Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аспирант и Соискатель

Доброго времени суток, всем.
Огромное спасибо всем тем кто откликнулся на мой призыв о помощи. Я
обязательно учту все Ваши пожелания в своей будущей профессиональной
деятельности. Еще раз спасибо.

Ответить   Тасенька Sun, 16 May 2004 18:56:27 +0600 (#147131)

 

Ответы:

Привет всем!
Просмотрев письма по поводу преподавания в ВУЗе я заметила, что мнения и советы
были очень близки к принципам проведения тренингов. Для тех, кто преподает или
собирается : я тренер и могу помочь информацией и советами по методологии преподавания,
особенно юр.дисциплин и прав человека
Лия

-----Original Message:
: - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
: << Аспирант и Соискатель >>
: N 2484 2004-05-17 участников 1952
: адрес конференции: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
: - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
:
: Доброго времени суток, всем.
: Огромное спасибо всем тем кто откликнулся на мой призыв о помощи. Я
: обязательно учту все Ваши пожелания в своей будущей профессиональной
: деятельности. Еще раз спасибо.
:
:
:
: --
: Totus tuus Тасенька.
:
: 16.05.2004 воскресенье, 18:55 mailto:tasenka20***@m*****.ru
:
: - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
: архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/147131
:
: Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
: - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
:
:
:
:
:
:
:
:
: -*: Рассылки Subscribe.Ru :
: Коды, секреты и прохождения игр. Рассылка на e-mail
: Коды, прохождения прямо к вам. Новости сайта. И прочее, прочее...
: Подписаться: http://subscribe.ru/catalog/games.fantasy?email=lia***@m*****.ru&src=list_job.education.aspirant_twist
:
: -*: Информационный канал Subscribe.Ru
: Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
: Отписаться: mailto:job.education.aspirant-4208128-unsub@subscribe.ru
:
: http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
:

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/147711

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "lia djamilova" Tue, 18 May 2004 11:04:25 +0400 (#147711)

 

советы

или

преподавания,

Очень хорошо у меня есть парачка вопросов.
Мы все прекрасно видем, что происходит вокруг, в смысле нашу жизнь.....
такой как она есть и я думаю все прекрасно понимают угрозу наркотиков, или
малолетней преступности.... А вы не задумывались над тем, кто несет
ответственность за то что совершают преступления понятно что преступники, но
почему они их совершают, кто должен влиять на поведения людей какая область
знания отвечает за это?
Эта ответственность должна лежать на образовании, имено образованию поручено
воспитывать детей с раннего возраста, так вот вопрос почему я не встретил не
одной диссертации (по крайней мере в конференции) почему пидагоги не
занимаються развитием сознание детей? Ведь сейчас именно это стало серьёзной
проблемой всего общества.
Я бы хотел обратиться ко всем педагогам, которые действительно занимаються
проблемой образования, поверьте я очень уважаю стремления получать знания и
учить других, это одна из самых замечательных проффесий, очень хорошо что вы
занимаетесь созданием методик, но почему вы не уделяете место сознанию это
очень серьёзная проблема, я думаю гораздо важнее любого открытия сегодня
этот аспект выпадает из области исследований а ведь это занимает не
последнюю роль в эффективности будующих специалистов, и кстати сейчас это
стало очень актуально сегодны техникаи электроника достигла такого развити,
что аспект сознания должен восприниматься очень серьёзно если 500 лет назад
можно было выпускать инженеров безнравственных, и желающих только наживы, то
ейчас такие люди могут быть очень опасны, например моих знаний будет
достаточно для организации производства Автоматов или Мин с детонатором, (за
химиков, ядерщиков) и говорить не приходится... Почему данные разработки не
ведуться на должном уровне и в нужных масштабах? Почему современная методика
не уделяет времени развитию сознания? Разве может сейчас что то быть важнее
этого? Ведь в противном случае через лет 200 с такими тенденциями мы можем
вполне прекратьть существования.
Очень хотелось бы услышать ответы педагогов особенно предложения в изменении
данной тенденции.
Виталий.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/147963

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Tue, 18 May 2004 15:05:05 +0300 (#147963)

 

Чтобы были серьезные изменения в такой сфере, необходима государственная
политика и действенная государственная программа с адекватными
механизмами (не обязательно именно финансовыми).
Без этого все частные исследования со всеми их результатами все равно не
будут массово проводиться в жизнь и влиять на общую ситуацию.

Так что господа "пидагоги" - сами, наверное, в какой-то мере
пострадавшие.
Особенно те из них, кто об описанных вами проблемах действительно
задумывается.

Это нужны серьезные общественные, совокупные усилия, чтобы лоббировать
поддержку (повторюсь - не обязательно финансовую) таких исследований и
внедрения их результатов на государственном уровне.
Вот почему "пидагоги" не объединяются - или объединяются недостаточно
активно - не могу сходу сказать...
Вероятно, и этому есть какие-то объективные препятствия.
Что, конечно, жаль.

У нас вообще с государственной идеологией сейчас проблемы... Отсюда и
дезориентация по части государственных программ и проч.

-----Original MessageFrom: Вирич Виталий [mailto:s***@m*****.net]
Sent: Tuesday, May 18, 2004 4:05 PM
To: job.education.aspirant (3607678)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<< Аспирант и Соискатель >>
N 2538 2004-05-18 участников 2001
адрес конференции: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

советы

или

преподавания,

Очень хорошо у меня есть парачка вопросов.
Мы все прекрасно видем, что происходит вокруг, в смысле нашу жизнь.....
такой как она есть и я думаю все прекрасно понимают угрозу наркотиков,
или малолетней преступности.... А вы не задумывались над тем, кто несет
ответственность за то что совершают преступления понятно что
преступники, но почему они их совершают, кто должен влиять на поведения
людей какая область знания отвечает за это? Эта ответственность должна
лежать на образовании, имено образованию поручено воспитывать детей с
раннего возраста, так вот вопрос почему я не встретил не одной
диссертации (по крайней мере в конференции) почему пидагоги не
занимаються развитием сознание детей? Ведь сейчас именно это стало
серьёзной проблемой всего общества. Я бы хотел обратиться ко всем
педагогам, которые действительно занимаються проблемой образования,
поверьте я очень уважаю стремления получать знания и учить других, это
одна из самых замечательных проффесий, очень хорошо что вы занимаетесь
созданием методик, но почему вы не уделяете место сознанию это очень
серьёзная проблема, я думаю гораздо важнее любого открытия сегодня этот
аспект выпадает из области исследований а ведь это занимает не последнюю
роль в эффективности будующих специалистов, и кстати сейчас это стало
очень актуально сегодны техникаи электроника достигла такого развити,
что аспект сознания должен восприниматься очень серьёзно если 500 лет
назад можно было выпускать инженеров безнравственных, и желающих только
наживы, то ейчас такие люди могут быть очень опасны, например моих
знаний будет достаточно для организации производства Автоматов или Мин с
детонатором, (за химиков, ядерщиков) и говорить не приходится... Почему
данные разработки не ведуться на должном уровне и в нужных масштабах?
Почему современная методика не уделяет времени развитию сознания? Разве
может сейчас что то быть важнее этого? Ведь в противном случае через лет
200 с такими тенденциями мы можем вполне прекратьть существования. Очень
хотелось бы услышать ответы педагогов особенно предложения в изменении
данной тенденции. Виталий.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/147963

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -







- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/148076

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Tue, 18 May 2004 18:06:40 +0400 (#148076)

 

Полностью поддерживаю следующее выражение:

"Чтобы были серьезные изменения в такой сфере, необходима государственная
политика и действенная государственная программа с адекватными
механизмами (не обязательно именно финансовыми).
Без этого все частные исследования со всеми их результатами все равно не
будут массово проводиться в жизнь и влиять на общую ситуацию."

Данной темой пронизаны многие публикации.
С уважением, Иванкин Илья.

Original Message From: "mss022027" <mss0220***@m*****.ru>
To: "job.education.aspirant (2288712)" <ivank***@a*****.ru>
Sent: Tuesday, May 18, 2004 6:06 PM


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/148174

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Tue, 18 May 2004 19:56:27 +0400 (#148174)

 

Уважаемый модератор!

Возможно, настал момент, когда имеет смысл прекратить обсуждение этой темы?

Все равно и в Мире, в целом, и в России, в частности, научные разработки будут
продолжаться не смотря ни на что, наука - развиваться и финансироваться, в том
числе из средств госбюджета.
Приоритетными, как и прежде, будут оставаться фундаментальные разработки и оборонные
технологии - это не секрет, но политика большинства государств на ближайшую перспективу,
в т.ч. политика России.
Считается, что остальные научные направления вполне могут заработать для себя
самостоятельно.
В прессе на указанную тему достаточно статей.

Прошу прощения за столь долгое изложение мыслей у всех участников!

С уважением,
Осташева Екатерина
Исходное сообщение От: Ilya I. Ivankin
Кому: job.education.aspirant (4446828)
Отправлено: 18 мая 2004 г. 19:56
Тема: [aspirant] Re[2]: Вопрос к учителям.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<< Аспирант и Соискатель >>
N 2553 2004-05-18 участников 2001
адрес конференции: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Полностью поддерживаю следующее выражение:

"Чтобы были серьезные изменения в такой сфере, необходима государственная
политика и действенная государственная программа с адекватными
механизмами (не обязательно именно финансовыми).
Без этого все частные исследования со всеми их результатами все равно не
будут массово проводиться в жизнь и влиять на общую ситуацию."

Данной темой пронизаны многие публикации.
С уважением, Иванкин Илья.

Original Message From: "mss022027" <mss0220***@m*****.ru>
To: "job.education.aspirant (2288712)" <ivank***@a*****.ru>
Sent: Tuesday, May 18, 2004 6:06 PM
Subject: [aspirant] Re: Вопрос к учителям.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/148174

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Золотые рассылки Subscribe.Ru :
Хорошая кухня
Избранные кулинарные рецепты, лично приготовленные автором рассылки и рекомендованные
к употреблению
Подписаться: http://subscribe.ru/catalog/home.eat.kolobok?email=tezar***@d*****.ru&src=list_job.education.aspirant_twist

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant-4446828-unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/148280

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "Fond Nauchnykh Publikatcii" Tue, 18 May 2004 22:19:47 +0400 (#148280)

 

Добрый вечер, коллеги!

18.05.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20040518160653.1479***@j*****.subscribe
Тема: "[aspirant] Вопрос к учителям."

Так, господа и дамы, я понимаю, что приятно общаться в кругу умных
людей, но явные оффтопики не пройдут :)
Посему, данная тема закрыта.
Кто будет продолжать обсуждение уйдет сразу же на премодерацию!

Давайте говорить в данной конференции О НАШИХ АСПИРАНТСКИХ ПРОБЛЕМАХ!

--
18.05.2004 - 17:15

С уважением, организатор и модератор
конференции Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@t*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Спрашивать: "Кто должен быть боссом?" - все равно, что спрашивать:
"Кто должен быть тенором в этом квартете?" Конечно, тот, кто может петь тенором.
(Г. Форд)



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/148102

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Tue, 18 May 2004 17:17:33 +0300 (#148102)