Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые возможности для рекламы в социальных сетях от Clickky


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ


Twitter приобрел аналитический сервис Hotspots.io
2012-04-18 10:31

Как сообщает TechCrunch и другие западные СМИ, в понедельник, 16 апреля 2012 года, сервис микроблогов Twitter приобрел стартап Hotspots.io, занимающийся разработкой инструментов веб-аналитики для отслеживания эффективности рекламных кампаний в социальных медиа. Информация об этом появилась на главной странице сайта Hotspots.io. Подробности сделки не разглашаются.

В настоящее время сервис работает в режиме бета-таестирования, а его инструменты позволяют рекламодателям Twitter оценивать эффективность своих кампаний с целью последующей максимизации возврата инвестиций.

«Мы невероятно рады сообщить о том, что Twitter приобрел команду Hotspots.io!

Начиная с сегодняшнего дня, мы присоединяемся к команде инженеров Twitter’а, а наше внимание будет сосредоточено на развитии аналитических инструментов для рекламодателей Twitter’а и партнеров.

Мы основали Hotspots.io, желая помочь компаниям и частным лицам максимизировать возврат инвестиций в рекламу, публикуемую в онлайн-СМИ и соцмедиа. Наша цель - создание работающей и доступной аналитики. И мы очень рады продолжить и расширить свое дело, вступив в команду Twitter’a», - сообщается на сайте сервиса.



Google снова «чистит» выдачу?
2012-04-18 11:04

Как сообщает издание SearchEngineRoundtable, с 16 по 17 апреля 2012 года на отраслевых форумах, а также в Google Webmaster Help появилось множество сообщений от вебмастеров, которые жаловались на то, что Google либо понизил их веб-сайты, либо вовсе удалил из выдачи. В основном, «карательные меры» гигант поиска применил к сайтам электронной коммерции.

В свою очередь Барри Шварц, (Barry Schwartz), редактор SearchEngineLand и ведущий аналитик отрасли сообщает: только за прошедшие сутки, он обнаружил в Google Webmaster Help до 25 различных веток, где обсуждались подобные явления.

Также Барри Шварц еще раз напомнил вебмастерам и оптимизаторам о том, что в конце марта Google обновил фильтр Panda до версии 3.4 и, возможно, начал борьбу с «переоптимизацией» коммерческих ресурсов.

Что же касается российских оптимизаторов, то во вторник, 17 апреля 2012 года, на форуме searchengines.ru активно обсуждалась рассылка Google следующих уведомлений:

«Уведомление Инструментов Google для веб-мастеров об обнаружении неестественных ссылок на сайт *url*

Уважаемый владелец или веб-мастер сайта *url*!

Мы обнаружили, что на некоторых страницах Вашего сайта используются методы, противоречащие нашим рекомендациям в руководстве Google для веб-мастеров.

Внимательно проверьте наличие искусственных или неестественных ссылок на Ваш сайт, призванных намеренно завысить показатель PageRank. Сюда относится покупка ссылок, учитывающихся в PageRank, или участие в схемах обмена ссылками.

Мы советуем изменить сайт в соответствии с нашими рекомендациями по качеству. После этого Вы можете отправить заявку на пересмотр, чтобы улучшить положение своего сайта в результатах поиска Google.

Если Вы обнаружите неестественные ссылки на свой сайт, которые Вы не можете контролировать или удалить, сообщите об этом в своем запросе на пересмотр.

Вопросы о способах устранения этой проблемы можно задать на справочном форуме для веб-мастеров.

С уважением, команда качества поиска Google».

Данная тенденция наглядно доказывает, что гигант поиска встал на тропу борьбы с, так называемой «переоптимизацией сайтов», в частности, с «неестественными» ссылками.

Напомним также, что в минувший вторник, 17 апреля 2011 года, руководитель Google по борьбе с веб-спамом Метт Каттс (Matt Cutts) лично уведомил вебмастеров о том, что на днях команда крупнейшего в мире поисковика разослала 20 000 оповещений о взломанных сайтах, обнаружив, что на них осуществляются «подозрительные переходы». 



Google представил Chrome для Android на русском языке
2012-04-18 12:44

Компания Google сообщила о выходе бета-версии браузера Chrome для Android на русском языке. Теперь множество функций браузера и новых возможностей станут доступны владельцам смартфонов и планшетов под управлением Android 4.0 Ice Cream Sandwich.

Основными преимуществами бета-версии Chrome для Android являются скорость и простота. Благодаря функции автоматического доступа пользователю не придется постоянно вводить логин и пароль при входе в разные сервисы Google. А синхронизация с браузером Chrome на ПК дает возможность использовать одни и те же настройки на всех устройствах.

Все персонализированные настройки браузера Chrome для ПК делаются доступны на мобильном устройстве. После установки Chrome на Android-устройство и входа в свой аккаунт, можно просматривать все вкладки, открытые в браузере Chrome на компьютере, и продолжать работать ровно с того же места, на котором работа была прекращена.

Chrome для Android позволяет получать более релевантные подсказки, синхронизированные с компьютерным браузером, а значит, позволит сэкономить немало времени на вводе запроса. То же касается и закладок, у пользователей нового мобильного браузера всегда будет удобный и быстрый доступ к любимым сайтам.

Скачать бета-версию браузера Chrome для Android для смартфонов и планшетов на базе Android 4.0 Ice Cream Sandwich можно в онлайн-магазине Google Play. Он доступен на 39 языках и во всех странах, где работает Google Play, включая Россию.

Более подробную информацию о Google Chrome можно узнать здесь.



Судебные слушания по делу Oracle и Google открылись
2012-04-18 12:54

Как сообщает агентство Reuters, в понедельник, 16 апреля 2012 года, начались судебные разбирательства между Oracle и Google. Первичное слушание по иску Oracle прошло в минувший понедельник; а уже во вторник, 17 апреля 2012 года, главы обеих корпораций появились в суде.

Напомним, что летом 2010 года Oracle подала на Google в суд в связи с патентами по технологии Java и ряду технических решений, использованных Google в операционной системе Android. Точное количество патентных нарушений несколько раз обсуждалось и пересматривалось, что и вызвало значительную задержку в ходе дела.

Предварительное слушание было проведено в июле прошлого года, затем, после уточнения количества нарушений, процесс возобновился осенью 2011, однако по просьбе представителей Google, был перенесён на начало 2012.

Выступая с официальным заявлением перед судом присяжных, исполнительный директор Google Ларри Пейдж (Larry Page) заявил: «Я не думаю, что мы совершили что-то противозаконное». Кроме того, представители Google заявили, что в настоящее время Oracle преследует цель не отстоять свои права на использование технологии Java, а лишь желает заполучить долю прибыли Android.

Также главный юрист Google Роберт Ван Нест (Robert van Nest) в ходе слушания уточнил, что еще в 2009 году - до приобретения Sun Microsystems корпорацией Oracle - Google вел переговоры с разработчиком Java о потенциальном партнерстве. Однако в последствии руководство интернет-гиганта отказалось от приобретения Sun Microsystems; примерно в тоже время была разработана платформа Android. Технологии Sun, по словам юриста Google, в Android реализованы не были.

В свою очередь, глава Oracle Ларри Эллисон (Larry Ellison) заявил, что еще в 2010 году он участвовал в переговорах с представителем Google Эриком Шмидтом (Eric Schmidt) и руководством компании Sun Microsystems. В ходе переговоров обсуждалась совместная разработка инновационных смартфонов. Однако переговоры так и не привели к созданию совместного продукта, в то же время, практически сразу после этого Google выпустил OS Android.

«Мы лишь пытались убедить Google лицензировать технологии Java, подобно другим игрокам рынка, однако прийти к соглашению так и не смогли», - заявил в ходе слушания Ларри Эллисон.

Сообщается, что суд продлится около двух месяцев.



Чистая прибыль Yahoo в Q1 2012 выросла на 28%
2012-04-18 14:30

Как сообщает издание SearchEngineLand, поисковая корпорация Yahoo огласила финансовые результаты за первый квартал 2012 года. Согласно отчету, общая выручка компании составила 1,22 млрд. долл. США, увеличившись на 1% по сравнению с предыдущим годом. Чистая прибыль составила  286 млн. долл. США, что на 28% выше, чем в аналогичном отчетном периоде 2011 года.

Общая выручка Yahoo от поиска в Q1 2012 составила 470 млн. долл. США, что на 3% превысило показатели аналогичного отчетного периода прошлого года. Выручка от основного поиска за вычетом вознаграждения партнерам (ex-ТАС) выросла на 8% - до 384 млн. долл. США (против 357 млн. долл. США в первом квартале 2011 года).

При этом, общий доход от дисплейной рекламы снизился на 2%, составив 511 млн. долл. США.

Отметим также, что новый генеральный директор Yahoo Скотт Томпсон (Scott Thompson) остался вполне удовлетворен такими итогами, заявив в своем блоге следующее: «Эти результаты демонстрируют, что наш бизнес движется в правильном направлении. Перед нами открываются хорошие перспективы. Я знаю, что реорганизация компании поможет нам добиться положительной динамики. Также этому способствует расстановка четких бизнес-приоритетов и определение вектора дальнейшего развития. Я более чем когда-либо уверен в ценности наших активов и потенциале нашего бизнеса».

Скотт Томпсон также привел и некоторые другие положительные показатели для компании:

  • За отчетный период общая посещаемость ресурсов Yahoo по всему миру увеличилась на 7%.
  • На 10% увеличилось число просмотров страниц Yahoo, содержащих медиа-контент.
  • На 14% возросло количество минут, проведенных пользователями на социальных и коммуникационных ресурсах компании, и на 8% увеличилось время пребывания на страницах медиа-ресурсов Yahoo.

Также в ходе торговой сессии в минувший вторник, 17 апреля 2012 года, акции поисковой корпорации достигли отметки в $15,01 за бумагу, и после закрытия официальных торгов их стоимость составила $15,45 за акцию.



Создавайте приложения для работы с данными о сайтах с API Яндекс.Вебмастер
2012-04-18 14:45

Команда Яндекс.Поиска сообщила о появлении у сервиса Яндекс.Вебмастер программного интерфейса, дающего возможность разработчикам создавать приложения для работы с пользовательскими данными, хранящимися на сервисе.

API Яндекс.Вебмастера будет полезно:

  • хостинг-провайдерам;
  • разработчикам систем управления контентом и панелей для управления хостингом;
  • разработчикам веб-сервисов, позволяющих работать с данными о сайтах.

Первые могут встроить Яндекс.Вебмастер в панель управления хостингом – и тогда клиенты будут получать информацию о проиндексированных страницах, посещаемости и других важных данных прямо на странице сайта на хостинге. А если сайт был только что создан, они смогут сразу отправить его на индексацию Яндексом и подтвердить свои права на управление.

Разработчики систем управления контентом и разработчики веб-сервисов при помощи нового функционала смогут создавать приложения для управления сайтами, разрабатывать модули и надстройки для систем управления контентом.

Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс: «Отличное нововведение! Многие его ждали. Немного огорчает то, что старые парсеры веб -нтерфейса скоро будут не нужны. Но это - приятные хлопоты. Наличие API открывает большие возможности. Например, автоматизировано проверять проиндексировались ли новые страницы на сайте, и если нет, то воспользовавшись API одной известной биржи, помочь Яндексу эту страницу найти. Очень надеюсь что никаких ограничений на количество запросов не будет».

Александр Поляков, специалист по продвижению сайтов компании UTLab: «Это долгожданное нововведение, которое серьезно упростит работу с сайтом не только вебмастеру, но и специалистам по продвижению сайтов. Ведь теперь через API можно получать данные об индексации и внешних ссылках на сайт. В рамках ведения одного проекта нововведение малозначительное, но в рамках 100 проектов это может стать еще одним удобным инструментом SEO-аналитики, который предоставил нам Яндекс».

Для общения с разработчиками приложений был создан специальный клуб API Яндекс. Вебмастера. Техническую документацию и подробные сведения о возможностях API можно найти здесь.



Сбой в работе Gmail затронул 10% пользователей
2012-04-19 10:20

Как сообщает издание ZDnet, в среду, 18 апреля 2012 года, в 12:42 по североамериканскому восточному летнему времени (20:42 по московскому времени) произошел серьезный сбой в работе Gmail. В результате без доступа к электронной почте оказались 10% от всех пользователей почтового сервиса – то есть 35 млн. аккаунтов. Сервис был недоступен около часа.

Следует отметить, что российских пользователей данная проблема не затронула - сбой в большей степени коснулся пользователей Gmail из Северной Америки. В то же время лишь отдельные пользователи из стран Европы и Азии отметили краткосрочные сбои или неполадки в работе почты от Google в указанном промежутке времени. Также пользователи не обнаружили никаких проблем при работе с мобильной версией Gmail – неполадки затронули лишь веб-серис почты.

Представители Google подтвердили информацию о краткосрочном сбое в работе почтового сервиса, заявив вначале о том, что он затронул около 2% от всех пользователей - примерно 5,3 млн. почтовых аккаунтов. Чуть позднее цифра возросла и, по заявлению представителей интернет-гиганта, составила 10% от общего числа пользователей или 35 млн. почтовых аккаунтов.

Напомним, что в России сбои в работе сервисов Google в последний раз наблюдались 22 декабря 2011 года около 16.00 по московскому времени. Тогда ряд российских пользователей отметил медленную загрузку или некорректную работу Gmail, Google Docs, YouTube, Blogger, Google+.



Facebook добавил кнопку «Слушать» на страницы музыкантов
2012-04-19 11:07

Как сообщается на официальной странице Music on Facebook, в минувший вторник, 17 апреля 2012 года, социальная сеть анонсировала официальный запуск кнопки «Слушать» для официальных страниц музыкантов.

Найти плагин можно внизу «обложки» страницы с интерфейсом «Хроника» - она располагается рядом с кнопкой «Мне нравится» (Like). Благодаря новой кнопке, пользователи уже могут прослушивать композиции с официальных страниц ряда исполнителей, таких как: Lady Gaga, Rihanna, Lenny Kravitz, Madonna; музыкальных групп: Linkin Park, Coldplay, Red Hot Chili Peppers, Radiohead и др.

Важно отметить, что вся музыка воспроизводится в приложениях сторонних сервисов таких как: Spotify, Rdio, Deezer, MOG и некоторых других. При этом прослушивание возможно, даже если пользователь не является подписчиком страницы музыканта.

По мнению аналитиков отрасли, запуск соцсетью подобных плагинов позволит владельцам медиа-сервисов разрабатывать специальные приложения для автоматической трансляции активности пользователя на сторонних ресурсах на его странице в Facebook. А это, в свою очередь, поможет рекламодателям точнее определять интересы и предпочтения потенциальных потребителей.


БЛОГ

В данный момент в ленте "SEO Блог" новостей нет.

СТАТЬИ

В данный момент в ленте "Статьи" новостей нет.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ


Новые возможности для рекламы в социальных сетях от Clickky
2012-04-19 14:07

С прошлого года на рынке Рунета успешно работает уникальная рекламная платформа -Clickky, предоставляющая комплексные решения по рекламе и продвижению в крупнейших социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Мой Мир, а также онлайн-играх.

На сегодняшний день Clickky выходит из beta-версии и представляет новые возможности для крупных рекламодателей и рекламных агентств:

  • Возможность работы сразу со всеми самыми эффективными рекламными инструментами из одного кабинета – размещение баннеров и тизеров в приложениях, размещение офферов с оплатой за действие, интеграции брендов в приложения, и т.д.
  • Возможность сравнения статистики по рекламным кампаниям в разрезе по социальным сетям (ВКонтакте, Facebook, Мой Мир), или по инструментам;
  • Получение самой детальной статистики и отчетов в режиме online с детализацией по полу, возрасту, городам и странам, откуда были переходы на сайт или в группу клиента;
  • Простое и быстрое создание рекламных кампаний с возможностью определения таргетинга и других необходимых настроек, в зависимости от целей клиента;
  • Также подключена реклама с оплатой за действие в крупнейших онлайн-играх, что дает возможность охвата той аудитории, которая не особо активна в социальных сетях.

Также менеджеры Clickky смогут при необходимости помочь клиентам в разработке рекламной стратегии и детального медиаплана под каждый вид размещения.

Директор компании-разработчика Clickky Вадим Роговский: «Мне бы хотелось в первую очередь отметить, что рекламная платформа Clickky является универсальным инструментом для работы в социальных сетях, с возможностью достижения практически любых поставленных задач. Нашими клиентами являются как рекламные агентства полного цикла, digital- агентства и бренды, так и крупные Интернет-магазины, сервисы коллективных покупок и компании-разработчики игр. Основные задачи, которые решает рекламная платформа Clickky - привлечение целевого и тщательно таргетированного трафика из социальных сетей на сайт клиента для достижения поставленных целей».

Clickky постоянно работает над разработкой и внедрением эффективных рекламных инструментов. В скором времени Clickky сможет порадовать своих клиентов возможностью размещения рекламы в мобильных приложениях на iOS и Android, что даст им возможность сравнивать эффективность рекламы в социальных и мобильных приложениях.

О компании:
Clickky – комплексная рекламная платформа по взаимодействию компаний с пользователями социальных сетей ВКонтакте, Мой Мир, Facebook и онлайн-игр с помощью широкого набора рекламных инструментов.


(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное