Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6726
Дата выпуска: 2024-08-30
Количество подписчиков: 17782
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 29 августа:

Тонна информации и геймплея с презентации CODNext

Тонна информации и геймплея с презентации CODNext

29 августа

Activision с помпой провела большую презентацию CODNext, посвященную грядущей Call of Duty: Black Ops 6. Зрителям показали много геймплея, представили вторую локацию для зомби-режима и карту для Warzone.

Контента Activision с Treyarch опубликовали много. На сайте игры есть подробные блоги разработчиков о каждом представленном аспекте: от системы передвижения до обзора наполнения мультиплеера. Все можно найти по ссылке, а ниже — ключевые тезисы.

Глобальные изменения

Здесь собраны сведения о том, как изменятся основные системы CoD, которые застрагивают как мультиплеер и зомби-режим, так и «Варзону».

  • Omnimovement — система, которую ставят во главу угла. Она позволяет бежать со спринтом, выполнять подкат, нырять и прыгать в любом направлении. В игре будет специальная тренировочная площадка, где Вудс будет обучать игроков премудростям боевой акробатики. За чем это нужно? Игроки смогут выпрыгивать из-за углов как Макс Пейн, а также проворачивать излюбленный трюк героев боевиков во время погони: прыгнуть вперед, а затем развернуться в воздухе на 180 градусов и расстрелять преследователя. Подтверждена возможность отменить подкат в процессе.
  • Дополнительная надстройка Intelligent Movement отвечает за преодоление препятствий и не только. Можно настроить игру так, чтобы спринт и тактический спринт активировались сами по себе, герой без нажатия дополнительных клавиш перепрыгивал малые и средние препятствия, а также скользил в отверстия, где требуется присесть.
  • Систему кастомизации оружия Gunsmith сделают более доступной. Разработчики настаивают, что не стали ее «оказуаливать». Игрок при желании все еще может сравнивать и тонко настраивать более 30 характеристик оружия, но модули теперь отвечают за конкретные группы баффов и реже дают минусы. Теперь если игрок открыл, скажем прицел ACOG на штурмовой винтовке, то эта оптика будет доступна на любом оружии этого класса. А вот приклады, рукоятки и прочие модули уникальны для каждого ствола.
  • Теперь оружейные сборки в Black Ops 6, Zombies, и Warzone синхронизируются между собой. Играя в мультиплеере, поставили новую рукоятку на пистолет-пулемёт — сборка оружия автоматически поменялась и для королевской битвы.
  • Любители гриндить камуфляжи будут довольны. В игре будет 27 раскрасок общих для всех типов оружия. Они открываются по количеству выстрелов в голову. Кроме того, у каждой модели будет шесть уникальных камуфляжей и 12 труднодоступных «мастер камо». Для их открытия придется выполнить ряд испытаний во всех трех играх: Black Ops 6, Zombies, и Warzone.
  • Прокачка в игре рассчитана на 55 уровней (в бете максимум 30, прогресс сбросится). Поднимая уровень персонажа, игрок открывает новые возможности для всех трёх игр: Black Ops 6, Zombies, и Warzone.
  • Классическая система престижа означает, что после достижения 55 уровня можно перейти в Престиж 1, пожертвовав всем разблокированным снаряжением и по сути начать прокачку с начала. За это предусмотрены отдельные награды. Всего есть 10 уровней престижа. Если и этого мало, то после прохождения последнего опыт будет поднимать счетчик «мастер престижа», который рассчитан уже до 1000. Прогресс испытаний и камуфляжей не сбрасывается. При каждом повышении престижа можно выбрать одну опцию для постоянной разблокировки, например не придется ждать 7 уровня, чтобы снова взять в руки AK-74.
  • Награды за престиж будут уникальными. В них узнаются отсылки к прошлым частям серии Black Ops.

Мультиплеер Black Ops 6

  • На старте в игре будет 16 карт. Разработчики постарались сделать их компактными и насыщенными, но с понятной структурой, во многих узнаются классические три линии для столкновений 6v6. Также на четырех из них будут доступны схватки 2v2.
  • Разработчики постарались дать игрокам как можно больше информации о новых картах. На сайте Activision есть краткие руководства и советы по тем аренам, что будут в бета-тестировании даже с интерактивной картой и точками интереса.
  • Вернутся классические игровые режимы, вроде командного боя и превосходства. Добавят новый — Kill Order. Это сражение команд 6v6, где в каждой есть свой ВИП. За его устранение начисляются дополнительные очки, но и обычные убийства пополняют счет команды.
  • Разработчики пересмотрели TTK (Time to kill). В Black Ops 6 он будет чуть меньше, чем в Cold War. Добавили пресеты пользовательского интерфейса, улучшили позиционирование звука.
  • Студия добавила больше уникальных анимаций повреждений и гордится улучшениями камеры смерти, которая во всех подробностях покажет, откуда же прилетело вашему оперативнику.
  • В лобби можно голосовать за следующую карту, после матча покажут лучший момент схватки. На релизе в октябре будет система просмотра реплеев матчей.
  • Рейтинговая игра откроется игрокам через пару недель после запуска.
Ещё 2 изображения
  • В игре будет 21 перк. При стандартных условиях можно выбрать до трех штук в одном комплекте снаряжения. Сочетание перков одного цвета откроет доступ к дополнительному пассивному эффекту — боевой специализации, например убийство врагов будет увеличивать ненадолго скорость бега и регенерацию здоровья.
  • Вернутся и джокеры из Cold War, которые позволяют, например, взять четвертый перк.

CoD: Zombies

  • Во время презентации показали геймплей и трейлер второй карты Либерти-Фоллс. В сюжет вернётся Эдвард Рихтгофен после событий Cold War.
  • После релиза ожидается выпуск новых карт. На каждой будет многоступенчатый основной квест и множество сложных пасхалок. Умелым искателям секретов дадут ограниченные по времени награды.
  • Для новичков есть Directed Mode. В этом режиме игра подсказывает как выполнить основной квест на карте. Но для таких забегов отключены пасхалки, побочные квесты и испытания.
  • Между забегами можно будет открыть постоянные улучшения для перков из автоматов с колой, полевых модификаций и особых боеприпасов.
  • Система с жевательными конфетами GobbleGums поможет активировать полезные бонусы в бою. Набор жвачки входит в премиальное издание игры, также их можно будет заработать при прохождении раундов.
Ещё 1 изображение
  • У каждой карты будет уникальное чудо-оружие. Например, в Либерти-Фоллс это Thrustodyne Aeronautics Model 23 — авиационный двигатель, который всасывает орды зомби или отталкивает их от игрока. Разработчики уверяют, что эта модель существенно отличается от печально известного аналога из Black Ops 2.
  • В Zombies игрокам предстоит сражаться не только против орд мозгоедов. При продвижении по сюжету на них начнут нападать паукообразные монстры и трёхголовые чудовища.

Warzone

  • Большую часть презентации авторы посвятили карте Area 99 для режима возрождение в Warzone. Этот объект неразрывно связан с ядерной программой и культовой Nuketown.
  • Игроки смогут посетить огромный центральный реактор, защитный бункер, побегать по типовым домикам для тестов, которые подвешены в воздухе на строительных кранах.
  • Возглавляет процесс интеграции Warzone и Black Ops 6 команда во главе со студией Raven. В королевскую битву оружие и снаряжение из новой игры добавят со стартом первого сезона.
  • Разработчики отказывают от рюкзаков. Теперь инвентарь будет представлен в виде слотов в интерфейсе пользователя. С помощью разгрузок можно расширить количество доступных боеприпасов или бронепластин.
  • В течение первого сезона вернется рейтинговый режим для схваток на большой карте Warzone с эксклюзивными наградами.
  • Весной 2025 года разработчики сменят Урзыкстан на Верданск — классическую карту королевской битвы.
  • Omnimovement заглянет и в Warzone Mobile. Мобильный проект связан кросс-прогрессом с основной игрой.

***

Black Ops 6 стартует 25 октября на всех актуальных домашних платформах, кроме Nintendo Switch. Шутер сразу будет доступен в Game Pass. С 30 августа начинается ранний доступ к бета-тестированию. Все желающих пустят лишь с 6 сентября.

[читать комментарии]

Ориентация на мультиплеер и баланс — больше подробностей о HoMM: Olden Era

Ориентация на мультиплеер и баланс — больше подробностей о HoMM: Olden Era

29 августа

На днях разработчики из Unfrozen Studio провели стрим с ответами на вопросы фанатов из социальных сетей про анонсированную Heroes of Might & Magic: Olden Era. Девелоперы раскрыли больше деталей о проекте и представили то, какой они видят игру.

Ключевые тезисы:

  • Проект в разработке уже почти четыре года.
  • Девелоперы в ходе создания Olden Era провели порядка 20 закрытых интервью с представителями современной киберспортивной сцены, организаторами турниров и стримерами «Героев» с целью собрать полезное мнение о жанре и том, что фанаты ждут от потенциальной новой части серии.
  • Разработчики хотят избежать ситуации, когда после генерации случайно карты в 15 % случаев уже с первого хода ясно, что поражение неминуемо. Именно такую статистику подтвердило их исследование для популярного турнирного шаблона Jebus Cross.
  • Unfrozen Studio — молодая команда, но в её составе есть разработчики World of Warcraft, League of Legends и Disciples III. Все они являются фанатами серии HoMM, поэтому для них большая честь работать над ней.
  • В игру добавят режим наблюдателя и систему просмотра и записи реплеев.
  • Разработчики прорабатывают разные варианты одновременных ходов и других инструментов для сокращения времени игровых сессий в мультиплеере без ущерба для глубины геймплея.
  • Серьезное внимание уделяется генератору карт. Разработчики хотят найти баланс между «фановой» составляющей и справедливыми стартовыми условиями для всех участников матча. Уже есть работающая версия, её продемонстрируют в скором будущем. Редактор будет содержать большинство настроек из «Героев 3», но избавится от его болячек и позволить реализовать большинство полюбившихся комьюнити шаблонов, в том числе из пятой части.
  • В Olden Era будет удобный современный матчмейкинг, где игроку достаточно нажать одну кнопку, выбрав режим, чтобы найти оппонентов подходящих по уровню навыков.
  • В рейтинговом режиме игрок сможет предварительно выбрать замки, фракцию и героя, а также забанить некоторые из них для своего оппонента.
  • В каждом режиме будет свой рейтинг, отдельно разработчики остановились на Арене, которая похожа по своим правилам на аналог из Hearthstone. То есть игроки выбирают фракции и героев из определенного случайного пула.
  • Таймер хода, как в спортивных шахматах, — одно из решений, которе должно ускорить игровые сессии.
  • Для Unfrozen Studio вопрос игрового баланса стоит на первом месте. Сотрудники тестируют системы, обсчитывают разные варианты и сочетания игровых механик. Студия будет работать над совершенствованием баланса постоянно, выпуская хотфиксы. Глава студии привели пример, как они выкатили исправление всего за три часа после релиза их первой игры Iratus: Lord of the Dead, когда увидели, что большинство игроков не могут совладать с одним из боссов из-за бага.
  • Для основных навыков героев планируется система поднавыков, похожая на ту, что есть в HoMM V, но более доступная для понимания и освоения новичками.
  • Игрокам дадут доступ к редактору карт и шаблонов, чтобы можно было ими делиться в Сети.
  • Разработчики оставляют большой простор для создания пользовательских модификаций, в том числе геймплейных. Собственных юнитов игроки смогут создавать даже без знания языков программирования.
  • Борьбе с читерами уделяется особое внимание, клиент игры во время сетевых матчей постоянно проверяет, все ли синхронизировано между участниками. Также будет система жалоб на подозрительных геймеров.
  • Разработчики не исключают, что позже будет анонсирован выход Olden Era на других платформах, но пока они сконцентрированы на раннем доступе ПК-версии.
  • Для Unfrozen Studio большое значение имеет фидбек от аудитории, поэтому они и выбрали модель релиза в раннем доступе. На основе отзывов игроков они будут добавлять новые «фичи» и менять существующие.
  • Стоит ожидать новую систему магии, которая будет разделена не по стихиям. Также заклинания герои смогут получить не только в гильдии магов.

***

Старт раннего доступа Heroes of Might & Magic: Olden Era назначен на второй квартал 2025-го на ПК (Steam) с поддержкой русского языка.

[читать комментарии]

Lollipop Chainsaw RePOP выйдет на пастгене в ноябре

Lollipop Chainsaw RePOP выйдет на пастгене в ноябре

29 августа

Компания Dragami Games перенесёт Lollipop Chainsaw RePOP и на консоли предыдущего поколения. Релиз версий для PlayStation 4 и Xbox One запланирован на ноябрь.

Напомним, RePOP — переиздание слэшера, выпущенного в 2012 году. Главная героиня Lollipop Chainsaw — чирлидерша Джульет. В её школе начался зомби-апокалипсис, и девушка отправляется шинковать живых мертвецов бензопилой.

Авторы ремастера утверждают, что сделали игру более удобной. В частности, появилась механика Chained Hits Hunting — после нескольких ударов бензопилой ваша скорость атаки повысится. Кроме того, были скорректированы тайминги выполнения комбо, а максимальный боезапас бластера вырос до 99.

В обновлённое издание также включены красочный графический режим RePOP, новые бензопилы и костюмы для Джульет, режим прохождения на скорость и другие приятные мелочи.

Lollipop Chainsaw RePOP стартует на ПК (Steam), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch уже 12 сентября. Русская локализация отсутствует.

[читать комментарии]

Также читай:

Старенький платформер Croc: Legend of the Gobbos посетит современные устройства

Старенький платформер Croc: Legend of the Gobbos посетит современные устройства

29 августа

Инсайдер показал дизайн PlayStation 5 Pro

Инсайдер показал дизайн PlayStation 5 Pro

29 августа

Синдзи Миками считает, что новая Dino Crisis зачахла бы в тени Monster Hunter

Синдзи Миками считает, что новая Dino Crisis зачахла бы в тени Monster Hunter

29 августа

Astro Bot может появиться на ПК, но точно пройдёт мимо PS VR2

Astro Bot может появиться на ПК, но точно пройдёт мимо PS VR2

29 августа

Frostpunk 2 с первого дня будет поддерживать моды

Frostpunk 2 с первого дня будет поддерживать моды

29 августа

CD Projekt планирует больше анимационных проектов по Cyberpunk 2077

CD Projekt планирует больше анимационных проектов по Cyberpunk 2077

29 августа

Руководители студии Spiders: «Обвинения в нашу сторону — ложь и клевета»

Руководители студии Spiders: «Обвинения в нашу сторону — ложь и клевета»

29 августа

Исландско-славянское приключение Selfloss выйдет на ПК раньше — 5 сентября

Исландско-славянское приключение Selfloss выйдет на ПК раньше — 5 сентября

29 августа

В сценарии Kingdom Come: Deliverance II свыше 2 млн слов — больше, чем в Baldur’s Gate III

В сценарии Kingdom Come: Deliverance II свыше 2 млн слов — больше, чем в Baldur’s Gate III

29 августа

Remedy и киношная Annapurna заключили сделку о Control и Alan Wake

Remedy и киношная Annapurna заключили сделку о Control и Alan Wake

29 августа

Doom запустили в нейросети — крупное достижение в области ИИ и разработки видеоигр

Doom запустили в нейросети — крупное достижение в области ИИ и разработки видеоигр

29 августа

В сезонах Solar Crown добавят локации из Test Drive Unlimited 2

В сезонах Solar Crown добавят локации из Test Drive Unlimited 2

29 августа

О технических нюансах Space Marine II на ПК, консолях и в мультиплеере

О технических нюансах Space Marine II на ПК, консолях и в мультиплеере

29 августа

«Мы — ангелы Императора» — свежий трейлер Warhammer 40K: Space Marine II

«Мы — ангелы Императора» — свежий трейлер Warhammer 40K: Space Marine II

29 августа

Не забудь посмотреть наши видео:

Никто не повторит величие Jedi Academy

Никто не повторит величие Jedi Academy

29 августа | Видео

Пригорание. 2 Guys, 1 X-wing

Пригорание. 2 Guys, 1 X-wing

29 августа | Запись стрима

Авторы GreedFall II против руководства, презентация Call of Duty: BO6, Metal Gear Solid 4 на ПК…

Авторы GreedFall II против руководства, презентация Call of Duty: BO6, Metal Gear Solid 4 на ПК…

29 августа | Инфакт

Анонсы Nintendo Direct, 19 миллионов в Control, «Соник 3 в кино»…

Анонсы Nintendo Direct, 19 миллионов в Control, «Соник 3 в кино»…

28 августа | Инфакт

Star Wars: Outlaws. Ассасины в далёкой-далёкой Галактике

Star Wars: Outlaws. Ассасины в далёкой-далёкой Галактике

27 августа | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Mika and The Witch's Mountain: Превью квеста о ведьминой службе доставки

Mika and The Witch's Mountain: Превью квеста о ведьминой службе доставки

26 августа

Just Crow Things: Обзор гнусных вороньих дел

Just Crow Things: Обзор гнусных вороньих дел

24 августа

Leximan: Обзор весёлой лексической головоломки

Leximan: Обзор весёлой лексической головоломки

22 августа

SteamWorld Heist II: Обзор стимпанковой приключенческой тактики

SteamWorld Heist II: Обзор стимпанковой приключенческой тактики

17 августа

Deathbound: Обзор первого партийного соулслайка

Deathbound: Обзор первого партийного соулслайка

16 августа


В избранное