Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Система онлайн-поиска людей Yasni стартовала со своим сервисом в России


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ


Вышло десктопное приложение для Windows от WebEffector
2012-04-03 19:02
Команда сервиса WebЕffector сообщила о появлении десктопного приложения для Windows – WinEffector, позволяющего продвигать проекты в ТОП поисковых систем по технологиям сервиса WebEffector.

WinEffector базируется на технологиях WebEffector и предназначен для широкого круга пользователей: от новичка, желающего быстро продвинуть свой сайт, до СЕО-профессионала, которому необходим инструмент для сбора и анализа семантического ядра проекта.

При использовании приложения WinEffector отпадает необходимость постоянно обращаться к сайту webeffector.ru. Основные функции управления кампаниями становятся доступны из приложения. А это значит, что контролировать процесс продвижения сайтов можно, просто запустив WinEffector.

О том, что привело к идее подобного запуска, что это даст пользователям и самому сервису рассказывает руководитель проекта WebEffector, Михаил Райцин:

«Идея простая – мы сами активно пользуемся Эффектором, и в свое время столкнулись с проблемой при работе с большим количеством запросов (от 10000 и более, у нас есть такие большие проекты). В этот же интерфейс мы встроили инструменты работы с ключевыми словами – подбор больших семантических ядер, оценку трафика и бюджета. Что-то вроде собственного Кейколлектора, только заточенный под быстрый запуск и получение результата от продвижения.

Получившийся инструмент понравился нашим оптимизаторам – стало намного удобнее управлять большими проектами, и менеджерам – составлять медиапланы в десктопном приложении очень просто.

В результате мы решили, что такой проект не стыдно показать людям и выложили первую публичную версию для тестирования.

В ближайшее время мы значительно улучшим юзабилити инструмента, добавим важные для профессионалов возможности (в т.ч. гибкую систему генерации анкоров и расширенную фильтрацию ссылок вплоть до задания правил покупки – автофильтров), а также добавим контекстный модуль в WinEffector.

Мы надеемся, что WinEffector пригодится профессионалам, которым не хватает возможностей веб-интерфейсов WebEffector, а также тем, кто привык работать с десктопными приложениями.

В любом случае, мы считаем это важным шагом навстречу нашим пользователям!».

Скачать тестовую версию приложения можно здесь или на главной странице webeffector.ru, где появилась кнопка, позволяющая скачать приложение и установить его на свой компьютер: 



Google уведомил вебмастеров о «неестественных» ссылках на их сайты
2012-04-04 10:21

Как сообщает издание SearchEngineLand, на днях западные вебмастера получили специальные уведомления от Google, предупреждающие о том, что система обнаружила достаточное количество «искусственных» и «неестественных» ссылок, ведущих на их ресурсы. В свою очередь, представители Google отметили, что данная мера вовсе не является очередным этапом «казни» ресурсов, пользующихся услугами бирж контента. Просто теперь Google решил уведомлять вебмастеров о том, что фильтры поисковика лишили веса такие ссылки.

На форуме Google Webmaster Help вебмастера приводят тексты подобных «писем счастья» от Google:

«Уважаемый владелец сайта или вебмастер ...

Мы обнаружили, что некоторые страницы вашего сайта используют методы, выходящие за рамки правил, описанных в «Руководстве Google для веб-мастеров».

В частности, вам следует обратить внимание на наличие «искусственных» или «неестественных» ссылок, ведущих на ваш сайт. Данные ссылки могут быть предназначены для манипулирования PageRank. Это может быть как покупка вами ссылок за деньги с целью передачи веса PageRank, так и участие в недопустимых линкобменных схемах.

Мы рекомендуем вам внести изменения в ваш сайт так, чтобы он соответствовал нашим требованиям к качеству. После внесения этих изменений, пожалуйста, отправьте заявку на переиндексацию вашего сайта Google.

Если вы обнаружите, неестественные ссылки, ведущие на ваш сайт, которые вы не в состоянии удалить, пожалуйста, сообщите нам об этом в своей заявке.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – можете задавать их на форуме Google Webmaster Help.

С уважением, Команда улучшения качества поиска Google».

В свою очередь, представители команды Google так прокомментировали решение редакции SearchEngineLand: «Отправка данных уведомлений не связана с недавним удалением из выдачи Google сайтов, использовавших для продвижения платные ссылки. Скорее всего, это результат программы по расширению типов уведомлений, которые Google регулярно рассылает вебмастерам.

Действительно, в последнее время внимание Google было сосредоточено на борьбе с платными и «неестественными» ссылками, однако здесь есть и один существенный положительный момент. Если раньше мы просто молча удаляли из выдачи ресурсы с обилием «искусственных ссылок», то сегодня уведомляем вебмастеров о том, за что пессимизируем ресурсы, и даем советы по улучшению качества сайтов. К тому же недавно мы сделали так, чтобы ссылки, купленные подобным образом, не влияли на показатели ранжирования сайтов».



Facebook подал встречный патентный иск против Yahoo
2012-04-04 10:52

Как сообщает агентство Bloomberg, представители Facebook подали встречный иск против Yahoo, обвинив поисковую корпорацию в нарушении 10 патентов. В частности, обвинения касаются копирования Yahoo отдельных элементов главной страницы сайта соцсети; претензий к функционалу распознавания лиц людей на фото в сервисе хранения фотографий и видеофайлов Flickr; а также несанкционированного использования технологий интернет-рекламы, ранее запатентованных Facebook.

Иск в федеральный суд Сан-Франциско был подан представителями крупнейшей в мире соцсети вчера, 3 апреля 2012 года.

«Мы выдвигаем патентные претензии к Yahoo в ответ на весьма недальновидное решение руководства этой интернет-компании совершать нападки на одного из своих стратегических партнеров. Наш иск также касается использования патентов и инноваций», - комментирует решение Тед Уллиот (Ted Ullyot), главный юрисконсульт Facebook.

Напомним, что 2 марта 2012 года представители Yahoo подали в суд на соцсеть, обвинив ее в нарушении 10 патентов, касающихся использования отдельных интернет-технологий (в том числе - рекламных), а также систем управления конфиденциальностью и обмена сообщениями. Чтобы оградить себя от «патентных войн» накануне IPO, Facebook выкупил у компании IBM 750 различных патентов и, похоже, сегодня готов отразить атаку.



Еврокомиссия получила еще одну жалобу на Google
2012-04-04 13:09

Туристическое агентство TripAdvisor обратилось в Антимонопольный комитет Европейского союза с жалобой на компанию Google, которая, по словам представителей TripAdvisor, ведет нечестную борьбу на рынке.

Еврокомиссия открыла дело по расследованию многочисленных жалоб на Google в ноябре 2010 года, когда ряд конкурентов, включая Microsoft, обвинил Google в манипуляции поисковыми результатами в пользу своих сервисов и в ущерб конкурентам.

TripAdvisor напрямую конкурирует с сервисом Места на Google, который помогает пользователям в поиске регионального бизнеса.

«TripAdvisor пожаловалась в Европейскую комиссию для пресечения мешающих конкуренции и нечестных способов работы Google, которые вредят рынку и потребителям», - прокомментировали представители компании своё решение.

Жалоба TripAdvisor доводит количество фигурантов дела против Google до 14. Аналогичную жалобу в прошлом году подало туристическое агентство Expedia. Среди других истцов преобладают представители малого регионального бизнеса в Европе.

Комиссионер Хаокин Альмуниа (Joaquin Almunia) сообщил, что примет финальное решение по поводу дальнейшего ведения расследования после 8 апреля. Расследование по жалобам будет прекращено, либо дело будет передано в суд.



Twitter расширяет европейское подразделение
2012-04-04 13:19

Компания Twitter набирает новых сотрудников. В качестве расширения штата европейского офиса сервиса, Twitter примет на работу 17 новых сотрудников. Европейская штаб-квартира сервиса расположена в Дублине, Ирландия.

Большинство позиций относятся к отделу продаж и ориентированы на Испанию и Нидерланды, два рынка, которые активно осваивает компания.

Всего в штате Twitter работает 900 сотрудников по всему миру.



Google Offers продаст кофе Starbucks для безработных
2012-04-04 14:17

Сервис социальных скидок Google Offers, который многие называют «клоном Groupon», решил популяризовать свои услуги путем проведения совместной рекламной акции с сетью популярных кофеен Starbucks.

Подарочные карты на сумму $10 будут продаваться на сайте Google за полцены. За каждую проданную карточку Google пожертвует $3 фонду создания рабочих мест в США. Общая сумма пожертвований может достигнуть $3 миллионов.

Эта акция — далеко не первая попытка сайтов социального шоппинга привлечь в своим услугам внимание аудитории. В прошлом месяце ещё один представитель отрасли — ­ AmazonLocal, провел акцию, в ходе которое продал миллион подарочных сертификатов Amazon за 17 часов.



Google и Oracle встретятся в суде
2012-04-04 14:49

Спор между Oracle и Google будет разрешён в суде. Несмотря на то, что официально у компаний ещё есть время на заключение мирового соглашения, федеральный магистрат принял решение не дожидаться 9 апреля и остановить переговоры.

«Несмотря на усилия сторон и их советников, стороны столкнулись с непримиримыми противоречиями в условиях заключения мирового соглашения, — прокомментировал своё решение судья магистрата Пол Грувал (Paul Grewal). — Дальнейшие переговоры вести не стоит».

Первое слушание дела состоится 16 апреля. Google предстоит доказать в суде, что операционная система Android не использует технологий, защищённых патентами Oracle. В случае победы Oracle, убытки Интернет-компании могут исчисляться миллиардами долларов.



Yahoo покинет руководитель контентного направления
2012-04-04 15:14

Один из ведущих руководителей контентного направления Yahoo Люк Битти (Luke Beatty), который также является основателем Associated Content, которая несколько лет назад вошла в состав Yahoo за $90 миллионов, покидает компанию.

Решение Битти об уходе является результатом грядущих крупных перестановок в Yahoo, которые начнутся уже на этой неделе. Уход руководителя такого уровня как Битти может стать серьёзной потерей для Yahoo, которая намерена развиваться в качестве медиакомпании.

Associated Content, которая в настоящее время носит название Yahoo Contributor Network была интегрирована в состав медиаподразделений Yahoo, однако грядущие увольнения могут существенно сократить отдел и, соответственно, полномочия Битти как руководителя.

Реорганизация компании — инициатива нового руководителя Скотта Томпсона (Scott Thompson), который был принят на работу для вывода Yahoo из сложившегося бедственного положения. Кроме высокой конкуренции с другими компаниями, ситуация Yahoo осложняется внутренней борьбой за места в совете директоров, которую ведет один из крупных инвесторов.


БЛОГ


Как защититься от нецелевых кликов с Яндекс-Директ?
2012-04-04 09:22

Бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы Context.Apishops.com предложил своим клиентам новую опцию – полнофункциональную защиту объявлений Яндекс-Директ от нецелевых кликов, в том числе: скликивания конкурентами, накруток вебмастерами и т.д.
Благодаря данной опции рекламодатели получают возможность значительно сократить расходы при сохранении прежнего уровня притока целевых клиентов с контекстной рекламы.

Система борьбы со скликиванием и нецелевыми кликами ежедневно анализирует статистику Яндекс-Метрики по реальным поисковым фразам и площадкам и мгновенно вносит изменения в рекламную кампанию:

- автоматически отключает неэффективные площадки РСЯ
- автоматически добавляет минус-слова к каждому запросу, если по этим словам в последнее время шли, в основном, нецелевые клики (при этом показ объявлений по запросам, содержащим данный ключевой запрос, продолжается, за исключением точного минус-слова)
- автоматически отключают совсем неэффективные запросы, например, те, по которым было большое количество переходов, но отсутствуют конверсии.

Неэффективность сервис определяет, анализируя такие показатели кликов как процент отказов, глубину и время просмотра сайта рекламодателя после клика, конверсию.

Пользователь может гибко настроить, после какого количества кликов принимать меры, а также за какой период анализировать статистику Яндекс-Метрики (до года). Есть защита от резкого повышения расхода - в случае если расход за текущий день превышает определенную величину (например 5 у.е.), сервис останавливает кампанию до следующего дня.

Есть также защита от накрутки не кликов, а показов (контроль CTR) - можно отключать некликабельные запросы, или автоматически передобавлять запросы, отключенные в поиске за низкий CTR. Пользователям предоставляются подробные логи с причинами каждого действия.

Руководитель сервиса Дмитрий Сазонов отметил: «Мы знаем, что Яндекс-Директ борется с некачественными кликами, и зачастую вполне успешно, но мы хотим предоставить пользователям возможность самим решать, что считать нецелевыми кликами и неэффективными площадками».

С момента запуска сервиса его клиентами стали более 10 000 пользователей. Прочитать их отзывы и высказать свои пожелания по развитию сервиса можно в официальной ветке сервиса на форуме Searchengines.
В данной теме пользователям, желающим попробовать сервис, также предлагаются бонусы на аккаунт в Яндекс-Директе.



Программа Google CodeF теперь и в России
2012-04-04 15:19

Как сообщает официальный блог Google, образовательная программа для девушек Google CodeF, которая уже была запущена в Цюрихе, Лондоне и Кракове, теперь стартует в России.

В течение 8 недель все отобранные претендентки пройдут практические занятия под руководством менторов - инженеров московского офиса Google, которые с радостью поделятся с ними своим опытом и расскажут больше о компании. Менторы помогут участницам программы определить и развить свои сильные стороны, наметить направления развития, научат планировать и использовать ресурсы максимально эффективно. Девушки будут тренироваться решать сложные задачи, писать красивый код, составлять информативное резюме, а также усовершенствуют навыки прохождения собеседований.

В программе могут принять участие студентки последних курсов технических вузов или недавние выпускницы этих учебных заведений, а также девушки, программирующие на одном из языков Java, C++ или Python. До 15 апреля 2012 года они могут зарегистрироваться для участия в программе. Количество участниц ограничено.

Открытие программы состоится 26 апреля в Московском офисе Google. Подробнее о программе можно узнать здесь.



Запущен новый интерфейс Яндекс.Картинок
2012-04-04 16:04

Компания Яндекс сообщила о запуске в режиме эксперимента нового интерфейса Яндекс.Картинок.

Для того чтобы получить полное представление о задачах пользователей, было проведено специальное исследование, в ходе которого были проанализированы несколько миллионов случайных поисковых сессий. Затем были выделены и проанализированы основные сценарии поведения пользователей, после чего и был разработан интерфейс, учитывающий их все. В новом интерфейсе можно:

- увидеть много картинок за минимальное время

- просматривать крупные картинки, легко переходя от одной к другой, а также в режиме слайд-шоу

- выбрать картинку нужного размера, перейти с картинки на сайт и вернуться к результатам поиска, поделиться картинкой с друзьями

Сейчас новый интерфейс видят только часть пользователей сервиса. Все желающие его потестировать, могут включиться в эксперимент в настройках результатов поиска.



Одноклассники расширяют функциональность сервиса «Видео»
2012-04-04 16:23

Социальная сеть Одноклассники объявила о запуске сервиса загрузки пользовательского видео. Теперь пользователи могут не только смотреть, но и самостоятельно загружать видеоролики. Как сообщается в официальном пресс-релизе, все публичные ролики будут проходить обязательную модерацию, что исключит появление в открытом доступе любого видео оскорбительного содержания.

Сейчас есть возможность загружать видеофайлы размером от 20 кб до 2 Гб. При этом пользовательские ролики могут быть как публичными, то есть доступными для общего просмотра, так и приватными, доступ к просмотру которых регулирует сам автор в настройках приватности. По умолчанию загруженные ролики попадают в категорию публичных. Пользователь в любой момент может их перевести в приватные и обратно.

Техническую базу для раздела «Видео» обеспечивает проект Видео@Mail.Ru. Специально для запуска нового функционала было удвоено количество серверов, а до конца года оно увеличится в пять раз.

Внедрение новой возможности будет проводиться в несколько этапов. Ориентировочно до конца весны 2012 года она станет доступна всем пользователям Одноклассников.

Илья Широков, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Социальные сети: «Поэтапный запуск сервиса связан с необходимостью тестирования пользовательской активности и нагрузки на сервера. Что касается взаимоотношений с правообладателями, то на первом этапе мы планируем использовать уже зарекомендовавшую себя модель, когда спорный контент удаляется с сайта по письменному запросу правообладателя. В последующем на сайте появится специальный механизм, с помощью которого правообладатели смогут удалять контент самостоятельно».



Новый алгоритм в Яндекс.Почте покажет лица тех, с кем ведется переписка
2012-04-04 16:46

Команда Яндекс.Почты сообщила о запуске специального алгоритма, который позволяет выявлять письма от людей и находить для них изображения отправителей и получателей не только в почте, но и в различных социальных сетях по всему интернету.

Необходимость в разработке такой функции назрела давно, ведь как известно, лишь немногие устанавливают персональные изображения в своих почтовых ящиках. При этом понятно, что даже если все пользователи одной Почты заполнят свои профили – проблема не решится: в мире очень много почтовых сервисов. Новый алгоритм как раз и призван решить этот вопрос.

Новый алгоритм назвается Eva - это плод взаимодействия Яндекс.Почты и социальных сетей. На прошлой неделе, благодаря «Еве», у некоторых пользователей Яндекс.Почты появился новый список писем с изображениями людей.

В ближайшее время Eva будет проходить дообучение, поэтому современный список писем будет появляться у пользователей Яндекс.Почты постепенно и только по рекомендации «Евы».

Принять участие в тестировании нового алгоритма можно, включив новый список писем в настройках и поставив галочку «показывать портреты адресатов».


СТАТЬИ


Приведет ли наказание за переоптимизацию Google к «клинической смерти» SEO?
2012-04-04 09:12

Перевод статьи Денни Салливана (Danny Sullivan), главного редактора Marketing Land и Search Engine Land, который является общепризнанным авторитетом в вопросах поискового маркетинга и интернет-маркетинга. В SEO с 1995 года.

Источник

Когда корпорация Google заявила о том, что собирается ввести наказание за излишнюю оптимизацию, возникло ощущение того, что интернет-гигант достиг в своем развитии момента, когда не остается ничего другого, как пытаться «совершенствовать» качество поиска с помощью системы наказаний и фильтров. К каким же последствиям может привести подобное поведение крупнейшего в мире игрока поискового рынка? Рассмотрим подробнее:

Что Google считает поисковым спамом?

В 1999 г соучредитель Google Сергей Брин торжественно заверил нас в том, что никакого поискового спама не существует: «Google немного отличается от других поисковых систем тем, что мы никогда никого не баним. Мы никогда не верили в спам, как в механизм вытеснения кого-либо из нашего индекса. Всем вам известен фундаментальный принцип, который мы используем: релевантность страницы по отношению к поисковому запросу. И вам хорошо известно о существовании таких страниц, появление которых в индексе крайне маловероятно, просто потому, что они нерелевантны».

Сегодня Google подготовил целый раздел, в котором разъясняет свое понимание спама. Каждый пункт, упомянутый в нем, подобен заплатке, призванной «заткнуть» очередную брешь в алгоритме ранжирования.

Некоторые аспекты борьбы Google с поисковым спамом затрагивают вопросы разработки ресурса: так, например, всем нам известно, что «скрытый текст» на веб страницах - это плохо, потому что с его помощью веб-мастера могут неоправданно высоко поднять позиции своих страниц в поисковой выдаче.

К сожалению, на протяжении многих лет Google сосредотачивал свое внимание на технических деталях, совершенно не пытаясь выстраивать диалога с вебмастерами. Так, например, если вебмастер создал страницу, наполненную изображениями, и добавил подписи с картинок в скрытый текст – это может и не означать, что он «использует запрещенные приемы». Просто разработчик сайта хотел помочь поисковым машинам лучше проиндексировать изображения. Однако весьма вероятно, что подобный сайт будет забанен Google, даже несмотря на то, что владелец ресурса не стремился попасть в поисковую выдачу, используя не любимые Google методы «со злым умыслом».

Также ряд ограничений Google касается покупки и продажи ссылок. Такое поведение вебмастеров поисковик рассматривает как «подтасовку результатов». Поисковик хочет ликвидировать любую возможность влияния оптимизаторов на выдачу при помощи денег.

Однако и здесь зачастую возникают спорные моменты: так, например, если издатель напишет обзор продукта, который был подарен ему в качестве благодарности за публикацию, то оставленная ссылка, согласно правилам Google, вполне может считаться «купленной». Далее возникает вопрос: если ссылка попадает в эту категорию, стоит ли блокировать все ссылки, ведущие с данного сайта на продающий ресурс, или только ту, которая оставлена на данной конкретной странице? И что думает Google по поводу партнерских ссылок?

Отметим, что в свое время представители Google заявляли, что алгоритмы поисковика научились отлавливать и понижать значение партнерских ссылок в основных программах, таких, например, как Amazon. Однако не практике он не делает того же в отношении ряда других аналогичных ссылок.

Как же определить, какие ссылки остаются безопасными с точки зрения их размещения на ресурсе?

«Недостаточно хорош» с точки зрения Google

В настоящее время ситуация усложнилась еще больше: Google может «наказать» не только откровенно «плохой» ресурс, но и «недостаточно хороший».

Весьма показательным примером этому является прошлогоднее обновление фильтра Panda, когда страницы, находившиеся на верхних позициях выдачи в течение длительного времени, вдруг исчезли из выдачи. Метаморфоза легко объяснялась тем, что Google начал использовать новую систему принятия решений о том «хороший» или «плохой» контент опубликовал издатель на своем ресурсе.

Что же следует подразумевать под формулировкой «низкое качество сайта»? Интернет-гигант подготовил список из 23 вопросов, призванный помочь контролировать качество контента, но в большинстве случаев ответ заключался в том, что «Google расценивает данный ресурс как низкокачественный, потому что он так видит его».

Эту проблему можно было бы с легкостью решить лишь в том случае, если бы у издателей была возможность взглянуть на свои сайты глазами Google. Но, к сожалению, они лишены ее. Имеется только набор догадок и вопросов оптимизаторов, к которым добавиться еще один: «А не переоптимизирован ли мой сайт?».

Слишком много SEO

Объективно сегодня не существует фактора, который бы гарантировал высокий рейтинг сайта в поисковых системах. Без сомнения, в каждом поисковом запросе Google опирается на множество критериев, пытаясь добиться приемлемого результата. Одни из этих критериев значат больше, другие - меньше, но предполагается, что они влияют на ранжирование в совокупности.

Действительно, такая комбинация критериев защищает поисковую систему от ошибок. Что будет, если кто-то закупит огромное количество ссылок с целью доказать обратное? Обычно Google не поддается на подобные трюки. Учитывая комплекс критериев, он сохраняет релевантность поисковой выдачи.

Но теперь, представим, что нашлись люди, которые используют комбинацию тех методов, которые сам Google посоветовал использовать в подготовленном им руководстве. Последствия этого могут быть не самыми приятными. Меньше месяца назад Мэтт Каттс (Matt Cutts) заявил: «Мы немного усложнили правила игры для людей, которые предпочитают заниматься «переоптимизацией» вместо того, чтобы просто создавать хороший контент и стараться представить посетителям великолепный сайт».

Что же такое «переоптимизация», и совокупность каких факторов укажет нам на нее? Определенного ответа на данный вопрос пока не существует. Не лучше ли тогда вообще отказаться от SEO?

При таком подходе можно легко впасть в панику, и признать г-на Каттса противником поисковой оптимизации. Однако если вдуматься в слова главного инженера Google, то складывается впечатление, что поисковик просто-напросто хочет «наказать» сайты за чрезмерно спамный контент, не затронув при этом тех, кто использует методы SEO, которые рекомендуют представители Google: «Мы научились выявлять тех, кто злоупотребляет спамными методами, размещая на страницах своих ресурсов слишком много ключевых слов, обмениваясь слишком большим количеством ссылок, или делающих что-либо другое, выходящее за рамки того, что можно было бы ожидать от человека, создающего обычный тематический сайт».

Исходя из этого, можно сделать к вывод, что «перебор» сразу по нескольким направлениям может привести ресурс к печальным последствиям. Однако при изолированном использовании инструментов SEO результат будет положительным.

Почему отдельные приемы SEO приравняли к поисковому спаму?

Ввод Google «новой системы штрафов» вызвал массу дискуссий на тему того, что же вообще подразумевается под SEO? До недавнего времени Google действовал очень аккуратно и не ставил знака равенства между SEO и спамом. Эти понятия различались между собой также как e-mail маркетинг и почтовый спам. Однако разговоры о «переоптимизации», буквально, стерли границу между этими понятиями.

Мэтт Каттс говорит, что предстоящие изменения «немного усложняют правила игры». Но в этой игре нет правил. Некоторые превосходные сайты прекрасно себя чувствуют без явного использования SEO. Другие же исчезли из поисковой выдачи, потому что они не смогли следовать «лучшей практике поисковой оптимизации». Важно отметить, что обе ситуации справедливы и для низкокачественных сайтов.

Игры с PageRank

Опасения Денни Салливана состоят в том, что, упоминая о «переоптимизации», Google пытается успокоить толпу ненавистников SEO, которые объясняют любые неудачи в продвижении сайта тем, что система ранжирования поисковика имеет серьезные проблемы.

Некоторое время назад пользователи пришли в негодование от обилия спама, появившегося в комментариях? Многие обвинили Google в том, что его эксперименты с PageRank привели к возникновению этого явления. В 2005 году владельцам блогов рассказали об атрибуте nofollow, как о способе предотвращения передачи веса по ссылке. Однако решить эту проблему до сих пор не удалось - она остается способом манипулирования выдачей Google и головной болью для ряда владельцев сайтов.

После того, как злоупотребление контентом, купленным на биржах, вызвало всеобщее негодование пользователей, Google подарил им очередной апдейт фильтра Panda, который затронул 12% поисковых запросов. Можно подумать, что теперь биржи контента канули в лету, а качество поиска улучшилось на 12%. На самом же деле, никто не может с определенностью сказать, улучшилась ли ситуация после введения Panda, или наоборот, усугубилась. Мы не имеем никаких возможностей для проведения подобной оценки.

Люди по-прежнему ругают качество поиска. Теперь они жалуются, что ситуацию ухудшает плагин «+1». Удастся ли успокоить их после введения штрафов за переоптимизацию? Нет никаких сомнений в том, что запуск обновленного алгоритма изменит выдачу по определенному проценту запросов. Снова создастся впечатление того, что ситуация изменилась к лучшему.

А что в итоге?

Рассмотрим, как обстоят дела на самом деле: если ввести в строку поиска Google запрос «SEO», то сегодня, по-прежнему, в первой десятке найдутся компании, поднявшиеся сюда благодаря ссылкам из шаблонов блогов, подвалов клиентских сайтов или из форумов.

В январе 2010 года Денни Салливан рассказал об этом команде Google, в чьей компетенции - поддержание высокого качества поиска. В октябре того же года он затрагивал данную тему в публикации «Как «ориентация на свежесть» помогает Google скрывать проблемы релевантности выдачи» (How The “Focus On First” Helps Hide Google’s Relevancy Problems). Однако реакции Google на это не последовало.

В статье приводятся элементарные вещи, которые Google может легко обнаружить и исправить, тем самым повысив эффективность собственной работы. Если же Google не обращает внимания на те запросы, в которых он просто обязан поддерживать идеальный порядок, например запрос [SEO], то есть ли у нас основания полагать, что ситуация изменится к лучшему, после введения очередных штрафных санкций.

Игнорирование таких элементарных ошибок не является чем-то неожиданным. Каждый месяц появляются новые статьи, связанные с проблемой поискового спама. Например: «Как «мусор» попадает в ТОП выдачи: независимое расследование».

В 2010 году была опубликована история Джилла Уэлена под заголовком: «Дорогой Google... Перестань делать из меня идиота!». В том же году Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) описал, как использовать спам в целях оптимизации, но предупредил о том, что не стоит соблазняться простотой данного метода.

Cегодня основное внимание необходимо уделять качеству контента, совершенствованию юзабилити и использовать лишь допустимые приемы SEO-оптимизации. При этом недостатки Google не должны использоваться оптимизаторами для оправдания собственных недоработок и злоупотреблений. Нам не нужны штрафы и наказания. Мы хотим, чтобы Google и Bing (который имеет аналогичные проблемы) нашли способ поощрять хорошие страницы и пессимизировать плохие.

Также можно согласиться с позицией Google, предусматривающей наказание тех страниц, верхняя часть которых перегружена рекламой. Особенно учитывая то, что они продолжают «захламлять» поисковую выдачу. И, может быть, перед тем как ввести новые штрафы, Google исправит те недостатки, которые ему уже хорошо известны. Возможно, поисковику стоит подумать о том, какая неразбериха возникнет от смешивания понятий «SEO» и «спам», из-за разговоров о «переоптимизации». Сегодня, как никогда, назрела необходимость фундаментального совершенствования алгоритма ранжирования, вместо обычного «латания дыр».

Кнопка «+1» привнесла в поисковую выдачу определенные изменения, и является именно тем типом фундаментальных изменений, которых все так ждут от Google. Остается лишь надеяться на то, что Google, и Bing найдут верное сочетание персональных и социальных сигналов.

Примечание редакции searchengines.ru: в свою очередь отметим, что Западные аналитики рынка окрестили последние приемы Google не иначе, как «прыжком через акулу». Тем самым они подразумевают, что интернет-гигант уже исчерпал все разумные идеи по качественному улучшению собственной поисковой выдачи и перешел к радикальным методам.

Что же касается российской поисковой действительности, то вопросы, которые в последнее время оптимизаторы задают представителям Яндекса также во многом касаются именно фильтров и наказаний. Так, например, на круглом столе «Яндекс и SEO» чаще всего звучали следующие высказывания оптимизаторов: «Когда появятся нормальные правила и рекомендации о том, что такое качественный сайт (СДЛ)?», «Почему блоггеры или вебмастера должны быть спецами и делать свои сайты такими, как хочет Яндекс?», «Что происходит последнее время (чуть меньше года) с индексацией многостраничных сайтов (от 200 страниц)? На подавляющем большинстве новых качественных (!) сайтов индекс просто ужасный!» и т.п.

Обилие подобных вопросов к представителям поиска наводит на мысль, не готовится ли и Яндекс, подобно Google, совершить свой «прыжок через акулу»…



Приведет ли наказание за переоптимизацию Google к «клинической смерти» SEO?
2012-04-04 09:12

Перевод статьи Денни Салливана (Danny Sullivan), главного редактора Marketing Land и Search Engine Land, который является общепризнанным авторитетом в вопросах поискового маркетинга и интернет-маркетинга. В SEO с 1995 года.

Источник

Когда корпорация Google заявила о том, что собирается ввести наказание за излишнюю оптимизацию, возникло ощущение того, что интернет-гигант достиг в своем развитии момента, когда не остается ничего другого, как пытаться «совершенствовать» качество поиска с помощью системы наказаний и фильтров. К каким же последствиям может привести подобное поведение крупнейшего в мире игрока поискового рынка? Рассмотрим подробнее:

Что Google считает поисковым спамом?

В 1999 г соучредитель Google Сергей Брин торжественно заверил нас в том, что никакого поискового спама не существует: «Google немного отличается от других поисковых систем тем, что мы никогда никого не баним. Мы никогда не верили в спам, как в механизм вытеснения кого-либо из нашего индекса. Всем вам известен фундаментальный принцип, который мы используем: релевантность страницы по отношению к поисковому запросу. И вам хорошо известно о существовании таких страниц, появление которых в индексе крайне маловероятно, просто потому, что они нерелевантны».

Сегодня Google подготовил целый раздел, в котором разъясняет свое понимание спама. Каждый пункт, упомянутый в нем, подобен заплатке, призванной «заткнуть» очередную брешь в алгоритме ранжирования.

Некоторые аспекты борьбы Google с поисковым спамом затрагивают вопросы разработки ресурса: так, например, всем нам известно, что «скрытый текст» на веб страницах - это плохо, потому что с его помощью веб-мастера могут неоправданно высоко поднять позиции своих страниц в поисковой выдаче.

К сожалению, на протяжении многих лет Google сосредотачивал свое внимание на технических деталях, совершенно не пытаясь выстраивать диалога с вебмастерами. Так, например, если вебмастер создал страницу, наполненную изображениями, и добавил подписи с картинок в скрытый текст – это может и не означать, что он «использует запрещенные приемы». Просто разработчик сайта хотел помочь поисковым машинам лучше проиндексировать изображения. Однако весьма вероятно, что подобный сайт будет забанен Google, даже несмотря на то, что владелец ресурса не стремился попасть в поисковую выдачу, используя не любимые Google методы «со злым умыслом».

Также ряд ограничений Google касается покупки и продажи ссылок. Такое поведение вебмастеров поисковик рассматривает как «подтасовку результатов». Поисковик хочет ликвидировать любую возможность влияния оптимизаторов на выдачу при помощи денег.

Однако и здесь зачастую возникают спорные моменты: так, например, если издатель напишет обзор продукта, который был подарен ему в качестве благодарности за публикацию, то оставленная ссылка, согласно правилам Google, вполне может считаться «купленной». Далее возникает вопрос: если ссылка попадает в эту категорию, стоит ли блокировать все ссылки, ведущие с данного сайта на продающий ресурс, или только ту, которая оставлена на данной конкретной странице? И что думает Google по поводу партнерских ссылок?

Отметим, что в свое время представители Google заявляли, что алгоритмы поисковика научились отлавливать и понижать значение партнерских ссылок в основных программах, таких, например, как Amazon. Однако не практике он не делает того же в отношении ряда других аналогичных ссылок.

Как же определить, какие ссылки остаются безопасными с точки зрения их размещения на ресурсе?

«Недостаточно хорош» с точки зрения Google

В настоящее время ситуация усложнилась еще больше: Google может «наказать» не только откровенно «плохой» ресурс, но и «недостаточно хороший».

Весьма показательным примером этому является прошлогоднее обновление фильтра Panda, когда страницы, находившиеся на верхних позициях выдачи в течение длительного времени, вдруг исчезли из выдачи. Метаморфоза легко объяснялась тем, что Google начал использовать новую систему принятия решений о том «хороший» или «плохой» контент опубликовал издатель на своем ресурсе.

Что же следует подразумевать под формулировкой «низкое качество сайта»? Интернет-гигант подготовил список из 23 вопросов, призванный помочь контролировать качество контента, но в большинстве случаев ответ заключался в том, что «Google расценивает данный ресурс как низкокачественный, потому что он так видит его».

Эту проблему можно было бы с легкостью решить лишь в том случае, если бы у издателей была возможность взглянуть на свои сайты глазами Google. Но, к сожалению, они лишены ее. Имеется только набор догадок и вопросов оптимизаторов, к которым добавиться еще один: «А не переоптимизирован ли мой сайт?».

Слишком много SEO

Объективно сегодня не существует фактора, который бы гарантировал высокий рейтинг сайта в поисковых системах. Без сомнения, в каждом поисковом запросе Google опирается на множество критериев, пытаясь добиться приемлемого результата. Одни из этих критериев значат больше, другие - меньше, но предполагается, что они влияют на ранжирование в совокупности.

Действительно, такая комбинация критериев защищает поисковую систему от ошибок. Что будет, если кто-то закупит огромное количество ссылок с целью доказать обратное? Обычно Google не поддается на подобные трюки. Учитывая комплекс критериев, он сохраняет релевантность поисковой выдачи.

Но теперь, представим, что нашлись люди, которые используют комбинацию тех методов, которые сам Google посоветовал использовать в подготовленном им руководстве. Последствия этого могут быть не самыми приятными. Меньше месяца назад Мэтт Каттс (Matt Cutts) заявил: «Мы немного усложнили правила игры для людей, которые предпочитают заниматься «переоптимизацией» вместо того, чтобы просто создавать хороший контент и стараться представить посетителям великолепный сайт».

Что же такое «переоптимизация», и совокупность каких факторов укажет нам на нее? Определенного ответа на данный вопрос пока не существует. Не лучше ли тогда вообще отказаться от SEO?

При таком подходе можно легко впасть в панику, и признать г-на Каттса противником поисковой оптимизации. Однако если вдуматься в слова главного инженера Google, то складывается впечатление, что поисковик просто-напросто хочет «наказать» сайты за чрезмерно спамный контент, не затронув при этом тех, кто использует методы SEO, которые рекомендуют представители Google: «Мы научились выявлять тех, кто злоупотребляет спамными методами, размещая на страницах своих ресурсов слишком много ключевых слов, обмениваясь слишком большим количеством ссылок, или делающих что-либо другое, выходящее за рамки того, что можно было бы ожидать от человека, создающего обычный тематический сайт».

Исходя из этого, можно сделать к вывод, что «перебор» сразу по нескольким направлениям может привести ресурс к печальным последствиям. Однако при изолированном использовании инструментов SEO результат будет положительным.

Почему отдельные приемы SEO приравняли к поисковому спаму?

Ввод Google «новой системы штрафов» вызвал массу дискуссий на тему того, что же вообще подразумевается под SEO? До недавнего времени Google действовал очень аккуратно и не ставил знака равенства между SEO и спамом. Эти понятия различались между собой также как e-mail маркетинг и почтовый спам. Однако разговоры о «переоптимизации», буквально, стерли границу между этими понятиями.

Мэтт Каттс говорит, что предстоящие изменения «немного усложняют правила игры». Но в этой игре нет правил. Некоторые превосходные сайты прекрасно себя чувствуют без явного использования SEO. Другие же исчезли из поисковой выдачи, потому что они не смогли следовать «лучшей практике поисковой оптимизации». Важно отметить, что обе ситуации справедливы и для низкокачественных сайтов.

Игры с PageRank

Опасения Денни Салливана состоят в том, что, упоминая о «переоптимизации», Google пытается успокоить толпу ненавистников SEO, которые объясняют любые неудачи в продвижении сайта тем, что система ранжирования поисковика имеет серьезные проблемы.

Некоторое время назад пользователи пришли в негодование от обилия спама, появившегося в комментариях? Многие обвинили Google в том, что его эксперименты с PageRank привели к возникновению этого явления. В 2005 году владельцам блогов рассказали об атрибуте nofollow, как о способе предотвращения передачи веса по ссылке. Однако решить эту проблему до сих пор не удалось - она остается способом манипулирования выдачей Google и головной болью для ряда владельцев сайтов.

После того, как злоупотребление контентом, купленным на биржах, вызвало всеобщее негодование пользователей, Google подарил им очередной апдейт фильтра Panda, который затронул 12% поисковых запросов. Можно подумать, что теперь биржи контента канули в лету, а качество поиска улучшилось на 12%. На самом же деле, никто не может с определенностью сказать, улучшилась ли ситуация после введения Panda, или наоборот, усугубилась. Мы не имеем никаких возможностей для проведения подобной оценки.

Люди по-прежнему ругают качество поиска. Теперь они жалуются, что ситуацию ухудшает плагин «+1». Удастся ли успокоить их после введения штрафов за переоптимизацию? Нет никаких сомнений в том, что запуск обновленного алгоритма изменит выдачу по определенному проценту запросов. Снова создастся впечатление того, что ситуация изменилась к лучшему.

А что в итоге?

Рассмотрим, как обстоят дела на самом деле: если ввести в строку поиска Google запрос «SEO», то сегодня, по-прежнему, в первой десятке найдутся компании, поднявшиеся сюда благодаря ссылкам из шаблонов блогов, подвалов клиентских сайтов или из форумов.

В январе 2010 года Денни Салливан рассказал об этом команде Google, в чьей компетенции - поддержание высокого качества поиска. В октябре того же года он затрагивал данную тему в публикации «Как «ориентация на свежесть» помогает Google скрывать проблемы релевантности выдачи» (How The “Focus On First” Helps Hide Google’s Relevancy Problems). Однако реакции Google на это не последовало.

В статье приводятся элементарные вещи, которые Google может легко обнаружить и исправить, тем самым повысив эффективность собственной работы. Если же Google не обращает внимания на те запросы, в которых он просто обязан поддерживать идеальный порядок, например запрос [SEO], то есть ли у нас основания полагать, что ситуация изменится к лучшему, после введения очередных штрафных санкций.

Игнорирование таких элементарных ошибок не является чем-то неожиданным. Каждый месяц появляются новые статьи, связанные с проблемой поискового спама. Например: «Как «мусор» попадает в ТОП выдачи: независимое расследование».

В 2010 году была опубликована история Джилла Уэлена под заголовком: «Дорогой Google... Перестань делать из меня идиота!». В том же году Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) описал, как использовать спам в целях оптимизации, но предупредил о том, что не стоит соблазняться простотой данного метода.

Cегодня основное внимание необходимо уделять качеству контента, совершенствованию юзабилити и использовать лишь допустимые приемы SEO-оптимизации. При этом недостатки Google не должны использоваться оптимизаторами для оправдания собственных недоработок и злоупотреблений. Нам не нужны штрафы и наказания. Мы хотим, чтобы Google и Bing (который имеет аналогичные проблемы) нашли способ поощрять хорошие страницы и пессимизировать плохие.

Также можно согласиться с позицией Google, предусматривающей наказание тех страниц, верхняя часть которых перегружена рекламой. Особенно учитывая то, что они продолжают «захламлять» поисковую выдачу. И, может быть, перед тем как ввести новые штрафы, Google исправит те недостатки, которые ему уже хорошо известны. Возможно, поисковику стоит подумать о том, какая неразбериха возникнет от смешивания понятий «SEO» и «спам», из-за разговоров о «переоптимизации». Сегодня, как никогда, назрела необходимость фундаментального совершенствования алгоритма ранжирования, вместо обычного «латания дыр».

Кнопка «+1» привнесла в поисковую выдачу определенные изменения, и является именно тем типом фундаментальных изменений, которых все так ждут от Google. Остается лишь надеяться на то, что Google, и Bing найдут верное сочетание персональных и социальных сигналов.

Примечание редакции searchengines.ru: в свою очередь отметим, что Западные аналитики рынка окрестили последние приемы Google не иначе, как «прыжком через акулу». Тем самым они подразумевают, что интернет-гигант уже исчерпал все разумные идеи по качественному улучшению собственной поисковой выдачи и перешел к радикальным методам.

Что же касается российской поисковой действительности, то вопросы, которые в последнее время оптимизаторы задают представителям Яндекса также во многом касаются именно фильтров и наказаний. Так, например, на круглом столе «Яндекс и SEO» чаще всего звучали следующие высказывания оптимизаторов: «Когда появятся нормальные правила и рекомендации о том, что такое качественный сайт (СДЛ)?», «Почему блоггеры или вебмастера должны быть спецами и делать свои сайты такими, как хочет Яндекс?», «Что происходит последнее время (чуть меньше года) с индексацией многостраничных сайтов (от 200 страниц)? На подавляющем большинстве новых качественных (!) сайтов индекс просто ужасный!» и т.п.

Обилие подобных вопросов к представителям поиска наводит на мысль, не готовится ли и Яндекс, подобно Google, совершить свой «прыжок через акулу»… 

Перевод: Александр Никитин


ПРЕСС-РЕЛИЗЫ


Система онлайн-поиска людей Yasni стартовала со своим сервисом в России
2012-04-04 01:19

Yasni (теперь и www.yasni.ru) является мировым лидером среди онлайн-сервисов по поиску людей. 50 миллионов просмотров и около 25 миллионов посетителей в месяц — вот цифры, говорящие сами за себя. «Мы положили конец многократным изнуряющим поискам в сети - вся актуальная информация о себе, своих друзьях, знакомых, коллегах, партнерах по бизнесу теперь доступна по одному клику! Если в сети появляется что-то новое о Вас или об интересующих Вас людях, мы информируем Вас об этом по электронной почте, а Вы, в свою очередь, можете держать своих друзей, знакомых и коллег в курсе того, что пишут в интернете о них».

В течение нескольких секунд Yasni обеспечивает всесторонний обзор информации об искомом человеке, включая спектр его интересов, контакты, фотографии и другие общедоступные данные. Так же Yasni является основным ресурсом для управления собственной онлайн-репутацией, позволяющий дифференцировать себя от однофамильцев и заботиться о своем имидже в интернете. Создав собственный профиль на Yasni (так называемое «Exposé»), Вы имеете возможность продемонстрировать информацию о себе или своих товарах и услугах миллионам пользователей Yasni!

Факты Yasni (апрель 2012 года):

- поддерживается на 8 языках (английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, португальский, голландский, русский)

- открыто 12 доменов по всему миру (com, de, fr, co.uk, it, es, at, ch, nl, ca, com.br, ru)

- 25 млн. посетителей и 50 миллионов просмотров в месяц

- более 1 миллиона зарегистрированных пользователей

- рост траффика: +300% с 2008 года

- рост прибыли: +540% с 2008 года

- входит в топ-30 наиболее посещаемых вэб-сайтов Германии

- генеральный директор компании и один из ее основателей: Штеффен Рюль

- корпоративные офисы во Франкфурте и Лейпциге

О Yasni
Поисковая машина Yasni предлагает бесплатный всесторонний поиск информации о человеке, а также истинный поиск людей по ключевым словам, таким как город, род занятий, место работы, ВУЗ и так далее. Поставщики товаров и услуг имеют возможность бесплатно представить информацию о себе и своей продукции в результатах поиска, которые отображаются одновременно для нескольких миллионов пользователей Yasni.



AdCenter – новое решение по автоматизации управления рекламой в социальных сетях
2012-04-04 10:01

4 апреля 2012 года в Киеве в бизнес-центре «Арена» прошла презентация рекламной платформы AdCenter – автоматизированной системы по управлению таргетированной рекламой в социальных сетях.

Ведущими презентации были Наталья Якунина, директор украинского представительства ВКонтакте, Оксана Мысниченко, директор сейлз хауса Fish, Вадим Роговский, руководитель компании-разработчика проекта AdCenter, и Андрей Лавринец, директор по развитию AdCenter.

Основная идея создания сервиса — автоматизация и повышение эффективности работы с таргетированной рекламой в ВКонтакте и других социальных сетях.

Возможности AdCenter:

  • Массовое добавление объявлений и назначение таргетинга;
  • Массовое назначение и изменение ставок;
  • Таргетинг по времени суток;
  • Анализ конверсии;
  • Расчет CPA (стоимости лида);
  • Контроль качества объявлений;
  • Автоматический контроль и оптимизация рекламных кампаний;
  • Автоматический контроль показателей конверсии и CPA;
  • Детальная статистика и отчеты.

Среди ближайших обновлений сервиса:

  • Автоматическое подключение Google Analytics и Яндекс Метрики;
  • Инструментарий для прогнозирования стоимости и эффективности рекламных кампаний;
  • Детальные отчеты по сегментам аудитории;
  • Автоматическое сегментирование объявлений по полу и возрасту;
  • И многое другое.

«Прежде всего, наш сервис предоставляет рекламодателям ряд уникальных возможностей, которые недоступны при размещении таргетированной рекламы напрямую через социальные сети. Хотел бы выделить такие, как автоматический контроль конверсии и стоимости лида. Например, ваша цель – получение вступивших в группу по цене до 30 рублей за каждого. Система выставит данное ограничение для всех ваших объявлений, и как только по некоторым объявлениям стоимость вступивших в группу начнет выходить за пределы 30 рублей, эти объявления будут автоматически ставиться на паузу. Эту схему можно применять к любым лидам, начиная от регистраций в играх и установок приложений, и заканчивая покупками в Интернет-магазинах. AdCenter будет круглосуточно оптимизировать ваши затраты и приносить вам только трафик по нужной цене и в требуемых объемах» - говорит Вадим Роговский.

«Одно из основных преимуществ нашего сервиса – это удобство работы как с прямыми рекламодателями, у которых нет своих скидок и коммитментов от ВКонтакте, так и с крупными агентствами, у которых есть свои агентские кабинеты в социальной сети. В этом случае вы сможете сами «привязать» ваш агентский кабинет к нашему сервису, и импортировать только нужных клиентов и нужные кампании, которыми вы будете управлять через AdCenter. Важно отметить, что все бюджеты, открученные через AdCenter по такой схеме, будут продолжать учитываться в вашу скидку у ВКонтакте» - добавляет Андрей Лавринец.

AdCenter предлагает своим клиентам 2 модели оплаты. Для прямых рекламодателей – использование сервиса бесплатно, имеется скидочная сетка в зависимости от потраченных бюджетов. Для агентств, у которых есть свои агентские кабинеты в ВКонтакте, действует ежемесячная комиссия в размере 5% от общего бюджета, открученного за предыдущий месяц. В стоимость использования сервиса входит постоянный менеджмент и мониторинг рекламных кампаний с помощью команды квалифицированных менеджеров компании.

На данный момент AdCenter автоматизирует рекламу только в ВКонтакте. Недавно компания стала сертифицированным агентством Таргет@Mail.ru, и в ее планы также входит интеграция управления таргетированной рекламой в социальных сетях Мой Мир и Одноклассники к середине лета этого года.



Обучающие мероприятия от проекта Recomendator в апреле
2012-04-04 12:04

12 апреля. Бесплатный вебинар по теме: «Схемы внутренней перелинковки»

Как действительно добиться ТОПа в продвижении НЧ и СЧ запросов используя приемы внутренней перелинковки?

На этот вопрос можно получить ответ на нашем бесплатном вебинаре.

На вебинаре мы разберём:

- стандартные схемы внутренней перелинковки
- другие виды внутренней перелинковки
- типы ссылок, которые необходимо использовать
- анкоры, которые необходимо использовать

Дополнительно рассмотрим вопросы:

- зачем нужна перелинковка
- как происходит распределение статического веса
- схемы:

  • для продвижения ВЧ запросов
  • для продвижения СЧ запросов
  • для продвижения НЧ запросов

- комбинированные

- типы ссылок для перелинковки

- технические приемы:

  • как связать товары в интернет-магазине
  • как связать продвигаемые страницы
  • рабочий прием от гуру (бонус)

- анкоры для внутренней перелинковки

Ведущий мастер-класса - Латыпов Артур (Руководитель SeoIntellect)

Участие в вебинаре - Бесплатно!!!
Продолжительность вебинара - 1,5 часа.
Дата проведения – 12 апреля, в 20:00.

19 апреля. Мастер-класс по теме: «Внутренние факторы»

Как на самом деле правильно проводить анализ сайтов-конкурентов и как использовать полученные данные?

Внутренние факторы - это пожалуй главная составляющая в комплексе работ по успешному продвижению сайта. Нужно понимать, как действительно правильно работать с ними.

Этой теме и будет посвящён мастер-класс.

НИКАКОЙ ВОДЫ!!! Информация будет предоставлена в формате: «бери и делай, сразу».

Подробная программа мастер-класса:

Анализ конкурентов:

- зачем анализировать конкурентов
- как правильно провести анализ конкурентов
- какие данные нужно получить
- что делать с этими данными (как применить)
-Оптимизация страниц с использованием полученных данных:
- оптимизация заголовков
- мета тэги
- заголовки
- текст
- Примеры.

Ведущий мастер-класса - Латыпов Артур (Руководитель SeoIntellect)

Стоимость участия в мастер-классе - 500 руб.
Продолжительность мастер-класса - 3 часа.
Дата проведения – 19 апреля, начало в 17:00.
Место проведения: г.Москва, Измайловское шоссе, д. 71 кор. 3В, Гостиница «Измайлово».

26 апреля. SEO-коучинг «Как действительно стать успешным seo-оптимизатором за 2 месяца?»

Всего 32 часа занятий SEO-коучинга существенно поднимут ваш уровень знаний в оптимизации, позволив недавним новичкам успешно конкурировать с опытными специалиствми.

Достигается это с помощью трех составляющих:

- Практика. Она позволяет участникам тут же опробовать все предложенные методы и успешно применять полученные знания в настоящих условиях.

- Опытные преподаватели. Для участия в проекте мы пригласили 8 профессионалов, уже добившихся успеха и готовых поделиться своими уникальными наработками и навыками.

- Личностный рост. Для сео-оптимизатора важно не просто качественно делать свою работу, но в первую очередь «продать» себя клиенту.


(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное