Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Apple обогнал Google в списке популярных брендов Японии


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ


Состоялся запуск сервиса Page Weight Online
2012-04-02 18:19

Сегодня состоялся запуск сервиса Page Weight Online, который осуществляет парсинг и расчет сайтов любых объемов.

Сервис Page Weight Online предназначен для сканирования и расчета веса больших и очень больших сайтов. Теперь уже не нужно оставлять включенным компьютер на ночь, не нужно переживать из-за сбоев связи или электропитания, не нужно заботиться о том, хватит ли памяти рассчитать большой сайт – у нового сервиса хватит мощности на все и всех.

Сервис предоставляет возможность одновременного парсинга и расчета нескольких сайтов, осуществляет расчет весов и сортировку страниц по весу, вывод входящих и исходящих ссылок для каждой страницы и т.д.

Стоимость парсинга и расчета сайта составляет от 1 копейки за страницу и ниже. Например, парсинг и расчет сайта объемом 5000 страниц обойдется всего в 50 рублей. Парсинг и расчет сайта объемом 100.000 страниц 340 руб. Ну а парсинг и расчет сайтов объемом в 1500 - 2000 страниц (коих большинство), обойдется, соответственно в 15-20 рублей.

Сервис доступен для всех желающих. Тем, кто является обладателем программы Page Weight, достаточно просто войти в личный кабинет и оттуда перейти по ссылке на сервис.



Google Analytics обновил интерфейс планировщика рассылок отчетов
2012-04-03 14:45

Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, аналитический сервис интернет-гиганта предоставил пользователям обновленный интерфейс инструмента, позволяющего экспортировать отчеты в удобном формате, а также получать их по электронной почте на любой указанный адрес.

Теперь форма отправки отчетов выглядит следующим образом:

Как и раньше, в зависимости от периодичности рассылки отчеты могут быть ежедневными, еженедельными, ежемесячными и ежеквартальными, а экспортировать отчеты можно в любом удобном для владельца сайта формате - PDF, XML, CSV или TSV.

Обновленный интерфейс уже работает для основных и пользовательских отчетов, а также для настраиваемой выборки по основным показателям сайта - Dashboard (Сводки).

Также представители Google Analytics сообщают: тем, кто ранее использовал электронный планировщик рассылки отчетов в старом интерфейсе, будет предложено опробовать обновленный инструмент с улучшенными настройками безопасности и еще более простой в использовании. Отметим, что пока обновленный интерфейс функционала находится в стадии бета-тестирования.



Google Analytics обновил интерфейс планировщика рассылок отчетов
2012-04-03 14:45

Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, аналитический сервис интернет-гиганта предоставил пользователям обновленный интерфейс инструмента, позволяющего экспортировать отчеты в удобном формате, а также получать их по электронной почте на любой указанный адрес.

Теперь форма отправки отчетов выглядит следующим образом:

Как и раньше, в зависимости от периодичности рассылки отчеты могут быть ежедневными, еженедельными, ежемесячными и ежеквартальными, а экспортировать отчеты можно в любом удобном для владельца сайта формате - PDF, XML, CSV или TSV.

Обновленный интерфейс уже работает для основных и пользовательских отчетов, а также для настраиваемой выборки по основным показателям сайта - Dashboard (Сводки).

Также представители Google Analytics сообщают: тем, кто ранее использовал электронный планировщик рассылки отчетов в старом интерфейсе, будет предложено опробовать обновленный инструмент с улучшенными настройками безопасности и еще более простой в использовании. Отметим, что пока обновленный интерфейс функционала находится в стадии бета-тестирования.



Новая система платежей использует социальные сети
2012-04-03 15:54

Платёжная система на базе Facebook и Twitter позволит повысить Интернет-продажи газет, музыки и других недорогих товаров. Новый сервис, позволяющий оплачивать покупки в «один клик», производства европейской медиакомпании, проходит фазу тестирования.

Система, которую разрабатывает бельгийский стартап Paycento, позволяет оплатить статью или скачанный ролик без заполнения форм и указания данных кредитной карты.

Paycento использует тот факт, что зачастую пользователи заходят на различные сайты, находясь в аккаунтах социальных сетей Facebook, Linkedin and Twitter. Это позволит им оплатить небольшие счета одним кликом так же просто, как они нажимают кнопки 'Share' или 'Tweet', чтобы опубликовать пост или статью на своей странице.

«Социальные сети являются источниками реальной идентификационной информации ... поэтому, мы полагаемся на них», - прокомментировал работу системы Питер Дюбуа (Pieter Dubois), основатель компании.

Дюбуа, который ранее был руководителем в IBM, основал свою компанию в середине прошлого года, так как увидел нишу для простых систем микроплатежей.

Система работает на основании виртуального счёта Paycento, который можно привязать к счету Facebook, Twitter или Linkedin.

«Мы хотим сделать её экономически привлекательной для продавцов, для издателей, чтобы можно было предложить что-то на любую цену, как на 10 центов, 5 центов, так и на 1 евро», - сообщил Дюбуа агентству Reuters.



Инвестор открыл сайт против Yahoo
2012-04-03 16:07

Крупный инвестор Yahoo, недовольный политикой руководства, открыл сайт, призывающий сместить руководство Интернет-компании. Дениел Лоуеб (Daniel Loeb), который является главой инвестиционного фонда Third Point, хочет ввести в состав совета директоров своих специалистов и изменить стратегию компании.

Среди другой информации на сайте ValueYahoo.com, который был запущен в понедельник, присутствует блог, аналитические статьи и биографии кандидатов в состав совета директоров, включая самого Лоуеба. Целью кампании является объединение сторонников позиции Third Point против руководства Yahoo на ежегодной встрече акционеров в июне.

Сайт, а также тематическая страница в социальной сети Facebook — новая тактика директора инвестиционной компании, который известен своими письмами с угрозами, которые он неоднократно рассылал различным руководителям.

Third Point принадлежит 5.8% акций Yahoo, что делает её самым крупным акционером Интернет-компании.

Инвестиционная компания требовала от Yahoo изменить состав совета директоров в течение последних нескольких месяцев, возложив на них ответственность за снижение стоимости акций, потерю доли рынка и длительный проигрыш таким конкурентам как Google Inc и Facebook Inc, а также провал сделки с Microsoft Corp в 2008 году.



Google приобрел конкурента PayPal
2012-04-03 16:47

Как сообщает издание PC World, в минувший понедельник, 2 апреля 2012 года, корпорация Google приобрела сервис интернет-платежей TxVia с последующей целью развития собственного платежного функционала Google Wallet. Финансовые условия сделки не разглашаются.

На сегодняшний день сервис TxVia, работающий на рынке электронных платежей с 2008 года, обслуживает до100 млн. клиентских счетов; кроме того, он имеет сертификаты от крупнейших платежных систем мира.

«Возможности TxVia позволят нам расширить платежный функционал и как можно быстрее вывести на широкий рынок "доработанную версию Google Wallet"», - заявил вице-президент по платежным системам Google Усама Бедье (Osama Bedier).

Предполагается, что TxVia предоставит Google доступ к новым клиентским базам, ведь на сегодняшний день Google Wallet сталкивается с ожесточенной конкуренцией со стороны PayPal и других систем мгновенных платежей.


БЛОГ


Apple обогнал Google в списке популярных брендов Японии
2012-04-02 22:18

Согласно ежегодному опросу японского делового еженедельника Nikkei, бренд Apple обогнал по популярности бренд Google и стал самым популярным брендом среди японских покупателей.

В прошлом году список возглавлял Google, а Apple не входил в первую десятку. Кроме поисковой компании и Apple в список топ-10 попали такие технические бренды как YouTube и Panasonic.

Рейтинг Nikkei составлялся на основании опроса 52,000 человек в возрасте от 18 лет в течение последних 2 месяцев 2011 года.

Кроме пользовательского списка, Nikkei составляет также список business-to-business, в котором Apple заняла второе место после производителя автомобилей Toyota.

Как ни странно, в пользовательском рейтинге отсутствуют такие крупные японские бренды как Sony и Nintendo. В течение последних двух лет оба гиганта, тем не менее, присутствуют в топ-10 рейтинга брендов B-to-B.

Рейтинг Nikkei:

  1. (11) Apple
  2. (1) Google
  3. (2) Uniqlo
  4. (7) YouTube
  5. (6) Disney
  6. (4) McDonald's
  7. (3) Panasonic
  8. (5) Nissan
  9. (39) Dyson
  10. (9) Rakuten

В прошлом месяце маркетинговая фирма Davis Brand Capital опубликовала собственный рейтинг, в котором Apple также стала ведущим технологическим брендом, обогнав IBM, которая лидировала в рейтинге в течение последних двух лет, и других конкурентов.


По материалам http://news.cnet.com/8301-27076_3-57407297-248/apple-vaults-past-google-to-top-japanese-brand-survey/?part=rss&subj=news&tag=title

Apple обогнал Google в списке популярных брендов Японии
2012-04-02 22:18

Согласно ежегодному опросу японского делового еженедельника Nikkei, бренд Apple обогнал по популярности бренд Google и стал самым популярным среди японских покупателей.

В прошлом году список возглавлял Google, а Apple не входил в первую десятку. Кроме поисковой компании и Apple в список топ-10 попали такие технические бренды как YouTube и Panasonic.

Рейтинг Nikkei составлялся на основании опроса 52,000 человек в возрасте от 18 лет в течение последних 2 месяцев 2011 года.

Кроме пользовательского списка, Nikkei составляет также список business-to-business, в котором Apple заняла второе место после производителя автомобилей Toyota.

Как ни странно, в пользовательском рейтинге отсутствуют такие крупные японские бренды как Sony и Nintendo. В течение последних двух лет оба гиганта, тем не менее, присутствуют в топ-10 рейтинга брендов B-to-B.

Рейтинг Nikkei:

  1. (11) Apple
  2. (1) Google
  3. (2) Uniqlo
  4. (7) YouTube
  5. (6) Disney
  6. (4) McDonald's
  7. (3) Panasonic
  8. (5) Nissan
  9. (39) Dyson
  10. (9) Rakuten

В прошлом месяце маркетинговая фирма Davis Brand Capital опубликовала собственный рейтинг, в котором Apple также стала ведущим технологическим брендом, обогнав IBM, которая лидировала в рейтинге в течение последних двух лет, и других конкурентов.


По материалам http://news.cnet.com/8301-27076_3-57407297-248/apple-vaults-past-google-to-top-japanese-brand-survey/?part=rss&subj=news&tag=title

Как Яндекс заработает свой следующий миллиард?
2012-04-03 17:44

Похоже, успехи российских интернет-компаний, в частности корпорации Яндекс, всерьез заинтересовали резидентов Силиконовой Долины. Так, на прошлой неделе российский офис Яндекса посетила главный редактор PandoDaily Сара Лейси (Sarah Lacy). В рамках своего визита  представительница западной прессы провела масштабное интервью с генеральным директором компании Аркадием Воложем.

Сразу оговоримся, что г-жа Лейси была поражена комфортабельностью офисов, политикой нематериальной мотивации в отношении сотрудников, энтузиазмом команды Яндекса, а также стилем руководства Аркадия Воложа, который сегодня демонстрирует лучшие западные стандарты управления корпорацией. Теперь обо всем по порядку.

По мнению Сары Лейси, а также ряда западных аналитиков отрасли, основными игроками интернет-рынка во всем мире являются: Google, eBay, Amazon, Yahoo и Facebook. В большинстве стран доля поиска Google колеблется от 60 до 90%. Исключение составляют лишь рынки Китая (там существуют свои крупные игроки, такие как: Baidu, Alibaba и Tencent) и России (здесь ведущие игроки – Яндекс и Mail.ru). Так, например, ожидаемые доходы Яндекса в 2012 году должны существенно превысить 1 млрд. долл. США, при этом компания планирует расширяться за пределы России, а ее генеральный директор Аркадий Волож – не скрывает от мировой общественности весьма серьезных амбиций. По мнению г-жи Лейси успех Яндекса за пределами России во многом может зависть от того, будут ли интернет-корпорации осваиваемых им рынков разрабатывать собственные поисковики. Если в ближайшее время этого не случится, то успех российской компании за пределами родной страны вполне вероятен.

Однако, прежде, чем рассуждать о будущем, обратимся к истории компании: Яндекс был основан в 1997 году - еще до появления Google и за три года добился лидирующих позиций на рынке российского поиска. Отчасти успех Яндекса, как и Google, был обусловлен использованием, так называемой, агрессивной стратегии. Так, например, Аркадий Волож активно «переманивал» в свою команду всех технически одаренных специалистов, которых только мог отыскать. Например, когда Yahoo приняла решение уволить основной костяк Inktomi, Яндекс пригласил экс-сотрудников команды в свой офис в Пало-Альто и предложил заняться инновационными разработками. К тому же, в отличие от китайского Baidu, российская компания сосредоточилась на индексации ресурсов веба в целом, а не только Рунета – это также стало ключом к успеху Яндекса. Несмотря на то, что сегодня известны 6 крупнейших мировых поисковиков - только три игрока поискового рынка занимаются глобальной индексацией - это Google, Bing, и Яндекс.

В интервью с Сарой Лейси Аркадий Волож вспомнил один забавный момент: еще на стадии становления веб-поиска, генеральный директор Яндекса встречался с основателями Google Ларри Пейджем (Larry Page) и Сергеем Брином (Sergey Brin). Тогда беседа сводилась к обсуждению возможного партнерства с целью последующего создания «консорциума лидеров мирового веб-поиска». Однако позже представители Google решили, что не намерены делиться с конкурентами своим лидерством. «Это было очень наивно с нашей стороны», - комментирует свой рассказ Аркадий Волож.

В результате Яндекс начал развиваться на рынке России, активно расширяя свои сервисы (появились Яндекс.Деньги, Яндекс.Музыка, Яндекс.Почта, Яндекс.Карты и многое другое). Яндекс также разработал несколько инновационных технологий, позволяющих использовать мобильные устройства пользователей с целью передачи данных о состоянии на дорогах в режиме реального времени.

Однако в последнее время политика Яндекса постепенно смещается в сторону выхода за пределы России. Сегодня на рынках, где наблюдается здоровая конкуренция, лидеру традиционно принадлежит 60% отрасли, второе место имеет игрок с 30% долей рынка, а всем остальным принадлежит 10% отрасли. В настоящее время лидером большинства рыков, как правило, является Google с долей в 90%. Однако рынок любит здоровую конкуренцию – то есть, когда присутствуют и другие достойные игроки. Основываясь на подобных фактах, Аркадий Волож намерен агрессивно развивать Яндекс в тех странах, где наблюдается достаточно большое количество локального веб-контента, и сделать российский поисковик игроком номер 2 с долей рынка в 30%. По мнению западных аналитиков, это вполне реально, ведь позиции Bing и Yahoo сегодня слишком слабы, чтобы противостоять новым сильным игрокам.

Первым подобным опытом Яндекса стал эксперимент с запуском поиска в Турции около полугода назад. По словам самого г-на Воложа выбор данного рынка был обусловлен тем, что сегодня интернет-аудитория страны составляет более 35 млн. пользователей; к тому же он является одним из самых быстрорастущих на планете. Безусловно, на данном рынке уже активно присутствует Google, но с другой стороны, 90% контента турецкого интернет-рынка является локальным. Не требуется также значительных инвестиций в разработку местных геолокационных сервисов, карт и т.п. Существенно проще, чем в России обстоят дела с защитой авторских прав. Вот почему Аркадий Волож уверен, что достигнуть позиции игрока номер 2 на рынке Турции вполне реально, при условии, что поиск Яндекса удовлетворит требованиям аудитории этой страны.

Безусловно, выход на сторонние рынки не так прост, как кажется - он требует существенных инвестиций и времени, однако, предоставляя пользователям более качественную, чем у Google выдачу и сервисы, Яндекс может набрать позиции на рынке Азии (за исключением Китая), Европы, Африки и Южной Америки. «Существуют десятки рынков по всему миру, очень похожих на рынок Турции», - заявляет Аркадий Волож, не вдаваясь в подробности.

Безусловно, в ближайшее время Яндекс продолжит развиваться и на российском рынке, не уступая своих позиций Google. «Google инвестирует десятки миллионов долларов в русскоязычную телевизионную рекламу. Сегодня у Google даже больше проплаченного рекламного эфирного времени, чем у Coca-Cola», - комментирует политику западного интернет-гиганта в России генеральный директор Яндекса.

Завершая статью, посвященную деятельности крупнейшего российского поисковика, Сара Лейси делает вывод о том, что сегодня пользователи ряда рынков были бы готовы принять Яндекс только потому, что порядком устали от «засилья американских корпораций». Однако, как признанный эксперт зарубежного рынка поиска, она не рекомендовала бы Яндексу выходить на Восток и позиционировать себя там в качестве ближайшей альтернативы Google – на этом рынке уже есть свой конкурент Baidu, который в настоящий момент активно исследует свои возможности на Ближнем Востоке.


СТАТЬИ

В данный момент в ленте "Статьи" новостей нет.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

В данный момент в ленте "Пресс-релизы" новостей нет.

(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное