Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Помощник руководителя
2008-02-17 14:42

Вакансия компании: Стройинвест-3, ООО
Создана:17.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Обязанности:
  • помогать решать вопросы коммерческого порядка - заключение сделок, договора и т.д.
Требования:
  • мужчина, возраст - от 35 лет,
  • со знанием китайского (желательно) или английского языков.
Условия:
  • по договоренности с работодателем.

Секретарь
2008-02-18 08:49

Вакансия компании: Мострансагентство, ОАО
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 26000 руб.
Обязанности:
  • прием и распределение звонков,
  • входящая и исходящая почта,
  • выполнение поручений руководства.
 Требования:
  • женщина 23-35 лет,
  • гражданство Рф,
  • исполнительная, аккуратная.
Условия:
  • место работы м. 1905 года,
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, питание.

Секретарь со знанием английского языка
2008-02-18 09:09

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Обязанности: 
  • Прием и распределение звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Деловая переписка.
Требования:
  • Российское гражданство; прописка либо регистрация (не менее 0‚5года) Москва или Московская область;
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь‚ презентабельная внешность‚ активная жизненная позиция‚ способность к интенсивной работе;
  • Знание английского языка;
  • Знание турецкого языка приветствуется.
Условия:
  • График работы понедельник - пятница 09.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ‚ соц.пакет;
  • Заработная плата 22000р.;
  • Хорошие перспективы карьерного роста;
  • Офис м. Новокузнецкая.

Секретарь / личный помощник руководителя
2008-02-18 09:11

Вакансия компании: ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 32000 руб.

На работу в ОАО "МХК "ЕвроХим" (крупнейший в России производитель минеральных удобрений азотной и фосфорной группы) требуется:

Секретарь (помощник) руководителя подразделения.

Основные функции:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение документооборота подразделения (в системе электронного документооборота);
  • контроль выполнения поручений руководителя;
  • информационная поддержка проведения встреч;
  • организация встреч, командировок;
  • личные поручения руководителя.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности - желательно;
  • свободно: английский язык, желательно - знание второго иностранного языка;
  • компьютер (офисные/почтовые программы), офисная оргтехника;
  • знание делопроизводства;
  • пунктуальность, энергичность, аккуратность, ответственность, обучаемость, инициативность, коммуникабельность, презентабельная внешность.

 

Координатор HR департамента
2008-02-18 09:19

Вакансия компании: Объединенная система моментальных платежей
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD
Обязанности
  • Ведение базы данных по сотрудникам компании
  • Подготовка статистических данных, внутренняя отчетность
  • Организация четкой коммуникации со всеми подразделениями компании
  • Полная административная поддержка HR департамента
  • Координация подбора персонала в региональные представительства
  • Сбор информации, необходимой отделу по работе с персоналом.
  • Мониторинг рынка труда
  • Участие в проектах департамента
  • Ведение договоров и контроль платежей со всеми партнерскими организациями в области подбора персонала. организации тренингов, оценки персонала
  • Участие в оформлении разрешений на работу иностранным гражданам
  • Выполнение распоряжений руководителя
Требования:
  • Возраст 24-28
  • Опыт работы на аналогичных позициях от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность 
Условия:
  • Ст.м. Южная
  • График работы с 9.00-18.00
  • Заработная плата  до 1200$
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата питания

Помощник генерального директора
2008-02-18 09:48

Вакансия компании: КОМТЕХ, ОАО
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 50000 руб.
Управляющая компания металлургического холдинга приглашает помощника генерального директора.

Обязанности:
  • руководство секретариатом (в подчинении секретарь, водители, курьеры, переводчики, АХО),
  • подготовка писем, руководящих документов и их регистрация,
  • обеспечение единого порядка документирования деятельности организации, контроль оформления документации идущей руководству,
  • совершенствование документооборота организации, форм и методов работы с документами;
  • разработка регламентов и инструкций по организации делопроизводства в компании;
  • ведение архива компании,
  • ведение отчетности по контролю исполнения задач компании,
  • протоколирование совещаний,
  • организация работы с почтой России и курьерскими службами,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • фильтрация входящей информации,
  • ведение отчетности по расходам денежных средств руководства,
  • организация  и контроль зарубежных командировок руководства компании и сотрудников (бронирование авиабилетов, гостиниц, трансфер, визы),
  • обеспечение корпоративной мобильной связью сотрудников компании,
  • деловая переписка и общение по телефону на английском языке,
  • переводы документации. 
Требования:
  • возраст от 25 до 35 лет;
  • высшее образование (предпочтительно лингвистическое);
  • свободный английский язык (устно, письменно);
  • отличное знание делопроизводства и документооборота;
  • опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • грамотная речь;
  • хорошее знание MS Office;
  • коммуникабельность, ответственность, инициативность.
Условия:
  • график работы - 5 дней в неделю, с 9 до 18 / с 11 до 20 часов (через день);
  • оформление по ТК РФ;
    белая зарплата;
  • место работы - м.Павелецкая.

Помощник генерального директора
2008-02-18 10:25

Вакансия компании: Энитэль, ООО
Создана:18.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Помощник генерального директора в крупную компанию по профессиональной уборке срочно требуется  -

Помощник генерального директора. 

Требования:

  • Жен. от 24 до 35 лет.
  • Опыт работы помощником первого лица не менее двух лет
  • Знание основ делопроизводства
  • Знание правил делового общения

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства по основной деятельности организации
  • Контролирует исполнение распоряжений и приказов генерального директора
  • Выполняет работу по подготовке совещаний, встреч, переговоров.
  • Ведение договоров аренды
  • Работает с учредительными документами
  • Устанавливает и ведет контакты с эксплутационными службами, арендодателями
  • Оформляет и ведет договора на поставку канцелярских товаров и других ТМЦ
  • Контролирует соблюдение корпоративного стиля

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • м. Новые Черемушки
  • Компенсация на мобильную связь
  • Оклад + премия (от 25000 рублей до 30000)


В избранное