[aspirant] преподавание без степени.
Доброго времени суток.
Я хотела бы узнать, разрешается ли преподавать в ВУЗе без какой-либо
стапени, то есть сразу после пятого курса?
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыт:
05-11-2003
Пре-модерация: Да
Адрес для писем в лист: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Адрес
модератора: job.education.aspirant-owner@subscribe.ru
Доброго времени суток.
Я хотела бы узнать, разрешается ли преподавать в ВУЗе без какой-либо
стапени, то есть сразу после пятого курса?
Привет всем.
Вот совершенно случайно попал на довольно интересную страницу. Здесь
выложены книги по математике, астрономии, программированию, физике.
Если кому интересно - загляните. Может, найдете для себя что-нибудь
интересное ;) В общем, смотреть здесь:
http://www.phys-campus.bspu.secna.ru/db/tsect/1049861159/
А у нас...
А у нас написание такой "штуки" вообще обязательно, называется synopsis.
Сдается в письменно виде на факультет, да еще и защищается - как минимум
за полгода до сдачи диссертации, перед господами преподавателями.
Очень полезная вещь, в ходе этого представление о диссертации
приобретает приятную целостность, а дело кажется наполовину сделанным
:))))
В синопсисе есть раздел "Структура работы". Написание диссертации
собственно говоря в первом приюлижении представляет собой постепенное
заполнение отдельных пунктов этого раздела, или их расшифровку, это
зависит от работы.
Так вот и пишется кусочками, под флагом заявленной общей идеи работы.
Это уже почти пасьянс и идет почти гладко :)
Если кому интересно - ниже немного о синопсисе.
Это очень похоже на автореферат, только короче и больше по делу.
Отдельное внимание традиционно уделяется отражению структуры будущей
работы (чем подробнее, тем лучше), тезисам основных идей (вопросы,
которые автор предполагает рассмотреть, имеющиеся в науке позиции и
мнения по ним, предполагаемые ответы автора, др.) и литературе.
Стиль достаточно произвольный, главное - показать, что тема лично тебе
знакома и ты в ней хорошо ориентируешься, знаешь все изгибы, подводные
камни и т.д., а также знаком с литературой. Не обязательно все
представлять четко, главное - наметить пути. Нет также и требования
переработать к защите синопсиса всю указанную в нем литературу - т.к.
это предполагается в ходе написания диссертации.
У синопсиса тоже жесткие требования по объему. Всякие там обоснования
научной новизны и прочая водичка сведена к минимуму, так как если бы
работа была неинтересная, ты бы просто не смог найти себе на нее
научного руководителя. Объемистый синопсис просто не примут. Мне,
например, пришлось существенно сокращать объем списка литературы :)
Иногда людям после защиты синопсиса меняют темы диссертации. Это может
быть по причине недостаточной предварительной проработки темы, выбора
слишком обширной темы, не подходящей под формат магистерской, и др.
-----Original MessageFrom: Gula_Rambler [mailto:gge20***@r*****.ru]
Sent: Tuesday, May 18, 2004 10:34 PM
To: job.education.aspirant (3607678)
Subject: [aspirant] Re: Помогите с написанием диссера! )))
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<< Аспирант и Соискатель >>
N 2558 2004-05-18 участников 2001
адрес конференции: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Здравствуйте, Nutich.
Вы писали 17 мая 2004 г., 12:38:37:
N> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
N> << Аспирант и Соискатель >>
N> N 2468 2004-05-17 участников 1952
N> адрес конференции: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
N> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
N> Уважаемые коллеги, добрый день!
N> Скорее всего не первый раз такие вопросы задаются... но не спросить
N> не могу.
N> Я учусь в заочной аспирантуре третий год, весь кандидатский минимум
N> сдан,
тема
N> утверждена, план разработан. Но я никак не могу приступить к
N> написанию диссертации непосредственно. Просто не представляю себе - с
N> чего начинать и как это делается... от этого впадаю в жуткий ступор и
N> помню только о том, что уходит время, а
я ничего
N> не делаю!!!! И ни одной публикации к тому же! Вроде и не дурочка, но
N> вот с
диссером
N> как-то не складывается.
N> Помогите советом, как вы писали/пишете? Буду очень признательна за
N> отклики. С уважением, Анна.
У наших историков на факультете
проводились семинары с аспирантами именно по теме написания диссера, и
вот что им преподавали. Первым делом пишется проспект. Это больше, чем
план. Фактически если есть план, то это уже оглавление работы. А
проспект - это изложение того, что, как Вам кажется, должно получиться в
результате. Можно сказать, изложение гипотез. А потом этот проспект
постепенно обрастает "мясом". Также см. письма этой рассылки по теме
"Структурирование мыслей", помниться там давали советы о деталях.
Успехов, Гульнара.
Насколько мне известно нельзя.
Вы можете поделить открытие (если оно не очень маленькое :) ) и защититься в
смежных областях.
Владимир aka Ice Drive
Original Message From: "Sergey" <sergey-uri***@m*****.ru>
To: "job.education.aspirant (4071204)" <vladimi***@m*****.ru>
Sent: Monday, May 17, 2004 8:52 PM
Subject: [aspirant] Защита диссертации вдвоем
> А можно ли защищать одну диссертацию вдвоем? Допустим, мы работаем в одной
> области и вместе сделали пусть не значительно, но открытие. Можно ли нам
> защищаться вместе?
> Как вы считаете?
> > Корреспондент Молодежного Правозащитного Движения
> Лебедев Сергей Павлович
> Нижний Новгород
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/148302
Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
Здравствуйте, Nutich.
Вы писали 17 мая 2004 г., 12:38:37:
N> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
N> << Аспирант и Соискатель >>
N> N 2468 2004-05-17 участников 1952
N> адрес конференции: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
N> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
N> Уважаемые коллеги, добрый день!
N> Скорее всего не первый раз такие вопросы задаются... но не спросить не могу.
N> Я учусь в заочной аспирантуре третий год, весь кандидатский минимум сдан,
тема
N> утверждена, план разработан. Но я никак не могу приступить к написанию диссертации
N> непосредственно. Просто не представляю себе - с чего начинать и как это делается...
N> от этого впадаю в жуткий ступор и помню только о том, что уходит время, а
я ничего
N> не делаю!!!! И ни одной публикации к тому же! Вроде и не дурочка, но вот с
диссером
N> как-то не складывается.
N> Помогите советом, как вы писали/пишете? Буду очень признательна за отклики.
N> С уважением, Анна.
У наших историков на факультете
проводились семинары с аспирантами именно по теме написания диссера, и
вот что им преподавали.
Первым делом пишется проспект. Это больше, чем план. Фактически если
есть план, то это уже оглавление работы. А проспект - это изложение того,
что, как Вам кажется, должно получиться в результате. Можно сказать,
изложение гипотез. А потом этот проспект постепенно обрастает "мясом".
Также см. письма этой рассылки по теме "Структурирование мыслей",
помниться там давали советы о деталях.
Успехов, Гульнара.
DC> А можно ли считать удачным использование в диссертации формулировок с личными
DC> местоимениями,
DC> т.е. "мы...", "нам кажется...", "будем предполагать...", "для нас", "нашли"
и
DC> т.д., или употребление слова "автор" (имея в виду себя): автор считает...
атовр
DC> придерживается мнения... и т.д.
DC> Как считаете, коллеги?
"Мы" - это совершенно корректно, имеется ввиду "мы с научным
руководителем" :))). "Автор" - это хорошо для автореферата, я так
полагаю. А в научных статьях писать "я" можно только феминист(к)ам :).
С уважением - Гульнара, г. Казань.
конференцию проводил один
DVS> из флагманов белорусского образования, не мой ВУЗ, слава Богу, но эта
DVS> ситуация вовсе не из ряда вон выходящая, она, как это ни горько
DVS> признать, типична!
DVS> В погоне за публикациями подаются заявления на тезисы вот на таких
DVS> липовых конференциях, как описанная мною. В сборник включаются люди,
DVS> которые не выступают на конференции... Зато в какой-то формальной
DVS> ведомости у них накапливаются "публикации"... Между прочим, я выступил
DVS> на этой конференции, хотя меня в сборник не включили. Причина
DVS> невключения -- нехватка места :) Ну конечно, ведь нужно было всех
DVS> липовых, но зато с чинами, напечатать... Куда уж взять простого
DVS> аспиранта... Только меня это не расстроило, я свои статьи продаю
DVS> ведущим деловым журналам Беларуси, сейчас вот на Россию начинаю
DVS> писать, и они платят мне солидные гонорары, значит, хорошо пишу и на
DVS> актуальные темы... Вот он, реальный критерий, хотя бы для экономиста!
DVS> Как говорили марксисты в свое время: "Практика - лучший критерий
DVS> истины!"
DVS> а как понять, что это лучшие кадры?
DVS> по формальным признакам (количество публикаций тезисов в
DVS> заплесневевших сборниках, по количесту участий в конференциях, на
DVS> которых иной раз не были и тд.?)
Дмитрий, знаете, я недавно столкнулась именно с такой ситуацией,
как Вы описываете и
именно в Минске на конференции истфака БГУ. Может быть это
тенденция некоторых регионов или вузов - дискриминировать аспирантов? Судите
сами:
при тематике "история и историография: элитарная саморефлексия или поиски
перспектив, история ментальностей, народная культура, микроистория,
устная история..." и т.д. опубликованными оказались
дяденьки-профессора, которые вещали о "переводе научного знания в
учебное" и об истории Беларуси! А аспирантка, которая еле "прорвалась" выступить
на
секции и пишет о проблеме конца истории в творчестве неомарксистов,
оказалась не при чем. Помниться, конференция произвела на меня
неизгладимое впечатление как образец того, как нельзя устраивать
международные, причем, конференции. Опыт участия в
конференциях у меня не большой, но думаю, надо четко
понимать, что аспиранты -
это как раз та категория, которым нужны публикации. Студентам еще
не надо, а докторам уже не надо. Именно поэтому часто именно
доктора выступают без публикашек! Возможно, участники листа имеют
другой опыт.
И еще у меня возник вопрос: я всегда думала, что публикация в
сборнике материалов самоценна. То есть бывает участие в конференции
с публикацией, участие без публикации и участие "заочное", то есть
только в форме публикации. Сейчас это часто обзывается "стендовым докладом".
Дмитрий, Вы считаете, что вот эта третья форма - это профанация? У
меня в "формальной ведомости" их много, и я даже рада этому, а
может быть и не права?
Гульнара.
Здравствуйте, divichka.
Вы писали 17 мая 2004 г., 13:22:05:
dlr> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
dlr> << Аспирант и Соискатель >>
dlr> N 2470 2004-05-17 участников 1952
dlr> адрес конференции: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
dlr> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
dlr> Привет Анна,
dlr> а зачем вы вообще начинали ее писать, была цель?
dlr> или просто ради престижа?
dlr> просто обычно истинные ученные своей темой больны, это их воздух,
dlr> влечение, они жить без этого не могут.
dlr> А тут идет насилие над собой,
dlr> или это возникает когда уже все готово, а не идет... ступор..
dlr> вы скорее человек вдохновения, поэтому вам нужно, соскучиться по своей
dlr> теме, а потом с жадностью приступить, а это из вас так и польет, а
dlr> через силу писать.. ну что это получиться, шаблонно-форматная..:(((
dlr> а вам нужно это?
dlr> с уважением,
dlr> Майя
Майя, психологам знаком такой эффект, когда человек никак не может
взяться за начало. Что-то наподобие "медвежьей болезни".
Так что дело может быть не только в отсутствии мотивации или таланта.
N>> Уважаемые коллеги, добрый день!
N>> Скорее всего не первый раз такие вопросы задаются... но не спросить не могу.
N>> Я учусь в заочной аспирантуре третий год, весь кандидатский минимум сдан,
dlr> тема
N>> утверждена, план разработан. Но я никак не могу приступить к написанию диссертации
N>> непосредственно. Просто не представляю себе - с чего начинать и как это делается...
N>> от этого впадаю в жуткий ступор и помню только о том, что уходит время, а
dlr> я ничего
N>> не делаю!!!! И ни одной публикации к тому же! Вроде и не дурочка, но вот
с
dlr> диссером
N>> как-то не складывается.
N>> Помогите советом, как вы писали/пишете? Буду очень признательна за отклики.
N>> С уважением, Анна.
Уважаемый модератор!
Возможно, настал момент, когда имеет смысл прекратить обсуждение этой темы?
Все равно и в Мире, в целом, и в России, в частности, научные разработки будут
продолжаться не смотря ни на что, наука - развиваться и финансироваться, в том
числе из средств госбюджета.
Приоритетными, как и прежде, будут оставаться фундаментальные разработки и оборонные
технологии - это не секрет, но политика большинства государств на ближайшую перспективу,
в т.ч. политика России.
Считается, что остальные научные направления вполне могут заработать для себя
самостоятельно.
В прессе на указанную тему достаточно статей.
Прошу прощения за столь долгое изложение мыслей у всех участников!
С уважением,
Осташева Екатерина
Исходное сообщение От: Ilya I. Ivankin
Кому: job.education.aspirant (4446828)
Отправлено: 18 мая 2004 г. 19:56
Тема: [aspirant] Re[2]: Вопрос к учителям.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<< Аспирант и Соискатель >>
N 2553 2004-05-18 участников 2001
адрес конференции: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Полностью поддерживаю следующее выражение:
"Чтобы были серьезные изменения в такой сфере, необходима государственная
политика и действенная государственная программа с адекватными
механизмами (не обязательно именно финансовыми).
Без этого все частные исследования со всеми их результатами все равно не
будут массово проводиться в жизнь и влиять на общую ситуацию."
Данной темой пронизаны многие публикации.
С уважением, Иванкин Илья.
Original Message From: "mss022027" <mss0220***@m*****.ru>
To: "job.education.aspirant (2288712)" <ivank***@a*****.ru>
Sent: Tuesday, May 18, 2004 6:06 PM
Subject: [aspirant] Re: Вопрос к учителям.
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> << Аспирант и Соискатель >>
> N 2545 2004-05-18 участников 2001
> адрес конференции: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
>
> Чтобы были серьезные изменения в такой сфере, необходима государственная
> политика и действенная государственная программа с адекватными
> механизмами (не обязательно именно финансовыми).
> Без этого все частные исследования со всеми их результатами все равно не
> будут массово проводиться в жизнь и влиять на общую ситуацию.
>
> Так что господа "пидагоги" - сами, наверное, в какой-то мере
> пострадавшие.
> Особенно те из них, кто об описанных вами проблемах действительно
> задумывается.
>
> Это нужны серьезные общественные, совокупные усилия, чтобы лоббировать
> поддержку (повторюсь - не обязательно финансовую) таких исследований и
> внедрения их результатов на государственном уровне.
> Вот почему "пидагоги" не объединяются - или объединяются недостаточно
> активно - не могу сходу сказать...
> Вероятно, и этому есть какие-то объективные препятствия.
> Что, конечно, жаль.
>
> У нас вообще с государственной идеологией сейчас проблемы... Отсюда и
> дезориентация по части государственных программ и проч.
>
>
> -----Original Message> From: Вирич Виталий [mailto:s***@m*****.net]
> Sent: Tuesday, May 18, 2004 4:05 PM
> To: job.education.aspirant (3607678)
> Subject: [aspirant] Вопрос к учителям.
>
>
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> << Аспирант и Соискатель >>
> N 2538 2004-05-18 участников 2001
> адрес конференции: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
>
> > - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> >
> > Привет всем!
> > Просмотрев письма по поводу преподавания в ВУЗе я заметила, что мнения
>
> > и
> советы
> > были очень близки к принципам проведения тренингов. Для тех, кто
> > преподает
> или
> > собирается : я тренер и могу помочь информацией и советами по
> > методологии
> преподавания,
> > особенно юр.дисциплин и прав человека
> > Лия
> Очень хорошо у меня есть парачка вопросов.
> Мы все прекрасно видем, что происходит вокруг, в смысле нашу жизнь.....
> такой как она есть и я думаю все прекрасно понимают угрозу наркотиков,
> или малолетней преступности.... А вы не задумывались над тем, кто несет
> ответственность за то что совершают преступления понятно что
> преступники, но почему они их совершают, кто должен влиять на поведения
> людей какая область знания отвечает за это? Эта ответственность должна
> лежать на образовании, имено образованию поручено воспитывать детей с
> раннего возраста, так вот вопрос почему я не встретил не одной
> диссертации (по крайней мере в конференции) почему пидагоги не
> занимаються развитием сознание детей? Ведь сейчас именно это стало
> серьёзной проблемой всего общества. Я бы хотел обратиться ко всем
> педагогам, которые действительно занимаються проблемой образования,
> поверьте я очень уважаю стремления получать знания и учить других, это
> одна из самых замечательных проффесий, очень хорошо что вы занимаетесь
> созданием методик, но почему вы не уделяете место сознанию это очень
> серьёзная проблема, я думаю гораздо важнее любого открытия сегодня этот
> аспект выпадает из области исследований а ведь это занимает не последнюю
> роль в эффективности будующих специалистов, и кстати сейчас это стало
> очень актуально сегодны техникаи электроника достигла такого развити,
> что аспект сознания должен восприниматься очень серьёзно если 500 лет
> назад можно было выпускать инженеров безнравственных, и желающих только
> наживы, то ейчас такие люди могут быть очень опасны, например моих
> знаний будет достаточно для организации производства Автоматов или Мин с
> детонатором, (за химиков, ядерщиков) и говорить не приходится... Почему
> данные разработки не ведуться на должном уровне и в нужных масштабах?
> Почему современная методика не уделяет времени развитию сознания? Разве
> может сейчас что то быть важнее этого? Ведь в противном случае через лет
> 200 с такими тенденциями мы можем вполне прекратьть существования. Очень
> хотелось бы услышать ответы педагогов особенно предложения в изменении
> данной тенденции. Виталий.
>
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/147963
>
> Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
>
>
>
>
>
>
>
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/148076
>
> Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
>
>
>
>
>
>
>
>
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/148174
Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-*Золотые рассылки Subscribe.Ru :
Хорошая кухня
Избранные кулинарные рецепты, лично приготовленные автором рассылки и рекомендованные
к употреблению
Подписаться: http://subscribe.ru/catalog/home.eat.kolobok?email=tezar***@d*****.ru&src=list_job.education.aspirant_twist
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant-4446828-unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/148280
Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
Полностью поддерживаю следующее выражение:
"Чтобы были серьезные изменения в такой сфере, необходима государственная
политика и действенная государственная программа с адекватными
механизмами (не обязательно именно финансовыми).
Без этого все частные исследования со всеми их результатами все равно не
будут массово проводиться в жизнь и влиять на общую ситуацию."
Данной темой пронизаны многие публикации.
С уважением, Иванкин Илья.
Original Message From: "mss022027" <mss0220***@m*****.ru>
To: "job.education.aspirant (2288712)" <ivank***@a*****.ru>
Sent: Tuesday, May 18, 2004 6:06 PM
Subject: [aspirant] Re: Вопрос к учителям.
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> << Аспирант и Соискатель >>
> N 2545 2004-05-18 участников 2001
> адрес конференции: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
>
> Чтобы были серьезные изменения в такой сфере, необходима государственная
> политика и действенная государственная программа с адекватными
> механизмами (не обязательно именно финансовыми).
> Без этого все частные исследования со всеми их результатами все равно не
> будут массово проводиться в жизнь и влиять на общую ситуацию.
>
> Так что господа "пидагоги" - сами, наверное, в какой-то мере
> пострадавшие.
> Особенно те из них, кто об описанных вами проблемах действительно
> задумывается.
>
> Это нужны серьезные общественные, совокупные усилия, чтобы лоббировать
> поддержку (повторюсь - не обязательно финансовую) таких исследований и
> внедрения их результатов на государственном уровне.
> Вот почему "пидагоги" не объединяются - или объединяются недостаточно
> активно - не могу сходу сказать...
> Вероятно, и этому есть какие-то объективные препятствия.
> Что, конечно, жаль.
>
> У нас вообще с государственной идеологией сейчас проблемы... Отсюда и
> дезориентация по части государственных программ и проч.
>
>
> -----Original Message> From: Вирич Виталий [mailto:s***@m*****.net]
> Sent: Tuesday, May 18, 2004 4:05 PM
> To: job.education.aspirant (3607678)
> Subject: [aspirant] Вопрос к учителям.
>
>
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> << Аспирант и Соискатель >>
> N 2538 2004-05-18 участников 2001
> адрес конференции: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
>
> > - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> >
> > Привет всем!
> > Просмотрев письма по поводу преподавания в ВУЗе я заметила, что мнения
>
> > и
> советы
> > были очень близки к принципам проведения тренингов. Для тех, кто
> > преподает
> или
> > собирается : я тренер и могу помочь информацией и советами по
> > методологии
> преподавания,
> > особенно юр.дисциплин и прав человека
> > Лия
> Очень хорошо у меня есть парачка вопросов.
> Мы все прекрасно видем, что происходит вокруг, в смысле нашу жизнь.....
> такой как она есть и я думаю все прекрасно понимают угрозу наркотиков,
> или малолетней преступности.... А вы не задумывались над тем, кто несет
> ответственность за то что совершают преступления понятно что
> преступники, но почему они их совершают, кто должен влиять на поведения
> людей какая область знания отвечает за это? Эта ответственность должна
> лежать на образовании, имено образованию поручено воспитывать детей с
> раннего возраста, так вот вопрос почему я не встретил не одной
> диссертации (по крайней мере в конференции) почему пидагоги не
> занимаються развитием сознание детей? Ведь сейчас именно это стало
> серьёзной проблемой всего общества. Я бы хотел обратиться ко всем
> педагогам, которые действительно занимаються проблемой образования,
> поверьте я очень уважаю стремления получать знания и учить других, это
> одна из самых замечательных проффесий, очень хорошо что вы занимаетесь
> созданием методик, но почему вы не уделяете место сознанию это очень
> серьёзная проблема, я думаю гораздо важнее любого открытия сегодня этот
> аспект выпадает из области исследований а ведь это занимает не последнюю
> роль в эффективности будующих специалистов, и кстати сейчас это стало
> очень актуально сегодны техникаи электроника достигла такого развити,
> что аспект сознания должен восприниматься очень серьёзно если 500 лет
> назад можно было выпускать инженеров безнравственных, и желающих только
> наживы, то ейчас такие люди могут быть очень опасны, например моих
> знаний будет достаточно для организации производства Автоматов или Мин с
> детонатором, (за химиков, ядерщиков) и говорить не приходится... Почему
> данные разработки не ведуться на должном уровне и в нужных масштабах?
> Почему современная методика не уделяет времени развитию сознания? Разве
> может сейчас что то быть важнее этого? Ведь в противном случае через лет
> 200 с такими тенденциями мы можем вполне прекратьть существования. Очень
> хотелось бы услышать ответы педагогов особенно предложения в изменении
> данной тенденции. Виталий.
>
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/147963
>
> Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
>
>
>
>
>
>
>
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/148076
>
> Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
>
>
>
>
>
>
>
>
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/148174
Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
"Незнаю возможно, но я например информацию из книги усваиваю гораздо лучше
чем на лекции"
Смотря какая лекция и кто ее читает.
А, вообще, существуют 3 закона запоминания:
1) повторение;
2) впечатление;
3) ассоциация.
С уважением, Иванкин Илья.
Original Message From: "Вирич Виталий" <str@m*****.net>
To: "job.education.aspirant (2288712)" <ivank***@a*****.ru>
Sent: Tuesday, May 18, 2004 4:05 PM
Subject: [aspirant] Re[3]: Электроника и образование.
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> << Аспирант и Соискатель >>
> N 2540 2004-05-18 участников 2001
> адрес конференции: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
>
> > ВВ> всё. Если это сплонировать хорошо, то один препоаватель может читать
и
> 15
> > ВВ> лекций в день, на сколько увеличиться эффективность преподавания на
> сколько
> > ВВ> препод может стать свободней? На сколько можно облегчить работу
> > ВВ> студенту.....
> > Это все делается, и, конечно, в недостаточном объеме.
> > Но... во-первых, мультимедийные курсы не всем доступны (не в Чикагах
> > живем, и не у каждого студента дома компьютер).
> Зачем дома яговорю о таких лекциях в университетах.
> > Во-вторых, специалист не исчерпывается только знаниями. Ему необходимы
> > специфическое профессиональное мировоззрение и профессиональная
> > культура. Все это приобретатется только в ходе профессионального
> > общения.
> Во первых как не крути живое общение я не исключил, во вторых когда идёт
> лекция всё равно в аудитории театр одного актёра, так пусть этот актёр
> выступает по телевизору.
> > Наконец, человек запоминает 20 % того, что читал, 30 % того, что
> > слышал, примерно 45 % того, что и читал и слышал. Эти данные широко
> > используются в рекламе и PR. Результат от прослушивания "живой" лекции
> > намного выше, чем от чтения учебника.
> Незнаю возможно, но я например информацию из книги усваиваю гораздо лучше
> чем на лекции. Но это наверное редкость...
>
> >
> >
> > --
> > Best regards,
> > Алексей mailto:t***@s*****.ru
> >
> > - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> >
>
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/147965
>
> Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
>
>
>
>
>
>
>
>
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/148173
Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
Уважаемый Михаил!
Вы затронули столько областей механики! Что конкретно Вас интересует?
С уважением, Иванкин Илья.
Original Message From: "Guryanov Mihail" <m.guryan***@u*****.ru>
To: "job.education.aspirant (2288712)" <ivank***@a*****.ru>
Sent: Tuesday, May 18, 2004 3:59 PM
Subject: [aspirant] курсовая устойчивость автомобиля
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> << Аспирант и Соискатель >>
> N 2537 2004-05-18 участников 2001
> адрес конференции: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
>
> Здравствуйте все!
>
> Ищу единомышленников в области устойчивости
> движения, колебаний, вибраций в технике, методу конечных элементов, теории
> упругости и пластичности, математическому моделированию.
>
> Пишу диссертацию на тематику курсовая устойчивость
> автомобиля.
> --
> С уважением, Гурьянов Михаил
> mailto: mihr***@y*****.ru
>
>
>
>
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/147955
>
> Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
>
>
>
>
>
>
>
>
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/148169
Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
Спасибо. Ответ см. по личному адресу.
-----Original MessageFrom: Людмила Давиденко [mailto:loudas***@r*****.ru]
Sent: Tuesday, May 18, 2004 5:48 PM
To: job.education.aspirant (3607678)
Subject: [aspirant] Re: Проблемы религиозных организаций
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<< Аспирант и Соискатель >>
N 2548 2004-05-18 участников 2001
адрес конференции: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
здравствуйте.
проблем не знаю, но могу несколько сайтов мусульманских общин
русскоязычных
www.islam.ru
www.koran.ru
и адресок alman***@h*****.com (это харьковская организация) может
поможет. творческих успехов. Людмила.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/148136
Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/148157
Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
-----Original MessageFrom: Людмила Давиденко [mailto:loudas***@r*****.ru]
Sent: Tuesday, May 18, 2004 5:48 PM
To: job.education.aspirant (3607678)
Subject: [aspirant] Re: Проблемы религиозных организаций
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<< Аспирант и Соискатель >>
N 2548 2004-05-18 участников 2001
адрес конференции: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
здравствуйте.
проблем не знаю, но могу несколько сайтов мусульманских общин
русскоязычных
www.islam.ru
www.koran.ru
и адресок alman***@h*****.com (это харьковская организация) может
поможет. творческих успехов. Людмила.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/148136
Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/148150
Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru