Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бранко Рихтман на Link Love London'12: <<Социальные сети и ссылки - история любви (в картинках)>>


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ


Google увеличил прибыль на 60% в Q1 2012 и выпустил новые ценные бумаги
2012-04-13 12:52

Как сообщают западные СМИ, в четверг 12 апреля 2012 года, после закрытия регулярных биржевых торгов в США, руководство корпорации Google огласило финансовые результаты за I квартал 2012 года. Согласно заявлению представителей интернет-гиганта, чистая прибыль корпорации за 3 прошедших месяца выросла на 60%.

Также сообщается, что за Q1 2012 года чистая прибыль Google составила 2,89 млрд. долл. США (до 8,75 долл. на акцию), в то время как выручка корпорации достигла 10,65 млрд. долл. США, что на 24% выше, чем в аналогичном периоде 2011 года.

Таким образом, за вычетом рекламных расходов и затрат на привлечение трафика, выручка Google составила 8,14 млрд. долл. США. Скорректированная прибыль компании составила 10,08 долл. США на акцию, что оказалось несколько выше прогнозов аналитиков.

Отметим однако, что падение средней стоимости клика Google несколько превысило ожидания экспертов - средняя стоимость рекламного клика снизилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Это объясняется растущей долей сегмента мобильного поиска, доходность от рекламы в котором пока несколько ниже, чем в сегменте браузерного поиска.

Тем не менее, Google разработал акции класса С, которые будут торговаться отдельно от бумаг класса А и В и не будут предоставлять владельцам права голоса. Цель нововведения – снизить цену акции, спровоцировав увеличение числа ценных бумаг на бирже и, как следствие, привести к росту котировок. План выпуска новых ценных бумаг главный исполнительный директор Google Ларри Пейдж (Larry Page) отдельно представил на страницах информационного бюллетеня для инвесторов.

«В этом квартале выручка Google выросла на 24% по сравнению с предыдущим годом, заявил Ларри Пейдж акционерам. – Мы также увидели, что ставки, которые мы сделали на такие продукты, как: Android, Chrome и YouTube – полностью оправдали себя. Мы все еще находимся на очень ранней стадии развития технологий, спосбоных качественно преобразить жизнь пользователей, и у нас есть огромный потенциал. Это очень интересный и захватывающий период в развитии корпорации Google».

Также Ларри Пейдж сообщил, что Совет директоров корпорации единогласно одобрил предложение о введении акций нового типа, акцентировав внимание инвесторов на том, что новые ценные бумаги направлены на сохранение корпоративной структуры Googlе и будут работать «на перспективу».

«Результаты Google оказались в пределах ожиданий аналитиков, вследствие чего не стоит ожидать взрывного роста его котировок. Компания отразила продолжение тенденции на сокращение стоимости одного клика, однако несмотря на это ее чистая прибыль выросла на впечатляющие 61%. Более интересной новостью является сплит акций Google: новые акции не будут иметь права голоса, следовательно не размоют ничьей голосующей доли. С другой стороны, акции Google довольно дороги – более $600 за акцию, что затрудняет торговлю ими для некрупных инвесторов. CEO Google Ларри Пейдж рассказал, что этот шаг был обусловлен просьбами многих акционеров компании», - комментирует Илья Раченков, аналитик «Инвесткафе».



Google может продать Motorola Mobility китайской компании Huawei
2012-04-13 13:46

Как сообщают западные СМИ со ссылкой на The Wall Street Journal, в настоящее время Google рассматривает вопрос о продаже Motorola Mobility с сохранением за собой приобретенного патентного портфеля мобильной компании. В качестве возможного покупателя выступает китайская корпорация-производитель смартфонов Huawei.

Согласно заявлению осведомленных источников, корпорация Google приобрела американскую компанию-производителя мобильных устройств за 12,5 млрд. долл. США только ради ее мощного патентного портфеля.  С покупкой Motorola Mobility Google получил право на владение почти 17 тысячами патентов – они-то и были нужны интернет-гиганту для борьбы с многочисленными судебными исками конкурентов, таких как: Apple, Microsoft и Oracle, обвиняющих Goole в использовании запатентованных ими технологий при разработке OS Android.

Приобретение Motorola Mobility даже явилось, согласно оценкам аналитиков, причиной падения стоимости акций корпорации Google в четвертом квартале 2011 года.

Сегодня же, по информации The Wall Street Journal, интернет-гигант не планирует развивать Motorola Mobility, которая в настоящее время владеет менее чем 4% глобального рынка мобильных устройств и требует серьезных инвестиций. В качестве возможного варианта руководство Google рассматривает продажу  компании Motorolа китайской корпорации Huawei.

При этом издание отмечает, что пока ни представители Google, ни руководство компании Motorola не комментируют слух о возможной продаже производителя мобильных устройств китайскому разработчику смартфонов.



API поиска Bing станет платным
2012-04-13 15:53

Как сообщает Microsoft в блоге разработчиков Bing, в ближайшие месяцы существенно изменятся принципы работы сервиса Bing Search API, кроме того, он станет платным. В планах Microsoft интеграция поискового API с API Microsoft Translator, который уже доступен в Azure Marketplace.

Согласно ценовой политике Microsoft, разработчикам будет предложено оплатить подписку, исходя из расценки 40 долл. США за 20 тыс. запросов в месяц. Также в блоге не сообщается, будет ли предусмотрен льготный тариф для небольших компаний.

По заявлению представителей корпорации, Microsoft внедряет данное изменение с целью обеспечения наиболее свежих результатов и повышения релевантности поисковой выдачи, что, в свою очередь, предоставит клиентам Bing дополнительные возможности для получения прибыли.

Изменение вступит в силу в ближайшие месяцы.


БЛОГ


Исследование: мобильные устройства меняют предпочтения пользователей
2012-04-13 15:14

Как сообщает издание Mashable со ссылкой на недавнее исследование компании Forrester, планшетные устройства стремительно набирают популярность среди пользователей, а их использование существенно снижает значимость стационарных ПК, а также традиционных средств коммуникации и массовой информации в жизни людей.

В доказательство Forrester приводит следующую статистику:

Так, согласно исследованию, 30% респондентов признались, что после приобретения планшета стали реже использовать стационарные компьютеры, а 35% опрошенных подтвердили, что почти полностью отказались от ноутбуков. Кроме того, 25 и 26% участников опроса отказались от чтения печатных газет и журналов, соответственно; а 32% опрошенных с появлением планшетов предпочли электронные книги печатным изданиям.

Также, примерно 20% респондентов подтвердили, что, благодаря функционалу мобильных устройств, стали реже использовать MP3-плееры.

Исключение составило лишь телевидение - всего 12% опрошенных признались, что стали реже смотреть телевизор. Это обусловлено тем, что, благодаря современным возможностям рекламы, планшеты и "большие экраны" весьма удачно дополняют друг друга. Не случайно, что 85% владельцев планшетных ПК утверждают, что используют свои устройства во время просмотра телевизора, чтобы получить расширенную информацию о рекламируемых товарах или услугах. Напомним, однако что агентство Nielsen ранее озвучивало цифру аналогичного показателя, равную 30% .

Отметим также, что сегодня наиболее распространенными среди владельцев планшетов приложениями и ресурсами просмотра видео являются: iTunes, Netflix и YouTube.


СТАТЬИ


Бранко Рихтман на Link Love London’12: «Социальные сети и ссылки - история любви (в картинках)»
2012-04-13 08:49

30 марта 2012 года, в Конгресс Центре на Russel street (Лондон) состоялась одна из лучших в мире практических конференций - Link Love London’12. Организатором выступила компания Distilled, известная своими инновационными разработками в области SEO и интернет-маркетинга.

В рамках мероприятия прозвучал доклад Бранко Рихтмана (Branko Rihtman), старшего аналитика компании RankAbove, на тему: «Социальные сети и ссылки - история любви (в картинках)».

Бранко Рихтман - известен как ученый в среде SEO.

В начале доклада Бранко кратко перечислил методы своей работы:

а именно:

  1. Поставьте задачу
  2. Соберите информацию и ресурсы по теме
  3. Сформулируйте гипотезу
  4. Проведите эксперимент и соберите данные
  5. Проведите анализ данных
  6. Интерпретируйте данные и сделайте выводы, которые послужат отправной точкой для новой гипотезы
  7. Зафиксируйте результаты
  8. Повторите тестирование

эти методы г-н Рихтман использует, чтобы определить:

  • какие типы социального взаимодействия влияют на получение ссылок,
  • как именно строить ссылочную массу, используя соц медиа,
  • как использовать соцмедиа для привлечения внимания пользователей.

SEO и социальные медиа - история вопроса или что мы имеем на сегодня

Мы имеем 4 фундаментальных статьи от наших SEO евангелистов и практиков:

1 - Danny Sullivan, Search Engine Land

2 - Eric Enge, Search Engine Watch

3 - Rand Fishkin, SEOMOZ

4- Jason Lancaster, Search Engine Journal

Вы можете привлекать ссылки через соцмедиа каналы намного лучше, чем вы это делаете сейчас.

  • составьте список своего контента
  • сделайте список людей, которые делятся им
  • эти люди также делятся и другим контентом
  • поищите там возможности для определения потенциальных ссылочных доноров
  • найдите тех, кто использует более, чем одну платформу
  • также посмотрите, каким контентом поделилось бо́льшее количество людей

Как мы получим эту информацию?

Ответ прост - API таких систем, как:

  • TOPSY
  • FB graph
  • Twitter
  • G+
  • Majestic SEO

Далее включается для обработки данных Excel и SEO Tools for Excel

Как?

Возьмем для примера статью Distilled "Excel for SEO" и статью "SEO Tools for Excel"

  • выделите тех, кто твтитил о статье Distilled через Topsy

  • далее посмотрите, что еще этот пользователь твитил
  • так, для каждой единицы контента, вы можете посмотреть, как осуществлено привлечение ссылок через соцмедиа

  • сравним для обеих целей кол-во ссылок как функцию от твитов-ретвитов, FB likes и +1s см линейный граф:

Что теперь делать с данными?

  • отбросьте эгоистичных пользователей - какой процент ссылок они размещают исключительно на сайт своего профиля?
  • идентифицируйте влиятельных пользователей
  • посчитайте эффективность пользователя в пересчете на "ссылкоразмещаемость"
  • определите релевантных вашим целям пользователей
  • NB ваша цель - нацелиться на пользователей вдоль синей линии

После всех манипуляций мы имеем график зависимости эффективности получения ссылок с разных типов соц медиа. Как видим, +1 заметно впереди.

в конце концов на эти 2 URL с помощью 214 пользователей Twitter получено ~ 12K ссылающихся страниц, 3.7K ссылающихся доменов

Если остались еще непонятные моменты, рекомендуем статью Ethan Lyon, SEER Interactive по теме.

Что эти диаграммы могут сделать для вас?

  • дать понятие о тенденциях в социальных медиа
  • дать идеи для генерации контента
  • выделить потенциальные цели вашей кампании в среде социальных медиа

Что эти диаграммы не могут сделать для вас?

  • дать конкретные цифры и цели для кампаний по линкостроению
  • решить за вас, какой именно тип социального взаимодействия для вас предпочтителен
  • не построят за вас ссылочную массу

Ключевые выводы

  • не смотрите, кто делится вашим контентом, смотрите, что еще постят эти люди
  • Используйте Topsy для поиска пользователей, поделившихся статьей. Используйте Followerwonk для поиска релевантных пользователей по вашим ключевым словам
  • можете ли вы повысить ваш коэффициент привлечения ссылок, сделав ваш контент похожим на то, что постят эти люди, упомянутые выше
  • найдите цели для популяризации вашего контента базируясь на том, ссылки на какой контент пользователи размещали в соцмедиа ранее
  • старайтесь сохранять соотношение likes, tweets, retweets, fb shares, +1s --ссылки в виде графика линейной зависимости с коэффициентом отношения кол-ва привлеченных ссылок к кол-ву твитов (лайков итп) бо́льшим, либо равным 1.
  • социальные медиа прекрасная вещь, но для ранжирования по-прежнему нужны ссылки в больших объемах. Здесь мы показали, как соцмедиа могут работать на привлечение ссылок.

Вопрос: – Ваш любимый инструмент линкостроения?
Бранко Рихтман: – Excel, но это вообще мой любимый инструмент. Majestic SEO+Screaming Frog+Excel – вот комбинация.

Вопрос: – Как социальные сети повлияли на процесс линкостроения?
Бранко Рихтман: – Соцсети позволяют нам распространить контент для аудитории, насчитывающей миллиарды пользователей, совершенно новым способом. Позволяют строить социальные связи легко и более того, эти связи измеряемы.  Строятся связи значительно легче, чем в реале.



Уилл Рейнольдс на Link Love London’12: «Построение социального графа как продвинутая стратегия линкостроения»
2012-04-16 09:00

30 марта 2012 года, в Конгресс Центре на Russel street (Лондон) состоялась одна из лучших в мире практических конференций - Link Love London’12. Организатором выступила компания Distilled, известная своими инновационными разработками в области SEO и интернет-маркетинга.

В рамках мероприятия прозвучал доклад Уилла Рейнольдса (Will Reynolds), исполнительного директора компании Seer Interactive, на тему: «Построение социального графа как продвинутая стратегия линкостроения».

В своем довольно динамичном и зажигательном докладе Уилл поведал аудитории секреты отслеживания потенциальных партнеров и клиентов, а также предложил довольно оригинальные способы построения бизнес-отношений, используя различные социальные сети и сервисы.

«Чтобы наконец начать получать по-настоящему хорошие ссылки мы должны перестать вежливо просить их у потенциальных партнеров. По-настоящему великие стратегии линкостроения призваны задействовать тех людей, которые могут даже и не подозревать о существовании вашего ресурса – вас должны интересовать только влиятельные персоны. И эти ребята, к сожалению, в большинстве случаев не являются вашими фолловерами. Ваша цель – заполучить их внимание. Как стать настоящим охотником за хорошими ссылками? Это мы и обсудим дальше», - начал свое выступление Уилл Рейнольдс.

Далее докладчик на практическом примере показал все тонкости «завоевания» качественных ссылок. «Допустим, вы хотите получить ссылки от Дхармеша Шаха (Dharmesh Shah), известного блогера и основателя HubSpot. При этом, у вас может абсолютно не быть общих связей, поскольку Драмеш действительно весьма популярен в сети, а его сайты, блоги и страницы в соцсетях и имеют огромный авторитет. Какую стратегию выбрать? Я предлагаю преследование», - продолжил Уилл.

Однако перед началом «слежки за полезными людьми» г-н Рейнольдс посоветовал завести специальную вкладку в iGoogle и занести туда все интересующие контакты, предварительно сформулировав цели. Это очень удобно, поскольку под рукой у пользователя окажутся все интересующие RSS-каналы, плагины Google, тулбар Chrome и многое другое.

Итак, вот несколько шагов, которые необходимо предпринять настоящему «охотнику за ссылками»:

1. Завести персональную страницу Google (iGoogle).

2. Определиться с целями (они должны быть измеряемыми и конечными).

3. Добавить в свои цели ID владельцев Twitter-аккаунтов, которые вам интересны.

4. Загрузить с вой органайзер интересующие вас новостные ленты – можно найти множество интересующих ссылок в RSS новостных лент.

5. Важно определиться с интересующими блогами по теме.

6. Не стоит забывать и о Google +.

7. Полезно следить за рассылками Quora – там довольно часто обсуждаются подобные вопросы; а, используя API Twitter, можно проследить за фолловерами интересующих персон и импортировать их контакты к себе.

Совет: обязательно используйте разные настройки iGoogle для разных пользователей и целей.

Итак, чтобы вас заметили нужные пользователи вы должны стать их преданными фанами. Прежде всего, необходимо «бывать там, где тусуются они» - то есть, важно стать фолловером интересующего пользователя и публиковать информацию по продвигаемой вами обоими теме.

А теперь главное - как же определить авторитетность интересующего пользователя, чьи ссылки дадут нам качественный трафик?

С этой целью полезно создать XML-фид и загрузить его в Excel – он поможет пользователю, продвигающему ресурс, собрать информацию по авторам, датам и названиям публикаций и т.п.

Полезно перетащить адреса ссылающихся страниц из Google Doc в Google Analytics, а затем в MozRank. Так пользователь сможет определиться с авторитетностью ресурсов.

Также докладчик предложил слушателям воспользоваться инструментом FollowerWonk - приложение позволяет организовать поиск по дате, месту нахождения и полному имени из числа пользователей Twitter’а. Сервис предоставляет достаточно большой объем данных о владельцах Twitter-аккаунтов: ники; настоящие имена; местонахождение; «Wonk Score»; сообщения; списки фолловеров; показывает, насколько давно зарегистрирован аккаунт. Поиск FollowerWonk может быть организован по «значимости», количеству друзей и количеству читателей.

В заключение Уилл Рейнольдс привел несколько советов слушателям:

  • «Грязный» прием: покупайте фолловеров, если это необходимо. Большая база читателей может привлечь внимание нужных вам людей.
  • Создайте несколько вариантов URL, используя сервис bit.ly; не забывайте применять символ «+», чтобы посмотреть статистику.
  • Охотясь за ссылками, высказывайтесь в соцсетях только по теме – исключите «бесполезный трёп». Это позволит очертить нужный вам круг аудитории.
  • При помощи сервиса Inboxq.com можно узнать, кто задает вопросы на Twitter’е.

Завершая свой доклад, Уилл привел простой но очень ценный совет, о котором часто забывают охотники за ссылками: «Просто пытайтесь общаться с людьми в сети, помогая им и отвечая на их вопросы, как специалист!»


ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

В данный момент в ленте "Пресс-релизы" новостей нет.

(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное