Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Администратор отдела продаж (без поиска клиентов)
2008-02-05 17:55

Вакансия компании: Энергон
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Компания Энергон (поставка электропитающего оборудования (аккумуляторных батарей)) приглашает на работу


Администратора отдела продаж
.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности от 1 года, ПК уверенный пользователь.
  • Знание 1C и Excel.
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность.

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела (внутренний документооборот и отгрузочные документы).
  • Ведение реестров, контроль исполнения договоров.

Условия:

  • Оклад 25000 рублей (выплачивается 2 раза в месяц, размер оклада ежегодно повышается) + ежемесячные премии до 10000 рублей в месяц, премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года, корпоративная медицинская страховка (включающая стоматологию).
  • Оформление по ТК, отпуск и больничный оплачиваются полностью.
  • Работа в современном хорошо оборудованном офисе. Прекрасный психологический климат, доброжелательный сплоченный коллектив.
  • График работы: с 9-18 ч., пятидневная рабочая неделя.
  • Офис рядом с м. Кожуховская (7 мин. пешком).

Секретарь - помощник руководителя
2008-02-05 20:34

Вакансия компании: Martin'ex
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 45000 руб.
Обязанности:
  • Планирование рабочего времени руководителей, составление расписания.
  • Составление писем (английский \ русский \ французский).
  • Входящая корреспонденция.
  • Бронирование и заказ билетов, гостиниц и др.
  • Подготовка презентаций, текстов для докладов и др.
  • Переводы.
  • Качественное выполнение заданий \ поручений, ответственное отношение к поручениям, своевременное выполнение заданий.
Требования:
  • Высшее образование; наличие сертификата, прохождение курсов секретарей по делопроизводству – приветствуется.
  • Знание английского языка (разговорный, письменный перевод, деловая переписка - advaced).
  • Знание дополнительно французского языка – приветствуется.
  • От 1-го года в аналогичной должности.
  • УверенныйпользовательПК : Word, Excel, Internet, Power Point.
  • Знание офисной оргтехники.
  • Навыки телефонного общения. Грамотная речь.
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность к деталям, аккуратность.
  • Аккуратный внешний вид.
  • Подчинение – генеральному директору.
Условия:
  • Женщина, от 23 до 30.
  • Место работы - м. «Перово» (от метро 10 минут Пешком) – далее м. «Новослободская».
  • График работы : 5*2, с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Зарплата: по результатам собеседования.

Ассистент руководителя
2008-02-06 10:29

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 45000 руб.


Обязанности
:
  • Организация встреч, переговоров, деловых поездок, командировок
  • Мониторинг исполнения поручений руководителя
  • Составление и оформление  внутренних и исходящих документов
  • Составление и контроль  расписания рабочего дня руководителя
  • Контроль доведения до исполнителей документов
  • Ведение протоколов служебных совещаний
  • Подготовка ежедневной и еженедельной отчетности по результатам текущей деятельности
  • Исполнение иных поручений руководителя в пределах своей компетенции
Требования:
  • Хорошая организованность
  • Высокая  грамотность
  • Умение работать в стрессовых ситуациях
  • Умение работать с большим объемом информации 
  • Опыт работы личным/административным помощником от 1 года организации
  • Англ. язык разговорный
Условия:
  • Предоставление соц. пакета
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9.00 до 18.00 

помощник руководителя
2008-02-06 10:35

Вакансия компании: Транссервис, ТСТ, ЗАО
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.
Обязанности: -документационное обеспечение деятельности руководителя компании; - участие в совещаниях;-  контроль за выполнением поручений руководителя.Требования: - законченное высшее образование;- абсолютная грамотность в устной и письменной речи;- опыт работы помощником первого лица предприятия не менее года;- деловой стиль одежды;- желателен английский язык на уровне чтения документов и понимания общего смысла прочитанного
Условия: рабочий день 9:00-17:30. Офис расположен на Ярославском шоссе (15 -20 мин. на корпоративном транспорте от м Медведково/ВДНХ). З/п обсуждается в зависимости от опыт работы и знаний английского языка. Соц.пакет, обучение

Помощник руководителя
2008-02-06 10:35

Вакансия компании: Транссервис, ТСТ, ЗАО
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.
Обязанности:
  • документационное обеспечение деятельности руководителя компании;
  • участие в совещаниях;-
  • контроль за выполнением поручений руководителя.
Требования:
  •  законченное высшее образование;
  • абсолютная грамотность в устной и письменной речи;
  • опыт работы помощником первого лица предприятия не менее года;
  • деловой стиль одежды;
  • желателен английский язык на уровне чтения документов и понимания общего смысла прочитанного.
Условия:
  • рабочий день 9:00-17:30. Офис расположен на Ярославском шоссе (15 -20 мин. на корпоративном транспорте от м Медведково/ВДНХ);
  • зарплата  обсуждается в зависимости от опыт работы и знаний английского языка;
  • соц.пакет, обучение

Секретарь
2008-02-06 11:00

Вакансия компании: Swiss Realty Group
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:

  • Административная поддержка жизнедеятельности офиса
  • Координация работы персонала и подчиненных руководителя
  • Сбор, анализ, поиск и группировка информации
  • Подготовка письменных отчетов
  • Составление деловых писем, коммерческих предложений и ведение деловой переписки и переговоров (в том числе, на английском языке) 
  • Всесторонняя помощь руководителю в различных областях
  • Работа с документами, положениями, инструкциями
  • Travel-координация

Требования:

  • Английский язык - свободный устный и письменный
  • Высшее образование (желательно менеджмент или экономическое)
  • Отличные навыки деловой переписки, врожденная грамотность
  • Опыт делового общения по телефону
  • Общая эрудиция, коммуникабельность
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Приятная внешность 
  • Дополнительные требования:
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Желание и готовность много и напряженно работать
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям и работы с большим объемом информации 

Условия:

  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках компании и структур Холдинга

Помощник руководителя
2008-02-06 11:24

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 40000 руб.
Обязанности: 
  • Прием входящих звонков, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, деловая переписка, протоколирование совещаний
Требования:
  • Высшее образование 
  • Опыт работы не менее 3-х лет (желательно опыт работы в  банке)
  • Навыки работы с офисной оргтехникой
Условия:
  • Зарплата- 30-40 тыс. руб. (по итогам собеседования)
  • Банк расположен в 5 мин. ходьбы от м.Полянка

Помощник Первого Вице-президента
2008-02-06 11:32

Вакансия компании: Алюминиевые продукты, Управляющая компания
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1200 USD

Управляющая компания, руководящая бизнесом крупнейшего российского предприятия по производству алюминиевого проката, а так же предприятий, выпускающих посуду из алюминия и реализующая масштабные инвестиционные проекты по их развитию.

Вакансия.

Должность:  Секретарь / Помощник Первого Вице-президента

Обязанности:

  • Административная поддержка деятельности руководителя
  • Подготовка деловых писем
  • Переводы
  • Организация деловых встреч по поручению руководителя
  • Ведение документооборота
  • Распределение входящих звонков
  • Организация командировок (визы, билеты, гостиницы)

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в должности секретаря желателен
  • Английский язык
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение работать с конфиденциальной информацией

 Условия:

  • Предполагаемый оклад: 30000 руб. (окончательная сумма определяется по результатам собеседования)
  • Оплата отпуска 28 дней
  • Медицинская страховка
  • Расположение офиса: м. Чертановская, м.Севастопольская

Секретарь
2008-02-06 11:42

Вакансия компании: СОЮЗ, корпорация производственных и коммерческих предприятий
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Крупная энергетическая компания приглашает

Секретаря


Обязанности:
  • прием и передача факсов и почты,
  • работа с электронной почтой,
  • прием посетителей, документов, звонков,
  • составление документов.
Требования:
  • возраст - 18 - 35 лет,
  • хорошая грамотность,
  • опыт работы секретарем/ресепшионистом,
  • хорошее владение ПК и оргтехникой.
Условия:
  • заработная плата - от 800$, страховка,
  • оплата мобильной связи,
  • оформление по ТК.

Администратор
2008-02-06 13:02

Вакансия компании: Народная компьютерная компания, ООО
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 32000 руб.

Требуется Администратор в отдел рекламы

Требования:

  • 24-35 лет,
  • уверенный пользователь ПК: Excel, Word, Internet, E-mail, Adobe Photoshop и Corel DRAW – желательно,
  • опыт работы в подобной должности не обязателен, важное значение имеют личностные качества - интеллигентность, общительность, ответственность, трудолюбие,
  • умение работать с большим объемом информации.

Обязанности:

  • соучастие в составление пресс-релизов, мониторинг прессы, составление отчетов, взаимодействие со СМИ, размещение рекламы,
  • контроль качества и сроков исполнения рекламных проектов, документационное сопровождение.

Условия:

  • м. Аэропорт (2минуты пешком),
  • график пятидневный, с 10 до 19ч.,
  • заработная плата от 22 000 рублей в месяц + премии по результатам работы,
  • оформление по ТК РФ,
  • перспективы финансового и карьерного роста,
  • дружный коллектив.

Админстратор (офис-менеджер, секретарь, помощник менеджера по работе с клиентами)
2008-02-06 13:11

Вакансия компании: DOOR Training & Consulting
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 30000 руб.




Компания DOOR Training & Consulting работает на мировом рынке с 1981 года. Головной офис находится в Нидерландах. Российское представительство компании было открыто весной 2004 года.

Мы приглашаем на работу ответственного, креативного сотрудника для исполнения следующих обязанностей.

Обязанности: 

- прием и распределение входящей/исходящей документации
- прием и обработка телефонных звонков/факсимильных сообщений 
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды,канцелярии,контроль клининга) 
- бронирование гостиниц, авиа- ж/д билетов 
- вызов курьеров/такси
- прочие организационные вопросы
- поиск, обработка и предоставление информации 
- компьютерный ввод данных
- выполнение личных поручений
- подготовка договоров, счетов, актов
- взаимодействие с клиентом в сфере делопроизводства


Требования:
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Интернет) 
- Базовые знания английского языка: устно и письменно (ответ на звонки, простые письма)
- Грамотная русская речь
- Коммуникабельность
- Смелость и желание брать на себя работу не перечисленную в списке обязанностей
- Честность, ясное мышление, участие
       

Условия:
- Работа полный рабочий день, с 10.00  до 19.00 
- Офис - пять минут пешком от м.Водный Стадион.
- Возможно оформление в штат после испытательного срока.
- Карьерный рост. 

Админстратор
2008-02-06 13:11

Вакансия компании: DOOR Training & Consulting
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 30000 руб.




Компания DOOR Training & Consulting работает на мировом рынке с 1981 года. Головной офис находится в Нидерландах. Российское представительство компании было открыто весной 2004 года.

Мы приглашаем на работу ответственного, креативного сотрудника для исполнения следующих обязанностей.

Обязанности: 

  • Прием и распределение входящей/исходящей документации
  • Прием и обработка телефонных звонков/факсимильных сообщений 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды,канцелярии,контроль клининга) 
  • Бронирование гостиниц, авиа- ж/д билетов 
  • Вызов курьеров/такси
  • Прочие организационные вопросы
  • Поиск, обработка и предоставление информации 
  • Компьютерный ввод данных
  • Выполнение личных поручений
  • Подготовка договоров, счетов, актов
  • Взаимодействие с клиентом в сфере делопроизводства
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Интернет) 
  • Базовые знания английского языка: устно и письменно (ответ на звонки, простые письма)
  • Грамотная русская речь
  • Коммуникабельность
  • Смелость и желание брать на себя работу не перечисленную в списке обязанностей
  • Честность, ясное мышление, участие       
Условия:
  • Работа полный рабочий день, с 10.00  до 19.00 
  • Офис - пять минут пешком от м.Водный Стадион
  • Возможно оформление в штат после испытательного срока
  • Карьерный рост.

Помощник руководителя Центральной Геодезической службы
2008-02-06 13:23

Вакансия компании: MIRAX GROUP
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности: обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, систематизация; составление писем, запросов; оформление протоколов заседаний и совещаний; введение текущей информации в банк данных; контроль за исполнением документов и их правильным оформлением; регистрация, учет, хранение и передача документов; обеспечение инструктивными и справочными материалами, а также оборудованием, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями; печатание и размножение документов, качественное их редактирование; подготовка заседаний и совещаний и организация их обслуживания; табельный учет; проведение телефонных переговоров; запись в отсутствие руководителя полученной информации и доведение до его сведения; организация приема посетителей; оформление бизнес-плана, бюджета, составление ежемесячного отчета о материальных ценностях 

Требования: Жен., возраст от 22 до 35 лет
Уверенный пользователь ПК
Опыт работы - приветствуется

Образование: Московский колледж геодезии и картографии, специальность – Прикладная геодезия; или в настоящее время - студентка Московского государственного университета геодезии и картографии, специальность – Прикладная геодезия



Условия: График работы с 9:00 до 18:00, 5/2, ст. м. Кутузовская, з/п - "белая"

Помощник руководителя Центральной Геодезической службы
2008-02-06 13:23

Вакансия компании: MIRAX GROUP
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, систематизация;
  • составление писем, запросов;
  • оформление протоколов заседаний и совещаний;
  • введение текущей информации в банк данных;
  • контроль за исполнением документов и их правильным оформлением;
  • регистрация, учет, хранение и передача документов;
  • обеспечение инструктивными и справочными материалами, а также оборудованием, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями;
  • печатание и размножение документов, качественное их редактирование;
  • подготовка заседаний и совещаний и организация их обслуживания;
  • табельный учет;
  • проведение телефонных переговоров;
  • запись в отсутствие руководителя полученной информации и доведение до его сведения; организация приема посетителей;
  • оформление бизнес-плана, бюджета, составление ежемесячного отчета о материальных ценностях 
Требования:
  • женщина, возраст от 22 до 35 лет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы - приветствуется;
  • образование: Московский колледж геодезии и картографии, специальность – Прикладная геодезия; или в настоящее время - студентка Московского государственного университета геодезии и картографии, специальность – Прикладная геодезия
Условия:
  • график работы с 9:00 до 18:00, 5/2;
  • ст. м. Кутузовская;
  • зарплата - "белая"

секретарь-переводчик
2008-02-06 13:46

Вакансия компании: Abu Ghazaleh Intellectual Property Organization
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:

выполнение секретарских обязанностей (планирование рабочего дня руководителя, входящая/исходящая корреспонденция, деловая переписка на английском языке, переводы с/на английский язык, оргтехника, делопроизводство, информационно-справочное обеспечение, контроль исполнения распоряжений, выполнение поручений руководителя).



Требования: 


Хорошее знание английского языка, коммуникабельность, ответственность, хорошие организаторские способности, исполнительность. ПК - уверенный пользователь.

 


Условия:
Работа в офисе, 5/2, с 9.00-18.00, перерыв-1 час

Секретарь-переводчик
2008-02-06 13:46

Вакансия компании: Abu Ghazaleh Intellectual Property Organization
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • Выполнение секретарских обязанностей (планирование рабочего дня руководителя, входящая/исходящая корреспонденция, деловая переписка на английском языке, переводы с/на английский язык, оргтехника, делопроизводство, информационно-справочное обеспечение, контроль исполнения распоряжений, выполнение поручений руководителя).
Требования: 
  • Хорошее знание английского языка, коммуникабельность, ответственность, хорошие организаторские способности, исполнительность.
  • ПК - уверенный пользователь. 
Условия:
  • Работа в офисе, 5/2, с 9.00-18.00, перерыв-1 час.

Ассистент отдела продаж
2008-02-06 14:24

Вакансия компании: ДжамильКо
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • Своевременное и корректное составление отчетов по продажам объектов Компании
  • Ведение бюджета Отдела
  • Административная поддержка сотрудников Отдела: поддержание документооборота отдела работа с входящей/исходящей корреспонденцией
  • Заказ транспорта; оформление финансовых документов
  • Своевременное обеспечение отдела необходимыми канцтоварами, т.д.

Ассистент исполнительного директора
2008-02-06 14:38

Вакансия компании: Медиал ООО
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 руб.

Ассистент Исполнительного директора

Обязанности:

  • Полное сопровождение деятельности Исполнительного директора компании:
  • Составление, редактирование документов (протоколы, приказы, деловые письма, графики работ)
  • Контроль исполнения документов
  • Осуществление координации между сотрудниками отдела,  между руководством и сторонними организациями по вопросам текущей деятельности
  • Организация встреч, совещаний, командировок

Требования:

  • Профессиональные навыки:
    • Свободное знание немецкого языка
    • Знание английского на уровне разговорного
    • Наличие высшего образования
    • Опыт работы 1-3 года и более
    • Знание делопроизводства в  полном объеме
    • Умение самостоятельно составлять деловые документы
    • Высокий уровень грамотности
    • Отличное знание компьютера (Exell, Word, Power Point, Internet, e-mail)
  • Личные качества:
    • Наличие четкого, системного аналитического мышления
    • Способность систематизировать и организовывать
    • Умение и желание работать с большим объемом информации
    • Ответственность, педантизм, усидчивость, высокий уровень культуры

