Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бранко Рихтман на Link Love London'12: <<Социальные сети и ссылки - история любви (в картинках)>>


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ


Яндекс представил новый экспериментальный дизайн главной страницы
2012-04-09 14:04

Компания Яндекс начала тестирование новой главной страницы поиска. Это было замечено читателями Searchengines.ru вечером 6 апреля. Дизайн новой главной страницы по традиции разрабатывается Студией Артемия Лебедева и выглядит ничуть не хуже прежних, став более лаконичным, функциональным и отвечающим изменившимся требованиям интернет-пользователей:

Yandex.ru – самая посещаемая страница рунета. По данным comScore за февраль 2012, российская месячная аудитория главной страницы Яндекса превысила 41,5 млн. пользователей. За всю историю Яндекса главная страница меняла свой облик одиннадцать раз, существующая версия была запущена в марте 2010 года.

Как сообщила нашей редакции пресс-служба Яндекса, экспериментальная новая главная страница сейчас доступна лишь небольшому проценту пользователей, на нее также можно попасть по прямой ссылке new.yandex.ru. Там же можно оставить отзыв о новом дизайне, а также свои пожелания и предложения.

Напомним, что не так давно, также в режиме эксперимента, Яндексом был представлен пользователям новый интерфейс сервиса Яндекс.Картинки, учитывающий все потребности пользователей, а также основные сценарии их поведения.

С этапами эволюции дизайна главной страницы портала можно ознакомиться здесь.



Политики США отчитаются о тратах на рекламу он-лайн
2012-04-09 14:56

Чиновники США приняли законопроект, согласно которому траты на телевизионную рекламу политических партий и кандидатов будут публиковаться он-лайн. Федеральная комиссия по телекоммуникациям США (FCC) сообщила о том, что будет публиковать информацию о бюджетах кампаний на своем сайте.

Рекламные бюджеты, которые будут потрачена на телевизионные кампании в этом году могут стать самыми крупными в истории телевидения, считают аналитики. Это вызвано изменениями в законодательстве от 2010 года, когда Верховный суд снял ограничения на пожертвования политическим партиям от корпораций и объединений.

Публикация бюджетов политических кампаний — далеко не новинка, телевизионные станции издают эту информацию с 1938 года, однако большинство станций ограничивается внутренними журналами и бумагами. Копирование и сбор этой информации мог занять значительное время, а услуги аналитический компаний, которые могут собрать эту информацию из множества источников, дороги.

«Изначально правило будет распространяться только на четыре крупнейшие вещательные компании и их аффилированных партнёров. К ним относятся ABC, которая управляется Disney Co, CBS Corp, News Corp Fox и NBC, принадлежащая Comcast Corp», — прокомментировали в комитете.

По словам FCC, 200 станций, которые входят в сети этих компаний, осваивают около 60% всех «политических» бюджетов. Более мелкие станции будут обязаны внедрить практику публикации бюджетов он-лайн в течение последующих двух лет.  



Поиск Facebook поможет Google избежать обвинений в монополии
2012-04-09 15:09

Как сообщают западные СМИ со ссылкой на заявление советника Google в области права Роберта Борка (Robert Bork), готовящийся запуск Facebook-поиска позволит  интернет-гиганту избежать нападок со стороны антимонопольных регуляторов.

«Сегодня конкуренция на рынке поиска обострена как никогда. Обратите внимание на активное развитие, так называемых, вертикальных поисковиков, которые специализируются на поиске конкретных товаров или услуг. Подобный поиск есть у Amazon, Expedia, Kayak и сотен других ресурсов», - заявляет г-н Борк.

Новость о том, что Facebook разрабатывает поисковую систему, которая могла бы привлечь некоторое число пользователей Google, как нельзя лучше иллюстрирует это высказывание. Теперь поисковый гигант может рассматривать крупнейшую в мире соцсеть в качестве прямого конкурента, ведь потенциально ее поиск может привлечь более 900 млн. пользователей по всему миру. Именно на это и планирует «давить» Роберт Борк, отстаивая интересы Google в ходе антимонопольных разбирательств.

Сегодня же позиции игроков рынка поиска, согласно отчету Федеральной торговой комиссии США, распределяются следующим образом:



Публикация на Facebook вызвала скандал в вооруженных силах США
2012-04-09 15:23

Командование морской пехоты США постановило уволить морского пехотинца, который написал на странице Facebook, что не будет выполнять приказы президента Барака Обамы.

Гарри Штейн (Gary Stein), 26 лет, отказался комментировать решение командования; адвокаты морского пехотинца не сумели отсрочить рассмотрение случая в судебном порядке.

Финальное решение по делу будет принято в течение 30 дней.

Увольнение из вооружённых сил может привести к потере всех льгот, которые дает служба в армии ветеранам. Штейн отслужил в морской около 9 лет и занимал должность метеоролога.

В комментарии на страницах социальной сети Штейн написал, что отказался бы выполнять приказы Барака Обамы даже несмотря на то, что Президент также является Главнокомандующим вооружённых сил США. В сообществе военных метеорологов и океанографов он также назвал Обаму врагом Америки. Затем он удалил свой комментарий и сказал, что имел в виду только приказы, противоречащие закону.

Военнослужащие, включая морских пехотинцев, приносят присягу верности конституции США, а также клянутся следовать кодексу военного правосудия, согласно которому отказываются от ведения политической активности на время службы.

В защиту военного выступила коалиция правозащитников, которые посчитали публикацию Штейна выражением его личного мнения, свобода которого гарантируется первой поправкой конституции США.



Wikipedia отказалась от Google Maps в мобильных приложениях
2012-04-09 16:01

Как сообщает TechCrunch, руководство онлайн-энциклопедии Wikipedia приняло решение отказаться от использования картографического сервиса Google Maps в своих мобильных приложениях. Согласно информации техноблога, новые версии мобильных приложений Wikipedia для Apple и Android уже обращаются к альтернативным серверам OpenStreetMap.

Такое решение было продиктовано тем, что, начиная с 2012 года, Google Maps API стал платным для всех разработчиков.  Однако немалую роль здесь играет и идеология, ведь OpenStreetMaps разделяет с Wikipedia философию открытости и доступности информации. Именно по этой причине в своих мобильных приложениях интернет-энциклопедия решила использовать «открытый и бесплатный источник картографических данных».

Напомним также, что в начале марта 2012 года решение отказаться от использования API карт Google в пользу карт компании MapBox, спроектированных на базе OpenStreetMap, приняло руководство геолокационного сервиса Foursquare.



AOL продала Microsoft более тысячи патентов
2012-04-10 08:15

Как сообщает издание The New York Times, в минувший понедельник, 9 апреля 2012 года, поисковая корпорация AOL продала Microsof портфель, содержащий более 800 различных патентов и свыше 300 лицензий. Стоимость сделки составляет 1,056 млрд. долл. США.

Согласно условиям соглашения, AOL после продажи сохранит за собой право использования технологий, охраняющихся патентами. В свою очередь Microsoft получит неисключительные права на использование разработок AOL.

Сообщается также, что часть выручки от продажи патентного портфеля корпорация намерена выплатить своим акционерам, ведь за последний год стоимость активов компании в целом снизилась на 8%. Любопытно, что результаты сделки всячески способствуют этому: за считанные часы на предварительных торгах стоимость акций AOL подскочили на 35,6%, составив 24,98 долл. США за бумагу.

«Продажа патентов и заключение лицензионных соглашений существенно повышают текущую стоимость акций компании в денежном эквиваленте для наших акционеров. Данные меры также позволяют AOL настойчиво следовать стратегии, направленной на долгосрочное повышение стоимости активов компании», - комментирует Тим Армстронг (Tim Armstrong), председатель и главный исполнительный директор AOL.



Facebook приобрел Instagram с переплатой
2012-04-10 08:28

Как сообщает Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) в своем пресс-релизе на страницах Facebook, 9 апреля 2012 года крупнейшая в мире соцсеть приобрела приложение для загрузки, редактирования и мгновенного перепоста фотоизображений Instagram.

Кроме того, по заявлению издания The New York Times, сервис был куплен примерно за 1 млрд. долл. США, а соцсеть планирует расплатиться с владельцами Instagram как деньгами, так и акциями.

«На протяжении многих лет мы были сосредоточены на создании лучшего опыта обмена фотографиями среди пользователей. Теперь мы сможем еще теснее работать с командой Instagram и предложить людям наилучшие возможности обмена фотографиями, используя мобильные устройства.

Мы считаем, что столь различные опыты наших команд прекрасно дополнят друг друга. Однако для того, чтобы сделать это хорошо, мы должны сохранить все «сильные стороны» функционала Instagram, а не просто интегрировать его в Facebook», - комментирует сделку Марк Цукерберг.

Также, согласно заявлению главного идеолога и руководителя Facebook, Instagram останется самостоятельным приложением, а пользователи получат право выбора: публиковать ли им изображения с Instagram на Facebook или распространять на других социальных сервисах.

В свою очередь отметим, что эксперты и аналитики рынка склонны считать, что крупнейшая в мире соцсеть «переплатила» за сервис - ведь не далее как на прошлой неделе Instagram участвовал в очередном раунде привлечения инвестиций, а рыночная стоимость стартапа приравнивалась к 50 млн.долл. США.



Яндекс разработал поисковой сервис для Европейского центра ядерных исследований
2012-04-10 12:36

Компания Яндекс сообщила о подключении к работе Европейского центра ядерных исследований (ЦЕРН). Теперь, в рамках одного из четырех основных экспериментов ЦЕРНа - Large Hadron Collider beauty experiment (LHCb), ученые будут использовать специальный поисковой сервис, разработанный специалистами Яндекса.

LHCb - это эксперимент по изучению частиц, содержащих b-кварк (так называемый «прелестный» кварк, от анг. «beauty»). Ученые ЦЕРНа уже по достоинству оценили предложенный Яндексом сервис. Данные эксперимента LHCb включают в себя несколько миллиардов событий, которые обычно анализируются последовательно. Поиск события, отвечающего определенным критериям, может занимать несколько часов и требует значительных вычислительных мощностей. Сервис Яндекса, разработанный специально для нужд ученых-физиков, позволяет за секунду найти необходимую информацию, а также сэкономить время и силы.

Илья Сегалович, директор по технологиям Яндекса: «Мы с большим удовольствием сотрудничаем с Центром ядерных исследований, поскольку нам интересно применять свои технологии в разных сферах. Кроме того, приятно сделать что-то полезное для физиков и для науки. Мы будем и дальше развивать сервис, разработанный для LHCb, и, возможно, подключимся и к другим экспериментам ЦЕРНа».

Сотрудничество Яндекса и ЦЕРНа началось в 2011 году, когда Яндекс предоставил ЦЕРНу свои сервера. В первом квартале 2012 года вычислительные ресурсы Яндекса составили 13% от объема вычислительных мощностей, используемых в рамках эксперимента LHCb.



Twitter запустил страницы брендов в Японии
2012-04-10 14:59

Как сообщает TNW Asia, на днях сервис микроблогов Twitter запустил страницы брендов в Японии. Напомним, что первый официальный запуск страниц брендов состоялся в США в декабре 2011 года.

Одними из первых новым рекламным функционалом Twitter’a воспользовались: крупнейший мобильный оператор Японии DoCoMo, крупнейший национальный ритейлер Lawson и кинокомпания Warner Entertainment Japan.

В целом выбор руководством Twitter’a рынка Японии в качестве третьей площадки (после США и Великобритании) для запуска страниц брендов был вполне закономерным: в настоящее время сервис пользуется популярностью в Стране Восходящего солнца, жители которой являются крупнейшими в мире потребителями различных коммерческих услуг.

Иллюстрируя сказанное отметим, что средний рекламодатель Японии готов потратить на одну рекламную кампанию свыше $25 000.



Pinterest вошел в топ-3 соцсетей США по количеству пользователей
2012-04-11 10:51

Как сообщает издание Marketing Land со ссылкой на данные агентства Experian Hitwise, только в феврале 2012 года социальная сеть Pinterest насчитала более 103 млн. пользователей. Это на 36% больше, чем в январе 2012 года. Таким образом, соцсеть обогнала по посещаемости сообщество профессионалов LinkedIn и вошла в первую тройку наиболее посещаемых ресурсов США.

Что же касается статистики за март, то, согласно данным Experian Hitwise, общее число посетителей Pinterest увеличилось еще на миллион. Таким образом, в рейтинге соцмедиа первое место досталось Facebook с 7 млрд посетителей в месяц; вторую позицию занял Twitter, набрав 182 млн. посещений; а бронза досталась Pinterest (104 млн.посетителей в месяц). Четвертое место заняла соцсеть LinkedIn с 86 млн. посетителей. Пятая строчка досталась популярной в США соцсети Tagged с 72 млн. посетителей в месяц. Что же касается Google+, то она с численностью пользователей в 61 млн. в месяц (по данным за март 2012)  заняла лишь шестую строчку рейтинга социальных ресурсов США, за месяц увеличив показатели на 37%.

Отметим однако, что статистика Experian учитывает лишь общее число посещений в месяц, а не численность уникальных посетителей. Не проводится также и аналитика пользователей мобильных устройств.



Соцсеть Google+ насчитала в марте 61 миллион посещений
2012-04-11 11:30

Как сообщает Mashable, в марте 2012 года статистика посещений социальной сети Google+ выросла на 27%, а количество посещений приблизилось к 61 млн.

Что же касается Facebook - ближайшего конкурента Google+, то его показатель посещаемости за прошедшие полгода уменьшился на 15%. Однако все же пользователей Facebook пока в 100 раз больше, чем пользователей Google+. Не сопоставимы и показатели времени, так пользователи Facebook в среднем проводят в сети до 7,5 часов в месяц, в то время как аналогичный показатель Google+ равен 3,3 минуты в месяц.

Отметим также, что несколько дней назад исполнительный директор Google Ларри Пейдж (Larry Page) в своем обращении к инвесторам заявил о том, что в настоящее время количество активных пользователей Google+ превышает 100 млн. человек. А это на 10 млн. больше, чем в январе 2012 года.

Также Ларри Пейдж напомнил о том, что в ближайшее время Google предоставит своим пользователям новые виды социально-ориентированных продуктов с расширенным функционалом.



Яндекс.Метрика представит в 10 раз больше данных о конверсиях
2012-04-11 11:47

Команда Яндекс.Метрики сообщила об увеличении количества настраиваемых целей на сайте до 100 и создании отдельного отчета под названием «Конверсии».

Теперь пользователи Я.Метрики смогут настроить для своего сайта 10 целей, по которым будет собираться подробная статистика о достижениях, и 90 целей, по которым будут собираться данные о количестве достижений.
В настройках редактирования счетчика можно выбрать для каких именно целей необходимо собирать подробную статистику, пометив галочкой соответствующую графу:

Также, в отдельную настройку был вынесен тип цели «Событие». Для того, чтобы выбрать в качестве цели некое действие пользователя на странице (например, загрузка файла), нужно отметить это событие по методу reachGoal и в настройках редактирования счетчика на вкладке «Событие» внести значение метки.



Google+ представил новый интерфейс
2012-04-11 18:32

Как сообщает Вик Гундотра (Vic Gundotra), старший вице-президент Google+, начиная с 11 апреля 2012 года, команда Google приступила к запуску нового интерфейса соцсети для всех пользователей. На данный момент обновленный интерфейс Google+ смогли оценить более 170 млн. человек, в том числе, и российские пользователи:

По словам г-на Гундотры, обновленная соцсеть являет собой результат первых наработок Google в области новых социальных продуктов. «Мы постоянно совершенствуем внешний вид Google+ и сегодня представляем его новую, более удобную и функциональную версию. Теперь вы можете насладиться новыми возможностями распространения вашего контента через соцсеть в поиске Google, интеграцией с Gmail, YouTube и другими сервисами», - сообщает старший вице-президент Google+.

Первое, что заметили пользователи – Лента существенно видоизменилась. Вместо статичных иконок Главной страницы, Фото, Профиля, Кругов и Игр в верхней части окна, слева появилась динамическая лента приложений. В качестве основных преимуществ подхода представитель Google отмечает следующие:

  • Пользователи могут перетаскивать приложения и располагать их так, как им того захочется; 
  • При наведении мыши на приложение пользователь видит различные варианты действий; 
  • Кроме того, новый интерфейс соцсети позволяет пользователям устанавливать, так называемые, персонализированные настройки, перетаскивая значки функционала и меняя их местами в зависимости от своих предпочтений, или вовсе скрывать приложения в Ленте, перетаскивая их в или из раздела «Ещё».

У пользователей также появилась возможность менять оформление профиля, устанавливая новую обложку, и загружая поверх нее собственное фото и прочие элементы оформления (отметим, что здесь наблюдается некоторое сходство с новым интерфейсом Facebook - «Хроника»).

Кроме того, в обновленном интерфейсе Google+ улучшились разделы фото и видео, а также расширился функционал сервиса «Видеовстречи» - теперь каждый пользователь соцсети получил возможность приглашать до 9 человек на одну видеовстречу, при этом, приглашать людей можно целыми группами.

Также у раздела появилась специальная страница, где отображается постоянно обновляемый список приглашений от людей из кругов пользователя и афиша популярных видеовстреч и других интересных событий. Кроме того, на странице видеовстреч есть Быстрый доступ к любой открытой видеовстрече или видеовстрече в прямом эфире:



В Yahoo останется три больших подразделения
2012-04-12 10:27

Как сообщает The New Yourk Times, 11 апреля 2012 года исполнительный директор Yahoo Скотт Томпсон (Scott Thompson) обнародовал окончательную стратегию развития поисковой корпорации. Согласно политике реструктуризации, начиная с 1 мая текущего года, вся деятельность Yahoo будет поделена между тремя основными подразделениями: потребительским, региональным и технологическим.

Потребительское подразделение вберет в себя все проекты по созданию продуктов для конечных пользователей: это, прежде всего, социальные сервисы (такие как Flickr), собственно поиск от Yahoo, почтовый сервис, площадки медиаконтента и многое другое. Согласно предварительным сведениям, отдел медиаконтента возглавит Росс Левинсон (Ross Levinsohn) – глава американского подразделения Yahoo. Развитием остальных площадок, включая поиск, соцмедиа и почтовый сервис, займется Саши Сет (Shashi Seth).

В ведомство регионального подразделения попадут связи с рекламодателями. Предположительно, его возглавит Сэм Шрёгер (Sam Shrauger), ранее работавший в PayPal под непосредственным руководством г-на Томпсона.

В свою очередь, технологическое подразделение будет осуществлять технологическую поддержку корпорации, в частности, ее команда займется дальнейшим развитием Yahoo Labs. По предварительной информации, подразделение возглавит Дэвид Диббл (David Dibble), ранее курировавший все дата-центры корпорации и владеющий информацией обо всех 700 тыс. уникальных посетителей ресурсов Yahoo.

Напомним также, что реструктуризация компании и сокращение 14% штата - самые значительные инициативы, которые взял на себя новый СЕО Скотт Томпсон (Scott Thompson), перешедший в Yahoo из PayPal в январе 2012 года.



Прямые трансляции с YouTube станут платными
2012-04-12 10:59

Как сообщается в официальном блоге YouTube Creators, новое программное обеспечение видеохостинга позволит авторизованным партнерам сервиса взимать плату за просмотр прямых трансляций с различных массовых мероприятий или встраивать в них свою рекламу. Стоимость просмотра можно настраивать в зависимости от страны.

Также в блоге сообщается, что теперь, благодаря новой программе Wirecast партнеры сервиса получили возможность создавать и транслировать в YouTube высококачественное видео в режиме реального времени. Программа также позволяет переключаться между несколькими мультимедийными источниками, добавлять в свои медиафайлы различные эффекты и дополнительные слои.

Кроме того, теперь для трансляций доступен режим предпросмотра, а специальные инструменты аналитики отображают статистику просмотров и количество одновременно подключенных к трансляции пользователей в режиме реального времени:

«Теперь вы можете получать прибыль от прямых трансляций посредством рекламы и других платных услуг. Монетизируйте ваше «живое видео», устанавливая цену в зависимости от страны», - сообщается в блоге.

Более подробную информацию можно получить здесь.



Bing рекомендует закрывать от индексации приватные страницы
2012-04-12 12:28

Как сообщает SearchEngineLand, представители Microsoft подтвердил, что функционал Bing умеет находить и индексировать URL страниц сайтов, которые пользователь посещает во время себ-сёрфинга, а также индексировать приватные страницы. Если, конечно, в браузере пользователя установлен тулбар от Bing.

В доказательство сказанного, издание приводит простой пример: если пользователь решит поделиться своим видео в YouTube с кем-либо лично (т.е. не публикуя его для общего просмотра), то Bing вполне может «перехватить» URL страницы размещения этого видео. Однако если страница, на которой размещено видео, будет закрыта тегом noindex или другим способом – тулбар поисковика не сможет обнаружить ее.

В свою очередь, старший менеджер по продуктам Microsoft Дюэйн Форрестер (Duane Forrester) разъяснил ситуацию следующим образом: «Как и многие другие панели известных поисковых систем, тулбар Bing (в случае согласия пользователя) может сохранять адреса открытых (не https) веб-сайтов, которые пользователь посетил ранее, добавляя их в индексную базу Bing. В свою очередь, это может привести к обнаружению страницы краулерами поисковой системы. При этом, любой сайт может контролировать индексацию страниц, используя мета-тег noindex».

Комментируя изданию SearchEngineLand ситуацию с обнаружением в выдаче Bing рекламодателем URL, содержащих коды отслеживания статистики AdWords, в результате чего рекламодатель получал завышенные данные по кликам и конверсии, Форрестер отметил: «Во всех похожих случаях рекламодатели могут запретить поисковым роботам индексировать подобные URL, используя файл robots.txt».



В Яндекс.Поиске для сайта появилась возможность уточнить результаты поиска
2012-04-12 13:26

Команда Яндекс.Поиска сообщила о появлении новой возможности в Поиске для сайта – уточнении результатов поиска. Теперь, используя Поиск для сайта, посетители ресурса могут настроить заданный поисковый запрос – выбрать определенный временной промежуток, за который требуется найти документы, указать желаемый формат и язык документа или раздел сайта, в котором требуется искать.

В настройках уже созданного поиска появился новый пункт – «уточнения», где можно в несколько кликов подстроить их под те или иные задачи сайта. Можно указать разделы сайта, которыми нужно ограничить область поиска, язык документов (в том случае, если на сайте есть тексты на разных языках), а также настроить уточнения по ключевым словам, которые будут добавляться к запросу, заданному посетителем.

Более подробно о работе с уточнениями можно прочитать здесь.

Яндекс.Поиск для сайта – сервис, позволяющий легко организовать поиск по одному или нескольким сайтам. Он легко устанавливается и настраивается – и в нем есть все главные возможности «большого» поиска Яндекса: морфология русского, английского и других языков, исправление опечаток, поисковые подсказки, которые могут формироваться с учетом содержимого сайта. Кроме того, в нем есть возможность индексации сайта по запросу с помощью отдельного поискового робота.

Яндекс изучил запросы пользователей про билеты и запустил колдунщик поиска авиабилетов
2012-04-12 15:56

Компания Яндекс представила результаты очередного исследования, проведенного аналитической группой департамента маркетинга компании. На сей раз исследование было посвящено пользовательским запросам про билеты.

Как показало исследование, каждую неделю пользователи из Москвы и Московской области задают Яндексу около 600 тысяч запросов со словом «билет». В основном пользователей интересуют билеты на транспорт и культурные мероприятия (театральные постановки, концерты, спортивные матчи и т.п.), а также экзаменационные и лотерейные билеты.

Больше половины всех запросов москвичей про билеты связаны с транспортом, а именно - с самолетами (67% всех запросов про билеты на транспорт) и поездами (32%). Каждый четвертый запрос содержит указание конкретного места прибытия или маршрута. Самый популярный город у москвичей - Санкт-Петербург.

Очевидно, что большое количество запросов об авиабилетах и подвигло команду поиска Яндекса на создание колдунщика авиабилетов, который был запущен вчера.

Теперь, просто введя в строку поиска запрос типа [купить авиабилет] или [купить билет на самолет], в результатах поиска появится форма, в которой нужно лишь указать основную информацию: уточнить пункты вылета и прилета, даты вылета и возвращения, количество взрослых пассажиров и детей, класс билета:

«Колдунщик покупки авиабилетов запущен в рамках программы «Интентный поиск», для увеличения числа задач пользователей, которые Яндекс помогает решать на странице результатов поиска», - сообщается в блоге компании.



Amazon представил новый «облачный» поиск – CloudSearch
2012-04-13 11:07

12 апреля 2012 года, Amazon анонсировал запуск нового поискового сервиса CloudSearch. В настоящее время новинка работает в режиме бета-тестирования и позволяет пользователям мгновенно привязывать поисковый сервис к работающим в системе приложениям для максимально эффективного поиска данных. «Облачный» поиск от Amazon разработан на основе технологии A9, которая в настоящий момент применяется для вертикального поиска на сайте Amazon.com.

В ходе тестирования технология также показала довольно релевантную выдачу по запросам программного обеспечения и работающих виртуальных образов ОС в рамках того или иного администраторского аккаунта.

Кроме того, AWS Managent Console позволяет администратору буквально в несколько кликов создавать собственный «поисковый домен» и загружать туда данные, которые в последствии будут доступны для индексации.

После этого CloudSearch начинает автоматическую индексацию данных и регулярно обновляет их, подстраиваясь под массивы информации, увеличивая либо уменьшая индекс.

Отметим однако, что все данные, необходимые для индексации должны быть представлены в формате Search Data Format – это, в свою очередь, можно сделать через JSON или XML.

Интересна и модель ценообразования поисковика: в настоящее время пользователю доступны три различных варианта программного продукта small, large и extra large стоимостью от 12 до 68 центов в час в зависимости от модификации. Кроме того, в ближайшее время представители CloudSearch от Amazon обещают ввести вариант оплаты за объемы загружаемых данных – в этом случае цена составит 98 центов за каждый гигабайт данных.

Пока новый поиск от Amazon доступен лишь в отдельных регионах США, однако разработчики обещают в ближайшее время вывести продукт из стадии бета и представить более широкой аудитории.



Google увеличил прибыль на 60% в Q1 2012 и выпустил новые ценные бумаги
2012-04-13 12:52

Как сообщают западные СМИ, в четверг 12 апреля 2012 года, после закрытия регулярных биржевых торгов в США, руководство корпорации Google огласило финансовые результаты за I квартал 2012 года. Согласно заявлению представителей интернет-гиганта, чистая прибыль корпорации за 3 прошедших месяца выросла на 60%.

Также сообщается, что за Q1 2012 года чистая прибыль Google составила 2,89 млрд. долл. США (до 8,75 долл. на акцию), в то время как выручка корпорации достигла 10,65 млрд. долл. США, что на 24% выше, чем в аналогичном периоде 2011 года.

Таким образом, за вычетом рекламных расходов и затрат на привлечение трафика, выручка Google составила 8,14 млрд. долл. США. Скорректированная прибыль компании составила 10,08 долл. США на акцию, что оказалось несколько выше прогнозов аналитиков.

Отметим однако, что падение средней стоимости клика Google несколько превысило ожидания экспертов - средняя стоимость рекламного клика снизилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Это объясняется растущей долей сегмента мобильного поиска, доходность от рекламы в котором пока несколько ниже, чем в сегменте браузерного поиска.

Тем не менее, Google разработал акции класса С, которые будут торговаться отдельно от бумаг класса А и В и не будут предоставлять владельцам права голоса. Цель нововведения – снизить цену акции, спровоцировав увеличение числа ценных бумаг на бирже и, как следствие, привести к росту котировок. План выпуска новых ценных бумаг главный исполнительный директор Google Ларри Пейдж (Larry Page) отдельно представил на страницах информационного бюллетеня для инвесторов.

«В этом квартале выручка Google выросла на 24% по сравнению с предыдущим годом, заявил Ларри Пейдж акционерам. – Мы также увидели, что ставки, которые мы сделали на такие продукты, как: Android, Chrome и YouTube – полностью оправдали себя. Мы все еще находимся на очень ранней стадии развития технологий, спосбоных качественно преобразить жизнь пользователей, и у нас есть огромный потенциал. Это очень интересный и захватывающий период в развитии корпорации Google».

Также Лирри Пейдж сообщил, что Совет директоров корпорации единогласно одобрил предложение о введении акций нового типа, акцентировав внимание инвесторов на том, что новые ценные бумаги направлены на сохранение корпоративной структуры Googlе и будут работать «на перспективу».

«Результаты Google оказались в пределах ожиданий аналитиков, вследствие чего не стоит ожидать взрывного роста его котировок. Компания отразила продолжение тенденции на сокращение стоимости одного клика, однако несмотря на это ее чистая прибыль выросла на впечатляющие 61%. Более интересной новостью является сплит акций Google: новые акции не будут иметь права голоса, следовательно не размоют ничьей голосующей доли. С другой стороны, акции Google довольно дороги – более $600 за акцию, что затрудняет торговлю ими для некрупных инвесторов. CEO Google Ларри Пейдж рассказал, что этот шаг был обусловлен просьбами многих акционеров компании», - комментирует Илья Раченков, аналитик «Инвесткафе».


БЛОГ

В данный момент в ленте "SEO Блог" новостей нет.

СТАТЬИ


Бранко Рихтман на Link Love London’12: «Социальные сети и ссылки - история любви (в картинках)»
2012-04-12 08:49

30 марта 2012 года, в Конгресс Центре на Russel street (Лондон) состоялась одна из лучших в мире практических конференций - Link Love London’12. Организатором выступила компания Distilled, известная своими инновационными разработками в области SEO и интернет-маркетинга.

В рамках мероприятия прозвучал доклад Бранко Рихтмана (Branko Rihtman), старшего аналитика компании RankAbove, на тему: «Социальные сети и ссылки - история любви (в картинках)».

Бранко Рихтман - известен как ученый в среде SEO.

В начале доклада Бранко кратко перечислил методы своей работы:

а именно:

  1. Поставьте задачу
  2. Соберите информацию и ресурсы по теме
  3. Сформулируйте гипотезу
  4. Проведите эксперимент и соберите данные
  5. Проведите анализ данных
  6. Интерпретируйте данные и сделайте выводы, которые послужат отправной точкой для новой гипотезы
  7. Зафиксируйте результаты
  8. Повторите тестирование

эти методы г-н Рихтман использует, чтобы определить:

  • какие типы социального взаимодействия влияют на получение ссылок,
  • как именно строить ссылочную массу, используя соц медиа,
  • как использовать соцмедиа для привлечения внимания пользователей.

SEO и социальные медиа - история вопроса или что мы имеем на сегодня

Мы имеем 4 фундаментальных статьи от наших SEO евангелистов и практиков:

1 - Danny Sullivan, Search Engine Land

2 - Eric Enge, Search Engine Watch

3 - Rand Fishkin, SEOMOZ

4- Jason Lancaster, Search Engine Journal

Вы можете привлекать ссылки через соцмедиа каналы намного лучше, чем вы это делаете сейчас.

  • составьте список своего контента
  • сделайте список людей, которые делятся им
  • эти люди также делятся и другим контентом
  • поищите там возможности для определения потенциальных ссылочных доноров
  • найдите тех, кто использует более, чем одну платформу
  • также посмотрите, каким контентом поделилось бо́льшее количество людей

Как мы получим эту информацию?

Ответ прост - API таких систем, как:

  • TOPSY
  • FB graph
  • Twitter
  • G+
  • Majestic SEO

Далее включается для обработки данных Excel и SEO Tools for Excel

Как?

Возьмем для примера статью Distilled "Excel for SEO" и статью "SEO Tools for Excel"

  • выделите тех, кто твтитил о статье Distilled через Topsy

  • далее посмотрите, что еще этот пользователь твитил
  • так, для каждой единицы контента, вы можете посмотреть, как осуществлено привлечение ссылок через соцмедиа

  • сравним для обеих целей кол-во ссылок как функцию от твитов-ретвитов, FB likes и +1s см линейный граф (слайд 18 презентации)

Что теперь делать с данными?

  • отбросьте эгоистичных пользователей - какой процент ссылок они размещают исключительно на сайт своего профиля?
  • идентифицируйте влиятельных пользователей
  • посчитайте эффективность пользователя в пересчете на "ссылкоразмещаемость"
  • определите релевантных вашим целям пользователей
  • NB ваша цель - нацелиться на пользователей вдоль синей линии

После всех манипуляций мы имеем график зависимости эффективности получения ссылок с разных типов соц медиа. Как видим, +1 заметно впереди.

в конце концов на эти 2 URL с помощью 214 пользователей Twitter получено ~ 12K ссылающихся страниц, 3.7K ссылающихся доменов

Если остались еще непонятные моменты, рекомендуем статью Ethan Lyon, SEER Interactive по теме.

Что эти диаграммы могут сделать для вас?

  • дать понятие о тенденциях в социальных медиа
  • дать идеи для генерации контента
  • выделить потенциальные цели вашей кампании в среде социальных медиа

Что эти диаграммы не могут сделать для вас?

  • дать конкретные цифры и цели для кампаний по линкостроению
  • решить за вас, какой именно тип социального взаимодействия для вас предпочтителен
  • не построят за вас ссылочную массу

Ключевые выводы

  • не смотрите, кто делится вашим контентом, смотрите, что еще постят эти люди
  • Используйте Topsy для поиска пользователей, поделившихся статьей. Используйте Followerwonk для поиска релевантных пользователей по вашим ключевым словам
  • можете ли вы повысить ваш коэффициент привлечения ссылок, сделав ваш контент похожим на то, что постят эти люди, упомянутые выше
  • найдите цели для популяризации вашего контента базируясь на том, ссылки на какой контент пользователи размещали в соцмедиа ранее
  • старайтесь сохранять соотношение likes, tweets, retweets, fb shares, +1s --ссылки в виде графика линейной зависимости с коэффициентом отношения кол-ва привлеченных ссылок к кол-ву твитов (лайков итп) бо́льшим, либо равным 1.
  • социальные медиа прекрасная вещь, но для ранжирования по-прежнему нужны ссылки в больших объемах. Здесь мы показали, как соцмедиа могут работать на привлечение ссылок.

Вопрос: – Ваш любимый инструмент линкостроения?
Бранко Рихтман: – Excel, но это вообще мой любимый инструмент. Majestic SEO+Screaming Frog+Excel – вот комбинация.

Вопрос: – Как социальные сети повлияли на процесс линкостроения?
Бранко Рихтман: – Соцсети позволяют нам распространить контент для аудитории, насчитывающей миллиарды пользователей, совершенно новым способом. Позволяют строить социальные связи легко и более того, эти связи измеряемы.  Строятся связи значительно легче, чем в реале.



Используем мемы для привлечения обратных ссылок и трафика
2012-04-12 09:00

Перевод статьи Такеши Ёнга (Takeshi Young), технического аналитика, работающего в SEO-команде Become.com, а также над собственными проектами. Недавно автор данной статьи опробовал технику, связанную с использованием мемов, и был удивлен ее эффективности. Результаты его эксперимента могут пригодиться тем, кто занимается SEO и вирусным маркетингом.

Источник

Привлечение ссылок, продвижение в социальных сетях, вирусный маркетинг – все эти стратегии хорошо знакомы тем, кто занимается SEO или интернет-маркетингом. Очень нелегко создать такую стратегию, которая бы хорошо работала при переходе от проекта к проекту или от клиента к клиенту. Но, к счастью, Такеши Ёнг удалось найти простую стратегию, которая позволяет достичь всех этих целей. О том как ему удалось вывести «волшебную формулу» и пойдет речь в статье.

Понятие «мем»

Мемы или интернет-мемы - это некие идеи, распространяющиеся в интернете. В качестве мемов могут выступать оригинальные фразы, цитаты, изображения, видео- и аудиоролики. В данной статье речь пойдет о мемах-картинках.

Слово «мем» появилось благодаря книге биолога Ричарда Доукинза (Richard Dawkins) «Эгоистичный ген» ("The Selfish Gene"), вышедшей в 1976 году. Под данным понятием ученый подразумевал единицу культурных знаний, передаваемых от человека к человеку. В интернете этот термин часто используют для определения забавных картинок с остроумной (или не очень остроумной) подписью.

Первыми на мемы как на инструмент продвижения обратили внимание сотрудники компании LOLCats. Почему? Мем имеет два важнейших свойства, которые делают их идеальными формами для распространения в социальных медиа и кампаниях по привлечению ссылок:

1. Обладают значительной степенью «вирусности». Как известно, большинство людей используют глобальную сеть не только для работы, но и для развлечения. Мемы прекрасно подходят для незатейливого отдыха в сети. Связано это с их небольшим размером и простотой восприятия, а удержать внимание людей, в большинстве случаев, можно лишь на короткий промежуток времени. Типичные мемы основаны на юморе, а люди любят делиться хорошими шутками: если они находят в сети что-нибудь особенно интересное, то распространяют это среди своих друзей – отсюда и эффект «вирусности».

2. Создавать мемы очень легко. Чтобы создать мем-изображение пользователю необходимы: элементарные навыки работы в Photoshop и чувство юмора. Также в сети существуют различные онлайн-инструменты наподобие Meme Generator или Quick Meme, с помощью которых любой человек может создать мем всего за несколько секунд.

Пример онлайн генератора мемов MemeGenerator.net:


Со вторым пунктом - немного сложнее, но, к счастью, чувство юмора можно натренировать. Здесь на помощь придет Humor Power – сайт, предлагающий упражнения, конкурсы и тематические исследования, посвященные развитию чувства юмора.

Создаем мем

Для натренированного специалиста создание мема – дело нескольких минут. Но где же взять идею для хорошего мема? Одним из лучших англоязычных ресурсов для поиска мемов является Know Your Meme. http://knowyourmeme.com/ Здесь можно отыскать каталог мемов, рейтинг популярности мемов, истории, связанные с различными мемами. Уже упомянутые Meme Generator и Quick Meme также имеют коллекцию популярных мемов. Найденный здесь мем и будет основой формулы, в которую останется лишь добавить специфические детали из своей отрасли, чтобы получить соответствующий эффект.

Пять рекомендаций по созданию мемов

  1. Знайте свой предмет – чем лучше вы понимаете проблематику отрасли, тем легче создать мем, по-настоящему смешной для ее аудитории.
  2. Учитесь у мастеров – перед тем как создать мем, автор просматривает около пятидесяти подобных работ.
  3. Не останавливайтесь на первом попавшемся варианте. Если вы наткнулись на забавную идею - постарайтесь придумать несколько способов ее реализации, а затем выберите наиболее удачный. Мемы сродни поэзии, где каждое слово имеет особую важность. Если есть сомнения по поводу необходимости того или иного слова – выкиньте его. Краткость – сестра таланта.
  4. Не забывайте об обратной связи – иногда полезно взглянуть на результат собственного творчества глазами других людей. Они могут предложить собственный, еще более забавный вариант мема. Однако не менее важно уметь отстаивать собственное мнение, ведь разные люди обладают разным чувством юмора.
  5. Культивируйте в себе веселое расположение духа и не относитесь к мемам слишком серьезно, иначе они получатся глупыми.

Ищем трендовые темы

Создавая мемы, с помощью описанной выше методики, и, применяя приемы, о которых пойдет речь ниже, можно получить обратные ссылки и существенно увеличить трафик. Но по-настоящему вирусный контент можно создать только, уловив тренд, и создав мем того типа, который только начинает набирать популярность: новизна играет ключевую роль в вирусном маркетинге, ведь никто не будет делиться с друзьями той шуткой, которую слышал десятки раз.

Лучшим местом для исследования трендов в мире мемов является Reddit – сервис социальных закладок, куда люди помещают интересный, по их мнению, контент, а другие голосуют за него. Обычно вирусный контент зарождается именно на этом сайте, и только потом распространяется по сети, попадая на Facebook и в другие соцмедиа. Проверяя список популярного на Reddit сегодня, можно «поймать» неплохую идею, которая вскоре может стать хитом. Стратегия состоит в том, чтобы найти то, что набирает популярность, подстроить это под себя, и начать делиться с другими.

Кроме того, полезно останавливать взгляд на шутках и мемах, которые попадаются на глаза во время серфинга по сети. Подумайте о том, как можно создать собственную версию той или иной шутки, наиболее подходящую для вашей ниши.

Распространяем мемы

Итак, мы отыскали популярный или трендовый мем, и изменили его, исходя из специфики собственного бизнеса. Теперь поговорим о том, как социальные сети помогут мему приобрести свойства вируса.

Каждая из социальных сетей имеет свои сильные и слабые стороны. Давайте разберем их на примере наиболее популярных.

Facebook - самая крупная в мире социальная сеть. Разговор о социальных сетях, без упоминания о Facebook, не имеет смысла… Сегодня в ней зарегистрировано около миллиарда пользователей - это 1/6 населения Земли и 1/3 от общего числа интернет-пользователей. Чтобы мем увидело как можно большее количество людей, он обязательно должен оказаться в Facebook.

Отрицательным моментом является то, что большинство пользователей этой социальной сети не имеют собственных сайтов. А если даже и имеют, то мало кто из них оставит ссылку, воспользовавшись вашим мемом. Поэтому, даже удачная вирусная кампания в Facebook не принесет желаемого количества ссылок. С другой стороны, именно Facebook является площадкой для формирования собственного бренда. Здесь можно получить «лайки» и заинтересовать своим сайтом огромное количество пользователей, а это принесет значимую прибавку трафика.

Например, собрав несколько изображений на сайтах, посвященных сальсе, Такеши Ёнг создал собственный вариант мема, и разместил его на Facebook.

Всего за три дня было получено более 600 комментариев, собрано 900 новых фанов, 6500 «лайков» и более 3800 раз этой картинкой поделились с другими. Это не потребовало никакого продвижения, а само создание мема заняло всего 15 минут. Анализ показал, что данную картинку просмотрело более 200 000 человек со всего мира. Теперь она стала вирусной!

Через пару дней Такеши Ёнг создал новую картинку, в другой нише, и опубликовал ее на собственной стене. За несколько дней она также собрала 100 комментариев и 1100 «лайков», ею поделились 570 раз. И снова, все, что надо было сделать – это уловить тренд, создать собственную версию мема, имеющую хороший резонанс в определенной нише, и поместить ее в Facebook. Остальное сделала магия социальных сетей.

Повторить описанный выше подвиг довольно просто: достаточно лишь создать удачный мем, и, имея широкий круг общения в соцсетях, опубликовать его на собственной стене. Если круг контактов не столь широк, то лучше опубликовать мем на стене наиболее популярной в отрасли группы. После этого можно просто наблюдать за тем, как распространяется мем по сети.

Twitter - размер аудитории данного сервиса микроблогов меньше, чем у Facebook (приблизительно 300 миллионов пользователей). Однако он является прекрасным средством распространения вирусного контента. Правда, эффективную кампанию в Twitter’е можно провести только, имея большое количество фолловеров. Также, если мем заметит какая-нибудь очень популярная фигура, то он может получить огромное распространение через ретвитты. Проблема с получением обратных ссылок для Twitter’а также актуальна, как и для Facebook (это не так важно для тех, кто полагает, что ссылки из этой социальной сети учитываются при ранжировании сайтов). Кроме того, многие ниши слабо представлены в Twitter’е.

Stumbleupon - пользователи этого ресурса любят картинки и другой «легкоусвояемый» контент. Мемы, как раз, попадают в эту категорию. Имея приблизительно 20 миллионов пользователей, Stumbleupon направит на сайт тысячи посетителей в сутки, если, конечно, мем окажется удачным. Каково будет качество подобного трафика – это уже другой вопрос. Если вы используете для монетизации CPM рекламу, то здесь не будет никаких проблем. В противном случае, попытайтесь заставить посетителей подписаться на ваш блог, и тогда многие из них придут к повторно.

Pinterest - довольно трудно пройти мимо этой быстро растущей 10-миллионной сети. Как и в Stumbleupon, пользователи Pinterest любят юмор и картинки, поэтому и здесь мемы пользуются популярностью. Но, нацеливаясь на Pinterest, помните, что это женская сеть. Многих также расстроит тот факт, что все ссылки, ведущие с Pinterest, заключены в тег nofollow.

Где же взять обратные ссылки?

Упомянутые выше сервисы позволяют получить вирусный трафик и продвинуться в социальных сетях, но не стоит ожидать от них большого количества обратных ссылок. Для этих целей подойдет пара других ресурсов.

Прежде всего, это Reddit, позволяющий отслеживать тренды в мире мемов. Кроме того, здесь же можно публиковать и собственные творения. Reddit узурпировал Digg, являющийся самым большим новостным сайтом в мире с более чем 35 млн. уникальных посетителей в месяц. Чтобы мем появился в Reddit, его необходимо опубликовать в соответствующей подкатегории (subreddit). Если ваша публикация появиться на главной странице подкатегории, то она привлечет внушительное количества трафика и dofollow ссылок.

Мемы можно размещать сразу в нескольких подкатегориях и делать это неоднократно. Главное, чтобы они были релевантны, и их не сочли спамом. Средний пользователь Reddit разумнее среднего пользователя сети интернет в целом, поэтому тут мгновенно вычисляются ссылки, имеющие коммерческие или рекламные цели. Этот момент важно учитывать, работая с данной сетью. Также следует знать, что попасть в топ страницы и получить обратную ссылку легче всего в небольшой подкатегории, но популярные подкатегории имеют более высокий PageRаnk и у них больше пользователей, поэтому имеет смысл пробиваться и в них.

Tumblr - имеет огромный потенциал для распространения вирусного контента и получения обратных ссылок. Это удачный гибрид платформы для блоггинга и социальной сети. Во многих аспектах он похож на Pinterest. Вы размещаете контент в своем тамблроге, а другие люди могут ставить на него «лайки» или цитировать в своих тамблрогах. Но есть и важный нюанс: все ссылки из Tumblr являются dofollow!

Tumblr имеет такой же вирусный потенциал, как и другие социальные сети, упомянутые выше, (около 20 миллионов пользователей), но вместе с контентом тут распространяются и dofollow ссылки. Было бы здорово, если бы каждая публикация в Facebook, или каждый ретвит и репин давали бы обратную ссылку, но это происходит в Tumblr!

Однако это еще не все: Tumblr является первой блог-платформой (социальной сетью), теги которой имеют реальное значение. Одним из основных способов просмотра контента в этой социальной сети является поиск по тегам. Многие пользователи подписываются на теги, и соответствующий им контент появляется в их ленте. Кроме того, Tumblr показывает случайные тамблроги в боковой панели каждого пользователя. Благодаря данной особенности, мем может быть замечен даже теми людьми, которые ничего о вас не слышали. Вы можете оказаться на виду, будучи абсолютным новичком, и практически не имея фолловеров.

В качестве иллюстрации к сказанному приведем пример: Такеши Ёнг начал вести тамблрог, посвященный мемам о сальсе, всего за неделю до написания данной статьи. Буквально через несколько секунд после первой публикации появилось два реблогга (а значит, и обратные ссылки) и один «лайк». И это у совершенно нового «безымянного» сайта, лишенного постоянных посетителей, SEO которого никто не занимался!

Через неделю у первого тамблрога было 87 реблоггов, а другой, посвященный сальсе тамблрог, опубликованный чуть позже, получил 42 реблогга. Итого, 129 обратных ссылок на два сайта (возраст каждого из них не превышает двух недель). Налицо - абсолютно белое SEO и никаких усилий по продвижению со стороны Такеши Ёнга.

Однако здесь следует оговориться, что полученные ссылки далеко не самого высокого качества. Ряд блогов, сделавших реблогг мема, имеют нулевой PageRank и далеки от тематической ниши. Кроме того, реблоггинг по своей природе порождает большой объем дублирующего контента, поэтому многие из полученных ссылок не попадут в индекс.

Тем не менее, недостаточно высокое качество ссылок «перевешивается» их количеством. В качестве эксперимента г-н Ёнг около месяца назад завел еще один тамблрог. Очень скоро он стал вирусным в Tumblr’e и Twitter’e, а уже через неделю получил PageRank, равный 3. В свою очередь, Райан Гослинг (Ryan Gosling), начавший данный эксперимент несколькими неделями раньше, чем Такеши Ёнг, добился PageRank 5 - это очень неплохо для двухмесячного блога, наполненного строками программного кода.

Отметим, что оба упомянутых блога получили ссылки не только из Tumblr, что соответствует природе мемов, распространение которых подобно вирусам.

Прежде чем завершить обзор возможностей Tumblr, необходимо сказать, что он также является и социальной сетью. А это значит, что люди будут подписываться на ваш тамблрог, и следить за его развитием. И чем дольше вы будете создавать мемы, тем большее количество подписчиков соберете. При этом, каждый новый мем будет иметь более высокий потенциал распространения. Вскоре другие люди начнут посылать вам собственные мемы (для этого в настройках сервиса надо активировать функцию «Разрешить другим посылать мне публикации»).

Подведем итоги

Завершая статью, сфорулируем несколько заключительных мыслей

  • Важно размещать свой контент во всех упомянутых социальных сетях. Чем в большее количество ресурсов будет задействовано, тем больше шансов, что контент станет вирусным.
  • При этом, набор социальных сетей не ограничивается упомянутыми выше. 
  • Если удалось создать видеомем - следует начнинать с YouTube. Это еще один мощный источник трафика. 
  • Помимо социальных сетей, можно использовать и другие традиционные способы распространения информации: электронные рассылки и блоги, как правило, дают хорошие ссылки. 
  • Важно не переусердствовать, повторяя данную тактику, ведь вся прелесть новизны растворяется при многократном повторении. Следует всегда быть оригинальным, остроумным, создавать что-нибудь значимое, и пусть мемы будут всего лишь одним из инструментов в наборе средств для вирусного маркетинга и привлечения обратных ссылок.

Перевод: Александр Никитин


ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

В данный момент в ленте "Пресс-релизы" новостей нет.

(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное