Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Майк Кинг на Link Love London'12: Продвигайтесь эффективно


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ


Facebook использует имена людей в рекламных целях без разрешения
2012-04-05 09:33

Как сообщают западные СМИ, жительница Ванкувера (Канада) подала иск в суд против Facebook, обвинив крупнейшую в мире соцсеть в использовании ее имени и фото в рекламе без предварительного согласия.

В иске, поданном в гражданский суд Ванкувера 29 марта 2012 года, Дэбби Дуэз (Debbie Douez) обвиняет Facebook в незаконном использовании ее персональных данных (имени и фото), заимствованных из учетной записи в соцсети в целях трансляции рекламы в формате «sponsored stories» другим пользователям Facebook.

Все началось с того, что женщина нажала «Like» напротив группы «Cool Entrepreneurs» («Крутые предприниматели» ), существующей на Facebook - фото и данные из ее аккаунта появились в боковой рекламной панели ее списка новостей.

Поначалу Дэбби Дуэз не придала этому внимания. Однако, спустя несколько дней, женщине позвонил знакомый, сообщив, что реклама с ее фото и именем красуется в рекламных блоках его новостной ленты.

Адвокат г-жи Дуэз Лусиана Бразил (Luciana Brasil) настаивает на том, что никакого рекламного контракта ни с Facebook, ни с «Cool Entrepreneurs» ее подопечная не заключала, а это, в свою очередь, является прямым нарушением политики конфиденциальности. «Если вы собираетесь использовать имя и фото пользователя в рекламных целях, необходимо получить его согласие. Моя подзащитная такого разрешения не давала, а значит использование ее персональных данных – не законно», - комментирует г-жа Бразил.



Обновление алгоритма определения качества сайтов и другие «новинки марта» от Google
2012-04-05 10:25

Как сообщают представители Google в официальном блоге Inside Search, в марте 2012 года поисковик запустил до 50 различных обновлений и изменений.

Перечислим наиболее существенные усовершенствования:

  • Обновился процесс обработки анкорного текста - с этой целью Google отключил специальный классификатор, что сделало выдачу еще более чистой, релевантной и структурированной.
  • В марте Google в очередной раз доработал алгоритм, отвечающий за определение качества сайтов – это значит, что теперь в топ-выдачи будут попадать только «лучшие из лучших».
  • Поисковик теперь еще лучше индексирует страницы профилей из более чем двух сотен различных социальных сетей и сервисов.
  • Изменения коснулись и пагина +1 - теперь он отображается в результатах поиска для еще большего количества языков и доменных зон.
  • Еще одним шагом Google в сторону персонализированного поиска стало улучшение социальных сигналов в основной выдаче для каждого отдельно взятого пользователя.
  • Подбор синонимов в автоматических подсказках стал еще более точным, а в некоторых случаях пришлось отказаться от слов, которые пользователи сочли «слишком грубыми».
  • Также алгоритмы Google научились лучше распознавать даты публикаций постов в блогах и на форумах. Это означает, что теперь пользователь будет видеть только самые свежие результаты поиска по блогам и форумам.
  • Более свежим стал поиск по изображениям и видео.
  • Некоторые изменения были внесены в алгоритмы ранжирования новостных блоков. Теперь они группируются на основе общности тематики, а также релевантности каждому отдельно взятому запросу. Специальные алгоритмы формируют отдельный блок новостей по каждому запросу в отдельности, определяя приоритетность статей внутри блоков и само содержание этих блоков.
  • Улучшился алгоритм безопасного поиска от Google.
  • Также поисковик поработал с математическими символами: «+», «-», «*», «/», «^», «(», «)», и «=» - теперь они стали рассматриваться не как команды поиска, а как обычные символы. Улучшилась индексация символов «%», «$», «\», «@», «#», «.»,«+» и др. – это должно существенно облегчить набор в поисковой строке запросов, связанных с математикой и экономикой.
  • Не забыли инженеры поисковика и о мобильных пользователях: так, при поиске конкретных приложений с мобильного устройства пользователи различных платформ будут получать различные результаты.
  • Обновился интерфейс локального поиска для мобильных устройств – он стал еще проще и удобнее.
  • В заключение, отметим, что Google обновил быстроссылки в мобильных браузерах, запустив, так называемые, расширенные быстроссылки, обеспечивающие наилучшую организацию sitelinks в результатах выдачи и максимальное удобство для пользователя.

Ознакомиться с полным списком мартовских улучшений можно на страницах официального блога Google.



Яндекс.Диск – бесплатный сервис для удаленного хранения файлов
2012-04-05 12:26

Компания Яндекс сообщила о запуске нового сервиса для удаленного хранения файлов Яндекс.Диск.

Яндекс.Диск - это облачный сервис для хранения файлов и работы с ними с любых устройств, будь то ноутбук или смартфон. Сервис запущен в бета-версии и пока доступен по приглашениям.

Яндекс.Диск - бесплатный сервис, который предоставляет:

  • до 10 гигабайт дискового пространства;
  • доступ к веб-версии Диска (вкладка «Файлы» в Яндекс.Почте);
  • программу Яндекс.Диск для Windows или Mac OS X;
  • Диск, встроенный в мобильное приложение Яндекс.Почта для телефонов на базе iOS и Android;
  • возможность применять Диск в разработке своих и использовании сторонних приложений и программ, предусматривающих наличие протокола WebDAV.

Антон Забанных, руководитель направления персональных сервисов Яндекса: «Диск – облачный сервис. Это такая виртуальная папка, куда можно складывать все что угодно, не беспокоясь о сохранности данных. Даже если с вашим компьютером или ноутбуком что-то случится, файлы на Диске будут в полном порядке. Сейчас Диск интегрирован в Яндекс.Почту. В дальнейшем мы провяжем его и с другими сервисами Яндекса».

Как мы уже сообщали, информация о том, что компания Яндекс разрабатывает сервис для удаленного хранения файлов с рабочим названием Яндекс.Диск, появилась в СМИ еще в конце февраля. А вчера в Твиттере Яндекс сделал анонс эмблемы нового сервиса и предложил пользователям угадать, это будет.



Адресная книга Google в сети G+
2012-04-05 14:34

Данные сервиса Google Contacts появятся в социальной сети Google+.

Многие люди используют Google Contacts как он-лайн хранилище персональной адресной информации семьи, друзей и коллег. Представители Google сообщили, что c понедельника эта информация будет доступна на странице Google+.

Таким образом, чтобы найти контактные данные человека можно будет воспользоваться страницей Google+ и вкладкой «О себе», а также секцией «Google Contacts».



Вышла новая версия Директ Коммандера 2.1
2012-04-05 17:29

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ Коммандера - программы для профессионального управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директе.

В новой версии был существенно доработан интерфейс, исправлены ошибки, а также введен дополнительный функционал, во многом реализованный благодаря активному участию пользователей.

Появился Мастер цен, подобный аналогу в веб-интерфейсе Директа. Теперь для любой фразы или группы фраз можно назначить цену, зависящую от цены входа в гарантированные показы, на первое место и в спецразмещение (инструмент работает только для уже загруженных на сервер фраз).

Реализована возможность изменять параметры сразу нескольких кампаний. Теперь можно парой кликов одну и ту же настройку (например, одинаковый геотаргетинг, или стратегию показа, или email для уведомлений) установить сразу для нескольких кампаний:


Изменить статус у целой группы кампаний или объявлений (отправить на модерацию, остановить и т.д.) теперь можно в одно действие в контекстном меню.

Появилась поддержка редактирования дополнительных параметров фраз, которые затем могут передаваться на сервер клиента в качестве части ссылки.

В нижней части каждой панели появилась «воронка» – специальный фильтр, позволяющий скрывать объекты с определенным статусом. По многочисленным просьбам пользователей все архивные кампании и объявления теперь по умолчанию скрываются. А измененные рекламные кампании теперь можно загружать на сервер группами.

Новая версия Директ Коммандера доступна для скачивания здесь. Там же можно найти обновленную документацию с описанием всех новых функций.

Напомним, что запуск приложения Директ Коммандер был осуществлен в середине октября прошлого года, и сразу снискал себе популярность среди тех рекламодателей Директа, которые работают с большими объемами данных.


БЛОГ


Майк Кинг на Link Love London’12: Продвигайтесь эффективно
2012-04-05 08:33

В пятницу, 30 марта 2012 года, в Конгресс Центре на Russel street (Лондон) состоялась одна из лучших в мире практических конференций - Link Love London’12. Организатором выступила компания Distilled, известная своими инновационными разработками в области SEO и интернет-маркетинга.

В рамках мероприятия прозвучал доклад Майка Кинга (Mike King), директора по маркетингу и внешним связям компании iAcquire, на тему: «Продвигайтесь эффективно».

Его доклад был посвящен вопросам е-mail-маркетинга, а рекомендации были основаны на исследовании, проведенном компанией. В рамках исследования были изучены примерно 300 000 различных электронных писем, на использование данных которых было получено соответствующее разрешение пользователей сервиса Buzzstream - все данные были анонимны.

Майк утверждает, что в течение 2011 года было разослано 216 554 письма, которые принесли 3319 качественных обратных ссылок. Отметим в скобках, что возможно, нашим маркетологам эти цифрв покажутся небольшими, однако речь идет о качественных вечных ссылках, поставленных пользователями по их собственному желанию.

Помимо структуры самих писем, Майк Кинг провел подробный анализ целевой аудитории, на основе которого и был разработан целый ряд существенных факторов. Перечислим их подробнее:

Если говорить о, так называемом, гендерном факторе рассылок, важно отметить, что женщинам отвечают чаще, чем мужчинам (16,8% ответов, против 14,9% соответственно), однако мужчины имеют больше шансов получить ссылку с помощью e-mail-обращения (4,8% против 4,5%).

Персонализированное письмо, с прямым обращением по имени, имеет больше шансов на ответ и привлечение ссылочной массы на контент, упомянутый в письме.

Так, на персонализированные письма откликнулось 20,6% исследуемой аудитории, традиционная коммерческая рассылка нашла отклик у 10,5% аудитории, а общие письма с обращением, типа, «Привет!» получили 13,8% ответов (здесь важно отметить, что результат нельзя считать достоверным, т.к. процент таких писем, отправленных целевой аудитории в рамках эксперимента, был существенно меньше, чем % первых двух видов рассылок).

Если говорить о времени отправки коммерческой рассылки, то во всех клиссических учебниках по интернет-маркетингу черным по белому указан «вторник в рабочее время». Однако Майк посоветовал владельцам бизнеса немного отступить от распространенного стереотипа и отправить рассылку (на личные адреса потенциальных клиентов) днем в субботу. Такой подход поможет существенно увеличить видимость письма, ведь в выходные пользователи, как правило, получают меньше писем и могут уделить свое время прочтению рекламного сообщения, если, конечно, оно заинтересует их.

Аналогичный эксперимент можно проделать и со временем отправки писем . Традиционно большая часть рассылок отправляется в 9.00 утра и в полдень.

Однако не будет ошибкой и отправка коммерческого письма ночью - адресат сможет получить его рано утром, еще до начала рабочего дня. А это означает, что у вашего потенциального клиента найдется время подумать над предложением и откликнуться на призыв маркетолога.

Что касается длины сообщения – она не должна превышать 1000 символов. Также через некоторое время полезно будет продублировать рассылку, ведь чаще всего клиент отвечает на второе, а порой, даже на третье письмо. Однако не следует посылать потенциальному клиенту более 6 писем подряд, если не хотите угодить в папку «Спам».

Логотип, добавленный в тело письма, существенно повышает вероятность получения обратной ссылки. Особенно это актуально для крупных компаний и брендов, не нуждающихся в особой рекламе.

 Также Майк Кинг поделился с аудиторией  информацией о том, как социальные связи и контакты с аудиторией посредством соцмедиа могут повысить лояльность пользователей к рассылкам.

Весьма полезным инструментом в этом плане является сервис микроблогов Twitter. Так, рассылка среди фоловеров вашего бренда, имеющих о вас определенное представление будет на треть эффективнее.

Еще одним любопытным наблюдением стала странная нелюбовь пользователей к номерам телефонов, оставленным в электронных коммерческих письмах: люди охотнее откликались на послания с электронными координатами (адрес сайта), нежели на письма с указанием номера телефона. Как позднее признались респонденты, многие из них сочли письма с номерами телефонов за мошеннические послания и побоялись вступать в контакт.

Далее Майк представил собственную формулу формирования целевой аудитории для потенциального обмена ссылками. С этой целью специалисты компании iAcquire разработали специальный масштабируемый сервис для проведения мероприятий по е-mail-маркетингу - iRank, предназначенную для поиска сайтов с целью, рассылки писем, контроля процесса и отчетности.

Процесс линкостроения от компании iAcquire вкратце выглядит так: сначала из отобранных сервисом релевантных запросам клиента сайтов фильтруются сайты из расширенного, так называемого, Blue List - такие, как Wikipedia, Apple, Overstock, с которых получить ссылку практически очень сложно. Далее фильтруются сайты-участники ссылочных бирж и сайты из собственного Black List. Компании, сайты, ссылающиеся на спамные ресурсы, также фильтруются на данном этапе из числа потенциальных целей. На следующем этапе цели проходят тонкий фильтр таких SEO метрик, как число входящих - исходящих ссылок на страницу и на домен донора в целом. Однако запросы клиента являются первоочередными.

Пример запроса может звучать так: «Мне нужны сайты не на блог-платформе, с MozRank 6 и Domain Authoruty 70», -  iAcquire предоставляет клиенту список таких сайтов и далее работает по этому списку.

Также в ходе своего выступления Майк отметил, что очень не любит термин «ссылочный вес» – обычно в разговоре с клиентами он использует понятие «ссылочный потенциал», поскольку создание системы качественных ссылок – своего рода, инвестиция, от которой ожидают соответствующей отдачи.

По мнению Майка, цена ссылки = прямым затратам на ее приобретение, в то время как стоимость ссылки определяется общей стоимостью комплекса мероприятий по увеличению трафика или стоимостью кампании CPC.

Вопросы аудитории к докладчику звучали следующим образом:

Вопрос: Какая тема в SEO, на ваш взгляд, наиболее обсуждаема сейчас?

Майк Кинг: SpyWorld и планы Google выкинуть из выдачи все социальные сети, кроме их собственной.

Вопрос: Как социальные сети изменили или же повлияли на процесс линкостроения?

Майк Кинг: Социальные сети сделали этот процесс легким, как никогда. Люди поставляют нам огромное количество данных о том, кто они и что они делают, что вы можете «прицелиться» наиболее эффективным способом.

Вопрос: Лучшая стратегия или тактика линкбилдинга, приведите пример.

Майк Кинг: Создание новостных поводов – лучший путь, я считаю. Возможно, это звучит нахально, но вся эта вирусная инфографика с вашим контентом – вполне себе заслуживает освещения в интернет СМИ.

Покидая аудиторию, слушатели сошлись во мнении,что доклад оказался весьма интересным, хорошо структурированным и основанным на реальной практике последних дней. Также посетители секции единодушно согласились с тем, что данная стратегия рассылок будет очень эффективно работать в отношении крупных компаний, а е-Mail-маркетинг - важная, неотъемлемая часть процесса «белого» линкбилдинга.

Ключевые выводы из доклада Майка Кинга:

  • Социально-базируемое линкостроение должно внедряться повсеместно специалистами, которые хотят находиться на гребне волны отрасли.
  • Не надо пытаться охватить огромные порции сайтов-целей, нужно точнее целиться, используя отличный инструмент Open Site Explorer. И не стоит забывать о том, что вам или вашей команде качества придется посетить сайт-потенциальный донор и просмотреть его на предмет годности.
  • Женщинам-специалистам по линкостроению отвечают чаще, но специалисты-мужчины строят больше ссылок. SEO - командам нужны как те, так и другие.
  • Длинные письма дают больший эффект в построении ссылок, чем короткие. Сохраняйте специфику проекта и контекстность в охвате вашей аудитории.
  • Логотип является трастовым сигналом письма, телефон и профили соцсетей - нет.
  • Пятница, суббота и воскресенье - лучшие дни для того, чтобы отправить письмо, представляющее вас, для начала переписки. Используйте сервис Boomerang для рассылки по расписанию.
  • Поздно ночью - лучшее время для рассылки писем, инициирующих контакт. Снова используем Boomerang.
  • Используйте обращение по имени. Для поиска соответствий имя - E-Mail используем сервис Rapportive.
  • Будьте настойчивы в борьбе за ссылку. Иногда ссылки получают уже после 2-го письма, однако после 4-го ваши шансы получить ссылку значительно возрастают.


Почта Mail.Ru запустила ряд функций для удобной работы с вложениями
2012-04-05 14:59

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске новых функций для более удобной работы с аттачами. Появился новый раздел «Файлы» и новый инструмент для просмотра вложений.

Новый раздел «Файлы» (к нему можно получить доступ из верхней навигационной панели Почты) позволяет быстро и легко находить и просматривать все вложения к письмам, которые содержатся в ящике. Таким образом создается удобное хранилище всех документов и фото, присланных когда либо по почте, и отпадает необходимость их переноса на внешние носители и жесткий диск, при этом ни один аттач не теряется.

Вложения могут быть отфильтрованы по типу – фото и картинки, документы, музыка, видео; по папкам почты – входящие, исходящие и пр., а также по обоим параметрам одновременно. Удобно, что все файлы обозначены иконками, соответствующими типу. Кроме того, можно осуществлять поиск по названиям файлов.

Пользователь может скачать один или несколько документов, переслать файлы из разных посланий одним письмом, а также скрыть все ненужные аттачи, чтобы они не мешали работать.

Новый инструмент для просмотра вложений стал вторым улучшением работы с аттачами. Это единый удобный интерфейс просмотра, который открывается прямо из письма. Он реализован так же, как ставший уже привычным просмотр фотографий в социальных сетях – вложения можно «листать» вправо-влево. Однако помимо фотографий в едином интерфейсе открываются также документы популярных форматов Word, Excel, PDF, презентации PowerPoint и другие.



Вышли мобильные приложения Футубры под iOS и Symbian
2012-04-05 15:34

Компания Mail.ru Group сообщила о выпуске мобильных приложений для iPhone, iPod touch и сенсорных смартфонов под управлением Symbian.

Приложения предоставляют своим пользователям весь основной функционал Футубры. Теперь со смартфонов на iOS и Symbian можно быстро публиковать фотографии, делиться мыслями в ленте, подписываться на интересных пользователей, а также читать их посты и просматривать картинки и видео.

Приложение для Symbian доступно для всех тач-смартфонов Nokia. Оно реализовано в соответствии с последними интерфейсными гайдлайнами, по которым сделана и сама последняя версия ОС Symbian Nokia Belle. Хотя старые модели с резистивными дисплеями официально не поддерживают некоторые «красивости» интерфейса, авторы приложения перешагнули через этот барьер и добились того, чтобы Футубра одинаково хорошо выглядела на всех тач-смартфонах Nokia.

Найти Футубру для смартфона на Symbian можно в Nokia Store по запросу «futubra» или по прямой ссылке.

А выход приложения Футубры под iOS решил проблему с мобильным браузером Safari, который не позволяет загружать фотографии. C новым приложением мультимедийного сервиса владельцы iPhone и iPod touch могут моментально выкладывать снимки в сеть. Если интернет медленный, приложение предложит уменьшить фотографию, а если скорость достаточная - фото выкладывается в максимальном качестве.

Установить приложение можно из App Store, найдя его по запросу «futubra» или по прямой ссылке.

В скором времени приложение охватит весь спектр iOS-устройств – в планах стоит доработка для iPad и адаптация под Retina-дисплей планшета третьего поколения. Также в грядущих версиях ожидается поддержка push-уведомлений, анимированных gif и внедрение других интересных возможностей.

О том, как оценивают эксперты возможность влияния появления нового iPad с таким большим разрешением и небольшой диагональю на сайтостроение, нашей редакции рассказал Дмитрий Рябинин, главный аналитик Hi-Tech@Mail.Ru:

«Чтобы получить преимущества от высокого разрешения нового iPad, нужна специальная оптимизация. Сейчас полная оптимизация под новый iPad есть только у одного сайта - это Apple.com. Вероятно, подтянутся и другие крупные игроки рынка: Amazon, Hulu и т.д. Но массовым трендом это не станет. Скорее, усилия будут направлены на то, чтобы выпустить специальные версии своих приложений для iOS. Что касается веба, то в целом сейчас есть тенденция к увеличению размеров экранов, поэтому со временем придется ориентироваться на большие разрешения, и новый iPad этому будет способствовать. Именно по этому пути мы пошли при создании новой стартовой страницы Mail.Ru. На больших разрешениях пользователь видит больше вкладок, новостей и других элементов. Подобное постепенно будет появляться и у других сайтов».



На Яндекс.Картах появились новые панорамы еще 11 российских городов
2012-04-05 17:59

Команда сервиса Яндекс.Карты сообщила о появлении на картах новых панорам одиннадцати российских городов: Читы, Благовещенска, Комсомольска-на-Амуре, Биробиджана, Южно-Сахалинска, Улан-Удэ, Белгорода, Йошкар-Олы, Стерлитамака, Магнитогорска, Сыктывкара. Все панорамы доступны как в «больших» Картах, так и в мобильном приложении.

Теперь местные жители и те, кто любит путешествовать, смогут заочно совершать виртуальные прогулки, осматривать достопримечательности и просто интересные места, а автомобилистам наверняка будет интересно увидеть, как устроены съезды, повороты и места для парковок.

Интересно отметить, что все новые панорамы размещены на картах, которые нарисовали сами пользователи с помощью сервиса Народная Карта. Поэтому, если пользователи где-то заметят неточность, им достаточно просто нажать на кнопку «редактировать Народную карту» и они смогут исправить ее самостоятельно.


СТАТЬИ

В данный момент в ленте "Статьи" новостей нет.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

В данный момент в ленте "Пресс-релизы" новостей нет.

(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное