Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный семинар <<Создание и продвижение сайта. Практики и кейсы>>


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ


Яндекс.Вебмастер уведомит об обнаруженных на сайте дорвеях
2012-04-05 20:50

Команда Яндекс.Поиска сообщила о том, что с сегодняшнего дня сервис Яндекс.Вебмастер будет уведомлять об обнаруженных на сайте дорвеях.
Так, в случае обнаружения на сайте признаков взлома и подозрительных страниц, похожих на дорвеи, вебмастер получит сообщение с указанием списка страниц и рекомендациями по устранению уязвимостей.

Дорвеи – это метод поискового спама, при котором создаются страницы, единственной целью которых является перенаправление посетителей сайта на другой ресурс. Яндекс считает, что подобные сайты с автоматическими редиректами не представляют информационной ценности и не нужны в результатах поиска. Однако, что чаще всего и происходит в последнее время, дорвеи могут появиться на сайте не по вине вебмастера, а в результате взлома из-за уязвимостей. Распространенными причинами взлома являются украденный пароль от FTP, устаревшие версии CMS или дополнений к ней.

Команда Яндекс.Поиска в очередной раз обращает внимание вебмастеров на безопасность сайтов и предлагает им ознакомиться со следующими материалами, содержащими рекомендации о том, как обнаружить и устранить признаки взлома на сайте:

Различные методы защиты веб-серверов и размещаемых на них веб-сайтов
Как удалить вредоносный код на стороне сервера



Ларри Пейдж представил апдейт стратегии Google на 2012 год
2012-04-06 14:49

На днях в разделе Google Investor Relations, сооснователь Google Ларри Пейдж (Larry Page) опубликовал довольно обширный апдейт стратегии развития компании в 2012 году. «В апреле прошлого года я начал реорганизацию управленческой команды, занимающейся разработкой и поддержанием наших основных продуктов. Это было сделано с целью повышения уровня ответственности руководства и его подотчетности Совету директоров Google. По сути, я начал «большую зачистку». Сегодня у Google так много различных возможностей, что, подчас нам приходится делать очень непростой выбор между теми или иными продуктами и сервисами. Так, например, нам пришлось закрыть и реорганизовать около 30 различных продуктов, включая такие проекты, как Knol и Sidewiki. Кроме того, в этом году мы качественно поработали над нашими ключевыми продуктами, так, например, мы обновили Google Search – теперь выдача поисковика стала более чистой и структурированной, также поиск степенно «обрастает» новым интерфейсом», - начал свое письмо к инвесторам сооснователь Google.

Далее Ларри Пейдж перечислил все планирующиеся в ближайшее время изменения стратегии Google, а также наметил основные пути развития интернет-гиганта, сопроводив их оригинальными заголовками. Так, например, в разделе «Поиск нового поколения» г-н Пейдж сообщил, что идентификация пользователей, а также глубокий анализ социальных связей и контактов каждого конкретного пользователя позволит Google улучшить поиск. В настоящее основной поиск Google в большинстве случаев предоставляет пользователям довольно общие результаты, однако жизненный опыт каждого из нас - уникален. Мы все имеем различный набор знаний, интересов и предпочтений. Нас интересует различная музыка, еда, отдых, спорт, фильмы, телепередачи, различаются и наши круги общения. «Если вы ищете определенного человека, вы, конечно, хотите получить результаты именно о нем, а не о ком-то другом с таким же именем. Это сложные задачи, которые невозможно решить без идентификации пользователя, его интересов и определения его социальных связей в сети и за ее пределами», - пишет Пейдж. Далее, исполнительный директор Google сообщает, что «поиск нового поколения» будет способен понимать сущности реального мира на основе контекста, а в сам поиск будет интегрирована база данных о реальных пользователях Google и других платформ и соцмедиа.

В разделе «Действия» Ларри Пейдж рассказал о специфике технологии, позволяющей Google выводить различные прогнозы (к примеру, прогноз погоды, курсы валют, расписания авиарейсов и т.п.) непосредственно в выдачу. С этой целью интернет-гигант заключает долгосрочные соглашения с рядом крупнейших сайтов и компаний по всему миру – так что в будущем данный функционал поиска будет расширяться: вместо ссылок на сайты прямо в выдаче Google пользователи будут видеть всю важнейшую информацию, представленную в виде удобных сводных таблиц и графиков.

Еще одним немаловажным стратегическим шагом для станет адаптация различных систем и сервисов под мобильные платформы.«Ежедневно в мире активируется более 850 тыс. различных мобильных устройств, и нам очень важно, чтобы все документы и сервисы пользователя были доступны ему с любого устройства. Более того, переходя с одного устройства на другое в течение дня пользователь, в идеале, не должен прерывать свой рабочий процесс – реализовать это в жизнь поможет наш «облачный» сервис. Также мы будем продолжать работать над расширением функционала браузера Chrome для мобильных. В августе прошлого года мы заключили сделку о приобретении Motorola Mobility – это должно существенно повлиять на дальнейшее развитие платформы Android. Также важно подчеркнуть, что открытость и инвестиции со стороны многих наших партнеров внесли значительный вклад в успех OS Android. Изначально платформа создавалась как открытая экосистема и в ближайшие годы мы не планируем менять эту концепцию», - сообщил Пейдж.

Говоря о людях, формирующих костяк команды Google, Ларри Пейдж отметил, что именно благодаря высокому профессионализму и потенциалу сотрудников компании стала возможна реализация множества наукоёмких проектов. Так, например за 8 лет существования только благодаря человеческому потенциалу сервис Google Translate превратился в инструмент, позволяющий пользователям мгновенно переводить тексты на 64 различных языка мира, включая хинди, арабский и китайский. «Совместив Google Translate с нашей технологией распознавания голоса, мы превратили мобильные телефоны пользователей в портативные переводчики – сегодня ими пользуются миллионы людей по всему миру. Реализовать такой проект способны только высокообразованные люди с высокой внутренней мотивацией», - завершил свое обращение к инвесторам Ларри Пейдж.



Facebook планирует разместить акции на Nasdaq
2012-04-06 15:25

Как сообщает издание The New York Times со ссылкой на осведомленные источники, руководство крупнейшей в мире соцсети Facebook приняло решение в ходе IPO разместить акции компании на бирже Nasdaq под тикером FB.

«Это весьма существенная победа для Nasdaq, - заявил Майкл Адамс (Michael Adams), аналитик Sandler O'Neill. - Конечно, если говорить о доходности самой площадки - то, что Facebook выбрал именно ее - не является чем-то сверхъестественным. Однако это повышает престижность Nasdaq», - добавил он.

Отметим, что за право разместить у себя акции Facebook Nasdaq боролась с Нью-Йоркской фондовой биржей (NYSE). При этом NYSE считается более глобальным мировым брендом, чем Nasdaq, и долгое время была ведущей площадкой для размещения акций высокотехнологичных компаний. Однако в последнее время популярность набрала именно Nasdaq – ее площадкой традиционно пользуются такие гиганты как Google и Apple.

«Акционерная база Facebook из-за высокого интереса к бумагам компании, которые активно торгуются на вторичном рынке, уже выросла, по данным Bloomberg, более чем до 1 тыс. по сравнению с 50-100 инвесторами у большинства непубличных компаний, готовящихся к IPO. Компания рассчитывает привлечь до $10 млрд в ходе размещения, что станет рекордом для интернет-компаний. Ведущими организаторами сделки выступят Morgan Stanley, JPMorgan и Goldman Sachs, соорганизаторами - Bank of America-Merrill Lynch, Barclays Capital, Allen & Company.

В свою очередь, наши аналитики рекомендуют участвовать в размещении Facebook лишь в случае близости оценки к компании к справедливому уровню, который составляет $46,7 млрд. Если ее оценка будет существенно выше, то суммируя все риски, эксперты находят участие в IPO непривлекательным», - комментирует Илья Раченков, аналитик «Ивесткафе».



Twitter намерен судиться со спамерами
2012-04-06 16:53

Как сообщает Mashable business, в минувший четверг, 5 апреля 2012 года, представители Twitter подали в суд на пять самых злостных спамеров и разработчиков специальных инструментов распространения спама посредством сервиса микроблогов.

«В настоящее время сервис микроблогов Twitter насчитывает более 140 миллионов активных пользователей, и мы продолжаем расти рекордными темпами, - говорится в заявлении представителей Twitter’а. – Из-за стремительного роста числа пользователей наша площадка становится все более притягательной для спамеров. Даже если спам составляет лишь небольшую часть от общей массы контента, публикуемого в Twitter’е, он все равно может быть очень раздражающим и отталкивающим».

Ответчиками по исковому заявлению представителей Twitter’а в суде являются создатели программ для спам-рассылок: TweetAttacks (tweetattacks.com), TweetAdder (tweetadder.com) и TweetBuddy (tweetbuddy.com). Также в качестве обвиняемых выступают: Джеймс Люсеро (James Lucero) из justinlover.info, замеченный в спам-рассылках с целью продвижения собственных ресурсов, и Гарланд Харрис (Garland E. Harris) из troption.com, использующий возможности автоматизированных аккаунтов в Twitter для рассылки спам-сообщений, ведущих на платные ресурсы.

«Поданный нами судебный иск бросает вызов всем состоявшимся и потенциальным спамерам. Нарушение внутренней политики Twitter и разжигание потенциально вредоносной активности на нашей блог-платформе будет строго караться», - комментируют представители сервиса микроблоггинга.


БЛОГ


7 апреля - День рождения рунета
2012-04-06 16:05

Российский сегмент сети интернет
Был назван, когда то словом «рунет».
Весной День рождения он отмечает,
И каждый, конечно, его поздравляет!

Как славно, что каждый в Российской сети
Что нужно ему может быстро найти!
Спасибо рунету, пусть он процветает,
Ему мы надежно работать желаем!

Источник

7 апреля отмечается знаменательная для всех пользователей русскоязычного интернета дата – День рождения рунета. В этом году российскому сегменту Всемирной паутины исполняется 18 лет.

История Рунета начинается 7 апреля 1994 года, когда для России был зарегистрирован и внесен в международную базу данных национальных доменов верхнего уровня домен .RU.На сегодняшний день домен .RU занимает четвертое место по количеству зарегистрированных доменных имен среди всех национальных зон мира: его опережают только .DE (Германия), .UK (Великобритания) и .NL (Нидерланды).

Алексей Королюк, генеральный директор компании REG.RU: «За 18 лет своего существования доменная зона .RU завоевала доверие интернет-пользователей не только на территории России, но и во всем мире. Стабильный рост числа регистраций, начавшийся в 2008 году, будет активно продолжаться. Не стоит упускать из виду и «младшего брата» зоны .RU кириллический домен .РФ, популярность которого также набирает обороты. Национальная зона действует всего два года, но уже имеет более 700 000 доменов, причем на многих из них зарегистрированы интересные и яркие проекты, отражающие философию кириллицы. Оба домена - и .RU и .РФ перспективны и настроены на серьезное и успешное развитие, особенно в свете роста популярности национальных зон во всем мире».

C праздником, дорогие жители рунета!


СТАТЬИ


Рэнд Фишкин на Link Love London’12: Уникальный контент против линкбилдинга
2012-04-06 08:27

В пятницу, 30 марта 2012 года, в Конгресс Центре на Russel street (Лондон) состоялась одна из лучших в мире практических конференций - Link Love London’12. Организатором выступила компания Distilled, известная своими инновационными разработками в области SEO и интернет-маркетинга.

Конференция открылась в 9 часов утра ключевым докладом Рэнда Фишкина (Rand Fishkin), директора и основателя SEOMOZ, авторитетнейшего мирового ресурса по SEO.

В своем докладе «Уникальный контент против линкбилдинга» (Content Strategy vs. Link Building) Рэнд рассказал о возможности создания прекрасного контента в любой тематической нише, который будет привлекать ссылки на продвигаемый сайт, а также продемонстрировал, как именно нужно это делать. Приводим основные тезисы доклада.

Уже давно прошли те времена, когда можно было рассылать письма с предложениями по ссылкообмену. Этот способ медленный и дорогой. Многие сдались и начали строить сетки и покупать ссылки, однако за это сайт легко может попасть под фильтры. Какой же выход?

Как считает Рэнд, ключом ко всему является снижение затрат на привлечение клиента. Если получится добиться снижения стоимости нового лида, можно позволить себе приобрести больше лидов. В настоящее время покупка ссылок часто означает неэффективный слив бюджета, что, конечно же, не способствует снижению цены привлечения.

5 причин инвестировать в контент

  • Контент работает на продвижение по всем каналам - поиск, социальные сети - группы, сообщества, страницы и т.п.
  • «Я хочу гордиться своей работой» - отличный контент позволяет сказать это, и это тоже еще один жирный плюс
  • Сегодня нужны стратегии, которые работают долго, а не просто проходят каким-то образом спам-фильтры
  • Контент работает всегда - 24*7*365 (тут нужно сказать спасибо созданным и поддерживаемым сообществам и социальным сетям)
  • Контент дешевле, чем какой-либо другой способ продвижения, он помогает повышать трастовость ресурса и лояльность к бренду

Как создать отличный контент?

  • Необходимо определить интересы своей аудитории и писать об этом. Прекрасный пример - производитель ножниц и садового инструмента Fiscars изучил граф интересов своей аудитории, а затем заполнил свой блог видеоконтентом, релевантным их интересам и преследующим цель продвижения товара, теперь мы изучаем его историю успеха.
  • Брендируйте свой продукт или услугу согласно контенту
  • Помните, что контент - это и пост в блог, и пост в комьюнити, и описание предлагаемой продукции, используйте сервисы Getsh*tter и/или такие платформы, как Built With


Примеры

  • Dollar Shave Club использовал одно и то же видео как для инвесторов, так и для потребителей - все ссылки, к несчастью, отправились на YouTube, соответственно не помогли в ранжировании, однако принесли четверть миллиона регистраций на сайте
  • Every Time Zone - очень простая идея реализована очень хорошо, плюс они не стесняются предлагать пользователям сослаться на их действительно полезную страницу, что пользователи и делают
  • Fee Fighters - блестящий блог вообще, и прекрасно используют свой слоган Save 40% on Your Credit Card Processing in 3 Minutes как вхождение ключевого запроса
  • The Economist’s graphics blog – отлично сделанная инфографика
  • Zemanta - любимый инструмент Рэнда для умного построения ссылочной массы
  • Twitter Stories - еще один инструмент
  • Партнерство Slate и Quora - еще одна платформа для распространения контента
  • Koozai - оцените в исходном коде разметку по стандартам schema и rich snippets
  • See Jane Work – таргетированные по демографии поставки для офиса; добились успеха, именно изучив демографический срез аудитории и предлагая им соответствующий их интересам контент
  •  2012 Time 100 Poll пример «приманивания» VIP-аудитории для получения обратных ссылок с их профилей
  • Romanians are smart - SEO собрались вместе, чтобы накрутить подсказки Google, которые ранее оскорбляли чувства румынских пользователей
В ходе сессии вопросов и ответов Рэнду Фишкину были заданы следующие вопросы:

Вопрос: - Какая тема сейчас «жжет» в SEO, по вашему мнению?
Рэнд Фишкин: - Сейчас широко обсуждается Search Plus Your World, особенно чувствуется, что руководство Google использует все шансы для его внедрения,  не взирая на релевантность, внутренние правила компании или внешнее восприятие эффекта внедрения.
Эта практика довольно необычна для Google, я не припомню другого такого прецедента за последние десять лет.  Многие SEO-специалисты и интернет-маркетологи ощущают страх и неуверенность в связи с этим.

Вопрос: - Приведите нам примеры наиболее, на ваш взгляд, удачной инфографики.
Рэнд Фишкин: -  Мне сложно прямо вот так назвать лучшую, однако, вот простой, но эффективный пример:

Вопрос: - Приведите пример наиболее полезного и часто используемого вами в работе сервиса.
Рэнд Фишкин: - Zemanta – прекрасная площадка для пропаганды вашего контента и привлечения ссылок на него.

Вопрос: - Что, по вашему мнению, можно назвать худшей практикой в SEO?
Рэнд Фишкин: - Ненавижу автоматически сгенерированный контент, просто ненавижу!  http://dis.tl/yGR7Y7



ПРЕСС-РЕЛИЗЫ


Бесплатный семинар «Создание и продвижение сайта. Практики и кейсы»
2012-04-06 08:31

Традиционный бесплатный семинар «Создание и продвижение сайта. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум!», организованный компанией eLama.ru, состоится 16 апреля в Москве в Технопарке «Слава».

«Создание и продвижение сайта коммерческой компании в интернете» - это:

- эффективные и полезные советы по контекстной рекламе от eLama.ru

- все секреты SEO и способы оценки эффективности коммерческого интернет-проекта от TRINET

- все о системе управления сайтом от 1С-Битрикс

- глубокое погружение в хостинг и доменные имена от RU-CENTER

- только качественные советы по использованию медийной рекламы от AdFox

- платежные инструменты для эффективной работы web сайта от ДеньгиOnline

Приносит ли ваш сайт прогнозируемую прибыль или показатели далеки от желаемых? Какие инструменты еще не задействованы в вашей рекламной стратегии? Как обеспечить стабильный поток клиентов с помощью интернет-представительства? Получите ответы на свои вопросы на семинаре «Создание и продвижение сайта коммерческой компании в интернете. Выбор подрядчиков, инструменты и анализ эффективности». Своими знаниями с вами поделятся профессионалы в своей области.

К участию в семинарах приглашаются руководители департаментов маркетинга, рекламы и PR, людей, принимающих решения по выбору платформы для сайта, проведению рекламных кампаний в сети и развитию интернет-проектов и все те, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях в сети интернет.

Участие в семинаре «Создание и продвижение сайта. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум!», бесплатное, но необходима предварительная регистрация.

Зарегистрироваться на семинар и получить дополнительную информацию можно на сайте TRINET или тел: +7 (499) 270-27-90.



7 апреля домен .RU празднует свое 18-летие
2012-04-06 16:41

7 апреля 1994 года состоялось официальное открытие национальной доменной зоны .RU. В свое совершеннолетие домен продолжает удерживать позицию самого популярного в России, уверенно перешагнув отметку в 3 500 000 регистраций. В честь Дня рождения Рунета ведущий аккредитованный регистратор доменных имен REG.RU предлагает вспомнить основные этапы становления доменной зоны и по праву оценить ее сегодняшние достижения в мировом интернет-пространстве.

Активная регистрация доменных имен коммерческого назначения началась еще в 1996 году, но сегодня доменов-старожилов почти не осталось – основную часть регистраций (почти 40%) составляют домены, зарегистрированные в зоне .RU менее года назад. Старейшим действующим доменом в национальной зоне .RU признан сайт nostalgie.ru, который сегодня находится на обслуживании в REG.RU.

Сам регистратор REG.RU вышел на доменный рынок в 2007 году в качестве аккредитованного регистратора доменных имен в зоне.RU. Компания сделала ставку на активную маркетинговую политику и массового потребителя, что вместе с развитием интернет-технологий способствовало началу динамичного роста зоны .RU. Деятельность нового регистратора заметно отразилась на динамике рынка: если в 2006 году количество зарегистрированных доменов составляло 718 236, то уже к концу 2008 года число доменов в зоне .RU преодолело рубеж в 1 800 000.

Рост активно продолжался на протяжении 2009 и 2010 годов, благодаря чему уже в 2011 году национальная российская зона уверенно вошла ТОП-5 мировых лидеров. В настоящий момент в зоне .RU зарегистрировано более 3 700 000 доменов, и каждый день эта цифра увеличивается на 5 000.

Прогрессирующее развитие зоны .RU привело к заметному расширению географического расположения владельцев доменных имен. В России по количеству регистраций лидируют Москва (1 170 014 доменов), Московская область (276 470 доменов) и Санкт-Петербург (273 491 домен). В мире на втором месте после России по количеству регистраций находится центральноамериканское государство Белиз – 192 737 доменов, что составляет 5% от общего количества в зоне .RU. Число зарегистрированных доменных имен, принадлежащих гражданам и организациям стран СНГ, составляет менеее 3%.

На сегодняшний день домен .RU занимает четвертое место по количеству зарегистрированных доменных имен среди всех национальных зон мира: его опережают только .DE (Германия), .UK (Великобритания) и .NL (Нидерланды).

На формирование доменной зоны также заметно повлияло развитие мобильных технологий. С 2009 году получают активное распространение устройства, позволяющие беспрепятственно и оперативно пользоваться Интернетом. Сегодня самыми популярными гаджетами по количеству посещений сайтов в зоне .RU являются Apple (35, 92%), Nokia (29,85%), Samsung (14,16%), SonyEricsson (6,15%), HTC (5,62%), LG (2,24%) и Acer (1,40%). Ежедневно около 50% россиян обращаются к услугам Всемирной паутины, из которых более 22% предпочитают мобильный Интернет.

«За 18 лет своего существования доменная зона .RU завоевала доверие интернет-пользователей не только на территории России, но и во всем мире. Стабильный рост числа регистраций, начавшийся в 2008 году, будет активно продолжаться. Не стоит упускать из виду и «младшего брата» зоны .RU кириллический домен .РФ, популярность которого также набирает обороты. Национальная зона действует всего два года, но уже имеет более 700 000 доменов, причем на многих из них зарегистрированы интересные и яркие проекты, отражающие философию кириллицы. Оба домена – .RU и .РФ перспективны и настроены на серьезное и успешное развитие, особенно в свете роста популярности национальных зон во всем мире», - комментирует генеральный директор компании REG.RU Алексей Королюк.


(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное