Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Помощник руководителя
2008-02-21 17:17

Вакансия компании: Мосэнергосетьстрой, ОАО
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • Оперативно-организационное обеспечение деятельности руководителя;
  • выполнение, контроль исполнения поручений руководителя;
  • подготовка-справочно-аналитической информации;
  • оперативная связь со сторонними организациями и физическими лицами;
  • организация и подготовка встреч и переговоров руководителя;
  •  ведение переписки с деловыми партнерами;
  •  планирование рабочего дня руководителя;
  •  ведение документооборота (в т.ч. электронного);
  •  встреча-прием гостей;
  •  организация командировок;
  •  заказ билетов, бронирование гостиниц.
Требования:
  • Женщина до 35 лет со знанием делового этикета; вежливость, грамотность устная и письменная, презентабельная внешность. Опыт работы в данной должности обязателен.
Условия:
  • М.Автозаводская (5 мин. на маршрутке).
  • График работы с 8.30 до 17.30. Обеды.
  • Соблюдение ТК РФ.

Контактный телефон: 8-915-205-84-35; 8-916-334-95-05

Помощник вице-президента
2008-02-21 17:28

Вакансия компании: Media Arts Group
Создана:21.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 50000 руб.
В крупный рекламный холдинг MediaArtsGroup (топ 5) требуется

Помощник вице-президента
 
Обязанности:
  • Travel-support
  • Участие в переговорах с клиентами
  • Осуществление письменных переводов
  • Создание презентаций, выполнение личных поручений
Требования:
  • Мужчина/женщина, до 30 лет
  • Опыт работы от 1 года
  • Образование: высшее экономическое или математическое
  • MS Office ((Word, Excel, PowerPoint, Access))  - виртуозно
  • Опыт работы: от 1 года Образование: высшее (экономическое или математическое)
  • Личностные: лидерство, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Условия:
  • Зарплата рублей (белая)
  • Оформление по ТК РФ
  • Отпуск, больничный, медицинская страховка
  • Возможность профессионального роста
  • М. 1905 года
  • График работы: понедельник – пятница
  • Соц. пакет: Мед.страховка (classic)

Координатор склада
2008-02-22 09:21

Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание английского языка на разговорном уровне
  • Владение ПК на высоком уровне (Excel, PowerPoint)
  • Опыт работы в административной сфере (желательно)

Обязанности:

  • Административная поддержка отдела
  • Осуществление устных и письменных переводов
  • Ведение деловой переписки
  • Контроль заключения договоров с поставщиками
  • Подготовка отчётов и презентаций по ключевым показателям отдела

Место работы:

  • М. Кузьминки, ул. Энергетиков.

Секретарь
2008-02-22 09:51

Вакансия компании: Р.О.С.Т. XXI
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 26000 руб.

Стабильно функционирующей российской компании на постоянную работу требуется


Секретарь финансового отдела.

Требования:

  • женщина  от 23 до 35 лет,
  • образование не ниже неполного высшего,
  • ПК – уверенный пользователь,
  • умение корректно общаться,  урегулировать конфликтные ситуации,
  • психологическая устойчивость, доброжелательность.

Обязанности:

  • подготовка и отправка отчетности и  документации,
  • делопроизводство, подготовка собраний и совещаний, канцтовары, корреспонденция.

Условия:

  • месторасположение офиса - Рязанский пр-кт (проезд корпоративным транспортом от станции м. Марксистская),
  • график с 9 до 18 часов,
  • заработная плата  от 21 000 руб. до 26 000 руб.,
  • оплата питания и абонемента в спорт. клуб,
  • соц. пакет, перспективы карьерного роста.

Персональный ассистент
2008-02-22 09:59

Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 45000 руб.
В крупном IT-холдинге открыта вакансия 

Персональный ассистент


Основные требования:

  • Возраст от 24 лет до 35 лет, пол женский.
  • Высшее образование (желательно экономическое, техническое).
  • Презентабельная внешность.
  • Интеллигентность, тактичность.
  • Опыт работы.
  • Умение самостоятельно решать оргвопросы.
  • ПК: Excel и Word уверенный пользователь (придется много работатьв этих программах).
  • Английский язык (от intermediate).
  • Желание развиваться.
Основные обязанности:
  • Административная поддержка руководителя.
  • Подготовка различных электронных презентаций, отчетов, графиков, прочих документов.
  • Организация  встреч и переговоров.
  • Заказ билетов, гостиниц, виз и т.п.
  • Личные поручения.
Условия работы:
  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ.
  • Официальная заработная плата (уровень готовы обсуждать индивидуально).
  • Офис ст.м. Бауманская\Электрозаводская.
  • График работы с 10 до 19 часов.
  • Оплачиваемое добровольное медицинское страхование (ДМС).
  • Спортивный клуб.
  • Корпоративная мобильная связь.

Помощник руководителя
2008-02-22 10:04

Вакансия компании: Арома, торговый дом
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 37000 руб.

Требования:

  • Женщина , от 21 до 35 лет.
  • Высшее образование.
  • Иностранный язык свободный.
  • Опыт работы   от 1 года в данной должности.
  • ПК – уверенный пользователь.
  • Знание АТС, оргтехники.
  • Знание делопроизводства, делового этикета.
  • Презентабельная внешность.
  • Грамотная речь.

Обязанности:

  • Прием, распределение звонков, ведение делопроизводства, деловая переписка, планирование рабочего дня руководителя.
  • Прием посетителей.
Условия:
  • Офис в районе м.Фили.
  • Полное соблюдение ТК РФ. Оплата отпуска(28 дней), больничного листа, премии.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.

Офис-менеджер
2008-02-22 10:43

Вакансия компании: Белая Дача Садовый Центр, ООО
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Обязанности:
  • своевременный документооборот,
  • поручения генерального директора.
Требования:
  • свободно владеть ПК,
  • английский язык разговорный (бизнес),
  • коммуникабельность, исполнительность.
Условия:
  • график работы 5/2 с 9 до 18 часов, отпуск 28 дней,
  • заработная плата декларированная.

Secretary / Personal Assistant
2008-02-22 11:26

Вакансия компании: MILK
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

MILK creative agency is currently looking for Personal Assistant to 2 top-managers.

Requirements:

  • 20-25 y.o.;
  • ability to work full-time;
  • experience in a similar or any administrative position;
  • good command of English;
  • excellent knowloedge of MS Office;
  • polite, good communication skills.

Responsibilities:

  • assisting CSD & CD in daily working routine;
  • meetings, negotiations & travel arrangement;
  • making translations & necessary internal reports;
  • information support (data search etc.) & assisting in projects co-ordinating.

We offer comprehensive legal salary & social package.
Working day from 10:00 to 19:00, no overtimes, office is closely to "Kievskaya" metro station.

Персональный ассистент
2008-02-22 12:03

Вакансия компании: Софрино, Оздоровительный комплекс
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
В российскую компанию требуется

Персональный ассистент Ген.директора.

Обязанности:
  • Исполнение функций руководителя на время его отсутствия
  • Документооборот, контроль всех подразделений компании, подбор персонала
Требования:
  • Высшее образование (желательно - PR, журналистика, экономика, управление персоналом)
  • Мужчина/Женщина, возраст -24-35 лет,
  • Опыт работыот 2-х лет в качестве помощника, зам. директора
  • Умение принимать самостоятельные решения, креативность, мобильность , высокая степень ответственности
Условия:
  • Офис в центре Москвы
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата - по результатамсобеседования (до 40 000 рублей)

Помощник генерального директора
2008-02-22 12:07

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Требования:

  • Женщина, образование – высшее
  • Высокая скорость печати, знание делопроизводства
  • Навыки работы на компьютере: Word, Excel, PowerPoint
  • Английский язык (устно и письменно)
  • Позитивный подход, ответственность, высокая работоспособность, инициативность, самостоятельность в принятии решений, коммуникабельность, динамизм, энтузиазм, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Документационное обеспечение Руководителя и ведение его делопроизводства (оформление документов для командировок, заказ билетов и гостиниц, подготовка служебных документов)
  • Подготовка презентаций
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Бронирование переговорных, протоколирование совещаний
  • Выполнение поручений руководителя

Условия:

  • График работы 5/2, с 9 до18
  • Заработная плата 26000 руб. + премии (до 35000 р)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • ДМС

Секретарь
2008-02-22 12:11

Вакансия компании: First Moscow Currency Advisors
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Обязанности:
  • ведение делопроизводства,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • распределение звонков.
Требования:
  • высокая скорость печати,
  • опыт работы не менее года,
  • знание английского приветствуется.
Условия:
  • 700-900$,
  • ст. м. Смоленская.

Ассистент отдела со знанием франц. яз.
2008-02-22 12:37

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17000 до 30000 руб.

Русфинанс Банк, динамично развивающийся в области авто- и потребительского кредитования приглашает на вакансию

Ассистент отдела со знанием французского языка

Обязанности:

  • устные и письменные переводы
  • организационная и административная поддержка руководителя
  • работа с документацией
  • подготовка презентаций

Требования:

  • высшее образование
  • знание франц. яз.
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel)

Условия:

  • оклад 25 000 + дотация на питание
  • мед. страховка

Ассистент руководителя/личный помощник
2008-02-22 12:45

Вакансия компании: МАРТА, ГК
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1250 USD

Крупный многопрофильный российский холдинг на конкурсной основе приглашает:

Ассистента/личного помощника Директора Департамента корпоративной отчетности с профессиональными секретарскими навыками.

Требования:

  • Женщина от 23 лет.
  • Высшее/незаконченное высшее образование/средне-специальное (профильное).
  • Опыт работы секретарем-делопроизводителем, личным помощником от 1 года.
  • Навыки ведения делопроизводства, деловой переписки, умение планировать рабочий день руководителя.
  • Опыт оформления распорядительной, служебной документации.
  • Организованность, ответственность, знание делового этикета, грамотная речь, письмо.
  • Презентабельная внешность.
  • Уверенное владение ПК и всей офисной техникой.

Обязанности:

  • Работа в приемной директора.
  • Ведение делопроизводства (регистрация, грамотное оформление документации, деловая переписка).
  • Систематизация документации.
  • Организация, протоколирование совещаний.
  • Встреча и прием гостей.
  • Организация командировок.
  • Решение иных организационных вопросов работы приемной .

Условия:

  • График- понедельник - пятница с 9-30 до 18-30.
  • Оформление по ТК РФ + соц. пакет + корпоративные соц. программы (ДМС, льготное банковское кредитование).
  • М. Красносельская (рядом с метро).
  • Заработная плата: 1000 $-1250$.

Помощник руководителя
2008-02-22 12:52

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 35000 руб.

Компания Азбука Вкуса-сеть супермаркетов премиум-класса приглашает на работу

Помощника руководителя/Координатора отдела

Требования: 

  • женщина, 23-40 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы не менее года;
  • знание ПК, оргтехники, опытный пользователь Excel, Word;
  • умение сводить и составлять отчеты, ведение базы данных;
  • знания английского языка;
  • грамотное письмо и речь;
  • желательно знание делопроизводства.

Обязанности: 

  • координация деятельности отдела и взаимодействия его с другими подразделениями;
  • координирование деятельности управления в рамках проектов;
  • помощь руководителю (планирование рабочего дня, организация совещаний и.т.д.);
  • составление отчетов и аналитическая деятельность;
  • перевод писем, корреспонденции с английского.

Условия:

  • место работы: офис ( м. Кутузовская или Парк Победы);
  • график: 5 дней в неделю, 9-18;
  • оклад по итогам собеседования;
  • соц.пакет.

Ассистент генерального директора
2008-02-22 13:32

Вакансия компании: Пушкинская площадь, Полиграфический комплекс
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Обязанности:
  • прием и обработка звонков,
  • подготовка документов, 
  • ведение переписки и делопроизводства, 
  • ведение архива,
  • выполнение текущих поручений генерального директора.
Требования:
  • женщина  24-30 лет,
  • высшее образование ,
  • знание делопроизводства, оргтехники, навыки делового общения,
  • ПК- уверенный пользователь.
Условия:
  • 30000 руб., оформление согласно ТК РФ,
  • график работы 9:00 - 18:00,
  • район м Печатники, Текстильщики.

ассистент отдела розничных продаж
2008-02-22 14:24

Вакансия компании: MODIS
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • Ведение делопроизводства отдела розницы
  • Ведение реестра платежей розничной сети, сертификатов
  • Оформаление первичных документов и платежей розничной сети 
  • Оформление командировок
Требования:
  • Женщина, от 23 лет
  • Опыт административной работы от года
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Internet, SAP - желательно)
  • Знание английского языка (хороший базовый уровень)
  • Внимательность, коммуникабельность, аккуратность
Условия:
  • Официальная (белая) заработная плата - от 28000 рублей
  • Годовой бонус 15 % по KPI
  • Добровольное и обязательное медицинское страхование
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • График работы 9.30-18.30
  • Офис ст.м. "Улица 1905 года" или "Беговая"

Секретарь-референт/Помощник руководителя
2008-02-22 14:28

Вакансия компании: Ренейссанс Констракшн, ЗАО
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 50000 руб.

В крупный инвестиционно-строительный холдинг требуется помощник руководителя

Обязанности

  • Работа в приемной руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Работа с корреспонденцией
  • Ведение деловой документации, документооборота, переписки (в том числе с иностранными партнерами)
  • Организация конференций, переговоров, встреч
  • Организация деловых поездок (билеты, гостиницы, визы)
  • Взаимодействие со структурными  подразделениями компании
  • Решение организационных вопросов. 
  • Участие организации и проведении корпоративных мероприятий

Требования

  • Женщина, возраст - 22-35 лет
  • Высшее образование (желательно дополнительное профильное)
  • Презентабельная внешность, грамотная речь, знание документооборота, делового этикета 
  • Опыт работы личным помощником или секретарем руководителя не менее 2-х лет
  • Английский язык - Свободное владение 
  • Свободное владение компьютером
  • Опыт работы с ОВИР, консульскими службами
  • Стрессоустойчивость, умение думать на шаг вперед

Условия:

  • Работа в центральном офисе компании м.Нагорная
  • Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9:30 до 18:15 
  • Оформление согласно ТК РФ 
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом 
  • Возможность профессионального и карьерного роста 
  • Дружный коллектив, стабильность и надежность 
  • Бесплатное питание в офисе

 

Ассистент руководителя
2008-02-22 14:50

Вакансия компании: Интерпонт
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1300 USD

Иностранной фирме, занимающейся приборами системы энергосбережения для ж/д, UPS и т.д.  требуется Помощник руководителя.

Требования: 
Английский язык  и/или немецкий (хороший, переписка, перевод текстов, в том числе технических), приветствуется знание первичной бухгалтерии. 

  • Высшее образование, опыт работы от 3 лет, возраст от 24 лет.

Обязанности: 
      Ведение офиса полностью, делопроизводство. Подготовка переговоров, встреч, организация выставок. Ведение первичной бухгалтерской документации (собирать документы, проверить оригиналы, вносить данные по накладным в программу).

Условия:  з/п  1300 дол, оплата обедов, дальнейшее обучение английскому языку, мед.страховка. Офис ул. Петровка 15.


Ассистент руководителя
2008-02-22 14:50

Вакансия компании: Интерпонт
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1300 USD

Иностранной фирме, занимающейся приборами системы энергосбережения для ж/д, UPS и т.д.  требуется Помощник руководителя.

Требования: 

  • Английский язык  и/или немецкий (хороший, переписка, перевод текстов, в том числе технических), приветствуется знание первичной бухгалтерии. 
  • Высшее образование, опыт работы от 3 лет, возраст от 24 лет.
Обязанности: 
  • Ведение офиса полностью, делопроизводство.
  • Подготовка переговоров, встреч, организация выставок. 
  • Ведение первичной бухгалтерской документации (собирать документы, проверить оригиналы, вносить данные по накладным в программу).
Условия: 
  • 1300 дол, оплата обедов, дальнейшее обучение английскому языку, мед.страховка.
  • Офис ул. Петровка.

Менеджер-координатор отдела
2008-02-22 16:37

Вакансия компании: Коломенское, МБКК, ОАО
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Компания производитель кондитерских изделий приглашает на должность Менеджера -координатора отдела
Обязанности:
  • координация работы подразделений
  • подготовка документации
  • работа с документацией
  • прием и распределение звонков
  • организация и проведение переговоров
  • решение текущих вопросов с клиентами.
Требования:
  • женщина 23-35 лет
  • высшее образование 
  • хорошее знание современных офисных программ и приложений, навыки машинописи
  • знание делопроизводства
  • знание делового этикета
  • ответственность,исполнительность, аккуратность, обучаемость
 Условия:
  • график работы с 8-30 до 17-15
  • соблюдение трудового законодательства
  • дотация на питание

Service Center Specilaist (General Electric Healthcare)
2008-02-22 16:46

Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

GE Healthcare is a 14 billion unit of GE that provides transformational medical technologies that are shaping a new age of patient care. GE Healthcare's expertise in medical imaging and information technologies, medical diagnostics, patient monitoring systems, disease research, drug discovery and biopharmaceuticals is dedicated to detecting disease earlier and tailoring treatment for individual patients. GE Healthcare offers a broad range of services to improve productivity in healthcare and enable healthcare providers to better diagnose, treat and manage patients with conditions such as cancer, Alzheimer's and cardiovascular diseases.
Being active in Russia for more than 20 years, GE Healthcare supplied more than 2000 units of advanced diagnostic medical equipment to over 750 hospitals in Moscow, St.-Petersburg, Belgorod, Ufa, Krasnodar, Novosibirk, Khabarovsk and other Russian cities.

Обязанности: 

Taking calls from Customers and from Field Engineers, 
Put documentation and contracts into the System
Coordination of projects

Требования:

·       Computer Skills to include Word & Excel.

·       Ability to Work independently with minimum direction

·       Effective communication skills

·       Good level of English

 

 

Service Center Specilaist (General Electric Healthcare)
2008-02-22 16:46

Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

GE Healthcare is a 14 billion unit of GE that provides transformational medical technologies that are shaping a new age of patient care. GE Healthcare's expertise in medical imaging and information technologies, medical diagnostics, patient monitoring systems, disease research, drug discovery and biopharmaceuticals is dedicated to detecting disease earlier and tailoring treatment for individual patients. GE Healthcare offers a broad range of services to improve productivity in healthcare and enable healthcare providers to better diagnose, treat and manage patients with conditions such as cancer, Alzheimer's and cardiovascular diseases.
Being active in Russia for more than 20 years, GE Healthcare supplied more than 2000 units of advanced diagnostic medical equipment to over 750 hospitals in Moscow, St.-Petersburg, Belgorod, Ufa, Krasnodar, Novosibirk, Khabarovsk and other Russian cities.

Обязанности:
  • Taking calls from Customers and from Field Engineers
  • Put documentation and contracts into the System
  • Coordination of projects

Требования:

  • Computer Skills to include Word & Excel
  • Ability to Work independently with minimum direction
  • Effective communication skills
  • Good level of English

Секретарь - помощник
2008-02-22 16:52

Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Организация и координирование работы руководителя;  
  • Отслеживание принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;
  • Контроль исполнения документов и поручений руководителя, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
  • Организация личных поездок - билеты, гостиницы, трансферы;
  •  Выполнений вопросов личного характера.

Требования:

  • Высшее образование;  
  • Знание основ делопроизводства;
  • Приятная внешность;
  • Опыт работы  секретарем -референтом или помощником;
  • Английский - разговорный.

Секретарь в приемную Руководителя российского холдинга
2008-02-22 17:33

Вакансия компании: TALEX, ГК
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Обязанности:
Работа с мини-АТС: прием и распределение тел. звонков в приемной; ведение делопроизводства секретариата Руководителя, подготовка совещаний и документов к ним, встреча посетителей, чай/кофе. 
Требования:
Жен. 23-35, в/о, опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет, уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники; презентабельная внешность, грамотная речь, пунктуальность, стрессоустойчивость, обучаемость.
Условия:
Место работы - м. Тверская/Пушкинская, Арбатская, от метро 10-15 мин. пешком. Соц. гарантии согласно ТК РФ. З/п - высокая - обсуждается с успешным кандидатом.

Секретарь
2008-02-22 17:33

Вакансия компании: TALEX, ГК
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Обязанности:
  • Работа с мини-АТС: прием и распределение тел. звонков в приемной; ведение делопроизводства секретариата Руководителя, подготовка совещаний и документов к ним, встреча посетителей, чай/кофе. 
Требования:
  • Женщина  23-35.
  • Высшее образование , опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет, уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники; презентабельная внешность, грамотная речь, пунктуальность, стрессоустойчивость, обучаемость.
Условия:
  • Место работы - м. Тверская/Пушкинская, Арбатская, от метро 10-15 мин. пешком. Соц. гарантии согласно ТК РФ.
  • Заработная плата  - высокая - обсуждается с успешным кандидатом.

Ассистент-переводчик
2008-02-22 17:50

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 42000 руб.
Европейскому Медицинскому Центру требуется ассистент-переводчик.

Требования к кандидату:
  • девушка, 20-35 лет,
  • знание французского (свободно), английского (разговорный) 
  • владение ПК и оргтехникой,
  • коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость,
  • желание овладевать новыми навыками.
Обязанности:
  • работа с иностранным специалистом,
  • встреча и сопровождение клиентов,
  • перевод письменный и устный,
  • ведение документации,
  • организационные и координаторские функции.
  •  
  • Условия работы:
  • хороший коллектив,
  • гарантия ежедневной практики иностранного языка,
  • соц.пакет,
  • график работы сменный
  • работа в центре, м.Смоленская.

Ассистент-переводчик
2008-02-22 17:50

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 42000 руб.
Европейскому Медицинскому Центру требуется ассистент-переводчик.

Требования к кандидату:
  • девушка, 20-35 лет,
  • знание французского (свободно), английского (разговорный) 
  • владение ПК и оргтехникой,
  • коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость,
  • желание овладевать новыми навыками.
Обязанности:
  • работа с иностранным специалистом,
  • встреча и сопровождение клиентов,
  • перевод письменный и устный,
  • ведение документации,
  • организационные и координаторские функции.
 
Условия работы:
  • хороший коллектив,
  • гарантия ежедневной практики иностранного языка,
  • соц.пакет,
  • график работы сменный
  • работа в центре, м.Смоленская.

Секретарь (travel coordinator)
2008-02-22 18:41

Вакансия компании: ОргрэсБанк
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
ОргрэсБанк приглашает к сотрудничеству 
Старшего специалиста Отдела Протокола

Зона ответственности

  • Организация поездок и командировок сотрудников Банка, организация приема зарубежных делегаций
Профиль кандидата: 
  • Знание порядка работы с туристическими агентствами
  • Знание порядка получения виз и приглашений
  • Знание делового этикета и протокола
  • Английский язык - fluent - обязательно
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года (компания , туристическое агентство)
Условия:
  • Зарплата25 -35 000 руб (в зависимости от профессионального уронвя), соц. пакет, офис ст. м. "Белорусская"

Personal assistant
2008-02-22 18:41

Вакансия компании: ОргрэсБанк
Создана:22.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD

 Зона ответственности:

  • административная поддержка руководителя и сотрудников подразделения;
  • ведение деловой переписки;
  • прием гостей, иностранных партнеров;
  • организация деловых и личных поездок руководителя.
Профиль кандидата:
  • уверенный устный и письменный английский;
  • опыт организационной и административной работы;
  • высшее образование;
  • деловое общение.

Условия работы:

  • место работы - ст. м. Белорусская;
  • заработная плата "белая",  900 - 1200 $ (по результатам собеседования);
  • бесплатное питание;
  • мед. страхование;
  • корпоративные скидки;
  • льготное кредитование.


В избранное