Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Mail.ru Group официально представила новый интерфейс главной страницы


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ


Facebook запускает сервис «Специальные предложения»
2012-04-16 11:17

Как сообщает The Verge, на днях крупнейшая в мире социальная сеть Facebook анонсировала запуск очередного рекламного сервиса «Специальные предложения» («Facebook Offers»). Новый функционал позволит локальным коммерческим компаниям продвигать свой бизнес напрямую – в среде конечных потребителей. По заявлению представителей соцсети, в ближайшие новинка начнет постепенно появляться в различных странах.

Согласно концепции, сервис должен стать дополнительным и весьма эффективным способом привлечь к компании внимание пользователей и получить новых клиентов. Кроме того, он позволит резидентам соцсети обмениваться ссылками на предложение рекламодателя со своими друзьями.

После запуска нового сервиса в ленте новостей каждого пользователя будут транслироваться предложения с понравившихся страниц. Кликнув по кнопке «Получить предложение» («Get Offer»), пользователь получит купон на скидку, который будет выслан на адрес электронной почты, к которому привязан его Facebook-аккаунт.

Отметим, однако, что предложения можно создавать и публиковать бесплатно, только на тех страницах, которые имеют не менее 500 «лайков» и представляют компании с фактическим месторасположением. Кроме того, число бесплатных подписчиков, которые смогут видеть предложения у себя в ленте, ограничено; а чтобы увеличить охват пользователей, которым будут доступны скидки, бренду придется оплатить предложение как рекламное.

В свою очередь, администраторы коммерческих страниц, чтобы создать предложение, должны проделать следующее:

  • в инструментах, вверху Хроники, нажать на кнопку «Предложения»;
  • ввести привлекательный для пользователя заголовок;
  • проставить даты срока действия предложения;

  • загрузить фото нового предложения;
  • обозначить максимальное число пользователей, которые смогут воспользоваться спецпредложением;
  • подробно описать условия предложения;
  • кликнуть по кнопке «Опубликовать».

Подробнее о новом сервисе от Facebook можно узнать из следующего видео-ролика:



Власти США оштрафовали Google на $25 000 за препятствие расследованию
2012-04-16 12:42

Как сообщает The New Yourk Times, в субботу, 14 апреля 2012 года, Федеральная комиссия по коммуникациям США (Federal Communications Commission, FCC) приняла решение оштрафовать корпорацию Google на 25 тыс. долл. США за препятствование властям в расследовании дела по сбору данных для сервиса Street View.

Напомним, что с 2007 по 2010 год Google активно собирал данные из сетей Wi-Fi для своего проекта Street View, позволяющего пользователям Карт Google и Google Earth просматривать панорамы улиц и даже заглядывать внутрь некоторых зданий. Однако регуляторы США выявили, что помимо геолокационных сведений интернет-гигант собирал личные данные пользователей - пароли, информацию о просмотренных страницах и т.п. Это и стало основным мотивом для возбуждения американскими властями дела против Google.

«Мировой лидер в области цифровых возможностей поиска, Google не только отказался предоставлять уполномоченным органам электронные адреса своих сотрудников, заявив, что это - довольно затруднительный процесс; но и усиленно препятствовал попыткам представителей государственных властей получить более подробные сведения о сборе данных для Street View. Кроме того, главный архитектор и инженер Google, курирующий разработку сервиса отказался выступить свидетелем по делу, сославшись на соответствующий пункт судебного законодательства США, позволяющий не привлекать к свидетельству заинтересованных лиц», - говорится в заявлении FCC.

Любопытно, что после принятия решения оштрафовать Google руководство FCC решило прекратить дальнейшее расследование, ведь теперь Google Street View получает данные, делая панорамные снимки с крыши специального автомобиля, и избегает использования данных из Wi-Fi сетей.



Microsoft обновил Excel-расширение для подбора ключевых слов
2012-04-16 13:32

Как сообщает SearchEngineLand, сервис Microsoft Advertising Intelligence (MAI) обновил специальное Excel-расширение, предназначенное для подбора ключевых слов, с версии 5.6 до версии 8.

По заявлению разработчиков, новая версия расширения позволяет производить более точную настройку ключевых слов, учитывая последние изменения алгоритмов Yahoo-Bing. Кроме того, обновленное Excel-расширение позволяет оптимизатору учитывать информацию о запросах, трафике, демографических и географических данных пользователей, использующих те или иные ключевые слова в своих запросах. Также был переработан и пользовательский интерфейс – согласно заявлению команды Microsoft Advertising, он стал интуитивным и понятным.

Новая версия программного обеспечения также обеспечивает доступ к набору специальных шаблонов (Keyword Research Templates), в которых содержится информация о часто используемых данных.

Следует отметить, что пока обновленный инструмент не учитывает данные с мобильных устройств и не анализирует собственно контент сайтов. Расширение версии 8 уже доступно в США, Канаде, Великобритании, Франции, Ирландии и Сингапуре.



Вышел голосовой Поиск@Mail.ru для Windows Phone
2012-04-16 17:30

Официальный блог разработчиков Поиска@Mail.ru сообщил о выходе приложения с функцией распознавания голоса для мобильных устройств работающих на базе Windows Phone.

Скачать приложение можно в Windowsphone Marketplace.

Напомним, что первое мобильное приложение с функцией распознавания голоса для устройств iPhone и iPad Поиск@Mail.ru выпустил еще в начале февраля этого года. Затем, в начале марта последовал запуск голосового поиска для Android. А некоторое время назад Поиском@Mail.ru был создан специальный информер, который отвечает на пользовательские запросы о приложениях, а также позволяет перейти на страницу скачивания того или иного приложения прямо из выдачи.



Сервису Яндекс.Фотки исполнилось 5 лет
2012-04-16 20:10

Команда Яндекс.Фоток отметила юбилей – 5 лет со дня запуска сервиса. Ровно пять лет назад, 16 апреля 2007 года Яндекс.Фотки начали свою работу.

За истекшие годы была проделана огромная работа по развитию и улучшению сервиса. На сегодняшний день ежедневно услугами сервиса пользуются более миллиона человек.

Не так давно, в конце января 2012 года в сервис Яндекс.Фотки была интегрирована технология распознавания лиц Face.com. Благодаря новой возможности сервис не только позволяет своим пользователям указывать знакомых на снимках, но и «умеет» сам находить на фотографиях лица и узнавать людей.

Сервис Яндекс.Фотки сообщает, что завтра, сразу после окончания фотоконкурса «Сделано из бумаги», начнется конкурс «Лучшие фото за пять лет». На него будут номинированы все фотографии, которые стали Фото дня, а также лидеры фотоконкурсов. 55 победителей конкурса «Лучшие фото за пять лет» получат памятные дипломы и сувениры от Яндекс.Фоток.

Поздравляем команду сервиса и всех его поклонников! Желаем совершенствоваться, идти в ногу со временем и радовать своих пользователей долгие годы, как минимум еще 25 раз по пять!



Gmail.de перешел к Google
2012-04-16 22:59

Долгосрочный диспут за владение доменом Gmail.de и правами на название Gmail в Германии, который был начат ещё в 2005 году, окончился передачей всех прав поисковой компании.

В 2005 году, когда Gmail был впервые запущен на территории Германии, предприниматель Дениел Гирш (Daniel Giersch), который запатентовал название ‘G-mail’ для своего сервиса Giersch mail ещё в 2000, добился запрета на использование товарного знака в судебном порядке. Все пользователи почтового сервиса в Германии были вынуждены переходить на googlemail.com.

Несколько раз Google подавал апелляции, однако в 2007 Европейское подразделение гармонизации в сфере Интернет вынесло окончательное решение и отвергло апелляцию. На прошлой неделе представители сервиса сообщили о том, что стороны пришли к мировому соглашению и с 13 апреля домен gmail.de и товарный знак Gmail в Германии были переданы во владение Google.

Сумма компенсации, которую получил предприниматель, не разглашается. В 2006 году Гирш сообщал о том, что за права на марку Google предлагал компенсацию в размере $250,000.



База Foursquare достигла 20 миллионов пользователей
2012-04-16 23:29

Социальный сервис Foursquare сообщил о том, что его аудитория достигла 20 миллионов, в том числе за счёт пяти миллионов пользователей, которые зарегистрировались за последние 16 месяцев.

Трёхлетний стартап отметил достижение 20-миллионной отметки при помощи бейджа 4sqDay, который присуждался каждому пользователю приложения, который производил чекин 16 апреля.

Предыдущая веха в развитии сервиса была отмечена в декабре прошлого года, когда сервис достиг отметки в 15 миллионов. Тогда скорость роста Foursquare была несколько выше: за год в сервисе зарегистрировалось около 10 миллионов человек, что утроило базу пользователей.

За прошедшие два года пользователи Foursquare выполнили 2 миллиарда чекинов, в среднем, по 100 на каждого пользователя.

Несмотря на то, что согласно ряду исследований, использование смартфона для отметки своего местоположения на карте является одной из малораспространённых практик среди пользователей смартфонов, база пользователей Foursquare привлекла довольно крупных партнёров. Так, среди компаний, который пожелали сотрудничать с Foursquare, можно отметить American Express.

Новый интерфейс сервиса позволяет использовать его не только как средство для чекина, но и как источник информации. К примеру, в веб-версии Foursquare появился поиск по рекомендациям Explore и 250,000 меню ресторанов.



Google обещает запустить свой «облачный» сервис в следующий вторник
2012-04-17 10:17

Как сообщает издание The Next Web, Google пообещал партнерам корпорации запустить свой облачный сервис Google Drive уже на следующей неделе, предположительно, во вторник (24 апреля 2011 года).

Также, согласно предварительным сведениям, Google Drive будет доступен пользователям ПК, работающих под управлением OS Windows и Mac, а также для мобильных платформ на iOS и Android, сообщает TNW со ссылкой официальное описание сервиса, поступившее в редакцию от одного из партнеров Google.

В прессу также просочился первый скриншот «облачной» новинки от Google:

Что же касается объемов дискового пространства, то, по предварительным данным, Google Drive бесплатно предоставит пользователям 5 гигабайт памяти для хранения файлов различного формата. При этом, за дополнительный объем пространства для хранения данных «в облаке» придется платить. Официальные расценки представители интернет-гиганта пока не публиковали, однако ходят слухи о том, что Google планирует конкурировать с другими западными «облачными» сервисами (в частности, с Dropbox), предоставив больше бесплатного пространства и снизив плату за дополнительные гигабайты.

Напомним также, что 5 апреля 2011 года свет увидел Яндекс.Диск – бесплатный сервис для удаленного хранения файлов от российского поисковика Яндекс, предоставляющий пользователям бесплатно до 10 гигабайт дискового пространства.



Google отправил 20 тысяч уведомлений вебмастерам взломанных сайтов
2012-04-17 11:47

Как сообщает издание SearchEngineLand, руководитель Google по борьбе с веб-спамом Метт Каттс (Matt Cutts) лично уведомил вебмастеров о том, что на днях команда крупнейшего в мире поисковика разослала 20 000 оповещений о взломанных сайтах.

Согласно заявлению г-на Каттса, Google направил уведомления владельцам сайтов, которых поисковая система уличила в «подозрительных редиректах», а, следовательно - заподозрила, что ресурс взломали злоумышленники.

«Я лично наблюдал всплеск участившихся перенапрвлений с хороших сайтов на сомнительные ресурсы. Уверен, что вебмастера не догадываются об этом, потому что редирект осуществляется лишь в том случае, когда пользователь кликает по ссылке на сайт из результатов выдачи Google. Вполне логично, что владельцы сайтов не «пробивают» их каждый день в основном поиске Google, а, значит, не знают и о проблеме», - комментирует ситуацию Барри Шварц (Barry Schwartz), редактор SearchEngineLand и ведущий аналитик отрасли.



Facebook обошел Twitter в покупке Instagram
2012-04-17 12:21

Как пишет The Wall Street Journal, сервис микроблогов Twitter претендовал на приобретение Instagram еще за год  до того, как его выкупила соцсеть Faсebook.

Любопытно также, что сам основатель Twitter'a Джек Дорси (Jack Dorsey) после продажи фото-приложения крупнейшей в мире социальной сети перестал пользоваться им для размещения фотографий в своем микроблоге. Также руководитель Twitter'а заявил изданию, что еще год назад предлагал Instagram довольно выгодную сделку и даже инвестировал в стартап в раунде финансирования, инициированном Benchmark Capital. Однако теперь, после покупки приложения Facebook, руководство Twitter'а не планирует бросаться перекупать какой-либо аналогичный фото-хостинг или приложение.

«Мы хотим следовать собственной проверенной стратегии, а не реагировать своими действиями на события, происходящие на рынке. Помните, после того как Google приобрел видео-хостинг YouTube за 1,6 млрд. долл. США, многие компании последовали его примеру, вкладывая немалые средства в аналогичные дорогостоящие сервисы. В результате большинство вложений не окупилось», - заявил г-н Дорси представителям прессы.



В Директе появились автоматические стратегии управления ставками на тематических площадках РСЯ
2012-04-17 16:20

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении новых возможностей для клиентов, которые ведут отдельные рекламные кампании на тематических площадках Рекламной сети Яндекса и которые хотели бы распределять свой бюджет максимально эффективно для получения необходимого им результата.

Список стратегий управления ставками был расширен, к уже существующей на тематических площадках стратегии «Максимальный доступный охват», позволяющей вручную назначать ставки по фразам, добавились автоматические стратегии «Недельный бюджет», «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов». Они управляют ставками за клики, исходя из результатов, которые рекламодатель желает получить по итогам рекламной кампании при заданных им настройках.

Новые стратегии работают как подстратегии в рамках стратегии «Независимое управление для разных типов площадок» и доступны только в том случае, если показы рекламных объявлений выбранной кампании были отключены на поиске. По своей функциональности новые автоматические стратегии дублируют одноименные стратегии, работающие одновременно и на поисковых, и на тематических площадках.

Подробнее о каждой новой стратегии можно узнать здесь.


БЛОГ


Mail.ru Group официально представила новый интерфейс главной страницы
2012-04-12 15:10

Сегодня компания Mail.ru Group провела пресс-конференцию, на которой официально представила новую главную страницу портала.

Как мы уже сообщали новый интерфейс главной страницы был запущен в тестовом режиме в марте 2012 года, став доступным некоторым пользователям, по желанию. Таких пользователей было 2 миллиона - около 5% всей аудитории. Начиная с сегодняшнего дня новый, легкий и воздушный вид главной страницы Mail.ru станет доступен всем пользователям по умолчанию:

Главная роль на новой странице портала Mail.ru отведена коммуникационным сервисам компании: Одноклассникам, социальной сети Мой мир, мессенджерам ICQ и Агент@Mail.Ru, что позволяет сразу сфокусировать взгляд на этих ключевых продуктах.Это было одно из самых важных требований, предъявляемых к новому интерфейсу.

Также, благодаря нововведениям, пользователи смогут быстро узнавать об основных событиях дня из новостей, быть в курсе того, что происходит в их персональных аккаунтах, узнавать погоду и курс валют. Эта информация будет обновляться в автоматическом режиме.

Важной характеристикой нового интерфейса является его адаптивность. Размер страницы будет меняться в зависимости от диагонали экрана устройства. Вот так выглядит новая главная на экране iPad’а:

Также хорошо новая главная страница смотрится и помещается на разных размерах экрана, хотя, по словам представителей Mail.ru, над внешним видом главной на экранах с большим разрешением еще будут работать.

Для самых консервативных пользователей компания Mail.Ru Group предусмотрела возможность вернуться к старому интерфейсу главной страницы. Однако, по словам Дмитрия Гришина, как показывает прошлый опыт компании, процент таких пользователей будет невелик.

Для того, чтобы можно было наглядней сравнить, как было и как стало, приводим скриншот старой версии главной страницы. Как говорится, найдите 10 отличий!



eLama.ru автоматизирует работу со ставками в Яндекс.Маркете
2012-04-16 13:07

Недавно Яндекс.Маркет выпустил свою первую версию API. Предоставление API позволит разрабатывать различные сервисы для автоматического управления рекламой на этой площадке.

Сервис eLama.ru одним из первых воспользовался предоставленными возможностями и разработал новый инструмент для автоматического управления ставками в Яндекс.Маркете. Функционал позволяет в среднем экономить от 10% до 30% рекламного бюджета магазина, плюс у рекламодателя пропадет необходимость постоянного анализа и изменения ставок в системе вручную, что значительно экономит время.

Как оптимизировать бюджет, используя API Яндекс.Маркета?

По данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины».

Проведенные исследования показали, что при выборе на карточке товара в Яндекс.Маркете покупатели не обращают внимания на порядок магазина в списке и при выборе руководствуются ценой. Больше всего переходов приходится на предложения с ценой ниже среднего. Самая кликабельная цена – цена меньше средней на 6% (по данным Яндекс.Маркета).

Ввиду аукционного принципа на Яндекс.Маркете, стоимость попадании на первую позиции в списке магазинов на карточке товара в среднем в 7 раз дороже, чем стоимость пятой позиции(по исследованию eLama.ru).

Исходя из приведенных выше исследований следует, что рекламодателю для получения стабильных продаж с минимальными затратами необходимо всегда быть в списке на карточке товара по минимальной цене т.е. на пятой позиции.

Теперь у интернет-магазинов появилась возможность решить данную задачу, используя возможности API Яндекс.Маркета или воспользоваться готовым бесплатным решением от eLama.ru

Для использования автоматического управления ставками для Яндекс.Маркета через eLama.ru рекламодатель может загрузить свой YML-файл в систему и указать максимальную стоимость, которую он готов платить за переход целевого посетителя. После этого все заботы по управлению ставками еЛама возьмет на себя. Сервис будет автоматически проверять ставки конкурентов на Яндекс.Маркете и оптимизировать ставку рекламодателя так, чтобы магазин оставался на 5-той позиции по минимальной цене перехода. Также можно выбрать любую позицию на карточке и автоматически удерживать товар на ней.

Функционал автоматического управления ставками в Яндекс.Маркете полностью бесплатный и уже доступен всем рекламодателям eLama.ru.

Все желающие могут более подробно познакомиться с возможностями системы на стенде eLama.ru в рамках конференции РИФ+КИБ 2012 18-20 апреля.



ВКонтакте тестирует функционал предпросмотра рекомендованных страниц
2012-04-16 14:52

Начиная с прошлой недели у некоторых пользователей ВКонтакте рядом со ссылками появилась кнопка «Просмотреть», при нажатии на которую становится возможным предпросмотр страницы, рекомендуемой к прочтению. Об этом сообщило издание Роем в разделе инсайдов.

Предпросмотр представляет собой забранный роботом с внешнего сайта и лишенный рекламы текст страницы:

Тестирование нового функционала социальной сети было весьма неоднозначно воспринято вебмастерами и специалистами отрасли. Приводим некоторые из них, дабы продемонстрировать разброс мнений.

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Думаю, этот ход администрации ВКонтакте вызовет очередную волну негодования в интернете. Но на этот раз волнения не ограничатся криками «Дуров, верни стену!». В роли обиженных будут крупные сетевые издательства. А это уже не нытьё в бложиках, а реальные разбирательства в судах. Лично мне кажется, что подобное кэширование внешних сайтов – прямое нарушение авторских прав и недополученная прибыль для многих сайтов, зарабатывающих на показе рекламы».

Елизавета Трибунская (WebAdvance): «У всякого сервиса есть две задачи, решению которых всегда посвящается много времени и ресурсов - это удобство для пользователя и снижение эффективности работы разного рода «надстроек». В применении к социальной сети подобной надстройкой является SMM, который, с введением нового функционала, перестанет быть эффективным инструментом для нагона трафика на сайт. Мне кажется, что подобное нововведение решает сразу обе обозначенные задачи – и пользователям делает хорошо, и SMMщикам - плохо, что самому ВКонтакте хорошо вдвойне».



Сергей Брин: «Facebook и правительства ряда стран пытаются ограничить свободу в сети»
2012-04-16 15:13

Как сообщает The Guardian, в своем эксклюзивном интервью изданию основатель Google Сергей Брин (Sergey Brin) заявил о том, что в настоящее время принципы открытости и всеобщей доступности информации в глобальной сети находятся под серьезной угрозой, а правительство США и ряда других стран всячески пытается ограничивать свободу публикации информации в интернете.

Основатель Google признался: «Сегодня развитию интернета препятствуют очень мощные силы, и это волнует меня больше, чем когда бы то ни было. Это действительно страшно. Если бы мы создавали Google сейчас, в эру лоббирования интересов Facebook во всем мире, то наша корпорация не достигла бы тех же высот».

По словам Брина, реальную угрозу развитию глобальной сети представляет, прежде всего, сама политика властей США: «Буквально все работает на угнетение свобод граждан в интернете. Власти пытаются контролировать доступ к информации и связи между людьми, индустрия развлечений постоянно сталкивается с попытками борьбы с пиратством со стороны руководства страны. Кроме того, сегодня наметился явный подъем таких монополистов как Facebook и Apple, которые неусыпно контролируют деятельность других интернет-компаний и яростно сражаются за то, чтобы никто не вздумал использовать «их» программное обеспечение для своих разработок».

«В 2010 году Google ушел из Китая, поскольку мы не увидели перспектив развития компании в стране с жестокой цензурой. Теперь же по пути развития этой страны идет практически весь мир», - заявил 38-летний основатель Google.

«Сегодня усилия американского правительства, лоббирующего интересы Facebook и Apple, напоминают политику таких стран, как: Китай, Саудовская Аравия и Иран. Такой подход блокирует развитие как локального, так и глобального рынка, препятствуя инновациям, и, буквально убивая саму концепцию создания интернета.

При таком подходе мы можем потерять многое. К примеру, уже сегодня нам запрещено индексировать информацию по веб-приложениям - эти данные охраняются законами о веб-разработках. А это значит, что пользователи не могут полноценно искать интересующие их приложения в основной выдаче Google», - комментирует создатель интернет-гиганта.

Говоря о политике Facebook, Сергей Брин отметил следующее: «Мы смогли разработать свой поиск только потому, что несколько лет назад веб-пространство было открытым. После того, как в интернете воцарилось засилье Facebook, все стали обязаны «играть по их правилам», которые имеют ряд существенных ограничений. И скоро этих правил будет так много, что они будут сдерживать технически важные инновации».

Критикуя стратегию Facebook, Брин отметил что соцсеть вовсе не делает веб легким для пользователя, а просто активно коммерциализирует его. «Кроме того, в течение многих лет Facebook «передирал» из Gmail множество данных и контактов пользователей», - добавил он.

Перечисляя «источники зла» в интернете, Сергей Брин упомянул законы правительств различных стран, монополию крупнейших интернет-компаний, различные протесты общественных активистов и происки хакеров.

«Так, правительство Китая – страны с наибольшим количеством интернет-пользователей в мире – обязало людей указывать только реальные имена в своих аккаунтах и подтверждать свою личность соответствующим документом.  Кроме того, оно тщательно блокирует доступ пользователей к ряду западных социальных и медиа-ресурсов в интернете.  В России применяются серьезные меры по пресечению антиправительственной пропаганды, ведущейся блоггерами. Активно мониторят интернет по всему миру и британские спецслужбы. Иран планирует этим летом создать, так называемый, «национальный интернет» - по сути, закрыться от всего мира. Также мы нередко наблюдаем давление властей на крупнейшие интернет-СМИ в Севреной Корее, США и Италии. Налицо массированная атака на сетевые ресурсы по всему миру», - говорит Брин.

Кроме того, основатель Google подчеркнул, что весьма озабочен всеобщей милитаризацией глобальной сети: «Очень беспокоит поведение Китая, который осуществляет многочисленные кибер-атаки на американские правительственные сайты с целью военной и бизнес-разведки. От подобных нападений очень трудно защищаться любому правительству мира. Если сравнивать интернет с физическим миром - в нем действительно нет никаких границ между странами. Так, если Канада захочет послать войска в США – она просто может захватить американский интернет. Эффект будет вполне сопоставим».

Что же касается индустрии интернет-развлечений и масс-медиа, то здесь, по мнению Брина главным препятствием к развитию являются законопроекты Sopa и Pipa, а также предложение Голливуда лицензировать все видео и музыкальные произведения, размещаемые в сети. «Люди будут продолжать скачивать пиратский контент до тех пор, пока приобретать его будет легче, чем законный», - сказал он. «Если пользователь заходит на пиратский сайт и видит, что скачать с него контент на свое устройство гораздо проще, чем с лицензированного ресурса – он будет пользоваться услугами первого».

Брин также не стал отрицать тот факт, что сегодня пользователи обеспокоены количеством их персональных данных в сети (в частности на серверах Google), доступных любым спецслужбам и властям. Он также признался, что компании периодически приходится передавать отдельные пользовательские данные властям. «Если бы мы могли изобрести волшебную палочку и не подчиняется закону США - это было бы здорово. Однако такого не бывает. И все же мы делаем все возможное, чтобы чаще уклоняться от передачи личных данных третьим сторонам».



Новые правила оформления и приема гарантийных писем в Яндекс.Директе
2012-04-16 20:23

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил об изменении формы и содержания гарантийных писем для рекламы товаров и услуг, требующих обязательной сертификации и лицензирования, а также правил их приема.

Теперь предоставленный рекламодателями пакет документов, включая гарантийное письмо, будет связан с логином и доменом, и документы не придется готовить заново при создании новой кампании или изменении существующих.

С сегодняшнего дня Яндекс.Директ начал прием гарантийных писем, оформленных только по новым шаблонам. Как сообщает блог Рекламных технологий Яндекса, тем, кто уже представил документы для своей рекламы, переоформлять их не потребуется.

Скачать шаблоны и образец заполнения гарантийных писем и ознакомиться с правилами их предоставления можно в здесь.



Яндекс.Деньги выпустили собственную банковскую карту
2012-04-17 12:26

Компания Яндекс сообщила о том, что Яндекс.Деньги стали первой российской электронной системой платежей, начавшей выпускать собственные банковские карты.

Теперь Яндекс.Деньги доступны любому пользователю в виде банковской карты MasterCard Gold. Ею можно расплачиваться в любом магазине, за любой товар и услугу по всему миру, - деньги будут списываться прямо со счета в системе. На карте указаны имя и фамилия держателя, номер, код CVC и срок действия:

Карта выпускается бесплатно, бесплатно обслуживается в течение трех лет, никакой комиссии за платежи с карты не взимаются. Осуществляется доставка почтой по всему миру (внутри России - 99 рублей, за ее пределами - 199 рублей).

Оформить банковскую карту Яндекс.Денег можно, заполнив заявку на сайте системы, а далее ждать ее получения по почте. Отследить перемещения своей карты можно в трекере на сайте Почты России.

Наталья Хайтина, заместитель генерального директора Яндекс.Денег: «Сегодня Яндекс.Деньги шагнули из интернета прямо в офлайн. Теперь вы можете положить их в кошелек вместо наличных и отправиться в любой торговый центр. На улицах городов с ними будет так же комфортно, как в сети. Так что можно смело брать с собой Яндекс.Деньги повсюду»



Новая схема модерации заявок в системе Pr.Sape
2012-04-17 12:44

Биржа Sape сообщила о внедрении новой схемы модерации заявок в системе Pr.Sape.

Теперь все заявки будут поступать на модерацию к оптимизаторам, которым, в свою очередь, будет предоставляться четыре дня на проверку заявки. Если за данное время проверка заявки не будет выполнена, то она будет принята автоматически.

Также стоит отметить, что в случаях отправления оптимизатором заявки «на доработку» в третий раз, она попадает уже к модератору, который и будет принимать дальнейшее решение о том принимать заявку или отправить ее снова на доработку.

Новая схема модерации заявок должна ускорить работу в системе и значительно повысить ее эффективность для пользователей.



В AdWords доступны дополнительные сведения о показателе качества
2012-04-17 13:09

Команда AdWords сообщила о введении дополнительных сведений о показателе качества объявлений, их релевантности ключевым словам и целевой странице. Теперь, во всплывающем окне на вкладке «Ключевые слова» наряду с уже привычным значением от 1 до 10 отображаются дополнительные рейтинги основных факторов показателя качества.

Новые рейтинги, такие как ожидаемое значение CTR, релевантность объявлений и восприятие целевой страницы пользователем измеряются по относительной шкале и могут принимать следующие значения: среднее, выше среднего или ниже среднего (в сравнении с другими рекламодателями).

По мнению многих рекламодателей, более полная информация о показателе качества поможет сосредоточиться на повышении эффективности. Улучшение объявлений хорошо отразится и на их восприятии пользователями.

Также данное обновление позволит рекламодателям получать информацию, помогающую улучшить показатель качества, однако способы расчета этого значения и рейтинга объявлений остаются без изменений.


СТАТЬИ

В данный момент в ленте "Статьи" новостей нет.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

В данный момент в ленте "Пресс-релизы" новостей нет.

(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное