Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рэнд Фишкин на Link Love London'12: Уникальный контент против линкбилдинга


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ


Инвестор открыл сайт против Yahoo
2012-04-03 16:07

Крупный инвестор Yahoo, недовольный политикой руководства, открыл сайт, призывающий сместить руководство Интернет-компании. Дениел Лоуеб (Daniel Loeb), который является главой инвестиционного фонда Third Point, хочет ввести в состав совета директоров своих специалистов и изменить стратегию компании.

Среди другой информации на сайте ValueYahoo.com, который был запущен в понедельник, присутствует блог, аналитические статьи и биографии кандидатов в состав совета директоров, включая самого Лоуеба. Целью кампании является объединение сторонников позиции Third Point против руководства Yahoo на ежегодной встрече акционеров в июне.

Сайт, а также тематическая страница в социальной сети Facebook — новая тактика директора инвестиционной компании, который известен своими письмами с угрозами, которые он неоднократно рассылал различным руководителям.

Third Point принадлежит 5.8% акций Yahoo, что делает её самым крупным акционером Интернет-компании.

Инвестиционная компания требовала от Yahoo изменить состав совета директоров в течение последних нескольких месяцев, возложив на них ответственность за снижение стоимости акций, потерю доли рынка и длительный проигрыш таким конкурентам как Google Inc и Facebook Inc, а также провал сделки с Microsoft Corp в 2008 году.



Google приобрел конкурента PayPal
2012-04-03 16:47

Как сообщает издание PC World, в минувший понедельник, 2 апреля 2012 года, корпорация Google приобрела сервис интернет-платежей TxVia с последующей целью развития собственного платежного функционала Google Wallet. Финансовые условия сделки не разглашаются.

На сегодняшний день сервис TxVia, работающий на рынке электронных платежей с 2008 года, обслуживает до100 млн. клиентских счетов; кроме того, он имеет сертификаты от крупнейших платежных систем мира.

«Возможности TxVia позволят нам расширить платежный функционал и как можно быстрее вывести на широкий рынок "доработанную версию Google Wallet"», - заявил вице-президент по платежным системам Google Усама Бедье (Osama Bedier).

Предполагается, что TxVia предоставит Google доступ к новым клиентским базам, ведь на сегодняшний день Google Wallet сталкивается с ожесточенной конкуренцией со стороны PayPal и других систем мгновенных платежей.



Вышло десктопное приложение для Windows от WebEffector
2012-04-03 19:02
Команда сервиса WebЕffector сообщила о появлении десктопного приложения для Windows – WinEffector, позволяющего продвигать проекты в ТОП поисковых систем по технологиям сервиса WebEffector.

WinEffector базируется на технологиях WebEffector и предназначен для широкого круга пользователей: от новичка, желающего быстро продвинуть свой сайт, до СЕО-профессионала, которому необходим инструмент для сбора и анализа семантического ядра проекта.

При использовании приложения WinEffector отпадает необходимость постоянно обращаться к сайту webeffector.ru. Основные функции управления кампаниями становятся доступны из приложения. А это значит, что контролировать процесс продвижения сайтов можно, просто запустив WinEffector.

О том, что привело к идее подобного запуска, что это даст пользователям и самому сервису рассказывает руководитель проекта WebEffector, Михаил Райцин:

«Идея простая – мы сами активно пользуемся Эффектором, и в свое время столкнулись с проблемой при работе с большим количеством запросов (от 10000 и более, у нас есть такие большие проекты). В этот же интерфейс мы встроили инструменты работы с ключевыми словами – подбор больших семантических ядер, оценку трафика и бюджета. Что-то вроде собственного Кейколлектора, только заточенный под быстрый запуск и получение результата от продвижения.

Получившийся инструмент понравился нашим оптимизаторам – стало намного удобнее управлять большими проектами, и менеджерам – составлять медиапланы в десктопном приложении очень просто.

В результате мы решили, что такой проект не стыдно показать людям и выложили первую публичную версию для тестирования.

В ближайшее время мы значительно улучшим юзабилити инструмента, добавим важные для профессионалов возможности (в т.ч. гибкую систему генерации анкоров и расширенную фильтрацию ссылок вплоть до задания правил покупки – автофильтров), а также добавим контекстный модуль в WinEffector.

Мы надеемся, что WinEffector пригодится профессионалам, которым не хватает возможностей веб-интерфейсов WebEffector, а также тем, кто привык работать с десктопными приложениями.

В любом случае, мы считаем это важным шагом навстречу нашим пользователям!».

Скачать тестовую версию приложения можно здесь или на главной странице webeffector.ru, где появилась кнопка, позволяющая скачать приложение и установить его на свой компьютер: 



Google уведомил вебмастеров о «неестественных» ссылках на их сайты
2012-04-04 10:21

Как сообщает издание SearchEngineLand, на днях западные вебмастера получили специальные уведомления от Google, предупреждающие о том, что система обнаружила достаточное количество «искусственных» и «неестественных» ссылок, ведущих на их ресурсы. В свою очередь, представители Google отметили, что данная мера вовсе не является очередным этапом «казни» ресурсов, пользующихся услугами бирж контента. Просто теперь Google решил уведомлять вебмастеров о том, что фильтры поисковика лишили веса такие ссылки.

На форуме Google Webmaster Help вебмастера приводят тексты подобных «писем счастья» от Google:

«Уважаемый владелец сайта или вебмастер ...

Мы обнаружили, что некоторые страницы вашего сайта используют методы, выходящие за рамки правил, описанных в «Руководстве Google для веб-мастеров».

В частности, вам следует обратить внимание на наличие «искусственных» или «неестественных» ссылок, ведущих на ваш сайт. Данные ссылки могут быть предназначены для манипулирования PageRank. Это может быть как покупка вами ссылок за деньги с целью передачи веса PageRank, так и участие в недопустимых линкобменных схемах.

Мы рекомендуем вам внести изменения в ваш сайт так, чтобы он соответствовал нашим требованиям к качеству. После внесения этих изменений, пожалуйста, отправьте заявку на переиндексацию вашего сайта Google.

Если вы обнаружите, неестественные ссылки, ведущие на ваш сайт, которые вы не в состоянии удалить, пожалуйста, сообщите нам об этом в своей заявке.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – можете задавать их на форуме Google Webmaster Help.

С уважением, Команда улучшения качества поиска Google».

В свою очередь, представители команды Google так прокомментировали решение редакции SearchEngineLand: «Отправка данных уведомлений не связана с недавним удалением из выдачи Google сайтов, использовавших для продвижения платные ссылки. Скорее всего, это результат программы по расширению типов уведомлений, которые Google регулярно рассылает вебмастерам.

Действительно, в последнее время внимание Google было сосредоточено на борьбе с платными и «неестественными» ссылками, однако здесь есть и один существенный положительный момент. Если раньше мы просто молча удаляли из выдачи ресурсы с обилием «искусственных ссылок», то сегодня уведомляем вебмастеров о том, за что пессимизируем ресурсы, и даем советы по улучшению качества сайтов. К тому же недавно мы сделали так, чтобы ссылки, купленные подобным образом, не влияли на показатели ранжирования сайтов».



Facebook подал встречный патентный иск против Yahoo
2012-04-04 10:52

Как сообщает агентство Bloomberg, представители Facebook подали встречный иск против Yahoo, обвинив поисковую корпорацию в нарушении 10 патентов. В частности, обвинения касаются копирования Yahoo отдельных элементов главной страницы сайта соцсети; претензий к функционалу распознавания лиц людей на фото в сервисе хранения фотографий и видеофайлов Flickr; а также несанкционированного использования технологий интернет-рекламы, ранее запатентованных Facebook.

Иск в федеральный суд Сан-Франциско был подан представителями крупнейшей в мире соцсети вчера, 3 апреля 2012 года.

«Мы выдвигаем патентные претензии к Yahoo в ответ на весьма недальновидное решение руководства этой интернет-компании совершать нападки на одного из своих стратегических партнеров. Наш иск также касается использования патентов и инноваций», - комментирует решение Тед Уллиот (Ted Ullyot), главный юрисконсульт Facebook.

Напомним, что 2 марта 2012 года представители Yahoo подали в суд на соцсеть, обвинив ее в нарушении 10 патентов, касающихся использования отдельных интернет-технологий (в том числе - рекламных), а также систем управления конфиденциальностью и обмена сообщениями. Чтобы оградить себя от «патентных войн» накануне IPO, Facebook выкупил у компании IBM 750 различных патентов и, похоже, сегодня готов отразить атаку.



Еврокомиссия получила еще одну жалобу на Google
2012-04-04 13:09

Туристическое агентство TripAdvisor обратилось в Антимонопольный комитет Европейского союза с жалобой на компанию Google, которая, по словам представителей TripAdvisor, ведет нечестную борьбу на рынке.

Еврокомиссия открыла дело по расследованию многочисленных жалоб на Google в ноябре 2010 года, когда ряд конкурентов, включая Microsoft, обвинил Google в манипуляции поисковыми результатами в пользу своих сервисов и в ущерб конкурентам.

TripAdvisor напрямую конкурирует с сервисом Места на Google, который помогает пользователям в поиске регионального бизнеса.

«TripAdvisor пожаловалась в Европейскую комиссию для пресечения мешающих конкуренции и нечестных способов работы Google, которые вредят рынку и потребителям», - прокомментировали представители компании своё решение.

Жалоба TripAdvisor доводит количество фигурантов дела против Google до 14. Аналогичную жалобу в прошлом году подало туристическое агентство Expedia. Среди других истцов преобладают представители малого регионального бизнеса в Европе.

Комиссионер Хаокин Альмуниа (Joaquin Almunia) сообщил, что примет финальное решение по поводу дальнейшего ведения расследования после 8 апреля. Расследование по жалобам будет прекращено, либо дело будет передано в суд.



Twitter расширяет европейское подразделение
2012-04-04 13:19

Компания Twitter набирает новых сотрудников. В качестве расширения штата европейского офиса сервиса, Twitter примет на работу 17 новых сотрудников. Европейская штаб-квартира сервиса расположена в Дублине, Ирландия.

Большинство позиций относятся к отделу продаж и ориентированы на Испанию и Нидерланды, два рынка, которые активно осваивает компания.

Всего в штате Twitter работает 900 сотрудников по всему миру.



Google Offers продаст кофе Starbucks для безработных
2012-04-04 14:17

Сервис социальных скидок Google Offers, который многие называют «клоном Groupon», решил популяризовать свои услуги путем проведения совместной рекламной акции с сетью популярных кофеен Starbucks.

Подарочные карты на сумму $10 будут продаваться на сайте Google за полцены. За каждую проданную карточку Google пожертвует $3 фонду создания рабочих мест в США. Общая сумма пожертвований может достигнуть $3 миллионов.

Эта акция — далеко не первая попытка сайтов социального шоппинга привлечь в своим услугам внимание аудитории. В прошлом месяце ещё один представитель отрасли — ­ AmazonLocal, провел акцию, в ходе которое продал миллион подарочных сертификатов Amazon за 17 часов.



Google и Oracle встретятся в суде
2012-04-04 14:49

Спор между Oracle и Google будет разрешён в суде. Несмотря на то, что официально у компаний ещё есть время на заключение мирового соглашения, федеральный магистрат принял решение не дожидаться 9 апреля и остановить переговоры.

«Несмотря на усилия сторон и их советников, стороны столкнулись с непримиримыми противоречиями в условиях заключения мирового соглашения, — прокомментировал своё решение судья магистрата Пол Грувал (Paul Grewal). — Дальнейшие переговоры вести не стоит».

Первое слушание дела состоится 16 апреля. Google предстоит доказать в суде, что операционная система Android не использует технологий, защищённых патентами Oracle. В случае победы Oracle, убытки Интернет-компании могут исчисляться миллиардами долларов.



Yahoo покинет руководитель контентного направления
2012-04-04 15:14

Один из ведущих руководителей контентного направления Yahoo Люк Битти (Luke Beatty), который также является основателем Associated Content, которая несколько лет назад вошла в состав Yahoo за $90 миллионов, покидает компанию.

Решение Битти об уходе является результатом грядущих крупных перестановок в Yahoo, которые начнутся уже на этой неделе. Уход руководителя такого уровня как Битти может стать серьёзной потерей для Yahoo, которая намерена развиваться в качестве медиакомпании.

Associated Content, которая в настоящее время носит название Yahoo Contributor Network была интегрирована в состав медиаподразделений Yahoo, однако грядущие увольнения могут существенно сократить отдел и, соответственно, полномочия Битти как руководителя.

Реорганизация компании — инициатива нового руководителя Скотта Томпсона (Scott Thompson), который был принят на работу для вывода Yahoo из сложившегося бедственного положения. Кроме высокой конкуренции с другими компаниями, ситуация Yahoo осложняется внутренней борьбой за места в совете директоров, которую ведет один из крупных инвесторов.



Facebook использует имена людей в рекламных целях без разрешения
2012-04-05 09:33

Как сообщают западные СМИ, жительница Ванкувера (Канада) подала иск в суд против Facebook, обвинив крупнейшую в мире соцсеть в использовании ее имени и фото в рекламе без предварительного согласия.

В иске, поданном в гражданский суд Ванкувера 29 марта 2012 года, Дэбби Дуэз (Debbie Douez) обвиняет Facebook в незаконном использовании ее персональных данных (имени и фото), заимствованных из учетной записи в соцсети в целях трансляции рекламы в формате «sponsored stories» другим пользователям Facebook.

Все началось с того, что женщина нажала «Like» напротив группы «Cool Entrepreneurs» («Крутые предприниматели» ), существующей на Facebook - фото и данные из ее аккаунта появились в боковой рекламной панели ее списка новостей.

Поначалу Дэбби Дуэз не придала этому внимания. Однако, спустя несколько дней, женщине позвонил знакомый, сообщив, что реклама с ее фото и именем красуется в рекламных блоках его новостной ленты.

Адвокат г-жи Дуэз Лусиана Бразил (Luciana Brasil) настаивает на том, что никакого рекламного контракта ни с Facebook, ни с «Cool Entrepreneurs» ее подопечная не заключала, а это, в свою очередь, является прямым нарушением политики конфиденциальности. «Если вы собираетесь использовать имя и фото пользователя в рекламных целях, необходимо получить его согласие. Моя подзащитная такого разрешения не давала, а значит использование ее персональных данных – не законно», - комментирует г-жа Бразил.



Обновление алгоритма определения качества сайтов и другие «новинки марта» от Google
2012-04-05 10:25

Как сообщают представители Google в официальном блоге Inside Search, в марте 2012 года поисковик запустил до 50 различных обновлений и изменений.

Перечислим наиболее существенные усовершенствования:

  • Обновился процесс обработки анкорного текста - с этой целью Google отключил специальный классификатор, что сделало выдачу еще более чистой, релевантной и структурированной.
  • В марте Google в очередной раз доработал алгоритм, отвечающий за определение качества сайтов – это значит, что теперь в топ-выдачи будут попадать только «лучшие из лучших».
  • Поисковик теперь еще лучше индексирует страницы профилей из более чем двух сотен различных социальных сетей и сервисов.
  • Изменения коснулись и пагина +1 - теперь он отображается в результатах поиска для еще большего количества языков и доменных зон.
  • Еще одним шагом Google в сторону персонализированного поиска стало улучшение социальных сигналов в основной выдаче для каждого отдельно взятого пользователя.
  • Подбор синонимов в автоматических подсказках стал еще более точным, а в некоторых случаях пришлось отказаться от слов, которые пользователи сочли «слишком грубыми».
  • Также алгоритмы Google научились лучше распознавать даты публикаций постов в блогах и на форумах. Это означает, что теперь пользователь будет видеть только самые свежие результаты поиска по блогам и форумам.
  • Более свежим стал поиск по изображениям и видео.
  • Некоторые изменения были внесены в алгоритмы ранжирования новостных блоков. Теперь они группируются на основе общности тематики, а также релевантности каждому отдельно взятому запросу. Специальные алгоритмы формируют отдельный блок новостей по каждому запросу в отдельности, определяя приоритетность статей внутри блоков и само содержание этих блоков.
  • Улучшился алгоритм безопасного поиска от Google.
  • Также поисковик поработал с математическими символами: «+», «-», «*», «/», «^», «(», «)», и «=» - теперь они стали рассматриваться не как команды поиска, а как обычные символы. Улучшилась индексация символов «%», «$», «\», «@», «#», «.»,«+» и др. – это должно существенно облегчить набор в поисковой строке запросов, связанных с математикой и экономикой.
  • Не забыли инженеры поисковика и о мобильных пользователях: так, при поиске конкретных приложений с мобильного устройства пользователи различных платформ будут получать различные результаты.
  • Обновился интерфейс локального поиска для мобильных устройств – он стал еще проще и удобнее.
  • В заключение, отметим, что Google обновил быстроссылки в мобильных браузерах, запустив, так называемые, расширенные быстроссылки, обеспечивающие наилучшую организацию sitelinks в результатах выдачи и максимальное удобство для пользователя.

Ознакомиться с полным списком мартовских улучшений можно на страницах официального блога Google.



Яндекс.Диск – бесплатный сервис для удаленного хранения файлов
2012-04-05 12:26

Компания Яндекс сообщила о запуске нового сервиса для удаленного хранения файлов Яндекс.Диск.

Яндекс.Диск - это облачный сервис для хранения файлов и работы с ними с любых устройств, будь то ноутбук или смартфон. Сервис запущен в бета-версии и пока доступен по приглашениям.

Яндекс.Диск - бесплатный сервис, который предоставляет:

  • до 10 гигабайт дискового пространства;
  • доступ к веб-версии Диска (вкладка «Файлы» в Яндекс.Почте);
  • программу Яндекс.Диск для Windows или Mac OS X;
  • Диск, встроенный в мобильное приложение Яндекс.Почта для телефонов на базе iOS и Android;
  • возможность применять Диск в разработке своих и использовании сторонних приложений и программ, предусматривающих наличие протокола WebDAV.

Антон Забанных, руководитель направления персональных сервисов Яндекса: «Диск – облачный сервис. Это такая виртуальная папка, куда можно складывать все что угодно, не беспокоясь о сохранности данных. Даже если с вашим компьютером или ноутбуком что-то случится, файлы на Диске будут в полном порядке. Сейчас Диск интегрирован в Яндекс.Почту. В дальнейшем мы провяжем его и с другими сервисами Яндекса».

Как мы уже сообщали, информация о том, что компания Яндекс разрабатывает сервис для удаленного хранения файлов с рабочим названием Яндекс.Диск, появилась в СМИ еще в конце февраля. А вчера в Твиттере Яндекс сделал анонс эмблемы нового сервиса и предложил пользователям угадать, это будет.



Адресная книга Google в сети G+
2012-04-05 14:34

Данные сервиса Google Contacts появятся в социальной сети Google+.

Многие люди используют Google Contacts как он-лайн хранилище персональной адресной информации семьи, друзей и коллег. Представители Google сообщили, что c понедельника эта информация будет доступна на странице Google+.

Таким образом, чтобы найти контактные данные человека можно будет воспользоваться страницей Google+ и вкладкой «О себе», а также секцией «Google Contacts».



Вышла новая версия Директ Коммандера 2.1
2012-04-05 17:29

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ Коммандера - программы для профессионального управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директе.

В новой версии был существенно доработан интерфейс, исправлены ошибки, а также введен дополнительный функционал, во многом реализованный благодаря активному участию пользователей.

Появился Мастер цен, подобный аналогу в веб-интерфейсе Директа. Теперь для любой фразы или группы фраз можно назначить цену, зависящую от цены входа в гарантированные показы, на первое место и в спецразмещение (инструмент работает только для уже загруженных на сервер фраз).

Реализована возможность изменять параметры сразу нескольких кампаний. Теперь можно парой кликов одну и ту же настройку (например, одинаковый геотаргетинг, или стратегию показа, или email для уведомлений) установить сразу для нескольких кампаний:


Изменить статус у целой группы кампаний или объявлений (отправить на модерацию, остановить и т.д.) теперь можно в одно действие в контекстном меню.

Появилась поддержка редактирования дополнительных параметров фраз, которые затем могут передаваться на сервер клиента в качестве части ссылки.

В нижней части каждой панели появилась «воронка» – специальный фильтр, позволяющий скрывать объекты с определенным статусом. По многочисленным просьбам пользователей все архивные кампании и объявления теперь по умолчанию скрываются. А измененные рекламные кампании теперь можно загружать на сервер группами.

Новая версия Директ Коммандера доступна для скачивания здесь. Там же можно найти обновленную документацию с описанием всех новых функций.

Напомним, что запуск приложения Директ Коммандер был осуществлен в середине октября прошлого года, и сразу снискал себе популярность среди тех рекламодателей Директа, которые работают с большими объемами данных.



Яндекс.Вебмастер уведомит об обнаруженных на сайте дорвеях
2012-04-05 20:50

Команда Яндекс.Поиска сообщила о том, что с сегодняшнего дня сервис Яндекс.Вебмастер будет уведомлять об обнаруженных на сайте дорвеях.
Так, в случае обнаружения на сайте признаков взлома и подозрительных страниц, похожих на дорвеи, вебмастер получит сообщение с указанием списка страниц и рекомендациями по устранению уязвимостей.

Дорвеи – это метод поискового спама, при котором создаются страницы, единственной целью которых является перенаправление посетителей сайта на другой ресурс. Яндекс считает, что подобные сайты с автоматическими редиректами не представляют информационной ценности и не нужны в результатах поиска. Однако, что чаще всего и происходит в последнее время, дорвеи могут появиться на сайте не по вине вебмастера, а в результате взлома из-за уязвимостей. Распространенными причинами взлома являются украденный пароль от FTP, устаревшие версии CMS или дополнений к ней.

Команда Яндекс.Поиска в очередной раз обращает внимание вебмастеров на безопасность сайтов и предлагает им ознакомиться со следующими материалами, содержащими рекомендации о том, как обнаружить и устранить признаки взлома на сайте:

Различные методы защиты веб-серверов и размещаемых на них веб-сайтов
Как удалить вредоносный код на стороне сервера



Ларри Пейдж представил апдейт стратегии Google на 2012 год
2012-04-06 14:49

На днях в разделе Google Investor Relations, сооснователь Google Ларри Пейдж (Larry Page) опубликовал довольно обширный апдейт стратегии развития компании в 2012 году. «В апреле прошлого года я начал реорганизацию управленческой команды, занимающейся разработкой и поддержанием наших основных продуктов. Это было сделано с целью повышения уровня ответственности руководства и его подотчетности Совету директоров Google. По сути, я начал «большую зачистку». Сегодня у Google так много различных возможностей, что, подчас нам приходится делать очень непростой выбор между теми или иными продуктами и сервисами. Так, например, нам пришлось закрыть и реорганизовать около 30 различных продуктов, включая такие проекты, как Knol и Sidewiki. Кроме того, в этом году мы качественно поработали над нашими ключевыми продуктами, так, например, мы обновили Google Search – теперь выдача поисковика стала более чистой и структурированной, также поиск степенно «обрастает» новым интерфейсом», - начал свое письмо к инвесторам сооснователь Google.

Далее Ларри Пейдж перечислил все планирующиеся в ближайшее время изменения стратегии Google, а также наметил основные пути развития интернет-гиганта, сопроводив их оригинальными заголовками. Так, например, в разделе «Поиск нового поколения» г-н Пейдж сообщил, что идентификация пользователей, а также глубокий анализ социальных связей и контактов каждого конкретного пользователя позволит Google улучшить поиск. В настоящее основной поиск Google в большинстве случаев предоставляет пользователям довольно общие результаты, однако жизненный опыт каждого из нас - уникален. Мы все имеем различный набор знаний, интересов и предпочтений. Нас интересует различная музыка, еда, отдых, спорт, фильмы, телепередачи, различаются и наши круги общения. «Если вы ищете определенного человека, вы, конечно, хотите получить результаты именно о нем, а не о ком-то другом с таким же именем. Это сложные задачи, которые невозможно решить без идентификации пользователя, его интересов и определения его социальных связей в сети и за ее пределами», - пишет Пейдж. Далее, исполнительный директор Google сообщает, что «поиск нового поколения» будет способен понимать сущности реального мира на основе контекста, а в сам поиск будет интегрирована база данных о реальных пользователях Google и других платформ и соцмедиа.

В разделе «Действия» Ларри Пейдж рассказал о специфике технологии, позволяющей Google выводить различные прогнозы (к примеру, прогноз погоды, курсы валют, расписания авиарейсов и т.п.) непосредственно в выдачу. С этой целью интернет-гигант заключает долгосрочные соглашения с рядом крупнейших сайтов и компаний по всему миру – так что в будущем данный функционал поиска будет расширяться: вместо ссылок на сайты прямо в выдаче Google пользователи будут видеть всю важнейшую информацию, представленную в виде удобных сводных таблиц и графиков.

Еще одним немаловажным стратегическим шагом для станет адаптация различных систем и сервисов под мобильные платформы.«Ежедневно в мире активируется более 850 тыс. различных мобильных устройств, и нам очень важно, чтобы все документы и сервисы пользователя были доступны ему с любого устройства. Более того, переходя с одного устройства на другое в течение дня пользователь, в идеале, не должен прерывать свой рабочий процесс – реализовать это в жизнь поможет наш «облачный» сервис. Также мы будем продолжать работать над расширением функционала браузера Chrome для мобильных. В августе прошлого года мы заключили сделку о приобретении Motorola Mobility – это должно существенно повлиять на дальнейшее развитие платформы Android. Также важно подчеркнуть, что открытость и инвестиции со стороны многих наших партнеров внесли значительный вклад в успех OS Android. Изначально платформа создавалась как открытая экосистема и в ближайшие годы мы не планируем менять эту концепцию», - сообщил Пейдж.

Говоря о людях, формирующих костяк команды Google, Ларри Пейдж отметил, что именно благодаря высокому профессионализму и потенциалу сотрудников компании стала возможна реализация множества наукоёмких проектов. Так, например за 8 лет существования только благодаря человеческому потенциалу сервис Google Translate превратился в инструмент, позволяющий пользователям мгновенно переводить тексты на 64 различных языка мира, включая хинди, арабский и китайский. «Совместив Google Translate с нашей технологией распознавания голоса, мы превратили мобильные телефоны пользователей в портативные переводчики – сегодня ими пользуются миллионы людей по всему миру. Реализовать такой проект способны только высокообразованные люди с высокой внутренней мотивацией», - завершил свое обращение к инвесторам Ларри Пейдж.



Facebook планирует разместить акции на Nasdaq
2012-04-06 15:25

Как сообщает издание The New York Times со ссылкой на осведомленные источники, руководство крупнейшей в мире соцсети Facebook приняло решение в ходе IPO разместить акции компании на бирже Nasdaq под тикером FB.

«Это весьма существенная победа для Nasdaq, - заявил Майкл Адамс (Michael Adams), аналитик Sandler O'Neill. - Конечно, если говорить о доходности самой площадки - то, что Facebook выбрал именно ее - не является чем-то сверхъестественным. Однако это повышает престижность Nasdaq», - добавил он.

Отметим, что за право разместить у себя акции Facebook Nasdaq боролась с Нью-Йоркской фондовой биржей (NYSE). При этом NYSE считается более глобальным мировым брендом, чем Nasdaq, и долгое время была ведущей площадкой для размещения акций высокотехнологичных компаний. Однако в последнее время популярность набрала именно Nasdaq – ее площадкой традиционно пользуются такие гиганты как Google и Apple.

«Акционерная база Facebook из-за высокого интереса к бумагам компании, которые активно торгуются на вторичном рынке, уже выросла, по данным Bloomberg, более чем до 1 тыс. по сравнению с 50-100 инвесторами у большинства непубличных компаний, готовящихся к IPO. Компания рассчитывает привлечь до $10 млрд в ходе размещения, что станет рекордом для интернет-компаний. Ведущими организаторами сделки выступят Morgan Stanley, JPMorgan и Goldman Sachs, соорганизаторами - Bank of America-Merrill Lynch, Barclays Capital, Allen & Company.

В свою очередь, наши аналитики рекомендуют участвовать в размещении Facebook лишь в случае близости оценки к компании к справедливому уровню, который составляет $46,7 млрд. Если ее оценка будет существенно выше, то суммируя все риски, эксперты находят участие в IPO непривлекательным», - комментирует Илья Раченков, аналитик «Ивесткафе».



Twitter намерен судиться со спамерами
2012-04-06 16:53

Как сообщает Mashable business, в минувший четверг, 5 апреля 2012 года, представители Twitter подали в суд на пять самых злостных спамеров и разработчиков специальных инструментов распространения спама посредством сервиса микроблогов.

«В настоящее время сервис микроблогов Twitter насчитывает более 140 миллионов активных пользователей, и мы продолжаем расти рекордными темпами, - говорится в заявлении представителей Twitter’а. – Из-за стремительного роста числа пользователей наша площадка становится все более притягательной для спамеров. Даже если спам составляет лишь небольшую часть от общей массы контента, публикуемого в Twitter’е, он все равно может быть очень раздражающим и отталкивающим».

Ответчиками по исковому заявлению представителей Twitter’а в суде являются создатели программ для спам-рассылок: TweetAttacks (tweetattacks.com), TweetAdder (tweetadder.com) и TweetBuddy (tweetbuddy.com). Также в качестве обвиняемых выступают: Джеймс Люсеро (James Lucero) из justinlover.info, замеченный в спам-рассылках с целью продвижения собственных ресурсов, и Гарланд Харрис (Garland E. Harris) из troption.com, использующий возможности автоматизированных аккаунтов в Twitter для рассылки спам-сообщений, ведущих на платные ресурсы.

«Поданный нами судебный иск бросает вызов всем состоявшимся и потенциальным спамерам. Нарушение внутренней политики Twitter и разжигание потенциально вредоносной активности на нашей блог-платформе будет строго караться», - комментируют представители сервиса микроблоггинга.



Yahoo покинет главный разработчик
2012-04-06 18:54

Как сообщает агентство Bloomberg, в ближайшее время корпорацию Yahoo планирует покинуть главный разработчик и директор по продуктам Блэйк Ирвинг (Blake Irving), работавший в компании с 2010 года. За время своей деятельности в корпорации он отвечал за большую часть корпоративных разработок.

Как заявляют осведомленные источники, Ирвинг принял решение об увольнении в связи с категорическим неприятием новой стратегии компании. Ситуация усугубилась после объявления о реструктуризации компании и начала массовых сокращений работников.

Напомним также: на днях стало известно о том, что Yahoo решил покинуть один из ведущих руководителей контентного направления Yahoo Люк Битти (Luke Beatty)



Yahoo покинет главный разработчик
2012-04-06 18:54

Как сообщает агентство Bloomberg, в ближайшее время корпорацию Yahoo планирует покинуть главный разработчик и директор по продуктам Блэйк Ирвинг (Blake Irving), работавший в компании с 2010 года. За время своей деятельности в корпорации он отвечал за большую часть корпоративных разработок.

Как заявляют осведомленные источники, Ирвинг принял решение об увольнении в связи с категорическим неприятием новой стратегии компании. Ситуация усугубилась после объявления о реструктуризации компании и начала массовых сокращений работников.

Напомним также: на днях стало известно о том, что Yahoo решил покинуть один из ведущих руководителей контентного направления Yahoo Люк Битти (Luke Beatty)



Яндекс представил новый экспериментальный дизайн главной страницы
2012-04-09 14:04

Компания Яндекс начала тестирование новой главной страницы поиска. Это было замечено читателями Searchengines.ru вечером 6 апреля. Дизайн новой главной страницы по традиции разрабатывается Студией Артемия Лебедева и выглядит ничуть не хуже прежних, став более лаконичным, функциональным и отвечающим изменившимся требованиям интернет-пользователей:

Yandex.ru – самая посещаемая страница рунета. По данным comScore за февраль 2012, российская месячная аудитория главной страницы Яндекса превысила 41,5 млн. пользователей. За всю историю Яндекса главная страница меняла свой облик одиннадцать раз, существующая версия была запущена в марте 2010 года.

Как сообщила нашей редакции пресс-служба Яндекса, экспериментальная новая главная страница сейчас доступна лишь небольшому проценту пользователей, на нее также можно попасть по прямой ссылке new.yandex.ru. Там же можно оставить отзыв о новом дизайне, а также свои пожелания и предложения.

Напомним, что не так давно, также в режиме эксперимента, Яндексом был представлен пользователям новый интерфейс сервиса Яндекс.Картинки, учитывающий все потребности пользователей, а также основные сценарии их поведения.

С этапами эволюции дизайна главной страницы портала можно ознакомиться здесь.


БЛОГ


Как быстро проверить свою рекламную кампанию на наличие ошибок
2012-04-09 14:45

Компания «Neiron.ru» предложила специалистам по контекстной рекламе новую возможность - просматривать, как выглядят объявления рекламной кампании в ответ на низкочастотные поисковые запросы с заданным словом. Это позволяет выявить ошибки соответствия текста рекламного объявления тексту запроса, найти новые стоп-слова и повысить эффективность рекламы.

Рассмотрим, как пользоваться новым инструментом на примере рекламных кампаний известных сайтов - каталога модной одежды Quelle и мужского журнала «Максим».

Шаг первый - получаем информацию о том, какие слова чаще всего содержатся в запросах, в ответ на которые пользователи НЕ КЛИКАЮТ по рекламе анализируемого сайта. Сделать это можно с помощью сервиса статистики поисковой рекламы ADVSE.RU, как показано на рис. 1. Методика расчета описана в справочном разделе, см. Слова с низкой эффективностью.

Рис. 1. Получение списка неэффективных слов.

Самым частотным неэффективным словом для QUELLE оказалось слово «дизель». Почему? Ответить на этот вопрос можно, нажав на ссылку «Проверить» под данным словом. Там будут показаны рекламные объявления QUELLE так, как их видели пользователи, которые ввели показанные на рис. 2 запросы.

Рис. 2. Для запросов со словом "дизель" реклама Quelle чаще всего показывается тем, кто имеет в виду моторы и актера, а не одежду.

Как видим, запросы со словом «дизель» чаще всего вводят те, кто интересуется дизельными моторами и машинами, а также актером Вин Дизелем, но не одеждой марки Diesel. Поэтому данное слово либо стоит внести в список стоп-слов, либо рекламную кампанию для него «очистить» от мусорных показов со словами «вин», «тойота» и т.п., либо показывать объявления только для запросов со словами «одежда дизель».

Второй пример интереснее. Для кампании сайта популярного мужского журнала «Максим» неэффективным оказалось слово... «спина». Проверка, выполненная с помощью новой опции Анализ рекламы по запросам, выявила такую вот картину:

Рис. 3. Пользователи хотят фото именно со спиной. Реклама этого не предлагает.

В данном случае реклама соответствует запросам. Предложение совпадает по ряду позиций: хотите картинки - вот картинки, хотите брюнеток - вот брюнетки, и т.п. Но... пользователи хотят еще и «со спины». А этого реклама уже не предлагает. В итоге по ней и не кликают.

Очевидно, что в данном случае стоит задуматься о дополнении рекламной кампании специально для таких вот словосочетаний, видов девушек «со спины» на «Максиме» более чем достаточно.

Пропущенные при заказе стоп-слова и/или словосочетания, для которых полезно создать отдельные объявления, находятся при помощи описанного способа практически в любой рекламной кампании. Проверьте свою, это займет минуту.

Андрей Иванов, руководитель компании «Neiron»



Яндекс.Карты научились определять точное местоположение пользователя
2012-04-09 15:41

Команда Яндекс.Карт представила пользователям своего сервиса новую возможность, позволяющую найти себя на карте.

Теперь, при помощи нового инструмента, иконка которого располагается над шкалой масштаба, каждый пользователь сервиса может определить свое местоположение, а Яндекс.Карты отметят его на карте специальным значком.

С новым инструментом стало проще искать объекты рядом с собой. Например, если пользователь хочет поужинать недалеко от офиса клиента, в котором только что происходила деловая встреча, ему достаточно открыть Яндекс.Карты и задать поиск по кафе и ресторанам, предварительно нажав на кнопку определения местоположения. Таким образом, в результатах поиска останутся только заведения, находящиеся поблизости от текущего положения пользователя.

Пока точное местоположение определяется только для пользователей, использующих wi-fi или карты с мобильных устройств.



Исследование: влияние новых рекламных форматов на пользователей
2012-04-09 17:24

Как сообщается в блоге Microsoft Advertising, в настоящее время маркетологи избегают использовать интернет-рекламу сегмента Premium, опасаясь, что вложенные средства могут не окупиться. Чтобы разобраться, насколько эффективны инвестиции в такие виды рекламы, Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau или IAB) решило провести собственное исследование, в рамках которого трём группам пользователей (по 600 испытуемых в каждой) предлагалось оценить несколько различных видов рекламы, которая транслировалась на главной странице uk.msn.com.

  • Первой группе пользователей предлагалось оценить новые виды премиум-форматов рекламных объявлений.
  • Группе 2 транслировались рекламные кампании тех же брендов, но в привычных им стандартных рекламных форматах.
  • Группе 3 показывались рекламные кампании малоизвестных брендов в стандартных форматах.

В целом группа из 1800 человек оценила: по три различных формата рекламных блоков; по 4 вида рекламы, сопровождающей онлайн-видео; по одному баннеру.

Полученные данные анализировались по двум параметрам: в первом случае изучался опыт пользователя при работе с теми или иными видами рекламы: во втором - исследовалась узнаваемость брендов и отношение к ним пользователей при показе в различных форматах.

Результаты были представлены в виде следующих графиков:

Рекламные форматы класса Premium оказались более эффективными, чем стандартные. В 6% случаев они оказывали сильное влияние на выбор бренда пользователем. Также реклама сегмента премиум оказалась в 2,5 раза эффективнее стандартных объявлений на стадии формирования у потребителя положительного мнения о бренде.

Следующая диаграмма показывает как распределились коэффициенты пользовательского доверия к объявлениям сегмента премиум и обычной рекламе. Сравнение проводилось по следующим критериям: «не раздражает», «нравится», «соответствует потребностям», «заставляет кликнуть по объявлению», «вызывает интерес», «вызывает желание посетить веб-сайт продавца», «сподвигает к покупке». Красным цветом обозначена реклама премиум-класса, серым - традиционная:

Заключительный этап исследования измерял степень привлечения внимания пользователей (в первые 8 секунд) двумя различными видами рекламы, размещенной на uk.msn.com:

Таким образом, в ходе исследования удалось выявить, что интернет-реклама сегмента Premium привлекла на сайт 32 дополнительных процента посетителей, в сравнении с традиционными форматами.

Это обусловлено тем, что потребители, не избалованные премиум-рекламой, испытывают интерес к новым форматам и активно вовлекаются в процесс взаимодействия с объявлением. Кроме того, премиум-форматы интернет-рекламы обладают расширенным функционалом и позволяют брендам рекламировать себя, используя оригинальные и креативные подходы, интересные пользователю.

В настоящее время бренды могут использовать различные расширенные премиум-форматы онлайн-рекламы для привлечения дополнительного внимания пользователей, а в перспективе такая реклама интегрируется и в мобильные устройства.


СТАТЬИ


Рэнд Фишкин на Link Love London’12: Уникальный контент против линкбилдинга
2012-04-06 08:27

В пятницу, 30 марта 2012 года, в Конгресс Центре на Russel street (Лондон) состоялась одна из лучших в мире практических конференций - Link Love London’12. Организатором выступила компания Distilled, известная своими инновационными разработками в области SEO и интернет-маркетинга.

Конференция открылась в 9 часов утра ключевым докладом Рэнда Фишкина (Rand Fishkin), директора и основателя SEOMOZ, авторитетнейшего мирового ресурса по SEO.

В своем докладе «Уникальный контент против линкбилдинга» (Content Strategy vs. Link Building) Рэнд рассказал о возможности создания прекрасного контента в любой тематической нише, который будет привлекать ссылки на продвигаемый сайт, а также продемонстрировал, как именно нужно это делать. Приводим основные тезисы доклада.

Уже давно прошли те времена, когда можно было рассылать письма с предложениями по ссылкообмену. Этот способ медленный и дорогой. Многие сдались и начали строить сетки и покупать ссылки, однако за это сайт легко может попасть под фильтры. Какой же выход?

Как считает Рэнд, ключом ко всему является снижение затрат на привлечение клиента. Если получится добиться снижения стоимости нового лида, можно позволить себе приобрести больше лидов. В настоящее время покупка ссылок часто означает неэффективный слив бюджета, что, конечно же, не способствует снижению цены привлечения.

5 причин инвестировать в контент

  • Контент работает на продвижение по всем каналам - поиск, социальные сети - группы, сообщества, страницы и т.п.
  • «Я хочу гордиться своей работой» - отличный контент позволяет сказать это, и это тоже еще один жирный плюс
  • Сегодня нужны стратегии, которые работают долго, а не просто проходят каким-то образом спам-фильтры
  • Контент работает всегда - 24*7*365 (тут нужно сказать спасибо созданным и поддерживаемым сообществам и социальным сетям)
  • Контент дешевле, чем какой-либо другой способ продвижения, он помогает повышать трастовость ресурса и лояльность к бренду

Как создать отличный контент?

  • Необходимо определить интересы своей аудитории и писать об этом. Прекрасный пример - производитель ножниц и садового инструмента Fiscars изучил граф интересов своей аудитории, а затем заполнил свой блог видеоконтентом, релевантным их интересам и преследующим цель продвижения товара, теперь мы изучаем его историю успеха.
  • Брендируйте свой продукт или услугу согласно контенту
  • Помните, что контент - это и пост в блог, и пост в комьюнити, и описание предлагаемой продукции, используйте сервисы Getsh*tter и/или такие платформы, как Built With


Примеры

  • Dollar Shave Club использовал одно и то же видео как для инвесторов, так и для потребителей - все ссылки, к несчастью, отправились на YouTube, соответственно не помогли в ранжировании, однако принесли четверть миллиона регистраций на сайте
  • Every Time Zone - очень простая идея реализована очень хорошо, плюс они не стесняются предлагать пользователям сослаться на их действительно полезную страницу, что пользователи и делают
  • Fee Fighters - блестящий блог вообще, и прекрасно используют свой слоган Save 40% on Your Credit Card Processing in 3 Minutes как вхождение ключевого запроса
  • The Economist’s graphics blog – отлично сделанная инфографика
  • Zemanta - любимый инструмент Рэнда для умного построения ссылочной массы
  • Twitter Stories - еще один инструмент
  • Партнерство Slate и Quora - еще одна платформа для распространения контента
  • Koozai - оцените в исходном коде разметку по стандартам schema и rich snippets
  • See Jane Work – таргетированные по демографии поставки для офиса; добились успеха, именно изучив демографический срез аудитории и предлагая им соответствующий их интересам контент
  •  2012 Time 100 Poll пример «приманивания» VIP-аудитории для получения обратных ссылок с их профилей
  • Romanians are smart - SEO собрались вместе, чтобы накрутить подсказки Google, которые ранее оскорбляли чувства румынских пользователей
В ходе сессии вопросов и ответов Рэнду Фишкину были заданы следующие вопросы:

Вопрос: - Какая тема сейчас «жжет» в SEO, по вашему мнению?
Рэнд Фишкин: - Сейчас широко обсуждается Search Plus Your World, особенно чувствуется, что руководство Google использует все шансы для его внедрения,  не взирая на релевантность, внутренние правила компании или внешнее восприятие эффекта внедрения.
Эта практика довольно необычна для Google, я не припомню другого такого прецедента за последние десять лет.  Многие SEO-специалисты и интернет-маркетологи ощущают страх и неуверенность в связи с этим.

Вопрос: - Приведите нам примеры наиболее, на ваш взгляд, удачной инфографики.
Рэнд Фишкин: -  Мне сложно прямо вот так назвать лучшую, однако, вот простой, но эффективный пример:

Вопрос: - Приведите пример наиболее полезного и часто используемого вами в работе сервиса.
Рэнд Фишкин: - Zemanta – прекрасная площадка для пропаганды вашего контента и привлечения ссылок на него.

Вопрос: - Что, по вашему мнению, можно назвать худшей практикой в SEO?
Рэнд Фишкин: - Ненавижу автоматически сгенерированный контент, просто ненавижу!  http://dis.tl/yGR7Y7




Рэнд Фишкин на Link Love London’12: Уникальный контент против линкбилдинга
2012-04-06 08:27

В пятницу, 30 марта 2012 года, в Конгресс Центре на Russel street (Лондон) состоялась одна из лучших в мире практических конференций - Link Love London’12. Организатором выступила компания Distilled, известная своими инновационными разработками в области SEO и интернет-маркетинга.

Конференция открылась в 9 часов утра ключевым докладом Рэнда Фишкина (Rand Fishkin), директора и основателя SEOMOZ, авторитетнейшего мирового ресурса по SEO.

В своем докладе «Уникальный контент против линкбилдинга» (Content Strategy vs. Link Building) Рэнд рассказал о возможности создания прекрасного контента в любой тематической нише, который будет привлекать ссылки на продвигаемый сайт, а также продемонстрировал, как именно нужно это делать. Приводим основные тезисы доклада.

Уже давно прошли те времена, когда можно было рассылать письма с предложениями по ссылкообмену. Этот способ медленный и дорогой. Многие сдались и начали строить сетки и покупать ссылки, однако за это сайт легко может попасть под фильтры. Какой же выход?

Как считает Рэнд, ключом ко всему является снижение затрат на привлечение клиента. Если получится добиться снижения стоимости нового лида, можно позволить себе приобрести больше лидов.

В настоящее время покупка ссылок часто означает неэффективный слив бюджета, что, конечно же, не способствует снижению цены привлечения.

5 причин инвестировать в контент

  • Контент работает на продвижение по всем каналам - поиск, социальные сети - группы, сообщества, страницы и т.п.
  • «Я хочу гордиться своей работой» - отличный контент позволяет сказать это, и это тоже еще один жирный плюс
  • Сегодня нужны стратегии, которые работают долго, а не просто проходят каким-то образом спам-фильтры
  • Контент работает всегда - 24*7*365 (тут нужно сказать спасибо созданным и поддерживаемым сообществам и социальным сетям)
  • Контент дешевле, чем какой-либо другой способ продвижения, он помогает повышать трастовость ресурса и лояльность к бренду

Как создать отличный контент?

  • Необходимо определить интересы своей аудитории и писать об этом. Прекрасный пример - производитель ножниц и садового инструмента Fiscars изучил граф интересов своей аудитории, а затем заполнил свой блог видеоконтентом, релевантным их интересам и преследующим цель продвижения товара, теперь мы изучаем его историю успеха.
  • Брендируйте свой продукт или услугу согласно контенту
  • Помните, что контент - это и пост в блог, и пост в комьюнити, и описание предлагаемой продукции, используйте сервисы Getsh*tter и/или такие платформы, как Built With


Примеры

  • Dollar Shave Club использовал одно и то же видео как для инвесторов, так и для потребителей - все ссылки, к несчастью, отправились на YouTube, соответственно не помогли в ранжировании, однако принесли четверть миллиона регистраций на сайте
  • Every Time Zone - очень простая идея реализована очень хорошо, плюс они не стесняются предлагать пользователям сослаться на их действительно полезную страницу, что пользователи и делают
  • Fee Fighters - блестящий блог вообще, и прекрасно используют свой слоган Save 40% on Your Credit Card Processing in 3 Minutes как вхождение ключевого запроса
  • The Economist’s graphics blog – отлично сделанная инфографика
  • Zemanta - любимый инструмент Рэнда для умного построения ссылочной массы
  • Twitter Stories - еще один инструмент
  • Партнерство Slate и Quora - еще одна платформа для распространения контента
  • Koozai - оцените в исходном коде разметку по стандартам schema и rich snippets
  • See Jane Work – таргетированные по демографии поставки для офиса; добились успеха, именно изучив демографический срез аудитории и предлагая им соответствующий их интересам контент
  •  2012 Time 100 Poll пример «приманивания» VIP-аудитории для получения обратных ссылок с их профилей
  • Romanians are smart - SEO собрались вместе, чтобы накрутить подсказки Google, которые ранее оскорбляли чувства румынских пользователей
В ходе сессии вопросов и ответов Рэнду Фишкину были заданы следующие вопросы:

Вопрос: - Какая тема сейчас «жжет» в SEO, по вашему мнению?
Рэнд Фишкин: - Сейчас широко обсуждается Search Plus Your World, особенно чувствуется, что руководство Google использует все шансы для его внедрения,  не взирая на релевантность, внутренние правила компании или внешнее восприятие эффекта внедрения.
Эта практика довольно необычна для Google, я не припомню другого такого прецедента за последние десять лет.  Многие SEO-специалисты и интернет-маркетологи ощущают страх и неуверенность в связи с этим.

Вопрос: - Приведите нам примеры наиболее, на ваш взгляд, удачной инфографики.
Рэнд Фишкин: -  Мне сложно прямо вот так назвать лучшую, однако, вот простой, но эффективный пример:

Вопрос: - Приведите пример наиболее полезного и часто используемого вами в работе сервиса.
Рэнд Фишкин: - Zemanta – прекрасная площадка для пропаганды вашего контента и привлечения ссылок на него.

Вопрос: - Что, по вашему мнению, можно назвать худшей практикой в SEO?
Рэнд Фишкин: - Ненавижу автоматически сгенерированный контент, просто ненавижу!  http://dis.tl/yGR7Y7




Джейн Копланд на Link Love London’12: Как получить лучшие в мире ссылки?
2012-04-09 09:00

В пятницу, 30 марта 2012 года, в Конгресс Центре на Russel street (Лондон) состоялась одна из лучших в мире практических конференций - Link Love London’12. Организатором выступила компания Distilled, известная своими инновационными разработками в области SEO и интернет-маркетинга.

В рамках первой секции LinkLove London'12 прозвучал доклад «Как получить лучшие в мире ссылки?».

Его прочитала Джейн Копланд (JaneCopland) - SEO-консультант в компании Ayima. Джейн известна по всему миру своим умением получать ссылки с ресурсов уровня New York Times, BBC и т.п.

Важно отметить, что презентация Джейн была посвящена не только вопросам эффективного линкбилдинга, но и разработке стратегий PR и маркетинга. Докладчица сумела завладеть аудиторией, и ее выступление прошло в формате оживленного диалога со слушателями.

Прежде всего, г-жа  Копланд заострила внимание аудитории на том, что изначальное качество продукта (в нашем случае, интернет-ресурса и его контента) само по себе является ключевым фактором успешного линкбилдинга,  ведь вряд ли кто-то захочет проставлять на своем ресурсе ссылки на сомнительный сайт.

«Если вы создали что-то действительно уникальное и впечатляющее – не молчите. Заявите о себе в СМИ, соцмедиа, налаживайте социальные контакты, дружите с известными блогерами – это существенно повысит ваши шансы получить действительно ценные для вас ссылки. Однако помните: даже ссылки с лучших в мире ресурсов не могут заменить традиционную ссылочную массу - вам по-прежнему нужны объемы и стратегия построения традиционной ссылочной массы. Не надо стесняться заявить о себе по всем доступным вам каналам, если вы располагаете отличным контентом. Думайте о линкостроении как об инвестиции, хорошие ссылки требуют времени», - начала свое выступление докладчица.

По мнению Джейн, сегодня большинство оптимизаторов используют весьма заурядные и стандартные схемы линкбилдинга, а их сайты обрастают ссылочной массой, в которой вес каждой отдельно взятой ссылки практически несущественен. Чтобы получить действительно качественные ссылки, владельцы сайтов должны думать по-другому – совсем не так, как большинство. Так, например, если владелец ресурса активно работает с ссылками из соцсетей – ему просто необходимо быть первым и уникальным во всем. «Чтобы получить свою «золотую ссылку» вы должны публиковать уникальные материалы – первыми. Тогда цитировать вас начнут буквально на каждом углу!» - пояснила г-жа  Копланд.

В качестве наглядного доказательства своего высказывания Джейн привела пример запуска вирусного проекта-видео Zombie Shopping Mall, который стартовал 15 марта 2012 года.

Отметим, что проект рекламировался на всех крупнейших площадках, включая CNN blog. По своему замыслу он представлял захватывающее видео со спецэффектами и элементами интерактивной игры. Пользователи довольно быстро и активно вовлекались во взаимодействие, в результате чего буквально за неделю ресурс проекта получил огромное количество ссылок, твитов и «лайков». Так, например, чуть более, чем за неделю проект заработал 40 000 «лайков», и был упомянут более чем в 1 850 твитах. Ежедневно на сайт поступало более 900 ссылок из Twitter’a.

Вот как выглядит панель счетчиков социальных плагинов на одной из страниц проекта:

Добиться этого удалось, используя социальные модули сервиса Topsy, который индексирует наибольшее количество твитов по всему миру. Регулярно Topsy мониторит содержимое сообщений Twitter’а и ранжирует твиты в зависимости от «авторитетности» пользователей, публикующих их. При грамотно сформулированном запросе, сервис способен выдать владельцу сайта достаточно большое число различных твитов. Статистику можно встраивать в социальные модули на сайтах.

Кроме того, пользователи принимали активное участие в обсуждениях на самом сайте проекта и охотно делились ссылками на него в своих блогах.

Следует также отметить, что сам ресурс буквально заполнен рекламными предложениями, среди которых можно встретить множество предложений от ведущих мировых брендов.

Далее докладчица привела несколько довольно экстравагантных примеров, повествующих о том, как заполучить авторитетную ссылку на свой ресурс. Как же разместить собственное объявление на сайте Олимпийских игр? Для этого вам придется выложить не менее 700 млн. долл. США (аудитории ресурса еще в 2008 году составляла 4,7 млрд. чел. – однако среди них едва ли наберется 20 тыс. чел. вашей целевой аудитории). Но есть и другой вариант: создать абсолютную копию официального ресурса – это существенно дешевле. Если вам удастся удачно «обрасти ссылками», люди не будут разбираться настоящий или поддельный ресурс ссылался на вас ранее, однако его авторитетность привлечет к вашему ресурсу внимание «больших игроков».

Ну, а если говорить серьезно, то ценнейшие ссылки, по мнению Джейн, можно получить с сайта BBC, однако для этого продукт должен быть действительно уникальным, известным и популярным. Информационно-пропагандистские приемы в интернете не являются запрещенными - маркетологам не следует стесняться привлекать к себе внимание крупных масс-медиа и «выставлять отношения с ними напоказ». Используя сервис «Инструменты для веб-мастеров», следует регулярно проверять свои ссылки, восстанавливая битые и избавляясь от ненужных.

«Возможности показать себя в наилучшем свете есть всегда везде, просто надо попробовать взглянуть на старые и избитые приемы по-новому. Не исключено, что решение вашей проблемы лежит на поверхности!» - завершила выступление докладчица.

В ходе сессии вопросов и ответов Джейн Копланд были заданы следующие вопросы:

Вопрос: Как известно, покупать ссылки – не очень хорошо, но можно ими просто обменяться

Джейн Копланд: Обмениваться ссылками - совсем неплохо, если, конечно, вы не будете заниматься этим со спам-сайтами.

Вопрос: Насколько реально и безопасно использовать ресурсы онлайн-СМИ для линкбилдинга?

Джейн Копланд: У сайтов разных изданий разная редакционная политика - некоторые из них обмениваются ссылками со всеми подряд – другие же предпочитают делать это осторожно и за большие деньги.

Вопрос: Как я пойму, кто станет моим «золотым дном» в плане обмена ссылками?

Джейн Копланд: Прежде всего, вам необходимо определиться с целями создания ресурса и очертить тематику контента, размещаемого на нем. Исходя из этого, можно искать потенциальных партнеров для обмена ссылками. Причем, как показывает практика, грамотно реализовать первый пункт – гораздо сложнее, чем второй.

Вопрос: Кого Вы бы посоветовали зафолловить в Twitter’е и почему?

Джейн Копланд: @Betfairpoker - интересна их практика ведения аккаунта, и @BBCTravelAlert - я считаю, что это - один из лучших аккаунтов большого бренда. У них есть, чему поучиться!


ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

В данный момент в ленте "Пресс-релизы" новостей нет.

(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное