Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курсы и семинары в учебном центре <<Эдукор>> в мае - июне 2012 года


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ


Google тоже запускает Диск
2012-04-25 08:33

Как сообщается в блоге Google Россия, 24 апреля 2012 года интернет-гигант официально запустил давно обещанный пользователям сервис для хранения файлов и работы с ними - Google Диск.

Новинка позволяет загружать в облако файлы различного формата: текстовые документы и таблицы, видеоролики и фотографии, документы в формате PDF, аудиофайлы и т.п. Сервис поддерживает до 30 различных форматов и позволяет работать над документами одновременно с другими пользователями.

На сегодняшний день Google Диск позволяет бесплатно хранить до 5 ГБ данных и загружать файлы размером до 10 ГБ. К примеру, это могут быть фотографии с высоким разрешением, файлы отсканированных документов, презентации, HD-видео и др.

По желанию пользователя дисковое пространство сервиса можно можно расширить до:

  • 25 ГБ – при этом, ежемесячный платеж за хранение данных составит 2,49 долл. США.
  • 100 ГБ – при платеже 4,99 долл. США в месяц.
  • и даже до 1 ТБ – в этом случае стоимость хранения данных на Google Диске составит 49,99 долл. США в месяц.

Представители Google также пообещали всем пользователям платных услуг Google Диска увеличить объем почтового ящика Gmail до 25 ГБ.

Также инженеры Google сообщают, что Google Диск - это открытая платформа, а список приложений от сторонних разработчиков будет постепенно пополняться. Приложения будут доступны для скачивания в Магазине приложений Chrome.

Уже сегодня Google Диск можно установить на компьютер (PC и Mac). Существует и приложение для мобильных устройств, работающих на базе Android, скачать которое можно здесь. А в ближайшее время разработчики обещают запустить приложение для устройств под управлением iOS.

Дополнительно о работе «облачного» сервиса от Google можно узнать в официальном блоге Google, а чтобы начать использовать Google Диск – достаточно пройти по ссылке drive.google.com/start.

Напомним также, что 5 апреля 2012 года свет увидел облачный сервис с аналогичным названием от российского поисковика Яндекс - Яндекс.Диск, предназначенный для удаленного хранения файлов и предоставляющий пользователям бесплатно до 10 ГБ дискового пространства.



Google запустил отдельный плагин «Поделиться в Google+» для контента на сайте
2012-04-25 10:05

Как сообщается в блоге Google+ для разработчиков, 24 апреля 2012 года команда Google официально анонсировала запуск Google+ Share button или плагина (Поделиться в Google+) для контента на сайте. Кнопка уже доступна для установки всеми издателями.

Следует отметить, что ранее функционал Поделиться в Google+ был реализован только в коде кнопки +1. Теперь же это отдельный плагин, выполненный в едином дизайне с обновленной кнопкой +1 от Google.

Пока пользователь не поделился контентом в соцсети, Google+ Share button выглядит следующим образом:

Кликнув по плагину, пользователь получает возможность поделиться контентом в соцсети Google+, предварительно выбрав тех, кому будет видна публикация:

После того, как пользователь поделится контентом, кнопка станет красной, сохранив возможность повторного «расшаривания» информации:

Получить код для вставки плагина на свой сайт можно здесь.



Яндекс начинает инвестировать в Seedcamp
2012-04-25 11:39

Комания Яндекс сообщила о начале инвестиций в Seedcamp – известный в Европе инкубатор стартапов, специализирующийся на посевных микроинвестициях. Теперь российская интернет-компания может не только делиться своими знаниями с европейскими стартапами, но и участвовать в их отборе, а также влиять на решения Seedcamp по инвестициям. К тому же Яндекс получает небольшую долю во всех проектах, в которые инвестирует Seedcamp.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, уже в течение года представители Яндекса выступают в качестве менторов на мероприятиях Seedcamp и тесно общаются с основателями фонда. Новый формат сотрудничества с Seedcamp позволит Яндексу внимательно следить за европейским рынком стартапов и напрямую участвовать в его развитии, инвестируя в некоторые из них.

Напоминаем, что российский поисковый гигант работает со стартапами с июня 2010 года, а в апреле 2011 года поисковик запустил программу Яндекс.Фабрика, в рамках которой инвестирует средства в потенциально интересные стартапы. За прошедший год Яндекс получил более 2000 заявок на участие в Фабрике. Некоторые проекты уже получили инвестиции.

Seedcamp - известный в Европе инкубатор стартапов, который специализируется на посевных микроинвестициях. В рамках менторской программы Seedcamp ежемесячно проводит мероприятия в разных городах Европы.



Новый алгоритм борьбы с поисковым спамом от Google затронет более 5% запросов
2012-04-25 13:12

Как сообщается в Google Webmaster Central Blog, в ближайшие несколько дней поисковый гигант запустит новый новый алгоритм, нацеленный на борьбу с поисковым спамом. Изменения призваны понизить в результатах выдачи или удалить из нее сайты, нарушающие требования Google к качеству поисковой выдачи, то есть, созданные исключительно для манипуляции результатами поиска. О требованиях крупнейшего в мире поисковика к чистоте выдачи можно узнать из Руководства по качеству (Quality guidelines).

Также представители Google в очередной раз попросили вебмастеров создавать сайты «для людей», отметив, что это самый надежный способ не вылететь из выдачи. «К сожалению, мы не можем разглашать конкретные сигналы, поскольку такое знание позволит недобросовестным оптимизаторам снова и снова манипулировать результатами выдачи, снижая ее полезность для пользователя. Наш главный совет вебмастерам и оптимизаторам: будьте ориентированы на создание высококачественных сайтов, которые обеспечивают хороший пользовательский опыт, и продвигайтесь, используя белое SEO», - пишет руководитель команды Google по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts).

В качестве примера поискового спама в блоге приводится фрагмент следующей страницы, заполненной ключевыми словами:

Также представители поисковика добавили, что в скором времени наказание понесут ресурсы, применяющие далеко не столь вопиющие тактики поискового продвижения. Еще один пример поискового спама – сайты с неестественными исходящими ссылками, которые не имеют никакого отношения к основному содержанию контента ресурса:

«Достаточно всего пары подобных ссылок на вашем сайте, чтобы алгоритмы Google расценили его как поисковый спам», - уведомляет вебмастеров Мэтт Каттс.

Новый алгоритм будет запущен в ближайшие дни для всех языков мира и затронет: 3,1% англоязычных поисковых запросов, 3% запросов для немецкого, китайского и арабского языков; 5% запросов на польском языке.

«В любом случае, пользователи во всем мире заметят это изменение», - резумирует г-н Каттс.



РСЯ начала тестирование рекламного блока для флеш-приложений
2012-04-25 14:42

Рекламная сеть Яндекса сообщила о начале открытого тестирования нового рекламного блока, предназначенного для флеш-приложений в социальных сетях, а также игр и сайтов на флеше.

В блоке учтены не только технологические особенности флеш, но и возможность выбора дизайна, сочетающегося с приложением. Внешний вид и расположение флеш-блока легко изменяются – достаточно просто указать в настройках нужный цвет, подходящие параметры ширины и координаты. Различные реакции приложения на клик по объявлению также можно настроить по своему усмотрению.

Флеш-блок вмещает до 9 сменяющих друг друга объявлений, которые подбираются с учетом поведенческого таргетинга.

Чтобы принять участие в тестировании нового функционала и установить новый блок, нужно скачать для него библиотеку и подключить ее к своему проекту. В коде вызова обязательно необходимо указать свой параметр yandex_partner_id. Его можно скопировать из кода вызова рекламы в партнерском интерфейсе.

Подробнее о настройках флеш-блока можно прочесть  здесь.

Кроме того, сегодня форумчанами было отмечено изменение внешнего вида блока объявлений Яндекс.Директа. Обновленный блок выглядит несколько непривычно и оформлен с использованием основных цветов сайта:

Представитель РСЯ так прокомментировал эти изменения: «Мы действительно тестируем новый дизайн блока на небольшой доле трафика. Для эксперимента цвета подбираются автоматически; в дальнейшем вы сможете гибко настраивать все элементы в блоке.
Для нас важно ваше мнение, поэтому мы будем рады любым отзывам о новом дизайне».



Выход Facebook на IPO откладывается из-за крупных сделок
2012-04-26 12:26

Как сообщает издание CNBC со ссылкой на осведомленные источники, менее, чем за 2 недели до выхода Facebook на IPO в компании стало известно о том, что соцсеть выйдет на биржу не 17 мая 2012 года, а только в июне.  Причиной отсрочки стала покупка крупнейшей в мире соцсетью сервиса Instagram примерно за 1 млрд. долл. США, а также приобретение у Microsoft 650 патентов AOL за 550 млн. долл.США наличными.

В соответствии с законодательством США, столь крупные приобретения подразумевают необходимость подготовки дополнительного пакета документов для передачи в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC). Без этой процедуры компания не может быть допущена даже до роуд-шоу, не говоря уже о процедуре первичного публичного размещения акций на бирже.

В ввиду сложившихся обстоятельств, предполагается, что роуд-шоу Facebook пройдет 14 мая, а выход на биржу состоится не ранее июня текущего года.



На Facebook можно скачать лицензионные антивирусные программы
2012-04-26 14:54

Как сообщается официальном блоге Facebook, начиная с 25 апреля 2012 года, пользователи крупнейшей в мире социальной сети получили возможность скачивать бесплатно лицензионные антивирусные программы, созданные Microsoft, Symantec, McAfee и другими крупнейшими разработчиками. Бесплатные полные версии антивирусных программ будут доступны для частного использования сроком на шесть месяцев.

Уже сегодня на странице Facebook Security можно найти и бесплатно скачать такие антивирусные программы, как: Microsoft Security Essentials, Norton Antivirus от Symantec, Sophos Anti-Virus for Mac Home Edition, а также антивирусное ПО, созданное разработчиками TrendMicro и McAfee.

Кроме того, все пользователи, загружающие антивирусные программы от от Symantec, смогут оценить возможность Norton Safe Web for Facebook – специальная программа будет постоянно монитроить новостную ленту пользователя, «отлавливая» вредоносные ссылки.

«Теперь более чем 900 миллионов пользователей Facebook будут надежно защищены от вирусов при помощи программ, разработанных лидерами отрасли. К тому же наш «Черный список URL» (система ежедневно сканирует триллионы веб-страниц) пополнится базами от ведущих представителей отрасли. Это обеспечит наивысший уровень защиты пользователей. Теперь, кликая по ссылкам, размещенным в нашей соцсети, вы будете находиться не только под надежной защитой Facebook, но и под покровительством ведущих мировых корпораций, участвующих в инициативах обеспечения компьютерной безопасности в глобальной сети.

На данный момент, спамом на Facebook является менее 4% от общего объема контента (по сравнению с почти 90% спама в вашей электронной почте), и мы надеемся, что в будущем сможем обеспечить еще больше безопасности нашим пользователям», - отмечают представители команды Facebook Security в блоге.



В 2012 году Google планирует заработать на Android почти миллиард
2012-04-26 15:57

Как сообщает издание CNet, в ходе судебных разбирательств между Google и Oracle всплыли любопытные подробности, касающиеся истинной ценности для поисковой корпорации мобильной платформы Android: к концу 2012 года интернет-гигант планирует заработать на своей OS более 800 млн. долл. США.

Так, в 2009 г. разработка принесла Google 16,8 млн. долл. США, из которых 7 млн. выручки  были получены за счет размещения Google рекламы в приложениях. Еще 1,1 млн. долл. США корпорация заработала от продажи приложений. На долю остальной выручки пришлась продажа самой OS производителям мобильных устройств. Ожидается, что к концу 2012 года Android принесет корпорации 804,2 млн. долл. США, а к 2013 году - до 1,34 млрд. долл. США

Данные документы всплыли в ходе открывшегося на прошлой неделе судебного разбирательства между Google и Oracle. При этом, любопытно, что в самом начале слушаний исполнительный директор Google Ларри Пейдж (Larry Page), отвечая на вопросы адвоката Oracle Дэвида Бойеса (David Boies) о стоимости для Google OS Android, отметил, что доходы от операционной системы для корпорации являются «важными, но не критичными». Несколько дней спустя, главный разработчик платформы Android Энди Рубин (Andy Rubin) заявил о том, что основная задача платформы «облегчить пользователям доступ к услугам и продуктам Google», а отвечая на вопросы Дэвида Бойеса, Рубин заявил следующее: «Не думаю, что Android сможет внести какой-либо весомый вклад в доходность компании».

Однако эти заявления Рубина и Пейджа звучат далеко не так убедительно, если вспомнить о приобретении Google за 12,5 млрд. долл. США Motorola Inc. исключительно ради ее патентов.

В ходе расследования вскрылись и другие любопытные факты: всего в 2012 году Google планирует заработать на Android 840,2 млн. долл США, а это - в 50 раз больше, чем было зафиксировано в 2008 году, когда платформа была впервые представлена широкой публике. Также ожидается, что 804,3 млн. долларов от общей прибыли принесет реклама и 35,9 млн. долл. США - продажа приложений. Чтобы этого добиться Google сегодня активно развивает рекламные и, так, называемые, «монетизирующиеся» сервисы:

Вот как видели представители Google стратегию перераспределения доходов и дальнейшие пути развития мобильной платформы в 2010 году (документ попал на рассмотрение в суд в минувшую среду, 25 апреля 2012 года):

Любопытно, что уже к 2013 году крупнейшая в мире интернет-корпорация ожидает от Android роста суммарной выручки до 1,34 млрд. долл США. Из них: 1,27 млрд. долл. США будет получено от рекламы и 64,8 млн. долл. США – от продажи приложений.



Чистая прибыль Яндекса в I квартале выросла на 53%
2012-04-26 17:46

Компания Яндекс объявила свои неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2012 года.

Консолидированная выручка компании выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 51% - до 5,9 млрд рублей (200,3 млн долларов США).

Операционная прибыль за I квартал 2012 года составила 1,6 млрд рублей (53,2 млн долларов США), увеличившись на 23% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года.

Скорректированный показатель EBITDA составил 2,4 млрд рублей (81,0 млн долларов США) и увеличился на 38% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года.

Чистая прибыль за I квартал 2012 года составила 1,3 млрд рублей (42,9 млн долларов США) и увеличилась на 53% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2011 года

Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса: «В первом квартале этого года компания по-прежнему демонстрировала устойчивый рост, особенно - в области контекстной рекламы. Яндекс продолжал удерживать лидирующие позиции как в поиске, так и на интернет-рынке вообще. Мы много работали над нашим основным продуктом, поиском, в частности - над интеграцией с социальными сетями и свежестью результатов поиска. В центре нашего внимания оставались также работа над приложениями для мобильных устройств и новые возможности для пользователей геоинформационных сервисов».

Напомним, что в I квартале 2012 года компанией Яндекс был заключен договор о сотрудничестве с компанией Twitter, в рамках которого сервис микроблоггинга предоставляет поисковой системе полный доступ к данным (firehose). Теперь пользователи Яндекса могут искать твиты в режиме реального времени, они становятся видны в поиске уже через несколько мгновений после появления.

13 марта состоялся запуск мобильного приложения Яндекс.Навигатор для смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android.

Появился новый мобильный продукт Яндекс.Shell - трехмерный интерфейс с поиском и сервисами Яндекса для устройств на базе Android.

Была внедрена технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона RTB (Real Time Bidding), где в качестве покупателей выступают системы размещения рекламы (Demand Side Platform, DSP).

«Яндекс по-прежнему остается ведущим игроком в сегменте российской контекстной интернет-рекламы и демонстрирует высокие темпы прироста финансовых показателей, - комментирует аналитик Инвесткафе Илья Раченков. - Кроме того, во втором квартале можно ожидать роста доли компании в переходах с поисковых систем за счет ввода новых сервисов, в частности облачного хранилища данных. Оценка бумаг Яндекса в настоящий момент близка к справедливой».



Яндекс.Директ расширяет настройки временного таргетинга
2012-04-26 18:00

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил, что в связи с предстоящими праздниками, в интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность включить показы рекламы в выходные дни, ставшие рабочими из-за праздничных переносов.

Опция «Учитывать рабочие выходные» позволит с большей отдачей размещать рекламу в праздничные дни. Благодаря ей объявления будут показываться в рабочий выходной по расписанию соответствующего рабочего дня. Например, в субботу 28 апреля показы будут идти по расписанию понедельника 30 апреля. Так же произойдет в рабочие выходные 5 и 12 мая.

Используя новую опцию и позаботившись о правильных настройках таргетинга, рекламодатели смогут плодотворно провести праздники и привлечь больше клиентов.

Чтобы включить показы в рабочие выходные, необходимо отметить галочкой соответствующий пункт в настройках временного таргетинга. При создании новых рекламных кампаний опция включается автоматически.

Подробнее об этой настройке временного таргетинга можно прочесть здесь.



Выручка Mail.ru Group за I квартал 2012 года выросла на 45%
2012-04-27 12:00

Компания Mail.ru Group опубликовала предварительные данные по сегментной выручке за 1 квартал 2012 года:

В 1 квартале 2012 года совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 45.0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 160.3 млн долларов США. В рублевом выражении рост составил 49.9%

Месячная аудитория портала Mail.Ru (TNS Россия) в марте 2012 года достигла 32.7 млн.

Комментируя аудированные результаты, Дмитрий Гришин, генеральный директор и соучредитель Mail.Ru Group, сказал: «Мы продолжили серьезно работать над улучшением и развитием наших продуктов. Была запущена новая версия главной страницы – она легче, быстрее и удобнее для пользователей. Это очень важный для нас шаг, ведь главная страница является основной точкой входа на ключевые сервисы и продукты Компании для значительной части аудитории.

Активно развивалось мобильное направление – вышла первая версия приложения Почты для iOS, запустились новые версии мобильных версий мессенджеров для различных платформ, также была серьезно улучшена мобильная версия Одноклассников.

Мы вносим коррективы в стратегию развития игрового направления – эффект от предпринятых шагов положительно отразился на годовых темпах роста выручки данного сегмента уже в 1 квартале 2012 года. Также стоит отметить запуск высококлассного шутера Warface – сейчас мы находимся на этапе привлечения аудитории и уже видим позитивные результаты.

Фундаментально основные драйверы роста и развития нашего бизнеса остаются неизменными, и мы подтверждаем наш прогноз по росту совокупной сегментной выручки в текущем году на 35% (в рублевом выражении) и рентабельности по EBITDA на уровне около 50%».

Выручка Mail.ru Group действительно оказалась значительно лучше, чем прогнозы экспертов, предусматривающие темп прироста порядка 30% до $143,8. Об этом сообщил Илья Раченков, аналитик Инвесткафе. По его словам, пока темпы роста финансовых показателей превышают данный Дмитрием Гришиным прогноз по росту выручки в 2012 году в 35%, однако, окончательные выводы можно будет делать по мере выхода отчетности за последующие периоды.



Google создал форму обратной связи для пострадавших от нового алгоритма
2012-04-27 12:20

Сегодня, 27 апреля 2012 года, руководитель команды Google по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) опубликовал следующий твит:

If you know a site affected by algo update that you don't think should be affected, we made a form to provide feedback: goo.gl/nt3Pz

— Matt Cutts (@mattcutts) апреля 26, 2012

«Если вы знаете сайты, пострадавшие от нашего последнего обновления алгоритма, и считаете, что это произошло ошибочно – вы можете заполнить специальную форму обратной связи», - написал г-н Каттс.

Владельцы сайтов, пострадавших от запуска алгоритма по борьбе с поисковым спамом, могут заполнить специальную форму здесь, также представители Google советуют пользователям не забывать и о стандартной форме сообщения о поисковом спаме (на тот случай, если пользователь обнаружит в выдаче Google откровенно "спамные" сайты, которые алгоритм не отловил).

Напомним, что в минувшие вторник-среду (24-25 апреля 2012 года) многие владельцы сайтов и блогов, в том числе и в России, заметили резкий спад (до 25%) трафика с Google. Многие связывают это с запуском нового алгоритма, нацеленного на борьбу с поисковым спамом. Изменения призваны понизить в результатах выдачи или удалить из нее сайты, нарушающие требования Google к качеству поисковой выдачи, то есть, созданные исключительно для манипуляции результатами поиска.

О требованиях крупнейшего в мире поисковика к чистоте выдачи можно узнать из Руководства по качеству (Quality guidelines).



Мэтт Каттс попросил вебмастеров не закрывать для Googlebot страницы на Javascript и Ajax
2012-04-27 13:52

В очередном обучающем видео от Google, опубликованном на этой неделе, главный инженер и руководитель команды Google по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на вопрос о том, насколько эффективно алгоритмы крупнейшего в мире поисковика умеют обрабатывать веб-страницы, построенные на Ajax и Javascript.

«Отвечая на ваш вопрос, сосредоточусь на вопросах распознавания Javascript: Google постоянно совершенствуется в данном аспекте. К примеру, если вы закроете объекты Javascript или CSS файлом robots.txt или директивой Disallow, то поисковый робот Google не сможет просканировать страницы.

Доступ к сканированию страниц, построенных на Javascript, позволяет Google не только совершенствоваться в обработке таких страниц, но и получать расширенные сведения о конкретной странице на сайте. Вот почему я бы порекомендовал вебмастерам проверить подобные элементы и страницы на наличие запретов для Googlebot сканировать Javascript, Ajax, CSS и подобные элементы. И, в случае обнаружения, убрать эти запреты», - разъяснил Мэтт Каттс.



Twitter обновил мобильные приложения для iOS и Android
2012-04-27 14:16

Как сообщается в официальном блоге Twitter'а, начиная с 26 апреля 2012 года, владельцы смартфонов на платформах iOS и Android получили возможность загрузить новые версии клиентских приложений.

В обновленных версиях мобильных приложений появилась вкладка Discover («В курсе»), позволяющая пользователю находить в сервисе микроблогов контент и твиты, связанные с его интересами и предпочтениями. Также в обновлённом Twitter-приложении для iOS и Android появилась функциональность Activity, позволяющая наблюдать за активностью пользователей (ответы, ретвиты и т.п.) в лентах.

Усовершенствовалась и система уведомлений – в частности, были изменены некоторые настройки push-уведомлений. Это позволит пользователям мобильных устройств еще быстрее узнавать о новых фолловерах, ретвитах, добавлениях опубликованного им твита другими пользователями в «Избранное».

Существенное усовершенствование претерпел функционал поиска по мобильному приложению. В частности, упростился поиск людей в сервисе микроблогов: если пользователь начнет набирать первые буквы имени владельца Twitter-аккаунта, используя вкладку Connect («На связи»), то функционал автоматических подсказок мгновенно предложит ему варианты имен пользователей сервиса микроблогов.

Несколько отдельных улучшений были сделаны разработчиками Twitter’а специально для iPhone: при входе во вкладку Discover пользователи этих устройств будут видеть свои последние запросы, а прямо из поиска в разделе Connect можно перейти на страницу профиля нужного пользователя.