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Компенсационный пакет обсуждается в зависимости от опыта и компетенций кандидата
  • Медицинская страховка
  • Место работы – м.Маяковская 

Помощник руководителя
2008-02-06 14:45

Вакансия компании: РУССКОЕ АВИАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО,ООО
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1600 USD
Обязанности:
  • оказание помощи в организации ежедневной работы (поддержание графика ежедневных встреч‚ ведение деловой переписки‚ работа с корреспонденцией‚ контроль телефонных звонков)‚
  • организация командировок (заказ билетов‚ гостиниц‚ визовая поддержка)‚
  • выполнение личных поручений руководителя‚
  • сбор‚ анализ‚ структурирование необходимой информации‚
  • координация работы офис-менеджера‚ секретаря. 
Требования:
  • возраст 26-40 лет‚ высшее образование‚ опыт работы не менее 2-х лет в должности помощника руководителя‚
  • хороший уровень английского языка‚
  • знание делопроизводства‚
  • ПК-уверенный пользователь (Word‚ Excel‚ эл.почта‚ Internet)‚
  • высокая организованность и пунктуальность‚ коммуникабельность‚ быстрая обучаемость‚ оперативность‚ активность.
Условия:
  • график работы: пн-пт 8.45-18.30 (обсуждаются другие варианты рабочего графика)‚
  • зарплата  1300$+премия‚ совокупный доход до 1600$‚
  • оформление по ТК РФ.

секретарь-референт
2008-02-06 14:55

Вакансия компании: РБК, Группа Компаний
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
Требования: английский язык - хороший уровень, знание французского языка является преимуществом, желание расти и развиваться. 
Условия: работа на Бауманской с 09:00 до 18:00, персепктива карьерного роста до Личного помощника Генерального директора и далее.

Секретарь-референт
2008-02-06 14:55

Вакансия компании: РБК, Группа Компаний
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Требования:
  • английский язык - хороший уровень
  • знание французского языка является преимуществом
  • желание расти и развиваться
Условия:
  • работа на Бауманской с 09:00 до 18:00
  • персепктива карьерного роста до Личного помощника Генерального директора и далее

Помощник президента компании
2008-02-06 15:08

Вакансия компании: Агентство антикризисных технологий и инвестиций
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 41000 руб.
Обязанности:
  • Составление графика работы руководителя;
  • Исполнение поручений и указаний руководителя;
  • Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями, координация, контроль;
  • Планирование и организация встреч;
  • Планирование сроков совещаний, подготовка материалов и документов к совещаниям;
  • Ведение и оформление протоколов совещаний, собраний;
  • Организация командировок (бронирование, заказ);
  • Планирование и организация корпоративных мероприятий и семинаров;
  • Оперативное решение всех возникающих вопросов.
Требования:
  • 22-27 лет, высшее образование (экономическое);
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
  • Наличие рекомендаций - приветствуется;
  • Хорошие организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность.
Условия:
  • м. Чистые пруды/ м. Курская, полный рабочий день;
  • Заработная плата на испытательного срок (2 мес.) 34800 руб., далее от 41000 руб.;
  • Служебный мобильный телефон, гибкая система соцпакета;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Секретарь президента
2008-02-06 15:12

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1700 USD
Обязанности: 

планирование рабочего дня руководителя,
организация командировок (бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиабилетов билетов, осуществление визовой поддержки),
протоколирование совещаний,
подготовка проектов приказов, писем, распоряжений.
организация встреч и совещаний с участием руководителя.

Требования:

жен., до 35 лет,
в/о,
опыт работы на позиции помощника руководителя не менее года на одном месте),
знание английского языка,
знание основ делопроизводства,
уверенный пользователь ПК,
грамотная речь, коммуникабельность, мобильноть,
презентабельная внешность.

Условия:

оформление по ТК РФ,
"белая" з/п,
мед. страховка,
офис - ул. Малая Ордынка,
возможность профессионального и карьерного роста,
работа в крупной стабильной компании.




 

Секретарь президента
2008-02-06 15:12

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1700 USD
Обязанности: 
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация командировок (бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиабилетов билетов, осуществление визовой поддержки),
  • протоколирование совещаний,
  • подготовка проектов приказов, писем, распоряжений.
  • организация встреч и совещаний с участием руководителя.
Требования:
  • женщина, возраст - до 35 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы на позиции помощника руководителя не менее года на одном месте),
  • знание английского языка,
  • знание основ делопроизводства,
  • уверенный пользователь ПК,
  • грамотная речь, коммуникабельность, мобильноть,
  • презентабельная внешность.
Условия:
  • оформление по ТК РФ,
  • "белая" заработная плата,
  • мед. страховка,
  • офис - ул. Малая Ордынка,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • работа в крупной стабильной компании.

Личный помощник руководителя
2008-02-06 15:33

Вакансия компании: АВИКОС, Страховое общество
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Страховая компания АВИКОС-АФЕС приглашает Личного помощника руководителя

Обязанности:
  • Прием звонков, факсов, ведение делопроизводства, ведение деловой переписки на русском и английском языках
  • Заказ гостиниц, бронирование билетов, визовая поддержка руководителей
  • Оперативное и четкое выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня
  • Курирование работы водителей
  • Ведение отчетов по представительским расходам
  • Выполнение других функций, связанных со страховой деятельностью компании (рассылка рекламных материалов, проведение исследований и т.п.)
Требования:
  • Женщина, 25-40
  • Образование высшее
  • Опыт работы личным помощником от 1,5 лет
  • Знание стандартов делопроизводства, опыт ведения переговоров и переписки
  • Англ. язык на рабочем уровне
  • Доброжелательность, коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, исполнительность и четкость в работе, презентабельность
  • Уверенный пользователь ПК
Условия:
  • Стабильная официальная заработная плата до 35000 руб.,
  • Оплата питания и медицинской страховки
  • М. Маяковская, график сменный 9-18 или 11-20
  • Перспективы профессионального и финансового роста

Помощник руководителя
2008-02-06 16:01

Вакансия компании: MIRAX GROUP
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Обязанности: 
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Документооборот, прием входящей/исходящей документации,
  • Организация деловых встреч, командировок, взаимодействие с отделами корпорации.
Требования:
  • Опыт работы от года,
  • Приветствуется знание английского языка, коммуникабельность, презентабельная внешность, 
  • Стрессоустойчивость, умение принимать самостоятельные решения.
Условия:
  • Офис м. Деловой Центр, график работы 5/2, 9-18 часов,
  • Премии, соц. пакет, оплата питания.

Менеджер
2008-02-06 16:08

Вакансия компании: ТехноСерв А/С
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • Ведение договоров мобильной связи.
  • Работа с оргтехникой.
  • Отправка факса/писем.
  • Личные поручения руководителя.
Требования:
  • Женщина, 22-24 года.
  • Ответственность, исполнительность.
  • Английский язык – базовый уровень.
  • Желателен предыдущий опыт работы секретарем/офис-менеджером.
Условия:
  • М. Рязанский проспект.
  • Оформление по ТК.
  • Зарплата 26.000 р. + соц. пакет.
  • Перспективы роста вознаграждения.

Cекретарь руководителя, личный помощник
2008-02-06 16:13

Вакансия компании: HRolgaV
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 50000 руб.

Секретарь руководителя, помощник генерального директор, начальник секретариата

Требование к кандидату:

Образование ср.спец. или высшее, возраст до 35л., отличное знание ПК, делопроизводство, деловой этикет, офисной оргтехники, мини-АТС, разговорный английский, опыт постановки документооборота в организации, знание электронного документооборота, Анг.яз - разговорный‚ ПК - уверенный пользователь, DocsVision, Project Management, тайм менеджмент в MOffice Outlook 2007.

 Обязанности:
Организация делопроизводства с «0»‚ архив‚ создание нормативной базы документов‚ регламентация документопотоков‚ электронный документооборот, опыт протоколирования и сопровождения переговоров‚ совещаний,  решение организационных вопросов, заказ канцтоваров, заказ авиабилетов, соблюдение конфиденциальности по получаемой информации. Пунктуальность, инициативность, организованность.

Условия:
Ненормированный рабочий день

Начальник отдела кадров Ольга Владимировна 8-926-390-55-80

Секретарь
2008-02-06 16:33

Вакансия компании: ИНВЕСТ-Девелопмент
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
В современную российскую компанию требуется

Секретарь
сознанием английского языка.

Обязанности:
 
  •  Возраст от 25 лет;
  •  Хорошее знание английского языка;
  •  Высшее/неоконченное высшее образование;
  •  Инициативность, активность, ответственность;опыт работы желателен.
Требования:
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Участие в переговорах;
  • Обеспечение и координация работы офиса;
  • Заказ билетов, виз.

Условия:

  • Заработная плата – 1500$;
  • Оплачиваемые обеды;
  • Полная занятость;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис -  ст.м. Краснопресненская;
  • График работы  - понедельник-пятница, с 9.30 - 18.30.

Ассистент финансового директора
2008-02-06 16:40

Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Цель работы:  администрирование работы финансового директора

Обязанности:
  • Организация плановых встреч;
  • Организация внешних встреч;
  • Оформление и структурирование документов;
  • Помощь по работе с почтовым ящиком, организация своевременных ответов;
  • Мониторинг исполнения задач и сроков департамента;
  • Ведение протоколов встреч;
  • Помощь департаменту по решению локальных задач:
  • Составление таблиц с аналитическими данными,
  • Ит.д.
Требования:
  • Образование не ниже н/в (желательно экономическое);
  • Уверенный пользователь ПК, знание Excel;
  • Желательно знание английского языка;
  • Обязателен опыт работы секретарём или финансовым менеджером от 1 года.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • м. Савёловская (5 мин. пешком).

Персональный ассистент президента компании
2008-02-06 16:46

Вакансия компании: JWT/RAVI CIS
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее  знание английского языка
  • Опыт работы  на административной позиции не меньше года
  • Коммуникабельность
  • Аккуратность

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, переговоров, командировок руководителя (заказ и бронирование билетов, гостиниц)
  • Делопроизводство
  • Деловая переписка
  • Прием телефонных звонков и сообщений  
  • Возраст - 24 -35 лет

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата - по результатам собеседования 
  • Медицинская страховка после прохождения испытательного срока
  • Офис - ст. м. Крылатское, офис в новом бизнесцентре


 


 

Ассистент отдела продаж
2008-02-06 16:57

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • Работа с договорами (готовность вникать в детали), общение в процессе согласования договора с исполнителями со стороны клиента (доставка документов, уточнение реквизитов, адресов, внесение данных на сайт, подготовка дополнительных документов (комплекты учредительных)).
  • Закрывающие документы: отслеживание выполнения нестандартных заказов сложных клиентов (сроки, формулировки), исправление ошибок, направление эл.копий.
  • Подготовка, оформление статистики по рекламным кампаниям (пред- и постпродажной).
  • Подготовка, оформление статистики работы клиента с сайтом.
Требования:
  • Опыт работы на административных позициях.
  • Аккуратность, высокая степень организованности, исполнительность. коммуникабельность, позитивность.
Условия:
  • Заработная плата - от 800$.
  • Оформление в полном соответствие с ТК РФ.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Работа в стабильной динамично развивающейся компании в веселом и дружном молодом коллективе.
  • Самое ценное для нас – наши сотрудники. Мы идем на многое, чтобы работать у нас было действительно удовольствием.

Помощник руководителя
2008-02-06 17:47

Вакансия компании: Башня Федерация менеджмент, Гранд Хаятт Москва
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.
Обязанности
  • административная помощь директору департамента (организация встреч, телефонные переговоры, travel arrangements, делопроизводство)
Требования:
  • высшее техническое образование
  • знание английского языка (письменный и устный)
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность
Условия:
  • работа у ст.м.Международная
  • 5-дневка с 9 до 18
  • зарплата от 23000 руб. (белая, на руки + оплата обедов)
  • перспективы профессионального и служебного роста в растущей крупной компании
  • тренинги, обучение, корпоративные мероприятия

Помощник руководителя
2008-02-06 17:47

Вакансия компании: Башня Федерация менеджмент, Гранд Хаятт Москва
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.
Обязанности
  • административная помощь директору департамента координации проектирования и производства строительно-отделочных работ или директору департамента развития транспортных систем (организация встреч, телефонные переговоры, travel arrangements, делопроизводство)
Требования:
  • высшее техническое образование (умение читать строительные чертежи)
  • хорошее знание английского языка (письменный и устный)
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность
Условия:
  • работа у ст.м.Международная
  • 5-дневка с 9 до 18
  • зарплата от 23000 руб. (белая, на руки + оплата обедов)
  • перспективы профессионального и служебного роста в растущей крупной компании
  • тренинги, обучение, корпоративные мероприятия

Secretary / Personal Assistant
2008-02-06 18:43

Вакансия компании: MILK
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

MILK creative agency is currently looking for Personal Assistant to 2 top-managers.

Requirements:

  • 20-25 y.o.;
  • ability to work full-time;
  • experience in a similar or any administrative position;
  • good command of English;
  • excellent knowloedge of MS Office;
  • polite, good communication skills.

Responsibilities:

  • assisting CSD & CD in daily working routine;
  • meetings, negotiations & travel arrangement;
  • making translations & necessary internal reports;
  • information support (data search etc.) & assisting in projects co-ordinating.

We offer comprehensive legal salary & social package.
Working day from 10:00 to 19:00, no overtimes, office is closely to "Kievskaya" metro station.

Секретарь Администрации 1/1
2008-02-06 20:34

Вакансия компании: ПИК Группа компаний, ОАО
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Встреча гостей (чай/кофе);
  • Работа с входящей и исходящей документацией;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Знание делового этикета, грамотная речь, грамотное письмо.
Требования:
  • Возраст - 23 -35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Английский язык (поддержать беседу по телефону); 
  • Хорошее знание оргтехники, ПК;
  • Личные качества: коммуникабельность; умение концентрироваться; хорошая переключаемость;
  • Исполнительность, внимательность;
  • Приятная внешность.
Условия:
  • М. Маяковская, м. Баррикадная;
  • График работы - 1\1, суббота-воскресенье- выходные дни;
  • Заработная плата - определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата.

Специалист в отдел регистрации земельных участков
2008-02-06 21:19

Вакансия компании: Гектар, ЗАО
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

Требования:

       1. высшее юридическое или землеустроительное образование или учеба на последних курсах ВУЗа;

       2. опыт работы по оформлению документов, регистрации сделок и прав на недвижимость желателен;

       3. наличие связей в гос.органах приветствуется;

       4. ответственность, исполнительность, активная жизненная позиция;

       5. наличие личного авто обязательно.

НЕКОНФЛИКТНАЯ ЛИЧНОСТЬ СПОСОБНОСТЬ ДОБИВАВАТЬСЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ АККУРАТНОСТЬ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ

Обязанности:

       1. Подготовка пакета документов для подачи сделок с недвижимостью на регистрацию;

       2. Срочная подача документов на регистрацию прав собственности на земельные доли, выделяемые земельные участки, обременений, сделок, изменения категории участков;

       3. Взаимодействие с отделами ФРС и ИФНС по Московской обл.

 

 Условия:

  • Наличие АВТОМОБИЛЯ обязательно (амортизация и бензин оплачивается)
  • Подчинение Начальнику отдела регестрации земельных участков;
  • Оформление по трудовому кодексу, дополнительное медицинское страхование.
  • Офис находится м. Парк культуры, но планируется переезд в июне на Новорижское шоссе км. от Москвы (доставка корпоративным транспортом от м. Кунцевская, Строгино, Тушинская).
  • Поэтому приоритет отдается специалистам живущим на данных линиях метро.

 

 

Персональный ассистент
2008-02-07 09:59

Вакансия компании: Zepter International
Создана:07.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Обязанности: 
  • административная поддержка руководителя;
  • информационно-справочное обслуживание руководителя;
  • ведение календаря встреч и мероприятий, планирование рабочего дня;
  • организация телефонных переговоров руководителя;
  • ведение деловой переписки;
  • протоколирование совещаний;
  • ведение внутреннего и внешнего документооборота;
  • подготовка и печать деловых писем и других документов на русском/английском языках;
  • составление отчетов;
  • контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю;
  • контроль исполнения поручений руководителя;
  • осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.);
  • организация приема посетителей;
  • организация деловых встреч по поручению руководителя.
Требования:
  • женщина, желательно 20 - 30 лет;
  • опыт работы на административной позиции от 1 года (желательно);
  • образование высшее, неоконченное высшее;
  • владение английским языком на хорошем рабочем уровне (является преимуществом);
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet).
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • соц.пакет (медстраховка, питание);
  • оплата больничного и отпуска;
  • офис расположен в районе ст. м. "Полежаевская", "Щукинская", "Сокол";
  • заработная плата 1000$.


В избранное