) рабочей документации; сбор и обработка информации по всем текущим заказам, решение вопросов по заказам; контроль документооборота (наличие подписанных договоров, оригинал-макетов, выставленных счетов, своевременной оплаты по договорам, отгрузки готовой продукции со склада и пр.); участие в профессиональных выставках; деловые встречи с партнерами (как российскими, так и зарубежными), ведение архива

Условия: з/п от 30000 руб + премии, оформление в соответствии ТК РФ, график работы: пятидневка с 9.00 до 18.00, компенсация питания, бесплатный корпоративный транспорт, м. ул. Академика Янгеля.

Помощник руководителя отдела
2008-02-04 13:09

Вакансия компании: Артпласт
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

 Торгово — производственная компания Артпласт (производство и продажа упаковочных пленочных материалов, полиэтиленовых пакетов и одноразовой посуды) открывает вакансию Помощника руководителя отдела со знанием английского языка.

Требования:

  • женщина
  • высшее образование (желательно филолог, лингвист), 22-35 лет,
  • ПК- уверенный пользователь, хорошее владение английским языком (письменный и разговорный),
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность, хорошие организационные навыки,
  • опыт работы желателен. 

Обязанности: 

  • координация работы отдела продаж;
  • обеспечение полной административной поддержки руководителя и отдела,
  • ведение деловой переписки; перевод (русский-английский-русский) рабочей документации,
  • сбор и обработка информации по всем текущим заказам,
  • решение вопросов по заказам; контроль документооборота (наличие подписанных договоров, оригинал-макетов, выставленных счетов, своевременной оплаты по договорам, отгрузки готовой продукции со склада и пр.),
  • участие в профессиональных выставках; деловые встречи с партнерами (как российскими, так и зарубежными),
  • ведение архива.
Условия:
  • от 30000 руб + премии,
  • оформление в соответствии ТК РФ,
  • график работы: пятидневка с 9.00 до 18.00, компенсация питания,
  • бесплатный корпоративный транспорт,
  • м. ул. Академика Янгеля.

персональный ассистент руководителя
2008-02-04 13:21

Вакансия компании: Storm International
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1400 USD
Обязанности: организация встреч руководителя, планирование рабочего дня, распределения звонков и входящей документации, присутствие на совещаниях и протоколирование, осуществление переводов.
Требования: опыт работы в должности ассистента руководителя от года, знание английского языка.
Условия: график работы 5/2 с 10.00 до 19.00,место работы м. Тульская.

Персональный ассистент руководителя
2008-02-04 13:21

Вакансия компании: Storm International
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1400 USD
Обязанности:
  • организация встреч руководителя,
  • планирование рабочего дня,
  • распределения звонков и входящей документации,
  • присутствие на совещаниях и протоколирование,
  • осуществление переводов.
Требования:
  • опыт работы в должности ассистента руководителя от года,
  • знание английского языка.
Условия:
  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00,
  • место работы м. Тульская.

Секретарь финансового отдела
2008-02-04 13:39

Вакансия компании: Р.О.С.Т. XXI
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 26000 руб.

Стабильно функционирующей российской компании на постоянную работу требуется секретарь финансового отдела.

Требования: жен. от 24 до 35 лет, образование не ниже н/высшего, ПК – уверенный пользователь, умение корректно общаться,  урегулировать конфликтные ситуации, психологическая устойчивость, доброжелательность.

Обязанности:

Подготовка и отправка отчетности документации  в налоговые органы и т.д. , делопроизводство, подготовка собраний и совещаний, канцтовары, корреспонденция.

 

Месторасположение офиса - Рязанский пр-кт (проезд от м. Рязанский проспект или м. Таганская)

График с 9 до 18 часов

 

Условия: заработная плата  от 21 000 руб. до 26 000 руб., оплата питания и абонемента в спорт. клуб, соц. пакет предусмотренный действующим законодательством РФ, перспективы карьерного роста.

 

Секретарь финансового отдела
2008-02-04 13:39

Вакансия компании: Р.О.С.Т. XXI
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 26000 руб.

Стабильно функционирующей российской компании на постоянную работу требуется секретарь финансового отдела.

Требования:

  • Женщина  от 24 до 35 лет, образование не ниже неполное /высшего.
  • ПК – уверенный пользователь, умение корректно общаться,  урегулировать конфликтные ситуации, психологическая устойчивость, доброжелательность.

Обязанности:

  • Подготовка и отправка отчетности документации  в налоговые органы и т.д. , делопроизводство, подготовка собраний и совещаний, канцтовары, корреспонденция
Условия: 
  • Месторасположение офиса - Рязанский пр-кт (проезд от м. Рязанский проспект или м. Таганская).
  • График с 9 до 18 часов .
  • Заработная плата  от 21 000 руб. до 26 000 руб., оплата питания и абонемента в спорт. клуб, соц. пакет предусмотренный действующим законодательством РФ, перспективы карьерного роста.

водитель, водитель-экспедитор
2008-02-04 13:44

Вакансия компании: Le Courant.
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности: Выполнение поручений руководства.
Требования: Водитель с собственным автомобилем иностранного производства не старше 5 лет. Знание Москвы. Возраст: от 25 до 50 лет.
Условия: Место работы м. Юго-Западная. Режим работы - пн-пт с 9 до 18 часов. Оформление по ТК, оплата обедов. З/п - 25000 рублей + ГСМ + амортизация.

Личный ассистент
2008-02-04 13:46

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1500 USD
Обязанности: 
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация деловых поездок руководителя (билеты, гостиницы, визы);
  • Регистрация документов;
  • Фильтрация телефонных звонков;
  • Прием посетителей.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от года желателен;
  • Образование высшее или студенты заочного, вечернего отделений;
  • Владение английским языком на разговорном уровне;
  • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • Рабочее место м. Полянка;
  • График работы с 9:30 до 18:30.

Секретарь офиса
2008-02-04 13:55

Вакансия компании: Астра-77
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 USD
В компанию по продаже медицинского оборудования (12 лет на рынке) приглашается Секретарь

Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков встреча посетителей прием,
  • регистрация,
  • отправка почты работа с курьерскими службами.
Требования:
  • женщина, от 20 лет,
  • в/о, н/в (заочная, вечерняя форма обучения)
  • опыт работы от года на аналогичной должности,
  • пользователь ПК,
  • знание офисной техники (факс, ксерокс, сканер).
Условия:
  • зарплата 22000 рублей,
  • график работы с 9 до 18,
  • офис м. Баррикадная (или м. Белорусская),
  • соблюдение ТК РФ.

Секретарь-референт
2008-02-04 13:59

Вакансия компании: Большой пенсионный фонд, МН
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Компания, являющаяся одним из лидеров на рынке негосударственного пенсионного обеспечения, приглашает на работу секретаря-референта к генеральному директору
 
Требования:
  • Возраст 24-38 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2-х лет
  • Презентабельная внешность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
  • Знание делового этикета, грамотная речь
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • ПК-опытный пользователь
 Обязанности
  • Организация рабочего дня и телефонных переговоров руководителя
  • Ведение, выверка и корректировка базы данных деловых контактов руководителя. Ведение календаря праздничных событий
  • Организация встреч руководителя вне офиса в г. Москве
  • Организация командировок по России: заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера. Оформление пакета командировочных документов.
  • Организация встреч гостей и посетителей Генерального директора в офисе. Составление отчетов по представительским расходам
  • Документооборот
  • Выполнение поручений руководителя
  • Работа вместе с помощником генерального директора.
Компания предлагает:
  • Официальную заработную плату от 25 000 рублей (сумма на руки), премии по итогам работы
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет (медицинская страховка, частичная оплата проезда)
  • Возможности для профессионального роста
  • Место работы – м. Чертановская  

Личный помощник руководителя
2008-02-04 14:27

Вакансия компании: Объединенная Энергетическая Компания
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.
Обязанности: 
  • редактирование, корректировка документов;
  • анализ текущей документации, договоров;
  • ведение протоколов;
  • взаимодействие с Топ-менеджерами,  полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, контроль за исполнением его поручений);
  • координация деловых встреч, переговоров, приемов, поездок и т.д.); и др.
Требования: 
  • образование высшее филологическое.

Личностные особенности:

  • высокий интеллект, аналитический склад ума;
  • выдержанность, тактичность, развитые коммуникативные навыки;
  • высокая работоспособность;
  • способность работать одновременно с большим количеством разноплановой информации;
  • стрессоустойчивость.
Условия:

2 вакансии: 1) м. Багратионовсая, 3 минуты пешком  и 2) м. Парк Победы, 10 мин. пешком.

помощник руководителя
2008-02-04 14:52

Вакансия компании: 38 попугаев
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

В офис динамично развивающейся розничной сети зоомагазинов требуется:

Помощник генерального директора

 

            Требования:

       - Женщина  до 35 лет.

       - Высшее образование.

       - Стаж работы в динамично развивающейся компании на аналогичной должности не менее 2-х лет

       - прописка/ регистрация Москва/ МО

       - ПК уверенный пользователь MS Office (Word, Excel,  Internet, Outlook, MS Project, Power Point)

       - грамотная письменная и устная речь, ответственность, порядочность, деловой этикет, опыт работы

       -  Умение правильно расставить приоритеты, навыки управления временем.

       - Личная зрелость, интеллигентность в общении и манере поведения, пунктуальность, оперативность, приятная внешность, знание делового этикета,  стабильность, внимательность, развитые коммуникативные навыки, ориентация на достижения, способность работать в команде и самостоятельно

       -  Вы – наш помощник, если Вы такая же – как главная героиня в фильме «Дьявол носит Прада» или секретарь в фильме «Лжец, лжец, лжец»

        

       Обязанности:

       - Выполнение поручений руководителей

       - Контроль исполнения распоряжений в подразделениях

       - Обобщение и систематизация данных

       - Получение необходимой информации от подразделений

       - Протоколирование совещаний

       - Организация встреч, совещаний

       - Подготовка писем (деловая переписка)

       - Решение орг. вопросов с контрагентами

        

       Условия:

       - График работы 5/2, 10-19.

       - Зарплата (высокая -  до 30 000 по результатам собеседования)

       - Оформление по ТК, отпуск, б/л

       - Соц. пакет (дотация на проезд и питание, подарки к праздникам, Дню   рождению, корпоративные мероприятия, премии)

       - Место работы: офис м. Нагатинская, 10 мин. Пешком.

- Исп. срок до 3 мес.

Помощник руководителя
2008-02-04 14:52

Вакансия компании: 38 попугаев
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

В офис динамично развивающейся розничной сети зоомагазинов требуется:

Помощник генерального директора

Требования:
  • Женщина  до 35 лет
  • Высшее образование
  • Стаж работы в динамично развивающейся компании на аналогичной должности не менее 2-х лет
  • Прописка/ регистрация Москва/ Московская  область
  • ПК уверенный пользователь MS Office (Word, Excel,  Internet, Outlook, MS Project, Power Point)
  • Грамотная письменная и устная речь, ответственность, порядочность, деловой этикет, опыт работы
  • Умение правильно расставить приоритеты, навыки управления временем
  • Личная зрелость, интеллигентность в общении и манере поведения, пунктуальность, оперативность, приятная внешность, знание делового этикета,  стабильность, внимательность, развитые коммуникативные навыки, ориентация на достижения, способность работать в команде и самостоятельно
  • Вы – наш помощник, если Вы такая же – как главная героиня в фильме «Дьявол носит Прада» или секретарь в фильме «Лжец, лжец, лжец»

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителей
  • Контроль исполнения распоряжений в подразделениях
  • Обобщение и систематизация данных
  • Получение необходимой информации от подразделений
  • Протоколирование совещаний
  • Организация встреч, совещаний
  • Подготовка писем (деловая переписка)
  • Решение орг. вопросов с контрагентами

Условия:

  • График работы 5/2, 10-19
  • Зарплата (высокая -  до 30 000 по результатам собеседования)
  • Оформление по ТК, отпуск, оплата больничного листа
  • Соц. пакет (дотация на проезд и питание, подарки к праздникам, Дню   рождению, корпоративные мероприятия, премии)
  • Место работы: офис м. Нагатинская, 10 мин. Пешком
  • Испытательный срок до 3 мес

Секретарь в приемную к руководителю
2008-02-04 15:42

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

В Объединенную промышленную корпорацию требуется


Секретарь в приемную к руководителю 

Обязанности:

  • прием и переадресация звонков;
  • регистрация входящей и исходящей документации;
  • заказ канцелярских товаров;
  • отправка корреспонденции адресатам;
  • организация совещаний и встреч, назначаемых Руководителем;
  • ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, курируемых Руководителем;
  • контроль исполнения поручений Руководителя.

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование , до 25 лет,
  • опыт работы в должности секретаря от 1 года.

Условия:

  • оклад (белая) 1000-1100$+соц.пакет.

 

Секретарь-ресепшионист
2008-02-04 15:45

Вакансия компании: Wall Street Institute
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1060 USD
Обязанности:
  • Встреча гостей и посетителей, ответы на телефонные звонки.
  • Создание дружественной атмосферы общения и позитивного настроя у клиентов и посетителей, предоставление им необходимой информации.
  • Ведение ежедневной отчетности по всем обращениям клиентов.
  • Координация работы учебного центра Wall Street Institute.
  • Помощь студентам с назначением занятий, координация с консультантами и преподавателями, контроль резервации помещений, наличия учебных материалов и т.д.
  • Стандартный спектр секретарских обязанностей, входящая/исходящая корреспонденция и т.д.
Требования:
  • Коммуникабельность, организованность, надежность и ответственность, доброжелательность, презентабельность, стрессоустойчивость.
  • Хороший уровень разговорного английского.
  • Уверенная работа с орг.техникой: мини АТС, ПК, факс, копировальный аппарат.
  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Опыт работы приветствуется.
Условия:
  • Работа в новом центре Wall Street Institute (возможна работа в ряде центров, в пределах третьего транспортного кольца).
  • Оформление по ТК, полностью "белая" компенсация.
  • Бесплатное обучение английскому языку.
  • Социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничный и пр.
  • Возможность карьерного роста.

Секретарь-референт
2008-02-04 16:03

Вакансия компании: РТКомм.РУ
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1500 USD
Требования:
  • Высшее или среднее профессиональное образование;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • Знание MS Office (Word‚ Excel)‚ Мини АТС‚ деловой этикет;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Презентабельная внешность.
  • Знание английского языка.
Обязанности:
  • Ведение делопроизводства.
  • Прием телефонных звонков.
  • Отправка/прием факсов и электронной почты.
  • Выполнение поручения руководства.
Условия:
  • Зарплата от 32000 руб (после налогооблажения).
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • График работы: пятидневка.

секретарь-референт финансового директора (Administrative Assistant to CFO)
2008-02-04 16:06

Вакансия компании: International Science and Technology Center
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1400 USD

Основные должностные обязанности:
- Секретарская поддержка Финансового Директора (экспат),  включая ответы на телефонные звонки, распределение входящей корреспонденции, создание файлов, подготовку, регистрацию и маршрутизацию корреспонденции.
- Организация и координирование расписания бизнесс- встреч, командировок, а также других мероприятий относящихся к деятельности отдела.
- Подготовка проектов исходящих писем,
- Перевод (запросу 
ФД) устный или письменный (англ. язык) , в том числе при соправождении делегаций
 
- Другие административные поручения связанные с деятельностью отдела.

 Квалификационные требования

  • Высшее образование или среднее профессиональное  образование (секретарь-референт со знанием иностр. языка), подтвержденное документом установленного образца
  • Опыт работы референтом, секретарем предпочтителен
  • Английский (хороший уровень разговорного и письменного языка является обязательным требованием)                
  • Доброжелательность в межличностных контактах
  • Желательно опыт работы в организации, ориентированной на международную деятельность
  • Умение работать с электронными средствами связи и офисной техникой;
  • Опыт пользователя ПК

Условия:
- Рабочий день с 9.00 до 18-00. 
- м.Новослободская, 5 мин от метро,
- Обеденный перерыв 1 час,
- Зарплата белая, перевод на счет в банке
- Медицинская  страховка, бонус по итогам года, обучение. отпуск в соответствии с ТК РФ.

Секретарь-референт финансового директора (Administrative Assistant to CFO)
2008-02-04 16:06

Вакансия компании: International Science and Technology Center
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1400 USD

Основные должностные обязанности:

  • Секретарская поддержка Финансового Директора (экспат),  включая ответы на телефонные звонки, распределение входящей корреспонденции, создание файлов, подготовку, регистрацию и маршрутизацию корреспонденции.
  • Организация и координирование расписания бизнесс- встреч, командировок, а также других мероприятий относящихся к деятельности отдела.
  • Подготовка проектов исходящих писем.
  • Перевод (запросу ФД) устный или письменный (английский язык) , в том числе при соправождении делегаций.
  • Другие административные поручения связанные с деятельностью отдела.

 Квалификационные требования

  • Высшее образование или среднее профессиональное  образование (секретарь-референт со знанием иностранного языка), подтвержденное документом установленного образца.
  • Опыт работы референтом, секретарем предпочтителен.
  • Английский (хороший уровень разговорного и письменного языка является обязательным требованием).
  • Доброжелательность в межличностных контактах.
  • Желательно опыт работы в организации, ориентированной на международную деятельность.
  • Умение работать с электронными средствами связи и офисной техникой.
  • Опыт пользователя ПК.

Условия:

  • Рабочий день с 9.00 до 18-00. 
  • М.Новослободская, 5 мин от метро.
  • Обеденный перерыв 1 час.
  • Зарплата белая, перевод на счет в банке.
  • Медицинская  страховка, бонус по итогам года, обучение. отпуск в соответствии с ТК РФ.

Personal assistant
2008-02-04 16:10

Вакансия компании: Шиндлер, ЗАО
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Responsibilities and primary duties include:
  • Oral&written translations (English\Russian)
  • Correspndence internal\external
  • Preparation presentations in Power Point
  • Analysis& Preparation of monthly sales reports
  • Support of Head of Department &Head of Sales
  • Conduction sales administration process
Personal characteristics and additional skills:
  • Disreet
  • Flexible
  • Independent
  • Exact
  • Good organizational skills
  • Fluent English
  • Analytical thinking
  • Quick mind
  • PC user:Word, Excel, Power Point, Lotus Notes 

Company provides market salary and compensation package+ good opportunity for professional and career growth.

Секретарь, помощник генерального директора
2008-02-04 16:46

Вакансия компании: Гильдия перевозчиков, ООО
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1400 USD
Обязанности:
  • прием, учет, регистрация и текущее хранение документов,
  • прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции,
  • ведение делопроизводства,
  • исполнение поручений руководителя,
  • подготовка проектов приказов,
  • ведение телефонных переговоров,
  • деловая переписка,
  • заказ и бронирование билетов и гостиниц.
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы от 2 лет,
  • знание английского языка,
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel),
  • навыки работы с оргтехникой,
  • грамотная речь, знание делового этикета, интеллигентность, аккуратность,
  • приятная внешность.
Условия:
  • график работы – 5-ти дневная рабочая неделя,
  • место работы – м.Алтуфьево,
  • дотация на питание, проезд.

Личный помощник Президента международного креативного агентства
2008-02-04 16:48

Вакансия компании: GroupM
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Требования:
  • женщина от 22 до 35 лет;
  • опыт работы от 0,5 года; 
  • английский (intermediate);
  • опытный пользователь ПК (MS Office, электронная почта, офисная техника (факс, принтер, ксерокс, сканер, мини-АТС);
  • развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, самостоятельность мышления, активность, ответственность, организованность;
  • приятная внешность;
  • знание этики и культуры делового общения;
  • правильная речь, грамотное письмо, хорошая память;
  • умение организовывать и выполнять несколько текущих дел.
Обязанности:
  • прием и обработка входящих и исходящих телефонных звонков Президента;
  • планирование рабочего дня;
  • организация встреч, совещаний, телефонных переговоров;
  • решение организационных вопросов;
  • своевременное и эффективное взаимодействие с посетителями и клиентами;
  • подготовка деловых поездок (визовая поддержка, заказ билетов, гостиниц).  

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя (с 10.00 до 19.00);
  • зарплата обсуждается на собеседовании;
  • соц.пакет, трудоустройство по ТК, мед.страховка;
  • место работы м.Крылатское (7 мин пешком от метро).

Личный помощник Президента международного креативного агентства
2008-02-04 16:48

Вакансия компании: GroupM
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Требования:
  • женщина от 22 до 35 лет;
  • опыт работы от 0,5 года; 
  • английский (intermediate);
  • опытный пользователь ПК (MS Office, электронная почта, офисная техника (факс, принтер, ксерокс, сканер, мини-АТС);
  • развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, самостоятельность мышления, активность, ответственность, организованность;
  • приятная внешность;
  • знание этики и культуры делового общения;
  • правильная речь, грамотное письмо, хорошая память;
  • умение организовывать и выполнять несколько текущих дел.
Обязанности:
  • прием и обработка входящих и исходящих телефонных звонков Президента;
  • планирование рабочего дня;
  • организация встреч, совещаний, телефонных переговоров;
  • решение организационных вопросов;
  • своевременное и эффективное взаимодействие с посетителями и клиентами;
  • подготовка деловых поездок (визовая поддержка, заказ билетов, гостиниц).  

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя (с 10.00 до 19.00);
  • зарплата обсуждается на собеседовании;
  • соц.пакет, трудоустройство по ТК РФ, мед.страховка;
  • место работы м.Крылатское (7 мин пешком от метро).

Помошник руководителя (секретарь руководителя(первое лицо компании))
2008-02-04 17:15

Вакансия компании: АЛЬФА-НИТКОН
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1700 USD
Обязанности: 
1. Ведение делопроизводства (подготовка рраспоряжений,приказов,служебных записок).
2. Документооборот ( систематизированный учет документов, база клиентов,партнеров, регитсрация,архивирование).
3. Организация встреч и переговоров (прием клиентов и партнеров компании).
4. Контроль снабжения и деятельности офиса (закупка канцтоваров,корреспонденция,организация доставки воды в офис, представительские расходя, отправка документации).
5. Финансовая деятельность (выкупка билетов, оплата услуг сторонним организациям).
6. Административная поддержка руководителя (авиа/железн.билеты( в.ч. VIP-залы), визовая поддержка,командировки, VIP-подарки).
7. Работа с мини-АТС.
8. Планирование рабочего дня руководителя.
9. Контроль за исполнением распоряжений.
10. Взаимодействие с подразделениями компании.
11. Работа с оргтехникой.
12. Работа с электронными носителями.
13. Чай/кофе.
14. Применение английского языка (разговорный уровень - работа с зарубежными партнерами, перевод документации).

Требования:
Жен, 30-40 лет, высшее образование, опыт работы, английский язык (хороший уровень).
Условия:
Варьируемый график работы - с 8.00 до 17.00 и 10.00 до 19.00 ( 2-е субботы - рабочие в месяц).

Помощник руководителя
2008-02-04 17:15

Вакансия компании: АЛЬФА-НИТКОН
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1700 USD
Помошник руководителя (секретарь руководителя(первое лицо компании))

Обязанности: 

  • Ведение делопроизводства (подготовка рраспоряжений,приказов,служебных записок).
  • Документооборот ( систематизированный учет документов, база клиентов,партнеров, регитсрация,архивирование).
  • Организация встреч и переговоров (прием клиентов и партнеров компании).
  • Контроль снабжения и деятельности офиса (закупка канцтоваров,корреспонденция,организация доставки воды в офис, представительские расходя, отправка документации).
  • Финансовая деятельность (выкупка билетов, оплата услуг сторонним организациям).
  • Административная поддержка руководителя (авиа/железн.билеты( в.ч. VIP-залы), визовая поддержка,командировки, VIP-подарки).
  • Работа с мини-АТС.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Контроль за исполнением распоряжений.
  • Взаимодействие с подразделениями компании.
  • Работа с оргтехникой.
  • Работа с электронными носителями.
  • Чай/кофе.
  • Применение английского языка (разговорный уровень - работа с зарубежными партнерами, перевод документации).
Требования:
  • Женщина, 30-40 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы, английский язык (хороший уровень).
Условия:
  • Варьируемый график работы - с 8.00 до 17.00 и 10.00 до 19.00 ( 2-е субботы - рабочие в месяц).

Помощник руководителя
2008-02-04 17:18

Вакансия компании: Рыночные оценочные системы, ЗАО
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Требования к кандидату:
  • образование: высшее или незаконченное высшее (последние курсы);
  • стаж работы по профессии: не менее 1 года в аналогичной должности (СТРОГО!!!);
  • компетентность в оформлении договоров;
  • систематизация и хранение информации, оперативный поиск и анализ;
  • деловой этикет;
  • базовый уровень экономических знаний (желательно финансово-инвестиционной тематики);
  • персональный компьютер -  опытный пользователь MS Office, Internet;
  • отличное знание офисной техники;
  • русский – отличное знание;
  • русская/латинская печать;
  • нацеленность на результат;
  • желание и умение работать в команде;
  • ответственность;
  • дисциплинированность;
  • внимательность;
  • организованность;
  • хорошая память.

Обязанности:

  • работа с утвержденными, разработанными вариантами договоров компании;
  • согласование и составление изменений, дополнений к договорам с отделами компании, согласование таких изменений, протоколов разногласий с контрагентами;
  • отслеживание текущих договоров с контрагентами (сроки, наличие полного пакета документов);
  • ведение реестров договоров, документов юридического отдела;
  • подготовка документов для аккредитации компании при различных учреждениях;
  • подготовка документов для участия компании в рейтингах, конкурсах;
  • разработка внутренних локальных актов компании;
  • разработка, (проверка условий договоров на их соответствие законодательству и интересам юридического лица), согласование условий договоров;
  • деловая переписка;
  • ведение делопроизводства;
  • организация приема посетителей;
  • поиск информации в Интернете;
  • заверение документов у нотариусов и в других гос.органах и пр.;
  • подготовка командировок сотрудников: заказ и покупка авиа, ж/д билетов, бронирование мест в гостиницах, организация встреч;
  • осуществление контроля за работой секретаря.
Условия:
  • прием на работу согласно ТК РФ;
  • местоположение офиса - метро Красные Ворота, 2 мин. пешком;
  • график работы: полный день с 9 до 18 или с 10 до 19, возможно совмещение с вечерним/заочным обучением;
  • возраст: 20-28 лет;
  • пол: женский;
  • испытательный срок: до 3-х месяцев;
  • реальные перспективы профессионального роста и повышения зарплаты.

Помощник руководителя
2008-02-04 17:18

Вакансия компании: Рыночные оценочные системы, ЗАО
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Требования к кандидату:
 

 образование: высшее или незаконченное высшее (последний курс)
 стаж работы по профессии: не менее 1 года
 компетентность в оформлении договоров
 систематизация и хранение информации, оперативный поиск и анализ
 деловой этикет
 базовый уровень экономических знаний
 персональный компьютер – опытный пользователь MS Office, Internet, WINDOWS,
 отличное знание офисной техники
 русский – отличное знание
 русская/латинская печать

Обязанности:

составление договоров с контрагентами по разработанным и утвержденным шаблонам
 курирование текущих договоров с контрагентами (отслеживание оплаты, обеспечение наличия полного пакета документов у сторон и пр.)
 ведение подробных реестров договоров в электронном виде для последующей подготовки:
 официальной отчетности по оценочной деятельности
 документов для участия в рейтингах оценочных компаний
 документов для аккредитации при различных учреждениях
 деловая переписка
 ведение делопроизводства
 поиск информации в Интернете
 подготовка к заверению документов у нотариусов и в других гос.органах и пр.
 осуществление контроля за работой секретаря
 возможно выполнение сверхурочных работ.

Условия:

  • прием на работу согласно ТК РФ;
  • местоположение офиса - метро Красные Ворота, 2 мин. пешком;
  • график работы: полный день, возможно совмещение с вечерним/заочным обучением;
  • возраст: 22-30 лет;
  • пол: женский;
  • испытательный срок: до 3-х месяцев;
  • реальные перспективы профессионального роста и повышения зарплаты.



Специалист по недвижимости аналитического отдела
2008-02-04 17:52

Вакансия компании: Система-Галс
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD
Обязанности: 
  • сбор информации по интересующему объекту недвижимости;
  • анализ документации (информации), подготовка аналитических заключений по объекту;
  • участие в переговорах;
  • работа с физическими и юридическими лицами;
  • ведение баз данных.

Требования:
  • знание рынка коммерческой недвижимости;
  • опытный пользователь ПК;
  • умение вести деловые переговоры;
  • навыки составления презентаций.

Условия:
  • дочерняя организация крупной девелоперской компании;
  • офис - ст. м. Павелецкая (10 мин пешком);
  • полный рабочий день;
  • оформление - согласно ТК РФ;
  • медицинская страховка;
  • бонус по итогам работы за год.

Офис-менеджер/Персональный ассистент
2008-02-04 18:11

Вакансия компании: IMS Group
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1700 USD

В BTL-агентство, подразделение крупного маркетингового холдинга.

Обязанности:

  • административная поддержка работы офиса,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • административное обеспечение рабочих мест,
  • решение общих административно-хозяйственных вопросов,
  • работа с поставщиками услуг (клининговая компания, курьерская компания, страховая компания, служба такси),
  • организация конференций, переговоров, встреч,
  • работа с корреспонденцией, организация и проведение корпоративных мероприятий,
  • организация бизнес-командировок (бронирование, резервирование, визовая поддержка),
  • оформление разрешений на работу и виз для иностранных сотрудников,
  • организация и координация работы офиса (постановка и распределение задач, контроль исполнения), в подчинении: секретарь, курьеры, 2 водителя, 2 уборщицы,
  • кадровое делопроизводство (прием, увольнение сотрудников, табель учета рабочего времени, оформление приказов, распоряжений),
  • передача заявок на подбор персонала,
  • поддержка работы руководителя компании,
  • планирование рабочего дня руководителя, 
  • ведение деловой документации.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в должности офис-менеджера или персонального ассистента от 2 лет,
  • опыт работы с expat'ами,
  • английский язык - желателен,
  • знание основных процедур кадрового делопроизводства, разрешительной документации для иностранных граждан ,
  • умение работать с большими объемами информации, инициативность, активность, организаторские качества.

Условия:

  • зарплата до 42000 рублей (netto) ,
  • медицинская страховка,
  • место работы - метро Багратионовская (2 минуты пешком).

помощник руководителя
2008-02-04 19:36

Вакансия компании: Имидж Лайн, Управляющая Компания ГК
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:  Работа под руководством директора по  развитию одного из направлений Компании. Сбор информации в подразделениях Компании для формирования отчетов и подготовка отчетов о деятельности направления. Организация хранения документации. Получение корреспонденции в электронном виде ( на русском и английском языках). В отсутствие руководителя возможны телефонные переговоры на английском языке. Выполнение поручений руководителя. 
Требования: Уверенный пользователь ПК, хорошее знание Excel, знание английского языка на уровне (перевод с русского на английский, с английского на русский, разговорный английский).
Условия: Место работы м. Алтуфьево, 15 мин. пешком от метро. График работы 5/2. Рассматриваются варианты корректировки графика работы под обучение (для учащихся). Заработная плата от 20 000 до 25 000 рублей (обсуждается на собеседовании), готовые обеды за счет средств Компании.

Помощник руководителя
2008-02-04 19:36

Вакансия компании: Имидж Лайн, Управляющая Компания ГК
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Работа под руководством директора по  развитию одного из направлений Компании.
  • Сбор информации в подразделениях Компании для формирования отчетов и подготовка отчетов о деятельности направления.
  • Организация хранения документации.
  • Получение корреспонденции в электронном виде ( на русском и английском языках).
  • В отсутствие руководителя возможны телефонные переговоры на английском языке.
  • Выполнение поручений руководителя. 
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание Excel, знание английского языка на уровне (перевод с русского на английский, с английского на русский, разговорный английский).
Условия:
  • Место работы м. Алтуфьево, 15 мин. пешком от метро.
  • График работы 5/2.
  • Рассматриваются варианты корректировки графика работы под обучение (для учащихся).
  • Заработная плата от 20 000 до 25 000 рублей (обсуждается на собеседовании), готовые обеды за счет средств Компании.

Секретарь
2008-02-05 08:28

Вакансия компании: РАЗГУЛЯЙ, Группа
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
Обязанности
  • Первичная обработка документов, работа с исходящей документацией
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Оформление командировочных
  • Работа с внутренней документацией, ведение дел
  • Исполнение курьерских функций (по мере необходимости)
Требования:
  • Обязательный опыт  работы с документами
  • Женщина с высшим образованием
  • ОПЫТНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (MS Windows, Word, Excel, Outlook)
  • Исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность
Условия:
  • Трудовой договор
  • Оклад - от 24 360 рублей
  • Льготы и гарантии ТК РФ
  • Фитнес - центр на территории Компании
  • Оплата путевок в лагеря и дома отдыха для детей и сотрудников
  • Работа в центральном офисе м. Рязанский проспект


В избранное