Новые версии клиентских приложений уже доступны для скачивания в App Store и Google Play.



Появились плагины к популярным CMS для Яндекс.Поиска по сайту
2012-04-27 16:41

Блог Яндекс.Поиска сообщил о выходе плагинов к популярным CMS для Яндекс.Поиска по сайту.

На сегодняшний день доступны дополнения для следующих систем управления контентом: Wordpress, Joomla!, Drupal и ModX, которые умеют автоматически узнавать о появлении новых документов на сайте и генерировать запросы на индексирование этих документов.


Скачать дополнения

Теперь, при помощи сервиса Яндекс.Поиск для сайта и установленного дополнения, владельцы ресурсов на вышеозначенных платформах смогут обеспечить своим посетителям качественный, свежий поиск по сайту, который будет оперативно обновляться по мере появления новых страниц.

К каждому дополнению есть подробная документация по установке и настройке в системе управления. Список систем управления не полный – в ближайшее время планируется добавить в него дополнения для Typo3 и других популярных CMS.


БЛОГ


Вышло обновление приложения Яндекс.Маркет для платформы Windows Phone 7
2012-04-27 13:03

Команда Яндекс.Маркета сообщила об обновлении приложения для платформы Windows Phone 7.

Предварительно было проведено исследование, которое показало, что пользователи считают удобство расположения точек самовывоза самым важным критерием при выборе места покупки после цены и мнения других пользователей о магазине. Поэтому в новую версию приложения была добавлена возможность сортировать товары по расстоянию до точек самовывоза и видеть магазины на встроенной карте.

Теперь владельцы телефонов на платформе Windows Phone 7, желающие что-нибудь прикупить, смогут при помощи приложения увидеть все возможные цены на нужный продукт, узнать, где ближе всего сделать и забрать покупку, отсортировав результаты поиска по расстоянию, или заказать доставку звонком прямо из приложения.

Скачать или обновить Яндекс.Маркет можно в Marketplace



Переводчик от Google отмечает шестилетие
2012-04-27 15:19

Как сообщается в официальном блоге Google Россия, 26 апреля 2012 года сервису переводов от интернет-гиганта исполнилось 6 лет. Именно в этот день в 2006 году команда Google анонсировала запуск сервиса статистического машинного перевода.

Переводчику Google исполняется 6 лет – переводим примерно миллион книг в день goo.gl/mkk4W

— Google Россия (@GoogleRussia) апреля 27, 2012

За прошедшие шесть лет в Google Translate существенно улучшилось качество перевода, а также увеличилось количество языков, с которых осуществляется перевод. Теперь сервис поддерживает 64 различных языка мира, включая: язык басков, бенгальский, суахили, идиш и даже эсперанто.

Сегодня на страницу translate.google.com заходят более 200 миллионов активных пользователей в месяц, а с учетом других программ, поддерживающих сервис, таких как Chrome, YouTube, мобильные приложения – это число еще больше. Как заявляют разработчики сервиса, сегодня 92% трафика на сайт мобильного переводчика поступает из-за пределов США.

Ежедневно Google Translate переводит, примерно, по миллиону книг. «Из этих цифр ясно, что большая часть всех переводов на нашей планете сегодня делается Переводчиком Google», - сообщает Франц Оч (Franz Och), научный исследователь команды Google Translate.


СТАТЬИ


Том Энтони на Link Love London’12: «Инструменты и тактики линкостроения»
2012-04-27 08:49

30 марта 2012 года, в Конгресс Центре на Russel street (Лондон) состоялась одна из лучших в мире практических конференций - Link Love London’12. Организатором выступила компания Distilled, известная своими инновационными разработками в области SEO и интернет-маркетинга.

В рамках мероприятия прозвучал доклад Тома Энтони (Tom Anthony), SEO-консультанта, Distilled на тему «Инструменты и тактики линкостроения».

«В 1997 году была основана корпорация Google - с этого момента ссылки получили особую значимость в глобальной сети. Но продолжает ли Google столь же трепетно относиться к ссылкам или сегодня им придается меньше значимости?» - начал свое выступление докладчик.

Как известно, изначально все ссылки были равны, но с тех пор многое изменилось. Значимость ссылочного фактора ранжирования, как считается, неуклонно уменьшается. В последние два года 15% ранжирующих сигналов было перемещено из сферы ссылочного и отдано другим сферам. Однако, ссылочные факторы по-прежнему играют основополагающую роль в ранжировании и, в частности, текст анкора - по-прежнему мощный сигнал.

Ниже вы видите исследование авторитетного ресурса SEOMOZ от 2011 года, какие именно сигналы учитывает Google в ранжировании. Как видно из диаграммы, факторы, относящиеся к группе «Domain Level Link Authority Features» («Факторы авторитетности ссылок на домен») сравнимы в количественном измерении с факторами группы «Page Level Link Metrics» - («Свойства ссылок на страницу»).

«Давайте рассмотрим пример естественного и неестественного ссылочного распределения: в качестве примера сайта с естественной ссылочной массой возьмем distilled.net. Большинство доменов имеет авторитетность 30-40, согласно OSE - Open Site Explorer. Мы можем построить такой график, в принципе, для конкретной страницы, но в этом докладе я буду концентрироваться на показателях домена. Ниже мы видим распределение по авторитетности ссылок на домен distilled.net. Как видно, пик графика приходится на ссылки с показателем авторитетности 30 (данные Open Site Explorer)», - продолжил докладчик:

«Ниже следует пример ссылочного распределения для сайта нашего нового клиента, в сравнении с ссылочными профилями его ближайших конкурентов из ТОП-10 выдачи Google. Этот график построен на нормализованных данных, т.е. вместо общего количества ссылающихся доменов, мы взяли процентное соотношение ссылающихся доменов (ось Х) разных уровней авторитетности (ось Y) по сайту клиента и его конкурентов. Нормализация проведена потому, что сравнительное количество ссылок на каждый домен нам ничего, по большому счету, не скажет. Нам нужно знать, естественен ли ссылочный профиль нашего клиента. И вот, что мы видим - синяя линия на графике - наш клиент! Есть над чем работать», - разъяснил Том.

(Тем же, у кого остались вопросы по этой части доклада, предлагается ознакомиться со статьей Тома Энтони «Link Profile Tool to Discover Paid Links or Other Anomalous Linking Activity»).

График, приведенный ниже, демонстрирует ссылочный профиль клиента после проведенной компанией Distilled работы по выравниванию ссылочной массы:

Как известно, Google часто «наказывает» за неестественный прирост ссылочной массы, понижая позиции сайтов или вовсе выкидывая их из выдачи. Более того, зачастую в подобных ситуациях гигант поиска не стремится разобраться, из какого источника поступают ссылки – основным сигналом для него является резко возросшее численное количество ссылок.

Достаточно вспомнить запуск алгоритма Panda, в результате которого позиции потеряло множество качественных сайтов. Это та жертва, которую пришлось принести Google в его борьбе за чистоту поисковой выдачи.

От каких же SEO-стратегий придется отказаться оптимизаторам в 2012 году? Отвечая на этот вопрос, докладчик привел цитату из официального блога Google: «Мы пересмотрели способ оценки ссылок, которым пользовались все последние годы».

Комментируя приведенную цитату, Том отметил существенные изменения, произошедшие в глобальной сети за последние несколько месяцев: множество крупных и мелких бирж ссылок (таких как Build My Rank) пропали из выдачи. Кроме того, согласно последним исследованиям, Google перестал передавать вес более, чем ста тысячам различных ссылок.

Так от чего же придется отказаться оптимизаторам в текущем году? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо привести слова главного инженера Google Мэтта Каттса (Matt Cutts): «Конечно, мы не можем сделать подробного анонса, но на протяжении последних нескольких месяцев, наша команда тщательно работала над тем, чтобы не допускать попадания в выдачу сайтов с неестественно большими объемами ключевых слов на страницах, а также ресурсы с огромным количеством ссылок. Команда из нескольких инженеров уже работает над проблемой «неестественных ссылок» и в ближайшие недели и месяцы нововведение заработает».

Какие же тенденции наметились в глобальной сети сегодня?

  • Google оценивает качество каждой отдельной ссылки.
  • Все большее значение придается семантической разметке поставляемого поисковику контента, в частности, средством идентификации принадлежности контента и защиты от воровства может выступить авторская разметка rel="author"

  • Google рассматривает Google+ не как соцсеть, а как средство дополнительной идентификации ресурса, компании, пользователя.
  • Google ревностно защищает от постороннего вторжения свою территорию поиска и активно атакует сторонние соцмедиа.
  • «Статистика для автора» (Author Stats) появилась в Webmaster Tools (ее цель – отображать количество показов, кликов по ссылкам материала, который связан с профилем владельца ресурса).

Итак, что же остается делать оптимизаторам, чтобы Google снова полюбил ссылки?

  • Прежде всего, убедиться в правильности авторской разметки своего документа – речь идет о  rel="author" - сегодня этот микроформат играет очень важную роль для западных поисковых систем.
  • Стараться получать ссылки только от авторитетных или доверенных авторов. В настоящее время важно не количество, а качество ссылок.

  • Разработать собственную стратегию получения ссылочной массы, подходящую именно для вашего ресурса (отметим, что сегодня Google научился учитывать тематику сайтов, а это значит, что и ссылки необходимо получать из источников, близких по теме).
Завершая свой доклад, Том Энтони посоветовал слушателям использовать разработанный им «краулер авторов» - инструмент, при помощи которого владелец ресурса мог бы выявлять, ссылки от каких пользователей, авторов и блоггеров необходимы для продвижения ресурса именно ему. С этой целью полезно проанализировать уже имеющиеся входящие ссылки, а затем найти авторитетных в своей тематике авторов и попытаться получить ссылки с их ресурсов:


Также г-н Энтони порекомендовал не переставать собирать различные данные о пользователях, обладающих особым авторитетом в глобальной сети, постоянно анализировать их и искать дополнительные пути привлечения качественных ссылок:

В заключение докладчик посоветовал слушателям становиться авторитетными авторами самим и налаживать контакты с еще более авторитетными гуру своей отрасли в глобальной сети.

(Тем, у кого остались вопросы по второй части доклада, рекомендуем обратиться к статье Тома Энтони «How Authorship (and Google+) Will Change Linkbuilding»).

Слушатели отметили динамичность и четкость изложения материала докладчиком и весьма высоко оценили свежие идеи, прозвучавшие в выступлении.


ПРЕСС-РЕЛИЗЫ


Курсы и семинары в учебном центре «Эдукор» в мае – июне 2012 года
2012-04-27 11:11

Курс «Интернет-маркетинг» (Базовый курс, СПб)

Профессионально и доступно обо всех ключевых аспектах интернет-маркетинга.

Курс дает всесторонние знания и навыки, которые помогут грамотно организовать интернет-продвижение, увеличить эфективность работы сайта, повысить online-продажи.

Курс содержит следующие модули:

1. копирайтинг: формула продающего текста;
2. нестандартные методы продвижения сайтов;
3. поисковая оптимизация (SEO);
4. юзабилити;
5. контекстная реклама;
6. веб-аналитика.

Преподаватели - практикующие специалисты, гуру маркетинга в Санкт-Петербурге: Алексей Яковлев, Алексей Довжиков, Дмитрий Кот, Александр Чупрун, Юлия Крючкова.

Курс доступен как в очном, так и в дистанционном режиме.
Вечерняя группа: с 21 по 29 мая 2012 по будням с 19:00 до 22:00.
Стоимость обучения: 17 000 руб.

Узнать подробности о курсе и зарегистрироваться на обучение можно здесь

Главное событие лета: 19 июня 2012 г. Семинар «SEO-аналитика». Лектор - Михаил Сливинский, ведущий SEO-аналитик интернет-магазина «Wikimart».

Семинар предназначен для практикующих специалистов в области поисковой оптимизации сайтов (SEO-специалистов). По окончании программы слушатели получат сертификат образовательного центра.

Михаил Сливинский - эксперт в области оптимизации сайтов и повышения эффективности поискового продвижения. В интернет-маркетинге более 5 лет. Участвовал в продвижении более 70 сайтов. Автор программы "Аналитикум" и Megalndex TV.

Программа семинара:

1. Логика работы поисковых систем.
2. Факторы ранжирования.
3. Методы антиспама.
4. SEO vs поиск.
5. Методология эффективного поискового продвижения.
6. Задачи SEO-аналитики.
7. Повышение эффективности поискового продвижения.
8. Кейсы в лингвистике, управлении ссылочной массой, автоматизация рутинных задач.
9. Инструменты сбора и анализа данных.
10. Методология корректного SEO-эксперимента.

Дата начала курса: 19 июня 2012 г.
Длительность курса: 6 часов, с 11:00 до 18:00.
Стоимость участия: 5 000 руб.

Узнать подробности о семинаре и зарегистрироваться для участия можно здесь

Предлагаем посетить другие курсы и семинары «Эдукор» по интернет-маркетингу

3 мая семинар «Юзабилити сайта»

С 14 по 17 мая «Курс подготовки оптимизатора (SEO курс)»

18 мая бизнес-завтрак «Комплексный подход к интернет-рекламе: эффективно не только SEO или контекст»

25 мая семинар «Google Analytics 101. Базовый»

25 мая семинар «Google Analytics 201. Углубленный анализ и оценка»

При регистрации на два семинара - 101 и 201 - Вы получаете скидку 15%.

29 мая семинар «Практика использования техник интернет-маркетинга для продвижения объектов недвижимости»

31 мая семинар «Google Analytics 301. Расширенное отслеживание и его техническая реализация»

Бесплатные семинары и акции:

22 мая бесплатный семинар «Интернет-технологии для развития бизнеса на практике»

25 мая розыгрыш бесплатного обучения на курсах и семинарах в «Эдукор»


(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное