Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь-ассистент директора
2008-02-03 16:01

Вакансия компании: Ассоциация производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии АППИК БХ
Создана:03.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24500 до 27500 руб.
Обязательные требования:
  • законченное образование
  • опыт работы секретарем и(или) помощником - от года
Обязанности:
  • коммуникации (телефон, электронная почта, официальные письма)
  • документооборот (регистрация, хранение в порядке документов)
  • самостоятельная подготовка документов (протоколы собраний, проекты документов и др.)
  • поддержание работы офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды, бумаги и пр.)
  • доставка документов в банк и компании (несколько раз в месяц в рабочее время)
Условия:
  • офис с 4 сотрудниками - ул. Трубная (5 минут от ст. метро Цветной Бульвар, Сухаревская или Трубная)
  • ТК РФ, 40 часов в неделю, ставка на 2008 год: 24500 руб в месяц + посуточные 130 руб - 13% налог
  • испытательный срок - 3 мес, 100% оплата
  • начало работы в 9-10 утра по договоренности
  • ДМС, 100% оплата больничных
  • при желании есть возможность практиковаться в PR и английском языке

Travel-менеджер
2008-02-03 22:00

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:03.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 26500 руб.
Требования: 
  • Женщина в возрасте от 20 лет 
  • Высшее или незаконченное высшее образование (желательно лингвистическое) 
  • Хорошее владение английского языка 
  • Навыки работы тур-оператором 
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость 
Обязанности: 
  • Организация служебных командировок 
  • Координация работы тур-оператора компании 
  • Оформление первичной бухгалтерской отчетности 
Условия: 
  • М. Волгоградский проспект 
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (возможно задержки)
  • ТК РФ+соц.пакет 
  • Зарплата 26500 руб (на руки)

Quality & Risk Management Group (QRM) Administrative Assistant
2008-02-04 09:08

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD

Education and Experience:

  • Fluent English
  • Associate's degree in a related discipline or equivalent work experience is a plus.
  • Experience: - 1-2 years as an assistant
  • Higher education

Purpose of Position:

  • The QRM Administrative Assistant supports ongoing QRM (Quality & Risk Management Group) compliance needs, as well as works on various special projects
  • The Administrative Assistant also serves as a facilitator who may coordinate deadlines and either handles them directly, or through others, handle QRM project coordination and completion

Primary Duties and Responsibilities:

  • Possess and utilize working knowledge of services the firm/practice provides
  • Add value through recognizing clients and client-serving personnel and understanding the work the engagement/practice does and how they do it

Coordination of international Conflict checks and Independence confirmations as per requirements:

  • Research through available databases and internet resources;
  • Handling confirmation process with local partners and financial department;
  • Obtaining sign off from MP, when needed.

Centralized conflict and independence check process:

  • Research through available databases and internet resources;
  • Handling correspondence with global partners on a subject of conflict clearance;
  • Coordination with local managers/partners;
  • Update of the conflict check database on a regular basis.

DELEGATED WORK
Work with CIS Client/Engagement Acceptance Forms:

  • Registration;
  • Following up the forms with personnel;
  • Sending informative messages, if applicable;
  • Processing;
  • Client Master File Administration;
  • Consultation.

Global Client Continuance process:

  • Regular check up and follow up with managers;
  • Update of summary matrix.
  • Work with managers regarding ‘public’ clients to be included in Worldwide Independence List (WIL) Annual review/update of CIS WIL, initiated by EYG
  • Coordination of the CIS Annual Independence Confirmation (AIC) process and Quarterly Partner Independence Confirmation process, maintenance of Global Monitoring System database (reviewing Newcomer P/M list on a regular basis, sending a Welcome messages, following up with P/M the independence confirmation, reviewing securities
  • QRM Archive
  • Assistance in different projects and events

Секретарь Вице-президента
2008-02-04 09:14

Вакансия компании: Ritzio Entertainment Group
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1500 USD

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт административной работы обязателен
  • Активность, высокая самостоятельность, умение справляться с новыми и срочными задачами, инициативность
  • ПК – пользователь
  • Fluent English – обязательное требование!
  • Владение итальянским или немецким - как плюс.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Выполнение поручений Руководителя
  • Прием и распределение звонков, корреспонденции
  • Организация встреч руководителя
  • Распорядок дня руководителя
  • Обеспечение поездок руководителя
  • Ведение документооборота, деловой переписки, в том числе на английском языке
  • Общение с гостями офиса

УСЛОВИЯ:

  • Офис в районе м. «Бауманская»
  • График 10:00-19:00
  • Медицинское страхование

Секретарь президента
2008-02-04 09:14

Вакансия компании: ПРОМСТРОЙ ГРУП, ЗАО
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 35000 руб.
Обязанности: 
- организация рабочего дня руководителя
- документооборот, работа с протоколами
- мини АТС
- поручения руководителя
- отслеживание графиков мероприятий
- чай/кофе

Требования: 
- деловой этикет
- высокая работоспособность
- грамотная речь 
- энергичность, коммуникабельность
- знание английского языка на уровне общения по телефону

Условия:
- место работы: ст. м. "Павелецка", "Пролетарская"
- зарплата 35000 руб. на руки
- оформление по ТК РФ
- оплата отпуска, больничного

Секретарь со знанием английского языка
2008-02-04 09:21

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Обязанности: 
  • Прием и распределение звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Деловая переписка.
Требования:
  • Российское гражданство; прописка либо регистрация (не менее 0‚5года) Москва или Московская область;
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь‚ презентабельная внешность‚ активная жизненная позиция‚ способность к интенсивной работе;
  • Знание английского языка;
  • Знание турецкого языка приветствуется.
Условия:
  • График работы понедельник - пятница 09.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ‚ соц.пакет;
  • Заработная плата 22000р.;
  • Хорошие перспективы карьерного роста;
  • Офис м. Новокузнецкая.

Ассистент Финансового департамента
2008-02-04 09:27

Вакансия компании: Главстрой-инжиниринг (ОАО «МОСМОНТАЖСПЕЦСТРОЙ»)
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 35000 руб.
Обязанности  : 
  • протоколирование совещаний финансового директора
  • контроль за исполнением заданий и поручений, выданных финансовым директором
  • выполнение поручений финансового директора (в том числе и курьерские функции
  • взаимодействие  со смежными подразделениямипо передаче информации
  • обеспечение делопроизводства в рамках финасового департамента
Требования :
  • образование высшее,незаконченное высшее
  • знание пакета MS Office
  • стрессоустойчивость, аккуратность, коммуникабельность, ориентированность на результат
Условия : 
  • территориально - м. Профсоюзная, иногда нужно будет приезжать в  офис на м. Домодедовская
  • график работы - ненормированный
  • оклад - обсуждается  с успешным кандидатом, до 35 000 рублей gross
  • социальный пакет  в соответствии с внутренними положениями дивизиона

Ассистент финансового департамента
2008-02-04 09:27

Вакансия компании: Главстрой-инжиниринг (ОАО «МОСМОНТАЖСПЕЦСТРОЙ»)
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 35000 руб.
Обязанности  : 
  • протоколирование совещаний финансового директора
  • контроль за исполнением заданий и поручений, выданных финансовым директором
  • выполнение поручений финансового директора (в том числе и курьерские функции
  • взаимодействие  со смежными подразделениямипо передаче информации
  • обеспечение делопроизводства в рамках финасового департамента
Требования :
  • образование высшее,незаконченное высшее
  • знание пакета MS Office
  • стрессоустойчивость, аккуратность, коммуникабельность, ориентированность на результат
Условия : 
  • территориально - м. Профсоюзная, иногда нужно будет приезжать в  офис на м. Домодедовская
  • график работы - ненормированный
  • оклад - обсуждается  с успешным кандидатом, до 35 000 рублей gross
  • социальный пакет  в соответствии с внутренними положениями дивизиона

Секретарь
2008-02-04 09:47

Вакансия компании: Отраслевая Пресса, ООО
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
В издательском доме открыта вакантная должность помощника руководителя\секретаря.

Обязанности:
  • прием и распределение входящих звонков
  • взаимодействие со всеми подразделениями компании
  • взаимодействие с филиалом
  • курирование работы курьера и водителя
  • документооборот
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • выполнение поручений руководителя
  • встреча посетителей
Требования:
  • женщина 28-35 лет, высшее образование
  • знание ПК И офисной оргтехники
  • знание делового этикета
  • коммуникабельная
  • вежливая
  • аккуратная
  • стрессоустойчивая
Условия:
  • офис находится м. Спортивная, 5 мин пешком
  • зарплата от 30 000 рублей и выше, определяется по результатам собеседования
  • оформление по ТК РФ
  • молодой дружный и активный коллектив

Офис- менеджер
2008-02-04 09:53

Вакансия компании: Cats@Dods
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • приём и распределение телефонных звонков,
  • оформление и отправка писем и факсимильных сообщений,
  • прием и распределение корреспонденции,
  • координация работы курьерских служб, оформление командировок,
  • решение административных вопросов.
Требования:
  • женщина от 20 до 30 лет.
  • образование высшее/ средне-специальное.
  • опыт работы от 1 года  в аналогичной должности.
  • знание делового этикета, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость.
  • владение ПК и оргтехникой на уровне опытного пользователя.
Условия:
  • график работы пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30.
  • заработная плата 25 000 руб., оплачиваемый отпуск и больничный.
  • м. Фрунзенская.

Секретарь ( помощник руководителя )
2008-02-04 09:55

Вакансия компании: БАРКЛИ, Корпорация
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 31200 руб.
Условия:
  • Работа в крупной стабильной инвестиционно-строительной компании в главном офисе ( ст.м. Шаболовская),
  • пятидневная рабочая неделя,
  • рабочий день с 9:30 до 18:30,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск,
  • соц.пакет ( мед. страховка, бассейн )
Обязанности:
  • документооборот и делопроизводство Приёмной руководителя,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • контроль за соблюдением сроков заданий и распоряжений,
  • взаимодействие со структурными подразделениями компании,
  • работа с оргтехникой,
  • ведение деловой переписки
Требования:   

  • высшее образование,
  • аккуратный внешний вид,
  • опыт работы личным помощником руководителя,
  • высокая организованность в работе : аккуратность, пунктуальность, исполнительность,
  • навыки делового общения,
  • уверенный пользователь ПК,
  • желание совершенствования в профессиональной сфере.

Делопроизводитель
2008-02-04 09:56

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Делопроизводитель (в приемную руководителя)

Обязанности:

  • организационно-техническое обеспечение рабочего процесса руководителя,
  • прием и регистрация входящей и исходящей документации,
  • отправка корреспонденции адресатам (внутри Корпорации)

Требования:

  • высшее образование, аналогичный опыт работы от 1 года

Секретарь (travel coordinator)
2008-02-04 10:22

Вакансия компании: ОргрэсБанк
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
ОргрэсБанк приглашает к сотрудничеству 
Старшего специалиста Отдела Протокола

Зона ответственности

  • Организация поездок и командировок сотрудников Банка, организация приема зарубежных делегаций
Профиль кандидата: 
  • Знание порядка работы с туристическими агентствами
  • Знание порядка получения виз и приглашений
  • Знание делового этикета и протокола
  • Английский язык - fluent - обязательно
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года (компания , туристическое агентство)
Условия:
  • Зарплата25 -35 000 руб (в зависимости от профессионального уронвя), соц. пакет, офис ст. м. "Белорусская"

Personal assistant
2008-02-04 10:22

Вакансия компании: ОргрэсБанк
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD

 Зона ответственности:

  • административная поддержка руководителя и сотрудников подразделения;
  • ведение деловой переписки;
  • прием гостей, иностранных партнеров;
  • организация деловых и личных поездок руководителя.
Профиль кандидата:
  • уверенный устный и письменный английский;
  • опыт организационной и административной работы;
  • высшее образование;
  • деловое общение.

Условия работы:

  • место работы - ст. м. Белорусская;
  • заработная плата "белая",  900 - 1200 $ (по результатам собеседования);
  • бесплатное питание;
  • мед. страхование;
  • корпоративные скидки;
  • льготное кредитование.

Секретарь - личный помощник руководителя
2008-02-04 10:22

Вакансия компании: InComA Ltd.
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD
Требования: 
  • Женщина в возрасте от  25-35 лет, высшее образование, MS Office (Word, Excel, Outlook)- уверенный пользователь.
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат,  персональная ответственность за выполнение поставленных задач, оперативность, стремление к саморазвитию.
  •  Английский - разговорный.
Обязанности:
  • Приём телефонных звонков, регистрация документов, экспедиция документов внутри компании, отправка  документов почтовыми и курьерскими службами,  отправка  факсов, копировальные работы.
Условия:
  • Условия обсуждаются при собеседовании.
  • Зарплата белая, медицинская страховка, оплата питания.

Помощник руководителя
2008-02-04 10:25

Вакансия компании: АБС Русь
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD
Обязанности:  
  • Организация и планирование рабочего времени руководителя.
  • Фильтрация и первичное распределение входящих звонков и корреспонденции.
  • Организация хранения и доступа к информации, необходимой руководителю.
  • Организация и протоколирование совещаний.
  • Подготовка проектов писем.
  • Контроль исполнения заданий, отчетность.
Требования:
  • Женщина, 30-45 лет, образование высшее техническое (желательно энергетическое), опыт работы в электроэнергетике приветствуется, отличные навыки работы с оргтехникой.
  • Компьютер - уверенный пользователь.
  • Excel - отличный уровень. 
  • Презентабельность, деловой стиль, коммуникабельность, неконфликтность, ответственность.
Условия:
  • Заработная плата на уровне рыночной.
  • Социальный пакет.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Соблюдение требований и норм трудового законодательства РФ.
  • Современный бизнес-центр "Новосущевский" (ст.м. "Савеловская").

Персональный ассистент генерального директора
2008-02-04 10:28

Вакансия компании: КЛАС, Группа компаний
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности:
  • Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя
  • Готовит документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
  • По поручению руководителя готовит письма, запросы, ответы авторам писем
  • Обеспечивает рабочее место руководителя всем необходимым, создает условия для его эффективной работы
  • Собирает, обрабатывает и представляет руководителю информацию, необходимую  для принятия решений
  • По поручению руководителя готовит договора для подразделений компании.
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем или руководителями подразделений (сбор материалов, оповещение участников, регистрация), ведет и оформляет протоколы  Ведет делопроизводство.
  •  Отвечает за организацию поездок сотрудников компании,  направляющихся в командировку своевременное приобретение авиа и железнодорожных билетов, организацию проживания, визовую поддержку и т.д.
  •  Координирует работу водителя, секретаря, курьеров.
  • Ведет переписку в т.ч. на английском языке
Требования:
  • Английский язык хорошее владение,
  • ПК – опытный пользователь,
  • Организация делопроизводства, основы этики и эстетики, правила делового общения, основы ТКСпособность работать на фоне помех, умение слушать,
  • Высокий уровень развития устойчивости, распределения и переключения внимания, умение четко и ясно излагать информацию,
  • Высокий уровень развития зрительного восприятия текста, хорошо развитая память.
Условия:
  • м.Авиамоторная, развивающаяся компания,
  • Бесплатное питание, хороший коллектив.

Заместитель руководителя службы документального обеспечения
2008-02-04 10:48

Вакансия компании: Дружба, Группа Компаний
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Группа компаний "Дружба" приглашает

Заместителя руководителя службы документального обеспечения управления организации. 

Требования:

  • женщина, возраст - 25-45 лет,
  • образование – высшее,
  • прописка – Москва/Московская область,
  • опыт работы от 3-х лет,
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, почтовые программы, интернет).

Обязанности: 

  • обеспечение, прием, систематизация, регистрация, хранение и использование документов.
  • методическая помощь в поиске необходимых документов.
  • отчетность.

Условия: 

  • оформление по ТК РФ,
  • оплачиваемый больничный лист, отпуск.
  • пятидневка, с 9-18,
  • ст.м. Лубянка,
  • з/п – 25000-30000.

Помощник Руководителя (код 011)
2008-02-04 10:49

Вакансия компании: Swiss Realty Group
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1280 до 2400 USD
Обязанности:
  • Административная поддержка работы руководителя
  • Координация работы персонала и подчиненных
  • Сбор, анализ, поиск и группировка информации
  • Подготовка письменных отчетов
  • Составление деловых писем, коммерческих предложений и ведение деловой переписки и переговоров (в том числе, на английском языке) 
  • Всесторонняя помощь руководителю в различных областях
  • Работа с документами, положениями, инструкциями
  • Организация и контроль работы подчиненных руководителя 
Требования:
  • Успешный опыт выполнения аналогичных работ от 2-х лет
  • Английский язык - свободный устный и письменный
  • Высшее образование (желательно менеджмент или экономическое)
  • Отличные навыки деловой переписки, врожденная грамотность
  • Опыт делового общения по телефону
  • Общая эрудиция, коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Приятная внешность 
  • Дополнительные требования:
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Желание и готовность много и напряженно работать
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям и работы с большим объемом информации 
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках компании и структур Холдинга

Секретарь в приемную
2008-02-04 10:57

Вакансия компании: Светосервис
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

Требования:

  • девушка 22-35 лет;
  • образование высшее или средне-специальное;
  • навыки работы с оргтехникой (мини АТС, факс, копировальный аппарат);
  • навыки работы с документацией (письма, протоколы и т.п.);
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет).

Обязанности:

  • прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • прием, регистрация, учет и хранение документов;
  • прием посетителей;
  • выполнение отдельных поручений руководства.

Условия:           

  • официальная зарплата  от 21 000 руб. (оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных) ;
  • льготное питание;
  • программы обучения;
  • м.Алексеевская.

Ассистент отдела в Управление рынков и акций
2008-02-04 10:59

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 50000 руб.


Обязанности: 

  • координация информационных потоков отдела;
  • организация и логистика встреч, переговоров, деловых поездок, командировок сотрудников отдела (экспатов);
  • мониторинг исполнения поручений руководителя;
  • подготовка  информационных справок;
  • планирование и ведение  бюджета подразделения;
  • составление и оформление  внутренних и исходящих документов;
  • обеспечение  рабочих мест работников Управления канцелярскими принадлежностями;
  • исполнение иных поручений руководителя в пределах своей компетенции.
Требования:
  • практический опыт в организации делопроизводства, оформлении и обработки документов; 
  • хорошие организаторские навыки;
  • желательно примерное представления  об экономике, бизнесе;
  • английский свободный;
  • хорошее знание компьютера (Word, PowerPoint).

Личные качества:

  • способность работать в условиях стресса и ограниченного времени;
  • обязательность;
  • организованность.
Условия:
  • метро Чистые пруды;
  • соц. пакет.


В избранное