Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Офис-менеджер (ассистент, помошник)
2008-02-11 12:50

Вакансия компании: Русская Азия
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства.
  • Административно-хозяйственное обеспечение функционирования офиса (канц. товары, вода, мебель и т.п.).
  • Встреча гостей, клиентов офис.
  • Планирование раб.дня руководителя.
  • Организация рабочих встреч, заказ билетов и гостиниц, прием и распределение звонков, выполнения разовых поручений директората компании.

Требования:

  • Возраст 22-40 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы офис - менеджером от 2 лет.
  • Знание офисных программ, факс, ксерокс.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Личностные качества: внимательность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность.

Условия:

  • Пятидневка с 9-00 до 18-00.
  • Полный соц. по ТК РФ. 
  • ст.м. Алексеевская .

Офис-менеджер
2008-02-11 13:00

Вакансия компании: Делос, ООО
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
В строительную компанию требуется

Обязанности:

  • работа с поставщиками
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • выполнение поручений руководителя
  • работа с документами
  • учет товарооборота
  • делопроизводство
  • работа с ПК и офисной техникой

Требования: 

  • женщина, 22-40 лет
  • высшее образование
  • знание ПК
  • грамотная речь, ответственность, порядочность

Условия:

  • рабочий день 10:00-19:00
  • оклад по результатам собеседования от 23 000 рублей

Секретарь / Secretary to Marketing Department
2008-02-11 17:17

Вакансия компании: MirLand Development
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
Full assistance mainly to the Head of Marketing and Marketing department:
  • translation of any kind of documents and business letters Russian/English and English/Russian, taking and handling business dictations;
  • handling email correspondence;
  • maintain hard copy and electronic filing system refers to company needs;
  • maintain database of company partners, subconstructors, all projects related contacts;
  • maintain the weekly schedule for Head of Marketing and Marketing department;
  • to provide high level administrative support by managing telephone calls, handling all types of correspondence: faxes, parcels, etc., handling office guests and visitors(greeting, offering tea, coffee, etc);
  • making and handling meeting arrangements, handling traveling needs;
  • other duties assigned by the Company Management.
Требования:
  • fluent Engliosh both verbal and written;
  • similar job experience;
  • excellent interpersonal skills;
  • flexibility;
  • ability to work under the hard pressure;
  • personality: we are looking for pleasant, avarage arrogant, smart, accurate and responsible person, who would ready to join the company for a long time.
Условия:
  • аttractive salary based on the interview results;
  • strong compliance with the labour legislation;
  • medical insurance;
  • mobile phone;
  • closest metro to the office are "Dmitrovskaya" - 10-15 min walking and "Dinamo" - 5-7 min driving
  • 3 months probation period (~75% of the agreed salary);
  • working hours 9 - 18 or 10 -19.

Специалист по работе с клиентами
2008-02-11 17:20

Вакансия компании: Цезарь Сателлит
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1000 USD
Обязанности:
  • Внесение данных о клиенте в КБД, отработка заявлений от клиентов,подготовка и проверка данных для начисления реализации,предоставление скидок.
Требования:
  • Знание MS Office, 1С желательно, опыт работы с первичной документацией.
Условия:
  • Заработная плата  23.500. руб. + 3.500. руб. (дотация на питание), соц. пакет.
  • Офис м. Парк Победы или Кутузовская.
  • Дружный и молодой коллектив!!!

Personal Assistant
2008-02-12 09:53

Вакансия компании: CB Richard Ellis
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 50000 руб.
Want to feel like you're on top of the world? That's where you'll be when you join CB Richard Ellis. As the leader in commercial REAL ESTATE services, we've established the global standard in providing clients with the most comprehensive service offerings and highest level of client service. And we've built that reputation with people like you. Today, we're looking for

Personal
Assistant for Senior director of the Office Agency & Corporate Service Department 

Description:
  • Receives and screens visitors; directs incoming telephone calls and notifies appropriate personnel.
  • Responds to general inquiries concerning area activities in accordance with established policies and procedures.
  • Types, formats, and produces documents such as proposals, presentations, correspondence, and standard reports. Copies and files all documents.
  • Establishes and maintains record keeping and filing systems; classifies, sorts and files correspondence, records and other documents.
  • Opens, sorts, prioritizes, and distributes mail.
  • Arranges meetings and conferences, schedules appointments, and completes travel or conference arrangements. May maintain personal calendar for assigned personnel.
  • May perform administrative duties specific to department such as, conducting research on real estate property, update real estate databases, and preparing collateral materials for quarterly mass mailings.
  • Interpretation during negotiations & translation of different papers for the Director.
  • Other duties may be assigned.
Qualifications:
  • The requirements listed below are representative of the knowledge, skill, and/or ability required. Reasonable accommodations may be made to enable individuals with disabilities to perform the essential functions.
  • High school diploma or general education degree  and a minimum of two to four years of related experience and/or training. 
  • Fluent English is a must.
Условия:
  • Salary commensurate with experience.

Офис-менеджер (секретарь) м «Выхино»
2008-02-12 10:19

Вакансия компании: Союз, Корпорация. Официальный Поставщик Московского Кремля
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1000 USD
Корпорация «Союз», Официальный Поставщик Московского Кремляобъявляет конкурс на вакансию

 

Офис-менеджер (секретарь) м «Выхино»

 

Требования:

- Опыт работы (аналогичные функции) от 0,5 года.

- Грамотная речь, приятный голос.

- Уверенное владение ПК.

- Знание ДП и документооборота.

- Знание делового этикета.

- Доброжелательность, коммуникабельность, активность, исполнительность, тактичность, выдержанность, ответственность.

 

Обязанности:

- Прием и распределение телефонных звонков.

- Решение организационных вопросов с выездом сотрудников офиса в командировки (приобретение билетов, бронирование гостиниц).

- Обработка входящей/исходящей корреспонденции.

- Ведение делопроизводства.

 

 

Условия труда: Рабочий день 9.00-17.30. Офис находится рядом с м «Выхино». Мы предлагаем стабильную работу в молодой энергичной команде, возможности роста. Оформление по трудовой книжке, соц. пакет, ДМС.

pers собака soyuzcorp точка ru

Офис-менеджер
2008-02-12 10:19

Вакансия компании: Союз, Корпорация. Официальный Поставщик Московского Кремля
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1000 USD
Корпорация «Союз», Официальный Поставщик Московского Кремляобъявляет конкурс на вакансию

Офис-менеджер (секретарь) м «Выхино»

Требования:

  • Опыт работы (аналогичные функции) от 0,5 года.
  • Грамотная речь, приятный голос.
  • Уверенное владение ПК.
  • Знание ДП и документооборота.
  • Знание делового этикета.
  • Доброжелательность, коммуникабельность, активность, исполнительность, тактичность, выдержанность, ответственность.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Решение организационных вопросов с выездом сотрудников офиса в командировки (приобретение билетов, бронирование гостиниц).
  • Обработка входящей/исходящей корреспонденции.
  • Ведение делопроизводства.

Условия труда:

  • Рабочий день 9.00-17.30.
  • Офис находится рядом с м «Выхино».
  • Мы предлагаем стабильную работу в молодой энергичной команде, возможности роста.
  • Оформление по трудовой книжке, соц. пакет, ДМС.

Operations Director Secretary
2008-02-12 10:23

Вакансия компании: EFES
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

___________________________________________________________________________________

“MOSCOW- EFES BREWERY” CJSC
is seeking for:

Operations Director Secretary

The main duties are the following:

  • Administrative and travel support to Operations Director (expatriate),
  • Preparing ad-hoc reports,
  • Documents processing in SAP,
  • Translation of documentations.

Requirements:

  • Female, age 21-28,
  • Higher education,
  • Fluent English is a must,
  • PC user (Word, Excel, Power Point, Outlook),
  • Hard-working, positive personality.
Условия:
  • The company offers attractive compensation package and opportunities for professional and career development.


Project Secretary
2008-02-12 10:38

Вакансия компании: Alstom
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

The Plant Business, which is the no. 1 turnkey contractor for thermal power plants worldwide, has been awarded with a project in Russia. As part of Moscow’s power network development, the Russian utility OJSC Mosenergo has awarded Alstom, in consortium with Russian partner, EMAlliance, the contract for the turnkey delivery of a 420 MW generating unit on TPP-26, located in Moscow. The new unit will increase capacity at the plant to 1830 MW. 

Duties/ responcibilities: 

  • to provide Project Management  with whole scale of administrative support - schedule and organize meetings,
  • prepare/ translate necessary documents,
  • assist during meetings and keep minutes of meetings,
  • assist in handling business correspondence, prepares reports,
  • make travel arrangements, visa support, hotel bookings, make some research.

Requirements:

  • a successful candidate should have a mature personality,
  • ability to deal with top-management and technical specialists in a assertive manner,
  • sufficient experience, advanced knowledge of English  (business, construction, power vocabulary will be required at work),
  • experienced PC user (knowledge of MS Word, Excel, Power Point is a must, MS Project is a significant plus).

Conditions:

  • company provides the employees with the opportunity to work in an multinational and multicultural team in safe environment,
  • competitive compensation package, social guarantees, possibility to develop as a rofessional.

Project Secretary
2008-02-12 10:38

Вакансия компании: Alstom
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

The Plant Business, which is the no. 1 turnkey contractor for thermal power plants worldwide, has been awarded with a project in Russia. As part of Moscow’s power network development, the Russian utility OJSC Mosenergo has awarded Alstom, in consortium with Russian partner, EMAlliance, the contract for the turnkey delivery of a 420 MW generating unit on TPP-26, located in Moscow. The new unit will increase capacity at the plant to 1830 MW. 

Duties/ responcibilities: 

  • to provide Project Management  with whole scale of administrative support - schedule and organize meetings,
  • prepare/ translate necessary documents,
  • assist during meetings and keep minutes of meetings,
  • assist in handling business correspondence, prepares reports,
  • make travel arrangements, visa support, hotel bookings, make some research.

Requirements:

  • a successful candidate should have a mature personality,
  • ability to deal with top-management and technical specialists in a assertive manner,
  • sufficient experience, advanced knowledge of English  (business, construction, power vocabulary will be required at work),
  • experienced PC user (knowledge of MS Word, Excel, Power Point is a must, MS Project is a significant plus).

Conditions:

  • company provides the employees with the opportunity to work in an multinational and multicultural team in safe environment,
  • competitive compensation package, social guarantees, possibility to develop as a rofessional.

Секретарь
2008-02-12 11:03

Вакансия компании: КВАДРО ТЕЛЕКОМ, Группа
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1050 USD
СРОЧНО требуется Секретарь.

Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Регистрация документов (делопроизводство)
  • Прием/Отправка факсов
  • Распределение документов между сотрудниками компании
  • Контроль исполнения документов
  • Подготовка писем, приказов и др. документов
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронь номеров в гостиницах
  • Подготовка всего необходимого к совещаниям, переговорам
  • Чай, кофе
  • Выполнение поручений руководства
Требования:
  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Опыт работы секретарем при первых лицах компании от 0,5 года ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Приятная, опрятная, деловая внешность
  • Грамотная устная и письменная речь обязательно
  • Возможно студент вечернего или заочного отделения
Условия:
  • Наш офис расположен м. Киевская, Парк Победы, Кунцевская (далее транспортом в сторону области 10-15 минут) Пересечение Можайского и Сколковского шоссе (утром и вечером дорога без пробок т.к. навстречу основному потоку
  • Льготные обеды в офисе
  • Рабочий день с 9-18, пятница с 9-17
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Оформление по ТК РФ

Личный секретарь первого лица компании
2008-02-12 11:09

Вакансия компании: Снежный город, OOO
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 38000 руб.

Территориальное расположение компании ООО «Снежный город» в 1 км от МКАД по Волоколамскому шоссе. Ближайшая станция метро Тушинская 15 мин. корпоративным транспортом.

В приемную первого лица компании требуется личный секретарь.

Требования: женщина, возраст 22-35 лет, гражданство Р.Ф.Образование желательно высшее, дополнительные курсы секретаря-референта приветствуются.Опыт работы в должности секретаря от года.Деловой этикет, грамотная речь, приятные внешние данные.

Обязанности:

- телефонные звонки АТС; работа с оргтехникой; деловая переписка;
- документооборот, в т.ч. электронный;
- мониторинг входящей документации;
- планирование рабочего дня руководителя;
- контроль исполнения приказов и распоряжений;
- организация встреч;
- личные поручения руководителя;

Условия:

Работа в крупной компании (штат 400 человек) с большими объемами информации.

Оформление согласно Т.К. 
(з/п белая обсуждается на собеседовании, соц. пакет: отпуска, бол. листы, мед. страховка, корпоративная мобильная связь), график 5/2.

Личный секретарь первого лица компании
2008-02-12 11:09

Вакансия компании: Снежный город, OOO
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 32000 руб.

Территориальное расположение компании ООО «Снежный город» в 1 км от МКАД по Волоколамскому шоссе. Ближайшая станция метро Тушинская 15 мин. корпоративным транспортом.

В приемную первого лица компании требуется личный секретарь.

Требования: женщина, возраст 22-35 лет, гражданство Р.Ф.Образование желательно высшее, дополнительные курсы секретаря-референта приветствуются.Опыт работы в должности секретаря от года.Деловой этикет, грамотная речь, приятные внешние данные.

Обязанности:

- телефонные звонки АТС; работа с оргтехникой; деловая переписка;
- документооборот, в т.ч. электронный;
- мониторинг входящей документации;
- планирование рабочего дня руководителя;
- контроль исполнения приказов и распоряжений;
- организация встреч;
- личные поручения руководителя;

Условия:

Работа в крупной компании (штат 400 человек) с большими объемами информации.

Оформление согласно Т.К. 
(з/п белая обсуждается на собеседовании, соц. пакет: отпуска, бол. листы, мед. страховка, корпоративная мобильная связь), график 5/2.

Личный секретарь первого лица компании
2008-02-12 11:09

Вакансия компании: Снежный город, OOO
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 32000 руб.

Территориальное расположение компании ООО «Снежный город» в 1 км от МКАД по Волоколамскому шоссе. Ближайшая станция метро Тушинская 15 мин. корпоративным транспортом.

В приемную первого лица компании требуется личный секретарь.

Требования:

  • женщина, возраст 22-35 лет
  • гражданство РФ
  • образование желательно высшее
  • дополнительные курсы секретаря-референта приветствуются
  • опыт работы в должности секретаря от года
  • деловой этикет, грамотная речь
  • приятные внешние данные

Обязанности:

  • телефонные звонки АТС
  • работа с оргтехникой
  • деловая переписка
  • документооборот, в т.ч. электронный
  • мониторинг входящей документации
  • планирование рабочего дня руководителя
  • контроль исполнения приказов и распоряжений
  • организация встреч
  • личные поручения руководителя

Условия:

  • работа в крупной компании (штат 400 человек) с большими объемами информации
  • оформление согласно ТК
  • (зарплата белая обсуждается на собеседовании, соц. пакет: отпуска, бол. листы, мед. страховка, корпоративная мобильная связь)
  • график 5/2

Менеджер по закупкам (с английским языком), Выхино, Люберцы
2008-02-12 11:26

Вакансия компании: Лакра
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Крупному российскому холдингу (м. Выхино) по производству и продаже ЛКМ требуется


менеджер по закупкам (менеджер по импорту)

Требования: 

  • мужчина/женщина, 20-30 лет
  • высшее образование желательно (желательно лингвистическое)
  • английский язык - свободно (письменный и устный)
  • ПК-грамотный пользователь.
  • умение работать с цифрами
  • опыт работы в закупках приветствуется
  • нацеленность на карьерный рост

Обязанности:

  • деловые переговоры и переписка с иностранными поставщиками
  • улучшение условий договоров
  • обеспечение товара на складе
  • работа с претензиями
  • маркетинговые исследования цен
  • участие в профильных выставках
Условия
  • оклад+бонусы
  • бесплатное питание
  • медицинская страховка
  • оформление по ТК РФ
  • профессиональный и карьерный рост
  • возможность обучения по специальности
  • офис находится недалеко от м. Выхино или ст. Люберцы

Личный помощник
2008-02-12 11:30

Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1350 USD
В стабильную компанию, работающую на IT рынке, на постоянную работу требуется

Помощник руководителя.


Требования:
  • От 23 до 35 лет, презентабельная внешность, высшее или незаконченное высшее образование
  • Дополнительное профильное образование является преимуществом
  • Опыт работы личным помощником руководителя, референтом от 2-х лет, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), знание основ этикета
  • Грамотная речь, высокие коммуникативные способности, организованность, стрессоустойчивость, ответственность
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя, документационное и организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя
  • Организация совещаний и переговоров‚ подготовка материалов
  • Контроль исполнения поручений
  • Ведение делопроизводства и деловой переписки
  • Прием посетителей
  • Выполнение личных поручений руководителя
Условия:
  • График работы с 9.30 до 18.30, возможен ненормированный рабочий день
  • Соцпакет, соблюдение ТК РФ
  • Офис м.Савеловская
  • Заработная плата по результатам собеседования 

Менеджер по персоналу/помощник руководителя
2008-02-12 11:34

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности:
  • Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы), в том числе обязательное мед. страхование и персонифицированный учет, добровольное мед.страхование.
  • Подбор персонала, помощь руководителю (письма, договоры, отчеты).
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт ведения кадрового делопроизводства от 1-го года в российской компании.
  • Хорошее знание (и опыт практического применения) ТК РФ и других нормативных актов, регламентирующих процесс кадрового делопроизводства.
  • Опыт работы помощником/секретарем первых лиц компании.
  • Ответственность, исполнительность, неконфликтность.
  • Презентабельная внешность.
Условия:
  • Полностью официальная заработная плата, на руки 30000 руб. + премии.
  • Соблюдение трудового законодательства.
  • Социальный пакет (в т.ч. медстраховка и дотации на занятия спортом).
  • График работы с 9.30 до 18.00 (10 до 18.30).
  • Офис м. Бауманская/м. Электрозаводская.

Офис-менеджер
2008-02-12 11:59

Вакансия компании: Династия, Фонд некоммерческих программ
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 27000 руб.
Обязанности:

Обеспечение деятельности Исполнительного директора, а также административной деятельности Фонда:

- Прием/отправка факсов, прием телефонных звонков;

- Содействие в координации работ с подрядчиками, грантополучателями;

- Поиск, обработка и хранение информации, необходимой для программной/проектной деятельности;

- Подготовка проектов документов и писем, рассылка регистрация документов, сканирование, копирование и архивирование документов и т.п.; - Участие в организации командировок и мероприятий (конференций, семинаров, встреч и пр.)

- Перевод текстовых материалов малого объема с русского языка на английский и наоборот;

- Проведение закупок необходимых товаров и заказ услуг;

- Организация технической работы офиса.

Требования:

- опыт работы от 0,5 года; - высшее образование; - английский язык (средний уровень владения);

- уверенный пользователь оргтехники, ПК;

- стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность.

Условия:

- Предлагаемый уровень месячного дохода: 27 000 руб. (на испытательный срок – 24 000 руб.);

- оформление в соответствии с ТК РФ; - рабочий день с 10 до 19, пн-пт; - соцпакет;

- офис – м. Маяковская;

- дружный интеллигентный коллектив.

Офис-менеджер
2008-02-12 11:59

Вакансия компании: Династия, Фонд некоммерческих программ
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 27000 руб.
Обязанности:
  • Обеспечение деятельности Исполнительного директора, а также административной деятельности Фонда:
  • Прием/отправка факсов, прием телефонных звонков;
  • Содействие в координации работ с подрядчиками, грантополучателями;
  • Поиск, обработка и хранение информации, необходимой для программной/проектной деятельности;
  • Подготовка проектов документов и писем, рассылка регистрация документов, сканирование, копирование и архивирование документов и т.п.;
  • Участие в организации командировок и мероприятий (конференций, семинаров, встреч и пр.);
  • Перевод текстовых материалов малого объема с русского языка на английский и наоборот;
  • Проведение закупок необходимых товаров и заказ услуг;
  • Организация технической работы офиса.
Требования:
  • Опыт работы от 0,5 года;
  • Высшее образование;
  • Английский язык (средний уровень владения);
  • Уверенный пользователь оргтехники, ПК;
  • Стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность.
Условия:
  • Предлагаемый уровень месячного дохода: 27 000 руб. (на испытательный срок – 24 000 руб.);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ; - рабочий день с 10 до 19, понедельник-пятница; - соц.пакет;
  • Офис – м. Маяковская;
  • Дружный интеллигентный коллектив.

Ассистент департамента продаж
2008-02-12 12:02

Вакансия компании: Главстрой-инжиниринг (ОАО «МОСМОНТАЖСПЕЦСТРОЙ»)
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
Обязанности  : 
  • протоколирование совещаний  директора по продажам и маркетингу
  • контроль за исполнением заданий и поручений, выданных  директором
  • выполнение поручений  директора департамента (в том числе и курьерские функции
  • взаимодействие  со смежными подразделениями по передаче информации
  • обеспечение делопроизводства в рамках  Департамента продаж
Требования :
  • образование высшее,незаконченное высшее
  • знание пакета MS Office
  • стрессоустойчивость, аккуратность, коммуникабельность, ориентированность на результат
Условия : 
  • территориально - м. Профсоюзная, иногда нужно будет приезжать в  офис на м. Домодедовская
  • график работы - ненормированный
  • оклад - обсуждается  с успешным кандидатом, до 30 000 рублей gross
  • социальный пакет  в соответствии с внутренними положениями дивизиона

Коммерческий директор
2008-02-12 12:06

Вакансия компании: Концерн ДОН
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Обязанности:
  • Оптимизация и развитие существующей системы сбыта, управление продажами, максимально эффективное обеспечение потребностей клиента, оперативное руководство коммерческой деятельностью представительства, маркетинговый анализ рынка, подготовка отчетности.
Требования:
  • Опыт работы от 3-x лет.
  • Высшее образование , понимание бизнес процессов.
  • Хорошие организационные навыки, лидерские качества, успешный опыт продаж природного и искусственного камня, строительно-отделочных материалов, знание 1С.
  • Практические навыки маркетолога.
  • Стремление к профессиональному развитию и карьерному росту.
  • Желание обучаться и обучать.
Условия:
  • С 9.00 до 18.00 часов, пон.- пятн.

Ассистент Заместителя Генерального директора
2008-02-12 12:25

Вакансия компании: SITRONICS (ОАО СИТРОНИКС )
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1800 USD
Компания ЗАО "СИТРОНИКС Телеком Солюшнс" (ИТ, телекоммуникации) приглашает

Ассистента Генерального директора.


Обязанности:
  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Генерального директора.
Требования:
  • Гражданство РФ или Беларусь;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет в должности помощника Генерального директора;
  • Навыки деловой этики, делового общения;
  • Знание правил оформления и обработки документов;
  • Знание правил орфографии и пунктуации;
  • Свободное владение не менее чем одним иностранным языком (англ.);
  • Хорошие коммуникативные навыки, ориентированность на процесс, инициативность и точность при выполнении служебных заданий.
Условия:
  • Заработная плата - 38000-45000 рублей net (на руки), полностью "белая", по результатам собеседования, в зависимости от квалификации;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Соблюдение всех условий ТК РФ(отпуск, больничные, ОМС);
  • График работы - с 9:00 до 18:00 (пятидневка);
  • Премии по результатам работы;
  • Офис - на ст.м. Менделеевская.

Ассистент заместителя генерального директора
2008-02-12 12:25

Вакансия компании: SITRONICS (ОАО СИТРОНИКС )
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1800 USD
Компания ЗАО "СИТРОНИКС Телеком Солюшнс" (ИТ, телекоммуникации) приглашает

Ассистента Генерального директора.


Обязанности:
  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Генерального директора.
Требования:
  • Гражданство РФ или Беларусь;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет в должности помощника Генерального директора;
  • Навыки деловой этики, делового общения;
  • Знание правил оформления и обработки документов;
  • Знание правил орфографии и пунктуации;
  • Свободное владение не менее чем одним иностранным языком (англ.);
  • Хорошие коммуникативные навыки, ориентированность на процесс, инициативность и точность при выполнении служебных заданий.
Условия:
  • Заработная плата - 38000-45000 рублей net (на руки), полностью "белая", по результатам собеседования, в зависимости от квалификации;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Соблюдение всех условий ТК РФ(отпуск, больничные, ОМС);
  • График работы - с 9:00 до 18:00 (пятидневка);
  • Премии по результатам работы;
  • Офис - на ст.м. Менделеевская.

Секретарь приемной Генерального директора
2008-02-12 13:05

Вакансия компании: En+
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • оформление корреспонденции;
  • оформление пропусков на посетителей Компании; 
  • встреча посетителей;
  • информационная и административная поддержка руководителя
Требования:
  • Высшее образование 
  • Опыт работы от 1,5 лет
  • MicrosoftOffice – опытный пользователь
  • Английский -   intermediate
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Знание делового этикета
  • Стрессоустойчивость


Условия:
  • Высокая заработная плата
  • График работы с 08:00-17:00 ( либо 15:00-22:00)
  • Социальный пакет
  • Компенсации, предусмотренные Политиками Компании

Ассистент генерального директора
2008-02-12 14:05

Вакансия компании: Р.О.С.Т. XXI
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33600 до 33600 руб.

Крупной российской торговой компания на постоянную работу требуется ассистент генерального директора.

Требования: жен. От 23 до 35 лет, английский язык базовый (разговорный и письменный), опыт работы от года.

Обязанности:

- административная поддержка;

- организация кадровых и национальных собраний и поездок;

- помощь в организации командировок топ-менеджеров;

- поддержание документооборота;

- ведение статистической работы отдела маркетинга и отдела продаж;

- прием гостей;                

 

Месторасположение офиса - Рязанский пр-кт (проезд корпоративным транспортом от станции м. Марксистская)

 

Условия:

Заработная плата до 33600 руб., оплата питания, корпоративный транспорт, полный соц. пакет, предусмотренный действующим законодательством.

помощник руководителя
2008-02-12 14:05

Вакансия компании: TerraDarus
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности: 

1. Организация встреч генерального директора с руководителями подразделений.

2. Протоколирование совещаний, доведение результата совещаний до всех участников совещания. Отслеживание результатов совещаний.

3. Работа с оргтехникой: ксерокс, факс, ПК.

4. Выполнение личных поручений генерального директора: заказ туров, оплата телефона и т.д.

5. Прием и обработка входящей корреспонденции.

6. Организация поездок, выставок генерального директора.

7. Ведение каталожной базы данных по фирме.

8. Выполнение поручений генерального директора в рамках текущей работы.

9. Обеспечение жизнедеятельности офиса генерального директора.


Требования:

Высшее образование, коммуникабельность, энергичность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, точность выполнения поставленных задач.

 
Условия:

Место работы: м. Новослободская, график работы: с 11:00 до 20:00

 


Личный помощник / ассистент / секретарь
2008-02-12 14:14

Вакансия компании: Банк Индустриальный Кредит
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34500 до 34500 руб.
Обязанности:
  • полная административная поддержка руководителя,
  • график совещаний / поездок/ встреч, организация командировок,
  • решение административных вопросов,
  • прием гостей,
  • участие в корпоративных мероприятиях.
Требования:
  • оконченное высшее,
  • опыт работы от 1 года,
  • знание английского языка приветствуется
Условия:
  • м. Баррикадная (5 мин пешком),
  • оклад + обеды + мед страхование.

Офис- администратор
2008-02-12 14:20

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности: 

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Оформление командировок для сотрудников
  • Заказ воды в офис
  • Организация документооборота 
  • Организация поездок/ заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка
  • Прием посетителей
  • Работа с корреспонденцией 

Требования:

  • Женщина 20-35 лет 
  • Опыт работы в качестве офис - администратора
  • Умение быстро принимать решения и быстро действовать 
  • Хорошие навыки самоорганизации, дисциплинированность 
  • Хороший разговорный и письменный англ.язык
  • Знание офисный приложений МS Office

Условия: 
       

  • Возможность развития в команде профессионалов 
  • Медицинская страховка после успешного прохождения испытательного срока
  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом

 

Личный помощник руководителя
2008-02-12 14:22

Вакансия компании: Объединенная Энергетическая Компания
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.
Обязанности: 
  • редактирование, корректировка документов;
  • анализ текущей документации, договоров;
  • ведение протоколов;
  • взаимодействие с Топ-менеджерами,  полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, контроль за исполнением его поручений);
  • координация деловых встреч, переговоров, приемов, поездок и т.д.); и др.
Требования: 
  • образование высшее филологическое.

Личностные особенности:

  • высокий интеллект, аналитический склад ума;
  • выдержанность, тактичность, развитые коммуникативные навыки;
  • высокая работоспособность;
  • способность работать одновременно с большим количеством разноплановой информации;
  • стрессоустойчивость.
Условия:

2 вакансии: 1) м. Багратионовсая, 3 минуты пешком  и 2) м. Парк Победы, 10 мин. пешком.

секретарь на ресепшн
2008-02-12 14:27

Вакансия компании: Арт Шоу Центр
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, планирование дня руководителя, оформление документов, координация встреч и совещаний, прием гостей, деловая переписка.
  • Осуществление делопроизводства дирекции
  • Поиск, сбор и систематизация информации по текущим бизнес - процессам.
  •  Решение организационных вопросов, заказ авиабилетов, виз, бронирование гостиниц. Оперативная обработка входящей корреспонденции, подготовка и своевременная отправка исходящей документации.
  • Подготовка материалов к совещаниям, семинарам, переговорам.
  • Выполнение оперативных поручений руководителя. 

Требования:

  • Женщина,
  • Высшее образование ,
  • Знание ПК и оргтехники, организованность, педантичность, спокойный характер, стрессоустойчивость, хорошие манеры и грамотная речь.

Условия:

  • Работа в офисе (м. Аэропорт), график с 11 до 21. Предоставляется корпоративный мобильный. Соблюдение КЗоТ.
  • Оплата от 800 до 1500 (по результатам собеседования)
  • Опыт работы от одного года

Секретарь на ресепшн
2008-02-12 14:27

Вакансия компании: Арт Шоу Центр
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, планирование дня руководителя, оформление документов, координация встреч и совещаний, прием гостей, деловая переписка.
  • Осуществление делопроизводства дирекции.
  • Поиск, сбор и систематизация информации по текущим бизнес - процессам.
  • Решение организационных вопросов, заказ авиабилетов, виз, бронирование гостиниц.
  • Оперативная обработка входящей корреспонденции, подготовка и своевременная отправка исходящей документации.
  • Подготовка материалов к совещаниям, семинарам, переговорам.
  • Выполнение оперативных поручений руководителя. 

Требования:

  • Женщина.
  • Высшее образование.
  • Знание ПК и оргтехники, организованность, педантичность, спокойный характер, стрессоустойчивость, хорошие манеры и грамотная речь.

Условия:

  • Работа в офисе (м. Аэропорт), график с 11 до 21.
  • Предоставляется корпоративный мобильный.
  • Соблюдение КЗоТ.
  • Оплата от 800 до 1500 (по результатам собеседования).
  • Опыт работы от одного года.

Офис-менеджер
2008-02-12 14:39

Вакансия компании: Гиперцентр-Девелопмент
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Обязанности: 
Прием и распределение входящих звонков, подготовка заграничных командировок сотрудников,  прием и распределение факсовых сообщений, подготовка приказов, протоколов и исходящих писем, выполнение поручений руководителя, прием и распределение корреспонденции, заказ визитных карточек, оформление пропусков для новых сотрудников, регистрация входящих и исходящих писем, встреча посетителей, оформление трудовых договоров, заказ билетов

Требования:
Уверенный пользователь ПК (пакет Microsоft Office, Internet), делопроизводство; работа с офисной техникой, мини АТС; 
грамотная устная и письменная речь, высокий уровень интеллекта, опрятность, хорошие внешние данные,  английский язык - базовый, коммуникабельность, умение быстро адаптироваться, добросовестность, трудолюбие, пунктуальность, стремление к внутреннему профессиональному развитию, инициативность.

Условия:
м. Третьяковская, график работы с 10:00 до 19:00, пн-пт.

Офис-менеджер
2008-02-12 14:39

Вакансия компании: Гиперцентр-Девелопмент
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Обязанности: 
  • прием и распределение входящих звонков,
  • подготовка заграничных командировок сотрудников, 
  • прием и распределение факсовых сообщений,
  • подготовка приказов, протоколов и исходящих писем,
  • выполнение поручений руководителя,
  • прием и распределение корреспонденции,
  • заказ визитных карточек,
  • оформление пропусков для новых сотрудников,
  • регистрация входящих и исходящих писем,
  • встреча посетителей,
  • оформление трудовых договоров,
  • заказ билетов.

Требования:
  • уверенный пользователь ПК (пакет Microsоft Office, Internet),
  • знание делопроизводства, работы с офисной техникой, мини АТС,
  • грамотная устная и письменная речь,
  • высокий уровень интеллекта,
  • опрятность, хорошие внешние данные, 
  • английский язык - базовый,
  • коммуникабельность, умение быстро адаптироваться, добросовестность, трудолюбие, пунктуальность, стремление к внутреннему профессиональному развитию, инициативность.

Условия:
  • м. Третьяковская,
  • график работы с 10:00 до 19:00, понедельник-пятница.

Секретарь
2008-02-12 14:46

Вакансия компании: СОЮЗ, корпорация производственных и коммерческих предприятий
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Крупная энергетическая компания приглашает

Секретаря


Обязанности:
  • прием и передача факсов и почты,
  • работа с электронной почтой,
  • прием посетителей, документов, звонков,
  • составление документов.
Требования:
  • возраст - 18 - 35 лет,
  • хорошая грамотность,
  • опыт работы секретарем/ресепшионистом (желательно),
  • хорошее владение ПК и оргтехникой.
Условия:
  • заработная плата - от 800$, страховка,
  • оплата мобильной связи,
  • оформление по ТК.

Референт руководителя
2008-02-12 15:36

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.
Обязанности
  • Организация рабочего дня руководителя.
  • Организационно-техническое обеспечение протокольных мероприятий, командировок, встреч руководства.
  • Прием/передача телефонных звонков, факсовых сообщений и др.

Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на должности референта (личного помощника) в банке или финансовой структуре. 
  • Знание английского языка. 
  • Знание специфики банковской работы обязательно.

Условия:
  • М. Бауманская.
  • Соц. пакет, медицинская страховка, премии. 
  • Оформление по ТК.

Секретарь президента
2008-02-12 15:37

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1700 USD
Обязанности: 
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация командировок (бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиабилетов билетов, осуществление визовой поддержки),
  • протоколирование совещаний,
  • подготовка проектов приказов, писем, распоряжений.
  • организация встреч и совещаний с участием руководителя.
Требования:
  • женщина, возраст - до 35 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы на позиции помощника руководителя не менее года на одном месте),
  • знание английского языка на разговорном уровне обязательно,
  • знание основ делопроизводства,
  • уверенный пользователь ПК,
  • грамотная речь, коммуникабельность, мобильноть,
  • презентабельная внешность.
Условия:
  • оформление по ТК РФ,
  • "белая" заработная плата,
  • мед. страховка,
  • офис - ул. Малая Ордынка,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • работа в крупной стабильной компании.

секретарь-делопроизводитель
2008-02-12 16:22

Вакансия компании: Нафтаком, ООО
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Обязанности:   Ведение документации, файлинг, прием и обработка звонков, корреспонденции
Требования: Знание ПК и офисной техники
Условия:  5 дневный рабочий график
                     БЦ м. Автозаводская

Секретарь-делопроизводитель
2008-02-12 16:22

Вакансия компании: Нафтаком, ООО
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Обязанности:  
  • Ведение документации, файлинг, прием и обработка звонков, корреспонденции
Требования:
  • Знание ПК и офисной техники
Условия: 
  • 5 дневный рабочий график
  • БЦ м. Автозаводская

Секретарь в приемную генерального директора
2008-02-12 16:26

Вакансия компании: Совфрахт, ОАО
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 38000 руб.
Компания приглашает второго секретаря в приемную Генерального директора.
Обязанности:
  • прием/распределение входящих звонков;
  • ведение документооборота и делопроизводства;
  • прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, документации;
  • заказ/бронирование билетов и гостиниц;
  • чай/кофе для посетителей приемной Генерального директора;
  • заказ канцелярии, продуктов, и пр.;
  • выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • женщина, 19 - 32 года;
  • базовые знания документооборота и делопроизводства;
  • английский язык  - средний уровень;
  • четкая дикция, грамотная речь, приятный голос;
  • презентабельная внешность (желательна восточная внешность: темные длинные прямые волосы, смуглая кожа, рост от 170 см).
Условия:
  • заработная плата от 30 000 руб (оклад, белая);
  • дружный коллектив;
  • перспектива профессионального роста;
  • медицинская страховка;
  • офис рядом с м. Театральная, с 9.00 до 18.00 часов.

Секретарь-референт
2008-02-12 16:26

Вакансия компании: Совфрахт, ОАО
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Компания приглашает на работу Секретаря-референта

Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя; 
  • административная поддержка работы рук-ля (канцелярия и т.д.);
  • организация конференций, переговоров, встреч;
  • решение общих административно-хозяйственных вопросов;
  • работа с корреспонденцией;
  • участие организации и проведении корпоративных мероприятий;
  • организация командировок руководителя и других сотрудников (бронирование билетов, гостиницы);
  • документооборот; ведение деловой документации, переписки (в том числе с иностранными партнерами).
Требования:
  • женщина, 21 - 28 лет;
  • опыт работы с аналогичными обязанностями от 1 года обязателен;
  • Английский язык -  Свободное владение;
  • стрессоустойчивость, умение думать на шаг вперед;
  • свободное владение компьютером.
Условия:
  • стабильная заработная плата;
  • дружный коллектив;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • офис рядом с м. Театральная.

Секретарь-референт
2008-02-12 17:00

Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1800 USD
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

Требования:
  • Женщина‚ 20 - 35 лет.
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК‚  английский язык свободный (письменный‚  устный).
  • Коммуникабельность‚ исполнительность‚презентабельная внешность.
  • Гражданство РФ,  постоянная регистрация Москва/ Московская область.
Обязанности:
  • Подготовка документов   для совещаний‚ планирование рабочего дня руководителя‚ организация встреч‚ бронирование билетов и гостиниц‚ визовая поддержка‚ деловая переписка‚ прием/распределение звонков‚ выполнение поручений руководителя.
Условия:
  • График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00,  м. Отрадное.
  • Заработная плата  высокая (по результатам собеседования).

Personal аssistant/translator
2008-02-12 17:23

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1600 USD

Requirements:

  • Higher education
  • Fluent English 
  • Advanced PC-user(MS Office), touch-typing skills (both Latin and Cyrillic)
  • Highly organized, responsible, good management and strong communication skills, stress-resistant, team-player. Mature, diplomatic, loyal

Responsibilities:

  • Provide full administrative support
  • Processing business correspondence and keeping communication with all business units in the company
  • Meeting and negotiation organization
  • Working day planning
  • Oral and written translation
  • Searching information; making different reports etc.

Координатор отдела персонала
2008-02-12 17:52

Вакансия компании: Лебедянский, ОАО
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 26000 руб.

ОАО "Лебедянский" - крупнейший производитель натуральных соков в Восточной Европе, один из лидеров российского рынка детского питания.

"Лебедянский" выпускает соки и нектары "Я", "Тонус", "Фруктовый Сад", сокосодержащие напитки "Frustyle", ice tea "Эдо", а также широкий ассортимент детского питания и соков для детей под торговой маркой "ФрутоНяня". 
Компания объявляет о конкурсе на вакансию:

Координатор отдела подбора и адаптации персонала

Функции:
- Контроль документооборота отдела HR
- Подготовка аналитической отчетности,
- Решение административно -хозяйственных вопросов

Требования:
- Законченное высшее образование
- опыт работы с документооборотом
- Уверенный пользователь MS Excel
- Готовность к работе с большим количеством информации
- Высокая обучаемость

Мы предлагаем:
- Возможность приобрести опыт в динамично развивающейся крупной компании
- Работу в высокопрофессиональном и дружном коллективе
- Конкурентноспособную оплату труда
- Возможности карьерного роста

Помощник руководителя
2008-02-12 17:53

Вакансия компании: Большой Город, Инвестиционная компания
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 40000 руб.
Помощник руководителя (со свободным английским)

Условия:

  • оформление по трудовой книжке, соц. пакет
  • офис м. Красносельская (10 мин пешком)
Обязанности:
  • выполнение поручений руководителя
  • подготовка документов
  • визовая поддержка руководителя и сотрудников компании
  • общение с клиентами
  • решение организационно-хозяйственных вопросов
Требования:
  • свободное владение английским языком
  • опыт работы от 2 лет
  • знание делового этикета
  • отличное знание ПК
  • исполнительность, организаторские способности, аккуратность

Референт Департамента развития бизнес-процессов
2008-02-12 17:54

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD
РОСНО – лидер рынка страховых услуг приглашает на работу Референта.
 
Требования:
 
Жен., возраст 20-26 лет.
Образование высшее.
Опыт работы от полугода. 
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook).
Английский Upper Intermediate.
Коммуникабельность, ответственность, грамотная речь.
 
Обязанности:
 
Планирование рабочего дня руководителя.
Визовая поддержка.
Оформление командировочных листов.
Контроль выполнения заданий внутри Департамента.  
Прием и распределение звонков.
Подготовка презентаций в Power Point.
 
Условия:
 
м.«Павелецкая». График работы: пятидневка с 09.00 до 18.00. Оформление по ТК РФ, «белая» з/п, социальный пакет (оплачиваемый отпуск, б/л, медицинская страховка, дотация на питание, премии, карьерные перспективы). 

Секретарь со знанием немецкого языка
2008-02-12 19:40

Вакансия компании: Редль и Партнеры Россия
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Требования:

  • образование высшее;
  • знание ПК и офисной техники;
  • немецкий и/ или английский язык свободное владение;
  • высокая скорость печати;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • опыт работы в юридической компании (предпочтителен).

Обязанности:

  • ведение деловой переписки на немецком языке;
  • учет клиентских заказов;
  • электронный учет рабочего времени;
  • обработка и ввод в ПК различной информации;
  • составление авансовых отчетов;
  • административная поддержка.

Условия:

  • интересные проекты;
  • различные программы обучения;
  • стремление компании предоставить своим сотрудникам возможности для развития способностей и творческого потенциала;
  • возможность стажировок за рубежом;
  • официальную зарплату;
  • медицинскую страховку;
  • оплачиваемый отпуск и больничный.

Секретарь Администрации 1/1
2008-02-12 22:23

Вакансия компании: ПИК Группа компаний, ОАО
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Встреча гостей (чай/кофе);
  • Работа с входящей и исходящей документацией;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Знание делового этикета, грамотная речь, грамотное письмо.
Требования:
  • Возраст - 23 -35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Английский язык (поддержать беседу по телефону); 
  • Хорошее знание оргтехники, ПК;
  • Личные качества: коммуникабельность; умение концентрироваться; хорошая переключаемость;
  • Исполнительность, внимательность;
  • Приятная внешность.
Условия:
  • М. Маяковская, м. Баррикадная;
  • График работы - 1\1, суббота-воскресенье- выходные дни;
  • Заработная плата - определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата.

Персональный ассистент
2008-02-13 09:48

Вакансия компании: Zepter International
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Обязанности: 
  • административная поддержка руководителя;
  • информационно-справочное обслуживание руководителя;
  • ведение календаря встреч и мероприятий, планирование рабочего дня;
  • организация телефонных переговоров руководителя;
  • ведение деловой переписки;
  • протоколирование совещаний;
  • ведение внутреннего и внешнего документооборота;
  • подготовка и печать деловых писем и других документов на русском/английском языках;
  • составление отчетов;
  • контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю;
  • контроль исполнения поручений руководителя;
  • осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.);
  • организация приема посетителей;
  • организация деловых встреч по поручению руководителя.
Требования:
  • женщина, желательно 20 - 30 лет;
  • опыт работы на административной позиции от 1 года (желательно);
  • образование высшее, неоконченное высшее;
  • владение английским языком на хорошем рабочем уровне (является преимуществом);
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet).
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • соц.пакет (медстраховка, питание);
  • оплата больничного и отпуска;
  • офис расположен в районе ст. м. "Полежаевская", "Щукинская", "Сокол";
  • заработная плата 1000$.

Секретарь-референт
2008-02-13 10:03

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Требования:

  • Женщина, от 22 до 32 лет, образование высшее. 
  • Уверенный ПК-пользователь.
  • Опыт работы секретарем в Крупном Холдинге.
  • Знание английского языка.
  • Презентабельная внешность.
  • Пунктуальность, трудолюбие, честность, аккуратность.

Обязанности:

  • Прием посетителей.
  • Выполнение поручений, телефонные звонки, ксерокс, факс.
  • Работа с документами.
  • Умение корректировать текст.

Условия:

  • График: с 10:00 до 19:00. 
  • Зарплата обсуждается на собеседовании.

Личный помощник руководителя
2008-02-13 10:10

Вакансия компании: М-РЦБ, консультационная фирма
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Организация встреч, переговоров,
  • Выполнение поручений руководителя ,
  • Контроль выполнения поручений руководителя,
  • Протоколирование совещаний,
  • Оформление документов.
Требования:
  • Опыт работы личным помощником желателен
  • ПК - опытный пользователь, хорошее знание Microsoft Outlook
  • Личные качества: доброжелательность, ответственность, хорошее распределение внимания
Условия:
  • Офис - м.Белорусская
  • Оформление по ТК РФ
  • Мед. страховка после года работы

Администратор/ Помощник руководителя.
2008-02-13 10:24

Вакансия компании: UniMilk
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности: 

  •  Ведение учета финансовых документов
  • Ведение архива документов.
  • Ведение протоколов заседаний.
  • Выполнение действий по процедуре согласование и подписание договоров, регламентов и распоряжений.
  • Выполнение действий по оплате счетов.

Требования: 

  • Образование высшее.
  • Опыт работе делопроизводителем.
  • Знание правил оформления финансовой документации.
  • Навыки ведения деловой переписки и протоколов заседаний.

Условия:

  • Место работы: м. Савеловская, апрель-май переезд в р-н Строгино.
  • Оплата мобильной связи.
  • Оформление согласно ТК. РФ.


В избранное