Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аспирант и Соискатель

За 2004-05-11

[aspirant] Re: Построение гистограммы

Так как количество интервалов зависит, как от размера выборки так и от вида
распределения (когда нужно оценить какие либо особенности в форме
распределения), то лучше всего подбирать число интервалов экспериментально,
приблизительно руководствуясь правилом Nинтервалов=Корень из размера
выборки.

> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> << Аспирант и Соискатель >>
> N 2308 2004-05-10 участников 1633
> адрес конференции: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
>
> Здравствуйте.
> У меня возник вопрос: Необходим построить функцию плотности
> распределения по опытным данным. Для этого сначала строим гистограмму.
> Как при построении гистограммы определить
> необходимое число интервалов разбиения выборки? Дело в том, что при
> разном число интервалов получается разная плотность распределения.
> Например, в книге "Курс ТВ и МС для техн. приложений" (Смирнов и
Дунин-Барковский)
> рекомендуется брать 10-20 интервалов.
> Интересно, а существуют ли какие-то более формальные методы?
>
> Может кто-то знает ответ?
> Заранее благодарен.
>
> Ivan mailto:navi_***@m*****.ru
>
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/141589
>
> Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
>
>
>
>
>
>
>
>

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/142929

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-11 23:56:30 (#142929)

[aspirant] Re: Re- Биометрия и Стат.методы

Здравствуйте, Александр.
Меня тоже волнует тема биометрии. Скачала по вашей ссылке файл, а
открыть его не смогла.
Каким приложением открывать скачанный файл?
С уважением, Светлана.

AB> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
AB> << Аспирант и Соискатель >>
AB> N 2288 2004-05-06 участников 1633
AB> адрес конференции: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
AB> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

AB> Здравствуйте.
>>
>> Есть ли возможность найти где-нибудь книги в электронном виде:
>>
>> Лакин Г.Ф. Биометрия. - М.: Высш. шк., 1990. - 352 с.

AB> Да!В марте скачал файл(2,6 метра) по ссылке
AB> http://www.anatomie.narod.ru/Literat/Biomethry.djvu

AB> Думаю,что тема биометрии,статистики необъятна. Жалко,что в нашей
AB> конференции подобный раздел не обсуждался. Попадалось одно письмо по
AB> факторному анализу,но дальше тишина...Вероятно,не я один бьюсь над
AB> изучением основ статистического анализа данных. Желающие включиться в
AB> обсуждение,милости просим.

AB> -- Удачи всем!Александр.

   svst 2004-05-11 21:24:14 (#142831)

[aspirant] Re: Биометрия и Стат.методы

Здравствуйте, Дмитрий, если вам эти книги пришлют, скиньте и мне на
ящик. С уважением, Светлана
KD> << Аспирант и Соискатель >>
KD> N 2271 2004-05-04 участников 1630
KD> адрес конференции: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
KD> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

KD> Есть ли возможность найти где-нибудь книги в электронном виде:

KD> Лакин Г.Ф. Биометрия. - М.: Высш. шк., 1990. - 352 с.

KD> Лапач С.Н., Чуйсенко А.В., Бабич П.И.
KD> Статистические методы в медико-биологических исследованиях
KD> с использованием Excel. - М.: Изд-во "Морион Лтд", 2000. - 320 с.

   svst 2004-05-11 21:04:11 (#142815)

[aspirant] Re: ЗАЧЕМ НАМ СТЕПЕНЬ УЧЕНАЯ НУЖНА?

Ну а вы думаете что только в Росии такая ситуация ?
Это ведь раньше в Советском Союзе на науку выделялось
много средств - поэтому профессия научного работника была
престижна и высокооплачиваема ...
Сейчас же нужно буквально "зарабатывать" деньги - т е помимо окладов лекций
искать спонсоров ( те же самые гранты ) которые будут оплачивать Ваши
исследования ...
Ведь так это делается во всем мире ...

Так что дерзайте
А заниматься предпринимательством можно и с учетом "науки":
Например мой знакомый доктор мат наук зарабатывает деньги тем что играет
на бирже - он с помощью уравнений, описывающих течение жидкости
предсказывает
поведение акций на бирже - благо что там все похоже - вот так и живет
... :)

А вот если вы собираетесь торговать например на рынке ...

Один из огромных минусов получения степени (как говорится продолжение её
огромного достоинства выраженного в стабильности, надёжности и уверенности в
завтрашнем дне) - окупаемость исключительно в долгосрочной перспективе и не
только в экономическом смысле. -

А в чем вы видите окупаемость получения степени ??
Ну будет у вас степень будет солидно так выглядить КТН например ...

Коммерческая окупаемость будет лишь в том случае если Вы будете занимать руководящий
научный пост например
....

Emelianov P. wrote:

>- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> << Аспирант и Соискатель >>
>N 2290 2004-05-06 участников 1633
>адрес конференции: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
>- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
>
>Добрый день уважаемые!
>
>Скажите пожалуйста, а ЗАЧЕМ НАМ ЭТА СТЕПЕНЬ УЧЕНАЯ НУЖНА?
>
>Вот не думал, что когда-либо задамся этим вопросом и так всерьёз.
>
>Просто извините (особенно модератор) можно выскажу мысли вслух.
>
>На праздниках, посмотрел на окружающих и на все вокруг свободным от
><рабочих>, <ученых> проблем взглядом и немножко стыдно стало за себя и
>других <бюджетников> особенно за учителей и ученых.
>
>Ну при всём желании не смогу обеспечить себе и своей семье безбедное
>существование. В современной России, заниматься наукой может позволить себе
>только эгоист, <работая> исключительно на свои профессиональные амбиции и
>одновременно <находясь в плену> у них, не обращая на бытовые проблемы ни
>какого внимания. Или <ученый муж> с ярко выраженными лидерскими качествами,
>к которым в российской действительности, необходимо добавлять - наглость и
><хамовитость>.
>
>Скорее всего ни к тому, ни к другому не могу себя отнести. Посему буду
>вынужден, получив учёную степень довольствоваться мах окладом в 6т. руб. и
>работать в системе с <прогнившей> клановой культурой. Из дохода вычесть
>постоянные <свои издержки на жизнь> проезд-300р., квартплату, 1000р.
>Тел+Интернет - 500, ну и одну две книги в месяц - 200р. Остаётся 4т.р. на
>семью. Можно, конечно найти тысячи 4 ещё - заработать выкраивая время на
><часы> в коммерческих ВУЗах или заниматься написанием <дипломов> и всего
>прочего.
>
>Т.е. Выкладываясь полностью, в общий семейный бюджет <средний> работник
>ВУЗа, может заработать около 10 т. р.
>
>Как вы думаете, этого достаточно чтобы <поддержать штаны> и отложить на
>крупную покупку? Смех, да и только!
>
>А что вы будете объяснять своему ребёнку, проходя мимо очередной витрины,
>когда он со слезами на глазах в десятый раз будет просить у вас купить или
>ту или иную красивую куклу или машинку? В лучшем случае, вы в очередной раз
>зайдете в этот магазин и потратите рублей 50-100 сто на <ерунду> чтобы он
>успокоился. А в душе <ёкнет> и подумаете, дело то не в капризах и детских
>прихотях, не в том, что он вырастет избалованным (ваши ценности семьи
>педагога рано или поздно всё равно сделают своё) - он РЕБЁНОК и имеет
>полное право сейчас им быть, как когда-то ими были мы.
>
>Смех и слёзы, да и только.
>
>Вот не знаю почему, но личные приоритеты изменились. Сейчас серьезно
>подумываю оставить все научные изыскания и всерьёз заняться
>предпринимательством.
>
>Один из огромных минусов получения степени (как говорится продолжение её
>огромного достоинства выраженного в стабильности, надёжности и уверенности в
>завтрашнем дне) - окупаемость исключительно в долгосрочной перспективе и не
>только в экономическом смысле.
>
>Спасибо, что уделили время этому топику!
>
>С уважением,
>
>Емельянов Павел
>
>aven***@m*****.ru
>
>- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
>архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/139978
>
>Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
>- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
>
>
>
>
>
>
>
>

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/142675

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-11 17:57:40 (#142675)

[aspirant] Помогите со смыслом темы реферата.

Здравствуйте, уважаемые участники листа.
Недавно я сдала на рецензию реферат по философии на тему "Гуманистические ориентиры
современной науки"
Реферат вергули назад, сказав, что тема не раскрыта.
Поделитесь своими соббражениями, что должно включаться в эту тему, какие проблемы,
вопросы.
Если есть возможность, напишите какая литература может быть использована при
написании реферата, если она у вас есть в электронном виде, пришлите на e-mail
ksu@s*****.by или karseni***@y*****.ru
Заранее огромное спасибо.
Лена.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/142604

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Аленка 2004-05-11 16:34:32 (#142604)

[aspirant] Кандидатский мин

Здравствуйте, участники конференции.
На что и как влияют оценки кандидатского минимума?
Андрей.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/142592

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-11 16:27:00 (#142592)

[aspirant] Re: Политология (канд.минимум и др.)

Юля здравствуйте!
хочу дать совет, я тоже политолог, но давно уже не занимаюсь,
по прикладной политологии всегда возникали сложности с литературой, я
делала, так:
брала смежные науки, в сущности структура одна, в особенности
прикладная социология(международные отношения, экономику),
был учебник, но я сейчас не помню, где все эти вопросы отражались,
а у нас так вообще с литературой полный..
какая у вас тема? я занималась геополитикой, потому что у нас сложно
брать другие темы,
Узбекистан

С уважением,
Майя

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/142283

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-11 11:06:17 (#142283)

[aspirant] Работающие учащиеся

Привет.
Хотелось бы прояснить для себя вот какой вопрос. В немецком языке есть
такое словосочетание wissenschaftliche (studentische) Hilfskraft,
обозначающее категорию учащихся вузов, которая помимо собственно учебы
еще и работает в этих вузах. Спектр работ может быть очень широким:
все зависит от умения и специальных навыков учащегося и нужды
(заинтересованности) вуза в выполнении этих работ. Это может быть и
сканирование, набор методичек, составление и ведение каких-нибудь баз
данных, т.е. самая разная деятельность, включая и физический труд
(который я так не люблю :)) Причем критерием для того, чтобы
называться wissenschaftliche Hilfskraft (сокр. HiWi), является наличие
законченного высшего образования (Hochschulabschluss). В противном
случае ты studentische Hilfskraft. Так вот, есть ли в русском языке
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ для такой категории студентов или аспирантов.
Или хоть само явление и присутствует, оно никак специально не
обозначается; просто говорят, что речь идет об учащихся, работающих в
вузах и все. И еще. Что указано в трудовом договоре у таких учащихся
(я имею в виду их официальные должности, если конечно есть какое-то
обозначение, а не что-нибудь типа лаборант или оператор ксерокса :),
т.е. подвожу вопрос к тому понятию и его русскому эквиваленту, с чего
собственно и начал.
Заранее спасибо.

   2004-05-11 10:51:36 (#142273)

[aspirant] Политология (канд.минимум и др.)

Дорогие-уважаемые друзья-коллеги!

Подписавшись на эту конференцию в январе, каждый день с удовольствием
просматриваю сообщения. Спасибо Дмитрию Славникову за это доброе дело! Сама
пишу в лист впервые - простите, если кому-то письмо попадет не по адресу.

***УЖАС! HELP!!!*** Грядет канд.минимум по моей специальности - политология
(уже аж 20 мая!). А из 64 вопросов определенно готова лишь половина. А
проблема с вопросами по ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ (см.перечень внизу!). Если
кто может срочно помочь (советы, файлы, ссылки, литература), буду очень
благодарна. Лучше писать мне напрямую jn-home-offi***@m*****.ru, дабы не
перегружать лист.

***МОЯ ПОМОЩЬ*** У меня же по политологии есть много литературы печатной и
разные топики в эл.виде. Так же у меня есть печатная литература по
философии, религии и праву. Я это, конечно, не смогу засканировать или
просто передать, но если есть сложные вопросы, могу поискать в своих книгах
и хотя бы дать совет.

***ПОЛИТОЛОГАМ*** Вообще, как вижу, политологов в конференции не очень
много. Но если Вы есть - ОТКЛИКНИТЕСЬ, КОЛЛЕГИ! Я учусь на 2-м году очной
аспирантуру Гос. Ун-та Управления г.Москвы по специальности 23.00.01 -
теория и история политической науки на кафедре истории и политологии.
Диссертация - о взаимоотношениях политической власти и религии как
института. Если у кого есть что обсудить - пишите! Интересно также: обмен
информацией о конференциях в ВУЗах и др., литература, о ВАК, о правилах и
стандартах, о практике, о журналах для публикаций, об интересных
авторефератах и защитах и пр....... Политологи, давайте знать друг о друге -
вместе легче и веселее! :-)

***О СЕБЕ*** Первое высшее образ. - юридическое. 27 лет. Увлечения -
фотография, краеведческие поездки по России, стихосложение, вокал.

Всем удачи и научных успехов! И надеюсь на ответы, советы и пр...
(jn-home-offi***@m*****.ru)!
Юлия Наумова

************************************
Перечень проблемных для меня вопросов по политологии для
канд.минимума:
1) Основные тенденции государственного строительства в РФ.
2) Средства массовой информации и политической коммуникации современной
России.
3) Взаимосвязь политики и экономики в условиях прреобразования современной
России.
4) Социальное партнерство как фактор стабильности общества.
5) Право, закон, указ: понятия и соотношения.
Дальше еще хуже - прикладная политология:
6) Полит.анализ: понятие, сущность, методология; основные виды прикладных
полит. исследований.
7) Новые компьютерные технологии в полит. исследованиях. Компьютерное
моделирование и прогнозирование социально-полит. процессов.
8) Анализ полит. и правовых документов. Контент анализ: сущность, виды,
методика.
9) Социологические методы исследования полит. институтов и процессов.
10) Полит. статистика: сущность, методы, технологии применения в полит.
анализе.
11) Моделирование социально-полит. процессов: сущность, виды, технологии
применения. Структурно-логическая модель общества.
12) Математическое и компьютерное моделирование в социально-политических и
социально-правовых исследованиях.
13) Полит. событие как единпица полит. анализа. Методика анализа полит.
событий.
14) Возможности и сферы применения полит. анализа в государственном
управлении.
15) Методика анализа соц.-полит. ситуации в регионе.
16) Современные технологии лоббистской деятельности.
17) Технологии формирования имиджа лидера (организации). Формирование имиджа
гос. службы.
18) Технологии связи с общественностью в условиях современной России.
19) Технологии управления полит. режимами.
*** ... и др., но в остальном надеюсь справиться сама.... Заранее благодарна
за помощь!!!***

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/142256

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-11 10:33:48 (#142256)

[aspirant] Re: Экзамен по английскому

> Уважаемые коллеги!
> Мне очень нужна консультация.
> У нас в Челябинске нет ни одного доктора социологических наук (первый
повится
> не раньше июля - мой науч. рук.). Мне нужно сдать канд. минимум по англ.
языку.
>
> Может ли присутствовать на экзамене кандидат социологических наук (они у
нас
> есть :-), и это, думаю, обойдётся дешевле, чем сдавать экзамен в
Екатеринбурге)?
> Может ли присутствовать на экзамене (если сдавать позже) науч. рук. в
качестве
> необходимого там доктора социологических наук?

Я сдавал канд. минимум в Магнитогорске, еще до поступления в аспирантуру,
аспирантура в Москве. Так что никаких представителей кафедры финансов -
главное чтобы с кафедры английского были -)))

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/142131

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-11 06:51:05 (#142131)